Сейчас 04:31:51 Суббота, 9 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
Nestea^Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:07:54 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
В данной теме действуют все правила форума

Мы вам поможем создать способности.
 

ExtrematorДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:42:25 | Сообщение # 701
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Hexing)
интересно, дота это породия на хон и лол или наоборот

лол / хон / дота2 - это пародии на варкрафт ==

Добавлено (16 Апрель 2012, 12:40:15)
---------------------------------------------

Quote (Евгений95)
если через гоблинскую мину то,там нету прицела(курсора),чтобы установить мину. Есть ли какой-нибудь скилл призывание с курсором?

Огненные големы )))
хотя нет... лучше этот вард... как иво... ну у знахаря посмотри, так какой то юзался на оласть... то ли хилка, то ли стан

А вообще ... почти все скиллы можно сделать полностью с нуля ...

Добавлено (16 Апрель 2012, 12:42:25)
---------------------------------------------

Quote (Karamba)
Здравствуйте, помогите пожалуйста сделать заклинание для героя.
Название: Бросить камень

Мб сделаю... но не обещаю...
 

Евгений95Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:48:59 | Сообщение # 702
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Quote (Extremator)

хотя нет... лучше этот вард... как иво... ну у знахаря посмотри, так какой то юзался на оласть... то ли хилка, то ли стан

В том то и дело,что этот скилл у меня уже используется. А айди у способностей одинаковый fynate


 

ExtrematorДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:14:47 | Сообщение # 703
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Евгений95, тогда бери канал и создавай мины триггерно... )))

вот спелл с камнем кто там просил - Toss Stone.w3x
тут просто камень и урон... стан / замедление не делал... мб сделаю потом ==
 

Ai_VengoOДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:57:07 | Сообщение # 704
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помогите мне надо 2 вещи:
1)Как сделать чтоб за убитых крипов противника давали деньги??
2)Сделал скил установка мины на основе змеек рохана,теперь проблема - забиндил все на отдельные кнопки,но все ровно если кастовать второй скил то сначало первый кастуеться,и наоброт (кастуеться нужный скилл если ненужный КД).Как исправить?
3)Постоянная невидимость.Как сделать чтоб это был не стандартный скилл (Для воина)а изучаемый для героя?Чтоб с лвл-ами,как у Рикимару и доты?

Добавлено (17 Апрель 2012, 22:57:07)
---------------------------------------------
У кого проблемы с минами,делайте на основе серпент вардов рохана.я так делал.

 

maxodors4Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:02:56 | Сообщение # 705
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Помогите плз как сделать такой скилл http://www.youtube.com/watch?v=L_geiGIQSys

 

HexingДата: Среда, 18 Апреля 2012, 05:09:30 | Сообщение # 706
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Евгений95)
В том то и дело,что этот скилл у меня уже используется. А айди у способностей одинаковый

бле а поменять ид не судьба?


 

KarambaДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 15:25:02 | Сообщение # 707
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Extremator, спасибо, жду продолжения... и если можно конечно, желательно чтобы не показывало область урона камня, тоесть выбираешь точку и он кидает, а не область
 

ChinaTosterДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 15:29:36 | Сообщение # 708
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Как работает хук у пуджа в доте, просто интересен принципе действия.

718~
 

Banzay89Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:12:24 | Сообщение # 709
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
ChinaToster, это даммики создаються один за одним. если возле последнего есть ктото, то потом они удаляються друг за другом, а этот "ктото" перемещаеться к последнему и так до точки каста
 

ChinaTosterДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:22:34 | Сообщение # 710
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Banzay89, ммм, тоесть тригерно это выглядит как перемещение "пойманного" юнита к хуку, да?

718~
 

Banzay89Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:29:41 | Сообщение # 711
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
"пойманного" юнита к последнему даммику в массиве. Вот себе когдато делал для карты

 

lyneevДата: Четверг, 24 Мая 2012, 15:04:09 | Сообщение # 712
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
Метод исполнения: GUI

активируемая способность которая добавляет к обычным ударам орб эффект.(как стрелы у бони) её можно на автокаст ставить.
при активации скила герой начинает бить только критическими ударами х5

когда выключает крит проподает. как такое замутить?


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

gorbatuyДата: Суббота, 26 Мая 2012, 17:27:17 | Сообщение # 713
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я зделал скилл как ульта разора. Ну там каждые 1 секунду выбрать дамми и заставить кастовать цепь молний на случайных юнитов в диапазоне 750 от позиции выбраного юнита (дамми), и он раюотает. Но я отключил в целях союзники и нейтральные поетому он на них неработает однако триггер продолжает их проверять из-за чего возникают задержки в аттаках. Подскажите что делать? Как убрать эти задержки?
 

ozzz161Дата: Среда, 13 Июня 2012, 10:22:43 | Сообщение # 714
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всем привет. Подскажите пожалуйста как сделать чтобы вампиризм работал только ночью? smile2
 

DreiiДата: Среда, 13 Июня 2012, 15:12:55 | Сообщение # 715
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
ozzz161, давать его ночью. ПРОФИТ!

 

LobsterДата: Среда, 13 Июня 2012, 20:05:07 | Сообщение # 716
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 61
Блокировки:
Кто нибудь может объяснить почему эта штука не работает?

Code
library JOL initializer StartFunc

globals
     private trigger JOT
endglobals

     private function StartFunc takes nothing returns nothing
         local integer i = 0
         set JOT = CreateTrigger()
         loop
             call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(JOT,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST,null)
             exitwhen i >= bj_MAX_PLAYER_SLOTS
             set i = i + 1
         endloop
     endfunction

endlibrary
 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 09:30:15 | Сообщение # 717
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
cJass или vJass или какой тут jass я незнаю, но тут судя по коду создается триггер и в него добавляется событие, юнит приводит способность в действие и всё..

Добавлено (02 Сентября 2012, 09:30:15)
---------------------------------------------
И на мой взгляд лучше это:
Code
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(JOT,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST,null)   
exitwhen i >= bj_MAX_PLAYER_SLOTS

поменять на это:
Code
exitwhen i >= bj_MAX_PLAYER_SLOTS   
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(JOT,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST,null)   




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 09:30:22
 

HexingДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 11:50:50 | Сообщение # 718
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Lobster)
library JOL initializer StartFunc

globals
     private trigger JOT
endglobals

     private function StartFunc takes nothing returns nothing
         local integer i = 0
         set JOT = CreateTrigger()
         loop
             call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(JOT,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST,null)
             exitwhen i >= bj_MAX_PLAYER_SLOTS
             set i = i + 1
         endloop
     endfunction

endlibrary

потому что нет действий?
я бы сделал так
Code
library JOL initializer StartFunc  

globals  
      private trigger castTrigger
endglobals  

private function ActsFunc takes nothing returns nothing
     call DisplayTimedTextToPlayer(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), 0.0, 0.0, 5.0, "Нечего тут спеллы кастовать, Сталина на вас нет")
     call IssueImmediateOrder(GetTriggerUnit(), "stop")
endfunction

private function StartFunc takes nothing returns nothing  
     local integer i = 0  
     set castTrigger = CreateTrigger()  
     loop  
         call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(castTrigger, Player(i), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null)  
         exitwhen(i==11)
         set i = i + 1  
     endloop  
     call TriggerAddAction(castTrigger, function ActsFunc)
endfunction  

endlibrary


 

greh95Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:41:48 | Сообщение # 719
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здраствуйте ребята, если кто знает напишите.. как сделать такую способность которая будет пассивно давать твоему герою реген здоровья а так что бы когда ты убиваешь вражеского героя получаешь + к своей броне и эта способность 5 уровней
 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:48:05 | Сообщение # 720
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Здесь оказывает помощь, только с готовым
Тебе сюда


 

LobsterДата: Пятница, 05 Октября 2012, 20:40:34 | Сообщение # 721
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 61
Блокировки:
Hexing, нет не поэтому, если bj_MAX_PLAYER_SLOTS заменить на число, то все работает.

Добавлено (05 Октября 2012, 20:40:34)
---------------------------------------------

Code
library JOL initializer StartFunc  

globals  
      private trigger JOT  
endglobals  

      private function StartFunc takes nothing returns nothing  
          local integer i = 0  
          set JOT = CreateTrigger()  
          loop  
              call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(JOT,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST,null)  
              exitwhen i >= bj_MAX_PLAYER_SLOTS  
              set i = i + 1  
          endloop  
      endfunction  

endlibrary
 

FaceringДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 21:29:59 | Сообщение # 722
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
как сделать триггерное заклятие, полосу, ну как в доте ульт джакиро.?

Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Пятница, 11 Января 2013, 09:43:00 | Сообщение # 723
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Facering, Сообщение 720 закажи

 

farfacerДата: Пятница, 18 Января 2013, 23:52:48 | Сообщение # 724
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Можете помочь, как установить в переменную допустим 10% от максимального хп, что бы потом атаковать цель на эту переменную, ну на её количество
 

Brutal_bbkДата: Среда, 30 Января 2013, 02:29:04 | Сообщение # 725
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
подскажите в чем проблема я ставлю своему герою скилл дестроера (Orb of
Annihilation - сплеш урон) но он не работает сплеш не дает и самое
странное что токо этот скил работает у владельца (дестер
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz