Самый перспективный проект
|
|
PUVer | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:23:51 | Сообщение # 1 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| В данной теме рассматривается номинация "Самый перспективный проект" WC3 INFO MAP FEST. Здесь вы можете обсудить проекты, участвующие в номинациях и отдать свой голос, за какой-нибудь из них. Неаргументированные голоса не учитываются! Кроме того в этой теме я буду выкладывать рецензии на эти проекты.
Номинанты: Земли Бога: Перезагрузка Земли войны Sacred War Chance Archers of the Island Диабло AOS Oasis and Desert 2 Безумие MoST 2
Награды: Медаль 150 репутации Раздел
|
|
|
|
PUVer | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:26:35 | Сообщение # 2 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Для начала, немного истории. Сегодняшняя карта Sacred War – потомок предыдущего творения YaponeZzZ’a, которое называлось… Однако, исходники старой карты были утеряны автором. Хотя от этого мы много не потеряли, ведь в старой Sacred War отличить можно было разве что более менее нормальный искусственный интеллект. И вот спустя довольно длительный срок YaponeZzZ всё-таки решил сделать ремейк, переосмыслив все плюсы и минусы старой версии своей карты. Что такое скрытый текст >>> AoS? Для некоторых эти три буквы ни о чём не говорят. Зато они знают 4 буквы – DOTA. Однако, не стоит забывать, что эта самая знаменитая карта от Айс Фрога всего лишь AoS. Именно в этом трёхбуквенном жанре и сделана карта Sacred War. Но что такого YaponeZzZ сделал в своей карте, что бы оторвало дотеров от своего предмета задротства? Давайте не будем торопиться с игрой и обратимся к описанию проекта.
Пропускаем всю историю, ибо в AoS на неё за частую всем просто плевать. И сразу обращаем внимание на особенности: 1. Система показа урона в виде плавающего текста. С точки зрения картостроителей – ничего не обычного. Однако, это очень полезная вещь для AoS. Ведь на глаз трудно оценить, сколько ваш герой будет наносить урона врагу с тем или иным видом защиты. 2. Система показа опыта в виде плавающего текста. Это вещь не такая уж и нужная. Но лишняя информация не помешает. Хотя некоторых раздражает эта излишняя информативность. И тут не помешала бы команда для отключения этих плюшек. 3.Система магазинов Автор обещает нам удобную систему не требующую толпы торговцев, как в той же доте. Всё находится в нескольких магазинах. Что ж… Посмотрим… 4.Система Мини-гайдов В теме проекта вы можете найти подробное описание каждого из героев. Что несомненно удобно. Не нужно запускать карту, чтобы убедиться в крутости героев. 5.Развитая система лесных проходов Здесь автор не далеко ушёл от доты и в его карте деревья будут использоваться как укрытия, засады и препятствия. Всё это конечно же увеличит интересность игры. Ибо бродить по открытой местности в подобного рода карте крайне уныло. Представьте, что в доте нет деревьев. Как так? Куда делись засады? Куда делись побеги с умом? Ведь если у вас мало хп, можно просто кликнуть на базу и ваш герой побежит по кратчайшему пути. А догонит вас вражеский герой или нет, это уже в большей степени дело его характеристик, а не прямоты рук. 6.Множество уникальных способностей Пока множеством тут и не пахнет. Всего 5 героев по 4 способности у каждого. Итого – 20 заклинаний. Но вот с уникальностью автор не обманул нас. В Sacred War вы не найдёте героев, которых бы можно было полностью сравнить с героями из доты. Если вы собрались играть в эту карту, отбросьте фразочки типа «Ульта как у невера», «Пассивка как у рики» и т.п. 7.Множество уникальных предметов Множеством предметы этой карты тоже пока нельзя назвать. Но ведь Дота тоже не сразу строилась. Так что надеемся, что в будущем автор воплотит в жизнь свои обещания. В конце концов карта находится на стадии beta тестирования и автору ещё многое предстоит сделать. 8.Большое количество модов Промолчу про количество. Но не думайте, что здесь вас будут ожидать типичные «-apso», «-ar» и т.п. 9.Большое количество импорта при малом весе Вот это правильно. Всем уже здорово приелись стандартные модели. Но не нужно с этим перебарщивать. 10.Размер игрового пространства Автор уверяет, что небольшой размер карты придаст больше динамичности игре. Плюс это или минус - вопрос спорный. Многим нравится быстрая игра, а некоторые любят побегать побольше. Нужно искать золотую середину и думаю, у автора это неплохо получилось. 11.Умный искусственный интеллект Об уме компьютера нужно судить в игре. Так что долой критику описания! Запускаем карту! Итак, что мы видим? Две вертикальные линии, опоясанные лесами в которых заседают злобные монстры и сможем засесть и мы, чтобы выпрыгнуть из леса с криком «КИЯ!» и зарядить противнику в челюсть волшебной вертушечкой, как учил нас сам Чак Норрис! Так что там мы говорил об уме компьютера? Pfffffff! Это же компьютер. Он ничего не умеет. Ну, разве что: Качаться, собирать предметы, уходить когда мало хп и даже убивать меня =О Кстати, о предметах. На скриншотах ниже показан принцип действия той самой системы магазинов. Весьма удобная штука. Благодаря уникальным способностям, не сводящимся к тупому нанесению урона, таким же предметам, лесам и эффектным комбо получаются довольно зрелищные и интересные битвы.
В целом всё выполнено на уровне, довольно качественно. Напрягает лишь дифицит предметов и героев. Но это всё уйдёт по мере выхода новых версий. Что мы имеем? С виду обычный АоS, ни чем не отличающийся от той же доты. Однако, внешность обманчива. За всей обычностью этого проекта скрывается неплохой динамичный геймплей, обеспеченный интересными способностями, предметами и героями. И это только beta версия. Несомненно данный проект имеет неплохие перспективы развития и быть может станет достойным конкурентом всем известной «Dota AllStars». Но настоящую игру с ИИ не прочувствуешь. Именно поэтому завтра после 21.00 будет транслироваться стрим данной карты. Для участия в котором, требуются ещё два добровольца, имеющие свободный вечер и прямые руки. Заявки подавать мне в л.с. (Т.к. героев всего 5, игра будет 2x2)
|
|
|
|
Штурман | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:42:39 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
| Земли Бога: Перезагрузка Отличная стратегия со множеством рас.
Сообщение отредактировал Штурман - Среда, 11 Июля 2012, 19:44:22 |
|
|
|
PUVer | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:43:20 | Сообщение # 4 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Штурман, Quote (PUVer) Неаргументированные голоса не учитываются!
|
|
|
|
Штурман | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:44:34 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
| Так пойдет?
|
|
|
|
GReddy | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:58:11 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Итак, воспользуемся методом дедукции). Я не люблю карты, где всё однообразно, т.е. не люблю просто бегать, убивать, покупать артефакты. Подобный гемплей можно скрасить божественным ландшафтом, хорошей работой кодеров, но он от этого не меняется, а вместе с ним и перспективы. У меня выбор колеблется между проектами Безумие и Земли бога. Начну с 1-го; Сериал действительно смешной, ландшафт приятный, но Warcraft 3 всё же игра, поэтому нет. Остаются Земли бога... Проект конечно сырой, многое отсутствует, баги всё не уходят... Но при всех этих и ещё некоторых недостатках у него есть определённые перспективы. Поскольку возможности там довольно широкие: можно играть RPG, можно командовать легионами всяких тварей, можно устроить соревнование за награду, можно, наконец, устроить арену... Я не буду продолжать этот список, и, поскольку, выбирается самый перспективный проект, то я отдаю голос за эту карту. ( И, конечно, надеюсь, что разработчики не уснут, как обычно) ). P.S. Очень огорчён, что не увидел здесь RPG проектов.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:03:09 | Сообщение # 7 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (PUVer) Oasis and Desert 2 удалите из списка Quote (PUVer) Земли Бога: Перезагрузка голос за земли богаДобавлено (11 Июль 2012, 20:03:09) --------------------------------------------- а, аргументы ну остальные карты такое говно что больше вариантов у меня нет
|
|
|
|
sAiness | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:03:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Земли Бога: Перезагрузка Я давно люблю эту карту, короче, я её преданный фанат. Но последние версии от никикина меня огорчили... И тут я узнал про перезагрузку! Мне очень понравилось! Классненькие новые расы и т.д. Голосую за земельки.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:40:07 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Земли Бога: Перезагрузка
- самой близкий жанр варкрафту melee, в отличии от RPG / AoS и прочих... - возможность игры на интерес а не на результат... можно растягивать игру и придумывать всякие сюжеты (игра в кругу друзей, скажем так) - наличие всевышней силы (Бога) возможности которого безграничны, но он не является противоборствующей стороной! - нескольких новых рас пускай не все столь хорошо организованы, но это добавляет интерес
Сообщение отредактировал Extremator - Среда, 11 Июля 2012, 20:43:41 |
|
|
|
IIIypuk97 | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:58:27 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Я голосую за земли бога т. к. очень нравится карта и как было замечено Extremator самый близкий жанр к варику.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 21:05:18 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Голосую за Земли Бога: Перезагрузка. Автор старается сделать из неё что-то путное, причём у него получается. Воздадим награду за труды.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 21:06:46 | Сообщение # 12 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Сруня, зови ещё =)
|
|
|
|
durmidon | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 21:21:11 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Земли Бога: Перезагрузка Аргументы: -хорошо сбалансированая melee карта; -много рас и возможность играть за Бога(ето особености); -ну и мне она очень понравилась.
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 21:21:45 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| А я голосую за ... ну наверное тоже за земли бога, ибо они мне больше всего нравятся из представленного.
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
|
|
|
|
k0fe1n | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 21:31:08 | Сообщение # 15 |
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
| Не играл ни в один из проектов. Выбираю Chance.
1) Quote ● Атмосферность: Красивый и мрачный ландшафт от "шарящего" автора. ● Грамотность: Начиная с продуманных героев и предметов, заканчивая монстрами и системами. ● Понятность: Все легко осваивается, никаких мудреных нововведений и непонятных систем. ● Нестандартность: Слияние двух жанров, довольно простая и интересная идея. ● Динамичность: Эффектные умения героев, жаркие битвы и сильные противники не дадут вам отдохнуть!
2) Сломал систему голосования за Земли Бога. 3) Дорогу ноунеймам!
|
|
|
|
Bobayka | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 21:33:52 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 465
Блокировки:
| Oasis and Desert 2
Speed RUN v0.0.2 Delta Heavy – Get By Red Hot Chili Peppers – Californication, Fall Out Boy – Thnks Fr Th Mmrs Panic! At The Disco – Hurricane Carolina Liar – No More Secrets Green Day – Boulevard Of Broken Dreams Gorillaz – Feel Good inc,The Used – The Bird And The Worm
|
|
|
|
Vampir1991 | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 21:41:22 | Сообщение # 17 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Земли Бога: Перезагрузка Есть баланс, который многие могут не увидеть. Сравнить нынешними землями и этими можно найти много отличий. Ну хоть бета версия, но приятная.
|
|
|
|
sumert | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 21:48:20 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Особо перспективных проектов не вижу. SW и ОАД так вообще непонятно, что тут делают: эти проекты делаются уже больше 3 лет. Они просто физически не могут быть перспективными. Вообще мне больше всего понравился проект (хотя я быголосовал против всех, если б была возможность) Земли войны задумка интересная, хоть и стыриная. Да и перспективы более-менее есть, в отличии от других проектов.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 21:51:38 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Земли Бога: Перезагрузка Срун попросил проголосовать за него.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
SSrunX | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 22:01:42 | Сообщение # 20 |
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
| Metanol, тебя я, кстати, не просил.
https://vk.com/musicforubaby Просто подрочи - само решится © BinGO С феклой играй - себя не уважай © Рандом Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT Вот краны :gays: © Privitalik Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
|
|
|
|
D@eZZZ | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 22:08:50 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
| chance геймплей интересный. ландшафт тоже окей.
\o/
|
|
|
|
PUVer | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 22:39:01 | Сообщение # 22 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Названия существуют уже давно. Однако, сами проекты разрабатываются не так давно. И с больше трёх лет тут ты загнул.
|
|
|
|
Shumski2436 | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 22:54:09 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Безумие Очень интересный ролик в молодёжном стиле
Ну а поповоду Земли бога: Перезагрузка то я считаю что разработчик который практически не играл в эту игру никогда не сможет довести её от идеала. Заменой той карте я предлагаю Земли бога [Crows] её разрабатывает невернайт который берёт начало своей истории ещё с корней Map Marker ShopДобавлено (11 Июль 2012, 22:54:09) ---------------------------------------------
Quote (Vampir1991) Есть баланс Баланс есть у crows
Сдохни от спидорака жопы, мразь
|
|
|
|
PikachuThunder | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 22:54:50 | Сообщение # 24 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Безумие http://www.random.org/
|
|
|
|
Kakolookia | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 22:57:18 | Сообщение # 25 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
| Земли Бога: Перезагрузка Голосую именно за Земли Бога потому что в другие карты я попросту не играл
|
|
|
|