Сейчас 19:04:01 Понедельник, 8 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Общалка проектов
Общалка проектов
BruДата: Четверг, 16 Мая 2013, 15:32:11 | Сообщение # 1
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:

Прикрепления: 2658980.jpg(125.5 Kb)
 

MelodiaДата: Среда, 23 Апреля 2014, 20:35:37 | Сообщение # 451
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Любой редактор мап кроме варовского сасает. buba
(Это осень в тему)


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BiboДата: Среда, 23 Апреля 2014, 20:56:35 | Сообщение # 452
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата sumert ()
К тому же в Жертвоприношении есть свой редактор карт.

Если бы он еще запускался.
Цитата sumert ()
Но технически ты её вряд ли сделаешь.

Абсолютную копию невозможно, но аналогию провести можно. Призыв существ и построек засунуть в 2 спеллбука или в инвентарь, сообразив переключение между разделами.
Цитата sumert ()
Да и боевые расположения юнитов там важная вещь

Скорее всего это станет лишней деталью, в случае небесного обзора.
Цитата sumert ()
Я уже молчу о заклинаниях, типо последнего заклинания Джеймса

Как могу упомнить, только терраформинг Джеймса создавал такую невыполнимую вещь, как обрушение ландшафта в бездну. Поднять вулкан Пиро или огромную лозу Персефоны вполне осуществимо.


Сообщение отредактировал Bibo - Среда, 23 Апреля 2014, 21:03:24
 

MelodiaДата: Среда, 23 Апреля 2014, 21:08:25 | Сообщение # 453
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
менять деформацию триггерно можно, вычислять высоту подъёма точки тоже. Я конечно не в теме...

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

sumertДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 09:26:32 | Сообщение # 454
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Если бы он еще запускался.

А я его запускал. Там можно просматривать как кампании богов, так и свои карты делать.
Цитата Melodia ()
менять деформацию триггерно можно, вычислять высоту подъёма точки тоже. Я конечно не в теме...

финальное заклинание Джеймса создавала пропасть, земля падали вниз и юниты умирали.
Цитата Bibo ()
Скорее всего это станет лишней деталью, в случае небесного обзора.

что за обзор? Боевой распорядок - далеко не лишняя деталь. Поставить манарохов рядом, а остальных юнитов полукругом, а стрелков сзади можно нажатием 6 клавиш. При этом порядок не нарушется при движении. Ни хера себе лишняя деталь!
Цитата Bibo ()
Абсолютную копию невозможно, но аналогию провести можно. Призыв существ и построек засунуть в 2 спеллбука или в инвентарь, сообразив переключение между разделами.

3 спелбука: здания, юниты, заклинания. Ты же не собираешься магу давать всего 5 заклов из того разнообразия что там есть? Кажется там у мага заклинаний штук 10.
Цитата Bibo ()
Поднять вулкан Пиро или огромную лозу Персефоны вполне осуществимо.

У пиро вулкан не поднимался. У персефоны лоз 4, а не одна. Ну, хорошо, а ты сможешь лозы персефоны сделать-то? Для отсальных поясню механику: Вырастают огромные 4 лозы в указной области, которые хватают случайных юнитов рядом (определения свой/чужой нет), и выбрасывают в случайном направлении. Соотвественно наносится урон. При чем бросают довольно высоко.
 

BiboДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 11:27:16 | Сообщение # 455
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата sumert ()
Боевой распорядок - далеко не лишняя деталь. Поставить манарохов рядом, а остальных юнитов полукругом, а стрелков сзади можно нажатием 6 клавиш. При этом порядок не нарушется при движении. Ни хера себе лишняя деталь!

Убедил, штука важная. И осуществить это возможно, путем триггерного перемещения юнитов. Не знаю только куда запихнуть всю эту кучу кнопок с выбором построения войск. Куда не запихни, будет неудобно.
Цитата sumert ()
3 спелбука: здания, юниты, заклинания. Ты же не собираешься магу давать всего 5 заклов из того разнообразия что там есть? Кажется там у мага заклинаний штук 10.

В инвентарь, в качестве предметов, можно запихнуть стандартные заклинания идентичные для всех богов но имеющие разный графический эффект - удар по цели, щит, исцеление цели, ускорение и (взяв из раздела строительства) обработка чужой души в свою. В качестве 6-го предмета добавить спеллбук, который будет заменять раздел базовых заклинаний(тех что в инвентаре) на строительство(как это делается в кампании освоении Даротара) - источник маны, жертвенник, защита сооружения, осквернение алтаря.
Призыв существ пихаем в спеллбук и ставим его на место атаки героя(которой быть не должно), получаем 7 слотов под уникальные заклинания каждого бога.
Цитата sumert ()
У пиро вулкан не поднимался. У персефоны лоз 4, а не одна. Ну, хорошо, а ты сможешь лозы персефоны сделать-то? Для отсальных поясню механику: Вырастают огромные 4 лозы в указной области, которые хватают случайных юнитов рядом (определения свой/чужой нет), и выбрасывают в случайном направлении. Соотвественно наносится урон. При чем бросают довольно высоко.

Для лозы придется сделать новую модель, если на хайве нужной нету. Однако, поднять наземного воина в воздух не проблема, как и нанести ему урон по приземлению.
 

MelodiaДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 11:58:39 | Сообщение # 456
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата sumert ()
финальное заклинание Джеймса создавала пропасть, земля падали вниз и юниты умирали.

ну ет несложно


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

sumertДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 16:33:37 | Сообщение # 457
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Melodia ()
ну ет несложно

Посмотри видео, начиная с 7 минуты. Там его закл. Вот и поймешь, что его сделать на варике довольно сложно.

Цитата Bibo ()
Куда не запихни, будет неудобно.

Угу.
Цитата Bibo ()
Однако, поднять наземного воина в воздух не проблема, как и нанести ему урон по приземлению.

В оригинале они летают довольно высоко. Смотреть 5:30.

Цитата Bibo ()
Для лозы придется сделать новую модель, если на хайве нужной нету.

Была какая-то на основе щупальца.
Цитата Bibo ()
В инвентарь, в качестве предметов, можно запихнуть стандартные заклинания идентичные для всех богов но имеющие разный графический эффект - удар по цели, щит, исцеление цели, ускорение и (взяв из раздела строительства) обработка чужой души в свою. В качестве 6-го предмета добавить спеллбук, который будет заменять раздел базовых заклинаний(тех что в инвентаре) на строительство(как это делается в кампании освоении Даротара) - источник маны, жертвенник, защита сооружения, осквернение алтаря.
Призыв существ пихаем в спеллбук и ставим его на место атаки героя(которой быть не должно), получаем 7 слотов под уникальные заклинания каждого бога.

Ну, попробуй. Но по мне, так лучше тогда упростить геймплей, назвав "по мотивам Sacrifice".
 

MelodiaДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 16:36:43 | Сообщение # 458
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата sumert ()
Посмотри видео, начиная с 7 минуты. Там его закл. Вот и поймешь, что его сделать на варике довольно сложно.

Не увидел там ничего сложного. Каракулю сктати необязательно рисовать, думаю.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BiboДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 16:52:23 | Сообщение # 459
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Не увидел там ничего сложного.

И как же ты себе представляешь процесс падения ландшафта?
Цитата sumert ()
так лучше тогда упростить геймплей

Разумеется лучше урезать, я только описал как можно запихнуть всё.
Цитата sumert ()
Ну, попробуй.

Слишком много возни. Мне лень. Лучше когда-нибудь организовать полноценный фанатский ремейк оригинала.
 

MelodiaДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 17:00:09 | Сообщение # 460
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Bibo ()
И как же ты себе представляешь процесс падения ландшафта?

Открываю америку нубасам: B)
Окружение - create terrain deformation crater - create a 0.35 постоянный deformation crater of radius 512 and depth 500


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Четверг, 24 Апреля 2014, 17:01:35
 

BiboДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 17:20:18 | Сообщение # 461
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Окружение - create terrain deformation crater - create a 0.35 постоянный deformation crater of radius 512 and depth 500

При чем здесь деформация? Там идет непосредственно обрушение ландшафта.
 

MelodiaДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 17:21:11 | Сообщение # 462
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
дестрактеблы вшатывать
дудадам проигрывать анимацию хайд

либо рвать жопу и вырисовывать процесс триггерно


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

WizardAlanДата: Вторник, 03 Июня 2014, 07:01:47 | Сообщение # 463
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
в общем хотелось бы объединиться с каким-нибудь триггерщиком, хорошим или не хорошим, чтобы сделать какую-нибудь интересную hd/td-шку. ландафт, крипы, башни, герои и идеи с меня. с вас по сути только триггеры.
ну да, там будет income (как в legion td), спавн рун каких-нибудь и прочее.




Сообщение отредактировал WizardAlan - Вторник, 03 Июня 2014, 07:06:12
 

OverkillsДата: Вторник, 03 Июня 2014, 13:08:35 | Сообщение # 464
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Могу помочь с триггерами. Но учти, я ленивая сучка.

 

WizardAlanДата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:56:56 | Сообщение # 465
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
ну го, я скину тебе карту потом

 

OverkillsДата: Вторник, 03 Июня 2014, 17:30:27 | Сообщение # 466
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Скайп / аська?

 

WizardAlanДата: Четверг, 05 Июня 2014, 15:34:51 | Сообщение # 467
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
ребят, есть дезматчевский ландскейп, 64х64, типа дотки.
река / два места для вардов / лесок / 3 линии / места для закупки

ландшафт на чистом стандарте, минимализирован, то есть без всякой там хрени вроде грибочков/травки и тд и тп
просто тайлы, деревья, клифы, речка и парочка декораций. всё.
---------------------------------------------
могу отдать если что-нибудь сделаете из этой херни нормальное




Сообщение отредактировал WizardAlan - Четверг, 05 Июня 2014, 15:38:05
 

OverkillsДата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:01:34 | Сообщение # 468
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата WizardAlan ()
в общем хотелось бы объединиться с каким-нибудь триггерщиком, хорошим или не хорошим, чтобы сделать какую-нибудь интересную hd/td-шку. ландафт, крипы, башни, герои и идеи с меня. с вас по сути только триггеры.

Отменяется?


 

WizardAlanДата: Четверг, 05 Июня 2014, 21:19:58 | Сообщение # 469
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
нет же. просто сделал за пару часов ландскейп, вот и решил отдать

 

OverkillsДата: Пятница, 06 Июня 2014, 09:02:00 | Сообщение # 470
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Ну, если надо подсказать в триггерах - я у тебя в скайпе. (Мне просто лень самому делать мапу, я ее быстро заброшу из-за д2).

 

SirNikolasДата: Пятница, 08 Августа 2014, 11:58:04 | Сообщение # 471
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ухожу в Астрал. Вернусь через две недели. По поводу смены шапок пинать Бинго.

 

MelodiaДата: Четверг, 30 Октября 2014, 17:30:34 | Сообщение # 472
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Господа.
Анимированные триггеры правяд мирам.
Щито делать, гаспада?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

sumertДата: Вторник, 31 Марта 2015, 10:48:44 | Сообщение # 473
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Захотелось сделать простенький проектик. Как вам идея: скролл-шутер с элементами стратегии.
Игра будет состоять из двух частей: стратегическая и собственно сам шутер.
Стратегическая: есть база, где закупаешься. А вокруг появляются юниты, с которыми можно начать сражение в режиме шутера. Но у этих юнитов для удобства будут предметы, которые обозначают, сколько и какие типы противников вам встретятся (скажем у юнита будут 15 зарядов лучниц и 10 дриад). В общем фишка в том, что бои игрок выбирает сам. Да и бои можно легко случайным образом генерировать. После нескольких выигранных боев, появляется среди обычных юнитов и юнит-босс. После победы над ним, будут усложняться бои.
Скролл-шутер: вид сверху, управление на клавишах. Необходимо просто убить всех противников. В случае победы вы получаете определенное кол-во золота. В случае поражения, теряете. Если у вас не будет золота, игра проиграна. В сражении могут участвовать не все противники сразу. Скажем, вы сражаетесь с 30 лучницами. Могут быть изначально лишь 10. Но при убийстве лучницы, прибегает еще одна, пока их не станет 30 в итоге. Само собой противники будут разнообразными, даже одни и те же виды противников в каждом бою могут двигаться по разным траекториям.

Покупки: от брони зависит запас здоровья и скорость передвижения. Оружие можно улучшать, купив его повторно. При улучшении оружие начинает стрелять большим количеством снарядов. Есть также и вторичное оружие. Оно отличатся большей убойностью. Но его можно использовать в каждом бою ограниченное количество раз (скажем три ракеты в каждом бою).
Как вам идейка?
 

MelodiaДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 09:21:24 | Сообщение # 474
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
ты сделай, а мы потом скажем, что не так :)

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Общалка проектов
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz