| 
				
				Самый перспективный проект
				 | 
				
			  | 
| PUVer | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:23:51 | Сообщение # 1 |  
| 
 Сухопутные крысы! 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4462 
Награды:  8 
Репутация:  1845 
Блокировки:    
 
 |    В данной теме рассматривается номинация "Самый перспективный проект" WC3 INFO MAP FEST. Здесь вы можете обсудить проекты, участвующие в номинациях и отдать свой голос, за какой-нибудь из них.   Неаргументированные голоса не учитываются!   Кроме того в этой теме я буду выкладывать рецензии на эти проекты. 
   Номинанты:   Земли Бога: Перезагрузка   Земли войны   Sacred War   Chance   Archers of the Island   Диабло AOS   Oasis and Desert 2   Безумие   MoST 2 
   Награды:   Медаль   150 репутации   Раздел
 |  
|   | 
 |   
  | 
| PUVer | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:26:35 | Сообщение # 2 |  
| 
 Сухопутные крысы! 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4462 
Награды:  8 
Репутация:  1845 
Блокировки:    
 
 |        Для начала, немного истории. Сегодняшняя карта Sacred War – потомок предыдущего творения YaponeZzZ’a, которое называлось…      Однако, исходники старой карты были утеряны автором. Хотя от этого мы много не потеряли, ведь в старой Sacred War отличить можно было разве что более менее нормальный искусственный интеллект. И вот спустя довольно длительный срок YaponeZzZ всё-таки решил сделать ремейк, переосмыслив все плюсы и минусы старой версии своей карты.   Что такое скрытый текст >>> AoS? Для некоторых эти три буквы ни о чём не говорят. Зато они знают 4 буквы – DOTA. Однако, не стоит забывать, что эта самая знаменитая карта от Айс Фрога всего лишь AoS. Именно в этом трёхбуквенном жанре и сделана карта Sacred War. Но что такого YaponeZzZ сделал в своей карте, что бы оторвало дотеров от своего предмета задротства? Давайте не будем торопиться с игрой и обратимся к описанию проекта. 
   Пропускаем всю историю, ибо в AoS на неё за частую всем просто плевать. И сразу обращаем внимание на особенности:   1. Система показа урона в виде плавающего текста.   С точки зрения картостроителей – ничего не обычного. Однако, это очень полезная вещь для AoS. Ведь на глаз трудно оценить, сколько ваш герой будет наносить урона врагу с тем или иным видом защиты.   2. Система показа опыта в виде плавающего текста.   Это вещь не такая уж и нужная. Но лишняя информация не помешает. Хотя некоторых раздражает эта излишняя информативность. И тут не помешала бы команда для отключения этих плюшек.   3.Система магазинов   Автор обещает нам удобную систему не требующую толпы торговцев, как в той же доте. Всё находится в нескольких магазинах. Что ж… Посмотрим…   4.Система Мини-гайдов   В теме проекта вы можете найти подробное описание каждого из героев. Что несомненно удобно. Не нужно запускать карту, чтобы убедиться в крутости героев.   5.Развитая система лесных проходов   Здесь автор не далеко ушёл от доты и в его карте деревья будут использоваться как укрытия, засады и препятствия. Всё это конечно же увеличит интересность игры. Ибо бродить по открытой местности в подобного рода карте крайне уныло. Представьте, что в доте нет деревьев. Как так? Куда делись засады? Куда делись побеги с умом? Ведь если у вас мало хп, можно просто кликнуть на базу и ваш герой побежит по кратчайшему пути. А догонит вас вражеский герой или нет, это уже в большей степени дело его характеристик, а не прямоты рук.   6.Множество уникальных способностей   Пока множеством тут и не пахнет. Всего 5 героев по 4 способности у каждого. Итого – 20 заклинаний. Но вот с уникальностью автор не обманул нас. В Sacred War вы не найдёте героев, которых бы можно было полностью сравнить с героями из доты. Если вы собрались играть в эту карту, отбросьте фразочки типа «Ульта как у невера», «Пассивка как у рики» и т.п.   7.Множество уникальных предметов   Множеством предметы этой карты тоже пока нельзя назвать. Но ведь Дота тоже не сразу строилась. Так что надеемся, что в будущем автор воплотит в жизнь свои обещания. В конце концов карта находится на стадии beta тестирования и автору ещё многое предстоит сделать.   8.Большое количество модов   Промолчу про количество. Но не думайте, что здесь вас будут ожидать типичные «-apso», «-ar» и т.п.   9.Большое количество импорта при малом весе   Вот это правильно. Всем уже здорово приелись стандартные модели. Но не нужно с этим перебарщивать.   10.Размер игрового пространства   Автор уверяет, что небольшой размер карты придаст больше динамичности игре. Плюс это или минус - вопрос спорный. Многим нравится быстрая игра, а некоторые любят побегать побольше. Нужно искать золотую середину и думаю, у автора это неплохо получилось.   11.Умный искусственный интеллект   Об уме компьютера нужно судить в игре. Так что долой критику описания! Запускаем карту!   Итак, что мы видим? Две вертикальные линии, опоясанные лесами в которых заседают злобные монстры и сможем засесть и мы, чтобы выпрыгнуть из леса с криком «КИЯ!» и зарядить противнику в челюсть волшебной вертушечкой, как учил нас сам Чак Норрис!       Так что там мы говорил об уме компьютера? Pfffffff! Это же компьютер. Он ничего не умеет.   Ну, разве что: Качаться, собирать предметы, уходить когда мало хп и даже убивать меня =О         Кстати, о предметах. На скриншотах ниже показан принцип действия той самой системы магазинов. Весьма удобная штука.        Благодаря уникальным способностям, не сводящимся к тупому нанесению урона, таким же предметам, лесам и эффектным комбо получаются довольно зрелищные и интересные битвы. 
   В целом всё выполнено на уровне, довольно качественно. Напрягает лишь дифицит предметов и героев. Но это всё уйдёт по мере выхода новых версий.   Что мы имеем? С виду обычный АоS, ни чем не отличающийся от той же доты. Однако, внешность обманчива. За всей обычностью этого проекта скрывается неплохой динамичный геймплей, обеспеченный интересными способностями, предметами и героями. И это только beta версия. Несомненно данный проект имеет неплохие перспективы развития и быть может станет достойным конкурентом всем известной «Dota AllStars». Но настоящую игру с ИИ не прочувствуешь.   Именно поэтому завтра после 21.00 будет транслироваться стрим данной карты. Для участия в котором, требуются ещё два добровольца, имеющие свободный вечер и прямые руки. Заявки подавать мне в л.с. (Т.к. героев всего 5, игра будет 2x2)   
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Штурман | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:42:39 | Сообщение # 3 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 727 
Награды:  1 
Репутация:  376 
Блокировки:    
 
 | Земли Бога: Перезагрузка   Отличная стратегия со множеством рас.
 
 Сообщение отредактировал Штурман - Среда, 11 Июля 2012, 19:44:22  |  
|   | 
 |   
  | 
| PUVer | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:43:20 | Сообщение # 4 |  
| 
 Сухопутные крысы! 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4462 
Награды:  8 
Репутация:  1845 
Блокировки:    
 
 | Штурман,   Quote (PUVer) Неаргументированные голоса не учитываются!   
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Штурман | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:44:34 | Сообщение # 5 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 727 
Награды:  1 
Репутация:  376 
Блокировки:    
 
 | Так пойдет?
 |  
|   | 
 |   
  | 
| GReddy | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:58:11 | Сообщение # 6 |  
 
3 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 40 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | Итак, воспользуемся методом дедукции).   Я не люблю карты, где всё однообразно, т.е. не люблю просто бегать, убивать, покупать артефакты. Подобный гемплей можно скрасить божественным ландшафтом, хорошей работой кодеров, но он от этого не меняется, а вместе с ним и перспективы. У меня выбор колеблется между проектами Безумие и Земли бога. Начну с 1-го; Сериал действительно смешной, ландшафт приятный, но Warcraft 3 всё же игра, поэтому нет. Остаются Земли бога... Проект конечно сырой, многое отсутствует, баги всё не уходят... Но при всех этих и ещё некоторых недостатках у него есть определённые перспективы. Поскольку возможности там довольно широкие: можно играть RPG, можно командовать легионами всяких тварей, можно устроить соревнование за награду, можно, наконец, устроить арену... Я не буду продолжать этот список, и, поскольку, выбирается самый перспективный проект, то я отдаю голос за эту карту. ( И, конечно, надеюсь, что разработчики не уснут, как обычно) ).   P.S. Очень огорчён, что не увидел здесь RPG проектов.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| [stebashka] | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:03:09 | Сообщение # 7 |  
 
пути и нити разными бывают 
Группа: Библиотекари 
Сообщений: 4719 
Награды:  5 
Блокировки:    
 
 | Quote (PUVer) Oasis and Desert 2      удалите из списка   Quote (PUVer) Земли Бога: Перезагрузка      голос за земли богаДобавлено (11 Июль 2012, 20:03:09) --------------------------------------------- а, аргументы   ну остальные карты такое говно   что больше вариантов у меня нет 
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| sAiness | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:03:45 | Сообщение # 8 |  
| 
 Группа: Проверенные 
Сообщений: 266 
Награды:  0 
Репутация:  305 
Блокировки:    
 
 | Земли Бога: Перезагрузка   Я давно люблю эту карту, короче, я её преданный фанат. Но последние версии от никикина меня огорчили... И тут я узнал про перезагрузку! Мне очень понравилось! Классненькие новые расы и т.д. Голосую за земельки.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Extremator | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:40:07 | Сообщение # 9 |  
 
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3199 
Награды:  0 
Репутация:  1018 
Блокировки:    
 
 | Земли Бога: Перезагрузка 
   - самой близкий жанр варкрафту   melee, в отличии от RPG / AoS и прочих...   - возможность игры на интерес   а не на результат... можно растягивать игру   и придумывать всякие сюжеты (игра в кругу друзей, скажем так)   - наличие всевышней силы (Бога)   возможности которого безграничны, но он не является противоборствующей стороной!   - нескольких новых рас   пускай не все столь хорошо организованы, но это добавляет интерес
 
 Сообщение отредактировал Extremator - Среда, 11 Июля 2012, 20:43:41  |  
|   | 
 |   
  | 
| IIIypuk97 | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:58:27 | Сообщение # 10 |  
1 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 
Награды:  0 
Репутация:  10 
Блокировки:    
 
 | Я голосую за земли бога т. к. очень нравится карта и как было замечено Extremator самый близкий жанр к варику.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| [DUОS] | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 21:05:18 | Сообщение # 11 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 6279 
Награды:  9 
Репутация:  1708 
Блокировки:    
 
 | Голосую за Земли Бога: Перезагрузка. Автор старается сделать из неё что-то путное, причём у него получается. Воздадим награду за труды.
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| PUVer | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 21:06:46 | Сообщение # 12 |  
| 
 Сухопутные крысы! 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4462 
Награды:  8 
Репутация:  1845 
Блокировки:    
 
 |     Сруня, зови ещё =)
 |  
|   | 
 |   
  | 
| durmidon | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 21:21:11 | Сообщение # 13 |  
 
5 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 121 
Награды:  0 
Репутация:  27 
Блокировки:    
 
 | Земли Бога: Перезагрузка   Аргументы:   -хорошо сбалансированая melee карта;   -много рас и возможность играть за Бога(ето особености);   -ну и мне она очень понравилась.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| GraF251996 | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 21:21:45 | Сообщение # 14 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 756 
Награды:  1 
Репутация:  321 
Блокировки:    
 
 | А я голосую за ... ну наверное тоже за земли бога, ибо они мне больше всего нравятся из представленного.
  
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| k0fe1n | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 21:31:08 | Сообщение # 15 |  
| 
 Cinematic 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1101 
Награды:  2 
Блокировки:    
 
 | Не играл ни в один из проектов. Выбираю Chance. 
   1) Quote ● Атмосферность: Красивый и мрачный ландшафт от "шарящего" автора.   ● Грамотность: Начиная с продуманных героев и предметов, заканчивая монстрами и системами.   ● Понятность: Все легко осваивается, никаких мудреных нововведений и непонятных систем.   ● Нестандартность: Слияние двух жанров, довольно простая и интересная идея.   ● Динамичность: Эффектные умения героев, жаркие битвы и сильные противники не дадут вам отдохнуть!    
   2) Сломал систему голосования за Земли Бога.   3) Дорогу ноунеймам!
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Bobayka | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 21:33:52 | Сообщение # 16 |  
 
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 151 
Награды:  0 
Репутация:  465 
Блокировки:    
 
 | Oasis and Desert 2
  
Speed RUN v0.0.2  Delta Heavy – Get By   Red Hot Chili Peppers – Californication,   Fall Out Boy – Thnks Fr Th Mmrs   Panic! At The Disco – Hurricane   Carolina Liar – No More Secrets   Green Day – Boulevard Of Broken Dreams   Gorillaz – Feel Good inc,The Used – The Bird And The Worm 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Vampir1991 | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 21:41:22 | Сообщение # 17 |  
2 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 20 
Награды:  0 
Репутация:  -2 
Блокировки:    
 
 | Земли Бога: Перезагрузка   Есть баланс, который многие могут не увидеть.   Сравнить нынешними землями и этими можно найти много отличий.   Ну хоть бета версия, но приятная.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| sumert | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 21:48:20 | Сообщение # 18 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 2330 
Награды:  2 
Репутация:  1104 
Блокировки:    
 
 | Особо перспективных проектов не вижу. SW и ОАД так вообще непонятно, что тут делают: эти проекты делаются уже больше 3 лет. Они просто физически не могут быть перспективными.   Вообще мне больше всего понравился проект (хотя я быголосовал против всех, если б была возможность) Земли войны задумка интересная, хоть и стыриная. Да и перспективы более-менее есть, в отличии от других проектов.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Metanol | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 21:51:38 | Сообщение # 19 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 4565 
Награды:  11 
Репутация:  1884 
Блокировки:    
 
 | Земли Бога: Перезагрузка     Срун попросил проголосовать за него.
  
новый акк:   http://warcraft3ft.info/index/8-70993 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| SSrunX | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 22:01:42 | Сообщение # 20 |  
| 
 Пуэрывыи уровэн вуася 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 1604 
Награды:  3 
Репутация:  1281 
Блокировки:    
 
 | Metanol, тебя я, кстати, не просил.  
  
https://vk.com/musicforubaby     Просто подрочи - само решится © BinGO   С феклой играй - себя не уважай © Рандом   Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT   Вот краны :gays: © Privitalik   Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| D@eZZZ | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 22:08:50 | Сообщение # 21 |  
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 619 
Награды:  0 
Блокировки:    
 
 | chance   геймплей интересный. ландшафт тоже окей.
  
\o/ 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| PUVer | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 22:39:01 | Сообщение # 22 |  
| 
 Сухопутные крысы! 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4462 
Награды:  8 
Репутация:  1845 
Блокировки:    
 
 |    Названия существуют уже давно. Однако, сами проекты разрабатываются не так давно. И с больше трёх лет тут ты загнул.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Shumski2436 | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 22:54:09 | Сообщение # 23 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 180 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Безумие   Очень интересный ролик в молодёжном стиле 
   Ну а поповоду Земли бога: Перезагрузка   то я считаю что разработчик который практически не играл в эту игру никогда не сможет довести её от идеала.   Заменой той карте я предлагаю Земли бога [Crows] её разрабатывает невернайт который берёт начало своей истории ещё с корней Map Marker ShopДобавлено (11 Июль 2012, 22:54:09) ---------------------------------------------
  Quote (Vampir1991) Есть баланс     Баланс есть у crows
  
Сдохни от спидорака жопы, мразь 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| PikachuThunder | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 22:54:50 | Сообщение # 24 |  
1 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13 
Награды:  0 
Репутация:  5 
Блокировки:    
 
 | Безумие   http://www.random.org/  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Kakolookia | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 22:57:18 | Сообщение # 25 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 220 
Награды:  0 
Репутация:  93 
Блокировки:    
 
 | Земли Бога: Перезагрузка   Голосую именно за Земли Бога потому что в другие карты я попросту не играл  
 |  
|   | 
 |   
  |