[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
|
|
Nestea^ | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:07:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| В данной теме действуют все правила форума
Мы вам поможем создать способности.
|
|
|
|
Faion | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 15:23:55 | Сообщение # 51 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (hero564) Как зделать чтоб урон от скила зависил, от атаки ? Атаку героя героя невозможно точно отследить, максимум можно в зависимости от стат сделать.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Zaken | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:15:57 | Сообщение # 52 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Как можно вычислить дистанцию от кастера к намеченной спеллом областью?
http://avsn.3dn.ru - мой сайт Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать) Ищу учителя по Jass.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:40:20 | Сообщение # 53 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Zaken, конвертировать реальное число в строку там будет расстояние между точками (юнитами)
|
|
|
|
basher006 | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:40:48 | Сообщение # 54 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Напомните условие пожалусто.. пример: переменая "рандом" = случайное число от 1 до 100 если переменая рандом = числам 1-20 не могу найти....
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:41:31 | Сообщение # 55 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Сравнение целых чисел
|
|
|
|
basher006 | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:42:08 | Сообщение # 56 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Тобишь, чтобы условие роботало для всех чисел в диапазоне от 1 до 20....
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:43:32 | Сообщение # 57 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Сравнение целых чисел - твоя переменная < или = 20
|
|
|
|
basher006 | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:44:30 | Сообщение # 58 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| [stebashka], А можно поподробнее? Добавлено (25-02-2011, 09:44) --------------------------------------------- а если мне, например нужно 20-40?
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:49:58 | Сообщение # 59 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| как поподробней?! Карта примерДобавлено (25-02-2011, 09:49) ---------------------------------------------
Quote (basher006) а если мне, например нужно 20-40? в условие ставишь Условия - Сравнение целых чисел - твоя переменная больше 19 Условия - Сравнение целых чисел - твоя переменная меньше 41Добавлено (25-02-2011, 09:49) --------------------------------------------- Скачай карту пример, все поймешь думаю
|
|
|
|
basher006 | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:53:35 | Сообщение # 60 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) как поподробней?! это было к этаму: Quote (|stebashka|) Сравнение целых чисел Я просто тормажу Спасибо, я разобрался
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
Zaken | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:57:18 | Сообщение # 61 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| [stebashka], И как интересно примерно выглядеть будет? прост не поймал фишку пока что
http://avsn.3dn.ru - мой сайт Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать) Ищу учителя по Jass.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:18:40 | Сообщение # 62 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Zaken, ты страдаешь даунизмом? а скорее всего наслаждаешься Добавлено (25-02-2011, 11:18) ---------------------------------------------
Quote (Zaken) И как интересно примерно выглядеть будет? прост не поймал фишку пока что
|
|
|
|
Zaken | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:57:16 | Сообщение # 63 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| [stebashka], фанатею уже. Из-за этого даже не замечаю самых элементарных вещей
http://avsn.3dn.ru - мой сайт Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать) Ищу учителя по Jass.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:20:44 | Сообщение # 64 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Zaken, а тебе надо надо расстояние между точками.. я забыл что ты просил, ща сделаю
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:31:43 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Помогите со скиллом.Я сделал скилл чтоб когда юнита бьют - EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED у него восстанавливалось здоровье на 6 ед. Я сделал триггер что когда юнита атакуют я регистрирую для него событие на юнита нанесен урон - EVENT_UNIT_DAMAGED - все работает , но почему -то здоровье начинает восстанавливаться только когда его раз наверное 20 ударили. В чем секрет? Может я чето не правильно делаю.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:57:35 | Сообщение # 66 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Zaken, Расстояние между точками
|
|
|
|
basher006 | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 14:47:17 | Сообщение # 67 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| lawson, зделай через событие Generic Unit Event - A unit атакован условие Integer Comparisoin - Level Of Ability For Unit - Level Of "твой скил" For Troggering Unit - больше 0 и в десвие увеличить текуший хп Triggering Unit на 6 ед.
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 16:35:28 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (basher006) зделай через Это не то совсем - basher006 Ладно пойду тогда сам делать.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 25 Февраля 2011, 16:36:11 |
|
|
|
SunCreep | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 20:48:52 | Сообщение # 69 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Ну вот и всё...Я зарегестрировался на Варинфо...Жизнь моя кончена... Ну ладно хватит флуда перейдём к делу,я тут новичёк и заранее извеняюсь если что-то делаю или сделаю не так.За ошибки прошу не троллить)) Итак,мне нужно чтоб мне объяснили как делать скиллы на базе улучшений.К примеру мне нужен чакрум который будет прыгать 1 раз и наносит 100% урона и который будет прыгать 5 раз снимая за каждый по 20% урона.Прошу вас всё разъяснить и показать. И второй скил,если играли в Доту то наверно видели героя Dragon Knight у него меня интересует 3 скил который увеличивает защиту и регенирацию хп только ему. Ещё меня интересует возможность летать,вернее я хочу чтоб прокачав способность герой взлетал и летатл над деревьями и прочими преградами и при этом мог возить народ. И вопрос не совсем относящийся к всему выше.Как качать триггерные скилы.Пример: Событие изучил способнсоть(точно не помню,но что-то похожее там есть) Условие Действие Если:х=1 добавить "Жуткий холод"; Иначе:Если:х=2 добавитб "Жуткий холод2"(Функция "Если,то,иначе") Кажется всё просто,но чтоб установить х= числу нужно сделать 2 триггер Собтие изучил способность Условие ... способность равна "Резкое похолодание" (проблема в том что в место ... должно быть какое-то условие,мне так кажется.НО ЕГО НЕЕЕЕЕЕТ(( Действие устаносить х=х+1 В этом заключается проблемма этого вопроса.Как устанавливать уранви триггерных скилов.Прошу при ответе на этот вопрос подкрепить свои слова наработкой или очень разжованными словами. Триггеры руссифицированные
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 20:53:26 | Сообщение # 70 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| SunCreep, во 1 не туда написал, во 2 ответы на половину вопросов, а то и больше есть в Статьях [Статьи]
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 20:59:22 | Сообщение # 71 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| [stebashka], Окей,спасибо за терпимость.Пойду искать и вычитывать.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 21:07:33 | Сообщение # 72 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (SunCreep) терпимость терпеливость терпимость имеет несколько другой смысл статьи
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:40:57 | Сообщение # 73 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| Вапрос обстаит так я создал скил "фаер бол" но ифект самого огненого шара я сделал на двух тригерах при помощи дамми . Тригеры работают нормально и спел работает тож нормально но если этот спел делают двое в одно и тож время то один из шаров в оконцове не удаляеться . Дальше я узнал что исправить проблему можно с помошью JASS и локальных переменных но у меня не чё не вышло . Обьясните и помогите пожалусто.Если можно создайте наработку. Зарание спс P.S. тригер сделан так 1тригер: Создаем дамми , включаем тригер 2 , ждём 2сек , выключаем тригер 2. 2тригер: Переодическое собвтие каждые 0.1 сек двигать дамии
|
|
|
|
Alego22 | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 15:45:05 | Сообщение # 74 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Люди, как сделать скил (Например: удар война) ЧТо бы не через букву А а через скил, и проигрывалась анимация удара как удар война)
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 16:03:38 | Сообщение # 75 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| Alego22, задай вапрос по подробней
|
|
|
|