Сейчас 03:06:33 Пятница, 12 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Самый перспективный проект
Самый перспективный проект
PUVerДата: Среда, 11 Июля 2012, 19:23:51 | Сообщение # 1
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:

В данной теме рассматривается номинация "Самый перспективный проект" WC3 INFO MAP FEST. Здесь вы можете обсудить проекты, участвующие в номинациях и отдать свой голос, за какой-нибудь из них.
Неаргументированные голоса не учитываются!
Кроме того в этой теме я буду выкладывать рецензии на эти проекты.

Номинанты:
Земли Бога: Перезагрузка
Земли войны
Sacred War
Chance
Archers of the Island
Диабло AOS
Oasis and Desert 2
Безумие
MoST 2

Награды:
Медаль
150 репутации
Раздел
 

PUVerДата: Среда, 11 Июля 2012, 19:26:35 | Сообщение # 2
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:



Для начала, немного истории. Сегодняшняя карта Sacred War – потомок предыдущего творения YaponeZzZ’a, которое называлось…

Однако, исходники старой карты были утеряны автором. Хотя от этого мы много не потеряли, ведь в старой Sacred War отличить можно было разве что более менее нормальный искусственный интеллект. И вот спустя довольно длительный срок YaponeZzZ всё-таки решил сделать ремейк, переосмыслив все плюсы и минусы старой версии своей карты.
Что такое скрытый текст >>> AoS? Для некоторых эти три буквы ни о чём не говорят. Зато они знают 4 буквы – DOTA. Однако, не стоит забывать, что эта самая знаменитая карта от Айс Фрога всего лишь AoS. Именно в этом трёхбуквенном жанре и сделана карта Sacred War. Но что такого YaponeZzZ сделал в своей карте, что бы оторвало дотеров от своего предмета задротства? Давайте не будем торопиться с игрой и обратимся к описанию проекта.

Пропускаем всю историю, ибо в AoS на неё за частую всем просто плевать. И сразу обращаем внимание на особенности:
1. Система показа урона в виде плавающего текста.
С точки зрения картостроителей – ничего не обычного. Однако, это очень полезная вещь для AoS. Ведь на глаз трудно оценить, сколько ваш герой будет наносить урона врагу с тем или иным видом защиты.
2. Система показа опыта в виде плавающего текста.
Это вещь не такая уж и нужная. Но лишняя информация не помешает. Хотя некоторых раздражает эта излишняя информативность. И тут не помешала бы команда для отключения этих плюшек.
3.Система магазинов
Автор обещает нам удобную систему не требующую толпы торговцев, как в той же доте. Всё находится в нескольких магазинах. Что ж… Посмотрим…
4.Система Мини-гайдов
В теме проекта вы можете найти подробное описание каждого из героев. Что несомненно удобно. Не нужно запускать карту, чтобы убедиться в крутости героев.
5.Развитая система лесных проходов
Здесь автор не далеко ушёл от доты и в его карте деревья будут использоваться как укрытия, засады и препятствия. Всё это конечно же увеличит интересность игры. Ибо бродить по открытой местности в подобного рода карте крайне уныло. Представьте, что в доте нет деревьев. Как так? Куда делись засады? Куда делись побеги с умом? Ведь если у вас мало хп, можно просто кликнуть на базу и ваш герой побежит по кратчайшему пути. А догонит вас вражеский герой или нет, это уже в большей степени дело его характеристик, а не прямоты рук.
6.Множество уникальных способностей
Пока множеством тут и не пахнет. Всего 5 героев по 4 способности у каждого. Итого – 20 заклинаний. Но вот с уникальностью автор не обманул нас. В Sacred War вы не найдёте героев, которых бы можно было полностью сравнить с героями из доты. Если вы собрались играть в эту карту, отбросьте фразочки типа «Ульта как у невера», «Пассивка как у рики» и т.п.
7.Множество уникальных предметов
Множеством предметы этой карты тоже пока нельзя назвать. Но ведь Дота тоже не сразу строилась. Так что надеемся, что в будущем автор воплотит в жизнь свои обещания. В конце концов карта находится на стадии beta тестирования и автору ещё многое предстоит сделать.
8.Большое количество модов
Промолчу про количество. Но не думайте, что здесь вас будут ожидать типичные «-apso», «-ar» и т.п.
9.Большое количество импорта при малом весе
Вот это правильно. Всем уже здорово приелись стандартные модели. Но не нужно с этим перебарщивать.
10.Размер игрового пространства
Автор уверяет, что небольшой размер карты придаст больше динамичности игре. Плюс это или минус - вопрос спорный. Многим нравится быстрая игра, а некоторые любят побегать побольше. Нужно искать золотую середину и думаю, у автора это неплохо получилось.
11.Умный искусственный интеллект
Об уме компьютера нужно судить в игре. Так что долой критику описания! Запускаем карту!
Итак, что мы видим? Две вертикальные линии, опоясанные лесами в которых заседают злобные монстры и сможем засесть и мы, чтобы выпрыгнуть из леса с криком «КИЯ!» и зарядить противнику в челюсть волшебной вертушечкой, как учил нас сам Чак Норрис!

Так что там мы говорил об уме компьютера? Pfffffff! Это же компьютер. Он ничего не умеет.
Ну, разве что: Качаться, собирать предметы, уходить когда мало хп и даже убивать меня =О

Кстати, о предметах. На скриншотах ниже показан принцип действия той самой системы магазинов. Весьма удобная штука.

Благодаря уникальным способностям, не сводящимся к тупому нанесению урона, таким же предметам, лесам и эффектным комбо получаются довольно зрелищные и интересные битвы.

В целом всё выполнено на уровне, довольно качественно. Напрягает лишь дифицит предметов и героев. Но это всё уйдёт по мере выхода новых версий.
Что мы имеем? С виду обычный АоS, ни чем не отличающийся от той же доты. Однако, внешность обманчива. За всей обычностью этого проекта скрывается неплохой динамичный геймплей, обеспеченный интересными способностями, предметами и героями. И это только beta версия. Несомненно данный проект имеет неплохие перспективы развития и быть может станет достойным конкурентом всем известной «Dota AllStars». Но настоящую игру с ИИ не прочувствуешь.
Именно поэтому завтра после 21.00 будет транслироваться стрим данной карты. Для участия в котором, требуются ещё два добровольца, имеющие свободный вечер и прямые руки. Заявки подавать мне в л.с. (Т.к. героев всего 5, игра будет 2x2)
 

ШтурманДата: Среда, 11 Июля 2012, 19:42:39 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
Земли Бога: Перезагрузка
Отличная стратегия со множеством рас.


Сообщение отредактировал Штурман - Среда, 11 Июля 2012, 19:44:22
 

PUVerДата: Среда, 11 Июля 2012, 19:43:20 | Сообщение # 4
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Штурман,
Quote (PUVer)
Неаргументированные голоса не учитываются!
 

ШтурманДата: Среда, 11 Июля 2012, 19:44:34 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
Так пойдет?
 

GReddyДата: Среда, 11 Июля 2012, 19:58:11 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Итак, воспользуемся методом дедукции).
Я не люблю карты, где всё однообразно, т.е. не люблю просто бегать, убивать, покупать артефакты. Подобный гемплей можно скрасить божественным ландшафтом, хорошей работой кодеров, но он от этого не меняется, а вместе с ним и перспективы. У меня выбор колеблется между проектами Безумие и Земли бога. Начну с 1-го; Сериал действительно смешной, ландшафт приятный, но Warcraft 3 всё же игра, поэтому нет. Остаются Земли бога... Проект конечно сырой, многое отсутствует, баги всё не уходят... Но при всех этих и ещё некоторых недостатках у него есть определённые перспективы. Поскольку возможности там довольно широкие: можно играть RPG, можно командовать легионами всяких тварей, можно устроить соревнование за награду, можно, наконец, устроить арену... Я не буду продолжать этот список, и, поскольку, выбирается самый перспективный проект, то я отдаю голос за эту карту. ( И, конечно, надеюсь, что разработчики не уснут, как обычно) ).
P.S. Очень огорчён, что не увидел здесь RPG проектов.
 

[stebashka]Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:03:09 | Сообщение # 7
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (PUVer)
Oasis and Desert 2

удалите из списка
Quote (PUVer)
Земли Бога: Перезагрузка

голос за земли бога

Добавлено (11 Июль 2012, 20:03:09)
---------------------------------------------
а, аргументы
ну остальные карты такое говно
что больше вариантов у меня нет


 

sAinessДата: Среда, 11 Июля 2012, 20:03:45 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Земли Бога: Перезагрузка
Я давно люблю эту карту, короче, я её преданный фанат. Но последние версии от никикина меня огорчили... И тут я узнал про перезагрузку! Мне очень понравилось! Классненькие новые расы и т.д. Голосую за земельки.
 

ExtrematorДата: Среда, 11 Июля 2012, 20:40:07 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Земли Бога: Перезагрузка

- самой близкий жанр варкрафту
melee, в отличии от RPG / AoS и прочих...
- возможность игры на интерес
а не на результат... можно растягивать игру
и придумывать всякие сюжеты (игра в кругу друзей, скажем так)

- наличие всевышней силы (Бога)
возможности которого безграничны, но он не является противоборствующей стороной!
- нескольких новых рас
пускай не все столь хорошо организованы, но это добавляет интерес


Сообщение отредактировал Extremator - Среда, 11 Июля 2012, 20:43:41
 

IIIypuk97Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:58:27 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Я голосую за земли бога т. к. очень нравится карта и как было замечено Extremator самый близкий жанр к варику.
 

[DUОS]Дата: Среда, 11 Июля 2012, 21:05:18 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Голосую за Земли Бога: Перезагрузка. Автор старается сделать из неё что-то путное, причём у него получается. Воздадим награду за труды.

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

PUVerДата: Среда, 11 Июля 2012, 21:06:46 | Сообщение # 12
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:

Сруня, зови ещё =)
 

durmidonДата: Среда, 11 Июля 2012, 21:21:11 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Земли Бога: Перезагрузка
Аргументы:
-хорошо сбалансированая melee карта;
-много рас и возможность играть за Бога(ето особености);
-ну и мне она очень понравилась.
 

GraF251996Дата: Среда, 11 Июля 2012, 21:21:45 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
А я голосую за ... ну наверное тоже за земли бога, ибо они мне больше всего нравятся из представленного.

12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

k0fe1nДата: Среда, 11 Июля 2012, 21:31:08 | Сообщение # 15
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
Не играл ни в один из проектов. Выбираю Chance.

1)
Quote
● Атмосферность: Красивый и мрачный ландшафт от "шарящего" автора.
● Грамотность: Начиная с продуманных героев и предметов, заканчивая монстрами и системами.
● Понятность: Все легко осваивается, никаких мудреных нововведений и непонятных систем.
● Нестандартность: Слияние двух жанров, довольно простая и интересная идея.
● Динамичность: Эффектные умения героев, жаркие битвы и сильные противники не дадут вам отдохнуть!


2) Сломал систему голосования за Земли Бога.
3) Дорогу ноунеймам!
 

BobaykaДата: Среда, 11 Июля 2012, 21:33:52 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 465
Блокировки:
Oasis and Desert 2

Speed RUN v0.0.2
Delta Heavy – Get By
Red Hot Chili Peppers – Californication,
Fall Out Boy – Thnks Fr Th Mmrs
Panic! At The Disco – Hurricane
Carolina Liar – No More Secrets
Green Day – Boulevard Of Broken Dreams
Gorillaz – Feel Good inc,The Used – The Bird And The Worm
 

Vampir1991Дата: Среда, 11 Июля 2012, 21:41:22 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Земли Бога: Перезагрузка
Есть баланс, который многие могут не увидеть.
Сравнить нынешними землями и этими можно найти много отличий.
Ну хоть бета версия, но приятная.
 

sumertДата: Среда, 11 Июля 2012, 21:48:20 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Особо перспективных проектов не вижу. SW и ОАД так вообще непонятно, что тут делают: эти проекты делаются уже больше 3 лет. Они просто физически не могут быть перспективными.
Вообще мне больше всего понравился проект (хотя я быголосовал против всех, если б была возможность) Земли войны задумка интересная, хоть и стыриная. Да и перспективы более-менее есть, в отличии от других проектов.
 

MetanolДата: Среда, 11 Июля 2012, 21:51:38 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Земли Бога: Перезагрузка

Срун попросил проголосовать за него.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

SSrunXДата: Среда, 11 Июля 2012, 22:01:42 | Сообщение # 20
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Metanol, тебя я, кстати, не просил. hmm

https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

D@eZZZДата: Среда, 11 Июля 2012, 22:08:50 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
chance
геймплей интересный. ландшафт тоже окей.


\o/
 

PUVerДата: Среда, 11 Июля 2012, 22:39:01 | Сообщение # 22
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (sumert)
SW и ОАД

Названия существуют уже давно. Однако, сами проекты разрабатываются не так давно. И с больше трёх лет тут ты загнул.
 

Shumski2436Дата: Среда, 11 Июля 2012, 22:54:09 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Безумие
Очень интересный ролик в молодёжном стиле

Ну а поповоду Земли бога: Перезагрузка
то я считаю что разработчик который практически не играл в эту игру никогда не сможет довести её от идеала.
Заменой той карте я предлагаю Земли бога [Crows] её разрабатывает невернайт который берёт начало своей истории ещё с корней Map Marker Shop

Добавлено (11 Июль 2012, 22:54:09)
---------------------------------------------

Quote (Vampir1991)
Есть баланс

Баланс есть у crows


Сдохни от спидорака жопы, мразь
 

PikachuThunderДата: Среда, 11 Июля 2012, 22:54:50 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Безумие
http://www.random.org/ trollface
 

KakolookiaДата: Среда, 11 Июля 2012, 22:57:18 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
Земли Бога: Перезагрузка
Голосую именно за Земли Бога потому что в другие карты я попросту не играл :D
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Самый перспективный проект
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz