Сейчас 09:21:53 Воскресенье, 22 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
Nestea^Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:07:54 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
В данной теме действуют все правила форума

Мы вам поможем создать способности.
 

Fox3Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 09:32:24 | Сообщение # 26
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Kartoha, спасибо.

Подскажите плиз. Молот бурь должен толкать, но почему-то не толкает:

Откоментил каждую строчку триггера :)

Добавлено (22-02-2011, 09:30)
---------------------------------------------
Сам нашёл ошибку. В триггере push, в мув юнит глобальные же переменные стоят, unit и c.) Туплю) Плюс локальные переменные действуют же только на триггер для которого они были созданы.

Добавлено (22-02-2011, 09:32)
---------------------------------------------
Действительно заменил на глобальные, проблема ушла :)

P.S. Jass такая сложная вещь <_<

Сообщение отредактировал Fox3 - Вторник, 22 Февраля 2011, 09:33:11
 

ZakenДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 09:44:23 | Сообщение # 27
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Fox3, Гм. это кастати именно то, чего мне не хватало кстати :) . Увы по самому Jass увы я нуб :(

Добавлено (22-02-2011, 09:44)
---------------------------------------------
P.S. знает кто как в Jass обозначаются глобальные переменные?


http://avsn.3dn.ru - мой сайт
Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать)
Ищу учителя по Jass.
 

Fox3Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 09:45:50 | Сообщение # 28
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
udg_название
 

ZakenДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 09:46:18 | Сообщение # 29
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Fox3, спс

http://avsn.3dn.ru - мой сайт
Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать)
Ищу учителя по Jass.
 

Fox3Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 09:48:53 | Сообщение # 30
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Обрати внимание, если есть пробел, он меняется на "_" без ковычек

Добавлено (22-02-2011, 09:48)
---------------------------------------------
А чего именно тебе не хватло? Могу кинуть карту, на скринах там абсолютно не правильно всё. Локальные переменные, действуют только для триггера, в котором они были созданы.

Сообщение отредактировал Fox3 - Вторник, 22 Февраля 2011, 09:51:13
 

ZakenДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 10:00:52 | Сообщение # 31
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Fox3, Мне надо было, чтобы спелл токлал жертву заклинания в противоположную сторону от кастера

http://avsn.3dn.ru - мой сайт
Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать)
Ищу учителя по Jass.
 

Fox3Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 10:02:56 | Сообщение # 32
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Держи мою скромную наработку: клац

Полностью GUI, с комментариями :)

Сообщение отредактировал Fox3 - Вторник, 22 Февраля 2011, 10:04:05
 

ZakenДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 13:34:30 | Сообщение # 33
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Fox3, неплохо, но с небольшой задержкой получается. Интересно по такому же принципу получится переместить самого кастера?(но цель будет не жертва заклинания а область)

Добавлено (22-02-2011, 13:34)
---------------------------------------------
Никто не знает как триггерно можно изменить параметры пеший на летающий и высоту полета?


http://avsn.3dn.ru - мой сайт
Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать)
Ищу учителя по Jass.
 

SPtrueДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 14:00:40 | Сообщение # 34
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Добавить потом удалить способность превратиться в ворона. Потом Анимация изменить высоту на нужную
 

neHcuoHepДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:25:41 | Сообщение # 35
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
скажите есть типо самоучитель джас или ваще джас на русском?

Новинка - я придумал АЛКОГОЛЬНЫЕ СИГАРЕТЫ!:DD
 

HaRRiBOOДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:28:48 | Сообщение # 36
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать способность чтобы:
При использование показывала расположения всех игроков(показывала только положение но не самих игроков - обычный пинг на миникарте)
А как пассивка, когда герои подходит к другому игроку(на расстояние 500ед) играла музыка!!!
Как написать подскажите!!!!!ПЛЗ!!!!
 

Nestea^Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:57:59 | Сообщение # 37
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Quote (HaRRiBOO)
А как пассивка, когда герои подходит к другому игроку(на расстояние 500ед) играла музыка!!!

xD
 

lawsonДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:02:02 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
HaRRiBOO
Собиет юнит на росстоянии от юнита
Условие
Действие
Играть музыку.

Добавлено (22-02-2011, 22:02)
---------------------------------------------

Quote (neHcuoHep)
джас на русском

Забудь об этом это хуже чем писать код в блокноте.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

ZanaraZДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:19:10 | Сообщение # 39
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
я любитель аниме и некоторых игр) скажите пожалуйста как сделать так чтобы как в прототипе герой бегал по стенам зданий с эфектом на ногах и во время спринта перепрыгивал через все припятствия?

Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
 

Vova5009Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 07:52:05 | Сообщение # 40
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Quote (HaRRiBOO)
При использование показывала расположения всех игроков(показывала только положение но не самих игроков - обычный пинг на миникарте)

Custom Script: set bj_wantDestroyGroup = true
Установить Force(группа игроков) = Конвертировать игрока в группу игроков(Владелец(применяющий юнит))
_ Отряд: выбрать всех юнитов на карте, совпадающих:(Совпадающий юнит(герой) = да)(логическое сравнение) и сделать:
_ Установить Point(точка) = Позиция(выбранный юнит)
_ Спецэффекты: Пинг миникарты для Force в Point на 5 секунд.
_ Custom Script: call RemoveLocation(udg_Point)
Custom Script: call DestroyForce(udg_Force)
 

SPtrueДата: Среда, 23 Февраля 2011, 09:09:26 | Сообщение # 41
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Я тут вспомнил кое-что, знаю что ни кто не спрашивал, но крик акса можно сделать через оскорбление
 

ZakenДата: Среда, 23 Февраля 2011, 13:54:50 | Сообщение # 42
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Как сделать, чтобы способность, предназначенная для одной цели могла использоваться так же как цепь молний?

http://avsn.3dn.ru - мой сайт
Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать)
Ищу учителя по Jass.
 

KartohaДата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:32:18 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Zaken, нужно триггерно отслеживать следующую цель, и применять на нее способность. Чтобы было понятнее, держи для примера молот бурь, я его сделал на 4 цели.
 

ZakenДата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:35:08 | Сообщение # 44
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Kartoha, Спс. Правда там можно и случайно себя задеть ^_^

http://avsn.3dn.ru - мой сайт
Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать)
Ищу учителя по Jass.
 

KartohaДата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:37:24 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Zaken, нельзя, это предусмотрено. Целью может быть только противник, не здание, не мертвый, и не тот, в которого молот уже прилетал.
 

ZakenДата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:37:59 | Сообщение # 46
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Ан нет. поспешил с выводами

http://avsn.3dn.ru - мой сайт
Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать)
Ищу учителя по Jass.
 

wssohДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:28:53 | Сообщение # 47
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Мне нужна такая мага:
Врагу бьёт 3.5х силы атаки, себе регенит 1х силы атаки.
Плиз хелп
 

Fox3Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:45:48 | Сообщение # 48
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
wssoh, Не понял. О_о
 

basher006Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 05:03:05 | Сообщение # 49
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (wssoh)
Врагу бьёт 3.5х силы атаки, себе регенит 1х силы атаки.

Я думаю, это что то типо критического удара х3.5, с лайф стилом ~28% .


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

hero564Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 11:04:18 | Сообщение # 50
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Как зделать чтоб урон от скила зависил, от атаки ?

-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz