Сейчас 04:27:07 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Битва зимой (Custom AoS "Battle of Winter")
Битва зимой
ВолчачкаДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 18:01:10 | Сообщение # 1
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:




Технические характеристики



Автор: KingMaximax
Кол-во игроков: 10[5x5]
Жанр: Custom AoS
Размер карты:

  • Игровой: 116x116
  • Обычный: 128x128

Язык: Русский
Ландшафт:

  • Тип ландшафта: Ледяная корона
  • Дарованное имя ландшафту: Ледяные ключи



Сюжет



После поражения Иллидана у ледяного трона, Кил'Джеден пришел в ярость. Он решил больше не полагаться на низших созданий, он лично решил заняться этим.
Спустя несколько лет, Кил'Джеден и его демоны тайно добрались до резиденции Короля - лича и взяли его в плен. Кил'Джеден использовал мощное заклятье контроля разума, Нер'Зул был ослаблен долгим нахождением в троне, и не смог дать отпор.
Следующий пункт в плане Кил'Джидена было то что не удалось Архимонду - завоевание Азерота. Он решил использовать один из порталов времен Битвы у горы Хиджал, который находился в зимних ключах близ горы.
Жители Азерота забыли старые распри, чтобы вновь дать отпор демонам, или же погибнуть защищая свой мир.



Дополнительная информация



Активы:
"-fap" - Данный актив даёт возможность выбирать всех героев, так же золото капает по 2 ед. каждую секунду. За уничтожения башни появляется страж возмездия, который идёт в во вражескую базу, союзники которой, разрушили ту самую башню.
"-nm" - Данный актив срабатывает автоматический, делает пополнение золота каждую секунду на 1 ед. За уничтожения башен не появляется страж возмездия.

"-Declare King" - ??? Пока не известно...

Герои: (21\24)
Азерот:
Сила: Пеладин, Дух земли, Гоблинский Резак, Император Драконидов(Заблокированный);
Ловкость: Исполнитель, Нага - гвардеец, Дух огня, Королева Кокосана;
Разум: Кровоманипулятор, Незримый, Белый маг, Благодетель;
Легион:
Сила: Черный командир, Огненный голем, Скелетный бугай, Хозяин хаоса;
Ловкость: Тёмная тюремщица, Оборотень, Хозяин озёр, Псионный маг;
Разум: Болотная тварь(Заблокирован), Маный хищник, Рейнджер смерти, Пироманьяк(Заблокирован);

Магические камни: (4\8)
Сделанные:
Камень воды, Камень ветра, Камень огня, Камень жизни;
Не сделанные:
Камень энергии, Камень обороны, Камень равновесия, Камень времени;

Стадия готовности:
Общие системы: 80%
Герои: 87%
Нейтральные крипы и босы: 50%
Общий процент готовности: 72%

Демо версия: 25-26 Декабря.
 

ВолчачкаДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:30:58 | Сообщение # 301
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
GUI и джасс одно и тоже, но в гуи есть то что нет в джассе :D
Просто до эль'до баранов не доходит, где можно применить гуи, а где джасс XD
и вообще глупо сравнивать, что лучше гуи или джасс.
И ещё, просто некоторые не до оценивают что можно объединить гуи и джасс, но в меру производительности карты.
 

Ty3uKДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:33:40 | Сообщение # 302
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Quote (Волчачка)
в гуи есть то что нет в джассе

LOLWHAT???

Это что же? Объединять смысла нет - нормальный кодер больше поймет лист кода, нежели анальное совокупление хитросплетение конструкций GUI.
Ах да, напомню, что GUI (Graphical User Interface) - обертки над native-функциями, или они еще называются BJ-функции. BJ - Blizzard JASS. Еще вопросы есть?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:37:50 | Сообщение # 303
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Волчачка)
GUI и джасс одно и тоже, но в гуи есть то что нет в джассе

В графической оболочке есть подсказки и замечания, так же группу действий можно свернуть в плюсик. Да это очень значительное качество, особенно для начинающих кодеров.
Quote (Волчачка)
и вообще глупо сравнивать, что лучше гуи или джасс.

По производительности - однозначно джасс, говорю тебе, как ~про-гуишник.
Писать надо так, как удобнее тебе.
Ну и пара фраз для таких холиваров.
джасс требует меньших затрат памяти во многих случаях для обработки данных, чем те команды, что получаются на ГУИ.
Сам по себе факт использования джасса не означает, что в карте нет утечек или что она теперь работает стабильно. Тот же Экстрематор легко накатает отличный проект используя лишь КС для удаления утечек. И неумелый джассер может заставить игру слететь с фаталом, попросту создав пехотинца.
И тот и иной метод написания называется кодингом. И нечего решать что лучше для кого-то ВООБЩЕ, а субъективно - кому как.




Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:40:28
 

Ty3uKДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:41:58 | Сообщение # 304
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Quote (Naturekid)
В графической оболочке есть подсказки и замечания, так же группу действий можно свернуть в плюсик

Берем JNGP - подсказки при вводе функций, их аргументов, сворачивание блоков кода, список всех функций и многое другое. Плюсы не очевидны.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ВолчачкаДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:43:59 | Сообщение # 305
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Ty3uK, Гуи штука не бесполезная, в BJ библиотеке есть функции которые можно юзать, и они не дают нагрузки. но их там малая часть)точнее есть нужные.
да ещё я не буду батрачить и искать имя переменной в ро зажимая ctrl+D, у гуи есть своя легкость в этом.
GUI или просто код, разницы нет. И точка!
У меня в карте лишь малая часть гуи в 10% остальное 90% джасс.
 

NaturekidДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:48:15 | Сообщение # 306
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Берем JNGP - подсказки при вводе функций, их аргументов, сворачивание блоков кода

Ty3uK, совсем забыл. avtoradolf Да там тоже море удобств. По моему обращение к переменным или функциям там автоматически дописывается и всё такое...
Но тем не менее именно из ГУИ узнаём что "wait action SHOULD NOT be used during loop operations"
или "Camera MUST be north orientation to accept new bounds"


 

Ty3uKДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:50:41 | Сообщение # 307
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Naturekid, жассеры это знают из личного опыта trollface

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:53:31 | Сообщение # 308
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ty3uK, ну а я собственно подчеркнул -
Quote (Naturekid)
особенно для начинающих кодеров

собственно для новичков подсказки вообще самое то, например не надо терять времени, чтобы узнать как делать копирование части строки - при выборе функции substring
сразу дают пример "For example - substring(grunt,2,4)=run", я бы например помучался бы ещё, так как в дельфи немного иначе копирут строку. :D


 

Ty3uKДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:56:39 | Сообщение # 309
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Naturekid,
Quote (Ty3uK)

Quote (Ty3uK)
* Substring(int start) - returns substring of current copy of String after start position.
* Substring(int start, int length) - returns substring of current copy of String after start position with defined length.

Как в делфи :3


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ВолчачкаДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:58:23 | Сообщение # 310
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Ty3uK, Давай ещё ландшафт на жассе будем писать, нафик весь гуи.
давай на скриптах юнитов писать. ну так же проще на коде.
Naturekid, я знаю один прикол с blizzard.j файлом :D
Я с помощью этого прикола себе создавал в мапе доты всяких юнитов, и узнал страшную тайну снайпера в доте, это переодетая сильвина в стрелка :D


Сообщение отредактировал Волчачка - Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:00:41
 

tRu^SДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:04:18 | Сообщение # 311
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (Волчачка)
Давай ещё ландшафт на жассе будем писать, нафик весь гуи.

Упоротый черт...


 

DreiiДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:05:37 | Сообщение # 312
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Волчачка)
Ty3uK, Давай ещё ландшафт на жассе будем писать, нафик весь гуи. давай на скриптах юнитов писать. ну так же проще на коде.

чуввак проверь себя на адекватность,ага


 

Reiuji_UtsuhoДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:07:49 | Сообщение # 313
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1815
Награды: 8
Репутация: 1585
Блокировки:
А разве сам ланд, юниты и.т.д. не являются первоначально кодом? Фкоф говорил, что модели это просто текст.
 

ВолчачкаДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:08:08 | Сообщение # 314
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Quote (tRu^S)
Упоротый черт...

Живи веселей, ешь грибы.
Quote (Dreii)
чуввак проверь себя на адекватность,ага

чувак проверь себя на самолюбие и тщеславие..
Хотя пробовал на джассе ланд писать, это прикольно XD
 

NaturekidДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:14:44 | Сообщение # 315
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Волчачка)
это прикольно

на уровне интереса.


 

PUVerДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:27:42 | Сообщение # 316
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Закрыто на время...
 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:02:24 | Сообщение # 317
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Новости



Было сделано три героя Мелун,Бликар и Офрма.
Сделано героев в общем 23\42
Было проведено неофициальное тестирование группой бз + был 1 приглашенный.
Была сделана система разрушения башен, где говорил голос. (не важно)


Сейчас разрабатывается система киллов\система респа нейтр. крипов
Далее буду вести разработку активов(модов), позже будет отъюстирован мультборд.
пока все>>|


пс: понемногу буду делать особые предметы XD.


Сообщение отредактировал Волчачка - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:02:43
 

NaturekidДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:09:14 | Сообщение # 318
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Волчачка)
Мелун

Лучница же, разве ты не перенёс её со старой карты?
Открыл быстрее, чем я думал, ссылки не вижу впрочем, но судя по последней сверке
Quote (Волчачка)
предметы
нуждаются в пополнении... :)


 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:14:15 | Сообщение # 319
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Naturekid, Как голос, который сообщал о разрушении башенок ?

Сообщение отредактировал Волчачка - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:14:29
 

DreiiДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:18:10 | Сообщение # 320
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Омг это УГ живо? я думал автор повесился.
Жаль

Добавлено (25 Ноября 2012, 22:18:10)
---------------------------------------------

Quote (Волчачка)
активов(модов

Аддоны жэ? или активы? или моды
Определись


 

NaturekidДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:21:24 | Сообщение # 321
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Волчачка)
Naturekid, Как голос, который сообщал о разрушении башенок ?

Скажу честно - УЖАСНО. Ещё выговаривает ттак долго. Если есть чем - лучше замени. :)

Добавлено (25 Ноября 2012, 22:21:24)
---------------------------------------------
Скажем так - с интонацией как у Артеса будет к лицу, например, когда он произносит "На наш город напали!"


 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:27:03 | Сообщение # 322
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Quote (Dreii)
активы

^this
Quote (Naturekid)
Скажем так - с интонацией как у Артеса будет к лицу, например, когда он произносит "На наш город напали!"

Нужен срочно кофеин, он поможет trollface
 

NaturekidДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:31:15 | Сообщение # 323
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Волчачка)
Нужен срочно кофеин, он поможет

Ну лучше его голос, да.) А то этот звук... fffuuu Ушам больно

Добавлено (25 Ноября 2012, 22:31:15)
---------------------------------------------
Беспонтовый вообщем).


 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:33:29 | Сообщение # 324
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Quote (Naturekid)
А то этот звук...

Unitaz Man же :D
 

NigHt_Sta1kerДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:41:22 | Сообщение # 325
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
Quote (Dreii)
Омг это УГ живо? я думал автор повесился.

Мои же мысли про винтер


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Битва зимой (Custom AoS "Battle of Winter")
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz