[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
|
|
Nestea^ | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:07:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| В данной теме действуют все правила форума
Мы вам поможем создать способности.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 11:41:49 | Сообщение # 151 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| hero564, 90- расстояние,на котором появиться юнит от цели.
|
|
|
|
RaiN_S | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:19:29 | Сообщение # 152 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Здрасьте. Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы после кинутого скила следующий удар героя был в три раза сильнее (наподобие второй Earth Shaker'а с Доты). Проблема в том, что если я триггерно добавляю Крит способность герою, то там появляется её иконка, а нужно чтобы иконки не было.Добавлено (14-03-2011, 15:54) --------------------------------------------- Желательно на ГУИ, ато я совсем нубас в World Editor'е Добавлено (14-03-2011, 16:19) --------------------------------------------- Да и FAQ прочитал, ниче не понел, что значит засовываешь в спеллбук?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:59:29 | Сообщение # 153 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| "Спеллбук" (Spellbook) - это способность "Книга заклинаний", найти ее можно по адресу "Особые\Предметы". Максимальное и минимальное кол-во устанавливаешь на 1, в список заклинаний вставляешь крит. В триггере инициализации делаешь вот так: For each (Integer Variable), from 1 to 12, do (Actions) _Игрок - Запретить Книга заклинаний for Player(Variable) При использовании способности добавляешь книгу, через некоторое время или при начале второй атаки удаляешь.
|
|
|
|
RaiN_S | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 18:33:46 | Сообщение # 154 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Спосибо, SirNikolas, получилось. :))) Теперь еще вопрос: как сделать последовательный скилл (в основе Цепь молний) только с доп. эффектами, чем то похоже на стан Witch Doctor'а.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 19:45:08 | Сообщение # 155 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (RaiN_S) Теперь еще вопрос: как сделать последовательный скилл (в основе Цепь молний) только с доп. эффектами, чем то похоже на стан Witch Doctor'а. Я делал через дамии, который перемащается к рандомну юниту в области
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 20:07:32 | Сообщение # 156 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Конкретно его стан, как мне кажется, сделан через даммиатаку, это довольно муторно. Можно сделать так, как сказал Mep3aB4uK.
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 20:12:48 | Сообщение # 157 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Какой стан вы имеет ввиду способность пронзающая смерть?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22:28:12 | Сообщение # 158 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (lawson) Какой стан вы имеет ввиду способность пронзающая смерть? если в доту не играл, то это шарик который летает подобно цепной молнии(от юнита до юнита)и при столкновении станит
|
|
|
|
[eRmac] | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 13:48:52 | Сообщение # 159 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Всем привет. Помогите сделать такой скилл героя: суть проста, захват вражеских башен. За основу взял скилл "Подчинение" и Темной охотницы. Поставил в редакторы в разрешаемых целях только здания. Вроде всё хорошо, башни можно захватывать но также можно и другие здания. Как можно сделать чтобы захватывать можно только вражеские башни?Спасибо
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 14:40:41 | Сообщение # 160 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (|eRmac|) Как можно сделать чтобы захватывать можно только вражеские башни?Спасибо Тригерно только
|
|
|
|
[eRmac] | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 14:58:17 | Сообщение # 161 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) Тригерно только А можно подробнее, как? не силен я в триггерах, даже не знаю где указывать
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 15:24:16 | Сообщение # 162 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| как то так http://rghost.ru/4780518
|
|
|
|
[eRmac] | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 15:34:13 | Сообщение # 163 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Mep3aB4uK, Спасибо. Это почти то. Но я нашел и второй способ. Присвоить башням в характеристике помимо Зданий еще и "Дух" например, и в хар-ках спелла тоже "Дух". И всё, захват возможен, на других зданиях пишет что нельзя. Еще раз спасибо за помощь и триггер. ЗЫ. Поднял бы репутацию, только незнаю как)
|
|
|
|
dark_sword | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 21:19:44 | Сообщение # 164 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| ПОМОГИТЕ СОЗДАТЬ моленном щите http://ipic.lv/i3/78111a1f/d2d5713e9021b4c_preview.jpg
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 21:58:40 | Сообщение # 165 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (dark_sword) ПОМОГИТЕ СОЗДАТЬ моленном щите http://ipic.lv/i3/78111a1f/d2d5713e9021b4c_preview.jpg Описание дай по лучше!!! Не все смотрят анимэ или что это...
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 23:52:30 | Сообщение # 166 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (dark_sword) моленном грамотей кто поможет сделать спелл на основе гондара из Доты,только пассивный если герой находится в радиусе 1500/2000/2500 делает всех врагов в этом радиусе с хп меньше или равно 30%хп/35%hp/40%hp видимыми
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 08:38:13 | Сообщение # 167 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (evgenij95) основе гондара Quote (evgenij95) герой находится в радиусе 1500/2000/2500 делает всех врагов в этом радиусе с хп меньше или равно 30%хп/35%hp/40%hp видимыми Кхм... А не проще на основе Стругварда?))(я думаю ты и имел его в виду) Событие каждые 1 сек Действие выбрать каждый юнит в радиусе юнита 1500 Если\то\иначе Если уровень хп выделенный юнит равно или меньше хп героя *100 /30(перевод в проценты) То заставить шитать владелец героя(установи сам как-нить)(через переменную или тип героя) валаельца выделенный юнит как враг с общим полем зрения. Как-то так.По уровням надеюсь сам. Добавлено (17-03-2011, 08:38) --------------------------------------------- Ещё герои должны быть противники,и в Иначе:установить союза враги (ну как должно было быть с самого начала)
|
|
|
|
basher006 | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 08:55:04 | Сообщение # 168 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Простой вопрос: Возможно ли какнибуть увеличить максимально возможный Attack Speed на карте? Или же наоборот уменьшить его?
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
dark_sword | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 14:59:56 | Сообщение # 169 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (SunCreep) Описание дай по лучше!!! Не все смотрят анимэ или что это... Надо что бы шит был вокруг основной модели и были похож на картинку + повышение силы с повышением здоровья!
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 15:10:19 | Сообщение # 170 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (dark_sword) были похож на картинку Найдёшь такую модель щита как надо,тогда будет Quote (dark_sword) повышение силы с повышением здоровья Что ты имел в виду и в каких соотношениях?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 15:18:23 | Сообщение # 171 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Вроде скорость нельзя увеличить скорость, только скорость атаки в анимации
|
|
|
|
basher006 | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:38:17 | Сообщение # 172 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (SPtrue) Вроде скорость нельзя увеличить Тогда такой вопрос, какова минимальная пауза между атаками?
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:43:45 | Сообщение # 173 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| basher006, 0,1
|
|
|
|
Dallase | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 14:34:19 | Сообщение # 174 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| Нубский вопрос, но: если крепить эффект к голове то указать надо overhead. А если не над головой и не на руках, то какие команды указывать надо? ----------- Спасибо
Сообщение отредактировал Dallase - Пятница, 18 Марта 2011, 14:45:28 |
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 14:35:54 | Сообщение # 175 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Dallase) если крепить эффект к голове то указать надо head hand foot right hand left hand weapon chest right foot right hand origin
|
|
|
|