Сейчас 21:38:46 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Что важно в карте? (Голосуем...)
Что важно в карте?
Что важнее всего в карте
1.Сценарий[ 237 ][63.20%]
2.Ландшафт[ 185 ][49.33%]
3.Новые модельки[ 79 ][21.07%]
4.Новые спеллы[ 121 ][32.27%]
5.Реалистичность[ 130 ][34.67%]
6.Выбор героя[ 91 ][24.27%]
7.Комбинации вещей[ 76 ][20.27%]
8.Различные секреты[ 126 ][33.60%]
Всего ответов: 375
L-ТimДата: Вторник, 25 Августа 2009, 18:00:00 | Сообщение # 176
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
я думаю ланшафт и новые модели,хотя новые модели не обязательны

My Way
 

Dmitri-O_oДата: Пятница, 28 Августа 2009, 15:52:08 | Сообщение # 177
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Лично я считаю что самое важное - сценарий. Ведь карта с хорошей продумкой намного лучше, чем карта просто с ландшафтом.
 

sergeevmoreДата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:45:52 | Сообщение # 178
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Мне кажется смотря для какого жанра если Рпг то сценарий а если например арена какой там сценарий??

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

ChefДата: Суббота, 29 Августа 2009, 16:23:13 | Сообщение # 179
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
важно всё)

Лучший форум про Варкрафт.
Linkin Park fun.
 

SpellbreakerДата: Суббота, 08 Мая 2010, 18:37:56 | Сообщение # 180
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
я думаю всё важно=)
 

evgenij95Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 18:43:55 | Сообщение # 181
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
сценарий,ландшафт и реалистичность.
 

sumertДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 12:12:20 | Сообщение # 182
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Игровой процесс. Я бы хотел играть в карту, где драться с крипами интересно.
 

_ShadowДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 18:16:24 | Сообщение # 183
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Для карты типа - арена, сценарий не нужен! И так всё ясно, ну а для RPG сценарий, ландшафт, реалистичность.
 

vvindaДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:31:38 | Сообщение # 184
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Извините может пишу не в эту тему))
1.Хочу спросить как увеличить лимит юнитов больше 100?
2. Как сделать что бы на карте можно было играть, за Альянс но разными расами? Как на карте Войны Лордерона!
 

OuTCasT_74Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 05:53:12 | Сообщение # 185
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Ну все сперва зависит от жанра карты. Ну и мне кажется что важно все.
 

ALIgarhДата: Вторник, 13 Июля 2010, 23:46:03 | Сообщение # 186
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
А где пункт Баланс????? о_О

 

BloodY_MakerДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 17:42:54 | Сообщение # 187
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 101
Блокировки:
Все выше перечисленное, но первым делом идея. Лично я всегда карту сперва на бумаге набрасываю и сюжет придумываю.

Добавлено (26-07-2010, 17:42)
---------------------------------------------
Идея всмысле сценарий :)

 

NiroxДата: Пятница, 30 Июля 2010, 00:18:12 | Сообщение # 188
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Сюжет.

Арена WarCraft
Воин: ---Nirox---
Уровень: ---1---
 

gabrielДата: Среда, 11 Августа 2010, 01:20:20 | Сообщение # 189
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Сценарий - обязательно.
Ландшафт должен тоже быть соответствующим.
Новые модельки игрокам всегда нравится что-то новенькое.
Новые спеллы - разве что на основе страрых,т.к. на спеллы игроки не очень клюют.
Реалистичность не всегда,имхо,не всегда лучший выбор
Выбор героякак не крути,но выбор героя по-моему,если сюжет хорош - излишен
Комбинации вещейв меру
Различные секреты чем больше,тем лучше.
Вот такой я вижу идеальную карту.


 

Keeper_of_the_LifeДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 09:31:38 | Сообщение # 190
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
1.Сценарий самое важное по моему мнению
2.Ландшафт важен, но не так как сценарий
3. Реалистичностьтоже нужна
4. Новые моделькинужны, но и без них можно обойтись
5. Новые спеллыможно, что-нибудь интересное сотворить
6. Выбор героя нужно
7. Комбинации вещей если какая-нибудь карта типа доты
8. Различные секреты можно сделать (наверно все со мной согласятся что любят секреты)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Что важно в карте? (Голосуем...)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz