Сейчас 11:43:23 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Warlord's Banner
NigHt_Sta1kerДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 18:38:21 | Сообщение # 76
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
Naturekid, сейчас заценю и скажу про баги и недочеты
спецом для тебя поищу много :3


 

NaturekidДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 19:01:06 | Сообщение # 77
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
NigHt_Sta1ker, ))))) Их там навалом наверное. Но над Аделкой я пыхтел долго, все заклинания норм должны рабать. :D

 

NigHt_Sta1kerДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 21:22:01 | Сообщение # 78
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
Начнем с .. кхм.. дочки инвока...

пока что вот :3


 

NaturekidДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:48:46 | Сообщение # 79
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
NigHt_Sta1ker, это не баги))
Экспа даётся при любом касте любой способности, в т.ч. за призыв сферы.
Все дамики имеют "работник" для корректной работы с АИ=), я не везде поставил действие убрать эту классификацию для человеческих дамиков. Исправлю по ходу.
Названия мб налепил не так как надо, я на них в последнюю очередь смотрю)) переименую потом "рыцаря" в призрака, ну и "стрелка" невыбираемым сделаю.
Спс.




Сообщение отредактировал Naturekid - Четверг, 29 Ноября 2012, 22:50:19
 

NigHt_Sta1kerДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 07:57:15 | Сообщение # 80
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
Quote (Naturekid)
"рыцаря" в призрака

нет
я говорил про qwe спелл, который глобальный
кажись он


 

NaturekidДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 09:27:42 | Сообщение # 81
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
аааа. Ыыыы. Ты ещё ивыделять эту штуку додумался? :D Кстати пару бажков и неудобств нашёл таки. Исправил. А сферы на ранних уровнях будут иметь заметный кд, чтобы нельзя было надрочить лвл, стоя на фонтане. На 15 лвле страданием фигнёй уже едва ли кому охота будет заниматься. :)

 

SirNikolasДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 09:30:51 | Сообщение # 82
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Adela the Master of Elemental Sorcery
Мне интересно, мультиприменяемость присутствует?


 

NaturekidДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 09:49:42 | Сообщение # 83
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Мне интересно, мультиприменяемость присутствует?

Для парочки заклинаний - да.
Вообще запрещено брать больше одной Аделки. Но в игре может оказаться Дианка, которая магию ворует.
Несколько заклинаний - МПИ, Громовой шторм и ещё что-то, а так нет. Не счёл нужным делать МУИ только на тот случай если кто-то захочет чтобы в игре их было более чем 1. %)

Добавлено (30 Ноября 2012, 09:49:42)
---------------------------------------------
Да там вообщем-то, как я посмотрел лишь одно заклинание может заглючить при одновременном использовании lol
Так что сегодня-завтра обновлю, блин недоглядка такая боты на нижнем коридоре тупят в этой версии. Будет исправлено в 1.26а :(
Ну и амулет если юзнуть во время бега - эффекта не будет, неудобно. Сделал автоприказ "охранять". +у дамиков нового покупного маны не хватает для 2-3 лвла каста. ahaha
А насчёт Аделки - думал чересур имба сначала. Но мою команду всё-таки нагнули. Отчасти из-за того, что союзники любят на флаге поторчать. :D


 

SirNikolasДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 10:03:14 | Сообщение # 84
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Меня больше интересовало наличие мультиприменяемости сфер.

 

NaturekidДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 11:22:50 | Сообщение # 85
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Меня больше интересовало наличие мультиприменяемости сфер.

А что там ТАКОГО?????? Да, они полностью мультиприменяемы. Там хитрости как таковой нету. Массив Spells[] - собственно всё что юзают сферы. А, стоп, ещё стринговый массив CL[], который записывает текущую строку сфер героя. И усё. :)

Добавлено (30 Ноября 2012, 11:20:28)
---------------------------------------------
Триггер сфер*. Юзает спеллс.

Добавлено (30 Ноября 2012, 11:22:50)
---------------------------------------------
Можно было вообще одним массивом обойтись, вот только не нужно. :)


 

Ty3uKДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 11:24:01 | Сообщение # 86
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
таймер и структурка. Ник меня поймет :3

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 18:06:25 | Сообщение # 87
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Визуальный эффект сфер - разновидности ауры порчи. Перечень необходимых аур - в спеллбуке, спеллбук имеет 20 лвлов, герой имеет этот спеллбук сразу, спеллбук запрещён.
Все способности у героя также уже есть, но запрещены. При кастовании сферы стирается 1 буква строки, если длина строки больше 2 и дописывается нужная буква. Проверяется чему равна строка сфер и ставится нужный уровень спеллбука и разблокировывается заклинание, если применяемое заклинание = создать спелл. заблокировывается spells[1] spell[1]=spells[2] spells[2]=наш разблокированный спелл.
Бонус атрибутов действующих сфер - 3 абилки "Атрибут Бонус" с 4 уровнями 0 7 18 33. Помещены они в спеллбук и спеллбук запрещён. От строки сфер - устанавливается их лвл.
Ну, кто хочет "пощупать" эту гуишную инвокершу - вот ссылка Invoking
Там недоделанная версия, я просто с этого уровня импортировал её в карту и доделывал уже там, но фокусы со сферами там имеются полностью.




Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 30 Ноября 2012, 18:10:07
 

FatalBladeДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 01:41:53 | Сообщение # 88
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Как тут уже писали, я тоже советую выбор модов сделать через диалог или мультиборд. Их слишком много что бы запомнить или прочитать (времени на это у игроков мало).
А вообще идея интересная. Герои оригинальные.



 

PebblesДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 14:25:52 | Сообщение # 89
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
FatalBlade, смотрите пост 31.
Выбор через таблицу уже давно введён. :)
С помощью стрелок можно не только включать/выключать модификаторы, можно одним нажатием сделать случайный мод, можно одним нажатием рекомендуемый мод выбрать.
Удобно и не надо ждать фиксированные 12 секунд, нажать две кнопки за секунду можно. Правда остался и старый способ, через сообщение, но им уже нет смысла пользоваться.

Добавлено (03 Декабря 2012, 14:25:52)
---------------------------------------------
Оригинальные герои? Хм, вы ему льстите! Ну если принимать за основную их часть - тех, что были добавлены относительно недавно.
Векс слизывает идеи, ресурсы и даже тексты и манеру изложения. Кстати он не скрывает этого и даже еще более самодоволен от этого.


Yabba Dabba Doo!
 

SirNikolasДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 16:59:00 | Сообщение # 90
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:


 

NaturekidДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 23:47:47 | Сообщение # 91
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, у меня братишку зовут Рафаэль. Друзья то его Рафик зовут.
А я - по старой памяти(в детстве мама сокращённо его Элькой называла) - зову его также Элька или Еггс.
А он в отместку ещё с детства зовёт меня Векс, да-да именно.
Иногда зовусь Вексель Эксель - Vexxel XL.
Pebbles, ресурсы? trollface
Если только модели, которые сам же правлю ещё.


 

PebblesДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 00:19:54 | Сообщение # 92
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Да-да. Ты крут.

Yabba Dabba Doo!
 

NaturekidДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 12:25:41 | Сообщение # 93
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Ну как вы все так легко делаете АИ?

Хочешь, покажу. :) В общем виде ничего особо сложного. B)


 

Ty3uKДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:45:35 | Сообщение # 94
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Увы, до того Векса ему далеко :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 15:38:10 | Сообщение # 95
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Warlord's Banner 1.26a
Исправлены бажочки и неточности с Adela. Добавлена возможность улучшения ульты Adela - 3 заклинания одновременно вместо 2.
Пофиксены косметические баги и коверкнутые описания а также все найденные на данный момент неудобства.
Пофиксено поведение ботов на нижнем коридоре.
Добавлено Ring of Summoning - усиливание заклинаний по вызову существ.


 

Brut@lusДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:08:01 | Сообщение # 96
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Краткая оценка описания:
Шапка - выглядит как гумно. нет сочетания цветов, логики в картинке, тупо пару вырезанных откуда-то персов и флаг.
Совет: Лучше сделать скриншот как эти самые персонажи рядом с флагом (бегут к нему) и обработать его в фотожабе.
Quote (Naturekid)
Если вы играли в кампанию за кровавых эльфов, то помните главу захвата клетки с Иллиданом.
Две стороны шлют мобов по извилистому коридору, в центре которого - желанная цель, медленно двигающяся к базе владельца.
Доставить её на свою базу - значит победить! Но как только она у вас, напор мобов со стороны врага тут же усиливается...
Впрочем 1 коридор остался лишь в ранних версиях проекта, сейчас здесь 3 коридора, как во всех картах излюбленного жанра Hero Defence.

Сухо и скучно.

Quote (Naturekid)


ОГРОМНЫЙ ассортимент элементов протектората...Вы можете приобрести иммунитет к станам, сплаш-атаке, заморозке, отравлениям. временным задержкам...Да ко всему короче! Только если всё время будете наряжать на себя защиту, то даже мобов не сможете убивать в позднем этапе =).
Поверхность рельефа и расположение декораций случайно для каждой игры, не пугайтесь если вам "нарисовалась" кривая карта...
Предмет можно улучшить покупкой такого же предмета если он имеет цифру 1(не 2 не 4...) Это не относится к зельям, они просто набирают количество.
Когда гибнет союзный флагу герой - флаг притормаживается на время, когда враждебный - ускоряется. таким образом чем выше овнинг, тем быстрее флаг "перетянется" на вашу сторону. Разрушение источника магии перманентно делает скорость флага 522.
Чтобы получить дополнительные здания на базе и возможность появления мегакрипов при разрушении оных не забываем мод f.
Боты разделяются по категории Сильный/Средний/Слабый, отличное дополнение для замесов, но конечно же при недостатке живых игроков на обеих сторонах будет менее интересно, для небольшого бонуса ботам - мод k("AI Bonus").

Остальное - не особенности.

Моды порадовали - разнообразие и ассортимент.

Количество магазинов - с одной стороны плюс, с другой минус - потеряешься и пока будешь покупать уже игру закончат.

Скрины в принципе не плохие, и ты говоришь это самосгенерировавшийся? Если да - респект.

В общем, не плохо, но нужно улучшаться.


 

NaturekidДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:58:44 | Сообщение # 97
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
Шапка - выглядит как гумно. нет сочетания цветов, логики в картинке, тупо пару вырезанных откуда-то персов и флаг.

Ладно.
Quote (Brut@lus)
Совет: Лучше сделать скриншот как эти самые персонажи рядом с флагом (бегут к нему) и обработать его в фотожабе.

Ну конкретно сейчас я сбацал экранчик из самого варика dunno . Вот кстати почти последнее обновление
Там и скрин нового ЭЗ есть. Можно постараться и сделать от души, но если честно очень лень, т.к. практики в фотошопе минимальной нет. С изображениями в FSViewerе работаю тока))).
Quote (Brut@lus)
Сухо и скучно.

Но по сути оно так и есть. :) Отталкивался от идеи с клеткой и там всё дальше в Hero Defence уходило...
Quote (Brut@lus)
Остальное - не особенности.

Ладно
Quote (Brut@lus)
Моды порадовали - разнообразие и ассортимент.

Если не смотрел последнюю версию - моды устанавливаем как сообщением в чате так и через таблицу, кстати, FatalBlade, вы тоже не прочли всей темы и насчёт неудобства модов говорили.

Quote (Brut@lus)
Количество магазинов - с одной стороны плюс, с другой минус - потеряешься и пока будешь покупать уже игру закончат.

Ну-с... так то они по категориям разделены, а категории описаны. Выбрать предмет можно любой, до какого воображение дойдёт, ассортимент постоянно увеличивется. :)
Quote (Brut@lus)
Скрины в принципе не плохие,

Сккрины как раз-таки довольно УГ-шные, там ланд без декора практически. Позже сделаю другие попрошу заменить. С тех пор там несколько поразнообразнее и гуще стало в плане декораций.
Quote (Brut@lus)
самосгенерировавшийся

Это отнсится к "украшеним", деревья, цветы, камни, кувшики, травка разная и т.п. - генерируется в случайных точках карты в случайной вариации. Также просиходит случайная деформация рельефа(холмистость). Ланд очень так себе. Как дойдут руки - подумаю над ним.
Quote (Brut@lus)
В общем, не плохо, но нужно улучшаться.

Это то да! :)




Сообщение отредактировал Naturekid - Вторник, 11 Декабря 2012, 22:00:18
 

Brut@lusДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 22:04:12 | Сообщение # 98
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Ну конкретно сейчас я сбацал экранчик из самого варика dunno . Вот кстати почти последнее обновление
Там и скрин нового ЭЗ есть. Можно постараться и сделать от души, но если честно очень лень, т.к. практики в фотошопе минимальной нет. С изображениями в FSViewerе работаю тока))).

вот это уже красиво
Quote (Naturekid)
Если не смотрел последнюю версию - моды устанавливаем как сообщением в чате так и через таблицу, кстати, FatalBlade, вы тоже не прочли всей темы и насчёт неудобства модов говорили.

прелестно


 

ModdyДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 21:47:03 | Сообщение # 99
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
мне очень понравилось, продолжай работу в том же духе!
 

Ramazan(off)Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 11:24:15 | Сообщение # 100
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
общее впечатление нормальное.
а так чето АИшники стояли у колодца (2 клан)
поэтому просто пропушил
 

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz