|
|
|
|
Sniper Arena Revolution
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 19:13:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Задача: Уничтожение вражеских снайперов. Уничтожение/сохранение бомбсайта. Спасение/удержание заложников. Технические характеристики Автор: NatureKid Жанр: Arena, Alternative Размер карты: 128*128 Кол-во игроков: 2-10(AI есть) Язык: Смешанный(для получения перевода - пишите, сделаю) Ландшафт: По выбору. Доступно 6 на данный момент. Примечания: Карта является расширением Sniper Arena от Lord_of_Sausage вступление... Почувствуем себя настоящим снайпером настолько, насколько позволяет варкрафт! ХД. Игра ведётся с камерой от 3 лица(чапание) и от 1 лица(прицеливание). Стрелять можно и не входя в режим прицела - снаряд полетит прямо перед вами параллельно поверхности. Время воскрешения всего 5 секуед, после чего убитый снайпер перерождается в случайной точке карты. В зависимости от выбранного режима наша задача - набрать больше всех фрагов либо спасти заложников(CT), взорвать бомбсайт(Terrorists). Кроме того есть режим FFA позволяющий играть каждый сам за себя, естественное включать его надлежит в режиме "Просто драка", т.к,остальные - командные.
Особенности данного расширения: Важные изменения: Полностью и абсолютно функционирующий АИ. В 3.41с я исправил некоторые читобаги у ботов. Боты не мх и невидимых не видят, ночью видят хуже, а в забитой декором местности чувствуют себя неудобнее. В движущиеся цели ботам труднее попасть, чем в неподвижные. Собственно ещё 1 суперцвет расширения - новые игровые режимы, обезвредь бомбу и спаси заложников. Мочилово теперь обретает определённый смысл. Добавлена 2 новых ландшафта - город и руины. В чистом режиме на выбор остаются только прежние четыре. Добавлена система опыта, снайпера могут приобрести различные навыки, зависящие от расы и типа героя. Усовершенствовано управление. Теперь можно играть вовсе не используя мышь. Расширен ассортимент предметов. Введена система очков и система покупки предметов за счёт этих самых очков. Добавлен антимат-фильтр, против особо нервных игроков. В него занесены частые слова при брани, + на транслите и на английском. 3 мата разрешены. Можно отключать.
Другие изменения: Герои имеют разные модельки, зависящие также от расы и случая. Игровая таблица отображает также количество выстрелов, нанесённый дамаг и прочие интересные данные игроков. Отображается нанесённый урон. Расширены и улучшены подсказки и мануал. Исправлены баги оригинальной карты, например когда выстрел в голову не наносил урона. Немного подправлена камера, теперь область обзора несколько шире и удобнее.
Игровые команды В начале игры красному игроку будет предложено настроить игровые опции - вариант игры, ландшафт, длину раунда, количество патронов в обойме, режим с декором или просто чистое поле. Если красный игрок отсутствует или на его слоте поставлен бот - опции автоматически рандомизируются. Команды, используемые красным игроком \day - включить день. Включён по умолчанию. \night - включить ночь. Более тихий и спокойный режим. Сложно замечать врагов. \def - все модели снайперов становятся "Стрелок", отключается опыт(Имитация первоначального вида карты) \abuy - включить автозакупку всем игрокам. Меняет шоппинг ботов. \ffa - включить режим "Каждый сам за себя". Актуально при "Просто замес" режиме. Не выключается обратно. \ff - разрешить/запретить дружественный огонь(причинение вреда союзникам выстрелами). По умолчанию - запрещён. \filter - отключить фильтр ненормативной лексики. Не включается обратно. \kick ХХ - кикнуть игрока с номером ХХ. \pro - включить про-режим. Убить становится возможно только выстрелом в голову. \loop- уменьшить количество оставшихся раундов для "обезвредь бомбу" и "спаси заложников". Изначально - 5. >>>Читы \ite- создать волшебную палочку под ногами. \exp - добавить 9999 опыта 1 снайперу. \exx - добавить 1111 опыта всем снайперам. \bot zombie - не даёт ботам атаковать или использовать предметы. \bot poor - не даёт ботам повышать уровень \bot stop - останавливает какую-либо деятельность ботов. \bot here - перемещает всех ботов к вашей позиции. \bot norm - убирает всю паралитику ботов, если вы юзали что-то из вышеперечисленного. \w - смена цвета воды на случайный. Игровые команды \off - отключение показа подсказок для себя. \\ - очистка экрана от игровых сообщений. \/ - автоматическая чистка экрана от сообщений время от времени. \с1 \с2 \с3- сменить внешний вид героя. Команда действенна в первые две минуты игры. \aub - включить/выключить автопокупку для себя. \- - вывести на экран список команд для покупок и стоимость. Команды на скорость поворота камеры в прицеле. -zoom 1 400 для 2х увеличения скорость поворота прицела (400). -zoom 2 300 для 4х увеличения скорость поворота прицела (300). -zoom 3 110 для 8х увеличения скорость поворота прицела (110). \p- установить скорость поворота прицела по умолчанию для всех мощностей. >>>Команды покупок, в скобках указана стоимость предмета в игровых птс: \1 - Жилет (3 птс) \2 - Шлем (2 птс) \3 - GPS (4 птс) \4 - Граната (2 птс) \5 - Дымовуха (2 птс) \6 - Аптечка (1 птс) \7 - Сапоги (3 птс) \8 - нож(1 птс) \9 - камуфляж(4птс) \0 - волшебная палочка(5 птс) \х - книга опыта (4 птс) \z - Амулет защиты (3 птс) \c - Спелл речарджер (5 птс) \v - Талисман живучести (4 птс) \b - мины (7 птс) \n - бронекостюм (12 птс) Автозакупка включает следующие предметы для автоматической покупки(в порядке приоритета): Бронежилет, Шлем, Аптечка, Сапоги, GPS.
Управление Режим от 3 лица E - перейти в режим прицела. R - перезарядить ружье. В течение 3 сек. вы не способны делать что-либо, кроме как поворачиваться. T - выстрел прямо перед собой. Если вы находитесь на одной высоте с врагом - можете рассчитывать, что попадёте не целясь. Быстрее и выглядит круче! Y - бросить гранату или дымовуху, если така имеется в вашем инвентаре. D - использовать заклинание. F - использовать ультимейт. "вверх" - топать вперёд. "вниз" - использовать предмет. Приоритет идёт на номера слотов инвентаря. НО: 1 если у вас меньше 70 здоровья - это действие автоматически юзнёт аптечку, 2 если у вас есть GPS, он будет использован, в независимости от положения в инвентаре. 3 Если это бомба или мина - будет установлена прямо под ногами, если дифуз - использована на бомбе автоматически, нужно лишь быть рядом с установленной бомбой. "влево" - повернуться влево до 176 градусов, отпустив кнопку перестаём поворачиваться. "вправо" - повернуться вправо до 176 градусов, отпустив кнопку перестаём поворачиваться. "Esc" - подобрать случайный предмет из тех, что валяются под ногами. Щелчок левой кнопкой мыши по врагу - разворот в его сторону с последующим выстрелом прямо перед собой. Режим от 1 лица E - выйти из режима прицела. R - перезарядить ружье. В течение 3 сек. вы не способны делать что-либо, кроме как поворачиваться. T - выстрелить туда, куда целишься. Y - смена мощности увеличения изображения. При входе в режим прицела он 2х. Первое нажатие делает 4х, затем 8х, потом снова 2х. D - использовать заклинание. F - использовать ультимейт альтернативным вариантом. "вверх" - двигать прицел вверх. "вниз" - двигать прицел вниз. "влево" - двигать прицел влево. "вправо" - двигать прицел вправо. "Esc" - поменять местами случайный предмет в инвентаре в случайный слот. Щелчок левой кнопкой мыши по врагу - разворот в его сторону с последующим выстрелом прямо перед собой.
Скриншоты
Способы нанесения урона Источников урона всего 5 видов: Собственно сами выстрелы из нашего ружьишка - наносит урон при попадании. Величина урона зависит от части тела, в которую попала пуля. В незащищённое тело наносится 101-116 физического урона, в незащищённую тыкву - 112-139 чистого урона, в незащищённые ноги - 25-86 чистого урона. Магия(в частности - цепь молний, гнев деревьев и волна стража) и предмет "Волшебная палочка" - наносят магический урон. Ножи - наносят магический урон. Создают эффект министана, если цель не погибает сразу. Наличие бронежилета снизит этот урон на 33%. Мины - наносят смешанный урон(понижается и физической и магической защитой). От них спасёт и бронежилет и ожерелье дриады. Гранаты - наносят магический урон. Но наличие бронежилета снизит этот урон на 33%. Характеристики героя Сила - увеличивает регенерацию на 0.01, не увеличивает максимум здоровья. Ловкость - увеличивает защиту на 0.10, не увеличивает скорость атаки, не увеличивает скорость движения. Разум- увеличивает регенерацию маны на 0.01, не увеличивает максимум маны. Основная характеристика имеет больший прирост. Не увеличивает наносимый урон. Герой имеет 100 ХП и 100 МП. Особые скиллы или предметы позволят увеличить максимум ХП/МП и их регенерацию. Базовая скорость бега - 270 у всех типов снайперов. Базовая регенерация здоровья - 0.00 в сек. Базовая регенерация маны - 0.25 в сек.
Расы и способности Способности планировалось менять и на тип героя, но пока до этого руки не дошли, только по типу расы. Каждая имеет 2 пассивки, атрибут-бонус и активку, а также ульту, получаемую при прокачке всех остальных способностей. Все скиллы активируются просто нажатием, шоб меньше геморроя с указанием цели(необходимость в мышке) Все Ultimate и все активирующиеся способности имеют 30 секунд перезарядки. Atribute Bonus - даёт +3/+6/+9 ко всем характеристикам героя. Иконка не будет показана, т.к. место экономим. :). Альянс Devotion Aura - даёт бонусные 1.5/3/4.5 защиты вашему герою. Физическая защита снижает урон от выстрелов в тело и от мин. Bash - даёт 20%/30%/40% шанс при атаке оглушить врага на 3 секунды и окружить туманным облаком. Прокает также при стрельбе по неуязвимым/уклоняющимся целям. Divine shield - даёт вам неуязвимость! Длится 3/5/7 секунд. Blink - вы телепортируетесь в то место куда смотрите. 2000 максимальная дистанция не в режиме прицела, 5000 - в режиме прицела. Орда Critical strike - даёт 15%/30%/45% шанс убить врага любым выстрелом в любую часть тела. Critical grenade - каждый бросок гранаты вызывает взрыв, наносящий 25/50/75 урона вокруг вас в радиусе 1200. Chain lightning - если в области, размером 6000 перед вами есть уязвимый враг - в него летит молния наносящая 25/40/55 урона и отлетающая в случайного врага в радиусе 3000 от первоначальной цели, нанося на 15% меньше урона чем предыдущей и т.д.. Урон магический. Ancient's shield - все дружественные герои в радиусе 500 получают +20 к физ. защите и +1 ХП регена на 20 сек. Нежить Unholy aura - увеличивает скорость бега героя на 10%/20%/30% и регенерацию здоровья на 0.5/1/1.5 в сек. Brilliance aura - даёт дополнительный реген маны 0.75/1.5/2.25 ед. в секунду. Immolation - включить/выключить. Когда включено - жарит врагов в радиусе 1600 10/15/20 ед. маг. урона в секунду. Отнимает 7 маны в секунду у кастера. Reborn - будучи убитым герой воскресает через 7 секунд на том же месте, (фраг не засчитывается). Эльфы Evasion - даёт 10%/20%/30% шанс, что попавший в вас выстрел не нанесёт урона. Trueshot Aura - даёт +10%/+20%/+30% к урону наносимому вами выстрелами. Entangling roots - если в области, размером 6000 перед вами есть уязвимый враг - его окутывают корни, не дающие сдвинуться с места или стать невидимым, но враг может поворачиваться, стрелять и использовать способности. Наносит 12 урона в секунду. Длится 3/4/5 секунд. Урон магический. Sentry wave - Посылает волну мистической силы радиусом в 333 на всю карту, волна наносит 130 урона всем врагам, кого зацепит. Урон магический.
Полезные предметы Каждые 32 секунды игры на карте появляется случайный предмет. Предметы также можно купить за игровые очки. При гибели снайпера все предметы падают на землю. Заряды в предметах накапливаются, если подобрать несколько одинаковых. Жёлтым цветом выделены постоянные предметы, серым - расходуемые. Предметы: Бронежилет - защищает туловище вашего героя, при малом количестве оставшейся брони вы рискуете получить почти полный урон. Количество оставшейся брони отображается как на предмете так и вверху справа(где обычно древесина). Бронежилет в слоте инвентаря может иметь максимум 100 единиц прочности. Шлем - Защищает голову вашего персонажа. Снижает получаемый урон на случайное количество, вплоть до "полностью". Чем больше зарядов на шлеме - тем больше урона будет обязательно снято - за шлем с 1 единицей заряда обязательно снимется 1 ед. урона помимо "случайного" понижения. Сапоги - повышают скорость бега на 60 единиц и защищают ноги вашего персонажа. Снижают урон, получаемый ногами на 14 ед+2 ед за заряд. Т.е. на 16 при 1 заряде. Амулет защиты - защитит вашего героя от цепи молний или гнева деревьев, не имеет перезарядки, имеет 5 зарядов. Талисман здоровья - добавляет +15 к максимуму ХП, даёт +0.75 МП в сек. ауру. GPS - отмечает сигналами на миникарте местоположения вражеских снайперов при активации, на 5 сек. Имеет 3 заряда. Med Kit - при использовании полностью исцеляет вашего героя. Имеет перезарядку в 10 секунд. 1 заряд. Bullet Proof Vest- тяжёлый бронежилет, можно только купить. Даёт +50 ед. физ. защиты и 30% маг. защиты, но снижает скорость бега на 20%. Не изнашивается. Sword - Им можно убить врага в ближнем бою, радиус поражения: 200. Наносит 100 урона незащищённому телу, может поразить несколько вплотную стоящих целей. 3 заряда. С4 - бомба. Ставится террористами на бомбсайте, если лежит на земле - видна на миникарте всем, при переноске - террорам. Не может быть поднята контр-террористами. Grenade - граната. Можно бросить клавишей Y. Летит на расстояние 1200-1600 в том направлении, куда бросили. Взрывается осколками по 24 урона в области радиусом 250, итого 96 урона в идеальном попадании по 1 цели. Максимально 1 граната может нанести 300 урона. 3 заряда. Smoke Grenade - граната. Можно бросить клавишей Y. Летит на расстояние 1200-1800 в том направлении, куда бросили. В области поражения радиусом 300 оглушает всех врагов на 3 секунды и создаёт 5 облаков дыма в случайных точках огромной области вокруг. 2 заряда. Свиток ускорения - при активации резко увеличивает скорость бега до максимума. Длится 10 секунд. Имеет 60 секунд перезарядки. 2 заряда. Spell recharger - при любом касте заклинания или предмета - сбрасывает перезарядки на все способности теряя заряд. 3 заряда. Camouflage - делает вашего персонажа размытым и визуально окутывает ветками. становится труднее увидеть. Даже для ботов :). Заряды ни на что не влияют. Defuse Kit - Выдаётся контр-террористам в режиме "обезвредь бомбу". Используется 5 раз по бомбе для обезвреживания. Помещаем предмет в 1 слот и используем клавишу "вниз" чтобы не направлять предмет вручную. Не выпадает при смерти героя. Magic Stick - наносит 100 магического урона указанному врагу в радиусе 2500. требует 100 маны. Пассивно даёт +50% к регенерации маны. 3 заряда. Land Mine - устанавливает мину в указанном месте по активации. Мина невидима, наступивший на неё враг получает до 150 смешанного урона(зависит от того как далеко на момент взрыва был наступивший). Имеет 0.3 сек. задержки перед взрывом. 3 заряда. Gem of True Sight - даёт герою ясновидение. Можно обнаруживать врагов в невидимости или расставленные мины в радиусе 1100. По активации - позволяет уничтожать мину. Hide - по активации делает героя невидимым на 20 секунд. 0.6 сек время перемещения в невидимость после активации. Предпринятие какого-либо действия, кроме бега(включая также переход в режим прицела, выход - юзаем предмет уже в режиме прицеливания) убирает невидимость. Имеет 20 секунд перезарядки. 2 заряда. Dryad's Necklace - делает вашего героя невосприимчивым к магии. Оберегает от ножей, мин и гранат. Flash Rocket - в указанную точку летит вспышка, после чего в ней на время появляются факелы, освещающие местность. Предмет не продаётся и появляется только ночью. Используется для разведки и подсвечивания территории. Глобальный радиус каста. 3 заряда.
История создания: Попалась как то раз, конечно сразу бросилось в глаза отсутствие АИ, но задумка,а так же идея и реализация полёта снаряда меня воодушевили на продолжение заброшенного(да-да,увы) проекта. С удовольствием рубился и даже надеялся что карта станет популярной на четверть от популярности КС. В данный момент над проектом не работаю, т.к. всё необходимое вроде так есть, а без специального заказа как-то не очень охота пока что-то добавлять. Но если есть пожелания - пишите, обязательно появятся в v 3.42. Скачать: Скачать Sniper Arena Revolution 3.41d AI Пожелания и предложения оставляйте тут, тут, тут, там... везде, короче.
Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 15 Октября 2012, 16:11:17 |
|
|
|
Ilusha | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 13:41:23 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| Еще один твой проект? Главное тот тоже не забрасывай, удачи)
|
|
|
|
NigHt_Sta1ker | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 16:34:09 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
| Its very cool
|
|
|
|
AU | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 20:04:58 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| может и круто но некомфортно играть... имхо
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 21:44:38 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Бред снайперский прицел у лука. управление дерьмо
|
|
|
|
NigHt_Sta1ker | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 21:58:11 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
| Quote (Dreii) Бред снайперский прицел у лука ну всякое возможно
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:02:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Dreii) Бред снайперский прицел у лука. управление дерьмо В арчерах хуже. Добавлено (13 Октября 2012, 22:02:48) ---------------------------------------------
Quote (Dreii) Бред снайперский прицел у лука Специально для тебя 12 масок делать не стану.
|
|
|
|
AU | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:05:49 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| Quote (Dreii) Бред снайперский прицел у лука. дота - берд герой с мечом покупает лук и продолжает рубить мечом герой с луком покупает меч и стреляет лучше
|
|
|
|
Void-Stone | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:07:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
| Quote (Dreii) Бред снайперский прицел у лука. Действительно
И прицел так долго поворачивается...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:09:16 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| не нравится управлять чисто клавой - управляй мышкой, по движению мыши прицел не будет двигаться канеш, зато можно по врагам кликать ЛКМ. Ну и канеш эт только симуляция. Так уж получается, что некоторые действия не получится выполнять слишком быстро, не теряя точности.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:10:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Реализация оного на гуи заслуживает уважения Добавлено (13 Октября 2012, 22:10:47) --------------------------------------------- Naturekid, а я думал там прицел по мышке двигается. Тогда так не интересно =\
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:12:12 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Void-Stone) Действительно Вот вы придрались... пишите команду дефолта - все будут выглядеть как пушкари...Quote (Void-Stone) И прицел так долго поворачивается Действительно медленно, думаю как бы это безолезненно подправить. Добавлено (13 Октября 2012, 22:12:12) ---------------------------------------------
Quote (Ty3uK) а я думал там прицел по мышке двигается Только по правому щелчку вбок внизу ХД.
|
|
|
|
AU | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:12:18 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| сделай бег на стрелках атаку мышкой, с помощью тракаблей трёхмерную физику
иначе проект не имеет перспективы, в наше время то
Сообщение отредактировал AU - Суббота, 13 Октября 2012, 22:21:45 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:22:15 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (AU) сделай бег на стрелках бег и так на стрелках. Посмотрел бы что ли прежде сначала. Quote (AU) атаку мышкой, с помощью тракаблей К сожалению не имею понятия о том, что это. Добавлено (13 Октября 2012, 22:18:43) ---------------------------------------------
Quote (AU) иначе проект не имеет перспективы, в наше время то Ну и жаль. А мне казалось пофаниццо в подобное можно с удовольствием. Добавлено (13 Октября 2012, 22:22:15) ---------------------------------------------
Quote (Ty3uK) Реализация оного на гуи заслуживает уважения Жаль, что эти слова не относятся ко мне, т.к. триггер полёта снаряда на ГУИ написан первоначальным автором. Сделанное же мной расширение относительно не сложно.
|
|
|
|
AU | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:27:39 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| Quote (Naturekid) бег и так на стрелках. Посмотрел бы что ли прежде сначала. это жалкое подобие, а не бег... вот хотябы как у меня в проекте (но у меня(f) есть минус - тормознутость) Quote (Naturekid) Quote (AU) атаку мышкой, с помощью тракаблей
К сожалению не имею понятия о том, что это. :) (только не горизонтально а вертикально)
Сообщение отредактировал AU - Суббота, 13 Октября 2012, 22:30:25 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:36:12 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| И да кстати, читаем F9, по моему от исходного автора там осталось что-то про чувствительность. Наковыряю - сделаю быстрее вождение прицела.
|
|
|
|
AU | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:38:26 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| какой смысл делать проект, если в его никто не будет играть?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:50:31 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| AU, мы же не презентацию возможностей вара делаем, а чтобы было играбельно и можно было бы потрескать с друзьями или с бездумными ботами. Черта с два шедевр лепить. И почему это прям такое ? назад конечно не бежит, но не просто так, а потому что стрелка "вниз" зарезервирована для использования предметов, а Esc - для подбора. Ну я думаю резкой необходимости в заднем ходе нет, но если нужно - влеплю.. Добавлено (13 Октября 2012, 22:41:03) ---------------------------------------------
Quote (AU) какой смысл делать проект, если в его никто не будет играть? понты проколотить не хотите - не играйте. Добавлено (13 Октября 2012, 22:42:57) --------------------------------------------- Год назад гамал на гарене, и там кстати поцыкам нравилось 50-50, первые говорили кул, вторые - отстой. Я надеялся хоть где то найдутся желающие поигрывать время от времени. Добавлено (13 Октября 2012, 22:50:31) ---------------------------------------------
Quote (Naturekid) по моему от исходного автора там осталось что-то про чувствительность К сожалению этот триггер у исходного автора был багнутый. Я не пользовался этой командой, поэтому до сих пор не знал. Переписываю триггер.
|
|
|
|
AU | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:50:42 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| Quote (Naturekid) не хотите - не играйте. интересно, кто же играет в эту карту... есть же самп, дота, кс... зачем выбирать худшее когда можно ыбрать лучшее? и я сам думаю, что не могу при всём желании сделать такой проект, чтобы в него играли хотябы второй раз (не новую версию, а в ту, что уже поиграли)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:53:55 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| AU, даже если наберётся хотя бы 5 постоянных игроков - он уже стОит того. Я про любой проект... А там уже наберёт популярность или нет. И вообще - в гугле у меня год назад при наборе Sniper arena(я хотел с ботами найти) выдавалось сразу Sniper arena 2.8. т.е. карта популярность имела. Мне казалось, что расширив её, я верну былую славу достойному детищу. Но что-то эксперты инфо негодуют. Не любители видать.:D
Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 13 Октября 2012, 22:54:15 |
|
|
|
AU | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:55:10 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| вар уже не тот красный текст запрещён
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:58:30 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Void-Stone) И прицел так долго поворачивается... команда -zoom speed 1 XXX где XXX - число. 1 - максимальный зум. При самом мощном зуме камера поворачивается со скоростью ХХХ. Триггер исправлен, карту чуть позже выложу. и не надо мне писать "да ладно, не надо". Тему создавал для тех, кому надо, нечего грубить мне тут.
Добавлено (13 Октября 2012, 22:58:30) --------------------------------------------- Quote (AU) красный текст запрещён Quote (Bingo) разрешён. В меру.
Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 13 Октября 2012, 23:03:36 |
|
|
|
AU | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 23:04:21 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| просто мне жаль смотреть как тратятся усилия на... хотя впрочем каждый выбирает в каком болоте ему купаться, не задумываясь о том, что можно купаться в чистой воде.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 23:31:26 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Обновил ссылку. Команды на скорость поворота камеры в прицеле теперь действуют корректно. -zoom 1 400 для 2х увеличения -zoom 2 300 для 4х увеличения -zoom 3 200 для 8х увеличения Вместо 400/300/200 - задаем желаемую скорость (1-500), я расставил рекомендуемые значения для тех, кому кажется медленно.Добавлено (13 Октября 2012, 23:21:38) --------------------------------------------- AU, у тебя слишком завышенные требования! Говорю же - мы не презентацию возможностей вара делаем. Не нужно напрягаться и выжимать всё, что можно, как Square, когда создавали Chrono Trigger на движке Super Nintendo. Я обожаю эту игру и считаю лучшей из лучших РПГ, в независимости от того, какие там есть неудобства, связанные с SuperNES. Добавлено (13 Октября 2012, 23:31:14) --------------------------------------------- И кстати - Quote (Naturekid) В данный момент над проектом не работаю Для мну счас приоритетна Warlord's Banner. Остальные проекты, включая САРу - второстепенны...Добавлено (13 Октября 2012, 23:31:26) ---------------------------------------------
|
|
|
|
DEMON_CHETS_V2 | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 23:02:45 | Сообщение # 25 |
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
| тупая псинка)))00ХЫДЭ)))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|