Процент готовности 75%.
Название: Sacred RPG (Название никак не связано с Sacred Underworld)
Автор: Я естественно
Жанр: RPG (нетрудно угадать)
Поддержка AI: только у питомцев.
Размер: 240 - 240.
Сложность: Новички: Сложно (разобраться сложновато)
Мастера: Нормально.
Гуру: Легко.
Далее я опишу хитрости, наработки и преимущества моей карты:
1. Два пути - Ассассин и Воин.
Ассассин - хитрый и ловкий воин. Легко скрывается в тени (имеется способность Невидимость), что позволяет легко нападать сзади. В бою использует
катары. У него очень высокая скорость боя. Главная характеристика конечно же ловкость. Скилы:
а) Толчок. Ассассин наносит удар с подпрыжка и отталкивает противника. Во время толчка ( а он длится 2.2 сек.) враг не может двигаться. Также этот спелл наносит урон.
На 20 уровне урон: 5200 ед.
б) Природная ловкость. Ассассин пассивно получает шанс блокировать атаку и шанс нанести критическую. На 20 уровне: 21% шанс на крит (2.1х), 21% шанс на блок.
Благодаря высокой скорости боя он ужасно критует). (Примеч: на 143 лвле крит был 4303! с огненным катаром естественно.)
в) Сила катаров. Ассассин пассивно увеличивает силу атаки катарами. На 10 уровне (10 максимальный) урон увеличивается на 22%.
г) Телосложение. Асссассин становится крепче и его защита повышается, а также урон полученный в ближнем бою частично отражается. На 20 уровне: 30% отражается, +3 защита,
весь урон уменьшается на 3%.
д) Огненные катары: Активный навык. Ассассин зачаровывает катары огнём на 2 мин; что позволяет наносить больший урон. На 20 уровне, при активации получает +150% атаки.
е) Невидимость. Врожденная способность (т.е. есть в начале игры и её не надо качать). Ассассин уходит в невидимость когда не атакует и не пользуется заклинаниями.
Всё остальное время он ходит в невидимости, даже когда перемещается. Воин - сильный и умный воин. Не боится встретить противника лицом к лицу. Их бесстрашие поражает жителей деревень. В бою испоьзует молоты или кувалды.
Низкая скорость боя. (Но имеется спелл: Сила рук, который увеличивает скорость боя). Главная характеристика: сила. Скилы:
а) Удар по земле. Воин ударяет молотом по земле, что вызывает колебания и частичное замедление вражеских воиск в небольшом радиусе. На 20 уровне: урон 5300ед;
20% замедление (скорость боя и перемещения).
б) Сила рук. Воин пассивно получает дополнительную скорость боя. На 10 уровне: +50% скорость боя.
в) Сила ног. Воин пассивно увеличивает скорость перемещения в %. На 10 уровне: +30% скорость перемещения.
г) Сингулярный раствор. Воин смазывает свою броню сингулярным раствором, что делает броню крепче. На 20 уровне: +30 защита.
д) Духовная атака. Врожденная способность. Воин ударяет врага, оглушая его на 3 сек. а также наносит урон равный 100 + (сила + разум) *2.
2. Подход. Я опишу кратко. Подход к каждому персонажу (ассассину или воину) - разный. Например в квесте где надо убить химеру ассассину Джайна выдаст Мантию (предмет),
а воина наградит золотом и т.п.
3. Петы. Петы - питомцы. Их можно будет приобрести в северной части карты. На выбор предоставляются 2 пета - паук и медведь (думаю добавить ещё волка).
Отличительной особенность пета является его искуственный интеллект. После его покупки он ен будет за вас. (Т.е. он не Игрок 1 красный, а Игрок 4 Фиолетовый)). Он будет
следовать за вами куда бы вы не направились и помогать вам в любых ваших авантюрах. У каждого пета имеются свои скиллы, и качать их он будет также сам, как и юзать.
У пета один активный скилл. У медведя: Удар лапой. Очень сильный удар оглушающий противника на 3 сек. Урон зависит от уровня.
У паука: Ядовитая атака. Паук ударяет врага щупальщем внедряя в его тело чуток яда, который отравляет его в течение 5 сек. При это его скорость боя снижается на 98%.
Цена: 3000 золота у каждого пета.
Команды: -alt (автоподбор предметов петом). Пет будет подбирать выпавшие предметы из мобов.
-drop (выпадание). пет выбросит все предметы из своего инвентаря, а через 15 сек. поднимет)
" " (символ пробела). Если вас прижал пет (у меня случилось, что он прижал меня в том доме, где я его купил) введите символ пробела в строку и он отойдет.
4. Предметы. Особое значение я уделил предметам. Они могут иметь требования к классу, уровню, характеристикам. (Например: Дрил катар. Требования: Ассассин 74 уровня,
или же Шлем скорости. Требования: Сила: 36.) А если же предмет не соответствует требованиям, предмет "отключается". Например Ассассину (12 уровня) везёт и он находит
Катар холода после убитого Гнолла, а требования к катару 74 уровень. То в описании катара будет написано: Не соблюдены требования уровня (74). А после достижения ассассином
74 уровня, катар будет восстановлен.
Предметы на автокаст: Катар холода: При атаке имеется 10% шанс реализовать Ледяную звезду которая нанесёт 1000 урона цели и 300 ед. урона всем окружающим противникам.
Кроме того скорость их боя и пермещения снизится на 7 сек.
Также будут иметься квестовые предметы. Например после получение квеста: "Убить босса нежити на кладбище" некий человек выдаст вам ключ от ворот на кладбище и т.п.
5. Дома в стиле Sacred. Играли в Sacred Underworld? Нет? Тогда объясню: Дома в этом стиле имеют отличительную особенность растворяться при вхождении в них. В общем
когда вы подойдёте к дому, ворота откроются и вы сможете войти внутрь дома. (Позже покажу на скрине).
6. Квесты. Будут иметь сценарии. Типа: Джайна скажет, что поспорила с пехотинцами: "Сколько голов у химеры", а вам надо найти химеру, убить, взять голову и принести
для награды.
7. Система опыта: Формула опыта равна: (Макс. здоровье умирающего моба / 5). Будет иметься предмет: Небесная ягода. (Увеличивает количество получаемого опыта на 50%
на 6 мин.)
8. Наработки:
а) Эту наработку лучше объяснить на примере. Например ассассин ударил гнолла. После над его головой появится число эквивалентная числу нанесенного урона.
б) Каждые 10 уровней (вплоть до 200) вы будете кидать статы. Что это значит? Это значит что после достижения ассасином (или воином) уровня кратного 10 перед ним выйдет
окошко с надписью: Что будем качать? Где будут предлагаться 3 характеристики. (Сила, Ловкость, Разум естественно)
в) Система диалогов с людьми. При щелчке правой кнопкой на жителя деревни он должен с вами заговорить.
г) Самоулучшающиеся предметы: Например: Щит Доблести. +500 макс. здоровье, +5 защита. После ношения его 9-10 мин. он будет улучшаться.
Щит Доблести +1. +1000 макс. здоровье, +10 защита.
Щит доблести +2. +2000 макс. здоровье, +10 защита. Главное, что не надо платить!)
д) Самочарджи. Например у вас 1 зелье, вы подняли еще одно такое же зелье. В инвентаре у вас появится два заряда зелья.
9. Боссы мобов. Будут также боссы мобов. Эти боссы будут сильнее обычных мобов и будут иметь какие либо отличительные особености. (Выжигание маны, необычайная
уворотливость, защита от магии, перерождение и т.п.)
10. Арена. Её я еще не доделал, но думаю скоро будет готово. После прохождения квеста на арену вы попадёте на небольшую площадку где вы должны биться. Герои
которые будут против вас будут немного сильнее, но ваше мастерство в ваших руках).
11. Лут. (в очереди после арены). С каждого моба будет выпадать лут. Лут - просто обычный предмет, который ничего не даёт, но его можно продать. За гроши конечно, но если
его наберется более 200 штук...
12. Смена погоды и климата. Например с 6 утра восходит солнце и визуально становится светлее, с 18.00 темнеет, а с 22.00 начинает темнеть, небо становится фиолетовым.
Т.к. климат умеренный дожди будут идти крайне редко и будут являться кратковременными.
13. Попытка максимализировать игру нестандартными иконками. В оружиях, бронях, шлемах вы не найдете ни одной стандартной иконки!
Также я попробовал слегка изменить игровые константы:
На 1 поинт ловкости даётся 1 ед. скорости перемещения.
На 1 поинт силы даётся 19 ед. здоровья и 0.05 ед/сек реген.
На 1 поинт маны даётся 13 маны и 0.01 ед/сек реген.
Не беспокойтесь в начале у героя имеется 20 листов лечения и 10 зелий маны!
14. Триггерный дроп. Дроп предметов с мобов исключительно триггерный. Имеется шанс выбить крутой молот или катар с 1 уровня! (Шанс маленький!)
15. Если есть предложения кидайте их сюда! Карта готова на 74%. Т.к. готовность перевалила за половину у меня появился стимул доделать карту побыстрей!
Нужна наработка: Рюкзак. Очень большой рюкзак (я видел, его писали на Jass'e), который может хранить предметы.
Также нужен: Map preview для красоты.
Также я решил, что Sacred RPG 2.0 будет размером 480 - 480!
Выход планируется на 20-24 мая текущего года.
Нужна моделька нормального ассассина, который будет создавать впечатления ловкости, быстроты и уклонения!