по поводу перемешения между картами 
 есть 2 карты между ними можно перемещаться неограниченное количество раз, при этом все на этих картах сохраняется 
 сначала надо создатькампанию и запихнуть эти две карты туда 
 1) на первой карте делаем 3 тригера 
 1 
 событие 
 - например юнит(герой) зашел в область 
 действия 
 -создать кэш карты 1 
 -сохранить героя(при необходимости сохнанить нужные переменные) 
 -удалить героя 
 - сохранить кэш 
 -запустить тригер 3 
 -сохранить игру как ххх1.w3z и изменить уровень на название 2 карты 
 2 изначально выключен 
 -аналогичный тригеру 1 только последнее действие должно быть 
 -сохранить игру как ххх1.w3z и загрузить игру ххх2.w3z 
 3 изначально выключен 
 событие 
 -карта загружена 
 действия 
 -выключить этот тригер 
 -перезагрузить кэш 
 -создать кэш карты 2 
 -буфер загрузить героя и переменные если таковые есть 
 -сохранить кэш игры 2 
 -включить тригер2 
 2) теперь во второй карте делам триги 
 1' 
 событие 
 - например юнит(герой) зашел в область 
 действия 
 -создать кэш карты 2 
 -сохранить героя(при необходимости сохнанить нужные переменные) 
 -удалить героя 
 - сохранить кэш 
 -запустить тригер 3' 
 -сохранить игру как ххх2.w3z и загрузить ххх1.w3z 
 2' 
 событие 
 - иниц карты 
 действия 
 -перезагрузить кэш 
 -создать кэш карты 1 
 -буфер загрузить героя и переменные если таковые есть 
 -сохранить кэш игры 1 
 3' изначально выключен 
 событие 
 -карта загружена 
 действия 
 -выключить эту карту 
 -перезагрузить кэш 
 -создать кэш карты 1 
 -буфер загрузить героя и переменные если таковые есть 
 -сохранить кэш игры 1  небольшие пояснения: 
 *не стал расписывать как выгружать героя - там легко, но надо иметь ввиду то что при загрцзке карты герой создается заново т.е. здоровье и мана у него будут 100% - выход - сохранить жизни/ману в качестве переменных и загружать их каждый раз 
 *зачем выключается и влючается тригеры при загрузке карты? 
 -затем что если эти тригеры будут включены и просто сохранить карту(меню - сохранить карту) и потом её загрузить то при загрузке этот тригер сработает - что ненужно 
 ваще все эту систему можно упростить используя всего по 2 трига на каждой карте - но так проще объяснить