Сейчас 08:42:45 Среда, 11 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
[RPG] Tale About Taiga's Adventure
MelodiaДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 23:16:06 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Жанр:Single-player RPG
Размер карты: 169*157
Язык: Преобладающе - русский
Версия 1.03e


Что это?


Это 1 глава РПГ, повествующей о приключениях обычной девчонки из русской деревни, которую зовут просто Тайга. В основном события будут протекать в повседневной среде, типа как в обычной жизни, но присутствует что-то вроде магии, выдуманных существ и событий. Предполагаемое число глав пока неизвестно Сюжет предполагает решение загадок, поиск ценностей, иногда мордобитие. События глав будут связаны между собой, т.е. будет иметь значение, произошло ли определённое событие с вами в прошлой карте или нет. Как то так хД

В городе Эмералдмор, в центральный универмаг, в дни праздников завезли уникальную коллекцию осенних курточек с Дальнего Востока, первым посетительницам предоставляются существенные скидки . И ГГ сией РПГ не могла остаться в неведении насчёт этого, как и равнодушной к этому факту. Отметив праздник с друзьями она быстренько собралась и навострила лыжи, а в точности машину в город за несколько сотен километров от собственного. Заодно и родаков навестить, мол де ваша дочка о вас вспоминает, учтите вот.
Но поездка выдалась не овсем такой. как задумывала Тайга. А точнее, совсем не такой.
В Эмералдмор ведут несколько дорог, но из-за праздников движение сильно замедлено даже в лесостепи между городами. Тайга решает сократить путь и быстрее добраться к желанной распродаже. Расспросив людей из тухлой забегаловки, кое-как отковыряла, как попасть на запрещённую дорогу. Быстро вечерело, ничто не предвещало ни коей капли разнообразия. Тайга включила музыку и задумчиво смотрела на дорогу. Как вдруг что-то с бешеным звуком врезалось в лобовое стекло. По естесственной реакции девчонка крутанула руль и завизжала задрав лапки. Машина на скорости выехала с дороги и врезалась в холм. После несколькоминутного шока Тайга пришла в себя и осознала, что она абсолютно одна чёрт знает где, а машина её сломана. Да ещё и эта странная хрень... Что же это было? И что сейчас - важнее - работает ли мобильный телефон?
Вам необходимо найти способ выбраться с этой местности. Вариантов завершения игры два - простой и сложный.


Геймплей


Играть в этой карте предстоит за Тайгу. Вид камеры - прямо за ней, в местах с крутым рельефом камера разгинается в вид сверху из-за малого поля зрения. Можно считать это видом от 3 лица, командой -pers можно чуток приблизить камеру и убрать из виду саму Тайгу, как бы вид от 1 лица....
В игре будет более менее съедобный ланд(вроде бы), удобный подправленный стандартный инвентарь(рюкзак), красивый вывод сообщений. немножко юмора, несколько простых кустомных параметров ГГ, несколько альтернативная, но простая система прокачки, влияние погоды, а также грабение корованов и мачение аллы пугачевай. Кроме того есть полноценная возможность убиццо апстену, что вы сможете в сердцах седлать, если карта не понравится =D.
Нравится или нет, но персонаж не "герой", что впрочем ничуть не значит, что не будет растущего отображаемого опыта и уровней, способностей... навыков...
Опыт получается почти от всего, в начале вы легко можете набить пару уровней, просто собрав предметы у разбившейся машины. Имейте в виду следующие нюансы - вы не сможете выделить предмет ДО того, как "найдёте" его. "Отыскав" предмет вы получаете опыт(случайное количество), зависящий от уровня предмета. Переносить с собой вы сможете до 12 предметов, получать эффект же только с 6 одновременно. Я размышлял над замудрёнными инвентарями, но решительно отказался от них здесь ибо нелогично - в трусы что ли ГГ будет запихивать предметы? Поэтому 3 слота предметов(до 6 при изучении соответствующего навыка)+6 в багажных сумках. В данной карте - это рюкзак-мишка хД.
Опыт также даётся при атаке врагов, использовании способностей и если кого-то замочили(О_о). Кроме того опыт капает сам собой периодически. даже ничего не делая вы становитесь опытнее.
В карте влияет погода. Имеет значение ветер и дождь.В карте ночное освещение, но если дотянете ддо утра - будет вам безобидное утречко в невинно выглядящей лесостепи.
Инвентарь
Переключаться между рюкзаком и инвентарём "на руках" просто. основные действия:
Переместить предмет в рюкзак - щелчок правой кнопкой по предмету, после чего щелчок правой кнопкой по рюкзачку в инвентаре.
Открыть рюкзак - просто щелчок ЛКМ по рюкзачку в инвентаре
Забрать предмет из рюкзака - щелчок ПКМ по предмету, после чего ЛКМ по Тайге.
Использовать предмет можно и "из рук" и открыв рюкзак - без разницы.
Если инвентарь "на руках" забит, то при клике на предмет он отправится в рюкзак, если есть свободное место.
Также существует ряд предметов, которые можно переносить с собой и получать с них эффект, но они не требуют места в инвентаре. Как правило это мелкие акссесуары с пассивными ффектами, либо квестовые предметы.
Параметры
Персонаж имеет несколько примечаительных параметров в дополнение к стандартным.
Энергия - нужна для применения некоторых способностей, расходуется при применении способностей, долгой активности, а также если персонаж находится в ненормальном состоянии. Энергия восполняется сама со временем. Быстрее, если вы находитесь в уютной обстановке или отдыхаете.
Голод - со временем хочется кушать, низкий показатель вызовет падение энергии, скорости движения и др.
При сильном недостатке истощает очки жизни. Но не опускает ХП ниже 50%.
Жажда - то же самое. Имейте, что попить, иначе энергия будет в хреновом состоянии, при сильном недостатке истощает очки маны. Но не опускает МП ниже 30%.
Сухость - осторожнее с намоканием. Укрывайтесь от дождя и не лезьте с головй в водоёмы. ур. сухости ниже 70% вызовет более быстрое голодание и потерю энергии
Сила заклинания - является коэффициентом мощности и продолжительности волшебных эффектов предметов и способностей. В этой карте он мало проявлений имеет.
Другое:
Хит поинтс - очки жизни, Тайга медленно регенерирует здоровье, аптечки и зелья не ускорят этот процесс, имейте в виду. "Жизней" у вас нет и если умрёте - игра окончена.
Мана поинтс - совершенно случайно наша героиня обнаружила в себе способность кое-какого колдовства, чтобы творить это колдовство необходимо определённое количество духовной энергии. Тайга мееееедленно регенерирует МП. Но процесс можно ускорить - отдыхая или используя особые предметы или умения.
Скорость движения и преломитель - скорость бега зависит также от высоты, на которой вы находитесь, хоть и не зависит от крутости рельефа(ибо лень было).
Скорость атаки(реакция) - тут вроде всё понятно.
Обороноспособность(защита) - тут тоже всё понятно. Помните, однако, что лучшая защита - не стоять на одном месте, когда противник собирается сделать вам больно.
Бой
Тут вроде всё как обычно. Но если двигаться во время мордобития - это существенно увеличивает вашишансы на уворот. Также стоит отметить что персонаж не бросается вбой сам и его всегда нужно направлять вручную. Враги назойливые и не отстанут, пока не потеряют вас из виду и из нюху. область зрения?внимательности врагов разная даже у представителей одного вида.
Персонажи
Минори - лучшая подруга Тайги. Её номерок у нас первый в записной книжке мобильника.
Векс - прияетль с окружения. Появляться будет эпизодически.
Тайга - собственно ГГ. в оновном играть в РПГ надо будет ей.
Остальных персонажей надо находить самому в игре, пожалуй раскрывать тут я их не стану. :D.


Способности


Справа, как обычно на панели приказов есть кнопка "способности",открывшееся меню имеет следующие пункты:
"Endurance and fightning methods" - раздел физических способностей, все они требуют энергии для активации
"Mind and Chackra elements" - раздел способностей на работу мозга и духовной энергии, требуют энергии и маны для активации.
"Passive and Magic Skills" - раздел, содежащий ряд полезных пассивок и некоторого шаманства, существенно помогающего вам в игре.
также внизу есть кнопочка "Interact" - для взаимодействия с окружающей средой. Можете прижелании и на враждебных существ потыкать, но это ничего не даст.=)

Физические способности

Умственные и "душевные" умения



Пассивные и магические скиллы

   
В меню способностей так же есть опция "Отдохнуть". ею можно воспользоваться чтобы поспать (под крышей или завернувшись в плащ) и восстановить ХП-МП и энергию, но при этом проголодаться неслабо. Имейте в виду, что  пока спите - к вам в палатку могут набежать волки с скушать вас. Поэтому аккуратнее с выбором мест.


Предметы



но не размещайтесь лагерем где попало - вполне возможно, что у территории уже есть хозяин.



Команды чата


-pers - убрать/показать Тайгу из кадра.
-pack - убрать/показать Рюказчок на спине Тайги из виду.
-bord - убрать/показать инaотаблицу.
-norm xxx - указать угол нормализации камеры около холмов, по умолчанию 305.
-sp XXX - поменять длительность отображения сообщений и синематических реплик. Может быть от 50% до 175%.
-dist XXXX - Изменить дистанцию камеры, отключает автовыравнивание камеры
-angl XXXX - Изменить угол наклона камеры камеры, отключает автовыравнивание камеры
-sh+ - показать кнопку "+" (меню прокачки)
-hi+ - скрыать кнопку "+" (меню прокачки)
-sh- - показывать список пассивок
-hi- - скрывать список пассивок
-cam+ -cam- - вкл.выкл. автовыравнивание камеры.

Скриншоты




Прокачка


Каждый добытый ур. добавляет 1 очко умений.
Кроме того все основные статы имеют шанс увеличиться.
С вероятностью 50% увеличится скорость бега на 1-3 ед.
С в 43% увеличится скорость атаки на 2-6%.
С в 20% ув. мощность удара на 1-2 ед.
С в 30% ув. максимум здоровья  на 3-10 ед.
С в 20% ув. максимум маны на 5 ед.
С в 24% ув. колдовская сила на 1-2 ед.
С в 15% ув. обороноспособность на 1 ед.
Может статься, что за ур. вы не получите вообще ничего кроме очка умений.
     
Первый убитый юнит-не-нечисть даст двойной опыт и +1 очко умения.
Опыт за существо - ур. врага*25+(1-ур. врага*5)


Прохождение


Несколько напутствий в начале игры. (почти не спойлерастика).
Во первых - управляем СТРЕЛКАМИ. Предметы не выделяются до того, как мы их "найдём". Чтобы "найти" - подходим близко к предмету и щёлкаем вблизи него.
Во вторых - будьте внимательны и усидчивы, постарайтесь войти в роль :).
Сразу отыщите поблизости от машины аптечку и используйте её, чтобы остановить кровотечение. Помните, чтовы можете использовать аптечку и для снятия заразы.
Почти обязательно - надо отыскать рюкзак, ибо в 3 предмета мы не уложимся. Нам больше вещей с собой надо утащить. У рюкзака соответствующая моделька, так что быстро отличите его от остального барахла, валяющегося в округе.
В рюкзак можно сразу положить аптечку, напоминаю, правой кнопкой по аптечке в инвентаре - и правой кнопкой по рюкзаку. Так вы переместите предмет туда. Так же, если у вас нет свободного места "на руках" и выщёлкните по найденному предмету -
он автоматически отправится в рюкзак, если есть место. Аптечку можно использовать прямо из рюкзака, вытаскивать необязательно.
Следующие 3 предмета без которых играть будет крайне тяжело - это зажигалка, бутылка дезодоранта и священное распятие. Зажигалка даёт освещение вокруг, но использовать её, как источник света - кощунство :), она пригодится нам для других целей.
Например используя зажигалку можно всегда сделать себе факел. Делается следующим образом:
нажимаем кнопку "способности"(красный плюсик).
Первое в нижнем ряду действие "Предпринять действие".
Наводим на ёлку или берёзу(крупные кустарники не подойдут, только деревья).
Тайга поковыряется пару сек и раздобудет палку - всегда доступное неплохое оружие.
"Включаем" зажигалку.
Щёлкаем ЛКМ по палке в инвентаре, после чего по иконке зажигалки. Можно щёлкнуть по точке, на которой стоите.
Факел готов, он даёт больше атаки, поджигает врага при ранении, но сгорает спустя примерно 5 минут(реальных).
Дезодорантом можно пшикать во врагов, доставляя им неудобства, недруги двигаются медленнее и промахиваются в бою, пока на них дезодорант - включаем зажигалку и пшикаем сквозт неё снова на врага. Вырвется сноп пламени, наносящий неслабый урон по врагу и поджигающий его. Горящий враг стремительно теряет здоровье.
При приближении врага можете просто врубать зажигалку и пшикаьб сразу так, но помните, что число "пшиков" ограничено, оно отображается.

Крест - защитит нас от призраков, они не смогут ни атаковать нас, ни наводить проклятия. Если вы были без креста и получили баф проклятия - наведите крест на себя и оно снимется.
Крест можно наводить и на врага, если враг - нечисть - это нанесёт ему урон. Крест можно навести на предмет, в частности на бутылку с водой или на любую воду в игре. Произойдёт вспышка и вода освятится. Не работает с газировкой, только с чистой природной водой. Освященная вода - губительное оружие против любой нечисти, но жажду утоляет слабее, чем обычная.

Духи можно не брать с собой. По сути Духи - одноразовое оружие, которое зарешает, если вам надо будет замочить кого-то очень жирного. Можете потратить это оружие сразу, если хотите.

Фонарик - основной источник света. Батарейку можно перезарядить. как - в более спойлерастическом описании. Хватает очень надолго.

Мобильник - сигнал не ловит в том месте, где мы находимся, но по крайней мере есть хреновая подсветка. Батарея не садится.

Шкатулка - не особо нужная вещь, но можно активировать и шумом привлечь находящихся поблизости к этой точке.

Хлебец и газировка - их с собой можно сразу не брать. Это наш запас еды и воды. Помните, что при голоде мы теряем хп, а прижажде - мп.

Плащ-палатка - придаёт 1 к защите и с ним мы не будем промокать, также можем разложить в палатку внутри которой быстрее восстанавливается энергия и мана. В плаще можно спать(Способности => немного отдохнуть)

Желательно "на руках" иметь зажигалку и дезодорант, за исключением случая, если вы решите защищать себя палкой/факелом.
Выбор способностей - одна из немалозначимых деталей. Что лучше взять сначала - решать вам, внимательно прочтите описание каждой и определитесь с выбором.
Есть небольшая хитрость - носить в руках крест и качнуть "Inner Sight" - способность позволяет видеть притаившихся духов, а крест полностью защитит от них и позволит уничтожить их. Но не слишком увлекайтесь - духи будут убегать от вас и гоняясь за ними вы можете наткунться на диких собак и волков.
Собаки и волки, а также духи - боятся света фонаря, потому. если вы светанёте в них - чаще всего отбегут в сторону и, скорее всего, нападут сзади.
Чтобы быстро развернуться на 180 градусов - нажмите ESC.
Когда вас атакуют твари ближнего боя - отбегайте и поливайте их пшикалкой. если дерётесь в ближнем бою - имеет смысл взять способность "Обороняться". и использовать её: за долю секунды до свершения атаки врага нажимайте способность и если успеете заблокировать правильно - урон будет меньше.
Урон будет гораздо меньше если вы отыщете 1 из нескольких досок с креплением, которыми удобнее защищаться.
Монстры не стоят неподвижно в лесах, поэтому осторожнее с палаткой и сном - к вам могут набежать животные и скушать вас.
Зайцы, олени и т.п. - не опасны, разбегаются от лучей света.
По карте разбросаны монеты и прочие мелочи, осматривайте всё хорошенько.

Схема карты


Малая спойлерастика


Полная спойлерастика
Варианты завершения


 

ОсокорнДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 23:22:32 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Судя по тексту, всё достаточно круто. Ждём скринов и саму карту.
 

MelodiaДата: Вторник, 22 Октября 2013, 20:09:18 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Скрины маленько есть. Карта в течение 1-2 дней появится.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

SantariaДата: Среда, 23 Октября 2013, 21:00:15 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
Классная рпг намечается, впрочем у Кида все карты кул :) . Скрины найс. Очень хочется сыграть, ждем :)
 

MelodiaДата: Среда, 23 Октября 2013, 21:21:57 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Santaria, спс на добром слове pray
Если ничего не сломается завтра уже веротно будет карта. :D


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

DiabfallДата: Среда, 23 Октября 2013, 21:22:30 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
опусти немного камни, висят над землей
 

MelodiaДата: Среда, 23 Октября 2013, 22:41:24 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Diabfall, я как раз и занимаюсь всякой белебердой с ландом. хы.
Пока скринил кстати заметил часть ляпов, исправлямся-с(


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

ExtrematorДата: Четверг, 24 Октября 2013, 11:14:21 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
есть же такая карта, выжить в тайге оО разве нет?
 

MelodiaДата: Четверг, 24 Октября 2013, 11:20:44 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Extremator ()
есть же такая карта, выжить в тайге оО разве нет?

Ну хоть кого-то затроллил.
Есть карта "Выжить в тайгЕ" а это - "Выжить в ТАйге" trollface
Цитата Melodia ()
Официальное название: Tale About Taiga's Adventure(или TaTa)


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

vov68Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 15:37:45 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Если ничего не сломается завтра уже веротно будет карта

золушка, тебе осталось только 8 часов и 22 минуты .... :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

MelodiaДата: Пятница, 25 Октября 2013, 18:26:09 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
vov68, так-то сдлмалось - свет выключили на пару часов, хорошо я резервирую всегда каждые 5-15 минут
Но думаю всё -таки доделаю всё, что хочу к сегодняшней ночи

Добавлено (25 Октября 2013, 17:33:33)
---------------------------------------------
Скачать

Добавлено (25 Октября 2013, 18:26:09)
---------------------------------------------
Добавил описание бистов и прокачки, замеите плс.
Код
[b]Официальное название:[/b] [color=yellow]Tale About Taiga's Adventure[i](или TaTa) [/i][/color]
[b]Автор:[/b] Melodia
[b]Жанр:[/b]Single-player RPG
[b]Размер карты: 169*157[/b]
[b]Язык:[/b] Преобладающе - русский
[color=red]готовность - овер 90%.[/color]
[spoiler][r][color=gray][i]Так сказать дебютное твоерение из числа РПГ, которых я сделал более чем на 10%. УдивительноНо почему от этой я почти не отрывалсяс момента нажатия кнопки "Новая карта" и за 3 недели вроде склепал что-то похожее на ролевую игру, не особо объёмного и интересного сюжета, да и вообще во всех отношениях очень среднюю. Ну хоть теперь думаю за остальные 3 пылящиеся РПГ возьмусь живее хД.[/i][/color][/r][/spoiler]
[hr][c][b][size=14][color=cyan]Описание[/color][/size][/b][/c][hr]

[c]Это 1 глава РПГ, повествующей о приключениях обычной девчонки из русской деревни, которую зовут просто Тайга. В основном события будут протекать в повседневной среде, типа как в обычной жизни, но присутствует что-то вроде магии, выдуманных существ и событий. Предполагаемое число глав пока неизвестно Сюжет предполагает решение загадок, поиск ценностей, иногда мордобитие. События глав будут связаны между собой, т.е. будет иметь значение, произошло ли определённое событие с вами в прошлой карте или нет. Как то так хД[/c]
[hr][c][b][size=12][color=green]Краткий Сюжет[/color][/size][/b][/c][hr]
В городе Эмералдмор, в центральный универмаг, в дни праздников завезли уникальную коллекцию осенних курточек с Дальнего Востока, первым посетительницам предоставляются существенные скидки . И ГГ сией РПГ не могла остаться в неведении насчёт этого, как и равнодушной к этому факту. Отметив праздник с друзьями она быстренько собралась и навострила лыжи, а в точности машину в город за несколько сотен километров от собственного. Заодно и родаков навестить, мол де ваша дочка о вас вспоминает, учтите вот.
Но поездка выдалась не овсем такой. как задумывала Тайга. А точнее, совсем не такой.

[hr][c][b][size=12][color=green]Подробный Сюжет[/color][/size][/b][/c][hr]
[spoiler=СПОЙЛЕРЫ!]
В Эмералдмор ведут несколько дорог, но из-за праздников движение сильно замедлено даже в лесостепи между городами. Тайга решает сократить путь и быстрее добраться к желанной распродаже. Расспросив людей из тухлой забегаловки, кое-как отковыряла, как попасть на запрещённую дорогу. Быстро вечерело, ничто не предвещало ни коей капли разнообразия. Тайга включила музыку и задумчиво смотрела на дорогу. Как вдруг что-то с бешеным звуком врезалось в лобовое стекло. По естесственной реакции девчонка крутанула руль и завизжала задрав лапки. Машина на скорости выехала с дороги и врезалась в холм. После несколькоминутного шока Тайга пришла в себя и осознала, что она абсолютно одна чёрт знает где, а машина её сломана. Да ещё и эта странная хрень... Что же это было? И что сейчас - важнее - работает ли мобильный телефон?
[/spoiler]
[hr][c][b][size=14][color=green]Геймплей[/color][/size][/b][/c][hr]
Играть в этой карте предстоит за Тайгу. Вид камеры - прямо за ней, в местах с крутым рельефом камера разгинается в вид сверху из-за малого поля зрения. Можно считать это видом от 3 лица, командой -pers можно чуток приблизить камеру и убрать из виду саму Тайгу, как бы вид от 1 лица....
В игре будет более менее съедобный ланд(вроде бы), удобный подправленный стандартный инвентарь(рюкзак), красивый вывод сообщений. немножко юмора, несколько простых кустомных параметров ГГ, несколько альтернативная, но простая система прокачки, влияние погоды, а также грабение корованов и мачение аллы пугачевай. Кроме того есть полноценная возможность убиццо апстену, что вы сможете в сердцах седлать, если карта не понравится =D.
Нравится или нет, но персонаж не "герой", что впрочем ничуть не значит, что не будет растущего отображаемого опыта и уровней, способностей... навыков...
Опыт получается почти от всего, в начале вы легко можете набить пару уровней, просто собрав предметы у разбившейся машины. Имейте в виду следующие нюансы - вы не сможете выделить предмет ДО того, как "найдёте" его. "Отыскав" предмет вы получаете опыт(случайное количество), зависящий от уровня предмета. Переносить с собой вы сможете до 12 предметов, получать эффект же только с 6 одновременно. Я размышлял над замудрёнными инвентарями, но решительно отказался от них здесь ибо нелогично - в трусы что ли ГГ будет запихивать предметы? Поэтому 3 слота предметов(до 6 при изучении соответствующего навыка)+6 в багажных сумках. В данной карте - это рюкзак-мишка хД.
Опыт также даётся при атаке врагов, использовании способностей и если кого-то замочили(О_о). Кроме того опыт капает сам собой периодически. даже ничего не делая вы становитесь опытнее.
В карте влияет погода. Имеет значение ветер и дождь.В карте ночное освещение, но если дотянете ддо утра - будет вам безобидное утречко в невинно выглядящей лесостепи.
[color=gray]Инвентарь[/color]
Переключаться между рюкзаком и инвентарём "на руках" просто. основные действия:
Переместить предмет в рюкзак - щелчок правой кнопкой по предмету, после чего щелчок правой кнопкой по рюкзачку в инвентаре.
Открыть рюкзак - просто щелчок ЛКМ по рюкзачку в инвентаре
Забрать предмет из рюкзака - щелчок правой кнопкой по предмету, после чего щелчок левой кнопкой по Тайге, она занимает больше полэкрана по кликабельности, так что не промахнётесь хД.
Использовать предмет можно и "из рук" и открыв рюкзак - без разницы.
Также существует ряд предметов, которые можно переносить с обой и получать с них эффект, но они не требуют места в инвентаре. Как правило это мелкие акссесуары с пассивными ффектами, либо квестовые предметы.
[color=yellow]Параметры[/color]
Персонаж имеет несколько примечаительных параметров в дополнение к стандартным.
Энергия - нужна для применения некоторых способностей, расходуется при применении способностей, долгой активности, а также если персонаж находится в ненормальном состоянии. Энергия восполняется сама со временем. Быстрее, если вы находитесь в уютной обстановке или отдыхаете.
Голод - вроде всё понятно. Со временем хочется кушать, низкий показатель соответствующей полоски вызовет падение энергии, скорости движения и других параметров.
При сильном недостатке истощает очки жизни. Но не опускает ХП ниже 50%.
Жажда - то же самое. Имейте, что попить, иначе энергия будет в хреновом состоянии, при сильном недостатке истощает очки маны. Но не опускает МП ниже 30%.
Сухость - да-да, осторожнее с намоканием. Укрывайтесь от дождя и не лезьте с головй в водоёмы. Уровень сухости ниже 70% вызовет более быстрое голодание и потерю энергии
Сила заклинания - является коэффициентом мощности и продолжительности волшебных эффектов предметов и способностей. В этой карте он мало проявлений имеет.
Ну и поговорим о стандартных параметрах:
Хит поинтс - очки жизни, Тайга медленно регенерирует здоровье, аптечки и зелья не ускорят этот процесс, имейте в виду. "Жизней" у вас нет и если умрёте - игра окончена.
Мана поинтс - совершенно случайно наша героиня обнаружила в себе способность кое-какого колдовства, чтобы творить это колдовство необходимо определённое количество духовной энергии. Тайга мееееедленно регенерирует МП. Но процесс можно ускорить - отдыхая или используя особые предметы или умения.
Скорость движения и преломитель - скорость бега зависит также от высоты, на которой вы находитесь, хоть и не зависит от крутости рельефа(ибо лень было).
Скорость атаки(реакция) - тут вроде всё понятно.
Обороноспособность(защита) - тут тоже всё понятно. Помните, однако, что лучшая защита - не стоять на одном месте, когда противник собирается сделать вам больно.
[color=gray]Бой[/color]
Тут вроде всё как обычно. Но если двигаться во время мордобития - это существенно увеличивает вашишансы на уворот. Также стоит отметить что персонаж не бросается вбой сам и его всегда нужно направлять вручную. Враги назойливые и не отстанут, пока не потеряют вас из виду и из нюху. область зрения?внимательности врагов разная даже у представителей одного вида.
[color=gray]Персонажи[/color]
Минори - лучшая подруга Тайги. Её номерок у нас первый в записной книжке мобильника.
Векс - прияетль с окружения. Появляться будет эпизодически.
Тайга - собственно ГГ. в оновном играть в РПГ надо будет ей.
Остальных персонажей надо находить самому в игре, пожалуй раскрывать тут я их не стану. :D.

[hr][c][b][size=14][color=green]Способности[/color][/size][/b][/c][hr]
Справа, как обычно на панели приказов есть кнопка "способности",открывшееся меню имеет следующие пункты:
"Endurance and fightning methods" - раздел физических способностей, все они требуют энергии для активации
"Mind and Chackra elements" - раздел способностей на работу мозга и духовной энергии, требуют энергии и маны для активации.
"Passive and Magic Skills" - раздел, содежащий ряд полезных пассивок и некоторого шаманства, существенно помогающего вам в игре.
также внизу есть кнопочка "Interact", вы можете использовать это действия для взаимодействия с окружающей средой. Можете прижелании и на враждебных существ потыкать, но это ничего не даст. =)

[color=yellow]Физические способности[/color]
[spoiler=Показать][color=yellow]Детокс[/color] - Тайга прокалывает зараженные участки тела, выпуская больную кровь. Убирает действие яда/отравы/заразы. Наносит себе 6-8 физичесого урона приэтом. Процесс занимает пару секунд.
1 уровень - требует наличия 25 энергии, расход 6 единиц энергии.
2 уровень - требует наличия 20 энергии, расход 2 единиц энергии.
[color=yellow]Прыжок[/color] - прыжками можно преодолеть небольшую ямку или участок воды. Можно прыгнуть с горы и разбиться(не рекомендуется). Прыжки на месте позволяют быстрее высушить одежду. Чтобы сделать прыжок на дистанцию - щёлкните прыгнуть во время бега.
1 уровень - позволяет использовать прыжки.
2 уровень - незначительно увеличивает дальность прыжка, убирает необходимость наличия энергии.
[color=yellow]Ярость[/color] - временно увеличивает скорости атаки и передвижения. Длится 9 секунд. Голодание происходит быстрее в этом состоянии.
1 уровень - +40%АС +25%МС.
2 уровень - +60%АС +30%МС.
3 уровень - +80%АС +35%МС.
4 уровень - +100%АС +40%МС.
[color=yellow]Скрытность[/color] - позволяет использовать камуфляж из листьев/веток чтобы быть малозаметной для противников. Не стоит делать это на виду у противников иначе камуфляж бесполезен. Требует и расходует 11 единиц энергии. В камуфляже можно дже двигаться и атаковать, незримостьвосстановится спустя небольшое время. Замедляет Тайгу на 65%.
1 уровень - время затемнения 2.5 сек, подготовка длится 4 секунды.
2 уровень - время затемнения 1.75 сек подготовка длится 3.7 секунд.
3 уровень - время затемнения 1.15 сек подготовка длится 3.4 секунд.
4 уровень - время затемнения 0.7 сек подготовка длится 3.1 секунд.
5 уровень - время затемнения 0.3 сек подготовка длится 2.8 секунд.
[color=yellow]Лёгкость мышц[/color] - увеличивает подвижность. Влияет на скорость бега но модифицирует её не напрямую.
1 уровень - +4% к подвижности
2 уровень - +10% к подвижности
3 уровень -  +16% к подвижности
[/spoiler]
[color=yellow]Умственные и "душевные" умения
[/color]
[spoiler=Показать][color=gray]Item Genius[/color] - позволяет исследовать найденные предметы, увеличивает получаемый опыт.
1 уровень - Даёт подробное описание выбранного предмета.
2 уровень - Раскрывает все секреты(если есть) этого предмета.
[color=gray]Meditation[/color] - gозволяет входить в режим медитации, медленно восстанавливая энергию и ману, Прерываемо. Длится до 3 минут. Скилл даёт по 1 силе магии за лвл.
1 уровень - регенит 0.5 мп и 1 ед. энергии в 7 секунд.
2 уровень - регенит 1.0 мп и 1 ед. энергии в 7 секунд.
3 уровень - регенит 1.5 мп и 2 ед. энергии в 7 секунд.
[color=gray]Item searcher[/color] - cтарательный осмотр пространства вокруг себя и обнаружение предметов. Требует 1 маны и 1 энергии на каждый осмотр. Пассивно увеличивает область подбирания предмета
1 уровень - Обзор в области 300, увеличивает область подбора на 10 ед.
2 Уровень - Обзор в области 500, увеличивает область подбора ещё на 15 ед.
3 Уровень - Обзор в области 700, увеличивает область подбора на 40 ед. в общей сложности.
[color=gray]Аналитик[/color] - [color=orange]пассивное[/color]- даёт больше информации по ситуациям, увеличивает эффективность некоторых предметов.
1 уровень - больше инфы по игре, увеличение работоспособности предметов
2 уровень - позволяет ориентироваться на местности(навигация)
3 уровень - Открывает дополнительные поля инфо-таблицы с детальными данными.
[color=gray]Складирование[/color] - [color=orange]Passive[/color] - увеличивает ёмкость инвентаря Тайги. Не влияет на ёмкость рюкзаков, сумок и т.п.
1 уровень - +1 слот.
2 уровень - +2 слота.
3 уровень - +3 слота.[/spoiler]

[color=yellow]Пассивные и магические скиллы[/color]
[spoiler=Показать][color=cyan]Inner Sight[/color] - распыление магической энергии вокруг себя с огромной скоростью, попадая на врага, обнаруживает его и его слабые места. Аля - снижает защиту врагов и не даёт им исчезать в окружающей среде.
1 уровень - воздействует на маленькую область (300), манакост 6
2 уровень - воздействует на среднюю область (600), манакост 6.5
3 уровень - воздействует на большую область (900), манакост 7
[color=red]Critical Strike[/color] - Физические атаки Тайги имеют шанс нанести двойной урон.
1 уровень - 12%
2 уровень - 19%
3 уровень - 25%
4 уровень - 30%
5 уровень - 34%
[color=red]Кошачья реакция[/color] - Тайга имеет шанс уклониться от любой физической атаки противника.
1 уровень - 7%
2 уровень - 11%
3 уровень - 14%
4 уровень - 17%
5 уровень - 19%
[color=cyan]Shining[/color] - Тайга создаёт вспышку из магической энергии, привлекая всех существ с округи(1111) и к себе но ослепляя их(512), вызывая частые промахи в бою.
1 уровень - 33%
2 уровень - 55%
3 уровень - 77%
[color=red]Natural resistance[/color] - увеличивает сопротивление магии. а также урону от огня и падений.
1 уровень - 25%
2 уровень - 45%
3 уровень - 60%
4 уровень - 75%
5 уровень - 90%
[color=red]Soul Warmth[/color] - увеличивает регенерацию маны.
1 уровень - +0.30
2 уровень - +0.42
3 уровень - +0.54
[color=cyan]Enchant[/color] - зачаровывает себя, концентрируя магическую энергию в бьющих конечностях, добавляя своим атакам магический урон. Манакост: 5.
1 уровень - +1-3 мгического урона, длится 11 секунд
2 уровень - +5-16 магического урона, длится 14 секунд[/spoiler]
   
В меню способностей так же есть опция "Отдохнуть". ею можно воспользоваться чтобы поспать (аод крышей или завернувшись в плащ) и восстановить ХП-МП и энергию, но при этом проголодаться неслабо. Имейте в виду, что  пока спите - к вам в палатку могут набежать волки с скушать вас. Поэтому аккуратнее с выбором мест.

[hr][c][b][size=14][color=green]Предметы[/color][/size][/b][/c][hr]
Аптечка - содержит всё, что понадобится для экспресс перевязки. При получении более 20 урона сразу может открыться кровотечение,вследствие чего можно растерять немало ХП, совевременная обработка ран исключит такую неприятность.
Духи - несущая спиртом продукция буржуйской фирмы Можно швырнуть со всей дури в неприятеля. От души.
Дезодорант - Огромная бутылочка спиртосодержащей жидкости, ценность которой куда выше, чем кажется на первый взгляд.
Мобильник - по всемирному идиотскому закону мобильники в таких ситуациях не ловят. ну хоть подсветка есть(((
Фонарик - отличное спасительное приспособление, прекрасно освещающее местность. имеются кнопки включеия и приближения/удаления освещаемой области. Свет пугает существ ночи! но кого пугает, а кого и наоборот привлекает, будьте осторожны!
Зажигалка - хреновенький источник света, а также источник огня. Хорошая штука. Присутствует функция заклинивания.
Рюкзак - няшная багажная сумка, с ней мы унесём с собой КУДА больше полезных предметов.
Музыкальна шкатулка - подарок подруги. Создаёт сильный шум если завести её. Выбрасывать жалко.
Крест или свщенное распятие - религиозный предмет, резко приумножающий ваши шансы против любой нечисти.
Плащ-палатка - лёгкое защитное одеяние, от побоев едва ли защитит, а вот от дождя - легко. раскладывается в уютную палатку с функцией сборки обратно в плащ.
но не размещайтесь лагерем где попало - вполне возможно, что у территории уже есть хозяин.
[spoiler=СПОЙЛЕРЫ]
Оружие
Помните, что оружие или особо крупный предмет для правой руки может быть у Тайги только один одновременно.
Палка - вы можете в любое время добыть дрыну из любого дерева и использовать как оружие. Палка даёт +14 к атаке, не штрафует скорость атаки.
Факел - засуньте палку в костёр и получите факел, дающий +16 к атаке и поджигающий врага, нанося ему 4 урона в течение 3 секунд. Факел также можно использовать для поджигательных целей. Имеет срок сгорания, по истечении которого пропадает.
Дубинка с шипами - её можно найти. даёт +17 к атаке и 65% шанс нанести дополнительно 12 урона и оглушить врага на 0.25 секунды.
Мотыга - вообще то ею землю роют =), но можно использовать в бою. Штраф в скорости 20%. Даёт +29 к атаке. Насчёт копания ею земли - не шутка и если станет жутко страшно можно смело вырыть в земле дыру и схорониться в ней. рыть можно только мягую землю.
Кроме того не стоит забывать, что оружие везде. Раскидывайте мозгами или качайте "Аналитик" для более детальных подсказок =).

Еда
Хлеб - 3 единицы пищи и энергии.
Ягоды - 1 единицы пищи и энергии.
Курочка - 4 единицы пищи и энергии.

Питьё
Газировка - искать её точно не в степи надо). Можно только пить.
Вода - источники питьевой воды нужно искать, обычную природную воду можно уже не только пить.
Святая вода - можно пить, избавляясь от негативных магических эффектов. Можно использовать как оружие против нечисти. Тьфу-тьфу-тьфу.

Артефакты
Статуэтка - ценная вещица подаренная неизветной личностью неизвестной личности. Несомненно её ценность огромна.
Золото - сокровища ждут вас! Где же они - узнавать вам в процессе игры.
канистра - бензин, понадобится как для двигательных так и зажигательных функций.
Ключи - несомненно если есть ключи, то есть и замок, который только и ждёт когда мы их туда всунем!
Кроме того в любом месте карты вы можете найти монетки. Деньги вам пригодятся в следующей главе этой РПГ! =)
[/spoiler]

[hr][c][b][size=14][color=green]Команды чата[/color][/size][/b][/c][hr]
-pers - убрать Тайгу из кадра(либо вернуть, повторным вводом команды). Это исключительно визуальный эффект.
-pack - убрать Рюказчок на спине Тайги из виду(либо вернуть, повторным вводом команды). Это исключительно визуальный эффект.
-bord - убрать/показать ифнотаблицу.
-sp XXX - поменть длительность отображения сообщений и ксинематических реплик. Длительность может быть от 50% до 175%.
-dist XXXX - Изменить дистанцию камеры, ввод команды отключает автовыравнивание камеры
-angl XXXX - Изменить угол наклона камеры камеры, ввод команды отключает автовыравнивание камеры
-sh+ - показать кнопку "+" (меню прокачки)
-hi+ - скрыать кнопку "+" (меню прокачки)
-sh- - показать список пассивных способностей
-hi- - скрыать список пассивных способностей
-cam+ -cam- - вкл.выкл. автовыравнивание камеры.
[hr][c][b][size=14][color=green]Скриншоты[/color][/size][/b][/c][hr]
[spoiler][img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/c2/28e23ba3dbd6137e1618bd4d18c549c2.jpg[/img]
[img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/e6/d335885bb29b0366d9417dc06d8d06e6.jpg[/img]
[img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/63/c0a25a8e8456f7dee7eae0a2416fda63.jpg[/img]
[img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/9e/30578d6869368cf0f019a82f6c54da9e.jpg[/img]
[img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/cc/6d9e01b3d5d6cdc06be892b8d386d8cc.jpg[/img]
[img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/99/baad477fea279a4cd01b39fb0af5b399.jpg[/img]
[img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/2d/e118755202f541d0940d27069bf1762d.jpg[/img]
[img]http://i58.fastpic.ru/big/2013/1019/6f/f4ad4a44ebeaaffd1265c0c5d448b06f.jpg[/img]
[img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/49/1f8a15314f4d409f986c1539b839b249.jpg[/img]
[img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/8c/a8a33a16457658fa3cc4ca5254512a8c.jpg[/img]
[img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/29/3801413de589a9e97f2bee90a627ee29.jpg[/img]
[img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/e1/8ca5259fbc13a8ce046aa594bef8c5e1.jpg[/img]
[img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/25/01b4757a7e1fba0b5e2e62598e36ca25.jpg[/img]
[img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/13/aa76253edc78a7f8b218f56974178613.jpg[/img]
[img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/7d/206f50e5cefe596f694d19672c58497d.jpg[/img]
[img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/17/30593f1ca875cc81d6e8dbb502eb2117.jpg[/img]
[img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/a6/97189143123e46954250ea1650b564a6.jpg[/img]
[img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/01/a6d052bf3ff4fe5118335c0df532c001.jpg[/img]
[img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/3b/31a38a224b6183ca3c5dcaffef96713b.jpg[/img]
[/spoiler]
[hr][c][b][size=14][color=yellow]Прокачка[/color][/size][/b][/c][hr]
Каждый добытый уровень автоматически добавляет 1 очко умений.
Кроме того все основные статы имеют шан увеличиться.
С вероятностью 50% увеличится скорость бега на 1-3 единицы.
С вероятностью 43% увеличится скорость атаки на 2-6 %.
С вероятностью 20% увеличится мощнсть удара на 1-2 единицы.
С вероятностью 30% увеличится максимум здоровья  на 3-10 единиц.
С вероятностью 20% увеличится максимум маны на 5 единиц.
С вероятностью 24% увеличится колдовская сила на 1-2 единицы.
С вероятностью 15% увеличится обороноспособность на 1 единицу.
Может статься, что за уровень вы не получите вообще ничего кроме очка умений.
     
Первый убитый юнит-не-нечисть даст двойной опыт и +1 очко умения.
Опыт за существо - уровень врага*25+(1-уровень врага*5)
[hr][c][b][size=10][color=red]Бисты[/color][/size][/b][/c][hr]
Дикая собака(лвл 2) - быстро бегающая, быстро атакующая заразная тварь. Мало здоровья. Боится света, нападает в основном сзади. Нападает с неболшой дистанции.   
Волк(лвл 4) - быстро бегающая, быстро атакующая заразная тварь. Немного здоровья. Чует и нападает с очень большой дистанции. Малый размах, но большая скорость урона.
Привидение(лвл 2) - средней скорости, быстро атакующая тварь. Невидимо. Мало здоровья. Боится света.  Нападает само с большой дистанции. Умеет проклинать. Ничего не сможет вам сделать, если вы носите крестик в руках.
Призрак(лвл 6) - медленной скорости, очень быстро атакующая тварь. Невидимо. Много здоровья. Не Нападает само даже будучи увиденным с помощью Inner Sight.. Умеет проклинать. Ничего не сможет вам сделать, если вы носите крестик в руках.
Зомбарь(лвл 2) - очень медленный, средней скорости атаки тяжело бьющй гад  с неплохим размахом. Отравляет при ударе, замедляя и нанося урон ежесекундно. Заразен. Средней навязчивости. Нападет со средней дистанции. Устойчив к побоям и священной магии.
Мясник(лвл 8) медленно передвигающаяся мразота. Небольшая скорость атаки. Заразна. Огромный размах и хорошая скорость урона. Очень много здоровья. Устойчив к священной магии. Нападает с относительно малых дистанций, навязчив.
Гуля - быстро передвигающийся, быстро атакующий тип с относительно небольшой атакой. Малый размах, высокая скорость урона. Немного здоровья, устойив к побоям и священной магии. Нападает с малых дистанций.   
Детина(лвл 7) - быстро передвигающееся медленно атакующее чудище с огромной атакой и оглушающим ударом. Колоссальное количество здоровья, неплохой размах, довольно низкая скорость урона. По сути победить его не используя магию/сильные предметы невозможно.
Бандюга(лвл 5) - быстро передвигающийся, средней скорости атаки недруг, с относительно малым размахом и скоростью урона. Отравляет. Открывает раны. Очень болшая атака и защита за счёт снаряжения. Нападает со средней дистанции. Спит. Невидим когда неактивен.
[spoilerСпойлеры!]
Джо и Мэтт - оба чрезвычайно мощные типы по 4000+ хп у каждого. Огромная скорость атаки, смертельная навязчивость, отличная скорость бега и урона. (У Мэтта всё слабее чем у Джо)
* Как вы наверняка понимаете - победить в драке с ними невозможно. Вероятно дальше по сюжету или в новой игре+ вам представится такой шанс, а сейчас просто посмотрите ролик и на этом всё закончится.

З.Ы. Если всё же по каким-то причинам вам удастся победить их, перед смертью Джо кинет в вас отравленный нож, убивающий наповал и игра всё равно будет окончена.
и да - в карте есть античит, немного кривой, но рабочий. так что не надейтесь восползоваться whosyourdaddy или riseandshine и остаться безнаказанными =)[/spoiler]
[hr][c][b][size=14][color=green]Ска-чать[/color][/size][/b][/c][hr]

[url=http://www.epicwar.com/maps/235402/]Бета[/url]


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Пятница, 25 Октября 2013, 18:31:27
 

Lucky_EleVeNДата: Пятница, 25 Октября 2013, 20:55:15 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
Хммм вот поиграл я в эту карту. Ну эта первая сцена... ну зачем так близко - не красиво же сам знаешь, ну если так требует сюжет =\
Очень не понравилась камера ужасно не удобно. Побегал по лесу, побегал и выключил.
Кстати у модели фонарика убари тень - пятно черное видно
 

MelodiaДата: Пятница, 25 Октября 2013, 21:04:22 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Lucky_EleVeN ()
Кстати у модели фонарика убари тень - пятно черное видно

аа. Ну у мну тени отключены, вот я и не заметил.
Цитата Lucky_EleVeN ()
Очень не понравилась камера ужасно не удобно

Да, с камерами беда. Но можно её отключить и настроить самому. obmanul

Цитата Lucky_EleVeN ()
Ну эта первая сцена... ну зачем так близко - не красиво же сам знаешь

ты находишь? hmm
Значит скорее всего это просто хреновая подборка моделей и криворукий декоратор. :D


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

abidinДата: Суббота, 26 Октября 2013, 01:01:35 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Выделю все теже минусы связанные с камерой.Ужасно поиграл минуту и умер от отравы
 

MelodiaДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 19:46:08 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Если дело только в камере то
Цитата Melodia ()
-dist XXXX - Изменить дистанцию камеры, ввод команды отключает автовыравнивание камеры -angl XXXX - Изменить угол наклона камеры камеры, ввод команды отключает автовыравнивание камеры

Что же делать если настроить камеру от 1 лица так тяжело.

Я надеюсь, не мышкой пытались управлять? Можно конечно и мышкой, но удобнее стрелками.


Добавлено (26 Октября 2013, 09:48:11)
---------------------------------------------
Мышой по врагам райткликать надо только и предметы брать

Добавлено (26 Октября 2013, 09:58:01)
---------------------------------------------
Скорее всего дело именно в этом - вы наверное пытались мышкой управится в камере по умолчанию :)
В камере от 1 лица удобнее стрелками + мышкой при необходимости, немного непривычно но быстро привыкаешь и в принципе довольно-таки удобно.

Я сомневаюсь, что вы сходу попали на горы или высокие холмы, вблизи которых собственно неудобства с камерой и оказываются.

Чтобы поставить камеру, близкую к стандарту пропишите в чате 2 команды:
-angl 290
-dist 700

Но на самом деле и от 1 лица отлично управляеся

Добавлено (28 Октября 2013, 19:46:08)
---------------------------------------------
Обновление до 1.00 (юыло 0.99 - знал, что ещё достаточно жуков будет)
Убрано куча багов, вроде бы чисто теперь.
Добавлены пара способностей. Подправленва туева хуча мелочей.
Через недельку-другую примусь за вторую главу.

Версия 1.00


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Понедельник, 28 Октября 2013, 19:47:04
 

abidinДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 23:22:18 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
оффтоп


Сообщение отредактировал abidin - Понедельник, 28 Октября 2013, 23:31:09
 

MelodiaДата: Среда, 30 Октября 2013, 01:05:20 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
abidin, к чему это тут писать то?

Добавлено (29 Октября 2013, 19:55:12)
---------------------------------------------
Умные люди посоветовали запилить гайд, так что наверное так и сделаю.
накатаю и тут в отдельной графе и в карте по пунктам.
Ибо действительно без бутылки наверное не разберётся никто.

Добавлено (30 Октября 2013, 00:18:34)
---------------------------------------------

Прохождение


Несколько напутствий в начале игры. (почти не спойлерастика).
Во первых - управляем СТРЕЛКАМИ. Предметы не выделяются до того, как мы их "найдём". Чтобы "найти" - подходим близко к предмету и щёлкаем вблизи него.
Во вторых - будьте внимательны и усидчивы, постарайтесь войти в роль :).
Сразу отыщите где-то поблизости от машины аптечку и используйте её, чтобы остановить кровотечение. Помните, чтовы можете использовать аптечку и для снятия заразы.Не забывайте, что число использований ограничено.
Почти обязательно - надо отыскать рюкзак, ибо в 3 предмета мы не уложимся. Нам больше вещей с собой надо утащить. У рюкзака соответствующая моделька, так что быстро отличите его от остального барахла, валяющегося в округе.
В рюкзак можно сразу положить аптечку, напоминаю, правой кнопкой по аптечке в инвентаре - и правой кнопкой по рюкзаку. Так вы переместите предмет туда. Так же, если у вас нет свободного места "на руках" и выщёлкните по найденному предмету -
он автоматически отправится в рюкзак, если есть место. Аптечку можно использовать прямо из рюкзака, вытаскивать необязательно.
Следующие 3 предмета без которых играть будет крайне тяжело - это зажигалка, бутылка дезодоранта и священное распятие. Зажигалка даёт освещение вокруг, но использовать её, как источник света - кощунство :), она пригодится нам для других целей.
Например используя зажигалку можно всегда сделать себе факел. Делается следующим образом:
нажимаем кнопку "способности"(красный плюсик).
Первое в нижнем ряду действие "Предпринять действие".
Наводим на ёлку или берёзу(крупные кустарники не подойдут, только деревья).
Тайга поковыряется пару секунд после чего разобудет палку - всегда доступное неплохое оружие.
"Включаем" зажигалку.
Щёлкаем левой кнопкой по палке в инвентаре, после чего по иконке зажигалки. Можно щёлкнуть по точке, на которой стоите.
Факел готов, он даёт больше атаки, поджигает врага при ранении, но сгорает спустя примерно 5 минут(реальных).
Дезодорантом можно пшикать во врагов, доставляя им неудобства, недруги двигаются медленнее и промахиваются в бою, пока на них дезодорант - включаем зажигалку и пшикаем сквозт неё снова на врага. Вырвется сноп пламени, наносящий неслабый урон по врагу и поджигающий его. Горящий враг стремительно теряет здоровье.
При приближении врага можете просто врубать зажигалку и пшикаьб сразу так, но помните, что число "пшиков" ограничено, оно отображается.

Крест - защитит нас от призраков, они не смогут ни атаковать нас, ни наводить проклятия. Если вы были без креста и получили баф проклятия - наведите крест на себя и оно снимется.
Крест можно наводить и на врага, если враг - нечисть - это нанесёт ему урон. Крест можно навести на предмет, в частности на бутылку с водой или на любую воду в игре. Произойдёт вспышка и вода освятится. Не работает с газировкой, только с чистой природной водой. Освященная вода - губительное оружие против любой нечисти, но жажду утоляет слабее, чем обычная.

Духи можно не брать с собой. По сути Духи - одноразовое оружие, которое зарешает, если вам надо будет замочить кого-то очень жирного. Можете потратить это оружие сразу, если хотите.

Фонарик - наш основной источник света. Батарейку можно перезарядить. как - в более спойлерастическом описании. Хватает очень надолго.

Мобильник - сигнал не ловит в том месте, где мы находимся, но по крайней мере есть хреновая подсветка. Батарея не садится.

Шкатулка - не особо нужная вещь, но можно активировать и шумом привлечь находящихся поблизости к этой точке.

Хлебец и газировка - их с собой можно сразу не брать. Это наш запас еды и воды. Помните, что при голоде мы теряем хп, а прижажде - мп.

Плащ-палатка - придаёт 1 к защите и с ним мы не будем промокать, также можем разложить в палатку внутри которой быстрее восстанавливается энергия и мана. В плаще можно спать(Способности => немного отдохнуть)

Желательно "на руках" иметь зажигалку и дезодорант, за исключением случая, если вы решите защищать себя палкой/факелом.
Выбор способностей - одна из немалозначимых деталей. Что лучше взять сначала - решать вам, внимательно прочтите описание каждой и определитесь с выбором.
Есть небольшая хитрость - носить в руках крест и качнуть "Inner Sight" - способность позволяет видеть притаившихся духов, а крест полностью защитит от них и позволит уничтожить их. Но не слишком увлекайтесь - духи будут убегать от вас и гоняясь за ними вы можете наткунться на диких собак и волков.
Собаки и волки, а также духи - боятся света фонаря, потому. если вы светанёте в них - чаще всего отбегут в сторону и, скорее всего, нападут сзади.
Чтобы быстро развернуться на 180 градусов - нажмите ESC.
Когда вас атакуют твари ближнего боя - отбегайте и поливайте их пшикалкой. если дерётесь в ближнем бою - имеет смысл взять способность "Обороняться". и использовать её: за долю секунды до свершения атаки врага нажимайте способность и если успеете заблокировать правильно - урон будет меньше.
Урон будет гораздо меньше если вы отыщете 1 из нескольких досок с креплением, которыми удобнее защищаться.
Монстры не стоят неподвижно в лесах, поэтому осторожнее с палаткой и сном - к вам в палатку могут набежать животные и скушать вас.
Зайцы, олени и т.п. - не опасны, разбегаются от лучей света.
По всей карте разбросаны монеты и прочие мелочи, осмтривайте всё хорошенько - за каждый найденный предмет немало эжкспы добавляется.
Помните что вам необходимо найти способ выбраться с этой местности. Вариантов завершения игры два - простой и сложный.
Подробнее в спойлерастическом варианте :).
Схема карты


Малая спойлерастика


Полная спойлерастика
Варианты завершения




Добавлено (30 Октября 2013, 01:00:47)
---------------------------------------------
Добавил больше скринов. Обновил описание. ._.
Рефреш плиз


Сообщение отредактировал Melodia - Среда, 30 Октября 2013, 01:05:33
 

PUVerДата: Среда, 30 Октября 2013, 02:20:48 | Сообщение # 18
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Импорт подобрано, мягко говоря, неудачно.
 

MelodiaДата: Среда, 30 Октября 2013, 10:14:44 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
PUVer, всё так плохо? ._. Или плоха только ГГ? :D
Я ж нубло в ландинге, ты ж знаешь. Но самому нравится :3.

Добавлено (30 Октября 2013, 10:14:44)
---------------------------------------------
Текст замены не вмещается тут :(. Реплейс плиз отсюда 26-40701-1657142-16-1383080620


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

MelodiaДата: Четверг, 31 Октября 2013, 18:44:36 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
DEMON_CHETS_V2, trollface

Добавлено (30 Октября 2013, 23:56:49)
---------------------------------------------
И да хрень свою под спойлер убирай, кончеплойка

Добавлено (31 Октября 2013, 18:44:36)
---------------------------------------------
Небольшое обновление, теперь после прохождения данные сейвятся и используются в следующей главе а также и в этой можно начать с набранными левелами введя -load.


Версия 1.01


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Imba_pvLДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:29:37 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Посмотрел скрины
Почему с такого ракуса фоткаешь?) Не удобно же
Насчет ланда. Водопад некрасиво лежит. То есть то есть вода то обрыв то опять вода
И таких деталей много)
Перечислил бы но с планшета не удобно
Но ланд получшее чем в твоих других картах))
)


 

MelodiaДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:42:16 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Imba_pvL, мне 1 пост не обновляют уже больше недели. Ну я нуболандер, но по мне - получилось сносно. Мб будет лучше в следующих главах, а мб наоборот хуже. сильно зацикливаться на деталях ланда не очень охота, в общем виде смотрится вроде ничего. И как понять - не такой ракурс? О_о Лучше не бывает. Мне кажется.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

vov68Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 15:52:43 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
во-первых, вар не предназначен для шутеров от первого лица - графика не та, и механика
во-вторых, зачем триггерно создавать камеру, если есть возможность её так создать, а по выпавшей закладке подогнать.. кстати, там и вид с камеры можно узнать.
в-третьих, если даже такая камеры, то видеть всё время тощий зад героини - далеко не фонтан.

в-четвёртых, очень сложно для понимания с нуля, что отбивает охоту в неё играть. прощее надо.
в-пятых, чтобы играть в карту, надо сначало прочитать текст страниц так пять... и кто их будет читать, даже если ты их вобъёшь в задание.
в- шестых, шутки только для русских задротов. зачем в описание карты рисовать английский текст?
в-седьмых, это после твоих ссылок здесь появились спамеры из-за бугра и заляпывают тут всё латинским текстом?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

MelodiaДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 16:11:00 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата vov68 ()
во-первых, вар не предназначен для шутеров от первого лица - графика не та, и механика

Заметил, что довольно многие так говорят. Недоумеваю. Меня почти полностью устраивает. Требую аргументы. Надеюсь ты стрелками управлял
Цитата vov68 ()
во-вторых, зачем триггерно создавать камеру, если есть возможность её так создать, а по выпавшей закладке подогнать.. кстати, там и вид с камеры можно узнать.

КАРОЧИ Я НИЧИВО НИ ПОНИЛ, КАРТАСТРОЙ ГАВНО.
Цитата vov68 ()
в-третьих, если даже такая камеры, то видеть всё время тощий зад героини - далеко не фонтан.

Команда -pers создана специально для вас, сударь.
Цитата vov68 ()
в-четвёртых, очень сложно для понимания с нуля, что отбивает охоту в неё играть. прощее надо.

Я запилил кратко пособие по прохождению, но из-за ленивых модераторов его в теме до сих пор неприметно.
Цитата vov68 ()
в-пятых, чтобы играть в карту, надо сначало прочитать текст страниц так пять... и кто их будет читать, даже если ты их вобъёшь в задание.

Необязательно на самом деле. Ничего супер-пупер умного нету. В прохождении есть варианты, как и в завершении игры. :)
Цитата vov68 ()
в- шестых, шутки только для русских задротов. зачем в описание карты рисовать английский текст?

Ибо так кошернее смотреть на неё на епикваре. Английский перевод планируется.
Цитата vov68 ()
в-седьмых, это после твоих ссылок здесь появились спамеры из-за бугра и заляпывают тут всё латинским текстом?

Да, я повелительница спам-ботов всея инфо и я насылаю их в наказание глупым юзерам этого сайта, дабы они читали мои мыслИ каждый день.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

vov68Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 10:50:53 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Требую аргументы

человек явно не играл в вар с его плоско акварельной графикой.
Цитата Melodia ()
КАРОЧИ Я НИЧИВО НИ ПОНИЛ, КАРТАСТРОЙ ГАВНО.

понятно - он есть очень крутой кодер и приставать к нему по мелочам не стоит.
Цитата Melodia ()
Да, я повелительница спам-ботов всея инфо и я насылаю их в наказание глупым юзерам этого сайта, дабы они читали мои мыслИ каждый день.

угу, подпись в аватаре это хорошо подтверждает.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz