Сейчас 02:59:05 Воскресенье, 24 октября, 2021 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
Nestea^Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:07:54 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
В данной теме действуют все правила форума

Мы вам поможем создать способности.
 

basher006Дата: Среда, 30 Января 2013, 10:29:36 | Сообщение # 726
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Всем доброго времени суток. Я не могу сделать через MUI ауру -110% атаки. Аура боевого духа со значением меньше -100% ведёт себя очень странно, особенно с юнитами у которых большой разлёт атаки(1-100 например) она в любом случае будет уберать такому юниту 1 атаки, даже если поставить в значении -10000% атаки.

BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

BlackBoyExДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 05:59:05 | Сообщение # 727
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всем прива, я новенький)
Очень хочеться узнать, как делать один скилл.
Как сделать скилл на отдачу юнита определённому игроку? Как в карте Земли бога. Там с помощью порталов так можно было сделать.
 

mazahanДата: Вторник, 14 Мая 2013, 09:04:10 | Сообщение # 728
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Цитата (BlackBoyEx)
Всем прива, я новенький)
Очень хочеться узнать, как делать один скилл.
Как сделать скилл на отдачу юнита определённому игроку? Как в карте Земли бога. Там с помощью порталов так можно было сделать.

Действие:Боевая единица - сменить владельца


Сообщение отредактировал mazahan - Вторник, 14 Мая 2013, 09:04:29
 

Sky1deДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 20:03:32 | Сообщение # 729
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Всем хелло. Может кто сделать наработку заклинания

Короче, надо сделать что бы герой ( будет светлячок) не умел ходить, тупо не умел ходить и у него такой спелл
Сцепляется с вражеским или союзным героем, тянется к нему (если далеко находится ну в приличном радиусе) , все это получается а-ля ВИСП из доты, только когда сцепливается с другим героем, он за ним тащится (следует) , если тот далеко отходить/извиз/ или блинк она обрывается.
Если возможно ,то через стандартный GUI


Чтоб делал без этого сайта и его пользователей =)
 

ksh2012Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 07:11:22 | Сообщение # 730
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Всем привет, у меня возникла большая проблема с одним скиллом, в общем я хочу сделать способность типо торнадо как у Инвокера в доте, в общем герой указывает точку, создается торнадо от этого героя и движется в сторону указаной точки и если ей на пути попадается враг то его подкидывает вверх и он крутится какое то время, если же врагов несколько то они все подлетают а затем падают - подскажите пожалуйста как такое осуществить?
 

NightCattyДата: Четверг, 01 Августа 2013, 22:36:55 | Сообщение # 731
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (ksh2012)
Всем привет, у меня возникла большая проблема с одним скиллом, в общем я хочу сделать способность типо торнадо как у Инвокера в доте, в общем герой указывает точку, создается торнадо от этого героя и движется в сторону указаной точки и если ей на пути попадается враг то его подкидывает вверх и он крутится какое то время, если же врагов несколько то они все подлетают а затем падают - подскажите пожалуйста как такое осуществить?

http://warcraft3ft.info/forum/29-36879-31#1638936

Добавлено (01 Августа 2013, 22:36:55)
---------------------------------------------

Цитата (basher006)
Всем доброго времени суток. Я не могу сделать через MUI ауру -110% атаки. Аура боевого духа со значением меньше -100% ведёт себя очень странно, особенно с юнитами у которых большой разлёт атаки(1-100 например) она в любом случае будет уберать такому юниту 1 атаки, даже если поставить в значении -10000% атаки.

это невозможно, урон не может быть отрицателен. максимум - -100%.


Тщетно бытиё! :c
 

endoralДата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:18:19 | Сообщение # 732
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: даю башне, которая бьет по области (в РО тип атаки - Снаряд (взрыв) ), заклинание отравления цели, сделанное на базе "Отравленное оружие", но при атаке башня не отравляет ни единой цели. Крутил и у башни и у способности радиусами атаки/действия/воздействия, но никакого результата не добился. В итоге нужно, чтобы юниты, попавшие в область атаки башни, все были отравлены по данной способности. Можно с этим что-то сделать через редактор объектов или только скрипт? Буду благодарен за любую информацию или возможное решение этой проблемы.

Купленному покупатель платит по собственному усмотрению, а оказывающий услугу цену назначает сам.
 

NightCattyДата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:49:11 | Сообщение # 733
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (endoral)
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: даю башне, которая бьет по области (в РО тип атаки - Снаряд (взрыв) ), заклинание отравления цели, сделанное на базе "Отравленное оружие", но при атаке башня не отравляет ни единой цели. Крутил и у башни и у способности радиусами атаки/действия/воздействия, но никакого результата не добился. В итоге нужно, чтобы юниты, попавшие в область атаки башни, все были отравлены по данной способности. Можно с этим что-то сделать через редактор объектов или только скрипт? Буду благодарен за любую информацию или возможное решение этой проблемы.

чтобы отравить всех остаётся 2 варианта при аое атаке:
1. вместо яда заморозка, но она лишь замедляет перемещение и только, и даже не регулируется степень замедления
2. триггерно при получении урона юнитом от башни отравлять его, если хотите сделаю наработку на cJass, но вы врядли сможете ей воспользоваться в своих целях, а на гуи мне геморно утечки чистить и прочее


Тщетно бытиё! :c
 

endoralДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 03:45:22 | Сообщение # 734
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (NightCatty)
чтобы отравить всех остаётся 2 варианта при аое атаке: 1. вместо яда заморозка, но она лишь замедляет перемещение и только, и даже не регулируется степень замедления 2. триггерно при получении урона юнитом от башни отравлять его, если хотите сделаю наработку на cJass, но вы врядли сможете ей воспользоваться в своих целях, а на гуи мне геморно утечки чистить и прочее


Спасибо за информацию. Просто хотелось как можно меньше триггеров использовать, больно уж объемно получится описывать всё что мне нужно, но раз по другому не выйдет, то поколдую немного с GUI, в Джасс пока не особо хочется разбираться. Еще раз спасибо.


Купленному покупатель платит по собственному усмотрению, а оказывающий услугу цену назначает сам.
 

PrikolДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 09:41:32 | Сообщение # 735
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Mui стрела на Jass (типо как у мираны).
Хочу сделать скил описанный выше. Сделать то я его могу и на jass и на gui, вот только учусь делать на jass ( и что бы скилы были mui).
В таком скиле понадобиться 2 триггера (, функции).
И как провернуть такой mui спелл?
Я видел делалось так :

Но вот, можно ли как то более эффективно сделать такое?


 

NightCattyДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:32:18 | Сообщение # 736
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (Prikol)
Mui стрела на Jass (типо как у мираны).
Хочу сделать скил описанный выше. Сделать то я его могу и на jass и на gui, вот только учусь делать на jass ( и что бы скилы были mui).
В таком скиле понадобиться 2 триггера (, функции).
И как провернуть такой mui спелл?
Я видел делалось так :

1 триггер
Событие приводит скилл в действие
условие такойто скил
Действие
Создать Стрела (юнит в смысле) в точке
Установить переменную (глобальную) такуюто , такую то и тд
2 триггер содержит функцию которая естественно двигает стрелу и при приближении вражеский войс отнимает у них хп.

Но вот, можно ли как то более эффективно сделать такое?

для себя я выделил 3 вида муи:
1. хэш с ключом по таймеру, ограничений на мультиприменение ваще нет, хоть ты 5мю герами без кд его заюзайся
2. глобальные массивы переменных, вроде unti array casters[12], где мы пробегаемся if(casters[i] != null) => действует спелл, по оканчании спелла casters[i] = null, это быстрее и элегантнее хэша, но тут ограничение в 1 героя на игрока такого типа, будь у игрока 2 одинаковых героя, всё полетит к чертям, я делаю как раз так, если надо ещё и эффекты удалять по кд, или молнии двигать, то вешаю на хеш целям
3. всё как выше, но массивы без ограничения длинны, там идёт через сравнения хэндлов, integer castersCount, loop exitwhen(i == castersCount) if(casters[i] == CasterUnit) then kokoko zadat globalki na4at spell else set i = i+1 endif endloop это довольно медленно, и некоторые авторитеты утверждают что тут хеш при правильном использовании быстрее
выбирай для себя как ты будешь действовать, и вперёд


Тщетно бытиё! :c
 

SKITALECxДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 09:59:49 | Сообщение # 737
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
выложите кто нибудь уклонение на основе тригерного лечения, мне просто общий вид, реализацию глянуть.
 

NightCattyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:54:14 | Сообщение # 738
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (SKITALECx)
выложите кто нибудь уклонение на основе тригерного лечения, мне просто общий вид, реализацию глянуть.


суть в том, что тебе в любой реализации придётся добавить юнита в событие триггера Unit takes damage, можно делать это на героев при изучении способности:


Тщетно бытиё! :c
 

NaturekidДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 20:01:38 | Сообщение # 739
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
NightCatty, а если урон больше отсутствующего здоровья юнита? :)

 

NightCattyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 20:48:36 | Сообщение # 740
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
NightCatty, а если урон больше отсутствующего здоровья юнита?

то можно похитрить с условием при получении урона, но лично я это не люблю, умирать так умирать!


Тщетно бытиё! :c
 

NaturekidДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 21:18:21 | Сообщение # 741
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
там нечего хитрить, нулевой таймер запустить если так, а как грубый вариант - вейт поставить.

 

F_F_F_Дата: Среда, 15 Января 2014, 06:23:14 | Сообщение # 742
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
подскажите пожалуйста.
хочу сделать у здания пассивную ауру чтоб увеличивала в процентах максимальное здоровье у всех юнитов игрока, кроме героев.

Добавлено (15 Января 2014, 06:23:14)
---------------------------------------------
пока у меня была мысль сделать пустую ауру, на ней не проблема выставить чтоб влияла только на воинов и была по всей карте. дальше что-то типа такого:
события:
БЕ- A unit enters (Playable map area)
условия:
на юнита действует аура *
действия:
увеличить максимальное здоровье на % *

вот как прописать строки со * не знаю

 

OverkillsДата: Среда, 15 Января 2014, 18:04:46 | Сообщение # 743
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата F_F_F_ ()
увеличить максимальное здоровье на % *

Оно будет не увеличать, а просто регенерировать здоровье. Тут надо через циклы, создавать 3 спелла, на основе "Камень жизни", и т.д. Мороки много, лучше добавляй несколько ед. здоровья.


 

OwolordДата: Четверг, 16 Января 2014, 13:42:04 | Сообщение # 744
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
подскажите как сделать спел на основе цепи молний только чтоб оно могло повторно поражать цели.
 

OverkillsДата: Четверг, 16 Января 2014, 15:54:29 | Сообщение # 745
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата Owolord ()
подскажите как сделать спел на основе цепи молний только чтоб оно могло повторно поражать цели.

Большой пак от Naturekid.
Цитата Naturekid ()
Arc Light.w3x - пример бесконечной цепной молнии, т.е. 1 враг может быть ударен молнией несолько раз за 1 каст.


 

triglav5040Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 14:59:52 | Сообщение # 746
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помогите сделать скилл, типа: при использовании данного скилла горой телепортуется в указанную ним точку, а на месте где он стоял мгновенно создается илюзия которая за 0.4 сек. взрывается, наносит урон и оглушает на 0.2 сек.
И возможно ли осуществить такое умение без Jass?
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 15:20:31 | Сообщение # 747
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
triglav5040, да возможно, и очень просто...

 

triglav5040Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 21:21:27 | Сообщение # 748
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Imba_pvL, можеш сделать?
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 21:24:28 | Сообщение # 749
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/29-36879-36 - закажи, сделаю.

 

DiskypДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 12:29:05 | Сообщение # 750
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравствуйте!
Нужна способность с движением по эллипсу, по типу топоров у бистмастера из доты.
Суть в том, что из позиции героя должны в разных направлениях выйти 2 снаряда, которые движутся по дуге в указанном направлении на фиксированное расстояние. В конце пути они должны полностью описать эллипс (то есть встретится в конечной точке) и исчезнуть.
Уже много раз пожалел, что прогуливал геометрию, не могу сообразить какую тут формулу использовать (или проблема не во мне а в специфичности WE?).
P.S. Jass не признаю.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
Поиск:

Copyright © 2006 - 2021 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz