Жанр:Single-player RPG Размер карты: 169*157 Язык: Преобладающе - русский Версия 1.03e
Что это?
Это 1 глава РПГ, повествующей о приключениях обычной девчонки из русской деревни, которую зовут просто Тайга. В основном события будут протекать в повседневной среде, типа как в обычной жизни, но присутствует что-то вроде магии, выдуманных существ и событий. Предполагаемое число глав пока неизвестно Сюжет предполагает решение загадок, поиск ценностей, иногда мордобитие. События глав будут связаны между собой, т.е. будет иметь значение, произошло ли определённое событие с вами в прошлой карте или нет. Как то так хД
В городе Эмералдмор, в центральный универмаг, в дни праздников завезли уникальную коллекцию осенних курточек с Дальнего Востока, первым посетительницам предоставляются существенные скидки . И ГГ сией РПГ не могла остаться в неведении насчёт этого, как и равнодушной к этому факту. Отметив праздник с друзьями она быстренько собралась и навострила лыжи, а в точности машину в город за несколько сотен километров от собственного. Заодно и родаков навестить, мол де ваша дочка о вас вспоминает, учтите вот. Но поездка выдалась не овсем такой. как задумывала Тайга. А точнее, совсем не такой. В Эмералдмор ведут несколько дорог, но из-за праздников движение сильно замедлено даже в лесостепи между городами. Тайга решает сократить путь и быстрее добраться к желанной распродаже. Расспросив людей из тухлой забегаловки, кое-как отковыряла, как попасть на запрещённую дорогу. Быстро вечерело, ничто не предвещало ни коей капли разнообразия. Тайга включила музыку и задумчиво смотрела на дорогу. Как вдруг что-то с бешеным звуком врезалось в лобовое стекло. По естесственной реакции девчонка крутанула руль и завизжала задрав лапки. Машина на скорости выехала с дороги и врезалась в холм. После несколькоминутного шока Тайга пришла в себя и осознала, что она абсолютно одна чёрт знает где, а машина её сломана. Да ещё и эта странная хрень... Что же это было? И что сейчас - важнее - работает ли мобильный телефон? Вам необходимо найти способ выбраться с этой местности. Вариантов завершения игры два - простой и сложный.
Геймплей
Играть в этой карте предстоит за Тайгу. Вид камеры - прямо за ней, в местах с крутым рельефом камера разгинается в вид сверху из-за малого поля зрения. Можно считать это видом от 3 лица, командой -pers можно чуток приблизить камеру и убрать из виду саму Тайгу, как бы вид от 1 лица.... В игре будет более менее съедобный ланд(вроде бы), удобный подправленный стандартный инвентарь(рюкзак), красивый вывод сообщений. немножко юмора, несколько простых кустомных параметров ГГ, несколько альтернативная, но простая система прокачки, влияние погоды, а также грабение корованов и мачение аллы пугачевай. Кроме того есть полноценная возможность убиццо апстену, что вы сможете в сердцах седлать, если карта не понравится =D. Нравится или нет, но персонаж не "герой", что впрочем ничуть не значит, что не будет растущего отображаемого опыта и уровней, способностей... навыков... Опыт получается почти от всего, в начале вы легко можете набить пару уровней, просто собрав предметы у разбившейся машины. Имейте в виду следующие нюансы - вы не сможете выделить предмет ДО того, как "найдёте" его. "Отыскав" предмет вы получаете опыт(случайное количество), зависящий от уровня предмета. Переносить с собой вы сможете до 12 предметов, получать эффект же только с 6 одновременно. Я размышлял над замудрёнными инвентарями, но решительно отказался от них здесь ибо нелогично - в трусы что ли ГГ будет запихивать предметы? Поэтому 3 слота предметов(до 6 при изучении соответствующего навыка)+6 в багажных сумках. В данной карте - это рюкзак-мишка хД. Опыт также даётся при атаке врагов, использовании способностей и если кого-то замочили(О_о). Кроме того опыт капает сам собой периодически. даже ничего не делая вы становитесь опытнее. В карте влияет погода. Имеет значение ветер и дождь.В карте ночное освещение, но если дотянете ддо утра - будет вам безобидное утречко в невинно выглядящей лесостепи. Инвентарь Переключаться между рюкзаком и инвентарём "на руках" просто. основные действия: Переместить предмет в рюкзак - щелчок правой кнопкой по предмету, после чего щелчок правой кнопкой по рюкзачку в инвентаре. Открыть рюкзак - просто щелчок ЛКМ по рюкзачку в инвентаре Забрать предмет из рюкзака - щелчок ПКМ по предмету, после чего ЛКМ по Тайге. Использовать предмет можно и "из рук" и открыв рюкзак - без разницы. Если инвентарь "на руках" забит, то при клике на предмет он отправится в рюкзак, если есть свободное место. Также существует ряд предметов, которые можно переносить с собой и получать с них эффект, но они не требуют места в инвентаре. Как правило это мелкие акссесуары с пассивными ффектами, либо квестовые предметы. Параметры Персонаж имеет несколько примечаительных параметров в дополнение к стандартным. Энергия - нужна для применения некоторых способностей, расходуется при применении способностей, долгой активности, а также если персонаж находится в ненормальном состоянии. Энергия восполняется сама со временем. Быстрее, если вы находитесь в уютной обстановке или отдыхаете. Голод - со временем хочется кушать, низкий показатель вызовет падение энергии, скорости движения и др. При сильном недостатке истощает очки жизни. Но не опускает ХП ниже 50%. Жажда - то же самое. Имейте, что попить, иначе энергия будет в хреновом состоянии, при сильном недостатке истощает очки маны. Но не опускает МП ниже 30%. Сухость - осторожнее с намоканием. Укрывайтесь от дождя и не лезьте с головй в водоёмы. ур. сухости ниже 70% вызовет более быстрое голодание и потерю энергии Сила заклинания - является коэффициентом мощности и продолжительности волшебных эффектов предметов и способностей. В этой карте он мало проявлений имеет. Другое: Хит поинтс - очки жизни, Тайга медленно регенерирует здоровье, аптечки и зелья не ускорят этот процесс, имейте в виду. "Жизней" у вас нет и если умрёте - игра окончена. Мана поинтс - совершенно случайно наша героиня обнаружила в себе способность кое-какого колдовства, чтобы творить это колдовство необходимо определённое количество духовной энергии. Тайга мееееедленно регенерирует МП. Но процесс можно ускорить - отдыхая или используя особые предметы или умения. Скорость движения и преломитель - скорость бега зависит также от высоты, на которой вы находитесь, хоть и не зависит от крутости рельефа(ибо лень было). Скорость атаки(реакция) - тут вроде всё понятно. Обороноспособность(защита) - тут тоже всё понятно. Помните, однако, что лучшая защита - не стоять на одном месте, когда противник собирается сделать вам больно. Бой Тут вроде всё как обычно. Но если двигаться во время мордобития - это существенно увеличивает вашишансы на уворот. Также стоит отметить что персонаж не бросается вбой сам и его всегда нужно направлять вручную. Враги назойливые и не отстанут, пока не потеряют вас из виду и из нюху. область зрения?внимательности врагов разная даже у представителей одного вида. Персонажи Минори - лучшая подруга Тайги. Её номерок у нас первый в записной книжке мобильника. Векс - прияетль с окружения. Появляться будет эпизодически. Тайга - собственно ГГ. в оновном играть в РПГ надо будет ей. Остальных персонажей надо находить самому в игре, пожалуй раскрывать тут я их не стану. :D.
Способности
Справа, как обычно на панели приказов есть кнопка "способности",открывшееся меню имеет следующие пункты: "Endurance and fightning methods" - раздел физических способностей, все они требуют энергии для активации "Mind and Chackra elements" - раздел способностей на работу мозга и духовной энергии, требуют энергии и маны для активации. "Passive and Magic Skills" - раздел, содежащий ряд полезных пассивок и некоторого шаманства, существенно помогающего вам в игре. также внизу есть кнопочка "Interact" - для взаимодействия с окружающей средой. Можете прижелании и на враждебных существ потыкать, но это ничего не даст.=)
Физические способности
Детокс - Тайга прокалывает зараженные участки тела, выпуская больную кровь. Убирает действие яда/отравы/заразы. Наносит себе 6-8 физ. урона при этом. Процесс занимает пару сек. 1 ур. - требует наличия 25 энергии, расход 6 ед энергии. 2 ур. - требует наличия 20 энергии, расход 2 ед энергии. Прыжок - прыжками можно преодолеть небольшую ямку или участок воды. Можно прыгнуть с горы и разбиться(не рекомендуется). Прыжки на месте позволяют быстрее высушить одежду. Чтобы сделать прыжок на дистанцию - щёлкните прыгнуть во время бега. 1 ур. - позволяет использовать прыжки. 2 ур. - незначительно увеличивает дальность прыжка, убирает необходимость наличия энергии. Ярость - временно увеличивает скорости атаки и передвижения. Длится 9 секунд. Голодание происходит быстрее в этом состоянии. 1 ур. - +40%АС +25%МС. 2 ур. - +60%АС +30%МС. 3 ур. - +80%АС +35%МС. 4 ур. - +100%АС +40%МС. Скрытность - позволяет использовать камуфляж из листьев/веток чтобы быть малозаметной для противников. Не стоит делать это на виду у противников иначе камуфляж бесполезен. Требует и расходует 11 ед энергии. В камуфляже можно дже двигаться и атаковать, незримость восстановится спустя небольшое время. Замедляет Тайгу на 65%. Звери учуют вас если подойдёте близко. 1 ур. - время затемнения 2.5 сек, подготовка длится 4 секунды. 2 ур. - в з 1.75 сек подготовка 3.7 сек. 3 ур. - в з 1.15 сек подготовка 3.4 сек. 4 ур. - в з 0.7 сек подготовка 3.1 сек. 5 ур. - в з 0.3 сек подготовка 2.8 сек. Лёгкость мышц - увеличивает подвижность. Влияет на скорость бега, но модифицирует её не напрямую. 1 ур. - +4% к подвижности 2 ур. - +10% к подвижности 3 ур. - +16% к подвижности Natural resistance - увеличивает сопротивление магии, а также урону от огня и падений. 1 ур. - 25% 2 ур. - 45% 3 ур. - 60% 4 ур. - 75% 5 ур. - 85% Defend - Позволяет использовать защиту от атаки, уклоняясь или защищаясь подручным предметом. Блокирует 10 урона при уклонении, 32 урона при защите предметом. 1 ур. - подготовка 0.2 сек защита 0.4 сек 2 ур. - подготовка 0.1 сек защита 0.45 сек 3 ур. - подготовка 0.01 сек защита 0.5 сек
Умственные и "душевные" умения
Item Genius - позволяет исследовать найденные предметы, увеличивает получаемый опыт. 1 ур. - Даёт подробное описание выбранного предмета. 2 ур. - Раскрывает все секреты(если есть) этого предмета. Meditation - gозволяет входить в режим медитации, медленно восстанавливая энергию и ману, Прерываемо. Длится до 3 минут. Скилл даёт по 1 силе магии за лвл. 1 ур. - регенит 0.5 мп и 1 ед. энергии в 7 сек. 2 ур. - регенит 1.0 мп и 1 ед. энергии в 7 сек. 3 ур. - регенит 1.5 мп и 2 ед. энергии в 7 сек. Item searcher - cтарательный осмотр пространства вокруг себя и обнаружение предметов. Требует 1 маны и 1 энергии на каждый осмотр. Пассивно увеличивает область подбирания предмета. 1 ур. - Обзор в области 300, увеличивает область подбора на 10 ед. 2 ур. - Обзор в области 500, увеличивает область подбора ещё на 15 ед. 3 ур. - Обзор в области 700, увеличивает область подбора на 40 ед. в общей сложности. Аналитик - пассивное- даёт больше информации по ситуациям, увеличивает эффективность некоторых предметов. 1 ур. - больше инфы по игре, увеличение работоспособности предметов 2 ур. - позволяет ориентироваться на местности(навигация) 3 ур. - Открывает доп. поля инфо-таблицы с детальными данными. Складирование - Passive - увеличивает ёмкость инвентаря Тайги. Не влияет на ёмкость рюкзаков, сумок и т.п. 1 ур. - +1 слот. 2 ур. - +2 слота. 3 ур. - +3 слота. Импульсы бешенства - Passive - В бою вызывает резкие телодвижения, позволяющие тут же сделать ещё 1 удар. 1 ур. - 10% шанс. 2 ур. - 18% шанс. 3 ур. - 26% шанс. 4 ур. - 34% шанс. Шестое чувство - Passive - Тайга получает возможность видеть недоступное глазу. 1 ур. - Находясь очень близко с невидимым объектом Тайга обнаруживает его.
Пассивные и магические скиллы
Inner Sight - распыление магической энергии вокруг себя с огромной скоростью, попадая на врага, обнаруживает его и его слабые места. Аля - снижает защиту врагов и не даёт им исчезать в окружающей среде. 1 ур. - маленькая область (350),-4 к защите, манакост 6 2 ур. - средняя область (850),-14 к защите, манакост 7 3 ур. - большая область (1350),-40 к защите, манакост 8 Critical Strike - Физические атаки Тайги имеют шанс нанести двойной урон. 1 ур. - 12% 2 ур. - 19% 3 ур. - 25% 4 ур. - 30% 5 ур. - 34% 6 ур. - 38% 7 ур. - 41% Кошачья реакция - Тайга имеет шанс уклониться от любой физической атаки противника. 1 ур. - 7% 2 ур. - 11% 3 ур. - 14% 4 ур. - 17% 5 ур. - 19% 6 ур. - 21% 7 ур. - 22% Shining - Тайга создаёт вспышку из магической энергии, привлекая всех существ с округи(1111) и к себе но ослепляя их(512), вызывая частые промахи в бою. 1 ур. - 33% 2 ур. - 55% 3 ур. - 77% Soul Warmth - увеличивает регенерацию маны. 1 ур. - +0.30 2 ур. - +0.42 3 ур. - +0.54 4 ур. - +0.66 5 ур. - +0.78, увеличивает запас маны на 120 ед. Enchant - зачаровывает себя, концентрируя магическую энергию в бьющих конечностях, добавляя своим атакам магический урон. Манакост: 5. 1 ур. - +1-3 магического урона, длится 11 сек, манакост 5. 2 ур. - +5-16 маг. урона, длится 14 сек, манакост 6. 3 ур. - +9-29 маг. урона, длится 17 сек, манакост 7. Energy Burst - Выбрасывает всю внутренню энергию во врага, чтобы нанести урон, задействует всю имеющуюся магичскую энергию. Урон равен 50 ед.+ количество маны. 1 ур. - урон в размере 100% маны +50. 2 ур. - 130% маны +50. 3 ур. - 160% маны +50. 4 ур. - 190% маны +50. способность появится в меню "способности". 1.4 сек подготовки, требует 50 маны.
В меню способностей так же есть опция "Отдохнуть". ею можно воспользоваться чтобы поспать (под крышей или завернувшись в плащ) и восстановить ХП-МП и энергию, но при этом проголодаться неслабо. Имейте в виду, что пока спите - к вам в палатку могут набежать волки с скушать вас. Поэтому аккуратнее с выбором мест.
Предметы
Аптечка - содержит всё, что понадобится для экспресс перевязки. При получении более 20 урона сразу может открыться кровотечение,вследствие чего можно растерять немало ХП, совевременная обработка ран исключит такую неприятность. Духи - несущая спиртом продукция буржуйской фирмы Можно швырнуть со всей дури в неприятеля. От души. Дезодорант - Огромная бутылочка спиртосодержащей жидкости, ценность которой куда выше, чем кажется на первый взгляд. Мобильник - по всемирному идиотскому закону мобильники в таких ситуациях не ловят. ну хоть подсветка есть((( Фонарик - отличное спасительное приспособление, прекрасно освещающее местность. имеются кнопки включеия и приближения/удаления освещаемой области. Свет пугает существ ночи! но кого пугает, а кого и наоборот привлекает, будьте осторожны! Зажигалка - хреновенький источник света, а также источник огня. Хорошая штука. Присутствует функция заклинивания. Рюкзак - няшная багажная сумка, с ней мы унесём с собой КУДА больше полезных предметов. Музыкальна шкатулка - подарок подруги. Создаёт сильный шум если завести её. Выбрасывать жалко. Крест или свщенное распятие - религиозный предмет, резко приумножающий ваши шансы против любой нечисти. Плащ-палатка - лёгкое защитное одеяние, от побоев едва ли защитит, а вот от дождя - легко. раскладывается в уютную палатку с функцией сборки обратно в плащ.
но не размещайтесь лагерем где попало - вполне возможно, что у территории уже есть хозяин.
Оружие Помните, что оружие или особо крупный предмет для правой руки может быть у Тайги только один одновременно. Палка - вы можете добыть дрыну из любого дерева и использовать как оружие. Палка даёт +14 к атаке, не штрафует скорость атаки. Факел - засуньте палку в костёр и получите факел, дающий +16 к атаке и поджигающий врага, нанося ему 4 урона в течение 3 секунд. Факел также можно использовать для поджигательных целей. Имеет срок сгорания, по истечении которого пропадает. Дубинка с шипами - её можно найти. даёт +17 к атаке и 65% шанс нанести дополнительно 12 урона и оглушить врага на 0.25 секунды. Мотыга - вообще то ею землю роют =), но можно использовать в бою. Штраф в скорости 20%. Даёт +29 к атаке. Насчёт копания ею земли - не шутка и если станет жутко страшно можно смело вырыть в земле дыру и схорониться в ней. рыть можно только мягую землю. Кроме того не стоит забывать, что оружие везде. Раскидывайте мозгами или качайте "Аналитик" для более детальных подсказок =).
Еда Хлеб - 3 ед пищи и энергии. Ягоды - 1 ед пищи и энергии. Курочка - 4 ед пищи и энергии.
Питьё Газировка - искать её точно не в степи надо). Можно только пить. Вода - источники питьевой воды нужно искать, обычную природную воду можно уже не только пить. Святая вода - можно пить, избавляясь от негативных магических эффектов. Можно использовать как оружие против нечисти. Тьфу-тьфу-тьфу.
Артефакты Статуэтка - ценная вещица подаренная кем-то кому-то. Несомненно её ценность огромна. Золото - сокровища ждут вас! Где же они - узнавать вам в процессе игры. канистра - бензин, понадобится как для двигательных так и зажигательных функций. Ключи - несомненно, если есть ключи, то есть и замок, который только и ждёт когда мы их туда всунем! Кроме того в любом месте карты вы можете найти монетки. Деньги вам пригодятся в следующей главе этой РПГ! =)
Команды чата
-pers - убрать/показать Тайгу из кадра. -pack - убрать/показать Рюказчок на спине Тайги из виду. -bord - убрать/показать инaотаблицу. -norm xxx - указать угол нормализации камеры около холмов, по умолчанию 305. -sp XXX - поменять длительность отображения сообщений и синематических реплик. Может быть от 50% до 175%. -dist XXXX - Изменить дистанцию камеры, отключает автовыравнивание камеры -angl XXXX - Изменить угол наклона камеры камеры, отключает автовыравнивание камеры -sh+ - показать кнопку "+" (меню прокачки) -hi+ - скрыать кнопку "+" (меню прокачки) -sh- - показывать список пассивок -hi- - скрывать список пассивок -cam+ -cam- - вкл.выкл. автовыравнивание камеры.
Скриншоты
Прокачка
Каждый добытый ур. добавляет 1 очко умений. Кроме того все основные статы имеют шанс увеличиться. С вероятностью 50% увеличится скорость бега на 1-3 ед. С в 43% увеличится скорость атаки на 2-6%. С в 20% ув. мощность удара на 1-2 ед. С в 30% ув. максимум здоровья на 3-10 ед. С в 20% ув. максимум маны на 5 ед. С в 24% ув. колдовская сила на 1-2 ед. С в 15% ув. обороноспособность на 1 ед. Может статься, что за ур. вы не получите вообще ничего кроме очка умений.
Первый убитый юнит-не-нечисть даст двойной опыт и +1 очко умения. Опыт за существо - ур. врага*25+(1-ур. врага*5)
Дикая собака(лвл 2) - быстро бегающая, быстро атакующая заразная тварь. Мало здоровья. Боится света, нападает в основном сзади. Нападает с неболшой дистанции. Чует. Волк(лвл 4) - быстро бегающая, быстро атакующая заразная тварь. Немного здоровья. Чует и нападает с очень большой дистанции. Малый размах, но большая скорость урона. Чует. Привидение(лвл 2) - средней скорости, быстро атакующая тварь. Невидимо. Мало здоровья. Боится света. Нападает само с большой дистанции. Умеет проклинать. Ничего не сможет вам сделать, если вы носите крестик в руках. Призрак(лвл 6) - медленной скорости, очень быстро атакующая тварь. Невидимо. Много здоровья. Не Нападает само даже будучи увиденным с помощью Inner Sight.. Умеет проклинать. Ничего не сможет вам сделать, если вы носите крестик в руках. Зомбарь(лвл 2) - очень медленный, средней скорости атаки тяжело бьющй гад с неплохим размахом. Отравляет при ударе, замедляя и нанося урон ежесекундно. Заразен. Средней навязчивости. Нападет со средней дистанции. Устойчив к побоям и священной магии. Мясник(лвл 8) медленно передвигающаяся мразота. Небольшая скорость атаки. Заразна. Огромный размах и хорошая скорость урона. Очень много здоровья. Устойчив к священной магии. Нападает с относительно малых дистанций, навязчив. Гуля - быстро передвигающийся, быстро атакующий тип с относительно небольшой атакой. Малый размах, высокая скорость урона. Немного здоровья, устойив к побоям и священной магии. Нападает с малых дистанций. Детина(лвл 7) - быстро передвигающееся медленно атакующее чудище с огромной атакой и оглушающим ударом. Колоссальное количество здоровья, неплохой размах, довольно низкая скорость урона. По сути победить его не используя магию/сильные предметы невозможно. Бандюга(лвл 5) - быстро передвигающийся, средней скорости атаки недруг, с отн. малым размахом и скоростью урона. Отравляет. Открывает раны. Очень болшая атака и защита за счёт снаряжения. Нападает со средней дистанции. Спит. Невидим когда неактивен.
Джо и Мэтт - оба чрезвычайно мощные типы по 4000+ хп у каждого. Огромная скорость атаки, смертельная навязчивость, отличная скорость бега и урона. (У Мэтта всё слабее чем у Джо) *Как вы наверняка понимаете - победить в драке с ними невозможно. Вероятно дальше по сюжету или в новой игре+ вам представится такой шанс, а сейчас просто посмотрите ролик и на этом всё закончится.
З.Ы. Если всё же по каким-то причинам вам удастся победить их, перед смертью Джо кинет в вас отравленный нож, убивающий наповал и игра всё равно будет окончена. и да - в карте есть античит, немного кривой, но рабочий. так что не надейтесь восползоваться whosyourdaddy или riseandshine и остаться безнаказанными =)
Прохождение
Несколько напутствий в начале игры. (почти не спойлерастика). Во первых - управляем СТРЕЛКАМИ. Предметы не выделяются до того, как мы их "найдём". Чтобы "найти" - подходим близко к предмету и щёлкаем вблизи него. Во вторых - будьте внимательны и усидчивы, постарайтесь войти в роль :). Сразу отыщите поблизости от машины аптечку и используйте её, чтобы остановить кровотечение. Помните, чтовы можете использовать аптечку и для снятия заразы. Почти обязательно - надо отыскать рюкзак, ибо в 3 предмета мы не уложимся. Нам больше вещей с собой надо утащить. У рюкзака соответствующая моделька, так что быстро отличите его от остального барахла, валяющегося в округе. В рюкзак можно сразу положить аптечку, напоминаю, правой кнопкой по аптечке в инвентаре - и правой кнопкой по рюкзаку. Так вы переместите предмет туда. Так же, если у вас нет свободного места "на руках" и выщёлкните по найденному предмету - он автоматически отправится в рюкзак, если есть место. Аптечку можно использовать прямо из рюкзака, вытаскивать необязательно. Следующие 3 предмета без которых играть будет крайне тяжело - это зажигалка, бутылка дезодоранта и священное распятие. Зажигалка даёт освещение вокруг, но использовать её, как источник света - кощунство :), она пригодится нам для других целей. Например используя зажигалку можно всегда сделать себе факел. Делается следующим образом: нажимаем кнопку "способности"(красный плюсик). Первое в нижнем ряду действие "Предпринять действие". Наводим на ёлку или берёзу(крупные кустарники не подойдут, только деревья). Тайга поковыряется пару сек и раздобудет палку - всегда доступное неплохое оружие. "Включаем" зажигалку. Щёлкаем ЛКМ по палке в инвентаре, после чего по иконке зажигалки. Можно щёлкнуть по точке, на которой стоите. Факел готов, он даёт больше атаки, поджигает врага при ранении, но сгорает спустя примерно 5 минут(реальных). Дезодорантом можно пшикать во врагов, доставляя им неудобства, недруги двигаются медленнее и промахиваются в бою, пока на них дезодорант - включаем зажигалку и пшикаем сквозт неё снова на врага. Вырвется сноп пламени, наносящий неслабый урон по врагу и поджигающий его. Горящий враг стремительно теряет здоровье. При приближении врага можете просто врубать зажигалку и пшикаьб сразу так, но помните, что число "пшиков" ограничено, оно отображается.
Крест - защитит нас от призраков, они не смогут ни атаковать нас, ни наводить проклятия. Если вы были без креста и получили баф проклятия - наведите крест на себя и оно снимется. Крест можно наводить и на врага, если враг - нечисть - это нанесёт ему урон. Крест можно навести на предмет, в частности на бутылку с водой или на любую воду в игре. Произойдёт вспышка и вода освятится. Не работает с газировкой, только с чистой природной водой. Освященная вода - губительное оружие против любой нечисти, но жажду утоляет слабее, чем обычная.
Духи можно не брать с собой. По сути Духи - одноразовое оружие, которое зарешает, если вам надо будет замочить кого-то очень жирного. Можете потратить это оружие сразу, если хотите.
Фонарик - основной источник света. Батарейку можно перезарядить. как - в более спойлерастическом описании. Хватает очень надолго.
Мобильник - сигнал не ловит в том месте, где мы находимся, но по крайней мере есть хреновая подсветка. Батарея не садится.
Шкатулка - не особо нужная вещь, но можно активировать и шумом привлечь находящихся поблизости к этой точке.
Хлебец и газировка - их с собой можно сразу не брать. Это наш запас еды и воды. Помните, что при голоде мы теряем хп, а прижажде - мп.
Плащ-палатка - придаёт 1 к защите и с ним мы не будем промокать, также можем разложить в палатку внутри которой быстрее восстанавливается энергия и мана. В плаще можно спать(Способности => немного отдохнуть)
Желательно "на руках" иметь зажигалку и дезодорант, за исключением случая, если вы решите защищать себя палкой/факелом. Выбор способностей - одна из немалозначимых деталей. Что лучше взять сначала - решать вам, внимательно прочтите описание каждой и определитесь с выбором. Есть небольшая хитрость - носить в руках крест и качнуть "Inner Sight" - способность позволяет видеть притаившихся духов, а крест полностью защитит от них и позволит уничтожить их. Но не слишком увлекайтесь - духи будут убегать от вас и гоняясь за ними вы можете наткунться на диких собак и волков. Собаки и волки, а также духи - боятся света фонаря, потому. если вы светанёте в них - чаще всего отбегут в сторону и, скорее всего, нападут сзади. Чтобы быстро развернуться на 180 градусов - нажмите ESC. Когда вас атакуют твари ближнего боя - отбегайте и поливайте их пшикалкой. если дерётесь в ближнем бою - имеет смысл взять способность "Обороняться". и использовать её: за долю секунды до свершения атаки врага нажимайте способность и если успеете заблокировать правильно - урон будет меньше. Урон будет гораздо меньше если вы отыщете 1 из нескольких досок с креплением, которыми удобнее защищаться. Монстры не стоят неподвижно в лесах, поэтому осторожнее с палаткой и сном - к вам могут набежать животные и скушать вас. Зайцы, олени и т.п. - не опасны, разбегаются от лучей света. По карте разбросаны монеты и прочие мелочи, осматривайте всё хорошенько.
Схема карты
Малая спойлерастика
Зелёные точки - можно что-то получить, благоприятная зона. Красные точки - важные для прохождения точки. Розовые точки - места где неприятности могут каралуить нас. Оранжевые точки - они все подходят кое для чего. Жёлтые точки - начало дороги, выход с карты и ваша исходная позиция.
Полная спойлерастика Варианты завершения
1 - короткий и простой - нас спасут. Находим мобильник, находим ооочень высокую гору или холм, любой, не важно какой вам приглянётся и звоним Вексу или Минорин. Вам показывают ролик, после чего вызванный персонаж отправляется в путь за вами. Время прибытия спасителей варьируется - 12-20 минут, если звонили Вексу и 14-18 минут, если звонили Минорин. Если звоним Вексу - над дорогой будут видны фейрверки в небе. Спасители доедут до случайно точки дороги на карте. Подбегаем к машине, радуемся и смотрим заключительный ролик. 2 - долгий и сложный - мы выберемся самостоятельно, найдя транспорт. Конкретно - это мотоцикл, валяющийся едва ли не на дороге, но без бензина и ключей. Нам предстоит всё это найти на карте и убраться на нём.
В игре не высвечиваются задания, но фактически они есть и за выполнение каждого "негласного квеста" вы получаете опыт и ценные предметы.
1 - Отсюда Тайга едет на машине (Продолжение ролика) отсюда же появятся и наши спасители 2 - Здесь мы окажемся на мо
vov68, так-то сдлмалось - свет выключили на пару часов, хорошо я резервирую всегда каждые 5-15 минут Но думаю всё -таки доделаю всё, что хочу к сегодняшней ночи
Добавлено (25 Октября 2013, 17:33:33) --------------------------------------------- Скачать
Добавлено (25 Октября 2013, 18:26:09) --------------------------------------------- Добавил описание бистов и прокачки, замеите плс.
Код
[b]Официальное название:[/b] [color=yellow]Tale About Taiga's Adventure[i](или TaTa) [/i][/color] [b]Автор:[/b] Melodia [b]Жанр:[/b]Single-player RPG [b]Размер карты: 169*157[/b] [b]Язык:[/b] Преобладающе - русский [color=red]готовность - овер 90%.[/color] [spoiler][r][color=gray][i]Так сказать дебютное твоерение из числа РПГ, которых я сделал более чем на 10%. УдивительноНо почему от этой я почти не отрывалсяс момента нажатия кнопки "Новая карта" и за 3 недели вроде склепал что-то похожее на ролевую игру, не особо объёмного и интересного сюжета, да и вообще во всех отношениях очень среднюю. Ну хоть теперь думаю за остальные 3 пылящиеся РПГ возьмусь живее хД.[/i][/color][/r][/spoiler] [hr][c][b][size=14][color=cyan]Описание[/color][/size][/b][/c][hr]
[c]Это 1 глава РПГ, повествующей о приключениях обычной девчонки из русской деревни, которую зовут просто Тайга. В основном события будут протекать в повседневной среде, типа как в обычной жизни, но присутствует что-то вроде магии, выдуманных существ и событий. Предполагаемое число глав пока неизвестно Сюжет предполагает решение загадок, поиск ценностей, иногда мордобитие. События глав будут связаны между собой, т.е. будет иметь значение, произошло ли определённое событие с вами в прошлой карте или нет. Как то так хД[/c] [hr][c][b][size=12][color=green]Краткий Сюжет[/color][/size][/b][/c][hr] В городе Эмералдмор, в центральный универмаг, в дни праздников завезли уникальную коллекцию осенних курточек с Дальнего Востока, первым посетительницам предоставляются существенные скидки . И ГГ сией РПГ не могла остаться в неведении насчёт этого, как и равнодушной к этому факту. Отметив праздник с друзьями она быстренько собралась и навострила лыжи, а в точности машину в город за несколько сотен километров от собственного. Заодно и родаков навестить, мол де ваша дочка о вас вспоминает, учтите вот. Но поездка выдалась не овсем такой. как задумывала Тайга. А точнее, совсем не такой.
[hr][c][b][size=12][color=green]Подробный Сюжет[/color][/size][/b][/c][hr] [spoiler=СПОЙЛЕРЫ!] В Эмералдмор ведут несколько дорог, но из-за праздников движение сильно замедлено даже в лесостепи между городами. Тайга решает сократить путь и быстрее добраться к желанной распродаже. Расспросив людей из тухлой забегаловки, кое-как отковыряла, как попасть на запрещённую дорогу. Быстро вечерело, ничто не предвещало ни коей капли разнообразия. Тайга включила музыку и задумчиво смотрела на дорогу. Как вдруг что-то с бешеным звуком врезалось в лобовое стекло. По естесственной реакции девчонка крутанула руль и завизжала задрав лапки. Машина на скорости выехала с дороги и врезалась в холм. После несколькоминутного шока Тайга пришла в себя и осознала, что она абсолютно одна чёрт знает где, а машина её сломана. Да ещё и эта странная хрень... Что же это было? И что сейчас - важнее - работает ли мобильный телефон? [/spoiler] [hr][c][b][size=14][color=green]Геймплей[/color][/size][/b][/c][hr] Играть в этой карте предстоит за Тайгу. Вид камеры - прямо за ней, в местах с крутым рельефом камера разгинается в вид сверху из-за малого поля зрения. Можно считать это видом от 3 лица, командой -pers можно чуток приблизить камеру и убрать из виду саму Тайгу, как бы вид от 1 лица.... В игре будет более менее съедобный ланд(вроде бы), удобный подправленный стандартный инвентарь(рюкзак), красивый вывод сообщений. немножко юмора, несколько простых кустомных параметров ГГ, несколько альтернативная, но простая система прокачки, влияние погоды, а также грабение корованов и мачение аллы пугачевай. Кроме того есть полноценная возможность убиццо апстену, что вы сможете в сердцах седлать, если карта не понравится =D. Нравится или нет, но персонаж не "герой", что впрочем ничуть не значит, что не будет растущего отображаемого опыта и уровней, способностей... навыков... Опыт получается почти от всего, в начале вы легко можете набить пару уровней, просто собрав предметы у разбившейся машины. Имейте в виду следующие нюансы - вы не сможете выделить предмет ДО того, как "найдёте" его. "Отыскав" предмет вы получаете опыт(случайное количество), зависящий от уровня предмета. Переносить с собой вы сможете до 12 предметов, получать эффект же только с 6 одновременно. Я размышлял над замудрёнными инвентарями, но решительно отказался от них здесь ибо нелогично - в трусы что ли ГГ будет запихивать предметы? Поэтому 3 слота предметов(до 6 при изучении соответствующего навыка)+6 в багажных сумках. В данной карте - это рюкзак-мишка хД. Опыт также даётся при атаке врагов, использовании способностей и если кого-то замочили(О_о). Кроме того опыт капает сам собой периодически. даже ничего не делая вы становитесь опытнее. В карте влияет погода. Имеет значение ветер и дождь.В карте ночное освещение, но если дотянете ддо утра - будет вам безобидное утречко в невинно выглядящей лесостепи. [color=gray]Инвентарь[/color] Переключаться между рюкзаком и инвентарём "на руках" просто. основные действия: Переместить предмет в рюкзак - щелчок правой кнопкой по предмету, после чего щелчок правой кнопкой по рюкзачку в инвентаре. Открыть рюкзак - просто щелчок ЛКМ по рюкзачку в инвентаре Забрать предмет из рюкзака - щелчок правой кнопкой по предмету, после чего щелчок левой кнопкой по Тайге, она занимает больше полэкрана по кликабельности, так что не промахнётесь хД. Использовать предмет можно и "из рук" и открыв рюкзак - без разницы. Также существует ряд предметов, которые можно переносить с обой и получать с них эффект, но они не требуют места в инвентаре. Как правило это мелкие акссесуары с пассивными ффектами, либо квестовые предметы. [color=yellow]Параметры[/color] Персонаж имеет несколько примечаительных параметров в дополнение к стандартным. Энергия - нужна для применения некоторых способностей, расходуется при применении способностей, долгой активности, а также если персонаж находится в ненормальном состоянии. Энергия восполняется сама со временем. Быстрее, если вы находитесь в уютной обстановке или отдыхаете. Голод - вроде всё понятно. Со временем хочется кушать, низкий показатель соответствующей полоски вызовет падение энергии, скорости движения и других параметров. При сильном недостатке истощает очки жизни. Но не опускает ХП ниже 50%. Жажда - то же самое. Имейте, что попить, иначе энергия будет в хреновом состоянии, при сильном недостатке истощает очки маны. Но не опускает МП ниже 30%. Сухость - да-да, осторожнее с намоканием. Укрывайтесь от дождя и не лезьте с головй в водоёмы. Уровень сухости ниже 70% вызовет более быстрое голодание и потерю энергии Сила заклинания - является коэффициентом мощности и продолжительности волшебных эффектов предметов и способностей. В этой карте он мало проявлений имеет. Ну и поговорим о стандартных параметрах: Хит поинтс - очки жизни, Тайга медленно регенерирует здоровье, аптечки и зелья не ускорят этот процесс, имейте в виду. "Жизней" у вас нет и если умрёте - игра окончена. Мана поинтс - совершенно случайно наша героиня обнаружила в себе способность кое-какого колдовства, чтобы творить это колдовство необходимо определённое количество духовной энергии. Тайга мееееедленно регенерирует МП. Но процесс можно ускорить - отдыхая или используя особые предметы или умения. Скорость движения и преломитель - скорость бега зависит также от высоты, на которой вы находитесь, хоть и не зависит от крутости рельефа(ибо лень было). Скорость атаки(реакция) - тут вроде всё понятно. Обороноспособность(защита) - тут тоже всё понятно. Помните, однако, что лучшая защита - не стоять на одном месте, когда противник собирается сделать вам больно. [color=gray]Бой[/color] Тут вроде всё как обычно. Но если двигаться во время мордобития - это существенно увеличивает вашишансы на уворот. Также стоит отметить что персонаж не бросается вбой сам и его всегда нужно направлять вручную. Враги назойливые и не отстанут, пока не потеряют вас из виду и из нюху. область зрения?внимательности врагов разная даже у представителей одного вида. [color=gray]Персонажи[/color] Минори - лучшая подруга Тайги. Её номерок у нас первый в записной книжке мобильника. Векс - прияетль с окружения. Появляться будет эпизодически. Тайга - собственно ГГ. в оновном играть в РПГ надо будет ей. Остальных персонажей надо находить самому в игре, пожалуй раскрывать тут я их не стану. :D.
[hr][c][b][size=14][color=green]Способности[/color][/size][/b][/c][hr] Справа, как обычно на панели приказов есть кнопка "способности",открывшееся меню имеет следующие пункты: "Endurance and fightning methods" - раздел физических способностей, все они требуют энергии для активации "Mind and Chackra elements" - раздел способностей на работу мозга и духовной энергии, требуют энергии и маны для активации. "Passive and Magic Skills" - раздел, содежащий ряд полезных пассивок и некоторого шаманства, существенно помогающего вам в игре. также внизу есть кнопочка "Interact", вы можете использовать это действия для взаимодействия с окружающей средой. Можете прижелании и на враждебных существ потыкать, но это ничего не даст. =)
[color=yellow]Физические способности[/color] [spoiler=Показать][color=yellow]Детокс[/color] - Тайга прокалывает зараженные участки тела, выпуская больную кровь. Убирает действие яда/отравы/заразы. Наносит себе 6-8 физичесого урона приэтом. Процесс занимает пару секунд. 1 уровень - требует наличия 25 энергии, расход 6 единиц энергии. 2 уровень - требует наличия 20 энергии, расход 2 единиц энергии. [color=yellow]Прыжок[/color] - прыжками можно преодолеть небольшую ямку или участок воды. Можно прыгнуть с горы и разбиться(не рекомендуется). Прыжки на месте позволяют быстрее высушить одежду. Чтобы сделать прыжок на дистанцию - щёлкните прыгнуть во время бега. 1 уровень - позволяет использовать прыжки. 2 уровень - незначительно увеличивает дальность прыжка, убирает необходимость наличия энергии. [color=yellow]Ярость[/color] - временно увеличивает скорости атаки и передвижения. Длится 9 секунд. Голодание происходит быстрее в этом состоянии. 1 уровень - +40%АС +25%МС. 2 уровень - +60%АС +30%МС. 3 уровень - +80%АС +35%МС. 4 уровень - +100%АС +40%МС. [color=yellow]Скрытность[/color] - позволяет использовать камуфляж из листьев/веток чтобы быть малозаметной для противников. Не стоит делать это на виду у противников иначе камуфляж бесполезен. Требует и расходует 11 единиц энергии. В камуфляже можно дже двигаться и атаковать, незримостьвосстановится спустя небольшое время. Замедляет Тайгу на 65%. 1 уровень - время затемнения 2.5 сек, подготовка длится 4 секунды. 2 уровень - время затемнения 1.75 сек подготовка длится 3.7 секунд. 3 уровень - время затемнения 1.15 сек подготовка длится 3.4 секунд. 4 уровень - время затемнения 0.7 сек подготовка длится 3.1 секунд. 5 уровень - время затемнения 0.3 сек подготовка длится 2.8 секунд. [color=yellow]Лёгкость мышц[/color] - увеличивает подвижность. Влияет на скорость бега но модифицирует её не напрямую. 1 уровень - +4% к подвижности 2 уровень - +10% к подвижности 3 уровень - +16% к подвижности [/spoiler] [color=yellow]Умственные и "душевные" умения [/color] [spoiler=Показать][color=gray]Item Genius[/color] - позволяет исследовать найденные предметы, увеличивает получаемый опыт. 1 уровень - Даёт подробное описание выбранного предмета. 2 уровень - Раскрывает все секреты(если есть) этого предмета. [color=gray]Meditation[/color] - gозволяет входить в режим медитации, медленно восстанавливая энергию и ману, Прерываемо. Длится до 3 минут. Скилл даёт по 1 силе магии за лвл. 1 уровень - регенит 0.5 мп и 1 ед. энергии в 7 секунд. 2 уровень - регенит 1.0 мп и 1 ед. энергии в 7 секунд. 3 уровень - регенит 1.5 мп и 2 ед. энергии в 7 секунд. [color=gray]Item searcher[/color] - cтарательный осмотр пространства вокруг себя и обнаружение предметов. Требует 1 маны и 1 энергии на каждый осмотр. Пассивно увеличивает область подбирания предмета 1 уровень - Обзор в области 300, увеличивает область подбора на 10 ед. 2 Уровень - Обзор в области 500, увеличивает область подбора ещё на 15 ед. 3 Уровень - Обзор в области 700, увеличивает область подбора на 40 ед. в общей сложности. [color=gray]Аналитик[/color] - [color=orange]пассивное[/color]- даёт больше информации по ситуациям, увеличивает эффективность некоторых предметов. 1 уровень - больше инфы по игре, увеличение работоспособности предметов 2 уровень - позволяет ориентироваться на местности(навигация) 3 уровень - Открывает дополнительные поля инфо-таблицы с детальными данными. [color=gray]Складирование[/color] - [color=orange]Passive[/color] - увеличивает ёмкость инвентаря Тайги. Не влияет на ёмкость рюкзаков, сумок и т.п. 1 уровень - +1 слот. 2 уровень - +2 слота. 3 уровень - +3 слота.[/spoiler]
[color=yellow]Пассивные и магические скиллы[/color] [spoiler=Показать][color=cyan]Inner Sight[/color] - распыление магической энергии вокруг себя с огромной скоростью, попадая на врага, обнаруживает его и его слабые места. Аля - снижает защиту врагов и не даёт им исчезать в окружающей среде. 1 уровень - воздействует на маленькую область (300), манакост 6 2 уровень - воздействует на среднюю область (600), манакост 6.5 3 уровень - воздействует на большую область (900), манакост 7 [color=red]Critical Strike[/color] - Физические атаки Тайги имеют шанс нанести двойной урон. 1 уровень - 12% 2 уровень - 19% 3 уровень - 25% 4 уровень - 30% 5 уровень - 34% [color=red]Кошачья реакция[/color] - Тайга имеет шанс уклониться от любой физической атаки противника. 1 уровень - 7% 2 уровень - 11% 3 уровень - 14% 4 уровень - 17% 5 уровень - 19% [color=cyan]Shining[/color] - Тайга создаёт вспышку из магической энергии, привлекая всех существ с округи(1111) и к себе но ослепляя их(512), вызывая частые промахи в бою. 1 уровень - 33% 2 уровень - 55% 3 уровень - 77% [color=red]Natural resistance[/color] - увеличивает сопротивление магии. а также урону от огня и падений. 1 уровень - 25% 2 уровень - 45% 3 уровень - 60% 4 уровень - 75% 5 уровень - 90% [color=red]Soul Warmth[/color] - увеличивает регенерацию маны. 1 уровень - +0.30 2 уровень - +0.42 3 уровень - +0.54 [color=cyan]Enchant[/color] - зачаровывает себя, концентрируя магическую энергию в бьющих конечностях, добавляя своим атакам магический урон. Манакост: 5. 1 уровень - +1-3 мгического урона, длится 11 секунд 2 уровень - +5-16 магического урона, длится 14 секунд[/spoiler]
В меню способностей так же есть опция "Отдохнуть". ею можно воспользоваться чтобы поспать (аод крышей или завернувшись в плащ) и восстановить ХП-МП и энергию, но при этом проголодаться неслабо. Имейте в виду, что пока спите - к вам в палатку могут набежать волки с скушать вас. Поэтому аккуратнее с выбором мест.
[hr][c][b][size=14][color=green]Предметы[/color][/size][/b][/c][hr] Аптечка - содержит всё, что понадобится для экспресс перевязки. При получении более 20 урона сразу может открыться кровотечение,вследствие чего можно растерять немало ХП, совевременная обработка ран исключит такую неприятность. Духи - несущая спиртом продукция буржуйской фирмы Можно швырнуть со всей дури в неприятеля. От души. Дезодорант - Огромная бутылочка спиртосодержащей жидкости, ценность которой куда выше, чем кажется на первый взгляд. Мобильник - по всемирному идиотскому закону мобильники в таких ситуациях не ловят. ну хоть подсветка есть((( Фонарик - отличное спасительное приспособление, прекрасно освещающее местность. имеются кнопки включеия и приближения/удаления освещаемой области. Свет пугает существ ночи! но кого пугает, а кого и наоборот привлекает, будьте осторожны! Зажигалка - хреновенький источник света, а также источник огня. Хорошая штука. Присутствует функция заклинивания. Рюкзак - няшная багажная сумка, с ней мы унесём с собой КУДА больше полезных предметов. Музыкальна шкатулка - подарок подруги. Создаёт сильный шум если завести её. Выбрасывать жалко. Крест или свщенное распятие - религиозный предмет, резко приумножающий ваши шансы против любой нечисти. Плащ-палатка - лёгкое защитное одеяние, от побоев едва ли защитит, а вот от дождя - легко. раскладывается в уютную палатку с функцией сборки обратно в плащ. но не размещайтесь лагерем где попало - вполне возможно, что у территории уже есть хозяин. [spoiler=СПОЙЛЕРЫ] Оружие Помните, что оружие или особо крупный предмет для правой руки может быть у Тайги только один одновременно. Палка - вы можете в любое время добыть дрыну из любого дерева и использовать как оружие. Палка даёт +14 к атаке, не штрафует скорость атаки. Факел - засуньте палку в костёр и получите факел, дающий +16 к атаке и поджигающий врага, нанося ему 4 урона в течение 3 секунд. Факел также можно использовать для поджигательных целей. Имеет срок сгорания, по истечении которого пропадает. Дубинка с шипами - её можно найти. даёт +17 к атаке и 65% шанс нанести дополнительно 12 урона и оглушить врага на 0.25 секунды. Мотыга - вообще то ею землю роют =), но можно использовать в бою. Штраф в скорости 20%. Даёт +29 к атаке. Насчёт копания ею земли - не шутка и если станет жутко страшно можно смело вырыть в земле дыру и схорониться в ней. рыть можно только мягую землю. Кроме того не стоит забывать, что оружие везде. Раскидывайте мозгами или качайте "Аналитик" для более детальных подсказок =).
Еда Хлеб - 3 единицы пищи и энергии. Ягоды - 1 единицы пищи и энергии. Курочка - 4 единицы пищи и энергии.
Питьё Газировка - искать её точно не в степи надо). Можно только пить. Вода - источники питьевой воды нужно искать, обычную природную воду можно уже не только пить. Святая вода - можно пить, избавляясь от негативных магических эффектов. Можно использовать как оружие против нечисти. Тьфу-тьфу-тьфу.
Артефакты Статуэтка - ценная вещица подаренная неизветной личностью неизвестной личности. Несомненно её ценность огромна. Золото - сокровища ждут вас! Где же они - узнавать вам в процессе игры. канистра - бензин, понадобится как для двигательных так и зажигательных функций. Ключи - несомненно если есть ключи, то есть и замок, который только и ждёт когда мы их туда всунем! Кроме того в любом месте карты вы можете найти монетки. Деньги вам пригодятся в следующей главе этой РПГ! =) [/spoiler]
[hr][c][b][size=14][color=green]Команды чата[/color][/size][/b][/c][hr] -pers - убрать Тайгу из кадра(либо вернуть, повторным вводом команды). Это исключительно визуальный эффект. -pack - убрать Рюказчок на спине Тайги из виду(либо вернуть, повторным вводом команды). Это исключительно визуальный эффект. -bord - убрать/показать ифнотаблицу. -sp XXX - поменть длительность отображения сообщений и ксинематических реплик. Длительность может быть от 50% до 175%. -dist XXXX - Изменить дистанцию камеры, ввод команды отключает автовыравнивание камеры -angl XXXX - Изменить угол наклона камеры камеры, ввод команды отключает автовыравнивание камеры -sh+ - показать кнопку "+" (меню прокачки) -hi+ - скрыать кнопку "+" (меню прокачки) -sh- - показать список пассивных способностей -hi- - скрыать список пассивных способностей -cam+ -cam- - вкл.выкл. автовыравнивание камеры. [hr][c][b][size=14][color=green]Скриншоты[/color][/size][/b][/c][hr] [spoiler][img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/c2/28e23ba3dbd6137e1618bd4d18c549c2.jpg[/img] [img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/e6/d335885bb29b0366d9417dc06d8d06e6.jpg[/img] [img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/63/c0a25a8e8456f7dee7eae0a2416fda63.jpg[/img] [img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/9e/30578d6869368cf0f019a82f6c54da9e.jpg[/img] [img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/cc/6d9e01b3d5d6cdc06be892b8d386d8cc.jpg[/img] [img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/99/baad477fea279a4cd01b39fb0af5b399.jpg[/img] [img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/2d/e118755202f541d0940d27069bf1762d.jpg[/img] [img]http://i58.fastpic.ru/big/2013/1019/6f/f4ad4a44ebeaaffd1265c0c5d448b06f.jpg[/img] [img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/49/1f8a15314f4d409f986c1539b839b249.jpg[/img] [img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/8c/a8a33a16457658fa3cc4ca5254512a8c.jpg[/img] [img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/29/3801413de589a9e97f2bee90a627ee29.jpg[/img] [img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/e1/8ca5259fbc13a8ce046aa594bef8c5e1.jpg[/img] [img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/25/01b4757a7e1fba0b5e2e62598e36ca25.jpg[/img] [img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/13/aa76253edc78a7f8b218f56974178613.jpg[/img] [img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/7d/206f50e5cefe596f694d19672c58497d.jpg[/img] [img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/17/30593f1ca875cc81d6e8dbb502eb2117.jpg[/img] [img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/a6/97189143123e46954250ea1650b564a6.jpg[/img] [img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/01/a6d052bf3ff4fe5118335c0df532c001.jpg[/img] [img]http://i59.fastpic.ru/big/2013/1022/3b/31a38a224b6183ca3c5dcaffef96713b.jpg[/img] [/spoiler] [hr][c][b][size=14][color=yellow]Прокачка[/color][/size][/b][/c][hr] Каждый добытый уровень автоматически добавляет 1 очко умений. Кроме того все основные статы имеют шан увеличиться. С вероятностью 50% увеличится скорость бега на 1-3 единицы. С вероятностью 43% увеличится скорость атаки на 2-6 %. С вероятностью 20% увеличится мощнсть удара на 1-2 единицы. С вероятностью 30% увеличится максимум здоровья на 3-10 единиц. С вероятностью 20% увеличится максимум маны на 5 единиц. С вероятностью 24% увеличится колдовская сила на 1-2 единицы. С вероятностью 15% увеличится обороноспособность на 1 единицу. Может статься, что за уровень вы не получите вообще ничего кроме очка умений.
Первый убитый юнит-не-нечисть даст двойной опыт и +1 очко умения. Опыт за существо - уровень врага*25+(1-уровень врага*5) [hr][c][b][size=10][color=red]Бисты[/color][/size][/b][/c][hr] Дикая собака(лвл 2) - быстро бегающая, быстро атакующая заразная тварь. Мало здоровья. Боится света, нападает в основном сзади. Нападает с неболшой дистанции. Волк(лвл 4) - быстро бегающая, быстро атакующая заразная тварь. Немного здоровья. Чует и нападает с очень большой дистанции. Малый размах, но большая скорость урона. Привидение(лвл 2) - средней скорости, быстро атакующая тварь. Невидимо. Мало здоровья. Боится света. Нападает само с большой дистанции. Умеет проклинать. Ничего не сможет вам сделать, если вы носите крестик в руках. Призрак(лвл 6) - медленной скорости, очень быстро атакующая тварь. Невидимо. Много здоровья. Не Нападает само даже будучи увиденным с помощью Inner Sight.. Умеет проклинать. Ничего не сможет вам сделать, если вы носите крестик в руках. Зомбарь(лвл 2) - очень медленный, средней скорости атаки тяжело бьющй гад с неплохим размахом. Отравляет при ударе, замедляя и нанося урон ежесекундно. Заразен. Средней навязчивости. Нападет со средней дистанции. Устойчив к побоям и священной магии. Мясник(лвл 8) медленно передвигающаяся мразота. Небольшая скорость атаки. Заразна. Огромный размах и хорошая скорость урона. Очень много здоровья. Устойчив к священной магии. Нападает с относительно малых дистанций, навязчив. Гуля - быстро передвигающийся, быстро атакующий тип с относительно небольшой атакой. Малый размах, высокая скорость урона. Немного здоровья, устойив к побоям и священной магии. Нападает с малых дистанций. Детина(лвл 7) - быстро передвигающееся медленно атакующее чудище с огромной атакой и оглушающим ударом. Колоссальное количество здоровья, неплохой размах, довольно низкая скорость урона. По сути победить его не используя магию/сильные предметы невозможно. Бандюга(лвл 5) - быстро передвигающийся, средней скорости атаки недруг, с относительно малым размахом и скоростью урона. Отравляет. Открывает раны. Очень болшая атака и защита за счёт снаряжения. Нападает со средней дистанции. Спит. Невидим когда неактивен. [spoilerСпойлеры!] Джо и Мэтт - оба чрезвычайно мощные типы по 4000+ хп у каждого. Огромная скорость атаки, смертельная навязчивость, отличная скорость бега и урона. (У Мэтта всё слабее чем у Джо) * Как вы наверняка понимаете - победить в драке с ними невозможно. Вероятно дальше по сюжету или в новой игре+ вам представится такой шанс, а сейчас просто посмотрите ролик и на этом всё закончится.
З.Ы. Если всё же по каким-то причинам вам удастся победить их, перед смертью Джо кинет в вас отравленный нож, убивающий наповал и игра всё равно будет окончена. и да - в карте есть античит, немного кривой, но рабочий. так что не надейтесь восползоваться whosyourdaddy или riseandshine и остаться безнаказанными =)[/spoiler] [hr][c][b][size=14][color=green]Ска-чать[/color][/size][/b][/c][hr]
Хммм вот поиграл я в эту карту. Ну эта первая сцена... ну зачем так близко - не красиво же сам знаешь, ну если так требует сюжет =\ Очень не понравилась камера ужасно не удобно. Побегал по лесу, побегал и выключил. Кстати у модели фонарика убари тень - пятно черное видно
-dist XXXX - Изменить дистанцию камеры, ввод команды отключает автовыравнивание камеры -angl XXXX - Изменить угол наклона камеры камеры, ввод команды отключает автовыравнивание камеры
Что же делать если настроить камеру от 1 лица так тяжело.
Я надеюсь, не мышкой пытались управлять? Можно конечно и мышкой, но удобнее стрелками.
Добавлено (26 Октября 2013, 09:48:11) --------------------------------------------- Мышой по врагам райткликать надо только и предметы брать
Добавлено (26 Октября 2013, 09:58:01) --------------------------------------------- Скорее всего дело именно в этом - вы наверное пытались мышкой управится в камере по умолчанию В камере от 1 лица удобнее стрелками + мышкой при необходимости, немного непривычно но быстро привыкаешь и в принципе довольно-таки удобно.
Я сомневаюсь, что вы сходу попали на горы или высокие холмы, вблизи которых собственно неудобства с камерой и оказываются.
Чтобы поставить камеру, близкую к стандарту пропишите в чате 2 команды: -angl 290 -dist 700 Но на самом деле и от 1 лица отлично управляеся
Добавлено (28 Октября 2013, 19:46:08) --------------------------------------------- Обновление до 1.00 (юыло 0.99 - знал, что ещё достаточно жуков будет) Убрано куча багов, вроде бы чисто теперь. Добавлены пара способностей. Подправленва туева хуча мелочей. Через недельку-другую примусь за вторую главу.
Добавлено (29 Октября 2013, 19:55:12) --------------------------------------------- Умные люди посоветовали запилить гайд, так что наверное так и сделаю. накатаю и тут в отдельной графе и в карте по пунктам. Ибо действительно без бутылки наверное не разберётся никто.
Добавлено (30 Октября 2013, 00:18:34) ---------------------------------------------
Прохождение
Несколько напутствий в начале игры. (почти не спойлерастика). Во первых - управляем СТРЕЛКАМИ. Предметы не выделяются до того, как мы их "найдём". Чтобы "найти" - подходим близко к предмету и щёлкаем вблизи него. Во вторых - будьте внимательны и усидчивы, постарайтесь войти в роль :). Сразу отыщите где-то поблизости от машины аптечку и используйте её, чтобы остановить кровотечение. Помните, чтовы можете использовать аптечку и для снятия заразы.Не забывайте, что число использований ограничено. Почти обязательно - надо отыскать рюкзак, ибо в 3 предмета мы не уложимся. Нам больше вещей с собой надо утащить. У рюкзака соответствующая моделька, так что быстро отличите его от остального барахла, валяющегося в округе. В рюкзак можно сразу положить аптечку, напоминаю, правой кнопкой по аптечке в инвентаре - и правой кнопкой по рюкзаку. Так вы переместите предмет туда. Так же, если у вас нет свободного места "на руках" и выщёлкните по найденному предмету - он автоматически отправится в рюкзак, если есть место. Аптечку можно использовать прямо из рюкзака, вытаскивать необязательно. Следующие 3 предмета без которых играть будет крайне тяжело - это зажигалка, бутылка дезодоранта и священное распятие. Зажигалка даёт освещение вокруг, но использовать её, как источник света - кощунство :), она пригодится нам для других целей. Например используя зажигалку можно всегда сделать себе факел. Делается следующим образом: нажимаем кнопку "способности"(красный плюсик). Первое в нижнем ряду действие "Предпринять действие". Наводим на ёлку или берёзу(крупные кустарники не подойдут, только деревья). Тайга поковыряется пару секунд после чего разобудет палку - всегда доступное неплохое оружие. "Включаем" зажигалку. Щёлкаем левой кнопкой по палке в инвентаре, после чего по иконке зажигалки. Можно щёлкнуть по точке, на которой стоите. Факел готов, он даёт больше атаки, поджигает врага при ранении, но сгорает спустя примерно 5 минут(реальных). Дезодорантом можно пшикать во врагов, доставляя им неудобства, недруги двигаются медленнее и промахиваются в бою, пока на них дезодорант - включаем зажигалку и пшикаем сквозт неё снова на врага. Вырвется сноп пламени, наносящий неслабый урон по врагу и поджигающий его. Горящий враг стремительно теряет здоровье. При приближении врага можете просто врубать зажигалку и пшикаьб сразу так, но помните, что число "пшиков" ограничено, оно отображается.
Крест - защитит нас от призраков, они не смогут ни атаковать нас, ни наводить проклятия. Если вы были без креста и получили баф проклятия - наведите крест на себя и оно снимется. Крест можно наводить и на врага, если враг - нечисть - это нанесёт ему урон. Крест можно навести на предмет, в частности на бутылку с водой или на любую воду в игре. Произойдёт вспышка и вода освятится. Не работает с газировкой, только с чистой природной водой. Освященная вода - губительное оружие против любой нечисти, но жажду утоляет слабее, чем обычная.
Духи можно не брать с собой. По сути Духи - одноразовое оружие, которое зарешает, если вам надо будет замочить кого-то очень жирного. Можете потратить это оружие сразу, если хотите.
Фонарик - наш основной источник света. Батарейку можно перезарядить. как - в более спойлерастическом описании. Хватает очень надолго.
Мобильник - сигнал не ловит в том месте, где мы находимся, но по крайней мере есть хреновая подсветка. Батарея не садится.
Шкатулка - не особо нужная вещь, но можно активировать и шумом привлечь находящихся поблизости к этой точке.
Хлебец и газировка - их с собой можно сразу не брать. Это наш запас еды и воды. Помните, что при голоде мы теряем хп, а прижажде - мп.
Плащ-палатка - придаёт 1 к защите и с ним мы не будем промокать, также можем разложить в палатку внутри которой быстрее восстанавливается энергия и мана. В плаще можно спать(Способности => немного отдохнуть)
Желательно "на руках" иметь зажигалку и дезодорант, за исключением случая, если вы решите защищать себя палкой/факелом. Выбор способностей - одна из немалозначимых деталей. Что лучше взять сначала - решать вам, внимательно прочтите описание каждой и определитесь с выбором. Есть небольшая хитрость - носить в руках крест и качнуть "Inner Sight" - способность позволяет видеть притаившихся духов, а крест полностью защитит от них и позволит уничтожить их. Но не слишком увлекайтесь - духи будут убегать от вас и гоняясь за ними вы можете наткунться на диких собак и волков. Собаки и волки, а также духи - боятся света фонаря, потому. если вы светанёте в них - чаще всего отбегут в сторону и, скорее всего, нападут сзади. Чтобы быстро развернуться на 180 градусов - нажмите ESC. Когда вас атакуют твари ближнего боя - отбегайте и поливайте их пшикалкой. если дерётесь в ближнем бою - имеет смысл взять способность "Обороняться". и использовать её: за долю секунды до свершения атаки врага нажимайте способность и если успеете заблокировать правильно - урон будет меньше. Урон будет гораздо меньше если вы отыщете 1 из нескольких досок с креплением, которыми удобнее защищаться. Монстры не стоят неподвижно в лесах, поэтому осторожнее с палаткой и сном - к вам в палатку могут набежать животные и скушать вас. Зайцы, олени и т.п. - не опасны, разбегаются от лучей света. По всей карте разбросаны монеты и прочие мелочи, осмтривайте всё хорошенько - за каждый найденный предмет немало эжкспы добавляется. Помните что вам необходимо найти способ выбраться с этой местности. Вариантов завершения игры два - простой и сложный. Подробнее в спойлерастическом варианте :). Схема карты
Малая спойлерастика
Зелёные точки - можно что-то получить, благоприятная зона. Красные точки - важные для прохождения точки. Розовые точки - места где неприятности могут каралуить нас. Оранжевые точки - они все подходят кое для чего. Жёлтые точки - начало дороги, выход с карты и ваша исходная позиция.
Полная спойлерастика Варианты завершения
1 - короткий и простой - нас спасут. Находим мобильник, находим ооочень высокую гору или холм, любой, не важно какой вам приглянётся и звоним Вексу или Минорин. Вам показывают ролик, после чего вызванный персонаж отправляется в путь за вами. Время прибытия спасителей варьируется - 12-20 минут, если звонили Вексу и 14-18 минут, если звонили Минорин. Если звоним Вексу - над дорогой будут видны фейрверки в небе. Спасители доедут до случайно точки дороги на карте. Подбегаем к машине, радуемся и смотрим заключительный ролик. 2 - долгий и сложный - мы выберемся самостоятельно, найдя транспорт. Конкретно - это мотоцикл, валяющийся едва ли не на дороге, но без бензина и ключей. Нам предстоит всё это найти на карте и убраться на нём.
В игре не высвечиваются задания, но фактически они есть и за выполнение каждого "негласного квеста" вы получаете опыт и ценные предметы.
1 - Отсюда Тайга едет на машине (Продолжение ролика) отсюда же появятся и наши спасители 2 - Здесь мы окажемся на момент фактического начала игры. здесь останется до конца игры наша машина, мы не сможем ею воспользоваться в этой карте, как бы нам ни хотелось:) 3 - Это область выхода, по дороге далее к городу. Пешочком покидать карту мы не станем, поэтому отправляться туда следует только имея транспорт. 4 - Относительно чистое от растительности поле, где мы можем набрать первые уровни. 5 - Гористая лесистая территория, густо населённая волками и нечистью. Не забываем, что в горах мы движемся медленее и камера не совсем удобная(при включено выравнивание) 6 - Самая высокая точка на карте, откуда можно поймать сеть. Там же можно найти имба предмет, существенно облегчающий нам жизнь. 7 - поле энергетических цветов. В отедльном участке можно поместить фонарик и его батарейка будет питаться их энергией. 8 - Источник чистой воды(водопад). Приходим к нему с пустой склянкой и наполняем её там. Можно вдоволь напиться, встав под водопад, лучше делать это в плаще иначе промокнете. 9 - тут мы найдём лодку, на которой поплавать можно. Близ этой части берега довольно много монстров. 10 - на этом острове обитает гуль, носящий с собой 1 из специальных предметов. 11 - в этом доме мы найдём мотыгу и встретим сюжетных бандитов. 12 - здесь находятся могилы некой семьи. Местность густо населена привидениями и зомби. 13 - неприятная точка с лужей где вы отвлечётесь на отражение. 14 - в этой части леса вероятно будет бандит, носящий с собой ценную вещицу, которую предстоит вернуть на могилу. 15 - безопасная точка обзоравыхода из ущелья. Здесь же есть едва ли не единственное дерево для скрытности. 16 - логово бандитов. Прежде чем обшарить его - убедитесь, что оно пусто и помните, что бандюки в любой момент могут вернуться с охоты. Ключи, необходимые нам у 1 из них. 17 - если подслушать, используя скрытность, разговор бандитов в логове, то можно понять, что где-то на востоке, где-то на острове что-то есть под деревом. 18 - дом огра. В этом доме можно найти канистру бензина и дубинку с шипами. Кроме того, замочив самого огра, мы получим ценный бриллиантик. 19 - Поле ягод. Там мы вполне можем утолить голод, когда припасы закончатся. 20 - где-то здесь мы найдём мотоцикл с пустым баком и без ключей 21 - пещера. без особой надобности, если вы в плаще. Если плаща нет - в ней можно отдохнуть, обсохнуть и восстановиться. 22 - место, где нас застигнут врасплох бандюки.
Добавлено (30 Октября 2013, 01:00:47) --------------------------------------------- Добавил больше скринов. Обновил описание. ._. Рефреш плиз
Сообщение отредактировал Melodia - Среда, 30 Октября 2013, 01:05:33
PUVer, всё так плохо? ._. Или плоха только ГГ? Я ж нубло в ландинге, ты ж знаешь. Но самому нравится :3.
Добавлено (30 Октября 2013, 10:14:44) --------------------------------------------- Текст замены не вмещается тут :(. Реплейс плиз отсюда 26-40701-1657142-16-1383080620
Добавлено (30 Октября 2013, 23:56:49) --------------------------------------------- И да хрень свою под спойлер убирай, кончеплойка
Добавлено (31 Октября 2013, 18:44:36) --------------------------------------------- Небольшое обновление, теперь после прохождения данные сейвятся и используются в следующей главе а также и в этой можно начать с набранными левелами введя -load.
Нахождение и подбирание предметов теперь более точные. Подправлены некоторые подсказки Машина больше не "висит" на стартовой позиции. освещается территория чётко перед ней, а не вокруг неё. Исправлена озвучка декораций и убрана там, где не надо. Warmth теперь 5 уровней вместо 3. Warmth lvl 5 навсегда увеличивает запас маны на 120. Урон от Energy Burst теперь усиливается колдовской силой. Теперь после прошествия игры можно начать по новой со всеми накопленными статами. (Команда -load) Подготовка ко сну уменьшена с 15 до 11 сек. Подправлена прохождимость травы. Фонарик больше не болтается при специальных действиях. Крит и уклон имеют по 7 уровней вместо 5. Inner sight требует больше маны и на первых уровнях мало снижает зашиту. Немного подправлены камеры.
Посмотрел скрины Почему с такого ракуса фоткаешь?) Не удобно же Насчет ланда. Водопад некрасиво лежит. То есть то есть вода то обрыв то опять вода И таких деталей много) Перечислил бы но с планшета не удобно Но ланд получшее чем в твоих других картах)) )
Imba_pvL, мне 1 пост не обновляют уже больше недели. Ну я нуболандер, но по мне - получилось сносно. Мб будет лучше в следующих главах, а мб наоборот хуже. сильно зацикливаться на деталях ланда не очень охота, в общем виде смотрится вроде ничего. И как понять - не такой ракурс? О_о Лучше не бывает. Мне кажется.
во-первых, вар не предназначен для шутеров от первого лица - графика не та, и механика во-вторых, зачем триггерно создавать камеру, если есть возможность её так создать, а по выпавшей закладке подогнать.. кстати, там и вид с камеры можно узнать. в-третьих, если даже такая камеры, то видеть всё время тощий зад героини - далеко не фонтан.
в-четвёртых, очень сложно для понимания с нуля, что отбивает охоту в неё играть. прощее надо. в-пятых, чтобы играть в карту, надо сначало прочитать текст страниц так пять... и кто их будет читать, даже если ты их вобъёшь в задание. в- шестых, шутки только для русских задротов. зачем в описание карты рисовать английский текст? в-седьмых, это после твоих ссылок здесь появились спамеры из-за бугра и заляпывают тут всё латинским текстом?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
во-первых, вар не предназначен для шутеров от первого лица - графика не та, и механика
Заметил, что довольно многие так говорят. Недоумеваю. Меня почти полностью устраивает. Требую аргументы. Надеюсь ты стрелками управлял
Цитатаvov68 ()
во-вторых, зачем триггерно создавать камеру, если есть возможность её так создать, а по выпавшей закладке подогнать.. кстати, там и вид с камеры можно узнать.
КАРОЧИ Я НИЧИВО НИ ПОНИЛ, КАРТАСТРОЙ ГАВНО.
Цитатаvov68 ()
в-третьих, если даже такая камеры, то видеть всё время тощий зад героини - далеко не фонтан.
Команда -pers создана специально для вас, сударь.
Цитатаvov68 ()
в-четвёртых, очень сложно для понимания с нуля, что отбивает охоту в неё играть. прощее надо.
Я запилил кратко пособие по прохождению, но из-за ленивых модераторов его в теме до сих пор неприметно.
Цитатаvov68 ()
в-пятых, чтобы играть в карту, надо сначало прочитать текст страниц так пять... и кто их будет читать, даже если ты их вобъёшь в задание.
Необязательно на самом деле. Ничего супер-пупер умного нету. В прохождении есть варианты, как и в завершении игры.
Цитатаvov68 ()
в- шестых, шутки только для русских задротов. зачем в описание карты рисовать английский текст?
Ибо так кошернее смотреть на неё на епикваре. Английский перевод планируется.
Цитатаvov68 ()
в-седьмых, это после твоих ссылок здесь появились спамеры из-за бугра и заляпывают тут всё латинским текстом?
Да, я повелительница спам-ботов всея инфо и я насылаю их в наказание глупым юзерам этого сайта, дабы они читали мои мыслИ каждый день.