збс, а ты не знаешь? Чем больше настандартного - тем дольше загрузка карты, особенно от многоуровневых текстов. Кроме того ничего лишнего в стандартнызх спеллах я не вижу, ну они конечно извенены так, чтобы удовлетвоярть требованиям карты, но варкрафтеры сразу узнают их .
збс, ты смешон. Я никого не заманиваю. Читай ленту ответов, игроков уже достаточно и в реале и в инете. Главным образом - тема лдля обсуждения и пожеланий для изменений.
vov68, я так не считаю, это раз. Ну и можно выделить наиболее общелюбимые настройки(* по ним играю я с друзьями) и добавить это как рекомендуемую модификацию. Кроме того будет и возможность "Случайные опции", и ещё там пораскину мознами как извратиться. Как всегда фатально не успеваю всё добавитьб, всё исправить и всё наворотить, вдобавок в Алма-Ату уезжаю сегодня. Так что... карта по прежнему "бурно развивается", а не "Близится к завершению" и уж конечно не "Условно закончена" :D
Добавлено (25 Сентября 2012, 12:45:51) --------------------------------------------- А так то- для интереса и для прикола можно включать и Army Exp и Only MId и Item drop, кого-то мб даже вставляет так играть...
Добавлено (25 Сентября 2012, 13:36:12) --------------------------------------------- Скачать Warlord's Banner v 1.25c Добавлен герой Pup Condrat the Necrofeel. Аналогичный с дотовским Necrolyte. Добавлены новые сборные предметы(Recipe Shop): Mask of Madness (МОМ) - КС - берсерк(не подобный Agility-berserkу шлема ярости) Диадема абсолютной воли (ДАВ) - КС - Аватар(подобный gnome relic) Aegis of Invincibility (АОИ) - КС - блок урона, складывающийся с щитами на блок. И вообще дорогущий и ультимативный предмет для защиты Стрелка вверх на позиции 1-1 принастройке модов - рекомендуемый, стрелка влево - случайный мод. Бафой Маймун теперь не будет блокировать насмерть проход в дневное время с мида на топ. Нейтралы получают бонус к атаке более точно зависящий от их уровня. Усилены гидры и медведи, баунти за них утроено. Пофиксена лабурда с неправильным нанесением урона от смеси всяких хитрожопых предметов и убран баг, когда можно было убить героя с бафом "Смысл жизни". Шоппинг АИ несколько изменён, разумеется благотворительное сказывание на игре ботов. Ланд временно сменён на ашенвальский, декораций появляться будет больше. Подробно писать, что где пофиксено и улучшено не стану, слишком много. Но из скиллов обезбажены наконец-то скиллы Марины, Шаны, Аватара и Тани. Не успел километр всего сделать, оставшееся будет в 1.25d
Naturekid, Я так понял ты собираешь разных героев из аниме мультов и прочего? Тогда было бы не плохо взять персонажей из игр вроде макса пэина, крутого сэма и прочего =)
Добавлено (25 Сентября 2012, 20:46:43) --------------------------------------------- Naturekid, А вообще был бы счастлив если ты сделал рюка из тетрадки, лелуша из гиаса =))) и кирито из swords art online, так вообще если я правильно понял тебя, то тогда задумка интересна
Добавлено (25 Сентября 2012, 21:03:13) --------------------------------------------- Naturekid, Кстати озвучка честно говоря хреновая, попробуй лучше сделать через прогу какую нибудь
PitFighter, имена мне ни о чём не говорят.) И кроме имён и названий героев нужно рассказать что их скиллы должны делать и т.д.,( механика естественнно моя забота) как пост Ilusha например. И если с аниме - желательно модельку для нового перса...Подходящую косметику так и быть сам настрою, типа развевающегося огня у Шаны. :D
Naturekid, Ну кирито я тебе не найду аниме то новое =)) А так способностей определённых у него небыло, он просто мечник с 1 мечом, но у него своя фича, он единственный кто может одеть 2 меча в игре и из за этого он в одиночку убил как то рейд босса =)) Рюк бог смерти по сути у него была 1 главная способность вписывать имена в тетрать свою и этим самым убивать врага, а так способности и придумать можно. Вот Лелуш уже определённее персонаж, его способность с помощью гиаса (он сидит в глазе у него) он может приказать что угодно цели, от принести печеньку до самоубийства. Но Лелушу можно самому просто придумать и проще придумать. А модельку я поищу если найду то скину а так вот пока фоторобот их =))
Сообщение отредактировал PitFighter - Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:56:43
Changelog Во время замесов с кучей ботов могло лагать, т.к. я немножко неправильно использовал алгоритм управления. Пофиксил, теперь лаги в замесах минимальны. Примечание - утечек это не оставляло, просто выполнялось слишком много функций лишние разы. Изменения в балансе... (Усилен Death Knight, Ослаблена Enchatred Lassy - самое главное...хД).Многочисленные фиксы предметов и скиллов, осинь много, даже не стану перчеислять, читайте подсказки. Добавлен новый мод Different Mobs - мобы второго клана выглядят иначе(модельки заменяются на нежить), это не возымеет никакого эффекта, кроме визуального. Буква для традиционного метода выбора модов - z. Включено в рекомендуемый мод. Добавлены две новые награды. Excellent - Убийство героя имея 100%ХП на момент убийства. Премируется +50 золота. Impressive - Убийство героя имея меньше 4%ХП на момент убийства. Премируется +115 золота и +150 опыта. На обе награды распространяется Lucky Shit(Если включён). ----- НАКОНЕЦ-ТО дошли руки изменить время анимации у героев, теперь после некоторых кастов они не будут некоторое время стоять на месте. Новые предметы Реликвия вамиров(РОВ) - КС - безорбовый лайфстил+бонусный безорбовый лайфстил по активации. (сборный, Фабрика звёзд) Idol of Desperation(ID) - КС - массовое понижение магической защиты по области. (одиночный, активирующийся, Enchanted Set) ------ Исправлены несовместимости модов. Некоторые комбинации бажки вызывали. Вроде пофиксил. :) ------ Наконец-то таверна For Fun 2 заполнена и я постарался над последним персонажем хД. Новый герой Luiza the Void Mage
Стат-прирост: 3.50 .3.80 4.10, радиус атаки - 600. Что умеет: Explos'Ion!!- Луиза кастует некоторое время, после чего в указанной области происходит взрыв, наносящий магический урон всему и вся в ней. Luiza's Call- Призывает указанного дружественного юнита(лучше героя хД) к себе. После несколькосекундного каста, юнит быстро перемещается к позиции Луизы. Luiza's Guard- защищает указанного героя волшебным щитом, щит поглощает фиксированное количество урона(уже сниженного защитой) и достигнув своего предела взрывается, нанося магический урон врагам вокруг. Nuliza's Presence- Близстоящие дружественные юниты(герои и крипы) получают бонусное сопротивление к магии. Summon Familiar- призывает мощного бойца сражаться на её стороне. Фамильяр обладает неплохими физическими характеристиками, может использовать предметы, наращивает силу в бою и имеет парочку полезных способностей. При смерти фамильяра погибает и сама Луиза. Часть накопленных бонусов теряется при гибели, некоторые полностью остаются при следующем призыве.
Для героя действует улучшалка - Green Dream. Погибший фамильяр автоматически воскресает на территории фонтана. Способность призыва заменяется на новую: Dragon's Power - резко увеличивает атаку и защиту указанному дружественному воину.
Void Mage, а также Necrofeel теперь играбельны компьютерными игроками и могут выпасть на рандом. Добавлена новая пассивка для покупки - Negation. Пассивка вшивается в героя и блокирует негативные заклинания. Кд:40. Скачать Warlord's Banner v 1.25d AI
Один старый и очень мудрый человек сказал своему другу: — Рассмотри комнату, в которой мы находимся получше, и постарайся запомнить вещи коричневого цвета. В комнате было много чего коричневого, и друг быстро справился с этой задачей. Но мудрый китаец ему задал следующий вопрос: — А теперь закрой-ка глаза свои и перечисли все вещи... синего цвета. Друг растерялся и возмутился: — Я ничего синего не заметил, ведь я запоминал по твоей указке только вещи коричневого цвета! На что мудрый человек ответил ему: — Открой глаза, осмотрись — ведь в комнате очень много вещей синего цвета. И это было чистой правдой. Тогда мудрый продолжил: — Если ты ищешь в комнате вещи только коричневого цвета, а в жизни - только плохое, то ты и будешь видеть только их, замечать исключительно их, и только они будут тебе запоминаться и участвовать в твоей жизни. Запомни: если ты ищешь плохое, то ты обязательно его найдешь и никогда не заметишь ничего хорошего.
Мораль: Ищите плюсы
Прошу прощения за свою наглость. Идеи таких карт возникали у меня пару раз. И каждый раз я не добивал проект. Начинал раза 4, и всё они были разные. Казалось бы проект вот-вот выйдет, но переходишь а новый уровень и бросаешь старое. Желаю чтобы карта реально дошла до конца. Не бросай.
Увеличен максимальный предел скорости атаки героев
Базовый интервал атаки героев уменьшен, но в начале игры они все поучают улучшение, понижающее их скорость атаки на 65%. Фактически поначалу вроде бы ничего не меняется, но предельно допустимое состояние скорости атаки - +400% - имеет интервал около 0.28-0.34 вместо старых 0.41-0.55
Убрана кнопка "Патрулировать" и благополучно освобождено 1 место, которое можно занять например покупным заклинанием. Новая награда - "Perfect". Достаётся герою, который ни разу не погиб на тот момент, на который герои всех остальных игрков уже умерли хотя бы раз. Премируется +350 золота. Новый мод "Pre-kill Sounds"(Other) - Когда герой атакует вражеского героя, а тот имеет меньше 30% здоровья - есть 20% вероятность, что герой выкрикнет приободряющую фразу при этом. Мод включён в список рекомендуемых. Буква для традиционного выбора модов - x. Как всегда было пофиксено уйма багов, вызывающих лаги, фаталы или просто неточности нововведений. -_- Время анимации атаки героев уменьшено на 10-30%, что несомненно намного удобнее и поправляет баланс... Добавлено новое заклинание для покупки - Red Pin.
Насылает в случайные точки от цели кучу пламенных ножей, наносящих магический урон любому с кем столкнутся по пути. С уровнем заклинания увеличивается число ножей и наносимый урон.
Увеличен спавн и ассортимент декораций для генератора случаного декора, декорации теперь нельзя атаковать(кроме деревьев). Добавлен новый предмет Meld Amulet. По активации делает героя невидимым через 1.8 сек. на 8 сек. Предпринятие любого действия сбросит невидимость Добавлен новый предмет Golden Fretsaw. добавляет золото за убитых врагов. По активации уничтожает юнита или дерево в указанной точке, не действует на героев. Теперь ведётся отсчёт времени бездействия героев и выдаётся сообщение, если игрок ничего не делает более минуты. Не уверен правда в надобности этого, кикать любых игроков хост может командой /kickxx =). Но тем не менее, мб кому будет интересно следить за афкашерами. Команда \afk выведет на экран список героев, игроки которых бездействуют более 10 сек и отображает длительность афк каждого из них. Новая команда \e - для отключения/включения автоконтроля вызванных существ. Автоконтроль вызванных существ не трогает теперь тех, кого игрок контроллит сам в данный момент. Добавлена камера, по умолчанию - действует. Немного "более сверху" и расстояние до земли больше, по моему мнению - так проще кликать по крипам/героям. Если не нравится - вводим команду \q для отключения автовосстановления рекомендуемой камеры. ------------------------------------------ Добавлена новая For Fun таверна, находится между источниками жизни и магии. Добавлено 3 новых героя. В эту таверну :D. Pillar the Angry Kid
Ближний бой (100) Скорость бега - 265 2.40 2.80 6.80 Камнеягодка - Указанный дружественный юнит получает дополнительную регенерацию здоровья, реген тем сильнее, чем больше текущий запас маны цели и длится тем дольше, чем больше текущая мана Пиллар. Обоюдоострый клинок - Пиллар наносит физический урон врагу и себе на близкой дистанции. Мазохистка - будучи атакованной Пиллар восстанавливает ману, более - от героев. Также она получает шанс выплеснуть часть своего текущего запаса маны во врага, восстановив ему это количество маны и нанеся эквивалентный магический урон. Устрашение - враги, находящиеся неподалёку теряют часть своей силы атаки(аура). Вызов - Пиллар форсирует себя и врага сражаться "на руках" в течение нескольких секунд, препятствуя побегу или использованию способностей. Если кто-то из них умрёт до истечения срока действия заклинания - победитель получает перманентный бонус к атаке и характеристикам.
Zhuko the Benz Navoz
Ближний бой (100) Скорость бега - 265 5.10 3.80 3.10 Жук-паразит - внедряет во врага личинку, живущую неск сек. и наносящую маг. урон. Если цель погибнет с личинкой - появится жук-паразит, сражающийся на стороне Жуко. Рой - Жуко призывает всех жуков с окрестности к себе, создавая из них щит, поглощающий 100*число жуков волшебного урона, если по истечению срока действия заклинания щит не будет уничтожен - он отлечивает небольшое количество ХП герою. Панцирь с шипами - стд. Увеличение физ защиты и возврат урона в ближнем бою. Щупальце - в указанной области появляются несколько щупалец, обездвиживающих врагов и наносящих им урон, число иммобилизованных врагов = числу щупалец. Нора - создание отверстия в земле, распротраняющего гнойную ауру. Лечит подконтрольных воинов и калечит врагов. Невидима для врагов. В любое время Жуко может спрятаться в ней. Нора остаётся до уничтожения.
Adela the Master of Elemental Sorcery
Герой, над которым пришлось немного потрахаться вообщем эдакий Provoker(затыкаем за пояс Invokerа хД).
Дальний бой (550) Скорость бега - 275 3.80 2.10 6.10 Сферы можно качать с пропуском в 2 уровня, т.е. 1,3,5,7,9. Обычные скиллы требуют 3 уровня пропуска на этой карте. Сферы имеют 5 уровней также, вместо 3. Каждая вызванная сфера даёт бонус к характеристике. Чем больше сфер одного типа - тем мощнее бонус. 1 - +7, 2 - +18, 3 - +33. Изучение каждой сферы каждый раз дополнительно даёт перманентные +3 очка своей характеристики. Уровень сферы каждого типа влияет на то, насколько мощным будет аспект заклинаний, зависящий от неё. Холод - вызов сферы мороза (Интеллект). Молния - вызов сферы электричества (Быстрота). Пламя - вызов сферы огня (Сила). Атрибут Бонус - стд. повышение всех характеристик. Волшебство - создание заклинания из текущего набора сфер. Мощность заклинания зависит от уровней сфер. Адель может иметь максимум 2 заклинания одновременно. При превышении их числа они пропадают в том же порядке что и появились, Кд:20 секунд. Сочетания сфер по разному количеству и заклинания соответствующие им: QQQ - Crystal Nova - наносит урон и замедляет врагов в указанной области. WWW - Enchant - даёт дружественному воину значительный бонус к силе атаки на полминуты. EEE - Thunder Storm - создаёт тучу в указанной области, туча живёт несколько секунд и мечет молнии в случайных врагов. QWE - Flare - в любой точке карты вызывает вспышку энергии, наносящую всем в ней физисеский, магический и чистый урон периодически. QQE - Renew - восстанавливает указанному союзному существу немного здоровья и маны. QEE - Summon Ghost - призыв духа с холодной атакой. Дух имеет неплохие статы и бонус к силе атаки. QQW - Cold Shock - снимает все чары с области нанося урон вызванным, в области остаётся ледяной вард замедляющий врагов. QWW - Eletricial Cooling - разряд молнии, поражающий всех врагов перед вами и замедляющий их. WWE - Fire Blast - бросок огненного снаряда в цель, оглушая и нанося ей магический урон и похищая у неё ману. WEE - Enstonement - в области враги теряют скорость поворота и получают смешанный урон.
Теперь при репике в героя, который не может выпасть на рандом - вы получаете 35 золота как возмещение. Заменён лоадскрин(временно).