Сейчас 20:43:59 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [RPG] Tale About Taiga's Adventure
[RPG] Tale About Taiga's Adventure
BiboДата: Пятница, 06 Июня 2014, 20:50:53 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Bibo, я же добавил FAQ в "менюшку" там даже цветами ведылено вопрос-ответ.

Слишком много деталей и свойских особенностей. FAQ успел прочитать к третьей смерти от волка, еще три ушло на скудные попытки управлять персонажем. На большее запала не хватило.
 

WizardAlanДата: Пятница, 06 Июня 2014, 20:51:10 | Сообщение # 102
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
Цитата kapa6acvlk ()
WizardAlan, я руками играл на клавиатуре и мышке, можешь заморочиться с джойстиком или геймпадом.
Для особо упоротых могу порекомендовать поиграть в эту карту при помощи Razer Hydra или Virtuix Omni.

парень, у меня в городе есть больница для даунов, там таких как ты лечат быстро и эффективно. могу дать номерок.
_

неужели не проще сделать обычную камеру?..


 

BiboДата: Пятница, 06 Июня 2014, 20:54:05 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата WizardAlan ()
парень, у меня в городе есть больница для даунов, там таких как ты лечат быстро и эффективно. могу дать номерок.
_

неужели не проще сделать обычную камеру?..

Парень, иди делай свою карту, с такой камерой, какой захочешь. А в больничку наведайся, тебе как я понял недалеко и не впервой.


Сообщение отредактировал Bibo - Пятница, 06 Июня 2014, 20:54:25
 

kapa6acvlkДата: Пятница, 06 Июня 2014, 21:00:18 | Сообщение # 104
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Цитата WizardAlan ()
парень, у меня в городе есть больница для даунов, там таких как ты лечат быстро и эффективно. могу дать номерок.

Извини друг, я не в твоем городе. Но адресок дай, он мне еще пригодится, вдруг кого отправить надо будет.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

WizardAlanДата: Пятница, 06 Июня 2014, 21:04:43 | Сообщение # 105
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
о да тут целая куча хейтеров))
темку покидаю, простите ребят, вы не мой коллектив


 

OverkillsДата: Пятница, 06 Июня 2014, 22:15:47 | Сообщение # 106
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Парень, иди делай свою карту, с такой камерой, какой захочешь. А в больничку наведайся, тебе как я понял недалеко и не впервой.

facepalm


 

MelodiaДата: Суббота, 07 Июня 2014, 00:04:46 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата WizardAlan ()
неужели не проще сделать обычную камеру?

Там есть почти обычная камера, немного приближенная только.
Цитата Overkills ()
facepalm

Bibo просто троллит.

Добавлено (06 Июня 2014, 23:56:03)
---------------------------------------------
вроде)

Добавлено (06 Июня 2014, 23:58:35)
---------------------------------------------

Цитата Bibo ()
еще три ушло на скудные попытки управлять персонажем

Да как так то? что не получается? Двойной пкм по земле - атака наотмашь или выстрел из оружия. Esc - разворот на 180 градусов. Больше ничего нестандартного.
Ну разве что рюкзак, в который ПКМ моджно предметы отправлять.(

Добавлено (07 Июня 2014, 00:03:11)
---------------------------------------------
Настроить камеру можно как угодно, но в менюшке с недавнего времени есть преднастройки - кликнул и всё.

Добавлено (07 Июня 2014, 00:04:46)
---------------------------------------------
Bibo, на пожарный случай есть чит, с управлением разбираться или ещё для чего:



CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

ReckitДата: Суббота, 07 Июня 2014, 06:21:41 | Сообщение # 108
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
1 день и карта готова <_<
 

BiboДата: Суббота, 07 Июня 2014, 10:41:26 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
К слову, DISBTN иконок не хватает, в том числе у унитаза, в нижнем левом углу, тот что открывает настройки и FAQ.

Добавлено (07 Июня 2014, 10:21:12)
---------------------------------------------
И в диалогах, литературный язык, на мой взгляд, будет куда уместнее мата, сленга и смайликов. Даже если карта делалась школьником для школьников.

Добавлено (07 Июня 2014, 10:22:05)
---------------------------------------------
И стартовый ролик лучше не диалоговым окном отрубать, а по ESC.

Добавлено (07 Июня 2014, 10:26:46)
---------------------------------------------
И хорошо бы сделать предметы выделяемыми, дабы на них можно было навести и понять, что подбираешь(хотя бы название).

Добавлено (07 Июня 2014, 10:29:10)
---------------------------------------------
И в опенинге, надо бы камеру доработать на этом моменте. Я про голову.

Добавлено (07 Июня 2014, 10:41:26)
---------------------------------------------
И персонаж очень медленно поворачивается.

Сообщение отредактировал Bibo - Суббота, 07 Июня 2014, 10:30:03
 

MelodiaДата: Суббота, 07 Июня 2014, 11:31:02 | Сообщение # 110
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Bibo ()
И персонаж очень медленно поворачивается.

сделаю кнопку настройки тогда. Или сделать поворот зависмым от скорости движения?
Цитата Bibo ()
И в опенинге, надо бы камеру доработать на этом моменте. Я про голову.

Вообще-то, чтобы беспристрастное выражение морды лица не бросалось в глаза так специально сделано, мол пусть воображение дорисовывает гримасы) Но могу исправить.
Цитата Bibo ()
И хорошо бы сделать предметы выделяемыми, дабы на них можно было навести и понять, что подбираешь(хотя бы название).

В принципе, после того как я додумаля отключить прямоугольник выделения - можно упразднить этот способ скрытия предметов)
Цитата Bibo ()
И стартовый ролик лучше не диалоговым окном отрубать, а по ESC.

Там придётся везде условия поменять, мб сделаю...
Цитата Bibo ()
К слову, DISBTN иконок не хватает, в том числе у унитаза, в нижнем левом углу, тот что открывает настройки и FAQ

Там не унитаз, а текстура какая-то) малозаметная поэтому её выбрал, чтобы не мозолилась на виду)


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BiboДата: Суббота, 07 Июня 2014, 11:44:13 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
сделаю кнопку настройки тогда. Или сделать поворот зависмым от скорости движения?

Чем меньше настроек, тем лучше. Все таки не отдельная игра с удобным игровым меню.
Цитата Melodia ()
Вообще-то, чтобы беспристрастное выражение морды лица не бросалось в глаза так специально сделано, мол пусть воображение дорисовывает гримасы) Но могу исправить.

То есть, беспристрастное выражение лица это плохо, а голова, с таким же выражением да еще отдельно от туловища это ништяк?

И на счет инвентаря, почему бы его не сделать отдельным "окном", при открытии которого происходящее пузится. Как в привычнх уже хоррорах.


Сообщение отредактировал Bibo - Суббота, 07 Июня 2014, 11:47:43
 

MelodiaДата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:47:00 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
не, не думаю, что стану это делать. текущий инвентарь меня устраивает на 95%. Паузу для ковыряния в вещах это читерство, кстати.
Цитата Bibo ()
Чем меньше настроек, тем лучше. Все таки не отдельная игра с удобным игровым меню.

значит чуток увеличу


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BiboДата: Суббота, 07 Июня 2014, 19:14:32 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Нашел палатку, разбил и залез внутрь, дабы спрятаться от двух волков. Но не тут-то было, один из них залез внутрь и начал противоестественный процесс соития. И только я смирился с судьбой красной шапочки, как пришло спасительное:


Добавлено (07 Июня 2014, 19:03:19)
---------------------------------------------
Нашел я значит фонарик и плащ-палатку. Фонарик то я сделал на полную мощность, а вот опыт обращения с плащ-палаткой у меня уже имеется, посему решил оставить надетой на персонаже. Вижу, валяется рядом баллончик с дезодорантам, думаю "Чем черт не шутит" и беру его с собой. Отправляюсь в темные дебри, минуту иду, две иду, пять иду. Вдруг откуда не возьмись, напал на меня волчара белый. Я как давай поливать его освежителем воздуха, но все безуспешно. И только я смирился с судьбой красной шапочки, как пришло спасительное:


Добавлено (07 Июня 2014, 19:14:32)
---------------------------------------------
Прокачиваю я значит вместимость инвентаря еще на 2 слота. Собираю все что в руку попадется, рюкзак, мобилку, фонарик, что-то еще. Думаю, "на пролом - ЭТО единственный выход!" и тут же сигаю с включенным фонариком во мрак леса. Слышу волков - бегу! Вижу приведение - бегу! Чувствую за мной гонятся - а я еще быстрее! И тут значит в тупик я попал. Вижу, три дерева спереди, а меж них волки выскакивают, целых два. Поворачиваю как можно быстрее назад, а там приведение уже целится своими эфирными ногтями в мою нежную шейку. И только я смирился с судьбой красной шапочки голливудского ремейка, как пришло спасительное:


Сообщение отредактировал Bibo - Суббота, 07 Июня 2014, 19:17:52
 

MelodiaДата: Суббота, 07 Июня 2014, 21:35:18 | Сообщение # 114
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Нашел палатку, разбил и залез внутрь, дабы спрятаться от двух волков

Палатка имеет карту путей такую, что там 3 стенки и короткие бордюрчики спереди, то есть она не заперта. Кстати если щелкнуть пкм по палатке - зайдешь в неё, полезно если проблемы с забеганием на стрелках.

Цитата Bibo ()
Я как давай поливать его освежителем воздуха, но все безуспешно.

Просто пшикать - замедляешь и обдаешь его горящей жидкостью. После - включай зажигалку и обдавай врага пламенем. Изи кил любого врага делая так и отбегая от него.

из-за чего фаталы - надо выяснять, блин. Сегодня/завтра сыграю и попробую понять, но я вроде я чекал последние обновления и норм было. =\

Добавлено (07 Июня 2014, 21:35:18)
---------------------------------------------
если на тебя напало несколько врагов - то чаще всего это гг. Можно спрятаться в листве и стать невидимым - но во первых это долго, а во вторых если делать это на глазах врагов - то эти враги будут тебя видеть. Ну и плюс к тому звери чуют тебя если ты близко, даже если ты невидим.

Можно качнуть прыжки и вприпрыжку сваливать от оппонентов, тоже маловероятен побег.

Можно качнуть енерджи бёрст - и ушатать одного из врагов ваншотом. Но останешься без маны.

Хотя есть кое-что надежное - пшикалка и зажигалка, так ты можешь отлаяться от целой толпы просто отступай, пшикай, включай зажигалку и снова пшикай.

Оружием ближнего боя лучше пользоваться после 20 полученных уровней, ибюо нет ни скиллов ни атаки ни скорости атаки ни хп, ничего.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BiboДата: Суббота, 07 Июня 2014, 23:45:24 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Ах, да. Совсем забыл. Интрига:

 

MelodiaДата: Суббота, 21 Июня 2014, 01:21:01 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Прошу прощения, не воспринял всерьёз, думал в варе мб какой глюк, а баг действительно был...
При получении в итоге ннн-ого количества повреждений - менятеся одежда на кровавую, а криво настроенная способность "вырвать дерево"... ну вообщем гг.

Добавлено (21 Июня 2014, 01:21:01)
---------------------------------------------
А нет, гораздо хуже, в неправильном пути к заменяемой текстуре.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BiboДата: Суббота, 21 Июня 2014, 08:45:49 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Мда...
 

MelodiaДата: Суббота, 21 Июня 2014, 11:21:50 | Сообщение # 118
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Мда...

чего?(


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Суббота, 21 Июня 2014, 16:18:23 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:


РЮКЗАК
В РЮКЗАК
ААХХАХА


 

MelodiaДата: Суббота, 21 Июня 2014, 16:29:24 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Overkills ()
РЮКЗАК В РЮКЗАК ААХХАХА

чегооо
ты норм ваще?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:32:02 | Сообщение # 121
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
меня прёт

 

MelodiaДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 00:32:37 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:


Скачать последнюю версию


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 11:06:16 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
"Это личное видео".

 

MelodiaДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:46:56 | Сообщение # 124
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Тупой ютуп. Исправил.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Понедельник, 04 Августа 2014, 00:32:07
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [RPG] Tale About Taiga's Adventure
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz