камеру можно создать в редакторе камер. панель управления А что на много прощее и не зачем изголяться в триггерном её создании, вбивая параметры камеры через триггер, если можно всё это настроить через выпадающее меню созданной камеры в редакторе. вы явно с ума посходили на джассе и триггерах.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
Несколько напутствий в начале игры. (почти не спойлерастика). Во первых - управляем СТРЕЛКАМИ. Предметы не выделяются до того, как мы их "найдём". Чтобы "найти" - подходим близко к предмету и щёлкаем вблизи него. Во вторых - будьте внимательны и усидчивы, постарайтесь войти в роль :). Сразу отыщите где-то поблизости от машины аптечку и используйте её, чтобы остановить кровотечение. Помните, чтовы можете использовать аптечку и для снятия заразы.Не забывайте, что число использований ограничено. Почти обязательно - надо отыскать рюкзак, ибо в 3 предмета мы не уложимся. Нам больше вещей с собой надо утащить. У рюкзака соответствующая моделька, так что быстро отличите его от остального барахла, валяющегося в округе. В рюкзак можно сразу положить аптечку, напоминаю, правой кнопкой по аптечке в инвентаре - и правой кнопкой по рюкзаку. Так вы переместите предмет туда. Так же, если у вас нет свободного места "на руках" и выщёлкните по найденному предмету - он автоматически отправится в рюкзак, если есть место. Аптечку можно использовать прямо из рюкзака, вытаскивать необязательно. Следующие 3 предмета без которых играть будет крайне тяжело - это зажигалка, бутылка дезодоранта и священное распятие. Зажигалка даёт освещение вокруг, но использовать её, как источник света - кощунство :), она пригодится нам для других целей. Например используя зажигалку можно всегда сделать себе факел. Делается следующим образом: нажимаем кнопку "способности"(красный плюсик). Первое в нижнем ряду действие "Предпринять действие". Наводим на ёлку или берёзу(крупные кустарники не подойдут, только деревья). Тайга поковыряется пару секунд после чего разобудет палку - всегда доступное неплохое оружие. "Включаем" зажигалку. Щёлкаем левой кнопкой по палке в инвентаре, после чего по иконке зажигалки. Можно щёлкнуть по точке, на которой стоите. Факел готов, он даёт больше атаки, поджигает врага при ранении, но сгорает спустя примерно 5 минут(реальных). Дезодорантом можно пшикать во врагов, доставляя им неудобства, недруги двигаются медленнее и промахиваются в бою, пока на них дезодорант - включаем зажигалку и пшикаем сквозт неё снова на врага. Вырвется сноп пламени, наносящий неслабый урон по врагу и поджигающий его. Горящий враг стремительно теряет здоровье. При приближении врага можете просто врубать зажигалку и пшикаьб сразу так, но помните, что число "пшиков" ограничено, оно отображается.
Крест - защитит нас от призраков, они не смогут ни атаковать нас, ни наводить проклятия. Если вы были без креста и получили баф проклятия - наведите крест на себя и оно снимется. Крест можно наводить и на врага, если враг - нечисть - это нанесёт ему урон. Крест можно навести на предмет, в частности на бутылку с водой или на любую воду в игре. Произойдёт вспышка и вода освятится. Не работает с газировкой, только с чистой природной водой. Освященная вода - губительное оружие против любой нечисти, но жажду утоляет слабее, чем обычная.
Духи можно не брать с собой. По сути Духи - одноразовое оружие, которое зарешает, если вам надо будет замочить кого-то очень жирного. Можете потратить это оружие сразу, если хотите.
Фонарик - наш основной источник света. Батарейку можно перезарядить. как - в более спойлерастическом описании. Хватает очень надолго.
Мобильник - сигнал не ловит в том месте, где мы находимся, но по крайней мере есть хреновая подсветка. Батарея не садится.
Шкатулка - не особо нужная вещь, но можно активировать и шумом привлечь находящихся поблизости к этой точке.
Хлебец и газировка - их с собой можно сразу не брать. Это наш запас еды и воды. Помните, что при голоде мы теряем хп, а прижажде - мп.
Плащ-палатка - придаёт 1 к защите и с ним мы не будем промокать, также можем разложить в палатку внутри которой быстрее восстанавливается энергия и мана. В плаще можно спать(Способности => немного отдохнуть)
Желательно "на руках" иметь зажигалку и дезодорант, за исключением случая, если вы решите защищать себя палкой/факелом. Выбор способностей - одна из немалозначимых деталей. Что лучше взять сначала - решать вам, внимательно прочтите описание каждой и определитесь с выбором. Есть небольшая хитрость - носить в руках крест и качнуть "Inner Sight" - способность позволяет видеть притаившихся духов, а крест полностью защитит от них и позволит уничтожить их. Но не слишком увлекайтесь - духи будут убегать от вас и гоняясь за ними вы можете наткунться на диких собак и волков. Собаки и волки, а также духи - боятся света фонаря, потому. если вы светанёте в них - чаще всего отбегут в сторону и, скорее всего, нападут сзади. Чтобы быстро развернуться на 180 градусов - нажмите ESC. Когда вас атакуют твари ближнего боя - отбегайте и поливайте их пшикалкой. если дерётесь в ближнем бою - имеет смысл взять способность "Обороняться". и использовать её: за долю секунды до свершения атаки врага нажимайте способность и если успеете заблокировать правильно - урон будет меньше. Урон будет гораздо меньше если вы отыщете 1 из нескольких досок с креплением, которыми удобнее защищаться. Монстры не стоят неподвижно в лесах, поэтому осторожнее с палаткой и сном - к вам в палатку могут набежать животные и скушать вас. Зайцы, олени и т.п. - не опасны, разбегаются от лучей света. По всей карте разбросаны монеты и прочие мелочи, осмтривайте всё хорошенько - за каждый найденный предмет немало эжкспы добавляется. Помните что вам необходимо найти способ выбраться с этой местности. Вариантов завершения игры два - простой и сложный. Подробнее в спойлерастическом варианте :).
Схема карты
Малая спойлерастика
Зелёные точки - можно что-то получить, благоприятная зона. Красные точки - важные для прохождения точки. Розовые точки - места где неприятности могут каралуить нас. Оранжевые точки - они все подходят кое для чего. Жёлтые точки - начало дороги, выход с карты и ваша исходная позиция.
Полная спойлерастика Варианты завершения
1 - короткий и простой - нас спасут. Находим мобильник, находим ооочень высокую гору или холм, любой, не важно какой вам приглянётся и звоним Вексу или Минорин. Вам показывают ролик, после чего вызванный персонаж отправляется в путь за вами. Время прибытия спасителей варьируется - 12-20 минут, если звонили Вексу и 14-18 минут, если звонили Минорин. Если звоним Вексу - над дорогой будут видны фейрверки в небе. Спасители доедут до случайно точки дороги на карте. Подбегаем к машине, радуемся и смотрим заключительный ролик. 2 - долгий и сложный - мы выберемся самостоятельно, найдя транспорт. Конкретно - это мотоцикл, валяющийся едва ли не на дороге, но без бензина и ключей. Нам предстоит всё это найти на карте и убраться на нём.
В игре не высвечиваются задания, но фактически они есть и за выполнение каждого "негласного квеста" вы получаете опыт и ценные предметы.
1 - Отсюда Тайга едет на машине (Продолжение ролика) отсюда же появятся и наши спасители 2 - Здесь мы окажемся на момент фактического начала игры. здесь останется до конца игры наша машина, мы не сможем ею воспользоваться в этой карте, как бы нам ни хотелось:) 3 - Это область выхода, по дороге далее к городу. Пешочком покидать карту мы не станем, поэтому отправляться туда следует только имея транспорт. 4 - Относительно чистое от растительности поле, где мы можем набрать первые уровни. 5 - Гористая лесистая территория, густо населённая волками и нечистью. Не забываем, что в горах мы движемся медленее и камера не совсем удобная(при включено выравнивание) 6 - Самая высокая точка на карте, откуда можно поймать сеть. Там же можно найти имба предмет, существенно облегчающий нам жизнь. 7 - поле энергетических цветов. В отедльном участке можно поместить фонарик и его батарейка будет питаться их энергией. 8 - Источник чистой воды(водопад). Приходим к нему с пустой склянкой и наполняем её там. Можно вдоволь напиться, встав под водопад, лучше делать это в плаще иначе промокнете. 9 - тут мы найдём лодку, на которой поплавать можно. Близ этой части берега довольно много монстров. 10 - на этом острове обитает гуль, носящий с собой 1 из специальных предметов. 11 - в этом доме мы найдём мотыгу и встретим сюжетных бандитов. 12 - здесь находятся могилы некой семьи. Местность густо населена привидениями и зомби. 13 - неприятная точка с лужей где вы отвлечётесь на отражение. 14 - в этой части леса вероятно будет бандит, носящий с собой ценную вещицу, которую предстоит вернуть на могилу. 15 - безопасная точка обзоравыхода из ущелья. Здесь же есть едва ли не единственное дерево для скрытности. 16 - логово бандитов. Прежде чем обшарить его - убедитесь, что оно пусто и помните, что бандюки в любой момент могут вернуться с охоты. Ключи, необходимые нам у 1 из них. 17 - если подслушать, используя скрытность, разговор бандитов в логове, то можно понять, что где-то на востоке, где-то на острове что-то есть под деревом. 18 - дом огра. В этом доме можно найти канистру бензина и дубинку с шипами. Кроме того, замочив самого огра, мы получим ценный бриллиантик. 19 - Поле ягод. Там мы вполне можем утолить голод, когда припасы закончатся. 20 - где-то здесь мы найдём мотоцикл с пустым баком и без ключей 21 - пещера. без особой надобности, если вы в плаще. Если плаща нет - в ней можно отдохнуть, обсохнуть и восстановиться. 22 - место, где нас застигнут врасплох бандюки.
"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
Первое что посмотрел это скрины. Ланд хорошо проработан. Остальное читать было лень, но карту скачал, щас поиграю)
"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
А я с благодарностью послушаю. Это мой дебют в паблик рпг и так сказать 1 урок обучения ландшафтингу, так что критика будет более, чем желанной.
Добавлено (01 Декабря 2013, 13:40:29) --------------------------------------------- З.Ы. Некоторые висячие декорации, что на скринах, уже давно не висят и плоскости ланда поменьше, просто лень новые было заливать.
В скриншота твориться какая то вакханалия, используй лучше Mini изображения с последующим увеличением. P.S.Думаю не стоит говорить что на 7 скрине выбран объект. Делай аккуратно, внимательно всё просмотри перед тем как сделать скриншот, может что то поднять\опустить масштаб изменить для большей синхронности изображения, фон там и т.д.
ЦитатаMelodia ()
В основном события будут протекать в повседневной среде, типа как в обычной жизни, но присутствует что-то вроде магии, выдуманных существ и событий.
Forum_Russia, скрины устарели, сделаю новые потом. Спасибо за совет.
ЦитатаForum_Russia ()
Обожаю подобные концепты
Добавлено (03 Января 2014, 18:01:04) --------------------------------------------- Попросил Ника починить тему, добавил последнюю версию, более краткое описание, кто не играл - милости прошу. Правда всё те же старые скрины.
Bibo, просто в "code" сообщение как-то вмещается полностью, а так - глюкается, Ник заменил пост, а там конец поста, видишь, сжевался, всё пропало. Вот: Версия 1.03e
печально что для 1(( так бы играли школьницами из аниме, и проходили бы в 5 примерно
Если все данные меня научат сейвить в мультиплеере, как в буфере игры - сделаю мульиплеер, а так...ну можно для фана замутить несколько игроков и примешать других персонажей в разных частях карты. Хм.
Кстати да, обычное сохранение игры в мультиплеере не комильфо?
Добавлено (03 Января 2014, 21:56:26) --------------------------------------------- Из 8 попыток 6 раз загрыз волк, 1 раз призрак, 1 раз насмерть загулялся в лесу. Не чувствовал такой беспомощности со времен первой игры серии Silent Hill.
Выглядит еще очень сыро, как минимум управление, камеру и интерфейс нужно срочно делать. Ох и за сложное дело ты взялся.
настраивается, команды чата глянь в ф9 или в 1 посте
ЦитатаBibo ()
интерфейс
возможно
ЦитатаBibo ()
управление
конкретные предложения есть?
ЦитатаBibo ()
Из 8 попыток 6 раз загрыз волк, 1 раз призрак
Почти никак не обойтись без бредового огнемёта - прохождение глянь в 1 посте, начало самое хД
Добавлено (03 Января 2014, 22:22:55) ---------------------------------------------
ЦитатаImba_pvL ()
Система сейф/лоад для нескольких игроков чтоль? а то, не понятно сказал)
Типа того, но чтобы автоматом чекала там некоторые данные, например, кое что нуждается в проверке, если игра загружена(созранение) или например, проверять, не забанен ли ник за читы))
Добавлено (03 Января 2014, 22:31:48) --------------------------------------------- И всё равно всё не уместилось, что ты будешь джелать я же на полкилобайта сжал ещё описаниеэ
Основная проблема состоит опять же в невозможности осмотреться, особенно понизу, в то время как регулярно нужно поднимать предметы и осматривать территорию. Команды на регулировку камеры это конечно хорошо, но их придется слишком часто прописывать. Мог бы предложить создать невидимого дамми, со способностями использование которых регулирует камеру. Дать этому дамми класс "Работник", чтобы его иконка была всегда под рукой внизу слева экрана. + возможно было бы неплохо дать возможность "слегка" откреплять камеру(если используется свободный вид сверху), т.е. чтобы она следовала не строго за персонажем, а так сказать с задержкой.
Добавлено (03 Января 2014, 23:22:03) --------------------------------------------- Но все это весьма топорно, все таки работа над камерой идет в не насчитанной для этого среде.
Сообщение отредактировал Bibo - Пятница, 03 Января 2014, 23:22:21
А ты делал защиту от читов? Типо: iseedeadpeople whosyourdaddy Типо, если кто ввёл - кик с игры, или бан?Добавлено (03 Января 2014, 23:31:39)---------------------------------------------Всегда так в своих картах делаю. ^^
Лох спалился. Стандартные близзовские читы не ловятся событием "Ввёл сообщение"