Сейчас 03:53:47 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
Nestea^Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:07:54 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
В данной теме действуют все правила форума

Мы вам поможем создать способности.
 

FaionДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 15:23:55 | Сообщение # 51
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (hero564)
Как зделать чтоб урон от скила зависил, от атаки ?

Атаку героя героя невозможно точно отследить, максимум можно в зависимости от стат сделать.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

ZakenДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:15:57 | Сообщение # 52
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Как можно вычислить дистанцию от кастера к намеченной спеллом областью?

http://avsn.3dn.ru - мой сайт
Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать)
Ищу учителя по Jass.
 

[stebashka]Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:40:20 | Сообщение # 53
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Zaken, конвертировать реальное число в строку
там будет расстояние между точками (юнитами)


 

basher006Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:40:48 | Сообщение # 54
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Напомните условие пожалусто..
пример:
переменая "рандом" = случайное число от 1 до 100
если переменая рандом = числам 1-20 не могу найти....


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

[stebashka]Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:41:31 | Сообщение # 55
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Сравнение целых чисел

 

basher006Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:42:08 | Сообщение # 56
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Тобишь, чтобы условие роботало для всех чисел в диапазоне от 1 до 20....

BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

[stebashka]Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:43:32 | Сообщение # 57
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Сравнение целых чисел - твоя переменная < или = 20

 

basher006Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:44:30 | Сообщение # 58
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
[stebashka], А можно поподробнее? <_<

Добавлено (25-02-2011, 09:44)
---------------------------------------------
а если мне, например нужно 20-40?


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

[stebashka]Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:49:58 | Сообщение # 59
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
как поподробней?!
Карта пример

Добавлено (25-02-2011, 09:49)
---------------------------------------------

Quote (basher006)
а если мне, например нужно 20-40?

в условие ставишь
Условия - Сравнение целых чисел - твоя переменная больше 19
Условия - Сравнение целых чисел - твоя переменная меньше 41

Добавлено (25-02-2011, 09:49)
---------------------------------------------
Скачай карту пример, все поймешь думаю


 

basher006Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:53:35 | Сообщение # 60
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
как поподробней?!

это было к этаму:
Quote (|stebashka|)
Сравнение целых чисел

Я просто тормажу ^_^
Спасибо, я разобрался ;)


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

ZakenДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:57:18 | Сообщение # 61
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
[stebashka], И как интересно примерно выглядеть будет? прост не поймал фишку пока что

http://avsn.3dn.ru - мой сайт
Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать)
Ищу учителя по Jass.
 

[stebashka]Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:18:40 | Сообщение # 62
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Zaken, ты страдаешь даунизмом? а скорее всего наслаждаешься

Добавлено (25-02-2011, 11:18)
---------------------------------------------

Quote (Zaken)
И как интересно примерно выглядеть будет? прост не поймал фишку пока что

Quote (|stebashka|)
Скачай карту пример, все поймешь думаю


 

ZakenДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:57:16 | Сообщение # 63
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
[stebashka], фанатею уже. Из-за этого даже не замечаю самых элементарных вещей

http://avsn.3dn.ru - мой сайт
Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать)
Ищу учителя по Jass.
 

[stebashka]Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:20:44 | Сообщение # 64
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Zaken, а тебе надо надо расстояние между точками.. я забыл что ты просил, ща сделаю

 

lawsonДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:31:43 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Помогите со скиллом.Я сделал скилл чтоб когда юнита бьют - EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED
у него восстанавливалось здоровье на 6 ед.
Я сделал триггер что когда юнита атакуют я регистрирую для него событие на юнита нанесен урон - EVENT_UNIT_DAMAGED - все работает
, но почему -то здоровье начинает восстанавливаться только когда его раз наверное 20 ударили.
В чем секрет? Может я чето не правильно делаю.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[stebashka]Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:57:35 | Сообщение # 66
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Zaken, Расстояние между точками

 

basher006Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 14:47:17 | Сообщение # 67
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
lawson, зделай через
событие Generic Unit Event - A unit атакован
условие Integer Comparisoin - Level Of Ability For Unit - Level Of "твой скил" For Troggering Unit - больше 0
и в десвие увеличить текуший хп Triggering Unit на 6 ед.


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

lawsonДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 16:35:28 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (basher006)
зделай через

Это не то совсем - basher006
Ладно пойду тогда сам делать.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 25 Февраля 2011, 16:36:11
 

SunCreepДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 20:48:52 | Сообщение # 69
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Ну вот и всё...Я зарегестрировался на Варинфо...Жизнь моя кончена...
Ну ладно хватит флуда перейдём к делу,я тут новичёк и заранее извеняюсь если что-то делаю или сделаю не так.За ошибки прошу не троллить))

Итак,мне нужно чтоб мне объяснили как делать скиллы на базе улучшений.К примеру мне нужен чакрум который будет прыгать 1 раз и наносит 100% урона и который будет прыгать 5 раз снимая за каждый по 20% урона.Прошу вас всё разъяснить и показать.
И второй скил,если играли в Доту то наверно видели героя Dragon Knight у него меня интересует 3 скил который увеличивает защиту и регенирацию хп только ему.
Ещё меня интересует возможность летать,вернее я хочу чтоб прокачав способность герой взлетал и летатл над деревьями и прочими преградами и при этом мог возить народ.

И вопрос не совсем относящийся к всему выше.Как качать триггерные скилы.Пример:
Событие изучил способнсоть(точно не помню,но что-то похожее там есть)
Условие
Действие Если:х=1 добавить "Жуткий холод"; Иначе:Если:х=2 добавитб "Жуткий холод2"(Функция "Если,то,иначе")
Кажется всё просто,но чтоб установить х= числу нужно сделать 2 триггер
Собтие изучил способность
Условие ... способность равна "Резкое похолодание" (проблема в том что в место ... должно быть какое-то условие,мне так кажется.НО ЕГО НЕЕЕЕЕЕТ((
Действие устаносить х=х+1

В этом заключается проблемма этого вопроса.Как устанавливать уранви триггерных скилов.Прошу при ответе на этот вопрос подкрепить свои слова наработкой или очень разжованными словами.
Триггеры руссифицированные

 

[stebashka]Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 20:53:26 | Сообщение # 70
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
SunCreep, во 1 не туда написал, во 2 ответы на половину вопросов, а то и больше есть в Статьях [Статьи]

 

SunCreepДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 20:59:22 | Сообщение # 71
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
[stebashka], Окей,спасибо за терпимость.Пойду искать и вычитывать.
 

[stebashka]Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 21:07:33 | Сообщение # 72
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (SunCreep)
терпимость

терпеливость
терпимость имеет несколько другой смысл
статьи


 

MinatoNimikazeДата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:40:57 | Сообщение # 73
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
Вапрос обстаит так я создал скил "фаер бол" но ифект самого огненого шара я сделал на двух тригерах при помощи дамми .
Тригеры работают нормально и спел работает тож нормально но если этот спел делают двое в одно и тож время то один из шаров в оконцове не удаляеться .
Дальше я узнал что исправить проблему можно с помошью JASS и локальных переменных но у меня не чё не вышло .
Обьясните и помогите пожалусто.Если можно создайте наработку.
Зарание спс
P.S. тригер сделан так
1тригер:
Создаем дамми , включаем тригер 2 , ждём 2сек , выключаем тригер 2.
2тригер:
Переодическое собвтие каждые 0.1 сек двигать дамии
 

Alego22Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 15:45:05 | Сообщение # 74
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Люди, как сделать скил (Например: удар война) ЧТо бы не через букву А а через скил, и проигрывалась анимация удара как удар война)
 

MinatoNimikazeДата: Вторник, 01 Марта 2011, 16:03:38 | Сообщение # 75
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
Alego22, задай вапрос по подробней
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz