Сейчас 06:55:54 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Армагеддон
Армагеддон
sumertДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:54:01 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата (God_of_light)
на первом лвле есть место где зомбь стоит за стеной, бедолага, куда зайти нельзя

На первом уровне любая закрытая дверь может быть открыта. Рычаги на стене или ключи помогут тебе в этом. Во втором и третьем уровне такие зоны есть, они оставлены на будущие квесты.
Цитата (God_of_light)
- в целом во многих местах видно через стены

Видимость не особо большая, поэтому не вижу тут большой проблемы.
Цитата (God_of_light)
- я получил сообщение "В магазе доступен имплант новый, Имплант боезапаса (вродебы)", в магазине он не появился

Лично только что проверил. Все должно появится. Впрочем, тут допотопная версия, надо перезалить.
Цитата (Naturekid)
Всё с этим поделать можно
Игрок отпускает стрелку вверх
прекратить движение unit[1]

Наивный. Именно так у меня юнит и останавливается. Других способов отловить, что стрелка отпущенна мне неизвестно.
Цитата (Naturekid)
скорее багалоськогда я не отпуская одну стрелку нажимал другие и в стенки врезался.

Странно. Видимо версия совсем древняя, я это исправлял давно.
Цитата (Naturekid)
Будет ли тогда приближенная камера?

Ну, если ты так настаиваешь, могу сделать команду -camera x, где x расстояние камеры (минимум 300, максимум 3000). Надо?
Цитата (Diabfall)
Дошёл до жуков. Они сразу забили меня в углу, я даже ничего сделать не успел. После моей смерти игра повисла.

К сожалению я тоже иногда наблюдаю, что после смерти игра виснет. Дело в том, что иногда виснет, а иногда нет. Так что я пока в поисках этой причины. Были подзрения на триггер движения и в момент смерти я его банально обрубал как только можно, но все равно иногда висит. Так что пока в поиске.
Цитата (Naturekid)
кстати утечек нет? Игра сохраняется ну ооочень долго

Есть. Код корявый и исправляю по мере возможности. Так что вы уж извините)
 

NaturekidДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 12:00:48 | Сообщение # 27
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (sumert)
где x расстояние камеры (минимум 300, максимум 3000). Надо?

а почему нет, надо.

кстати - глупый вопрос - где магазин?


 

God_of_lightДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 12:26:16 | Сообщение # 28
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Цитата (sumert)
На первом уровне любая закрытая дверь может быть открыта

Да нет, там буквально зона метр на метр из стен, видно что неиспользуемая зона, и там зомбь) Я постараюсь заскриню потом

Добавлено (12 Мая 2013, 12:26:16)
---------------------------------------------

Цитата (Naturekid)
кстати - глупый вопрос - где магазин?

Я так понял, после каждой карты переходит в магазин, где можно закупиться\статы повысить.

Цитата (Diabfall)
Дошёл до жуков. Они сразу забили меня в углу, я даже ничего сделать не успел. После моей смерти игра повисла.

Вообще не встретил там трудностей, как только увидел огромного жука, сразу выбежать успел, и убегая спокойно отстреливал их


 

NaturekidДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:14:32 | Сообщение # 29
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
sumert, понял как баг со стрелками получается.
Заводи логические переменные и просто делай их да нет и персонажа двигай/поворачивай только при условии да соответствующей переменной.
Действительно башгает если не отпуская ещё что-то нажать.
Или ты как раз про это говорил что исправил?
У меня вроде вторая твоя верси, первую удалил уже.


 

sumertДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:17:39 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата (God_of_light)
Я так понял, после каждой карты переходит в магазин, где можно закупиться\статы повысить.

Верно.
Цитата (God_of_light)
Да нет, там буквально зона метр на метр из стен, видно что неиспользуемая зона, и там зомбь) Я постараюсь заскриню потом

Заскринь, поайлуста. Я два раза перепроходил, все облазил, даже в разных версиях варика для надежности. В редакторе просмотрел все возможные такие места. Не имею ни малейшего представления, как тебе это удалось)
Цитата (God_of_light)
Вообще не встретил там трудностей, как только увидел огромного жука, сразу выбежать успел, и убегая спокойно отстреливал их

В целом, я и старался сделать её увлекательной и очень легкой. К сожалению, судя по комментариям, я ошибся( И в квестах не такие очевидные решения, и монстры сильные. Я уж даже боюсь представить, сколько у вас будет попыток убить Лича, хотя по сути он тоже не особо сложный.
Цитата (Naturekid)
Заводи логические переменные и просто делай их да нет и персонажа двигай/поворачивай только при условии да соответствующей переменной.
Действительно башгает если не отпуская ещё что-то нажать.

Да, так и сделано. Раньше просто логические переменные, в новой версии там еще пару необходимых условий добавлено.
Цитата (Naturekid)
Или ты как раз про это говорил что исправил?

Проверил у себя еще несколько раз. Да, одновременное нажатие стрелок у меня исправлено. Скорее всего, в ссылке той нету этого исправления. Надо перезалить.
 

God_of_lightДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 09:06:30 | Сообщение # 31
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Цитата (sumert)
Заскринь, поайлуста.

Все таки я лажанул)) Там дверь все таки есть. Я просто первый раз играл, освещение было слабенькое, не заметил)
Цитата (sumert)
В целом, я и старался сделать её увлекательной и очень легкой. К сожалению, судя по комментариям, я ошибся( И в квестах не такие очевидные решения, и монстры сильные. Я уж даже боюсь представить, сколько у вас будет попыток убить Лича, хотя по сути он тоже не особо сложный.

Не, не, легче не делай, все отлично.

Кстати ты так и не ответил. В чем причина лагов на втором уровне. Я когда захожу в локацию с шипами начинаются жуткие лаги. В связи с чем, не могу там нормально пройти дальше.


 

sumertДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 10:55:35 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата (God_of_light)
Кстати ты так и не ответил. В чем причина лагов на втором уровне. Я когда захожу в локацию с шипами начинаются жуткие лаги. В связи с чем, не могу там нормально пройти дальше.

понятие не имею. Я тестировал несколько раз, никаких жутких лагов не приметил. Так что щас сижу, ищу возможные причины. повторно пробывал заходить туда? Просто у меня были еще до вас два тестера, которые тестировали более ранние и лагучие версии и без особых проблем проходили первые две карты (на тот момент 3-4 были недоделаны). Не знаю, что могло вызвать жуткие лаги, но постараюсь разобраться.
 

God_of_lightДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:10:28 | Сообщение # 33
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Цитата (sumert)
повторно пробывал заходить туда?

Конечно) Интересно что именно там начинаются лаги. То есть, в начале второго раунда, я спокойно иду, убивают двух зомбей, ящики там, все отлично. Как только захожу в комнату с шипами -> начинает подвисать


 

sumertДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 14:09:22 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата (God_of_light)
Конечно) Интересно что именно там начинаются лаги.

Фиг его знает. Вот я сейчас специально скал ту верисию, что в первой ссылке, и проверил как код, так и саму игру. Никаких лагов нет. Возможно, дело не только в шипах. Лаги начинаются, когда ты заходишь в ту комнату?
Naturekid, я кстати в той же скачанной версии проверил управление. У меня ничего не залипало и герой не двигался бесконечно, когда я нажимал несколько стрелок. Залипает, как я говорил, только когда пытаешься выделить другого юнита. Мб версия старая? Или ты делал попутно что-то еще?
Код чуть поправил с броней, с шипами, может лагать и не будет. По просьбах Кида, также теперь есть команда, отдалающая и приближающая камеру: -camX, где X - число от 800 до 3000. Имеется в карте подсказка для этой команды. Также уменьшен урон у большого рвотного зомби с 5 до 2 (количество выстрелов не изменилось: 5 залпов по 5 выстрелов). Также исправлена досадная ошибка, когда мины не срабатывали.
Ссылка
 

NaturekidДата: Вторник, 14 Мая 2013, 01:04:18 | Сообщение # 35
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (sumert)
Там же квестодатель сказал "Пароль на стене". По стенам прошел - высветились слова-подсказки, которые и надо вводить. А ноут - это то, что там подсвечено синим цветом. И когда еще к нему подходишь, появляется надпись "Введите пароль". То есть ты с клаивиатуры должен ввести все эти слова-подсказки и одна из них и есть настоящий пароль. И раз игрок не знает пароль наверняка, то он серым и не подсвечивается.

триста раз ввёл и большими и маленькими и с точкой и без точки, ни хрена ни один не подходит. Трындец.
И шкаф пишется через ф а не в хотя я и так и так пробовал.
Даже играть расхотелось после такого

Добавлено (14 Мая 2013, 00:41:51)
---------------------------------------------
Это так здорово, купил дробовик пошёл в следующий уровень мне закричали не имеете права, типа нужно очки интеллекта увеличить для этого оружия.
Продавайте короче предметы.
А свободных очков у меня уже не было.
Продал я дробовик.
Начал след левел.
А у меня оружия ваще никакого.
И пашол токой на монстраф - ииииииииииии-хА!

Добавлено (14 Мая 2013, 01:04:18)
---------------------------------------------
и патрачина карочи




Сообщение отредактировал Naturekid - Вторник, 14 Мая 2013, 00:42:37
 

КексикДата: Вторник, 14 Мая 2013, 02:21:34 | Сообщение # 36
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Охренеть название.
 

sumertДата: Вторник, 14 Мая 2013, 04:55:05 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
триста раз ввёл и большими и маленькими и с точкой и без точки, ни хрена ни один не подходит. Трындец.

Эммм. Пароль-то "Эйнштейн". Ты, видимо, как и мой тестер, подумал, что раз подсказка "портрет Эйнштейна", то надо вводить с портретом.
Цитата (Naturekid)
Это так здорово, купил дробовик пошёл в следующий уровень мне закричали не имеете права, типа нужно очки интеллекта увеличить для этого оружия.
Продавайте короче предметы.

оО. На тебя закричал компьютер?!
Можно было начать заного зону с Магазином и распределить очки, учитывая требования Интеллекта. И еще, читай подсказки. И первый пост:
Цитата (sumert)
Первичная характеристика интеллект определяет сложность использования предметов. Каждый предмет требует некоторого количества интеллекта. Суммарный требуемый интеллект всех предметов не должен превысить значения первичной характеристики. В противном случае, вы не сможете покинуть магазин.
 

God_of_lightДата: Вторник, 14 Мая 2013, 05:52:06 | Сообщение # 38
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
sumert, добавь просто в магазин первый пистолет. Чтобы не было накладок с этим. Я первый раз играл, тоже накосячил с интеллектом, ладно хоть денег хватило потом после всех продаж на револьвер. Или можно сделать иначе:
Если покупаешь другое оружие, пистолет перемещается в способности юнита. Если кликнуть способность - в руки берется пистолет. А другое оружие переходит в скиллы и тд.
Пускай все покупаемые оружия будут доступны у героя в любой момент. Останется только выбирать.


 

sumertДата: Вторник, 14 Мая 2013, 08:51:55 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Может, раз не догадываетесь, что можно вернуть все заного, перезапустив карту, мне добавить кнопку: возвратить все к исходным значениям? И вообще у меня была мысль, чтобы сделать, что можно начинать с превышением интеллекта, но будут штрафы в виде большей погрешности стрельбы, неверный урон и т. д. И чем выше превышение, тем больше штраф. Как думаете, стоит?
Цитата (God_of_light)
Пускай все покупаемые оружия будут доступны у героя в любой момент. Останется только выбирать.

К сожалению, не вариант. Слишком много будет проблем с продажей оружия, подсчете того же интеллекта. И все параметры у меня заданы в массиве. А если оружий будет несколько, потребуется двумерный массив, а на варике его или я не нашел, или он не предусмотрен. Так что сохранение всех характеристик стрельбы мне обойдется очень дорого. А более простого и рационального пути я пока не вижу.
Впрочем, ты натолкнул меня на одну интересную мысль: Unreal, то есть сделать у некоторых оружий несколько режимов стрельбы.
Например, револьвер:
Режим 1: урон 9, погрешность 4, скорость 600.
Режим 2: урон 13, погрешность 8, скорость 650.
Пойдет?
 

NaturekidДата: Вторник, 14 Мая 2013, 11:19:25 | Сообщение # 40
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ну двойной массив можно сымитировать ваще-то, хотя я сильной надобности не вижу в переключении, но когда остаёшься без оружия - пусть хоть пистолет господдержки появляется.
И ещё - выход из магазинов по клавише Еск было бы не дурно и вопрос также - чем несовместимо делать магазин в исходной позиции нового раунда, просто блочить её впоследствии если нельзя покупать на этом уровне ещё?
И выбор облика персонажа было бы неплохо запилить. Ы.


 

sumertДата: Вторник, 14 Мая 2013, 12:46:17 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Ну двойной массив можно сымитировать ваще-то

Можно. Но все равно остается проблема полной автоматизации этих массивов. Ведь если по записям еще понятно, как проходить, то по столбцам придется вручную такие массивы выбирать.
Цитата (Naturekid)
но когда остаёшься без оружия - пусть хоть пистолет господдержки появляется.

Почему просто не начать зону с магазином заного? Или таки сделать ту кнопку, чтобы все покупки/распределение опыта полностью сбрасывались? Просто... Ну, блин, это же... как вообще тебе пришло в голову начать уровень без оружия?
Цитата (Naturekid)
И ещё - выход из магазинов по клавише Еск было бы не дурно

А почему тебя не устраивает текущий вариант?
Цитата (Naturekid)
вопрос также - чем несовместимо делать магазин в исходной позиции нового раунда, просто блочить её впоследствии если нельзя покупать на этом уровне ещё?

Можно, конечно. Но логически порассуждай: если можно покупать, тогда характеристика интеллект может быть превышена. Возможно игрок понакупает и понапродает, что останется ни с чем, а начинать заного, это снова долго качаться. Второе, придется же делать еще и распределение опыта, а с текущей системой (на мой взгляд, довольно удобный и понятный интерфейс для игрока) придется блочить управление для игрока и это в самый ответстсвенный момент может оказаться смертельным. По сему для игроков это будет более худшим вариантом. Ну, и третье: это сделано по традиции Проклятых земель, откуда идею прокачки героя я позаимствовал, и это в той игре неплохо оправдано.
Цитата (Naturekid)
И выбор облика персонажа было бы неплохо запилить. Ы.

У меня была изначально мысль, чтобы герой менял модель при покупке новой брони, но вот моделек нашел ничтожно мало, всего 9(2 без брони, остальные в крутой броньке). Теперь не знаю, как поступить.
 

Imba_pvLДата: Вторник, 14 Мая 2013, 12:48:27 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
sumert, может просто текстуры будешь менять на одной хорошенькой модельке.
Например взял броню (бронежилет) и текстура меняется (думаю экономия с весом, да и с внешним видом гораздо улучшится)


 

SirNikolasДата: Вторник, 14 Мая 2013, 12:49:39 | Сообщение # 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Реализация двумерного массива. К слову, именно так делают многомерные массивы статичной размерности все языки программирования.

 

NaturekidДата: Вторник, 14 Мая 2013, 12:54:29 | Сообщение # 44
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (sumert)
Ну, блин, это же... как вообще тебе пришло в голову начать уровень без оружия?

Добавлено (14 Мая 2013, 12:54:00)
---------------------------------------------
вообще то я не знал, чтоя без оружия остался

Добавлено (14 Мая 2013, 12:54:29)
---------------------------------------------
Я думал пистолети где то на втором плане будет или тип того


 

sumertДата: Вторник, 14 Мая 2013, 13:08:24 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Реализация двумерного массива.

Спасибо. С
мое печальное, что у меня такой алгоритм есть и даже реализован в варике (двумерный массив из способностей в Зенитке, если кто помнит этот проект), но я напрочь забыл это называется двумерным массивом(
Цитата (Imba_pvL)
Например взял броню (бронежилет) и текстура меняется (думаю экономия с весом, да и с внешним видом гораздо улучшится)

С текстурами на "Вы". Посмотрю, что смогу сделать на этот счет.
Цитата (Naturekid)
вообще то я не знал, чтоя без оружия остался

Я подумаю над этим.
 

NaturekidДата: Среда, 15 Мая 2013, 01:43:01 | Сообщение # 46
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Выполнил задание с жуком - пошёл к мужику, он дал задание опять убить жука, причём квеста с паролем нету уже, а квест с жуком по новому не выполняется.
Подобрал ключ "Неизвестный" тока он чета нигде мне не пригодился, а в красную дверь я так и не проник.

Добавлено (15 Мая 2013, 00:29:15)
---------------------------------------------
отмена возвартиться назад
и кнопка выбора пользователя нафиг? Ещё и на месте привычной отмены

Добавлено (15 Мая 2013, 00:31:24)
---------------------------------------------
улучшил одно из вторичных умений - цена возвысилась на все - так и должно быть? вчера вроде показалось что от уровня каждого отдельно зависит.
и возмоность отмены не помешала бы.

Добавлено (15 Мая 2013, 00:50:34)
---------------------------------------------
и ещё - в 1 уровне у меня была хоть какая-то регенерация, а во втором - 0 как так?

Добавлено (15 Мая 2013, 01:43:01)
---------------------------------------------
Хотя нет, реген есть, но раз в 10 меньший


 

sumertДата: Среда, 15 Мая 2013, 12:13:35 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Выполнил задание с жуком - пошёл к мужику, он дал задание опять убить жука, причём квеста с паролем нету уже, а квест с жуком по новому не выполняется.

Мой косяк. Забыл офнуть трриггер нажатия кнопки, вот и дается по новой жук. Спасибо.
Цитата (Naturekid)
Подобрал ключ "Неизвестный" тока он чета нигде мне не пригодился, а в красную дверь я так и не проник.

Есть там дверь, открывающаяся неизвестным ключом. Благодаря этой комнате можно попасть в комнату за красной дверью и получить очень неплохое оружие "штурмовая винтовка".
Цитата (Naturekid)
отмена возвартиться назад
и кнопка выбора пользователя нафиг? Ещё и на месте привычной отмены

Это ты о чем?
Цитата (Naturekid)
улучшил одно из вторичных умений - цена возвысилась на все - так и должно быть? вчера вроде показалось что от уровня каждого отдельно зависит.
и возмоность отмены не помешала бы.

Для первичных характеристик рост для каждой. Для вторичных характеристик повышение одной увеличивает цену на все вдвое. Так задумано специально. Вторичных навыки прокачиваются до 3 уровня. Вообще предполагается, что вторичных навыков будет около 10. При этом к концу игры игрок сможет качнуть суммарно 12 улучшений (4 навыка полностью, другими словами). Это часть баланса.
Отмена будет. Но опять же, почему бы не начать зону с магазином заного? Ведь ничего глобального ты там все равно не делаешь, и все манипуляции с опытом и предметами обходится меньше минуты.
Цитата (Naturekid)
и ещё - в 1 уровне у меня была хоть какая-то регенерация, а во втором - 0 как так?

Давно хотел это поправить. На самом деле регнерации вообще не должно быть. Она возможна только благодаря первичной характеристике "регенерация", при этом каждое увеличение повышает восстановление здоровья на 0,1. То етсь прокачиваешь на 10 и уже реген равен 1 хп/с.
 

God_of_lightДата: Среда, 15 Мая 2013, 12:27:53 | Сообщение # 48
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Цитата (sumert)
получить очень неплохое оружие "штурмовая винтовка".

Я попробовал, действительно нехилая штука)))

sumert, насчет лагов. Не знаю что ты сделал, но лаговать начинает сразу после начала второго раунда, но лагует не так сильно. Локацию с шипами я хотябы смог пройти. Пошел дальше, сильнее лагует в корридоре где две башни стоят, что по 10 бьют. Заметил что, как только выхожу из базы (там что-то вроде дворика справа), перестает лаговать.


 

NaturekidДата: Среда, 15 Мая 2013, 12:33:10 | Сообщение # 49
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (sumert)
Это ты о чем?

ошибка в слове и кнопку выбратьт пользователя у магазина не мешало бы скрыть, главное отмена на позиции 1 1 непривычно, а там, где обычно отмена - выбор юзера.

Добавлено (15 Мая 2013, 12:33:10)
---------------------------------------------
God_of_light, скорее всего дело в утечках, автор сам о них говорил. Да оно и видно - карта секунд 10 сохраняется на середине 2 уровня.
Если уберёт утечки - лучше будет, 100%.


 

sumertДата: Среда, 15 Мая 2013, 12:44:24 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Naturekid, А у тебя тоже лагает во втором уровне сразу после начала или в комнате с шипами?
Цитата (Naturekid)
ошибка в слове и кнопку выбратьт пользователя у магазина не мешало бы скрыть

Fixed.
Цитата (Naturekid)
главное отмена на позиции 1 1 непривычно, а там, где обычно отмена - выбор юзера.

Я советовался с другими тестерами, где лучше разместить отмену и иконки перелистывания (то есть будут три иконки: отмена, листать вниз и листать вверх). Тестеры единогласно сказали, что будет лучше так:
Отмена Товар1 Товар2 Товар3
Листать верх Товар4 Товар5 Товар6
Листать вниз Товар7 Товар8 Товар9
Цитата (Naturekid)
Если уберёт утечки - лучше будет, 100%.

Хм, у меня лагов практически не заметно (разве что при сохранении секунд 10). Наверно, машинка сильная. Будем искать и безжалостно устранять супостатов.
God_of_light, у тебя начинает просто так лагать/при входе в область/при стрельбе врагов? Просто у меня при полной загруженности компа с открытыми 100500 приложений лагало при стрельбе босса: довольно много юнитов создавалось, но после их смерти все устаканивалось.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Армагеддон
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz