После каждой активации сферы мне дается немного экспы о.0 Гроза - создаются "курочки",видимо дамми имеют классификацию работнега. qwe - "рыцарь", как я сумел прочитать по названию дамми юнита, рабоет норм еще при каком то спелле создался "стрелок" с 4444 хп и 333 мп ЛОЛ
NigHt_Sta1ker, это не баги)) Экспа даётся при любом касте любой способности, в т.ч. за призыв сферы. Все дамики имеют "работник" для корректной работы с АИ=), я не везде поставил действие убрать эту классификацию для человеческих дамиков. Исправлю по ходу. Названия мб налепил не так как надо, я на них в последнюю очередь смотрю)) переименую потом "рыцаря" в призрака, ну и "стрелка" невыбираемым сделаю. Спс.
аааа. Ыыыы. Ты ещё ивыделять эту штуку додумался? Кстати пару бажков и неудобств нашёл таки. Исправил. А сферы на ранних уровнях будут иметь заметный кд, чтобы нельзя было надрочить лвл, стоя на фонтане. На 15 лвле страданием фигнёй уже едва ли кому охота будет заниматься.
Для парочки заклинаний - да. Вообще запрещено брать больше одной Аделки. Но в игре может оказаться Дианка, которая магию ворует. Несколько заклинаний - МПИ, Громовой шторм и ещё что-то, а так нет. Не счёл нужным делать МУИ только на тот случай если кто-то захочет чтобы в игре их было более чем 1.
Добавлено (30 Ноября 2012, 09:49:42) --------------------------------------------- Да там вообщем-то, как я посмотрел лишь одно заклинание может заглючить при одновременном использовании Так что сегодня-завтра обновлю, блин недоглядка такая боты на нижнем коридоре тупят в этой версии. Будет исправлено в 1.26а Ну и амулет если юзнуть во время бега - эффекта не будет, неудобно. Сделал автоприказ "охранять". +у дамиков нового покупного маны не хватает для 2-3 лвла каста. А насчёт Аделки - думал чересур имба сначала. Но мою команду всё-таки нагнули. Отчасти из-за того, что союзники любят на флаге поторчать.
Меня больше интересовало наличие мультиприменяемости сфер.
А что там ТАКОГО?????? Да, они полностью мультиприменяемы. Там хитрости как таковой нету. Массив Spells[] - собственно всё что юзают сферы. А, стоп, ещё стринговый массив CL[], который записывает текущую строку сфер героя. И усё.
Добавлено (30 Ноября 2012, 11:20:28) --------------------------------------------- Триггер сфер*. Юзает спеллс.
Добавлено (30 Ноября 2012, 11:22:50) --------------------------------------------- Можно было вообще одним массивом обойтись, вот только не нужно.
Визуальный эффект сфер - разновидности ауры порчи. Перечень необходимых аур - в спеллбуке, спеллбук имеет 20 лвлов, герой имеет этот спеллбук сразу, спеллбук запрещён. Все способности у героя также уже есть, но запрещены. При кастовании сферы стирается 1 буква строки, если длина строки больше 2 и дописывается нужная буква. Проверяется чему равна строка сфер и ставится нужный уровень спеллбука и разблокировывается заклинание, если применяемое заклинание = создать спелл. заблокировывается spells[1] spell[1]=spells[2] spells[2]=наш разблокированный спелл. Бонус атрибутов действующих сфер - 3 абилки "Атрибут Бонус" с 4 уровнями 0 7 18 33. Помещены они в спеллбук и спеллбук запрещён. От строки сфер - устанавливается их лвл. Ну, кто хочет "пощупать" эту гуишную инвокершу - вот ссылка Invoking Там недоделанная версия, я просто с этого уровня импортировал её в карту и доделывал уже там, но фокусы со сферами там имеются полностью.
Как тут уже писали, я тоже советую выбор модов сделать через диалог или мультиборд. Их слишком много что бы запомнить или прочитать (времени на это у игроков мало). А вообще идея интересная. Герои оригинальные.
FatalBlade, смотрите пост 31. Выбор через таблицу уже давно введён. С помощью стрелок можно не только включать/выключать модификаторы, можно одним нажатием сделать случайный мод, можно одним нажатием рекомендуемый мод выбрать. Удобно и не надо ждать фиксированные 12 секунд, нажать две кнопки за секунду можно. Правда остался и старый способ, через сообщение, но им уже нет смысла пользоваться.
Добавлено (03 Декабря 2012, 14:25:52) --------------------------------------------- Оригинальные герои? Хм, вы ему льстите! Ну если принимать за основную их часть - тех, что были добавлены относительно недавно. Векс слизывает идеи, ресурсы и даже тексты и манеру изложения. Кстати он не скрывает этого и даже еще более самодоволен от этого.
SirNikolas, у меня братишку зовут Рафаэль. Друзья то его Рафик зовут. А я - по старой памяти(в детстве мама сокращённо его Элькой называла) - зову его также Элька или Еггс. А он в отместку ещё с детства зовёт меня Векс, да-да именно. Иногда зовусь Вексель Эксель - Vexxel XL. Pebbles, ресурсы? Если только модели, которые сам же правлю ещё.
А реализации заклинаний... захотел крюк к себе импортировать - открыл опендоту в джассе, посмотрел, ничего не понял, накатал на ГУИ за пару десятков минут. А на ГУИ... мне просто не у кого воровать, едва ли мне попадётся ГУИ-проект с интересными ресурсами, ну то есть с тем, чего я не умею.
Warlord's Banner 1.26a Исправлены бажочки и неточности с Adela. Добавлена возможность улучшения ульты Adela - 3 заклинания одновременно вместо 2. Пофиксены косметические баги и коверкнутые описания а также все найденные на данный момент неудобства. Пофиксено поведение ботов на нижнем коридоре. Добавлено Ring of Summoning - усиливание заклинаний по вызову существ.
Краткая оценка описания: Шапка - выглядит как гумно. нет сочетания цветов, логики в картинке, тупо пару вырезанных откуда-то персов и флаг. Совет: Лучше сделать скриншот как эти самые персонажи рядом с флагом (бегут к нему) и обработать его в фотожабе.
Quote (Naturekid)
Если вы играли в кампанию за кровавых эльфов, то помните главу захвата клетки с Иллиданом. Две стороны шлют мобов по извилистому коридору, в центре которого - желанная цель, медленно двигающяся к базе владельца. Доставить её на свою базу - значит победить! Но как только она у вас, напор мобов со стороны врага тут же усиливается... Впрочем 1 коридор остался лишь в ранних версиях проекта, сейчас здесь 3 коридора, как во всех картах излюбленного жанра Hero Defence.
Сухо и скучно.
Quote (Naturekid)
ОГРОМНЫЙ ассортимент элементов протектората...Вы можете приобрести иммунитет к станам, сплаш-атаке, заморозке, отравлениям. временным задержкам...Да ко всему короче! Только если всё время будете наряжать на себя защиту, то даже мобов не сможете убивать в позднем этапе =). Поверхность рельефа и расположение декораций случайно для каждой игры, не пугайтесь если вам "нарисовалась" кривая карта... Предмет можно улучшить покупкой такого же предмета если он имеет цифру 1(не 2 не 4...) Это не относится к зельям, они просто набирают количество. Когда гибнет союзный флагу герой - флаг притормаживается на время, когда враждебный - ускоряется. таким образом чем выше овнинг, тем быстрее флаг "перетянется" на вашу сторону. Разрушение источника магии перманентно делает скорость флага 522. Чтобы получить дополнительные здания на базе и возможность появления мегакрипов при разрушении оных не забываем мод f. Боты разделяются по категории Сильный/Средний/Слабый, отличное дополнение для замесов, но конечно же при недостатке живых игроков на обеих сторонах будет менее интересно, для небольшого бонуса ботам - мод k("AI Bonus").
Остальное - не особенности.
Моды порадовали - разнообразие и ассортимент.
Количество магазинов - с одной стороны плюс, с другой минус - потеряешься и пока будешь покупать уже игру закончат.
Скрины в принципе не плохие, и ты говоришь это самосгенерировавшийся? Если да - респект.
Шапка - выглядит как гумно. нет сочетания цветов, логики в картинке, тупо пару вырезанных откуда-то персов и флаг.
Ладно.
Quote (Brut@lus)
Совет: Лучше сделать скриншот как эти самые персонажи рядом с флагом (бегут к нему) и обработать его в фотожабе.
Ну конкретно сейчас я сбацал экранчик из самого варика . Вот кстати почти последнее обновление Там и скрин нового ЭЗ есть. Можно постараться и сделать от души, но если честно очень лень, т.к. практики в фотошопе минимальной нет. С изображениями в FSViewerе работаю тока))).
Quote (Brut@lus)
Сухо и скучно.
Но по сути оно так и есть. Отталкивался от идеи с клеткой и там всё дальше в Hero Defence уходило...
Quote (Brut@lus)
Остальное - не особенности.
Ладно
Quote (Brut@lus)
Моды порадовали - разнообразие и ассортимент.
Если не смотрел последнюю версию - моды устанавливаем как сообщением в чате так и через таблицу, кстати, FatalBlade, вы тоже не прочли всей темы и насчёт неудобства модов говорили.
Quote (Brut@lus)
Количество магазинов - с одной стороны плюс, с другой минус - потеряешься и пока будешь покупать уже игру закончат.
Ну-с... так то они по категориям разделены, а категории описаны. Выбрать предмет можно любой, до какого воображение дойдёт, ассортимент постоянно увеличивется.
Quote (Brut@lus)
Скрины в принципе не плохие,
Сккрины как раз-таки довольно УГ-шные, там ланд без декора практически. Позже сделаю другие попрошу заменить. С тех пор там несколько поразнообразнее и гуще стало в плане декораций.
Quote (Brut@lus)
самосгенерировавшийся
Это отнсится к "украшеним", деревья, цветы, камни, кувшики, травка разная и т.п. - генерируется в случайных точках карты в случайной вариации. Также просиходит случайная деформация рельефа(холмистость). Ланд очень так себе. Как дойдут руки - подумаю над ним.
Ну конкретно сейчас я сбацал экранчик из самого варика dunno . Вот кстати почти последнее обновление Там и скрин нового ЭЗ есть. Можно постараться и сделать от души, но если честно очень лень, т.к. практики в фотошопе минимальной нет. С изображениями в FSViewerе работаю тока))).
вот это уже красиво
Quote (Naturekid)
Если не смотрел последнюю версию - моды устанавливаем как сообщением в чате так и через таблицу, кстати, FatalBlade, вы тоже не прочли всей темы и насчёт неудобства модов говорили.