Задача: Захват флага и доставка на базу, альтернатива: снос вражеской базы
Технические характеристики
Автор: NatureKid Жанр: Hero Defence + Capture the Flag Размер карты: 128*96 Кол-во игроков: 2-10(AI есть) Язык: Смешанный(для получения перевода - пишите, сделаю)
вступление...
Если вы играли в кампанию за кровавых эльфов, то помните главу захвата клетки с Иллиданом. Две стороны шлют мобов по извилистому коридору, в центре которого - желанная цель, медленно двигающяся к базе владельца. Доставить её на свою базу - значит победить! Но как только она у вас, напор мобов со стороны врага тут же усиливается... Впрочем 1 коридор остался лишь в ранних версиях проекта, сейчас здесь 3 коридора, как во всех картах излюбленного жанра Hero Defence.
Особенности...назовём их так. Перечень:
Возможность неограниченного кол-ва предметов в инвентаре каждого героя. Ассортимент предметов, позволяющих интересно играть как выигрывающую так и проигрывающую партию. Сборок предметов не очень много, но это и не проблема, когда ключевые предметы улучшаются по нескольку раз, а инвентарь ограничен только нашей жадностью... или скромностью... Зелья и прочие расходуемые копятся по зарядам в инвентаре. ОГРОМНЫЙ ассортимент элементов протектората...Вы можете приобрести иммунитет к станам, сплаш-атаке, заморозке, отравлениям. временным задержкам...Да ко всему короче! Только если всё время будете наряжать на себя защиту, то даже мобов не сможете убивать в позднем этапе =). Крипы одинаковы, но появляются не в строгом количестве, а в ограниченно-случайном. Всё имеет свою панацею...К примеру для защиты от быстро сносящих хп врагов берём обратку, чтобы обратка нас не коцала покупаем stone Дракулы для вампиризма. В противовес этому покупаем могильную перчатку и вешаем баф на врага, останавливая любую регенерацию здоровья, он же в ответ купит любой предмет для скрытия с места сражения пока баф не слетит, мы в свою очередь покупаем адский мешочек и вешаем Doom на врага, препятсвуя использованию предметов или способностей, на что враг может ответить покупкой Gnome Relic или Apple of Health - включив оболочку антимагии или, ещё лучше - Аватар - он не даст воздействовать на себя вредоносной магии, оставаясь при этом уязвимым к остановке регенерации. Вообщем это только для примера. =) Нейтрально-враждебные войска появляются во всех точках карты, союзные мобы не трогают их, кроме как в самом начале игры. Поверхность рельефа и расположение декораций случайно для каждой игры, не пугайтесь если вам "нарисовалась" кривая карта... Предмет можно улучшить покупкой такого же предмета если он имеет цифру 1(не 2 не 4...) Это не относится к зельям, они просто набирают количество. Вызванные существа, автоматически следуют за героем-владельцем. Рюкзаки можно купить на источнике магии, старайтесь не ложить в скрытый режим активирующиеся арты. Для хранения в скрытом режиме рекомендуется брать простые неактивирующиеся предметы, типа на увеличение ХП, маны, атаки, защиты, орбы, сплаши-баши и т.п. Некоторые предметы нельзя помещать в скрытый режим, некоторые частично деактивируются в скрытом режиме. Если не включён мод Normal Experience - Герои не получают опыта, если просто стоят рядом с местом сражения. Атакуйте, кастуйте заклинания, убивайте юнитов, в том числе своих[щелчок ПКМ по союзнику с менее 18% хп даст приказ его добить.], получайте ассисты, иначе экспы вам не поднять! Внимательно изучите, какие моды имеются. В начале игры вам покажут как набрать рекомендуемый мод для задротов Hero Defence. Набор скиллов некоторых героев может показаться странным, но в целом все они сбалансированы и любым можно выиграть любого, маги не теряют своей актальности до позднего лейта, благодаря ассортименту предметов для мага - мультикаст, улучшалка, рефреш, нюковый скипетр, посох изгнания в астрал, хекс и километр других. Чтобы получить желаемую способность(например рефреш) не надо выкидывать тучу денег на ненужные свойства, вы платите цену абилки и получаете предмет именно с этой абилкой, а всякие добавки можно купить когда разжиреем и поместить их в скрытый режим. Когда гибнет союзный флагу герой - флаг притормаживается на время, когда враждебный - ускоряется. таким образом чем выше овнинг, тем быстрее флаг "перетянется" на вашу сторону. Разрушение источника магии перманентно делает скорость флага 522. Чтобы получить дополнительные здания на базе и возможность появления мегакрипов при разрушении оных не забываем мод f. На источнике магии есть возможность телепортировать героя, если вы забыли купить ТП. Ловкость повышает скорость передвижения. Основная характеристика повышает урон на 2. Каждый уровень героя урон дополнительно увеличивается. При моде с потерей золота (w "Gold Loss") золото теряется только если вас убил враг. (А не союзник, сам, нейтральный моб, Природа). Боты разделяются по категории Сильный/Средний/Слабый, отличное дополнение для замесов, но конечно же при недостатке живых игроков на обеих сторонах будет менее интересно, для небольшого бонуса ботам - мод k("AI Bonus"). Начиная с версии 1.25 будут появляться и сборные предметы с рецептами. Объясняется тем, что игроки любят делать сборки несмотря на отсутсвие лимита предметов в карте, а сборок всего 1 магазин был. Полноценный АИ прилагается.
Моды
Игрок-человек с наименьшим по порядку номером(начиная с красного) вводит символ / после него буквы латиницы для задействования мода. a(Any pick) - можно брать и героев своего клана и вражеского, b(No Towers)- убирает все башенки из игры, c(Super Towers)- башни(включая источник жизни) получают +50 к урону и +1 к регенерации, d(no duplicates) - запрещает нескольким игрокам выбирать героев одного вида, e(Army Experience)- крипы обеих сторон получают опыт, по мере накопления опыта крип становится сильнее и обретает новые способности, f(Defend Simulator) - Создаёт 6 зданий и 2 башни на базе каждого клана, потеря 6 этих зданий резко усливает вражеских крипов. g(High Gold)- каждые 11 сек с момента захвата флага все игроки получают 3 золота, h(Weather Effects)- на карте появляются нейтральные взрывы действующие на любые войска, в случайные точки карты бьют молнии, наносящие всё больший урон, i(Item Drop)- при смерти героя у него выпадает предмет из случайного слота, что бы там ни лежало, j(No Mercy) - вместо бонусного золота проигрывающим наоборот будет бонус золото выигрывающим, k(AI bonus)- включает дополнительные небольшие бонусы к опыту в сражениях и к золоту при получении для ботов., l(For Fun)- открывает 2 дополнительных таверны с героями For Fun, среди них немало и героев, сплагиаченных с доты, m(Only Mid)- закрывает проходы на верхнем и нижнем коридоре, прекращает поток крипов по ним и делает башни неуязвимыми на этих коридорах, n(Normal Experience) - включает нормальное получение героями опыта, то есть можно стоять и ничего не делать рядом с дохнущими врагами и получать экспу, o(Extra Farm)- за убийство юнитов вы получаете дополнительное золото = его уровню, крипы при этом получают +150 к жизни и +5 к урону, p(Only Ranged) - мод, разрешающий выбирать только героев дальнего боя, q(Anti Backdoor) - предотвращает нанесение урона зданиям, если рядом нет крипов 11 или 12 игрока(враждебного зданию), r(No Repick)- запрет на смену героя, s(Fast Respawn) - в этом режиме время на воскрешение погибшего героя сокращается до 40% от нормы, t(Melee Only)- мод, разрешающий выбирать только героев ближнего боя, u(Fast Attack)- все герои получают +40% к скорости атаки, крипы при этом получают +150 к жизни и +5 к урону, v()- мод не занят, w(Gold Loss) - в этом режиме игрок-хозяин погибшего героя теряет золото, величина потери зависит от уровня умершего героя и, немного менее - от кол-ва врагов убивших его. x()- мод не занят, y()- мод не занят, z() - мод не занят.
Магазины
Источник жизни - продаёт предметы для здоровья и маны. Количество и регенерация. Ещё - фляжки для воды. =) Также атакует врагов и обладает спектром защитных способностей. Источник магии - продаёт расходуемые предметы - свитки, зелья лечения, пыль, зелья на здоровье и ману как моментальные так и на восстановление в течение времени. Sun-Sun - содержит различные платные и бесплатные опции. такие как включить защиту, мгновенно воскресить героя, отспавнить крипов, проверить предметы на баги, разведать карту и др. Также здесь можно купить курьера для переноски предметов (курьер улучшается из своего меню, не надо искать рецепт в магазинах). Cheap Set - предметы, желательные при старте игры, предметы, которые выгодно покупать бедным(небогатым) героям и всякие дешёвые необходимости. Enchanted Set - предметы, обладающие важными activ-способностями(хексы, дизейблы, стоп-регены, перезарядки и прочее). Orb and Buff placers - предметы модифицирующие атаку героя. начиняя её каким-нибудь интересным магическим эффектом. Обратите внимание, что некоторые из них занимают и слот Buff placer и слот Orb, некоторые - что-то одно, а некоторые, хоть и сферы, но не являются орбами, т.е. действуют в любом случае. Extra Skills - продаёт дополнительные заклинания, ассортимент пока невелик. Увеличиь уровень заклинания можно повторной покупкой. Как правило покупные заклинания требуют колоссальных затрат маны. Не забываем, что некоторые герои получают дополнительную способность на 13 уровне. Weapon Shop - предметы дающие атаку, скорость атаки, баши, криты, сплаш-атаки, бонусы при уроне, а так же волшебное оружие и оружие-свитчер. Upgrading vestments - самый часто используемый магазин. Содержит предметы, улучшающиеся методом увеличения зарядов. Почти все сборки требуют предметы с этого магазина - базовые предметы на разные виды защиты, скорость движения и т.п. Powerups - продаёт предметы, навсегда повышающие какие-то качества героя - сила/ловкость/разум, здоровье/защита/урон. Скорость продаётся в Fast Buy. Protectorate - Продаёт артефакты на защиту. Но не просто на повышение физ./маг резиста или блок урона, а дающие специальную защиту - от холода, яда, оглушений, сплаш-атаки, временных остановок, свитчеры защиты, броню-обратку и др. Assembling Artefacts- перечень предметов, в которые могут быть собраны улучшенные до определённого уровня артефакты. Рецепт покупать не нужно здесь. -------магазины вне территории базы------- Recipe Shop - тут можно соединить предметы в 1 с использванием рецепта, который резко улучшает качество предмета. Например цепь молний и снижение защиты перестаёт быть орб-эффектом, или криты начинают давать заоблачный эффект или Damage Aura складывающаяся с другим подобным предметом. Fast buy - Тут можно купить сразу улучшенные до конца кольца/перчатки/когти, приобрести улучшалку ультимативной способности и навсегда повысить свою скорость бега. Divine Luxury - Необычный магазин, где стоимость предмета тем ниже, чем выше ваш рейтинг. Предметы купленные здесь особенно мощны, их нельзя продать, они падают(почти все) после гибели героя и каждый из них имеет определённое требование к покупке. Требование может быть самым замысловатым.
Скриншоты
Streak&Other
озвучку делал сам, по моему получилось весьма даже недурно :).
First blood - +20 gold, и ещё +50 при Gold Loss Фраг - 17+lvl*3, и ещё +20+lvl*5 при Gold loss, lvl*20 exp Assist - 3*число ассистов золота 7*число ассистов опыта., дополнительно случ. число от1 до lvl*12 золота и опыта при Gold Loss Убийство большого страшного Маймуна - 154-310 золота+120 золота команде За нейтралов4-6 уровней дают также прилично - вплоть до 65 золота. Рядовые крипы - 3(светляк), 5(пехотинец, целитель), 7(Волшебница, лучница), 10(баллиста) золота. Башни - 40, 60, 80 убившему +200 команде, 100 если башню добил свой.
3 убийства подряд - Killing spree, за облом - +25 золота 5 убийств подряд - Dominating spree, за облом - +57 золота 7 убийств подряд - Megakill, за облом - +131 золота 10 убийств подряд - Unstoppable rate, за облом - +226 золота 12 убийств подряд - Monster Kill, за облом - +382 золота 15 убийств подряд - Wicked Sick, за облом - +531 золота 20 убийств подряд - Godlike Rate, за облом - +777 золота более - Holy shit награда та же.
После убийства у вас 10 сек чтобы ещё убить вражеского героя и получить поощрительный вопль "Даблкилл" и т.п., после каждого убийства - снова 10 сек.(не складывается) 2 - DoubleKill 3 - TripleKill 4 - TetrisKill более - Multikill
Comeback Если вас добили до ХП < чем 4% от максимума, вы остались живы и вернулись в бой с более, чем 50%ХП - это называется Comeback и премируется +200 опыта и повышением рейтинга. Но не стоит гоняться за этим, так как чревато частыми смертями, гораздо более снижающими его.
Руны
Руны появляются каждые 2 минуты в случайной точке карты, с вероятностью 66% предыдущая руна исчезнет с карты при этом. Руны можно захватить бутыльком для воды, покупаемым на источнике жизни. Regeneration - Восстанавливает 4000 здоровья в течение 40 сек.(100 в сек.) рассивается при повреждении. Combat - увеличивает скорость боя на 75% на 45 сек. не складывается с яростью проклятых. XP - увеличивает приблизительно на 100% боевой опыт героя, опыт при Normal Experience и от книг опыта не учитывается. Mana Recharge- увеличивает регенерацию маны на +12 в сек на 2 мин. не складывается с Double Damage. Defence- Увеличивает защиту на 100 единиц на 1.5 мин. не складывается с Crimson and Clover. Haste - увеличивает скорость бега до максимума, действует минуту. Illusion - создаёт копию, наносящую 15% урона и получающую 150% урона на 2 минуты. Double Damage - увеличивает урон при атаке на 100% на 2 мин., не складывается с Mana recharge. Invisibility - даёт невидимость на 2 минуты, атака/каст приведёт к потере невидимости. Shielding - даёт защиту от 1 целевого вражеского заклинания. Время действия не ограничено.
История создания:
Первым полноценным и очень потным продуктом в жанре Hero Defence была Very Normal Corridors, отделанная в лучших традициях The Corridors и сохраняя мой стиль выполнения работы над картами этого жанра, то есть в ней и мяса больше и всякие примочки в виде Рая/ада и ланд получше. Первые версии VeNoC даже были с квестами и битвой на воде. До оптимизации как-то руки не доходили, карта и грузилась долго и после долгой игры начинались лаги. Захотелось сделать что-то наподобие, чтобы в карте было всё и в тоже время чтобы можно было по быстрому и интересно сыграть в любимый жанр. Подумав ещё чуток, решил добавить изюминку - мне всегда нравилась миссия за кровавых эльфов с клеткой Иллидана. Постепенно карта разрослась с одного длиннющего коридора до 3, росло количество героев, идеи которых в той или иной степени сплагиачены с других карт и игр, а имена даны со знакомых людей - приятных и неприятных, названия и описания некоторых скиллов соответствующие. =). Также на данный момент сделаны предметы со всеми свойствами до каких пока дошло воображение.
Сразу вопросы про скрин в шапке: Поч. деревья над землей висят? Поч. неба нет? Поч. Деревья из каменного пола растут? p.s. сильно просто в глаза бросается.)
Other вопросы: Будет ли рус версия? Или карта только для буржуйской аудитории?
теперь текст сливается лучше выделять абзацами, а ключевые слова выделять жирным шрифтом
Добавлено (12 Сентября 2012, 19:30:09) --------------------------------------------- хотя так тоже потянет
Добавлено (12 Сентября 2012, 19:34:36) --------------------------------------------- и имхо лучше называть моды не через /a, /b...а через сокращённые варианты(/fun или /wtf например) /fr (fast repawn) и т.п, так они будут запоминаться легче)
Учим английский алфавит с Warlord's Banner! А зачем столько текстовых модов?Oo Тебе знакомы такие вещи как диалоговая кнопка или мультибоард+клавишы стрелок?
и имхо лучше называть моды не через /a, /b...а через сокращённые варианты(/fun или /wtf например) /fr (fast repawn) и т.п, так они будут запоминаться легче)
Это верно. Вот так буквами удобно только если закрепить в War3assistante на F6 например "/awclgskjqn"
Добавлено (12 Сентября 2012, 19:48:42) --------------------------------------------- PUVer, кому оно нафиг надо. Подавляющему большинству лишь бы играть скорее начать. Страницами диалогов кстати сделал в другой Hero defence. Щёлкаешь кнопку - правило помечается Х, щёлкаешь Done - пошла игра...Насчёт мультика ненаю, с 1 стороны красиво, с другой - лень матушка...
Поиграл, карта хорошая, но я бы посоветовал: 1)Пройтись по магазинам с клавишей F10 для выявления зеленых квадратиков, возможно ты не залил DISBTN иконки =) 2) озвучка забавная, правда хорошо было бы если было бы погромче и почетче, а то не чувствуется весь кайф убийств =) (к тому же отрыжка на всю карту намного лучше слышна =Р ) 3) исправить всякие маленькие бяки, которые портят видон (в описаниях предметов некоторых остались стандартные варовские приписки, а описание некоторых скилов абсолютно стандартное) 4) все-таки мне кажется кой чё надо подбалансировать : башни ультрахардовые, если ты милишник их вобще бить себе дороже, некоторые скилы имбалансные по-моему (соотношения манакоста кд и их силы) и разные другие мелочи =D {если желаешь могу составить тебе ченджлог, который по моему мнению был бы к месту}
Обобщая все вышесказанное: идея интересная, играбельно, исправить все мелкие технические недочеты и будет отличная мапа. На данный момент моя оценка 7/10 (зато честно =D) Попутного ветра проекту!
Сообщение отредактировал Ilusha - Четверг, 13 Сентября 2012, 02:12:31
Ilusha, благодарю. Dis-иконки и вправду отсутствуют у многих предметов, как-нибудь исправлю. Озвучка вроде норм громкости, в доте громче я ярее конечно, но у меня для такой громкости не слишком мощный голос :D. Насчёт описания...Да я канеш могу писать все тексты шоб было нестандартно и поинтереснее - но карта дольше загружаться будет, правда ещё не всеми оптимизторами её прогонял, посмотрим. А вообще много текста заметно скорость загрузки уменьшает, знаю по опыту другой Hero Defence. Башни можно совсем не чухать купив предметы на физ. защиту ина блок физ. урона, ну а если играть без Super Towers - то вовсе они не напрягают.
Quote (Ilusha)
некоторые скилы имбалансные по-моему (соотношения манакоста кд и их силы)
Только возможно "очень" некоторые. Возможно что слабому на вид скиллу я напичкал какие-то скрытые свойства, надо наблюдать и увидеть. Так-то я сторонник баланса и стремлюсь чтобы ЛЮБЫМ героем можно было порвать ЛЮБОГО. Кстати - рекомендуемые пути развития для героя указаны в магических кругах под названием героя. В том порядке, в каком лучше всего, начиная с самой приоритетной линии. Tank - значит имеет скиллы на живучесть(защита, уклонение, блок, триг. блок, доп. сила, доп. здоровье и т.п.), большой прирост ХП и всё-такое подобное. DMG Dealer- Имеет скиллы для убийств с руки и как правило хороший прирост УРОНА(для некоторых героев при повышении уровня дополнительный урон идёт) и основной характеристики. Разнообразные способности на атаку, криты, баши, всякие бонус-уроны, орб-бонусы и другое. Если не знаешь - на примере поймёшь.=) Mage - Обладает заклинаниями, наносящими колоссальный урон или таящий в мебе потенциал на такие заклинания. Как правило в отличие от танков и дд наряжаем мы таких героев иначе - мультикаст, улучшалка, рефреш, нюковый скипетр, посох изгнания в астрал, хекс, остановка регенерации и прочее. НО - это только как правило Supporter - обладает скиллами, более полезными если рядом есть союзники - ауры, масс эффекты, канальные заклинания. Как подразновидность саппорта - Антипушеры - обладающие вызовом мощных существ или способностями, удобными именно при массовом наступлении противника. На вызов также распространяется мультикаст. Universal - зависит, как будешь одевать и играть, может быть кем угодно.
У жрицы луны если крип умирает от ее пассивки, то ты не получаешь денежку и экспы, так и должно быть?
Добавлено (13 Сентября 2012, 11:10:17) --------------------------------------------- А еще жутко выбешивает хил у крипов, из-за него контролить сложно =D
Добавлено (13 Сентября 2012, 11:15:19) --------------------------------------------- А еще у меня прямо у магазина спаунулись 3 гидры и я не мог закупиться, меня сразу убивали... =\
У жрицы луны если крип умирает от ее пассивки, то ты не получаешь денежку и экспы, так и должно быть?
угу. Если с героями - у них есть шанс "Сорваться с катушек под аурой нервов" то для крипов такого делать не стал пока. Наверное ... изменю
Quote (Ilusha)
А еще жутко выбешивает хил у крипов, из-за него контролить сложно =D
ты про касты целителей? ну это обязательный аспект, так же как и огненные стрелы волшебниц, критический удар лучниц(который кстати сбивает амулет защиты от магии), каменные доспехи пехоты и "внутренний огонь" светлячков. Также гидры обладают "Девятый вал" и "волшебный огонь" вешать будут именно на героев. А совиные медведи - баш и удар по земле, последний также применяют только на героев.
Quote (Ilusha)
А еще у меня прямо у магазина спаунулись 3 гидры и я не мог закупиться, меня сразу убивали... =\
Бывает) не повезло значит. на то они и называются "Злобные жители острова". За нейтралов зато Баунти выше.
Добавлено (13 Сентября 2012, 13:43:53) --------------------------------------------- WizardAlan, Я не красоту наводить собирался, а
Quote (Naturekid)
чтобы можно было по быстрому и интересно сыграть в любимый жанр
По рельефу и проходимости - всё шикарно, что касается приведения уровней и декораций в порядок - не уделял этому времени почти. Дойдут руки - сделаю лучше а пока что предоставляю всю работу генератору случайных деформаций и условно-случайному созданию декора...
понимаешь, в таких картах, какую делаешь ты, ландшафт - один из главных критериев. сейчас я тебе покажу наглядный пример ТД, хотя там ланд даже не нужен.
Добавлено (13 Сентября 2012, 14:11:48) ---------------------------------------------
WizardAlan, хорошо, я понял. Ценность ландшафтинга не отрицаю. Но сам больше всегда упираюсь в программную часть. так как карты делаю один, то не все аспекты блещут.
бтв, сам тайлсет затонувшего города не подходит к тематике. много воды и всяких морских штучек надо, по типу разбитые корабли, много водорослей, статуи азшары той же.
WizardAlan, это уже профессиональная точка зрения. Мне больше нравится ланд руин и вподавляющем большинстве версий именно он. Касательно остального - повторюсь -займусь косметикой, как только руки дойдут.
Насчёт мультика ненаю, с 1 стороны красиво, с другой - лень матушка...
А мне доставляет создавать мультибоарды. ни такие няшки^_^ Никто не будет запоминать твой алфавитный список команд. При таком кол-ве модов рациональней использовать мультибоард. Поверь, оно того стоит.