Сейчас 12:43:35 Воскресенье, 2 октября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Армагеддон
Армагеддон
DiabfallДата: Пятница, 23 Августа 2013, 16:55:28 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (sumert)
Что думаете по этому поводу?

Попробовать можно, но далеко не факт что взлетит. А стоит ли зря распинаться?
 

BruДата: Пятница, 23 Августа 2013, 17:21:00 | Сообщение # 77
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
sumert, обеими руками за.
Могу помочь даже с этим. Skype/ICQ есть?
 

sumertДата: Суббота, 04 Июля 2015, 08:41:44 | Сообщение # 78
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Скайп есть. almalas1. Я пока немного литературы почитал об всяких акторах, версиях. На трехбуквенном сайте неплохая статейка =). Можешь посоветовать учебники по этому делу?

Добавлено (04 Июля 2015, 08:41:44)
---------------------------------------------
Обновим что ль...
Unity мне не дался... Так что решил по старинке на варике делать.
Изменения:
- Ролик-пролог сделан.
- В первом уровне, добавлена еще одна зона, под номером 2, так как предыдущая вторая была чересчур сложной, нужна была подготовка и она стала 3.
- Добавлены 6 доп. квестов.
- В первом уровне появился новый противник Кричащий зомби, который стреляет медленной самонаводкой. Также добавлено множество мини-боссов, большая часть которых встречаются в доп квестах.
- Нынешний 4 уровень доведен до ума.
- Добавлены и модернезированы оружия. Например, снайпеская винтовка теперь наносит больший урон, когда выстрел пролетит больше расстоние (как ульта козы в Доте). Добавлены оружия: пулемет, бластер, электро дробовик, азотная винтовка и огнемет. Впрочем, последние 4 оружия можно получить лишь под конец первого уровня... Но для сражения второго уровня они очень кстати.
- Добавлены множество имплантататов.
- Изменен интерфейс и теперь квестовые предметы отображаются вместо командных кнопок.
- Появилась возможность носить 3 оружия одновременно.
- Множество графический изменений: сменились модели ключей, декорации.
- Добавлены ловушки. Зомби могут выскочить из ящика, который Вы разрушили, или появится из трупа, когда вы рядом.
- Противникам добавлены звуки при атаке и звуки при смерти. У каждого противника свои специфические звуки.
- В начале игры помимо характеристик, выбираешь один из 5 уровней сложности. Уровень сложности влияет на здоровье и урон противников.
- Начат второй уровень. Не путайте ток. В первом уровне 5 зон-карт. Во втором тоже. На данный момент сделана первая зона, приступил к созданию второй. При этом во втором уровне контингент монстров резко меняется. Зомби вы не встретите. На этот раз сражаться будете с роботами и первая зона сделана в жанре АоС. Противников-роботов 8 видов. При этом у них появляется сопротивляемость к урону, как у игрока при покупке брони. Кстати, там же есть и союзники, 4 вида.
- Магазин слегка переделан. Исправлено множество ошибок. Добавлена возможность крафта брони: у брони есть 8 слотов, которые можно забить свойствами, какие хочет игрок.
- Добавлена возможность регулирования камеры.
- Исправлен баг, когда игра зависала при смерти персонажа.
- Все оптимизировано и устранены большое количество утечек. По крайней мере под конец карту лично я сохраняюсь около 3-5 сек.
- Сделал свои тайлы и импортировал часть чужих) В общем, теперь полы гораздо разнообразнее.
- Исправлена система движения персонажа. Он мог раньше застрять в стене или противнике. Или еще хуже, его могли в эту стену банально "воткнуть".
- Появились специальные круги использования. На них встает персонаж, нажимает способность "Использовать" и происходит действие. В основном это касается диалогов.
Это все, что вспомнил :)
Ну, и скрины на закуску:

 

MelodiaДата: Суббота, 04 Июля 2015, 18:49:57 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
sumert, воу воу, отлично :)

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Samedy_Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 18:56:56 | Сообщение # 80
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Уж не знаю что будет в самой игре, но вот на скриншотах сам вид мапы не понравился. Не понимаю, зачем вы пытаетесь создать атмосферу этим туманом? Он лишь отпугивает.
Описание интересное, мог бы помочь потестить. если нужно. ^_^
 

sumertДата: Суббота, 04 Июля 2015, 19:57:10 | Сообщение # 81
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
Уж не знаю что будет в самой игре, но вот на скриншотах сам вид мапы не понравился. Не понимаю, зачем вы пытаетесь создать атмосферу этим туманом? Он лишь отпугивает.

Эм, а в зомби-шутере должен быть туман, который веселит что ль?)
Цитата Samedy_ ()
Описание интересное, мог бы помочь потестить. если нужно.

Да, тестеров не хватает. Я позже здесь ссылку оставлю, чтобы любой желающий смог поучавствовать.
 

Samedy_Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 20:32:04 | Сообщение # 82
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата sumert ()
Эм, а в зомби-шутере должен быть туман, который веселит что ль?)

Ты, наверное, меня не так понял. Туман не жутковат и не создает ни какой атмосферы (тут, во всяком случае и для меня).
Когда захожу в карты и вижу что-то подобное, то почему-то хочется ливнуть не поиграв.
Но...
Цитата Samedy_ ()
Описание интересное

Добавлено (04 Июля 2015, 20:32:04)
---------------------------------------------

Цитата sumert ()
снайпеская винтовка теперь наносит больший урон, когда выстрел пролетит больше расстоние

Можно узнать, кстати? Как можно отловить время полета снаряда?
немного не в тему, но не создавать же новую тему в вопросах ради этого
 

sumertДата: Суббота, 04 Июля 2015, 22:14:09 | Сообщение # 83
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
Можно узнать, кстати? Как можно отловить время полета снаряда?

У меня своя система снарядов и с её помощью я могу контролировать все, что угодно. Впрочем, я сделал слегка иначе. Я просто запустил таймер, где урон за 1 тик увеличивается. Все равно летит снаряд одно и то же время на одно и то же расстояние. Можно, конечно, в момент нанесения урона увеличивать базовый урон исходя из пройденного расстояния, но мне думается, что мой вариант проще. Возможно, потом буду исправлять, если противники пойдут с свойствами, типа замедления снарядов. Но пока таких врагов даже не планируется. Текущие противники и так весьма пакостные.

Ссылка на кампанию.
Не забудь пихнуть в папку Campaings, а для запуска выбрать одиночную игру/Доп. кампании/Армагеддон. И вруби музыку. Пролог сделан "немым" и без музыки он смотрится довольно уныло.


Сообщение отредактировал sumert - Суббота, 04 Июля 2015, 22:21:09
 

BruДата: Суббота, 04 Июля 2015, 22:29:06 | Сообщение # 84
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата sumert ()
Можно, конечно, в момент нанесения урона увеличивать базовый урон исходя из пройденного расстояния, но мне думается, что мой вариант проще.

В твоем конкретном случае твой вариант правильный, но по большому счету, с точки зрения экономии ресурсов, правильнее рассчитывать урон при попадании.
 

Samedy_Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 03:13:48 | Сообщение # 85
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата sumert ()
У меня своя система снарядов и с её помощью я могу контролировать все, что угодно. Впрочем, я сделал слегка иначе. Я просто запустил таймер, где урон за 1 тик увеличивается. Все равно летит снаряд одно и то же время на одно и то же расстояние. Можно, конечно, в момент нанесения урона увеличивать базовый урон исходя из пройденного расстояния, но мне думается, что мой вариант проще. Возможно, потом буду исправлять, если противники пойдут с свойствами, типа замедления снарядов. Но пока таких врагов даже не планируется. Текущие противники и так весьма пакостные.

Спасибо.
Цитата sumert ()
Ссылка на кампанию.
Не забудь пихнуть в папку Campaings, а для запуска выбрать одиночную игру/Доп. кампании/Армагеддон. И вруби музыку. Пролог сделан "немым" и без музыки он смотрится довольно уныло.

Ночью/завтра поиграю)

Добавлено (05 Июля 2015, 00:25:20)
---------------------------------------------
Итак, начнем))
Пролог:
В целом неплохо (начало особенно), красиво сделано. Ноооо, где же звук? Стоило вставить хоть какую-нибудь мелодию, что ли. Очень не приятно смотреть ролик без звука. Надоедает даже. Я бы сказал, что это косяк.
Стандартная моделька хумана ну вообще не вписывается. В прологовом ролике было множество людей в современной одежде, на фоне которых человек одетый как крестьянин средневековья ну вообще не смотрится. Но это мелочь, да. :)


Дальше, по самой мапе "от" и "до".
Выбор мода и выбор персонажа особо сильно порадовали. Хорошо придумал и отлично реализовал.
Единственное, что не понравилось - камера дергается, когда выбираю хар-ки. Зафиксируй ее как-то, а то больно неудобно это.
Еще не понял такую хар-ку. как нагрузка. Почемфу коэф. повышается, если я трачу очки на его прокачку? Разве штраф не должен наоборот понижаться?
Хождения на стрелки - не очень удобно.
По геймплею. В самом начале начал читать записи дневника. Там некоторые записи (58, например) такие, будто человек не вел дневник, а в данный момент переписывается со мной, стоит поработать над этим.
Кнопочкам типа "Использовать" было бы хорошо сделать хоткеи (к стрельбе тоже относится), так как неудобно держать мышь и ходить на стрелки.
Еще у тебя проблема с блокираторами путей, герой часто упирается не в стену, а в воздух.
Долго стрелял по этому рычагу - ничего не происходит.
Бывает еще такое, что герой останавливается и просто бежит на месте, либо он может бегать по горизонтали/вертикали, но по маленькой области, будто ему что-то мешает.

Пока все, так как меня зажали два зомби в секретке и я сильно расстроен. ((

Добавлено (05 Июля 2015, 00:28:57)
---------------------------------------------
но, могу сказать, что карта более чем интересная. Мне очень понравилась, буду ее проходить)

Добавлено (05 Июля 2015, 01:58:46)
---------------------------------------------
При повышении характеристик (урон, скорость. интеллект и т.д.), после траты очков, нельзя отменить их. То есть я случайно все влил в урон и все, обратно уже ничего не вернуть.

Добавлено (05 Июля 2015, 03:00:42)
---------------------------------------------
АААААААААААА, убил Галлу Хреновину и взял нажал "Начать заново", вместо сэйва. Блиин. подгорело.
Из багов нашел разве что то, что на этой локации стало сложнее подбирать ключи. Красный с 5 раза подобрал.

Добавлено (05 Июля 2015, 03:13:48)
---------------------------------------------
После сдачи "Супруги добровольца" кольцо остается у меня.
С пультом тоже самое.
Когда больной ублюдок с дробовиком из красной двери стреляет и попадает по тебе, пишет что нанесено 6 урона, а на самом деле в два раза больше.
Сбил мне 32 хп за выстрел - написало 6.
2 раза почему-то сдался квест с пультом. С самого начала пульт выпал с первого же зомби.


Сообщение отредактировал Samedy_ - Воскресенье, 05 Июля 2015, 03:43:22
 

sumertДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 08:01:01 | Сообщение # 86
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
Ноооо, где же звук? Стоило вставить хоть какую-нибудь мелодию, что ли. Очень не приятно смотреть ролик без звука. Надоедает даже. Я бы сказал, что это косяк.

По-моему, косанул ты) Перед игрой в настройки зайди, да включи музыку.
Цитата Samedy_ ()
При повышении характеристик (урон, скорость. интеллект и т.д.), после траты очков, нельзя отменить их. То есть я случайно все влил в урон и все, обратно уже ничего не вернуть.

Все можно вернуть. У героя есть способность "Вернуть все обратно".
Цитата Samedy_ ()
После сдачи "Супруги добровольца" кольцо остается у меня.
С пультом тоже самое.

Так и задумано. А зачем им пропадать?) Пусть будут для красоты. Во многих играх так же сделано: Sacred, Dungeon Siege, и т. д.
Цитата Samedy_ ()
2 раза почему-то сдался квест с пультом.

Исправим. Вот это уже баг, спасибо.
Цитата Samedy_ ()
С самого начала пульт выпал с первого же зомби.

После получения квеста, пульт дается случайному рвотному зомби. Так что считай, что тебе повезло.
Цитата Samedy_ ()
Когда больной ублюдок с дробовиком из красной двери стреляет и попадает по тебе, пишет что нанесено 6 урона, а на самом деле в два раза больше.

Все потому, что урон считается от каждой дробинки... Другими словами, когда в тебя попадают несколько пуль, несколько раз пишется, что получил 6 ед. урона. Там не одна шестерка. Как это исправить, честно говоря, не знаю. Триггер показа урона не связан с триггерами снарядов...
Цитата Samedy_ ()
Еще у тебя проблема с блокираторами путей, герой часто упирается не в стену, а в воздух.

А можно конкретно такие места?
 

Samedy_Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 11:51:03 | Сообщение # 87
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата sumert ()
Так и задумано. А зачем им пропадать?) Пусть будут для красоты. Во многих играх так же сделано: Sacred, Dungeon Siege, и т. д.

Ну, судя по диалогам - персонаж пульт-то отдает.
Цитата sumert ()
Еще у тебя проблема с блокираторами путей, герой часто упирается не в стену, а в воздух.

Сейчас вспомнил только конец начального коридора, где я нахожу первый ключ. Там герой должен упираться в шкаф, но упирается в воздух.
И еще, как убивать этого ублюдка с дробовиком?! Он имба и не контрится!(( Галя в раз 200 проще.
 

sumertДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 13:10:01 | Сообщение # 88
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
И еще, как убивать этого ублюдка с дробовиком?! Он имба и не контрится!(( Галя в раз 200 проще.

Не имба. И кстати, Галя толще его в 2,5 раза. Впрочем, я согласен, что от него больше проблем, ибо он ныкаться любит. Его ИИ довольно прост: он бежит за случайную стенку, а потом, если игрок рядом, стреляет в него. И все вновь повторяется. Может тебе это поможет.
 

Samedy_Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 15:17:41 | Сообщение # 89
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата sumert ()
Его ИИ довольно прост: он бежит за случайную стенку, а потом, если игрок рядом, стреляет в него. И все вновь повторяется. Может тебе это поможет.

Ты уверен, что это все? Пока ел, решил за ним понаблюдать и вот что заметил: если я просто стою у стены и поджидаю его, то он 2 раза пробегает рядом со мной, а на третий возвращается и просто делает в меня несколько выстрелов. Два раза такое было, больше не проверял.

Добавлено (05 Июля 2015, 14:48:21)
---------------------------------------------
А еще, он только стрельнул когда я был вне его поля видимости (наверное, на самом деле хз как далеко он видит).

Добавлено (05 Июля 2015, 15:17:41)
---------------------------------------------
Блин, ну это уже жутко бесит. Он вечно где-то вне поля видимости.

 

sumertДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 15:43:48 | Сообщение # 90
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Samedy_, это все теория вероятности)
Ну, не знаю. Пробуй бежать за ним, но вдоль противоположной стены, то бишь не напрямую за ним, а как бы параллельно ему. Тогда при выстреле он будет промахиваться, а ты веди стрельбу по нему, пока он загнется. Вообще от его выстрелов уходи в бок.
 

Samedy_Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 15:48:15 | Сообщение # 91
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата sumert ()
Ну, не знаю. Пробуй бежать за ним, но вдоль противоположной стены, то бишь не напрямую за ним, а как бы параллельно ему. Тогда при выстреле он будет промахиваться, а ты веди стрельбу по нему, пока он загнется. Вообще от его выстрелов уходи в бок.

Я все так и делаю, но порой быстро уходит из поля видимости. После я иду по краю стены (верхней) и тут он из-за угла. Два выстрела и все, пока пацан.
В любом случае, это даже клево. Все должно оставаться так, как есть) интересная мапа.


Сообщение отредактировал Samedy_ - Воскресенье, 05 Июля 2015, 15:48:54
 

sumertДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 16:04:08 | Сообщение # 92
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
У меня еще один тестер есть. Первая попытка у него тоже кончилась плачевно, но он оставил ему 24 здоровья. Со второй попытки убил его. И ему Галя показалась опаснее. По его словам, он его убил так: ждал, пока он выстрелит, уворачивался, и стрелял в спину. Сам он был вооружен Штурмовой винтовкой и надел броню.
 

Samedy_Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 16:11:47 | Сообщение # 93
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата sumert ()
У меня еще один тестер есть. Первая попытка у него тоже кончилась плачевно, но он оставил ему 24 здоровья. Со второй попытки убил его. И ему Галя показалась опаснее. По его словам, он его убил так: ждал, пока он выстрелит, уворачивался, и стрелял в спину. Сам он был вооружен Штурмовой винтовкой и надел броню.

Я проворонил шанс себе купить что-либо, когда случайно вместо сейва начал игру по новой, то сразу прошел ее, совершенно забыв о доп. заданиях. Так что у меня на старте ко второму уровню был только револьвер.
 

sumertДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 16:34:34 | Сообщение # 94
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
С одним револьвером?) Не-е-е, завалить его с таким вооружением даже для меня тяжело, хотя и можно.
Слушай, в любой рпг предметы решают все. Возьми хоть диабло 2. Даже на кровавого ворона голому соваться означает, что скорее всего через пару секунд окажешься в лагере бродяг...
 

BruДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 17:10:19 | Сообщение # 95
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата sumert ()
Даже на кровавого ворона голому соваться означает, что скорее всего через пару секунд окажешься в лагере бродяг...

А я затащил trollface
 

sumertДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 17:45:18 | Сообщение # 96
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Bru, кем?
 

BruДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 17:51:01 | Сообщение # 97
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Типа я помню, это было лет... 7 назад
Но сам факт я помню, очень этим гордился
 

Samedy_Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 21:56:23 | Сообщение # 98
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Снова у меня припекло) выходит придется вообще все заново проходить)
 

sumertДата: Четверг, 09 Июля 2015, 10:48:25 | Сообщение # 99
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
В крации что есть:
1 уровень.
1.1 Ознакомляющий. Монстры слабые. Есть несколько слабых ловушек.
1.2 Здесь ловушек поболее. Много предметов попадается, обязательно собирайте. Появляется новый тип противника. Т.к. в предыдущем уровне можно получить броню и, соответственно, крафтить, то лучше запастись защитой от физ. и энергетических повреждений. Остальное не критично.
1.3 Ловушек много, противники злые, есть мини-боссы и вполне неприятный босс... 2 новых типа противника. Враги в основном пользуются типами повреждений: физический, энергетический, кислотный. Присутствуют 5 квестов и много секреток.
1.4 Область немного короче по размеру, чем предыдущая, но сложнее. Противников много, ловушки опаснее и запутанее. И противники в основном расположены весьма неприятно для игрока. Присутствуют 3 квеста. Большое количество уникальных монстров, то есть мини-боссов. Впрочем, большинство из них встречаются именно в доп. квестах. В основном повреждения противников: кислотный, ледяной, физический, энергетический.
1.5 Босс. Повреждения ледяной и физический. При низкой скорости игрока, с боссом крайне тяжело сражаться. Боссом является ледяной червь-переросток. Его атаки: дыхание (кстати, он уязвим только во время дыхания. И то, надо вести прицельный огонь по пасти), чуть позже добавяться отростки-щупальца и отростки-червячки. Отростки после смерти через некоторое время снова вступают в бой, так что убивать их бессмысленно... Ну, или ради секретки (Азотная винтовка). Кстати, секретки желательно поискать. Можно получить еще бластер, электро дробовик и огнемет. На следующих уровнях архи-полезно.
2 уровень.
Контингент противников сменяется с зомби на роботов. У роботов есть щиты, как у игрока. Чтобы узнать, к чему те или иные противники восприимчивы, читайте в вкладке "доп задания" соответствующего монстра. После убийства 5 однотипных противников, будет появляться информация. Кстати, роботы при смерти взрываются, нанося окружающим огненный урон (и другим роботам в том числе), а также разлетаются осколки, наносящие физический урон (роботы тоже от них получают повреждения).
2.1 Область сделана в стиле AoS, то есть есть две базы, игрок играет за одну из сторон и требуется уничтожить вражескую базу, не допустив уничтожение своей. Игроку предоставляется возможность ознакомиться с новыми врагами. Опыт в данной области идет за выполнение заданий, а не за убийство противников. Избегаем манчикинства). Преобладающие типы урона: огненный, физический, энергетический, электрический и акустический.
2.2 Данную область нужно пройти в режиме "stealh", то есть незамеченным противниками: камерами и роботами. Турели не в счет, они просто автоматически ведут стрельбу. Игрок проигрывает, если кого-то убивает или оказывается замеченным. Ну, или сам помирает (турель застрелит или под поезд попадет, например). Имеется много ловушек, так что желательно часто сохраняться.
Область почти доработана. Вот пару скриншотов.

Далее области еще даже не начались разрабатываться. Только на стадии идеи, но сейчас дело быстро идет.
2.3 Область типовая: убиваешь противников, ищешь ключи, открываешь двери. Однако преимущественно бои будут вестись в стиле crimsonland-а: то бишь сражение с большим количеством противников в большой комнате. Также стоить отметить одного пакостного типа противников, с которым игрок столкнулся еще в 2.1: охотник. Это робот-невидимка, сражающийся в ближнем бою. Он никогда не стоит на месте и бродит по уровню. Его можно засечь в момент атаки или при приближении (он издает характерный звук). В этом уровне будут встречаться камеры, предупреждающие роботов о приближении игрока. Охотник - единственный тип роботов, который не полениться проверить сигнал тревоги, даже если находится на другом конце карты.
2.4 Подобно 2.1, область будет сделана в стиле AoS. Однако противник гораздо глубже и сильнее окопался, так что осаждать будет непросто. Хотя карта по размерам будет небольшой.
2.5 Сражение с боссом. Босс будет вести массовый урон по всей карте. В отличии от предыдущего босса, безопасных мест, чтобы босс не достал игрока, не будет. Надо будет много двигаться. Будет также фиксированное число роботов-помощников. Сам босс является реактором. Чтобы его уничтожить, надо сначала разрушить 6 генераторов (они находятся по бокам от реактора), а потом приниматься за него. Однако подойти к реактору и генераторам нельзя - есть поле непроходимости, а также щит в несколько слоев. С полем игрок ничего не может поделать, а вот щиты надо разрушать. При этом после уничтожения генераторов, все щиты восстанавливаются и их придется разрушать заново.
Дальше пока не буду раскрывать идеи) Когда сделаю, тогда скину.
На данный момент исправлено кучу багов. Кое-что подкорректировано.
 

Samedy_Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 17:52:57 | Сообщение # 100
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата sumert ()
1.2 Здесь ловушек поболее. Много предметов попадается, обязательно собирайте. Появляется новый тип противника. Т.к. в предыдущем уровне можно получить броню и, соответственно, крафтить, то лучше запастись защитой от физ. и энергетических повреждений. Остальное не критично.

На самом деле нет. Никто кроме психа там слить не способен, если аккуратно играть. Так что лучше просто запастись пушкой получше, а не как я ((
К слову, после окончания есть 600 (или примерно столько) очков опыта, это норма же, да?


Сообщение отредактировал Samedy_ - Четверг, 09 Июля 2015, 17:54:06
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Армагеддон
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz