Сейчас 21:35:16 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Самый перспективный проект
Самый перспективный проект
D@RKДата: Четверг, 12 Июля 2012, 20:31:34 | Сообщение # 51
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 380
Блокировки:
Quote (PUVer)
Земли Бога: Перезагрузка

D@eZZZ где же BIMBA_DEFENCE :D




Сообщение отредактировал D@RK - Четверг, 12 Июля 2012, 20:33:55
 

(-KibBorG-)Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 20:32:57 | Сообщение # 52
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
голосую за срунькины земельки, карта намного круче старых. Вобще очень понравилось <3


А пувер то гей
 

KarlordДата: Четверг, 12 Июля 2012, 20:44:41 | Сообщение # 53
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 169
Блокировки:
Я за безумие. Интересный молодежный, живой сериальчик с ОЗВУЧКОЙ. Люблю мувики в варике.


 

LobsterДата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:21:34 | Сообщение # 54
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 61
Блокировки:
Sacred War
карта простая и небольшая что придает ей динамики.
знакомая и любимая многими механика.
командная игра + такие карты интересно смотреть.(на стриме допустим)
 

PUVerДата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:42:08 | Сообщение # 55
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:


Земли войны - проект, позиционирующий себя как первый в новом для WarCraft 3 жанре - ONS. Жанр этот был позаимствован автором из игры Unreal Tournament 2004 (обратимся за справочным материалом): Onslaught (англ. «наступление») — самый масштабный режим игры, где две команды пытаются любым образом захватить энергетические точки (power nodes) с применением оружия и транспортных средств, чтобы соединить их с ядром (power core) противника и уничтожить его. По сути это не такая уж новая задумка. Карта представляет собой смесь AoS и Conquest. Те, кто играл в карту Gyrodomination, поймут, о чём речь.
По своей сути «Земли» похожи на «Гиродоминейшн», отличие состоит в том, что для победы нужно не накопить определенное количество очков, а всё-таки убить главную базу врагов, как в обычных AoS'ах. Но чтобы иметь возможность это сделать, нужно подвести к ней путь из тех самых энергетических точек.
Справедливости ради отметим, что тестировали последнюю на данный момент версию карты мы вчетвером, то есть баталии происходили два на два. Конечно, можно было бы поставить компьютерных игроков, управляемых ИИ, но, судя по словам автора, они пока не способны на многое. В связи с тем, что мы играли вчетвером, существует вероятность, что при 5х5 данная карта играется по-другому. Однако, всё же попытаемся указать на её достоинства и недостатки.
Первое, что бросается в глаза - это довольно большой для AoS'а размер карты. Учитывая, что карта пока не может похвастаться какими-то событиями на своих просторах, кроме появляющихся рун (когда мы их нашли, в одном месте лежало штук семь), а также нейтральных монстров, которые мешают друг другу отражать нападения игроков, то подобный выбор размера карты весьма сомнителен. К тому же, если вашего героя убили, бежать обратно долго и утомительно. На первый взгляд, здесь три основные линии, как в любом стандартном AoS'е - 'bot', 'mid' и 'top'. Однако, на самом деле их намного больше - они соединены между собой. Можно делать неожиданные для врага перемещения. И как классика - два нейтральных магазина, по одному для каждой стороны.
Контрольных точек всего девять, между ними находятся башни, которые тоже можно захватить. В точках можно заказать временные апгрейды для вашей армии, а башни - усилить. Цель, как уже говорилось - провести «провод» от вашей базы до вражеской и уничтожить её.

Сразу становится заметен дисбаланс в силе армий. Они и атакуют слишком мощно, и убивать их не так просто. И не только на начальных уровнях, ведь атака монстров со временем растет! Более того, и вражеские башни, и монстры сразу начинают атаковать вас, даже если вы никого не трогаете, а просто идете мимо. Автор объяснил этот факт тем, что нужно делать набеги впятером, что должно подразумевать под собой важность командной игры. Но на самом деле в AoS'ах командная игра проявляется не столько в замесах 5х5, сколько в хитрых и неожиданных «мувах». Но из-за силы подконтрольных компьютеру армий делать это очень сложно, в связи с чем действительно проще ходить всем вместе. Всё-таки хотелось бы, чтобы автор пересмотрел этот момент.

Герои пока не поражают воображение. Мне достался Ведьмак, у которого был “Mana Burn”, две пассивки и практически бесполезный в 2х2-игре ультимейт. При этом у моих коллег дела обстояли похожим образом. Всех героев мы, конечно, посмотреть не успели, но те, которых мы видели, требуют переработки.
Из-за силы монстров и не проработанных героев карта сильно теряет в динамике. Мы решили провести тест и дать одному игроку выиграть игру, не мешая ему. Со своим прокачанным героем с кучей крутых девайсов, он не мог это сделать минут десять!
Кстати, насчёт девайсов: с ними всё получше, их уже неплохое количество, большинство из них сборные. Единственное замечание - иногда в рецепте сказано купить такую-то вещь на русском языке, в то время как в самом магазине у тех, у кого установлена английская версия игры, девайс называется своим оригинальным названием из WC3 (пример: Зачарованный щит в рецепте оказался, соответственно, Enchanted Shield'ом).
В целом замечания к карте есть и стандартные, которые обычно предъявляются ранним версиям - хочется более проработанных героев, больше интересных способностей и вещей, интересных «фишек» на карте. Однако, есть и проблемы, относящиеся к самой идее карты. А именно, стоит немного переработать баланс, сделать карту более динамичной. В данном виде она немного скучна и однообразна - идем в атаку, и буквально сразу идем обратно на базу восстанавливаться (появляющиеся на карте целебные кустики травы (если вы понимаете, о чём мы) не очень помогают). Хочется больше «экшена», больше тактической составляющей, а не просто битв команда на команду. Что могут дать эти изменения? Представьте себе невероятные забеги между всеми линиями с попытками захватить хотя бы какую-нибудь точку. Вы захватываете одну, к вам идет враг, в это время ваш союзник захватывает другую, а вы уже улизнули от своих преследователей с помощью валяющейся на земле руны невидимости, прибежали на другую сторону карты, где вас никто не ожидал, и захватили еще одну точку, соединив «энергетическую цепочку». А в это время ваши друзья врываются на вражескую базу, и пытаются уничтожить главное здание противников для победы. Настоящая тактическая командная игра скрывается за этим проектом, и мы надеемся, что автору удастся реализовать её потенциал.
Рецензия от редакции журнала "Картография"
 

АлишерДата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:48:45 | Сообщение # 56
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
PUVer, когда будет топан самый плодовитый картостройтель?
 

PUVerДата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:51:12 | Сообщение # 57
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Алишер, скоро. И этот топан не место для обсуждения этого.
 

k0fe1nДата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:57:10 | Сообщение # 58
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
Тут уж ясно кто победит. Можно сворачивать лавочку)
 

newbee-beeДата: Четверг, 12 Июля 2012, 23:26:27 | Сообщение # 59
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
к сожалению не дождался сегодня никакого стрима по сакред вару
но всё равно отдаю свой голос за св, как кажется это один из немногих проектов, который чего-то добьется
 

PUVerДата: Четверг, 12 Июля 2012, 23:43:27 | Сообщение # 60
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
newbee-bee, стрим будет позже. Просто стример подвёл нас =(
 

vlad1280Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 00:12:15 | Сообщение # 61
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Sacret War звучит красиво, но я не думаю, что это творение сможет обойти доту, поэтому не особо хочется голосовать за него.
Земли бога... я вообще не фанат карты, мне она не очень нравится.
Земли войны, не плохо.
Chance тоже не плохо ,я даже не знаю ,какая из этих двух карт мне больше "по душе".
Archers of the Island хорошо, но я бы лучше лишний раз сыграл в варлоков.
Oasis and Desert 2 мне понравилось, реализовали бы все описанные идеи и всё было бы классно.

Посмотрев оставшиеся 2 проекта ,это "Безумие" и "[AoS]Memory of Sacred Tears 2" пришёл к выводу, что голосую за Oasis and Desert 2. Но Sacret War надеюсь ,что действительно обойдёт доту, так как дота уже чуток наскучила,хоть и затягивает :)


В основе всего лежит идея.
 

PitFighterДата: Пятница, 13 Июля 2012, 12:37:20 | Сообщение # 62
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
Sacred War

Добавлено (13 Июль 2012, 12:37:20)
---------------------------------------------
vlad1280, Оно и не как не относится к доте...


 

YaponeZzZДата: Пятница, 13 Июля 2012, 12:53:43 | Сообщение # 63
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
Quote (vlad1280)
Но Sacret War надеюсь ,что действительно обойдёт доту, так как дота уже чуток наскучила,хоть и затягивает :)

К мировому господству я никоим образом не стремлюсь. Так что ни о каком опережении доты речь даже не идет. Хочу чтобы был хоть и маленький, но постоянный круг играющих. СВ всего лишь один из многих АоS, конечно с небесполезными фичами, но всё же.


 

DarkCoteДата: Пятница, 13 Июля 2012, 14:26:55 | Сообщение # 64
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Земли Бога.
С давних пор люблю эту карту, именно после неё какое-то время играл только в melee ^_^
Да и у многих бывает желание почувствовать себя Богом - милосердным господом/безжалостным люцифером/равнодушным ко всем сценаристом и т.п.
 

vlad1280Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 21:03:16 | Сообщение # 65
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Quote (PitFighter)
Оно и не как не относится к доте...

Дота тоже относится к жанру АоS вот в чём схожесть, да и AoS карт очень и очень много, не думаю,что эта выделится из основной массы.
Лучше новые идеи, как это когда-то были в картах BattleShips когда придумали систему автоматических выстрелов , сила которых зависит от предметов корабля потом BattleTanks содрали идею, Warlocks тоже интересно придумали и тп, а следовать старым жанрам, так ничего "супер" не сделаешь.


В основе всего лежит идея.
 

t0ur1nДата: Суббота, 14 Июля 2012, 20:37:14 | Сообщение # 66
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды: 2
Репутация: 615
Блокировки:
Chance

Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер
 

(-KibBorG-)Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 21:01:23 | Сообщение # 67
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Quote (PUVer)
стрим будет позже. Просто стример подвёл нас =(

Его подвел стример, так он каждого расспросил может ли он постримить.
Результат налицо.



А пувер то гей
 

YaponeZzZДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 11:14:47 | Сообщение # 68
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
Quote ((-KibBorG-))
Его подвел стример, так он каждого расспросил может ли он постримить.

Подвел свой стример, а не тот, которого я искал на инфо.


 

DemonkillerДата: Вторник, 17 Июля 2012, 23:26:56 | Сообщение # 69
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Земли Бога: Перезагрузка

Отличный проект,в который можно играть часами!Огромное разнообразие игры,что делает ее необычайно интересной.


Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

SanninДата: Четверг, 19 Июля 2012, 20:51:34 | Сообщение # 70
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
Отдаю голос за Oasis and Desert 2.
Хороший Аос со своими фишками и интересными плюшками. Если за него ещё серьёзней взяться(ещё добавить каких-нибудь оригинальностей, что будет его отличать от всех карт), выйдет, думаю, отличный проект)


Учи jass и выясни, кто ты...
Годный папик или бестолковый нуб?
 

SlardaranДата: Пятница, 20 Июля 2012, 14:58:58 | Сообщение # 71
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/26-40503-1#1498457

 

bobsanДата: Пятница, 20 Июля 2012, 17:33:28 | Сообщение # 72
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Земли Бога: Перезагрузка
карта супер :D


лучшее нападение это зашита
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Самый перспективный проект
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz