Сейчас 21:54:33 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Sacred RPG (Новый проект...)
Sacred RPG
Ramazan(off)Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 21:37:39 | Сообщение # 1
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Процент готовности 75%.
Название: Sacred RPG (Название никак не связано с Sacred Underworld)
Автор: Я естественно
Жанр: RPG (нетрудно угадать)
Поддержка AI: только у питомцев.
Размер: 240 - 240.
Сложность: Новички: Сложно (разобраться сложновато)
Мастера: Нормально.
Гуру: Легко.
Далее я опишу хитрости, наработки и преимущества моей карты:
1. Два пути - Ассассин и Воин.
Ассассин - хитрый и ловкий воин. Легко скрывается в тени (имеется способность Невидимость), что позволяет легко нападать сзади. В бою использует
катары. У него очень высокая скорость боя. Главная характеристика конечно же ловкость. Скилы:
а) Толчок. Ассассин наносит удар с подпрыжка и отталкивает противника. Во время толчка ( а он длится 2.2 сек.) враг не может двигаться. Также этот спелл наносит урон.
На 20 уровне урон: 5200 ед.
б) Природная ловкость. Ассассин пассивно получает шанс блокировать атаку и шанс нанести критическую. На 20 уровне: 21% шанс на крит (2.1х), 21% шанс на блок.
Благодаря высокой скорости боя он ужасно критует). (Примеч: на 143 лвле крит был 4303! с огненным катаром естественно.)
в) Сила катаров. Ассассин пассивно увеличивает силу атаки катарами. На 10 уровне (10 максимальный) урон увеличивается на 22%.
г) Телосложение. Асссассин становится крепче и его защита повышается, а также урон полученный в ближнем бою частично отражается. На 20 уровне: 30% отражается, +3 защита,
весь урон уменьшается на 3%.
д) Огненные катары: Активный навык. Ассассин зачаровывает катары огнём на 2 мин; что позволяет наносить больший урон. На 20 уровне, при активации получает +150% атаки.
е) Невидимость. Врожденная способность (т.е. есть в начале игры и её не надо качать). Ассассин уходит в невидимость когда не атакует и не пользуется заклинаниями.
Всё остальное время он ходит в невидимости, даже когда перемещается.

Воин - сильный и умный воин. Не боится встретить противника лицом к лицу. Их бесстрашие поражает жителей деревень. В бою испоьзует молоты или кувалды.
Низкая скорость боя. (Но имеется спелл: Сила рук, который увеличивает скорость боя). Главная характеристика: сила. Скилы:
а) Удар по земле. Воин ударяет молотом по земле, что вызывает колебания и частичное замедление вражеских воиск в небольшом радиусе. На 20 уровне: урон 5300ед;
20% замедление (скорость боя и перемещения).
б) Сила рук. Воин пассивно получает дополнительную скорость боя. На 10 уровне: +50% скорость боя.
в) Сила ног. Воин пассивно увеличивает скорость перемещения в %. На 10 уровне: +30% скорость перемещения.
г) Сингулярный раствор. Воин смазывает свою броню сингулярным раствором, что делает броню крепче. На 20 уровне: +30 защита.
д) Духовная атака. Врожденная способность. Воин ударяет врага, оглушая его на 3 сек. а также наносит урон равный 100 + (сила + разум) *2.

2. Подход. Я опишу кратко. Подход к каждому персонажу (ассассину или воину) - разный. Например в квесте где надо убить химеру ассассину Джайна выдаст Мантию (предмет),
а воина наградит золотом и т.п.

3. Петы. Петы - питомцы. Их можно будет приобрести в северной части карты. На выбор предоставляются 2 пета - паук и медведь (думаю добавить ещё волка).
Отличительной особенность пета является его искуственный интеллект. После его покупки он ен будет за вас. (Т.е. он не Игрок 1 красный, а Игрок 4 Фиолетовый)). Он будет
следовать за вами куда бы вы не направились и помогать вам в любых ваших авантюрах. У каждого пета имеются свои скиллы, и качать их он будет также сам, как и юзать.
У пета один активный скилл. У медведя: Удар лапой. Очень сильный удар оглушающий противника на 3 сек. Урон зависит от уровня.
У паука: Ядовитая атака. Паук ударяет врага щупальщем внедряя в его тело чуток яда, который отравляет его в течение 5 сек. При это его скорость боя снижается на 98%.
Цена: 3000 золота у каждого пета.
Команды: -alt (автоподбор предметов петом). Пет будет подбирать выпавшие предметы из мобов.
-drop (выпадание). пет выбросит все предметы из своего инвентаря, а через 15 сек. поднимет)
" " (символ пробела). Если вас прижал пет (у меня случилось, что он прижал меня в том доме, где я его купил) введите символ пробела в строку и он отойдет.

4. Предметы. Особое значение я уделил предметам. Они могут иметь требования к классу, уровню, характеристикам. (Например: Дрил катар. Требования: Ассассин 74 уровня,
или же Шлем скорости. Требования: Сила: 36.) А если же предмет не соответствует требованиям, предмет "отключается". Например Ассассину (12 уровня) везёт и он находит
Катар холода после убитого Гнолла, а требования к катару 74 уровень. То в описании катара будет написано: Не соблюдены требования уровня (74). А после достижения ассассином
74 уровня, катар будет восстановлен.
Предметы на автокаст: Катар холода: При атаке имеется 10% шанс реализовать Ледяную звезду которая нанесёт 1000 урона цели и 300 ед. урона всем окружающим противникам.
Кроме того скорость их боя и пермещения снизится на 7 сек.
Также будут иметься квестовые предметы. Например после получение квеста: "Убить босса нежити на кладбище" некий человек выдаст вам ключ от ворот на кладбище и т.п.

5. Дома в стиле Sacred. Играли в Sacred Underworld? Нет? Тогда объясню: Дома в этом стиле имеют отличительную особенность растворяться при вхождении в них. В общем
когда вы подойдёте к дому, ворота откроются и вы сможете войти внутрь дома. (Позже покажу на скрине).

6. Квесты. Будут иметь сценарии. Типа: Джайна скажет, что поспорила с пехотинцами: "Сколько голов у химеры", а вам надо найти химеру, убить, взять голову и принести
для награды.

7. Система опыта: Формула опыта равна: (Макс. здоровье умирающего моба / 5). Будет иметься предмет: Небесная ягода. (Увеличивает количество получаемого опыта на 50%
на 6 мин.)

8. Наработки:
а) Эту наработку лучше объяснить на примере. Например ассассин ударил гнолла. После над его головой появится число эквивалентная числу нанесенного урона.
б) Каждые 10 уровней (вплоть до 200) вы будете кидать статы. Что это значит? Это значит что после достижения ассасином (или воином) уровня кратного 10 перед ним выйдет
окошко с надписью: Что будем качать? Где будут предлагаться 3 характеристики. (Сила, Ловкость, Разум естественно)
в) Система диалогов с людьми. При щелчке правой кнопкой на жителя деревни он должен с вами заговорить.
г) Самоулучшающиеся предметы: Например: Щит Доблести. +500 макс. здоровье, +5 защита. После ношения его 9-10 мин. он будет улучшаться.
Щит Доблести +1. +1000 макс. здоровье, +10 защита.
Щит доблести +2. +2000 макс. здоровье, +10 защита. Главное, что не надо платить!)
д) Самочарджи. Например у вас 1 зелье, вы подняли еще одно такое же зелье. В инвентаре у вас появится два заряда зелья.

9. Боссы мобов. Будут также боссы мобов. Эти боссы будут сильнее обычных мобов и будут иметь какие либо отличительные особености. (Выжигание маны, необычайная
уворотливость, защита от магии, перерождение и т.п.)

10. Арена. Её я еще не доделал, но думаю скоро будет готово. После прохождения квеста на арену вы попадёте на небольшую площадку где вы должны биться. Герои
которые будут против вас будут немного сильнее, но ваше мастерство в ваших руках).

11. Лут. (в очереди после арены). С каждого моба будет выпадать лут. Лут - просто обычный предмет, который ничего не даёт, но его можно продать. За гроши конечно, но если
его наберется более 200 штук...

12. Смена погоды и климата. Например с 6 утра восходит солнце и визуально становится светлее, с 18.00 темнеет, а с 22.00 начинает темнеть, небо становится фиолетовым.
Т.к. климат умеренный дожди будут идти крайне редко и будут являться кратковременными.

13. Попытка максимализировать игру нестандартными иконками. В оружиях, бронях, шлемах вы не найдете ни одной стандартной иконки!
Также я попробовал слегка изменить игровые константы:
На 1 поинт ловкости даётся 1 ед. скорости перемещения.
На 1 поинт силы даётся 19 ед. здоровья и 0.05 ед/сек реген.
На 1 поинт маны даётся 13 маны и 0.01 ед/сек реген.
Не беспокойтесь в начале у героя имеется 20 листов лечения и 10 зелий маны!

14. Триггерный дроп. Дроп предметов с мобов исключительно триггерный. Имеется шанс выбить крутой молот или катар с 1 уровня! (Шанс маленький!)

15. Если есть предложения кидайте их сюда! Карта готова на 74%. Т.к. готовность перевалила за половину у меня появился стимул доделать карту побыстрей!
Нужна наработка: Рюкзак. Очень большой рюкзак (я видел, его писали на Jass'e), который может хранить предметы.
Также нужен: Map preview для красоты.
Также я решил, что Sacred RPG 2.0 будет размером 480 - 480!
Выход планируется на 20-24 мая текущего года.
Нужна моделька нормального ассассина, который будет создавать впечатления ловкости, быстроты и уклонения!

Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Пятница, 08 Мая 2009, 21:41:27
 

DANZILДата: Пятница, 08 Мая 2009, 21:44:42 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ОМГ, ну ты жжешь, 75 процентов сделал, когда начал-то ???
хорошая задумка, скрины покажи и вообще супер будет :)
 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 21:49:08 | Сообщение # 3
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Quote (DANZIL)
ОМГ, ну ты жжешь, 75 процентов сделал, когда начал-то ???
хорошая задумка, скрины покажи и вообще супер будет :)

Естественно, делаю уже месяца этак 2 наверное... :D . Скрины обязательно будут.
 

Night_ShinobiДата: Пятница, 08 Мая 2009, 22:13:04 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Ramazan(off), ты тоже из Казахстана? (=
а что касается проекта - интересно, как я понял для одного игрока?
Вообщем, удачи тебе ;)
 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 22:14:44 | Сообщение # 5
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Quote (Night_Shinobi)
как я понял для одного игрока?

Да, для одного.
Я из Казахстана :D .
 

4elovekДата: Пятница, 08 Мая 2009, 22:16:23 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 739
Награды: 1
Репутация: 538
Блокировки:
Ramazan(off), удачи проекту.Но темку както поздно создал :D
 

DANZILДата: Пятница, 08 Мая 2009, 22:32:10 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (4elovek)
поздно создал

почему же? мы даже не думали что будет такой проект, а тут опа, и уже 70% и ждать долго ненадо
я только неочень понял, это по сетке или одиночная? %)
 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 22:32:59 | Сообщение # 8
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Quote (4elovek)
Но темку както поздно создал

Да уж... :D . Просто я могу начать и не докончить... А т.к. >50% у меня есть стимул доделать!

Quote (DANZIL)
одиночная?

Одиночная естественно... B)


Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Пятница, 08 Мая 2009, 22:33:16
 

Night_ShinobiДата: Пятница, 08 Мая 2009, 22:35:01 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Ramazan(off), давай скрины уже, ибо народ просит ))
 

NormДата: Пятница, 08 Мая 2009, 22:38:21 | Сообщение # 10
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Скрины уже почти все видели просто после бекапа форума тема удалилась.


 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 22:41:00 | Сообщение # 11
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Quote (Norm)
Скрины уже почти все видели просто после бекапа форума тема удалилась.

Во-во! Я думал тему спустили).
 

Night_ShinobiДата: Пятница, 08 Мая 2009, 22:45:28 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
ну некоторые не видели, я например. выложи еще, Ramazan(off), а то хочется взглянуть )
 

DANZILДата: Пятница, 08 Мая 2009, 22:50:00 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Давай народу скрины!!! yahoo newrus yahoo
УРА ОДИНОЧНАЯ!!!!!! ты в следующей версе еще сделай путь мага, а не только воина и ассасина
 

NormДата: Пятница, 08 Мая 2009, 22:50:35 | Сообщение # 14
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Да дайте это дотестить хоть.


 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 22:52:43 | Сообщение # 15
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Quote (DANZIL)
УРА ОДИНОЧНАЯ!!!!!! ты в следующей версе еще сделай путь мага, а не только воина и ассасина

Версия 2.0 Маг, мечник, ассассин, лучник, друид.
Quote (DANZIL)
Давай народу скрины!!!

У меня щас 00.52 времени. Завтра выложу с утра...
 

J0kerДата: Пятница, 08 Мая 2009, 22:55:54 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Название никак не связано с Sacred Underworld

Quote (Ramazan(off))
нетрудно угадать

если никак не связано, почему нетрудно угадать?) можно ведь ожидать чего угодно.
а так, удачи!
 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 22:57:25 | Сообщение # 17
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Norm, ты главный тестер! :D
 

NormДата: Пятница, 08 Мая 2009, 22:58:57 | Сообщение # 18
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Ramazan(off), :D Дык жду ссылку на то что тестить :D


 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 23:02:12 | Сообщение # 19
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Слушайте у меня есть немного свободного места на карте... Что туда можно вместить?
 

NormДата: Пятница, 08 Мая 2009, 23:02:41 | Сообщение # 20
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Магазины


 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 23:05:52 | Сообщение # 21
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Quote (Norm)
Магазины

Как примитивно ты сказал :D . Роль магазинов выполняют люди и они находятся в городе (их где-то 6)...
А свободное место я не знаю куда девать... Наверное боссов поставлю...
 

Night_ShinobiДата: Пятница, 08 Мая 2009, 23:10:18 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
можешь замутить скрытые регионы с различными бонусами, в которые можно попасть лишь при выполнении определенных условий...
 

DANZILДата: Пятница, 08 Мая 2009, 23:11:17 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
сделай деревню на которую все время нападают андеды с местного кладбища, а босс там будет скелетон, бывший герой лордерона, сделай квест, типа убей этого скелетона и верни мир в деревню..
 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 23:12:39 | Сообщение # 24
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Quote (Night_Shinobi)
можешь замутить скрытые регионы с различными бонусами, в которые можно попасть лишь при выполнении определенных условий...

Опиши поподробнее... А то, что я смогу - 100%! :D

Добавлено (08-05-2009, 23:12)
---------------------------------------------

Quote (DANZIL)
сделай деревню на которую все время нападают андеды с местного кладбища, а босс там будет скелетон, бывший герой лордерона, сделай квест, типа убей этого скелетона и верни мир в деревню..

Очень хорошо... приму во внимание...
 

Night_ShinobiДата: Пятница, 08 Мая 2009, 23:15:11 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Ramazan(off), ну там изолируй какую нибудь область, сделай труднодоступной и создай там книги, мелкие арты, зелья и т.д. сделай так, чтоб эту область нужно было искать, а не так, чтоб она была просто открой... ) ну типа того...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Sacred RPG (Новый проект...)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz