|
|
|
|
[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
|
|
Nestea^ | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:07:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| В данной теме действуют все правила форума
Мы вам поможем создать способности.
|
|
|
|
basher006 | Дата: Среда, 30 Января 2013, 10:29:36 | Сообщение # 726 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Всем доброго времени суток. Я не могу сделать через MUI ауру -110% атаки. Аура боевого духа со значением меньше -100% ведёт себя очень странно, особенно с юнитами у которых большой разлёт атаки(1-100 например) она в любом случае будет уберать такому юниту 1 атаки, даже если поставить в значении -10000% атаки.
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
BlackBoyEx | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 05:59:05 | Сообщение # 727 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Всем прива, я новенький) Очень хочеться узнать, как делать один скилл. Как сделать скилл на отдачу юнита определённому игроку? Как в карте Земли бога. Там с помощью порталов так можно было сделать.
|
|
|
|
mazahan | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 09:04:10 | Сообщение # 728 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Цитата (BlackBoyEx) Всем прива, я новенький) Очень хочеться узнать, как делать один скилл. Как сделать скилл на отдачу юнита определённому игроку? Как в карте Земли бога. Там с помощью порталов так можно было сделать. Действие:Боевая единица - сменить владельца
Сообщение отредактировал mazahan - Вторник, 14 Мая 2013, 09:04:29 |
|
|
|
Sky1de | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 20:03:32 | Сообщение # 729 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Всем хелло. Может кто сделать наработку заклинания
Короче, надо сделать что бы герой ( будет светлячок) не умел ходить, тупо не умел ходить и у него такой спелл Сцепляется с вражеским или союзным героем, тянется к нему (если далеко находится ну в приличном радиусе) , все это получается а-ля ВИСП из доты, только когда сцепливается с другим героем, он за ним тащится (следует) , если тот далеко отходить/извиз/ или блинк она обрывается. Если возможно ,то через стандартный GUI
Чтоб делал без этого сайта и его пользователей =)
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 07:11:22 | Сообщение # 730 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Всем привет, у меня возникла большая проблема с одним скиллом, в общем я хочу сделать способность типо торнадо как у Инвокера в доте, в общем герой указывает точку, создается торнадо от этого героя и движется в сторону указаной точки и если ей на пути попадается враг то его подкидывает вверх и он крутится какое то время, если же врагов несколько то они все подлетают а затем падают - подскажите пожалуйста как такое осуществить?
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 22:36:55 | Сообщение # 731 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Цитата (ksh2012) Всем привет, у меня возникла большая проблема с одним скиллом, в общем я хочу сделать способность типо торнадо как у Инвокера в доте, в общем герой указывает точку, создается торнадо от этого героя и движется в сторону указаной точки и если ей на пути попадается враг то его подкидывает вверх и он крутится какое то время, если же врагов несколько то они все подлетают а затем падают - подскажите пожалуйста как такое осуществить? http://warcraft3ft.info/forum/29-36879-31#1638936Добавлено (01 Августа 2013, 22:36:55) ---------------------------------------------
Цитата (basher006) Всем доброго времени суток. Я не могу сделать через MUI ауру -110% атаки. Аура боевого духа со значением меньше -100% ведёт себя очень странно, особенно с юнитами у которых большой разлёт атаки(1-100 например) она в любом случае будет уберать такому юниту 1 атаки, даже если поставить в значении -10000% атаки. это невозможно, урон не может быть отрицателен. максимум - -100%.
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
endoral | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:18:19 | Сообщение # 732 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: даю башне, которая бьет по области (в РО тип атаки - Снаряд (взрыв) ), заклинание отравления цели, сделанное на базе "Отравленное оружие", но при атаке башня не отравляет ни единой цели. Крутил и у башни и у способности радиусами атаки/действия/воздействия, но никакого результата не добился. В итоге нужно, чтобы юниты, попавшие в область атаки башни, все были отравлены по данной способности. Можно с этим что-то сделать через редактор объектов или только скрипт? Буду благодарен за любую информацию или возможное решение этой проблемы.
Купленному покупатель платит по собственному усмотрению, а оказывающий услугу цену назначает сам.
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:49:11 | Сообщение # 733 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Цитата (endoral) Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: даю башне, которая бьет по области (в РО тип атаки - Снаряд (взрыв) ), заклинание отравления цели, сделанное на базе "Отравленное оружие", но при атаке башня не отравляет ни единой цели. Крутил и у башни и у способности радиусами атаки/действия/воздействия, но никакого результата не добился. В итоге нужно, чтобы юниты, попавшие в область атаки башни, все были отравлены по данной способности. Можно с этим что-то сделать через редактор объектов или только скрипт? Буду благодарен за любую информацию или возможное решение этой проблемы. чтобы отравить всех остаётся 2 варианта при аое атаке: 1. вместо яда заморозка, но она лишь замедляет перемещение и только, и даже не регулируется степень замедления 2. триггерно при получении урона юнитом от башни отравлять его, если хотите сделаю наработку на cJass, но вы врядли сможете ей воспользоваться в своих целях, а на гуи мне геморно утечки чистить и прочее
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
endoral | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 03:45:22 | Сообщение # 734 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата (NightCatty) чтобы отравить всех остаётся 2 варианта при аое атаке: 1. вместо яда заморозка, но она лишь замедляет перемещение и только, и даже не регулируется степень замедления 2. триггерно при получении урона юнитом от башни отравлять его, если хотите сделаю наработку на cJass, но вы врядли сможете ей воспользоваться в своих целях, а на гуи мне геморно утечки чистить и прочее
Спасибо за информацию. Просто хотелось как можно меньше триггеров использовать, больно уж объемно получится описывать всё что мне нужно, но раз по другому не выйдет, то поколдую немного с GUI, в Джасс пока не особо хочется разбираться. Еще раз спасибо.
Купленному покупатель платит по собственному усмотрению, а оказывающий услугу цену назначает сам.
|
|
|
|
Prikol | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 09:41:32 | Сообщение # 735 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Mui стрела на Jass (типо как у мираны). Хочу сделать скил описанный выше. Сделать то я его могу и на jass и на gui, вот только учусь делать на jass ( и что бы скилы были mui). В таком скиле понадобиться 2 триггера (, функции). И как провернуть такой mui спелл? Я видел делалось так : Но вот, можно ли как то более эффективно сделать такое?
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:32:18 | Сообщение # 736 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Цитата (Prikol) Mui стрела на Jass (типо как у мираны). Хочу сделать скил описанный выше. Сделать то я его могу и на jass и на gui, вот только учусь делать на jass ( и что бы скилы были mui). В таком скиле понадобиться 2 триггера (, функции). И как провернуть такой mui спелл? Я видел делалось так :
1 триггер Событие приводит скилл в действие условие такойто скил Действие Создать Стрела (юнит в смысле) в точке Установить переменную (глобальную) такуюто , такую то и тд 2 триггер содержит функцию которая естественно двигает стрелу и при приближении вражеский войс отнимает у них хп.
Но вот, можно ли как то более эффективно сделать такое? для себя я выделил 3 вида муи: 1. хэш с ключом по таймеру, ограничений на мультиприменение ваще нет, хоть ты 5мю герами без кд его заюзайся 2. глобальные массивы переменных, вроде unti array casters[12], где мы пробегаемся if(casters[i] != null) => действует спелл, по оканчании спелла casters[i] = null, это быстрее и элегантнее хэша, но тут ограничение в 1 героя на игрока такого типа, будь у игрока 2 одинаковых героя, всё полетит к чертям, я делаю как раз так, если надо ещё и эффекты удалять по кд, или молнии двигать, то вешаю на хеш целям 3. всё как выше, но массивы без ограничения длинны, там идёт через сравнения хэндлов, integer castersCount, loop exitwhen(i == castersCount) if(casters[i] == CasterUnit) then kokoko zadat globalki na4at spell else set i = i+1 endif endloop это довольно медленно, и некоторые авторитеты утверждают что тут хеш при правильном использовании быстрее выбирай для себя как ты будешь действовать, и вперёд
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
SKITALECx | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 09:59:49 | Сообщение # 737 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| выложите кто нибудь уклонение на основе тригерного лечения, мне просто общий вид, реализацию глянуть.
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:54:14 | Сообщение # 738 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Цитата (SKITALECx) выложите кто нибудь уклонение на основе тригерного лечения, мне просто общий вид, реализацию глянуть. суть в том, что тебе в любой реализации придётся добавить юнита в событие триггера Unit takes damage, можно делать это на героев при изучении способности:
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 20:01:38 | Сообщение # 739 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| NightCatty, а если урон больше отсутствующего здоровья юнита?
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 20:48:36 | Сообщение # 740 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) NightCatty, а если урон больше отсутствующего здоровья юнита? то можно похитрить с условием при получении урона, но лично я это не люблю, умирать так умирать!
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 21:18:21 | Сообщение # 741 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| там нечего хитрить, нулевой таймер запустить если так, а как грубый вариант - вейт поставить.
|
|
|
|
F_F_F_ | Дата: Среда, 15 Января 2014, 06:23:14 | Сообщение # 742 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| подскажите пожалуйста. хочу сделать у здания пассивную ауру чтоб увеличивала в процентах максимальное здоровье у всех юнитов игрока, кроме героев.Добавлено (15 Января 2014, 06:23:14) --------------------------------------------- пока у меня была мысль сделать пустую ауру, на ней не проблема выставить чтоб влияла только на воинов и была по всей карте. дальше что-то типа такого: события: БЕ- A unit enters (Playable map area) условия: на юнита действует аура * действия: увеличить максимальное здоровье на % *
вот как прописать строки со * не знаю
|
|
|
|
Overkills | Дата: Среда, 15 Января 2014, 18:04:46 | Сообщение # 743 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата F_F_F_ ( ) увеличить максимальное здоровье на % * Оно будет не увеличать, а просто регенерировать здоровье. Тут надо через циклы, создавать 3 спелла, на основе "Камень жизни", и т.д. Мороки много, лучше добавляй несколько ед. здоровья.
|
|
|
|
Owolord | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 13:42:04 | Сообщение # 744 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| подскажите как сделать спел на основе цепи молний только чтоб оно могло повторно поражать цели.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 15:54:29 | Сообщение # 745 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата Owolord ( ) подскажите как сделать спел на основе цепи молний только чтоб оно могло повторно поражать цели. Большой пак от Naturekid. Цитата Naturekid ( ) Arc Light.w3x - пример бесконечной цепной молнии, т.е. 1 враг может быть ударен молнией несолько раз за 1 каст.
|
|
|
|
triglav5040 | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 14:59:52 | Сообщение # 746 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Помогите сделать скилл, типа: при использовании данного скилла горой телепортуется в указанную ним точку, а на месте где он стоял мгновенно создается илюзия которая за 0.4 сек. взрывается, наносит урон и оглушает на 0.2 сек. И возможно ли осуществить такое умение без Jass?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 15:20:31 | Сообщение # 747 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| triglav5040, да возможно, и очень просто...
|
|
|
|
triglav5040 | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 21:21:27 | Сообщение # 748 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Imba_pvL, можеш сделать?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 21:24:28 | Сообщение # 749 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/29-36879-36 - закажи, сделаю.
|
|
|
|
Diskyp | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 12:29:05 | Сообщение # 750 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Здравствуйте! Нужна способность с движением по эллипсу, по типу топоров у бистмастера из доты. Суть в том, что из позиции героя должны в разных направлениях выйти 2 снаряда, которые движутся по дуге в указанном направлении на фиксированное расстояние. В конце пути они должны полностью описать эллипс (то есть встретится в конечной точке) и исчезнуть. Уже много раз пожалел, что прогуливал геометрию, не могу сообразить какую тут формулу использовать (или проблема не во мне а в специфичности WE?). P.S. Jass не признаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|