Сейчас 12:34:32 Суббота, 27 июля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Буфер,кэш и т.д.
MageridonДата: Среда, 14 Ноября 2007, 14:34:45 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
Если кто-нибудь умеет хорошо пользоваться буфером,перемещать героя через карты и делает всё это качественно-просьба научить и объяснить что к чему.))
 

0x00Дата: Среда, 14 Ноября 2007, 17:42:04 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
создаешь кешь. возможно флушишь. сейвишь что надо. сейвишь сам кешь. загружаешь мапу. грузишь кешь. грузишь из него ченадо. на гуи как это выглядит незнаю)
 

MageridonДата: Среда, 14 Ноября 2007, 18:54:20 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
Дык вот именно,нужен простенький пример...
 

HIARANДата: Среда, 14 Ноября 2007, 18:58:31 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 782
Награды: 0
Репутация: 246
Блокировки:
Mageridon, я кампанию видела... там герой в кэше сохраняется... щас поищу...

Добавлено (14-11-2007, 18:58)
---------------------------------------------
Даэнир: Эльфийская тюрьма
автор - AnD...
вроде на этом сайте есть... в редакторе открывается...


 

MageridonДата: Среда, 14 Ноября 2007, 21:23:55 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
Сейчас гляну...

Добавлено (14-11-2007, 21:23)
---------------------------------------------
Нету... :(

 

HIARANДата: Среда, 14 Ноября 2007, 22:50:11 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 782
Награды: 0
Репутация: 246
Блокировки:
прямая ссылка на нее..
» Название Даэнир - Эльфийская Война (Акт 1)
» Автор AnD
» Размер файла 2613 kb
нашла таки... на хгм...


 

MageridonДата: Четверг, 15 Ноября 2007, 20:29:58 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
Ничего себе!Два с половиной метра...Не,маловато у меня пока трафика)). HIARAN,спасибо!
 

MalfattoДата: Четверг, 15 Ноября 2007, 23:12:14 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Ща обьясню.

Добавлено (15-11-2007, 23:12)
---------------------------------------------
Шобы сохранить героя в кэш, нужно:
Буфер игры - Create Game Cashe
Вводишь название кэша (например: war.w3v;) Ресширение ОБЯЗАТЕЛЬНО
Буфер игры - Store Unit
В строке Unit укажи юнита, которово хочешь сэйвить, в строке Label введи его имя (транслитом), в строке Category введи, скажем, название главы. Last created game cashe не изменяй.
Буфер игры - Save Game Cashe
Last created game cashe не изменяй.

Шобы выгрузить героя из кэша, нужно:
Буфер игры - Create Game Cashe
Вводишь название кэша (который ты создал раннее С РАСШИРЕНИЕМ)
Буфер игры - Restore Unit Facing Angle
В строке Label введи имя героя, которого сохранил (транслитом), в строке Category введи название категории (её название это название этой же строки, когда ты сохранял). Выбери какого цвета он будет, где он появица и куда он будет смотреть (в градусах). Создай переменную и назови её, скажем, RestoredUnit типа Боевая Еденица
Set Variable
И сделай: Set RestoredUnit = (Last restored unit)
Буфер игры - Save Game Cashe
Last created game cashe не изменяй.

Всё, думаю это те панадабицца)))

 

MageridonДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 15:51:13 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
Quote (Хамяг)
Всё, думаю это те панадабицца)))

Хамяг,огромный СПС!Только я недоехал-транслит ты имеешь ввиду на английском??

Добавлено (16-11-2007, 15:42)
---------------------------------------------
Хорошо...А как теперь загрузить другую карту?В редактор кампаний загонять надо?

Добавлено (16-11-2007, 15:51)
---------------------------------------------
Хамяг,разобрался!!СПАСИБООООО!

Только теперь такой вопрос.Кампанию Рексара помнишь?Там герой туда-сюда мог бегать,из одной локации в другую...Как это сделать?

Сообщение отредактировал Mageridon - Пятница, 16 Ноября 2007, 15:58:49
 

MalfattoДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 21:04:49 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Mageridon, Да, на английском
Mageridon, Не понял
Mageridon, Молодец
Mageridon, Нжно переменные в кэш загонять и выгружать, а я выгружать неумею.
 

MageridonДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 21:11:10 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
Quote (Хамяг)
Mageridon, Нжно переменные в кэш загонять и выгружать, а я выгружать неумею.

Теперь я не понял)).Я про то,что Рексар мог входить и выходить множество раз.И что всё что было на карте сохранялось...По-моему,это очень много...
 

ДесантникДата: Суббота, 17 Ноября 2007, 16:39:07 | Сообщение # 12
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Хамяг, Mageridon, А зачен кеш вообще нужен. Скока я взламываю карты (Шутка :D ), не увидел, чтобы кешом кто-нибудь пользовался...

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

MageridonДата: Суббота, 17 Ноября 2007, 17:44:40 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
Quote (Десантник)
не увидел, чтобы кешом кто-нибудь пользовался...

Для таких карт как Дота или TD кэш не нужен.Но вот в RPG или кампании он очень даже пригодится)).Он нужен для сохранения информации между абсолютно разными картами.Сохраняются предметы,уровень,способности...Так же в РПГ с помощью кэша можно сделать разные подземелья (как в кампании Рексара.Он мог входить в разные локации и возвращаться в исконную).))
 

0x00Дата: Суббота, 17 Ноября 2007, 23:50:12 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Mageridon)
Для таких карт как Дота или TD кэш не нужен

бугага, ржу нимагу! но вообщето это может и так, т.к. уже существует множество сисм основаный на вешание на хендл значений за счет его modulo, но многие таки юзают кешь! впринципе там небольшой выигрышь в быстродействии (в сисмах на массивах) но не в удобстве!

но в доте юзается кешь, это факт!

 

ДесантникДата: Воскресенье, 18 Ноября 2007, 17:24:04 | Сообщение # 15
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Mageridon, т.е с его помощью можно сохранять, например, геров?

Quote (0x00)
но в доте юзается кешь, это факт!

Поподробнее....


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

MageridonДата: Понедельник, 19 Ноября 2007, 14:10:52 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
Quote (Десантник)
Mageridon, т.е с его помощью можно сохранять, например, геров?

Да,да.Сохраняется информация.Например,в карте 1 гер взял такой-то предмет.А как в карте 2 угадать какой?Загоняешь героя в кэш и все его способносити и предметы сохраняются.Но если герои или предметы нестандартные,то на каждой карте их нужно делать,а иначе загнав героя в кэш и загрузив другую карту у него не будет этого предмета.А может и просто игру вынести.

Quote (Десантник)
Поподробнее....

Ага
 

0x00Дата: Вторник, 20 Ноября 2007, 11:57:12 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
поподробнее:

кешь используется для аттача значений к хендл обьекту, т.к. с некоторыми обьектами, хендл которых превышает макс размер массива (иначе это было бы слишком просто) проблем установить какое либо значение. возможно построение за счет УсерДаты при работе с юнитами и итемами, но как правило аттач значение необходим именно при отсроченых действиях (опять же иначе это можно было бы реализовать в рамках одной функции и локал переменных). т.е. к примеру многие спелы, которые дб работать паралельно без стака и не на вейтах (небуду обьяснять что они глючные) работают на таймерах. и на таймер вешается значение к примеру юнита (или чего угодно другого) с чем он должен работать.

это старый подход, во многом глючный т.к. кешь не отличаеться быстродействием, строки неоптимальны при работы с интами, а также существует возможность получить стак по хендлам, поскольку в кешь аттачаться именно интегер значение хендла, а не сам хендл, в результате чего вар посчитает при выделение фри хендла некоторый хендл свободным, а таймер еще не знает, что юнита скажем нету... а скажем приаттаченым к таймеру может оказаться совсем другой юнит.

скажу также, что как решение проблемы во первых использовать структуры в вЖассе, а также аттачить значения через массивы.

ну вот, я описал решение проблемы, о которой вы незнали методом который вы непоймете. если верить анекдоту я теперь тру ацкий кодер ^^.

Добавлено (19-11-2007, 23:27)
---------------------------------------------
я надеюсь я это не зря писал?)

Добавлено (20-11-2007, 11:57)
---------------------------------------------
нет, помойму всетаки зря=/

 

crecerДата: Воскресенье, 25 Ноября 2007, 22:15:31 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
0x00, мб они говорят про бжшный кешь? Просто триггерный... Хотя на мой взгляд для хранения кучи инфы РС куда лучше... ну лагнет в начале, а так норм.

Добавлено (25-11-2007, 22:15)
---------------------------------------------
0x00, всегда кстати интерисовала вещь:

Quote (0x00)
в кешь аттачаться именно интегер значение хендла

А если ячейка чем-то другим заполицо? Вызываем как инт, а там уже лежит юнит... клева будет :)
 

0x00Дата: Понедельник, 26 Ноября 2007, 10:34:31 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Code
native  StoreInteger    takes gamecache cache, string missionKey, string key, integer value returns nothing
native  StoreReal       takes gamecache cache, string missionKey, string key, real value returns nothing
native  StoreBoolean    takes gamecache cache, string missionKey, string key, boolean value returns nothing
native  StoreUnit       takes gamecache cache, string missionKey, string key, unit whichUnit returns boolean
native  StoreString     takes gamecache cache, string missionKey, string key, string value returns boolean

незнаю зачем я это кинул, а, вроде вот. можно с одинаковыми строками сохранять разные типы. т.е. в строку "а", "а" а точнее в ячейку насколько помню можно сохранять и инт, и риал, и бул, и стринг. единственное что сохранять юнита я не рекомендую т.к. работает очень медленно.

Quote (crecer)
Хотя на мой взгляд для хранения кучи инфы РС куда лучше

чет я не в ехал что ты понимаешь под пц? персональный компьютер?)

Quote (crecer)
А если ячейка чем-то другим заполицо? Вызываем как инт, а там уже лежит юнит... клева будет

читай выше. мы считываем какой либо конкретный тип. в жассе с этим строго)

зы читай внимательно 17 пост)

ззы на "нубков" я уже забил ибо бесмысленно) как об стену горохом (даже не головой ^^)

 

crecerДата: Понедельник, 26 Ноября 2007, 19:08:01 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (0x00)
чет я не в ехал что ты понимаешь под пц? персональный компьютер?)

RS - Read Setup
 

0x00Дата: Вторник, 27 Ноября 2007, 11:31:56 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (crecer)
RS - Read Setup

афтор какос? хм, он у мну не в афторитете. в любом случае универсализированная система будет работать хуже в конкретном случае, чем система написанная специально под этот случай)
Quote (crecer)
кучи инфы РС куда лучше

опять же какой инфы... динамической? статической? одномерной? двумерной?

и если не сложно код РС выложи, интересно взглянуть)))

 

crecerДата: Вторник, 27 Ноября 2007, 21:41:46 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (0x00)

афтор какос? хм, он у мну не в афторитете. в любом случае универсализированная система будет работать хуже в конкретном случае, чем система написанная специально под этот случай)

не какос.. Read setup это по сути GetInt, а записывается как
Call Setup
 

0x00Дата: Среда, 28 Ноября 2007, 13:00:49 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
ну дык, выложи код, интересно позрить)
 

crecerДата: Среда, 28 Ноября 2007, 16:12:08 | Сообщение # 24
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
0x00, скоро статейку напишу...
 

MageridonДата: Вторник, 01 Января 2008, 20:24:59 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
Как выгрузить переменную из кэша?И как вообще сделать так,чтобы юнит мог туда-сюда бегать между картами?
 

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz