по поводу перемешения между картами
есть 2 карты между ними можно перемещаться неограниченное количество раз, при этом все на этих картах сохраняется
сначала надо создатькампанию и запихнуть эти две карты туда
1) на первой карте делаем 3 тригера
1
событие
- например юнит(герой) зашел в область
действия
-создать кэш карты 1
-сохранить героя(при необходимости сохнанить нужные переменные)
-удалить героя
- сохранить кэш
-запустить тригер 3
-сохранить игру как ххх1.w3z и изменить уровень на название 2 карты
2 изначально выключен
-аналогичный тригеру 1 только последнее действие должно быть
-сохранить игру как ххх1.w3z и загрузить игру ххх2.w3z
3 изначально выключен
событие
-карта загружена
действия
-выключить этот тригер
-перезагрузить кэш
-создать кэш карты 2
-буфер загрузить героя и переменные если таковые есть
-сохранить кэш игры 2
-включить тригер2
2) теперь во второй карте делам триги
1'
событие
- например юнит(герой) зашел в область
действия
-создать кэш карты 2
-сохранить героя(при необходимости сохнанить нужные переменные)
-удалить героя
- сохранить кэш
-запустить тригер 3'
-сохранить игру как ххх2.w3z и загрузить ххх1.w3z
2'
событие
- иниц карты
действия
-перезагрузить кэш
-создать кэш карты 1
-буфер загрузить героя и переменные если таковые есть
-сохранить кэш игры 1
3' изначально выключен
событие
-карта загружена
действия
-выключить эту карту
-перезагрузить кэш
-создать кэш карты 1
-буфер загрузить героя и переменные если таковые есть
-сохранить кэш игры 1 небольшие пояснения:
*не стал расписывать как выгружать героя - там легко, но надо иметь ввиду то что при загрцзке карты герой создается заново т.е. здоровье и мана у него будут 100% - выход - сохранить жизни/ману в качестве переменных и загружать их каждый раз
*зачем выключается и влючается тригеры при загрузке карты?
-затем что если эти тригеры будут включены и просто сохранить карту(меню - сохранить карту) и потом её загрузить то при загрузке этот тригер сработает - что ненужно
ваще все эту систему можно упростить используя всего по 2 трига на каждой карте - но так проще объяснить