[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
|
|
Nestea^ | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:07:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| В данной теме действуют все правила форума
Мы вам поможем создать способности.
|
|
|
|
Fox3 | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 09:32:24 | Сообщение # 26 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Kartoha, спасибо. Подскажите плиз. Молот бурь должен толкать, но почему-то не толкает: Откоментил каждую строчку триггера Добавлено (22-02-2011, 09:30) --------------------------------------------- Сам нашёл ошибку. В триггере push, в мув юнит глобальные же переменные стоят, unit и c.) Туплю) Плюс локальные переменные действуют же только на триггер для которого они были созданы. Добавлено (22-02-2011, 09:32) --------------------------------------------- Действительно заменил на глобальные, проблема ушла P.S. Jass такая сложная вещь
Сообщение отредактировал Fox3 - Вторник, 22 Февраля 2011, 09:33:11 |
|
|
|
Zaken | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 09:44:23 | Сообщение # 27 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Fox3, Гм. это кастати именно то, чего мне не хватало кстати . Увы по самому Jass увы я нуб Добавлено (22-02-2011, 09:44) --------------------------------------------- P.S. знает кто как в Jass обозначаются глобальные переменные?
http://avsn.3dn.ru - мой сайт Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать) Ищу учителя по Jass.
|
|
|
|
Fox3 | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 09:45:50 | Сообщение # 28 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| udg_название
|
|
|
|
Zaken | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 09:46:18 | Сообщение # 29 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Fox3, спс
http://avsn.3dn.ru - мой сайт Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать) Ищу учителя по Jass.
|
|
|
|
Fox3 | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 09:48:53 | Сообщение # 30 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Обрати внимание, если есть пробел, он меняется на "_" без ковычек Добавлено (22-02-2011, 09:48) --------------------------------------------- А чего именно тебе не хватло? Могу кинуть карту, на скринах там абсолютно не правильно всё. Локальные переменные, действуют только для триггера, в котором они были созданы.
Сообщение отредактировал Fox3 - Вторник, 22 Февраля 2011, 09:51:13 |
|
|
|
Zaken | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 10:00:52 | Сообщение # 31 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Fox3, Мне надо было, чтобы спелл токлал жертву заклинания в противоположную сторону от кастера
http://avsn.3dn.ru - мой сайт Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать) Ищу учителя по Jass.
|
|
|
|
Fox3 | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 10:02:56 | Сообщение # 32 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Держи мою скромную наработку: клац Полностью GUI, с комментариями
Сообщение отредактировал Fox3 - Вторник, 22 Февраля 2011, 10:04:05 |
|
|
|
Zaken | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 13:34:30 | Сообщение # 33 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Fox3, неплохо, но с небольшой задержкой получается. Интересно по такому же принципу получится переместить самого кастера?(но цель будет не жертва заклинания а область) Добавлено (22-02-2011, 13:34) --------------------------------------------- Никто не знает как триггерно можно изменить параметры пеший на летающий и высоту полета?
http://avsn.3dn.ru - мой сайт Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать) Ищу учителя по Jass.
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 14:00:40 | Сообщение # 34 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Добавить потом удалить способность превратиться в ворона. Потом Анимация изменить высоту на нужную
|
|
|
|
neHcuoHep | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:25:41 | Сообщение # 35 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| скажите есть типо самоучитель джас или ваще джас на русском?
Новинка - я придумал АЛКОГОЛЬНЫЕ СИГАРЕТЫ!:DD
|
|
|
|
HaRRiBOO | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:28:48 | Сообщение # 36 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать способность чтобы: При использование показывала расположения всех игроков(показывала только положение но не самих игроков - обычный пинг на миникарте) А как пассивка, когда герои подходит к другому игроку(на расстояние 500ед) играла музыка!!! Как написать подскажите!!!!!ПЛЗ!!!!
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:57:59 | Сообщение # 37 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Quote (HaRRiBOO) А как пассивка, когда герои подходит к другому игроку(на расстояние 500ед) играла музыка!!! xD
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:02:02 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| HaRRiBOO Собиет юнит на росстоянии от юнита Условие Действие Играть музыку.Добавлено (22-02-2011, 22:02) ---------------------------------------------
Quote (neHcuoHep) джас на русском Забудь об этом это хуже чем писать код в блокноте.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
ZanaraZ | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:19:10 | Сообщение # 39 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| я любитель аниме и некоторых игр) скажите пожалуйста как сделать так чтобы как в прототипе герой бегал по стенам зданий с эфектом на ногах и во время спринта перепрыгивал через все припятствия?
Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 07:52:05 | Сообщение # 40 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Quote (HaRRiBOO) При использование показывала расположения всех игроков(показывала только положение но не самих игроков - обычный пинг на миникарте) Custom Script: set bj_wantDestroyGroup = true Установить Force(группа игроков) = Конвертировать игрока в группу игроков(Владелец(применяющий юнит)) _ Отряд: выбрать всех юнитов на карте, совпадающих:(Совпадающий юнит(герой) = да)(логическое сравнение) и сделать: _ Установить Point(точка) = Позиция(выбранный юнит) _ Спецэффекты: Пинг миникарты для Force в Point на 5 секунд. _ Custom Script: call RemoveLocation(udg_Point) Custom Script: call DestroyForce(udg_Force)
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 09:09:26 | Сообщение # 41 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Я тут вспомнил кое-что, знаю что ни кто не спрашивал, но крик акса можно сделать через оскорбление
|
|
|
|
Zaken | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 13:54:50 | Сообщение # 42 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Как сделать, чтобы способность, предназначенная для одной цели могла использоваться так же как цепь молний?
http://avsn.3dn.ru - мой сайт Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать) Ищу учителя по Jass.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:32:18 | Сообщение # 43 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Zaken, нужно триггерно отслеживать следующую цель, и применять на нее способность. Чтобы было понятнее, держи для примера молот бурь, я его сделал на 4 цели.
|
|
|
|
Zaken | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:35:08 | Сообщение # 44 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Kartoha, Спс. Правда там можно и случайно себя задеть
http://avsn.3dn.ru - мой сайт Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать) Ищу учителя по Jass.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:37:24 | Сообщение # 45 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Zaken, нельзя, это предусмотрено. Целью может быть только противник, не здание, не мертвый, и не тот, в которого молот уже прилетал.
|
|
|
|
Zaken | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:37:59 | Сообщение # 46 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Ан нет. поспешил с выводами
http://avsn.3dn.ru - мой сайт Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать) Ищу учителя по Jass.
|
|
|
|
wssoh | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:28:53 | Сообщение # 47 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Мне нужна такая мага: Врагу бьёт 3.5х силы атаки, себе регенит 1х силы атаки. Плиз хелп
|
|
|
|
Fox3 | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:45:48 | Сообщение # 48 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| wssoh, Не понял. О_о
|
|
|
|
basher006 | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 05:03:05 | Сообщение # 49 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (wssoh) Врагу бьёт 3.5х силы атаки, себе регенит 1х силы атаки. Я думаю, это что то типо критического удара х3.5, с лайф стилом ~28% .
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
hero564 | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 11:04:18 | Сообщение # 50 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Как зделать чтоб урон от скила зависил, от атаки ?
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|