Сейчас 04:34:39 Суббота, 9 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
Nestea^Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:07:54 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
В данной теме действуют все правила форума

Мы вам поможем создать способности.
 

basher006Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 08:12:32 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Возможно ли удалить спосбоность у героя так, чтобы он потом не смог её изучить? Тобишь: у героя есть громовая посупь, если я тригерно удалю её через "ремове абилити", то герой потом снова сможет её изучить.. А как удалить её, чтобы она вобше больше не была навыком?

BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

KartohaДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 08:54:08 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (basher006)
Возможно ли удалить спосбоность у героя так, чтобы он потом не смог её изучить? Тобишь: у героя есть громовая посупь, если я тригерно удалю её через "ремове абилити", то герой потом снова сможет её изучить.. А как удалить её, чтобы она вобше больше не была навыком?

Используй действие Игрок - Enable/Disable Ability
 

ZakenДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 09:17:26 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Как можно осуществить действие второй способности после завершения первой(Примерно герой кидает в юнита снаряд, снаряд наносит урон и срабатывает взрыв на примере как громовая поступь)

http://avsn.3dn.ru - мой сайт
Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать)
Ищу учителя по Jass.
 

SPtrueДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 09:17:27 | Сообщение # 5
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
подскажите, как отследить юнитов по которым попало заклинание огненное дыхание
 

KartohaДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 09:32:41 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Zaken)
Как можно осуществить действие второй способности после завершения первой(Примерно герой кидает в юнита снаряд, снаряд наносит урон и срабатывает взрыв на примере как громовая поступь)

Действием Общие параметры - Wait - Arifmetic - Математика - Distance Between Points (Position Of Casting unit) and (Position of Target unit of Ability Being Cast) / (скорость снаряда, пожно посматреть в РО в параметре Графика - скорость дистанционной атаки)
И дальше твои действия, например взрыв.
Карта-пример где осуществлено такое заклинание.
 

ZakenДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 10:34:17 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Kartoha, спс

Добавлено (21-02-2011, 10:34)
---------------------------------------------
Теперь возник второй вопрос: как сделать его многоуровневым?


http://avsn.3dn.ru - мой сайт
Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать)
Ищу учителя по Jass.
 

basher006Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 12:19:34 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Zaken, Создаёшь через дейсвие, если\ то\ иначе. и в условии этого дейсвия ставишь, если уровень абилити "нужная обилити" у "кастинг юнит" = 1, то: нужные дейсвисвия. И так для всех уровней.

BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

ZakenДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 12:22:33 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
basher006, По уровню аблики. Эт через какое условие? я никак понять не могу просто

http://avsn.3dn.ru - мой сайт
Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать)
Ищу учителя по Jass.
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 12:26:30 | Сообщение # 10
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Zaken, через сравнение целых чисел

 

ZakenДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 12:44:43 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
basher006, Эх не могу найти условие :( у меня тригерры на инглише, а с ним я не очень лажу

http://avsn.3dn.ru - мой сайт
Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать)
Ищу учителя по Jass.
 

KartohaДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 12:45:14 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Integer Comparision - Level Of Ability For Unit
 

ZakenДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 14:40:53 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Kartoha, Еще раз спс :)

Добавлено (21-02-2011, 14:40)
---------------------------------------------
Кто может подскажите как можно сделать, чтобы юниты перемещались, отлетали и т. п. от каста. Так как 99% будущих способностей будут использовать функцию помощь будет очень кстати.
Если так невозможно сделать кроме Jass, можете сделать карту пример, чтобы наглядно видеть что и как?
P.S. если что-то не так, звиняюсь за свою корявость, просто нужные слова в голову не лезут


http://avsn.3dn.ru - мой сайт
Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать)
Ищу учителя по Jass.
 

FaionДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:06:04 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (Zaken)
Кто может подскажите как можно сделать, чтобы юниты перемещались, отлетали и т. п. от каста. Так как 99% будущих способностей будут использовать функцию помощь будет очень кстати.

Это делается по средствам мувинг систем. А они жрут очень много ресурсов, что вызывает лаги и делает проект неиграбельным.
Как минимум нужно знать jass что бы создать адекватную систему.
Quote (Zaken)
Если так невозможно сделать кроме Jass, можете сделать карту пример, чтобы наглядно видеть что и как?

В поиск Moving System, выдаст множество вариантов.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

SPtrueДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:08:31 | Сообщение # 15
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
На мой вопрос кто нибудь ответит?
 

ZakenДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:12:42 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Faion, спс попробую

http://avsn.3dn.ru - мой сайт
Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать)
Ищу учителя по Jass.
 

Fox3Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:33:24 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Хочу, чтобы способность молот бурь толкала цель от кастера на определённое расстояние. Впринципе, всё сделал, толкает, но хочу сделать по другому.
Сделал как? 2 триггера:
1) каждые 0.04 секунды толкает юнита от кастера под углом бла бла бла - изначально выключен
2) присваивает переменные, (а вот тут внимание то, что хочу поменять) ждёт 0.34 секунды, включает триггер "1", ждёт 0.34 секунды, отключает триггер "1".
Впринципе, моё решение работоспособное, но не верное. Подскажите как сделать правильно? :(


Сообщение отредактировал Fox3 - Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:40:16
 

FaionДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:36:36 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (SPtrue)
подскажите, как отследить юнитов по которым попало заклинание огненное дыхание

Если не ошибаюсь после этого заклинания на юнитах дебаф вешается, если я прав, то просто выборка юнитов в зоне героя, и проверка на баф, иначе делаем пишем свое огненное дыхание, а при нанесении урона и определится кому раздать.
Quote (Fox3)
Хочу, чтобы способность молот бурь толкала цель от кастера на определённое расстояние. Впринципе, всё сделал, толкает, но хочу сделать по другому.
Сделал как? 2 триггера:
1) каждые 0.04 секунды толкает юнита от кастера под углом бла бла бла - изначально выключен
2) присваивает переменные, (а вот тут внимание то, что хочу поменять) ждёт 0.34 секунды, включает триггер "1", ждёт 0.34 секунды, отключает триггер "1".
Впринципе, моё решение работоспособное, но не верное. Подскажите как сделать правильно?

1)Делается все в помощью мувинг систем.
2)Запускаешь таймер, на таймер вешаешь ХТ, в хт переменные, отлавливаешь истечение таймера, выгружаешь данные, делаешь действия, удаляешь данные.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Fox3Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:47:04 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Faion, Более простым языком изложи плиз.

Вот как сделал я:



Сообщение отредактировал Fox3 - Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:15:17
 

lawsonДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:00:18 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Zaken)
действие второй способности после завершения первой

в триггеревторой способности делаешь событие
Юнит завершает применение способности
Условие которой способности.

Добавлено (21-02-2011, 19:56)
---------------------------------------------

Quote (Faion)
что вызывает лаги и делает проект неиграбельным

Че ты людей пугаешь да триггер будет большой но если четко сделать без утечек то все красиво выйдет даже!

Добавлено (21-02-2011, 19:57)
---------------------------------------------
Fox3
У тебя юнит просто будет прыгать на каждые 10 ед расстояния.

Добавлено (21-02-2011, 20:00)
---------------------------------------------
Я например такое делал с помощью SetUnitPositionLoc() можно и просто SetUnitPostion() но там сложно с X и Y координатами. + ко всему этому чтоб не было это слишком банально выглядеть я добавлял еффект пыли.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FaionДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:17:23 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (lawson)
Че ты людей пугаешь да триггер будет большой но если четко сделать без утечек то все красиво выйдет даже!

<_<

Размер триггера вообще не играет роли, я могу тебе в 2 строчки кода заставить твою машину лагать зверски. С утечками или без, но мс с норм функционалом при обработке 30 юнитов уже жрет 20 фпс. С 60-ю будет уже будут лаги норм такие прям. В прочем зависит еще многое от других систем, и размеров мира + кол-во объектов в мире.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

ZakenДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:50:14 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Quote (lawson)
Я например такое делал с помощью SetUnitPositionLoc()

В принципе получилось его оттолкнуть но передвинулся на мили метр :D

Добавлено (21-02-2011, 21:50)
---------------------------------------------
Эх. Понять бы как она работает


http://avsn.3dn.ru - мой сайт
Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать)
Ищу учителя по Jass.
 

KartohaДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:33:31 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Эта карта поможет тебе разобраться.
 

Fox3Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 07:23:22 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
На основе какого скилла сделать баф повышения защиты на ... единиц?
Именно баф, не ауру. Баф планирую только на себя юзать (имеется ввиду, что гер сам на себя его будет применять, только). Пробовал на основе укрыться щитом, не получилось.


Сообщение отредактировал Fox3 - Вторник, 22 Февраля 2011, 07:30:00
 

KartohaДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 07:48:57 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
На основе рева.
 

  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz