|
|
|
|
Общалка проектов
|
|
Bru | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 15:32:11 | Сообщение # 1 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
|
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 20:35:37 | Сообщение # 451 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Любой редактор мап кроме варовского сасает. (Это осень в тему)
|
|
|
|
Bibo | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 20:56:35 | Сообщение # 452 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) К тому же в Жертвоприношении есть свой редактор карт. Если бы он еще запускался. Цитата sumert ( ) Но технически ты её вряд ли сделаешь. Абсолютную копию невозможно, но аналогию провести можно. Призыв существ и построек засунуть в 2 спеллбука или в инвентарь, сообразив переключение между разделами. Цитата sumert ( ) Да и боевые расположения юнитов там важная вещь Скорее всего это станет лишней деталью, в случае небесного обзора. Цитата sumert ( ) Я уже молчу о заклинаниях, типо последнего заклинания Джеймса Как могу упомнить, только терраформинг Джеймса создавал такую невыполнимую вещь, как обрушение ландшафта в бездну. Поднять вулкан Пиро или огромную лозу Персефоны вполне осуществимо.
Сообщение отредактировал Bibo - Среда, 23 Апреля 2014, 21:03:24 |
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 21:08:25 | Сообщение # 453 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| менять деформацию триггерно можно, вычислять высоту подъёма точки тоже. Я конечно не в теме...
|
|
|
|
sumert | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 09:26:32 | Сообщение # 454 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) Если бы он еще запускался. А я его запускал. Там можно просматривать как кампании богов, так и свои карты делать. Цитата Melodia ( ) менять деформацию триггерно можно, вычислять высоту подъёма точки тоже. Я конечно не в теме... финальное заклинание Джеймса создавала пропасть, земля падали вниз и юниты умирали. Цитата Bibo ( ) Скорее всего это станет лишней деталью, в случае небесного обзора. что за обзор? Боевой распорядок - далеко не лишняя деталь. Поставить манарохов рядом, а остальных юнитов полукругом, а стрелков сзади можно нажатием 6 клавиш. При этом порядок не нарушется при движении. Ни хера себе лишняя деталь! Цитата Bibo ( ) Абсолютную копию невозможно, но аналогию провести можно. Призыв существ и построек засунуть в 2 спеллбука или в инвентарь, сообразив переключение между разделами. 3 спелбука: здания, юниты, заклинания. Ты же не собираешься магу давать всего 5 заклов из того разнообразия что там есть? Кажется там у мага заклинаний штук 10. Цитата Bibo ( ) Поднять вулкан Пиро или огромную лозу Персефоны вполне осуществимо. У пиро вулкан не поднимался. У персефоны лоз 4, а не одна. Ну, хорошо, а ты сможешь лозы персефоны сделать-то? Для отсальных поясню механику: Вырастают огромные 4 лозы в указной области, которые хватают случайных юнитов рядом (определения свой/чужой нет), и выбрасывают в случайном направлении. Соотвественно наносится урон. При чем бросают довольно высоко.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 11:27:16 | Сообщение # 455 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) Боевой распорядок - далеко не лишняя деталь. Поставить манарохов рядом, а остальных юнитов полукругом, а стрелков сзади можно нажатием 6 клавиш. При этом порядок не нарушется при движении. Ни хера себе лишняя деталь! Убедил, штука важная. И осуществить это возможно, путем триггерного перемещения юнитов. Не знаю только куда запихнуть всю эту кучу кнопок с выбором построения войск. Куда не запихни, будет неудобно. Цитата sumert ( ) 3 спелбука: здания, юниты, заклинания. Ты же не собираешься магу давать всего 5 заклов из того разнообразия что там есть? Кажется там у мага заклинаний штук 10. В инвентарь, в качестве предметов, можно запихнуть стандартные заклинания идентичные для всех богов но имеющие разный графический эффект - удар по цели, щит, исцеление цели, ускорение и (взяв из раздела строительства) обработка чужой души в свою. В качестве 6-го предмета добавить спеллбук, который будет заменять раздел базовых заклинаний(тех что в инвентаре) на строительство(как это делается в кампании освоении Даротара) - источник маны, жертвенник, защита сооружения, осквернение алтаря. Призыв существ пихаем в спеллбук и ставим его на место атаки героя(которой быть не должно), получаем 7 слотов под уникальные заклинания каждого бога. Цитата sumert ( ) У пиро вулкан не поднимался. У персефоны лоз 4, а не одна. Ну, хорошо, а ты сможешь лозы персефоны сделать-то? Для отсальных поясню механику: Вырастают огромные 4 лозы в указной области, которые хватают случайных юнитов рядом (определения свой/чужой нет), и выбрасывают в случайном направлении. Соотвественно наносится урон. При чем бросают довольно высоко. Для лозы придется сделать новую модель, если на хайве нужной нету. Однако, поднять наземного воина в воздух не проблема, как и нанести ему урон по приземлению.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 11:58:39 | Сообщение # 456 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) финальное заклинание Джеймса создавала пропасть, земля падали вниз и юниты умирали. ну ет несложно
|
|
|
|
sumert | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 16:33:37 | Сообщение # 457 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) ну ет несложно Посмотри видео, начиная с 7 минуты. Там его закл. Вот и поймешь, что его сделать на варике довольно сложно. Цитата Bibo ( ) Куда не запихни, будет неудобно. Угу. Цитата Bibo ( ) Однако, поднять наземного воина в воздух не проблема, как и нанести ему урон по приземлению. В оригинале они летают довольно высоко. Смотреть 5:30. Цитата Bibo ( ) Для лозы придется сделать новую модель, если на хайве нужной нету. Была какая-то на основе щупальца. Цитата Bibo ( ) В инвентарь, в качестве предметов, можно запихнуть стандартные заклинания идентичные для всех богов но имеющие разный графический эффект - удар по цели, щит, исцеление цели, ускорение и (взяв из раздела строительства) обработка чужой души в свою. В качестве 6-го предмета добавить спеллбук, который будет заменять раздел базовых заклинаний(тех что в инвентаре) на строительство(как это делается в кампании освоении Даротара) - источник маны, жертвенник, защита сооружения, осквернение алтаря. Призыв существ пихаем в спеллбук и ставим его на место атаки героя(которой быть не должно), получаем 7 слотов под уникальные заклинания каждого бога. Ну, попробуй. Но по мне, так лучше тогда упростить геймплей, назвав "по мотивам Sacrifice".
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 16:36:43 | Сообщение # 458 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) Посмотри видео, начиная с 7 минуты. Там его закл. Вот и поймешь, что его сделать на варике довольно сложно. Не увидел там ничего сложного. Каракулю сктати необязательно рисовать, думаю.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 16:52:23 | Сообщение # 459 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Не увидел там ничего сложного. И как же ты себе представляешь процесс падения ландшафта? Цитата sumert ( ) так лучше тогда упростить геймплей Разумеется лучше урезать, я только описал как можно запихнуть всё. Цитата sumert ( ) Ну, попробуй. Слишком много возни. Мне лень. Лучше когда-нибудь организовать полноценный фанатский ремейк оригинала.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 17:00:09 | Сообщение # 460 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) И как же ты себе представляешь процесс падения ландшафта? Открываю америку нубасам: Окружение - create terrain deformation crater - create a 0.35 постоянный deformation crater of radius 512 and depth 500
Сообщение отредактировал Melodia - Четверг, 24 Апреля 2014, 17:01:35 |
|
|
|
Bibo | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 17:20:18 | Сообщение # 461 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Окружение - create terrain deformation crater - create a 0.35 постоянный deformation crater of radius 512 and depth 500 При чем здесь деформация? Там идет непосредственно обрушение ландшафта.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 17:21:11 | Сообщение # 462 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| дестрактеблы вшатывать дудадам проигрывать анимацию хайд либо рвать жопу и вырисовывать процесс триггерно
|
|
|
|
WizardAlan | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 07:01:47 | Сообщение # 463 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| в общем хотелось бы объединиться с каким-нибудь триггерщиком, хорошим или не хорошим, чтобы сделать какую-нибудь интересную hd/td-шку. ландафт, крипы, башни, герои и идеи с меня. с вас по сути только триггеры. ну да, там будет income (как в legion td), спавн рун каких-нибудь и прочее.
Сообщение отредактировал WizardAlan - Вторник, 03 Июня 2014, 07:06:12 |
|
|
|
Overkills | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 13:08:35 | Сообщение # 464 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Могу помочь с триггерами. Но учти, я ленивая сучка.
|
|
|
|
WizardAlan | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:56:56 | Сообщение # 465 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| ну го, я скину тебе карту потом
|
|
|
|
Overkills | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 17:30:27 | Сообщение # 466 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Скайп / аська?
|
|
|
|
WizardAlan | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 15:34:51 | Сообщение # 467 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| ребят, есть дезматчевский ландскейп, 64х64, типа дотки. река / два места для вардов / лесок / 3 линии / места для закупки
ландшафт на чистом стандарте, минимализирован, то есть без всякой там хрени вроде грибочков/травки и тд и тп просто тайлы, деревья, клифы, речка и парочка декораций. всё. --------------------------------------------- могу отдать если что-нибудь сделаете из этой херни нормальное
Сообщение отредактировал WizardAlan - Четверг, 05 Июня 2014, 15:38:05 |
|
|
|
Overkills | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:01:34 | Сообщение # 468 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата WizardAlan ( ) в общем хотелось бы объединиться с каким-нибудь триггерщиком, хорошим или не хорошим, чтобы сделать какую-нибудь интересную hd/td-шку. ландафт, крипы, башни, герои и идеи с меня. с вас по сути только триггеры. Отменяется?
|
|
|
|
WizardAlan | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 21:19:58 | Сообщение # 469 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| нет же. просто сделал за пару часов ландскейп, вот и решил отдать
|
|
|
|
Overkills | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 09:02:00 | Сообщение # 470 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Ну, если надо подсказать в триггерах - я у тебя в скайпе. (Мне просто лень самому делать мапу, я ее быстро заброшу из-за д2).
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 11:58:04 | Сообщение # 471 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Ухожу в Астрал. Вернусь через две недели. По поводу смены шапок пинать Бинго.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 17:30:34 | Сообщение # 472 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Господа. Анимированные триггеры правяд мирам. Щито делать, гаспада?
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 10:48:44 | Сообщение # 473 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Захотелось сделать простенький проектик. Как вам идея: скролл-шутер с элементами стратегии. Игра будет состоять из двух частей: стратегическая и собственно сам шутер. Стратегическая: есть база, где закупаешься. А вокруг появляются юниты, с которыми можно начать сражение в режиме шутера. Но у этих юнитов для удобства будут предметы, которые обозначают, сколько и какие типы противников вам встретятся (скажем у юнита будут 15 зарядов лучниц и 10 дриад). В общем фишка в том, что бои игрок выбирает сам. Да и бои можно легко случайным образом генерировать. После нескольких выигранных боев, появляется среди обычных юнитов и юнит-босс. После победы над ним, будут усложняться бои. Скролл-шутер: вид сверху, управление на клавишах. Необходимо просто убить всех противников. В случае победы вы получаете определенное кол-во золота. В случае поражения, теряете. Если у вас не будет золота, игра проиграна. В сражении могут участвовать не все противники сразу. Скажем, вы сражаетесь с 30 лучницами. Могут быть изначально лишь 10. Но при убийстве лучницы, прибегает еще одна, пока их не станет 30 в итоге. Само собой противники будут разнообразными, даже одни и те же виды противников в каждом бою могут двигаться по разным траекториям.
Покупки: от брони зависит запас здоровья и скорость передвижения. Оружие можно улучшать, купив его повторно. При улучшении оружие начинает стрелять большим количеством снарядов. Есть также и вторичное оружие. Оно отличатся большей убойностью. Но его можно использовать в каждом бою ограниченное количество раз (скажем три ракеты в каждом бою). Как вам идейка?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 09:21:24 | Сообщение # 474 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| ты сделай, а мы потом скажем, что не так
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|