Буфер,кэш и т.д.
|
|
0x00 | Дата: Среда, 02 Января 2008, 12:14:36 | Сообщение # 26 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| если именно переменную то возможно только на жассе, юнит же сохраняеться не как переменная (ака именно сылка на юнита) а именно сохраняется все его характеристики и т.д. хотя хз, хендлы я не просматривал как оно того не того))) насчет того как что бы бегал герой между картами... создаешь кешь, сохраняешь героя, сохраняешь кешь. потом снова создаешь кешь, и выгружаешь героя)
|
|
|
|
ZerLex | Дата: Среда, 02 Января 2008, 16:03:12 | Сообщение # 27 |
Кэп Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
| есть статейка про загрузочный код. пишите в ЛС. кину ссылку
|
|
|
|
Mageridon | Дата: Среда, 02 Января 2008, 18:11:56 | Сообщение # 28 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
| Quote (0x00) насчет того как что бы бегал герой между картами... создаешь кешь, сохраняешь героя, сохраняешь кешь. потом снова создаешь кешь, и выгружаешь героя) Это я умею.А вот именно как в кампании Рексара-вошёл в пещеру,вышел,вошёл-вышел...И карта не сачала начинается... Quote (ZerLex) есть статейка про загрузочный код. пишите в ЛС. кину ссылку Ладно.
|
|
|
|
0x00 | Дата: Четверг, 03 Января 2008, 11:06:54 | Сообщение # 29 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| хм... я бы просто запоминал интегер в кешь, и к примеру зашел в пещеру 1 - записать еденицу, зашел там в город - 2 и т.д. потом перед тем как сторать героя - если записанна 1 - ресторить его в райное пещеры, если 2 - то в городе и т.д.
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2008, 13:08:32 | Сообщение # 30 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| люди а как сделать вот в первой мисии ты выбрал на 1 уровне способнасть как сохранить всего героя там все его придметы в инвенторе все способности которые ты выбрал его уровень и тд
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
arta | Дата: Вторник, 26 Февраля 2008, 17:32:56 | Сообщение # 31 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| люди, я непонял о чём вы? раскажите плиз
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Суббота, 01 Марта 2008, 13:55:20 | Сообщение # 32 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| люди сне надо сделать что как в кампании рексара герой между картами ходил и сохранял все придметы лвл и способности которые он изучил также чтоб сохранялись все изменения на карте когда ты возвращаешся обратно
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
MaSer | Дата: Суббота, 01 Марта 2008, 14:33:53 | Сообщение # 33 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Quote (GOLEM_2007) люди сне надо сделать что как в кампании рексара герой между картами ходил и сохранял все придметы лвл и способности которые он изучил также чтоб сохранялись все изменения на карте когда ты возвращаешся обратно Открываешь и смотришь.
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Суббота, 01 Марта 2008, 14:36:15 | Сообщение # 34 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| что открывать и смотреть?
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
MaSer | Дата: Суббота, 01 Марта 2008, 14:43:51 | Сообщение # 35 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Quote (GOLEM_2007) что открывать и смотреть? Компанию за орду.
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Суббота, 01 Марта 2008, 14:44:36 | Сообщение # 36 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| MaSer, Где я ее найду
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
MaSer | Дата: Суббота, 01 Марта 2008, 14:49:17 | Сообщение # 37 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Quote (GOLEM_2007) MaSer, Где я ее найду в мпкью архиве.
|
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 01 Марта 2008, 23:40:40 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| а как сделать так чтоб переход между локациями был как в кампании Рексара "Основания Даротара" Плз покажите на примее а уж если тригеры описывать то на русском языке
|
|
|
|
tsnecromant | Дата: Вторник, 25 Марта 2008, 18:31:00 | Сообщение # 39 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Murador) а как сделать так чтоб переход между локациями был как в кампании Рексара "Основания Даротара"Плз покажите на примее а уж если тригеры описывать то на русском языке Все очень сложно... Для начала создаете Кеш как описывал хамяг, потом экспортируете героя и т.п.... Рассматривая архивы mpq я наткнулся на компанию Даротара, дело в том, что там очень много карт... Дело в том, что при программирование триггеров и гры использовались как это сказать, ну короче как в программирование Булеевские условия, ну или короче При выполнении определенного условия Рексар кидается на определенную карту... Если условие не выполненно, то кидается на вроде бы туже карту..., но еще с не изменненными событиями и персонажами... Рассмотрим на конкретном примере. Начало кампании, мы доставили письмо траллу и он посылает нас к разным персонажам. Наример Инженер газул... Он посылает нас в пещеры... Когда мы заходим за полоску {Перемецение между местами} создается кеш и туда запихивают информацию о героях... Далее происходит перемещение на другую карту... Карта загрузилась... Герои из кеша выгрузились и дается новое задание... {Кстати информацию о заданиях тоже можно както хранить в кеше, но не об этом моя статья} Допустим мы не убили коббольдов но перешли обратно. Тогда загружается наша прежняя карта..., а если мы выполнили задание и уничтожили балки. Возвращаемся в Даротар {ПРи пересечении полосы перемещения обязательно создается новый кеш и перезаписывается старый, что бы не забивать память ни физическую не оперативную} вот и получается что мы вроде бы на тойже карте даротар как даротар, но поверьте это совсем другая карта... Вот вроде и все возникнут вопросы пишите в ЛС Добавлено (25-03-2008, 18:31) ---------------------------------------------
Создание компании с локациями, использование Кэш и Буфер игры Пролог На определенном этапе картостроения хочется создать кампанию, в которой способности и предметы героя будут переходить из карты в карту… Сперва я начал использовать такую не хитрую схему: Создаю карты для кампании, импортирую в кампанию, создаю кнопки (делаю видимые не видимые), переходы от карты в карту и т.д. Потом я создавал простого юнита (главного героя кампании), понятно «простую боевую единицу»!!!, а не героя!!!. Называл его, делал внешний вид, озвучку и т.д., но не трогал способности. Потом я клонировал юнита столько раз, сколько способностей ему нужно было дать… Далее дело за малым… Юниту для первой карты даешь всего одну способнось… А далее наращиваешь по мере прохождения все новые и новые способности… Но как вы понимаете такие способы не поднимут вашу карту высоко, а с юнитами долго возиться приходится. Внимание производить создание героя и др. нестандартных единиц следует в редакторе нестандартных единиц Кампании!!! Теперь поехали 1.Кеш и Буфер игры Вот мы проделали создание карт для кампании импортировали в кампанию и пр. Теперь создали героя… Разместили его на карте, описали квесты и пр. Теперь делаем следующее. В триггере в котором у вас описываются условия победы (или перехода на другую локацию), после всех действий включая Victory (или Перейти на другую карту), описываем следующее Цитаты с форума «Буфер,кэш и т.д.», автор «Хамяг» «Шобы сохранить героя в кэш, нужно: Буфер игры - Create Game Cashe Вводишь название кэша (например: war.w3v;) Ресширение ОБЯЗАТЕЛЬНО Буфер игры - Store Unit В строке Unit укажи юнита, которово хочешь сэйвить, в строке Label введи его имя (транслитом), в строке Category введи, скажем, название главы. Last created game cashe не изменяй. Буфер игры - Save Game Cashe Last created game cashe не изменяй.» {Конец цитаты} Далее на следующей карте кампании описываешь следующее {Опят цитата} «Шобы выгрузить героя из кэша, нужно: Буфер игры - Create Game Cashe Вводишь название кэша (который ты создал раннее С РАСШИРЕНИЕМ) Буфер игры - Restore Unit Facing Angle В строке Label введи имя героя, которого сохранил (транслитом), в строке Category введи название категории (её название это название этой же строки, когда ты сохранял). Выбери какого цвета он будет, где он появица и куда он будет смотреть (в градусах). Создай переменную и назови её, скажем, RestoredUnit типа Боевая Еденица Set Variable И сделай: Set RestoredUnit = (Last restored unit) Буфер игры - Save Game Cashe Last created game cashe не изменяй.» {Конец цитаты} 2.Создание компании с локациями Вот мы и подошли к самому истерзанному вопрос: «Как сделать локации как в кампании Даротара???». Некоторые предлагают перегрузить оперативку и все объекты перекинуть в кэш. Поверьте есть более долгий, но простой способ. Создаете несколько, на первый взгляд, одинаковых карт… Например вы получили задание, убить орков которые осаждают укрепления командира Романты которые находятся в другой локации… Триггер который ранее переносил вас в локацию в которою еще не пришли орки, а укрепления целы отключаем, а новый который переносит вас в карту где орки уже пошалили включаем. Вот игроку кажется что он в той же карте, только с уничтоженными укреплениями и орками… К стати для большей эффектности делаем еще промежуточные карты, что бы если вы вернулись еще не выполнив задание вам говорили куда вы должны идти… 3.Напоследок Эта статья написана для тех кто уже соображает в триггерах и редакторе… Если возникают вопросы просьба писать в ЛС, а не комментариями!!! Еще одна деталь при каждом переходе от локации к локации перезаписывайте старый Кэш, а не создавайте новый… Это поможет сберечь память на компьютере… И не заваливать корневую папку…
|
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Четверг, 17 Апреля 2008, 18:41:25 | Сообщение # 40 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| Чтоб выгрузить переменную: 1.Создаёшь такую же переменную на другой карте. 2.В инсциаллизации пишешь: a) Буфер игры - Create Game Cashe b) Вводишь название кэша (который ты создал раннее С РАСШИРЕНИЕМ) c) Set variable: Переменная = Load Переменная of Сатегория From Last Create Game Cashe 3.Буфер игры - Save Game Cashe Проверь!!! Название должно быть тоже что и выгруженной!!!
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
Сообщение отредактировал Дей-Лак - Четверг, 17 Апреля 2008, 18:44:02 |
|
|
|
Malfatto | Дата: Пятница, 18 Апреля 2008, 13:40:31 | Сообщение # 41 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| Дей-Лак, ой ты ваще это Я ТЕБЕ РАСКАЗАЛ. а ты написал зараза. карту я выкладываю
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Пятница, 18 Апреля 2008, 16:15:36 | Сообщение # 42 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Хамяг, Дей-Лак, вы еще подеритесь, горячие пандовские парни....
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Пятница, 18 Апреля 2008, 18:56:24 | Сообщение # 43 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| LLlypuK, ага. просто я долго дусмал как зделать и когда понял разсказал ему. но неа. тепеь яесли я придумаю новый триггер то ему не скажу.
|
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Пятница, 18 Апреля 2008, 22:28:11 | Сообщение # 44 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| Хамяг, Успокойся мне репутация нужна! Добавлено (18-04-2008, 22:28) --------------------------------------------- LLlypuK, Хамяг ко мне каждую неделю ходит. Подерёмся
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
Сообщение отредактировал Дей-Лак - Пятница, 18 Апреля 2008, 22:28:28 |
|
|
|
Syzaky | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2008, 15:51:05 | Сообщение # 45 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| я никогда не работал с переменными,подскажите как их можно создать и сделать равными чемуто помогите плз
|
|
|
|
Zagar | Дата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:00:00 | Сообщение # 46 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Создаем переменную типа: Записываем в переменную восстановленный юнит из кеша: Сравниваем значение переменной:
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
Сообщение отредактировал Zagar - Пятница, 14 Ноября 2008, 19:01:18 |
|
|
|
DRAGONKIR | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 22:53:37 | Сообщение # 47 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Есть 2 карты. После выигрыша на 1 карте сохраняется герой в кэш. Потом в 2 карте из кэша грузится герой. Но проблема в том что если гамать в эти 2 карты в одиночную игру то все робит а если по инету или локалке загружая 2 карту герой ну не как не хочет грузится из кэша. Отсюда вопрос работает ли вобще система кэша в локал игре? И если работает то как это правильно настроить?
|
|
|
|
tsnecromant | Дата: Четверг, 15 Января 2009, 20:57:05 | Сообщение # 48 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (DRAGONKIR) Есть 2 карты. После выигрыша на 1 карте сохраняется герой в кэш. Потом в 2 карте из кэша грузится герой. Но проблема в том что если гамать в эти 2 карты в одиночную игру то все робит а если по инету или локалке загружая 2 карту герой ну не как не хочет грузится из кэша. Отсюда вопрос работает ли вобще система кэша в локал игре? И если работает то как это правильно настроить? Знаем такой глюк, проблема в том, что все переменные создаются на одном компе в хеш записываються там же, а присоединяемые компьютеры чаще всего вариком по разному ассоциируются. Хотя вообще у мя работал Кеш и в сетевой, глюки были иногда только... Пробуй пересоставить триггер!
|
|
|
|
D-K | Дата: Воскресенье, 25 Января 2009, 11:51:19 | Сообщение # 49 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| ВотЪ статья ДимонТа "Game Cache + JASS: нестандартное применение" - мб пригодится
Не подходи-убьёт!
|
|
|
|
Cancel | Дата: Четверг, 29 Января 2009, 11:22:06 | Сообщение # 50 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| я не понял только для чего создавать несколько одинаковых карт? это же лишнее место занимает... любые действия можно тригерами изменить. В одной из своих рекстароподобной кампании просто сохранял условия (1 или 0) и если по истинности каждого условия запускал соответствующий тригер, меняющий ситуацию на карте... или я чего-то не понял... если карта другая, где всё разрушено, то куда деваются предметы оставленные на той карте? или там изменённые значения и т. д.
|
|
|
|