Сейчас 03:48:36 Среда, 13 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
Nestea^Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:07:54 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
В данной теме действуют все правила форума

Мы вам поможем создать способности.
 

DreiiДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 11:41:49 | Сообщение # 151
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
hero564, 90- расстояние,на котором появиться юнит от цели.

 

RaiN_SДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:19:29 | Сообщение # 152
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Здрасьте.
Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы после кинутого скила следующий удар героя был в три раза сильнее (наподобие второй Earth Shaker'а с Доты).
Проблема в том, что если я триггерно добавляю Крит способность герою, то там появляется её иконка, а нужно чтобы иконки не было.

Добавлено (14-03-2011, 15:54)
---------------------------------------------
Желательно на ГУИ, ато я совсем нубас в World Editor'е

Добавлено (14-03-2011, 16:19)
---------------------------------------------
Да и FAQ прочитал, ниче не понел, что значит засовываешь в спеллбук?


 

SirNikolasДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:59:29 | Сообщение # 153
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
"Спеллбук" (Spellbook) - это способность "Книга заклинаний", найти ее можно по адресу "Особые\Предметы". Максимальное и минимальное кол-во устанавливаешь на 1, в список заклинаний вставляешь крит. В триггере инициализации делаешь вот так:
For each (Integer Variable), from 1 to 12, do (Actions)
_Игрок - Запретить Книга заклинаний for Player(Variable)

При использовании способности добавляешь книгу, через некоторое время или при начале второй атаки удаляешь.


 

RaiN_SДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 18:33:46 | Сообщение # 154
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Спосибо, SirNikolas, получилось. :)))
Теперь еще вопрос: как сделать последовательный скилл (в основе Цепь молний) только с доп. эффектами, чем то похоже на стан Witch Doctor'а.


 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 19:45:08 | Сообщение # 155
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (RaiN_S)
Теперь еще вопрос: как сделать последовательный скилл (в основе Цепь молний) только с доп. эффектами, чем то похоже на стан Witch Doctor'а.

Я делал через дамии, который перемащается к рандомну юниту в области
 

SirNikolasДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 20:07:32 | Сообщение # 156
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Конкретно его стан, как мне кажется, сделан через даммиатаку, это довольно муторно. Можно сделать так, как сказал Mep3aB4uK.

 

lawsonДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 20:12:48 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Какой стан вы имеет ввиду способность пронзающая смерть?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22:28:12 | Сообщение # 158
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (lawson)
Какой стан вы имеет ввиду способность пронзающая смерть?

если в доту не играл, то это шарик который летает подобно цепной молнии(от юнита до юнита)и при столкновении станит
 

[eRmac]Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 13:48:52 | Сообщение # 159
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всем привет. Помогите сделать такой скилл героя: суть проста, захват вражеских башен. За основу взял скилл "Подчинение" и Темной охотницы. Поставил в редакторы в разрешаемых целях только здания. Вроде всё хорошо, башни можно захватывать но также можно и другие здания. Как можно сделать чтобы захватывать можно только вражеские башни?Спасибо
 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 15 Марта 2011, 14:40:41 | Сообщение # 160
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (|eRmac|)
Как можно сделать чтобы захватывать можно только вражеские башни?Спасибо

Тригерно только
 

[eRmac]Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 14:58:17 | Сообщение # 161
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
Тригерно только

А можно подробнее, как? не силен я в триггерах, даже не знаю где указывать

 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 15 Марта 2011, 15:24:16 | Сообщение # 162
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
как то так
http://rghost.ru/4780518
 

[eRmac]Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 15:34:13 | Сообщение # 163
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Mep3aB4uK, Спасибо. Это почти то. Но я нашел и второй способ. Присвоить башням в характеристике помимо Зданий еще и "Дух" например, и в хар-ках спелла тоже "Дух". И всё, захват возможен, на других зданиях пишет что нельзя.
Еще раз спасибо за помощь и триггер.

ЗЫ. Поднял бы репутацию, только незнаю как)

 

dark_swordДата: Среда, 16 Марта 2011, 21:19:44 | Сообщение # 164
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
ПОМОГИТЕ СОЗДАТЬ моленном щите http://ipic.lv/i3/78111a1f/d2d5713e9021b4c_preview.jpg
 

SunCreepДата: Среда, 16 Марта 2011, 21:58:40 | Сообщение # 165
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (dark_sword)
ПОМОГИТЕ СОЗДАТЬ моленном щите http://ipic.lv/i3/78111a1f/d2d5713e9021b4c_preview.jpg

Описание дай по лучше!!! Не все смотрят анимэ или что это...

 

evgenij95Дата: Среда, 16 Марта 2011, 23:52:30 | Сообщение # 166
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (dark_sword)
моленном

грамотей

кто поможет сделать спелл на основе гондара из Доты,только пассивный если герой находится в радиусе 1500/2000/2500 делает всех врагов в этом радиусе с хп меньше или равно 30%хп/35%hp/40%hp видимыми

 

SunCreepДата: Четверг, 17 Марта 2011, 08:38:13 | Сообщение # 167
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (evgenij95)
основе гондара

Quote (evgenij95)
герой находится в радиусе 1500/2000/2500 делает всех врагов в этом радиусе с хп меньше или равно 30%хп/35%hp/40%hp видимыми

Кхм... А не проще на основе Стругварда?))(я думаю ты и имел его в виду)
Событие каждые 1 сек
Действие выбрать каждый юнит в радиусе юнита 1500
Если\то\иначе
Если уровень хп выделенный юнит равно или меньше хп героя *100 /30(перевод в проценты)
То заставить шитать владелец героя(установи сам как-нить)(через переменную или тип героя) валаельца выделенный юнит как враг с общим полем зрения.

Как-то так.По уровням надеюсь сам.

Добавлено (17-03-2011, 08:38)
---------------------------------------------
Ещё герои должны быть противники,и в
Иначе:установить союза враги

(ну как должно было быть с самого начала)

 

basher006Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 08:55:04 | Сообщение # 168
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Простой вопрос: Возможно ли какнибуть увеличить максимально возможный Attack Speed на карте? Или же наоборот уменьшить его?

BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

dark_swordДата: Четверг, 17 Марта 2011, 14:59:56 | Сообщение # 169
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Описание дай по лучше!!! Не все смотрят анимэ или что это...

Надо что бы шит был вокруг основной модели и были похож на картинку + повышение силы с повышением здоровья!
 

SunCreepДата: Четверг, 17 Марта 2011, 15:10:19 | Сообщение # 170
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (dark_sword)
были похож на картинку

Найдёшь такую модель щита как надо,тогда будет

Quote (dark_sword)
повышение силы с повышением здоровья

Что ты имел в виду и в каких соотношениях?

 

SPtrueДата: Четверг, 17 Марта 2011, 15:18:23 | Сообщение # 171
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Вроде скорость нельзя увеличить скорость, только скорость атаки в анимации
 

basher006Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:38:17 | Сообщение # 172
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Вроде скорость нельзя увеличить

Тогда такой вопрос, какова минимальная пауза между атаками?


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

DreiiДата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:43:45 | Сообщение # 173
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
basher006, 0,1

 

DallaseДата: Пятница, 18 Марта 2011, 14:34:19 | Сообщение # 174
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Нубский вопрос, но: если крепить эффект к голове то указать надо overhead. А если не над головой и не на руках, то какие команды указывать надо?
-----------
Спасибо


Сообщение отредактировал Dallase - Пятница, 18 Марта 2011, 14:45:28
 

DreiiДата: Пятница, 18 Марта 2011, 14:35:54 | Сообщение # 175
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Dallase)
если крепить эффект к голове то указать надо

head

hand
foot
right hand
left hand
weapon
chest
right foot
right hand
origin


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz