Сейчас 21:24:26 Понедельник, 17 июня, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Заклинания на заказ
KartohaДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:28:26 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.



Все заказы должны быть составлены по этому шаблону:

1. Название способности: Указывать не обязательно
2. Относится к: Герою / Воину / Предмету
3. Тип цели: Мгновенно (нет цели) / Боевая единица / Точка / Точка или боевая единица / Пассивная способность
4. Метод исполнения: GUI / JASS / vJASS / cJASS / ZINC
5. Мультиприменяемость: Да / Нет
6. Общий вид: Да / Нет (Если вам важен только принцип работы способности, и не важны конкретные цифры, уровни и т.п., то указывайте Да. Иначе необходимо соблюсти пункт 7.2)
7.1 Описание способности в общем виде: Здесь требуется указать эффект способности без конкретных значений.
7.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 -
Уровень 2 -
Уровень 3 -
и так далее до максимального уровня способности. (Указывать уже конкретные числовые значения.)

Заказы, составленные не по шаблону, удаляются.
Запрещается дублирование заявок.
Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему личных сообщений.



 

sacar777Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 11:16:50 | Сообщение # 651
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
похилить кого задел скилл? как ты себе представляешь подобное реализовать? Вроде нету в варике условий отвечающих за подобные действия. Если делать так, то через точку, двигать ее, добавлять в отряд и хилить, но как добиться эффекта синхронизацию  что бы волна летела и сразу хилила, а не моментально хил па потом волна или наоборот, волна потом хилл. если бы скилл был бы не муишный легко, ну с муишностью у меня возникла проблема)

Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

KopBpuKДата: Суббота, 09 Марта 2013, 12:57:05 | Сообщение # 652
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
хм.. хотя да.. забей, что я  сказал)) это бред)

Добавлено (09 Марта 2013, 12:57:05)
---------------------------------------------
Не знаю.. со скилом некролита работало, ставишь урон Веерному клинку -100 и цели друзья, сам воин и д.т. юзаешь, своих хилит


Warcraft 3 4ever! <3


Сообщение отредактировал KopBpuK - Суббота, 09 Марта 2013, 12:49:19
 

BorodachДата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:15:46 | Сообщение # 653
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Цитата (sacar777)
1. Название способности: Пусть будет Тест
2. Относится к: Герою
3. Тип цели: Точка
4. Метод исполнения: GUI или JASS (как вам удобнее)
5. Мультиприменяемость: Да
6. Общий вид: да
7.1 Описание способности в общем виде:
Однонаправленный поток света исцеляет союзников на пути на х1(+1) и того 10х разума.
Как волна силы, только хилящая союзников)
7.2 Описание способности - уровни:

Триггер HealingWave
Loading...


Karamba
 

Vince_RДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 14:48:59 | Сообщение # 654
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
1. Кровавый танец
2. Воин, но использовать будет герой 
3. Пассивная способность 
4. GUI 
5. Нет, использовать будет определенный герой, но он будет создаватся (не находится на карте при инициализации)
6. Есть конкретные цифры 
7.1 При убивании цели скорость атаки герои увеличивается на 4%, максимальный бонус скорости 20%. Время действия 10 секунд.
 

sacar777Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 06:28:48 | Сообщение # 655
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
1. Название способности: Ress
2. Относится к: Герою 
3. Тип цели: Без Цели
4. Метод исполнения: GUI или JASS (как вам удобнее) 
5. Мультиприменяемость: Да 
6. Общий вид: нет

Герою использует спелл и воскрешает всех союзников в радиусе 800 (мертвые герои) 

П.с. 
Пикать отряд это бред, т.к. посе того (как анимации души героя улетит) юнит не выбирается, ставить графику время смерти глупость.


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

ExtrematorДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 08:04:10 | Сообщение # 656
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (sacar777)
П.с.  Пикать отряд это бред, т.к. посе того (как анимации души героя улетит) юнит не выбирается, ставить графику время смерти глупость.

Нужно при смерти каждого из героев создавать даммика под трупом...
Этот дамми будет своеобразной могилой героя... её нельзя будет выбрать, но она не должна иметь" Москитов"
При этом она может не имет модели и вообще никак не выдавать своё присутствие (как будто её нету)

И вот в момет каста, пикать эти "гробы" и воскрешать около каждого из них, тех, кто является их владельцами

Герой - Воскресить юнита (PlayerHero[номер игрока владеющего пикнутм гробом]) в позиции (тут позиция гроба, через точку только), ну и проигрывать ли анимацию


Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 11 Марта 2013, 08:04:55
 

sacar777Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 08:11:54 | Сообщение # 657
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
думал о таком варианте, но давал москиты из за этого все ломалось, как сделать дамми не выделяемым по другому??

Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

BorodachДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 09:46:14 | Сообщение # 658
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Создать 2 дамика, 1 с москитами, 2 без, создать способность "темный" у альянса и указать тип дамика с москитами. После создаешь нормального дами и даешь ему эту способность. Он должен стать не выделяемым вручную.
Также если пикать Unit of Type, в отряд и добавляются юниты с москитами
Хотя с переменными должно быть проще.

Добавлено (11 Марта 2013, 09:46:14)
---------------------------------------------
Триггер RessurectHero
Loading...


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Понедельник, 11 Марта 2013, 08:26:43
 

ExtrematorДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 09:58:52 | Сообщение # 659
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (sacar777)
как сделать дамми не выделяемым по другому??

Убить файл модели (проставить "Нет" или "Doodads\Terrain\LOSBlocker\LOSBlocker.mdl" или "Doodads\Terrain\LOSBlocker\IntentionallyLeftBlank.mdl")
Дать высоту полёта даммику 1500.00 (при этом он должен быть летающим)
 

ЛисенокДата: Пятница, 15 Марта 2013, 12:38:20 | Сообщение # 660
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
1. Лисья хитрость
2. Относиться к герою
3.Тип цели: пассивная способность
4.Метод исполнения: GUI
5.Мультиприменяемость:нет
6. Общий вид: Да     
7.1 Эта пассивка у героя находиться изначально. Она с кулдауном и не дает герою умереть то есть его здоровье не может опститься ниже 10 НР после того как НР достигнут десяти героя автоматически перемешает на то место куда перед этим была поставлена метка. Способность активируеться только если стоит метка. После перемещения вместо героя остаеться иллюзия с полными жизнями но без атаки.
Все :)
 

djumbo1Дата: Среда, 20 Марта 2013, 12:22:04 | Сообщение # 661
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
1.Исчезновение.
2.Относится к:Герою.
3.Боевая еденица.
4.GUI.
5.Мультиприменяемость:Нет.
6.Общий вид:Нет
7.1.
1.Название:Исчезновение.
Герой уходит в инвиз,3 лел прокачки.
2.Название:Внезапный удар.
Когда герой уходит в инвиз,у него вместо иконки на инвиз появляется иконка:"Внезапный удар",бьет только когда подойдешь к спине противнику,мобов,боссов,потом иконка возвращается на исходную позицию,3 лел прокачки,качаются вместе с инвизом.
7.2
1.Название:Исчезновение.
1.10 сек в инвизе,кд 30 сек.
2.20 сек в инвизе,кд 60 сек.
3.30 сек в инвизе,кд 90 сек.
2.Название:Внезапный удар.
1.Наносит 400 ед.урона + 100% урона от оружия.
2.Наносит 800 ед.урона + 200% урона от оружия.
3.Наносит 1600 ед.урона + 300% урона от оружия.
 

anreeДата: Пятница, 22 Марта 2013, 18:50:01 | Сообщение # 662
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
djumbo1,
События
Боевая единица - A unit Приводит способность в действие
Условия
(Ability being cast) равно -исчезновение-
Действия
Боевая единица - Remove -исчезновение- from Triggering unit
Боевая единица - Add -внезапный удар- to Triggering unit
и наоборот.если хочешь сохранить уровень скила, сделай это с помощью буфера игры.удачи.

Добавлено (22 Марта 2013, 18:43:29)
---------------------------------------------
это, конечно, не GUI, но может помочь, если никто не захочет взяться за твою способность.

Добавлено (22 Марта 2013, 18:50:01)
---------------------------------------------
Лисенок, создай рандомную область и сделай эти два триггера:
События
Боевая единица - Приводит способность в действие
Условия
Ability being cast равно -твой скилл-пустышка-
Действия
Область - -твоя область- move on (position of triggering unit)
и
События
Боевая единица - -твой юнит-'s life bacomes меньше 50(меньше брать не советую, потому что часто перемещает труп, потому что слишком поздно)
Действия
Камера - Pan camera to -твоя область-
Move (Triggering unit) instantly to -твоя область-


 

Imba_pvLДата: Пятница, 22 Марта 2013, 19:07:33 | Сообщение # 663
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
anree, эта тема лишь для заказов и их выполнений,
Цитата (Kartoha)
Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему личных сообщений.

Можешь просто их сделать, чем писать глупый код.
Тем более, они придут на форум лишь через пол года


 

anreeДата: Пятница, 22 Марта 2013, 20:38:15 | Сообщение # 664
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
мне лень.написать глупый код легче.

 

NokarutamoДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 19:17:02 | Сообщение # 665
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
1. Название способности:Самонаводящиеся ракеты
2. Относится к: Герою
3. Тип цели: Мгновенно (нет цели)
4. Метод исполнения: GUI
5. Мультиприменяемость: Да(этого персонажа сможет брать только 1 игрок)
6. Общий вид: Да
7.1 Описание способности в общем виде: Две ракеты летят к случайному мобу и взрываються
7.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 - 100 урона
Уровень 2 - 200 урона
Уровень 3 - 300 урона
Уровень 4 - 400 урона
Уровень 5 - 500 урона
Пожалуйста побыстрее очень надо


Клацни меня
Ну типа резюме
1.Делаю оформление групп в контакте
2.Делаю карты в warcraft3(в основном тригерщик)
3.Делаю карты в minecraft
4.Переделываю модели с warcrafta3
5.Кароч обращайтесь помогу чем смогу......=)
Скайп ktoto21
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 19:25:22 | Сообщение # 666
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Nokarutamo, 2 тинкера чтоли???
ща сделаю


 

anreeДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 20:58:19 | Сообщение # 667
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Nokarutamo, похожий вариант:сделать спелл на основе стандартного скила "Веерный бросок" Смотрящей в ночь.Но там нет снарядов, только воздействие на вражескую цель.

 

Fill_InsadeДата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:17:33 | Сообщение # 668
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
1. Blood
2. Относится к: Предмету
3. Тип цели:Пассивная способность
4. Метод исполнения: GUI/JASS
5. Мультиприменяемость: Да
6. Общий вид: Да
7.1 При каждом убийстве у героя, имеющего етот предмет, заряжаются жизни. Способность как у Bloodseeker из Доты только на предмет.
7.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 -При каждом убийстве воина 10% жизней,При каждом убийстве героя 45%.
 

Imba_pvLДата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:28:19 | Сообщение # 669
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Fill_Insade, у меня есть такая, в ЛС напиши

 

anreeДата: Среда, 27 Марта 2013, 18:18:29 | Сообщение # 670
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
1. Название способности: Молот Рока(Сильный удар)
2. Относится к: Предмету(Воину)
3. Тип цели: Пассивная способность
4. Метод исполнения: GUI
5. Мультиприменяемость: Нет
6. Общий вид: Да
7.1 Описание способности в общем виде: Способность на основе пассивки "Сильный удар" Горного короля, но с единой разницей: при успешном оглушении противника подбрасывает вверх, прямо как при "Пронзающей смерти" Повелителя могил. Можно было бы, конечно, взять саму "Пронзающую смерть", но мне нужна именно пассивка, причем без мультиприменяемости.


 

k0t1xДата: Среда, 27 Марта 2013, 18:41:57 | Сообщение # 671
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
1. Название способности: Ослепление
2. Относится к: Герою
3. Тип цели: Игрок
4. Метод исполнения: GUI или Jass
5. Мультиприменяемость: Да
6. Общий вид: Нет
7.1 Описание способности в общем виде: Ослепление игрока, т.е используешь способность и экран игрока ослепляется. Но ослепляется только по данному принципу: Если владелец боевой единицы на которую была указана способность = красный, то ослеплять красного, иначе ничего не делать. (то есть ослеплять красного игрока только если ослепленный юнит был под управлением красного, если юнит был у игрока синего, ослеплять синего)
7.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 - Ослепляет на 5 сек.
Уровень 2 - Ослепляет на 10 сек.
Уровень 3 - Ослепляет на 20 сек.


Щурь глаза, чтобы прочитать это


Сообщение отредактировал k0t1x - Четверг, 28 Марта 2013, 22:16:19
 

Imba_pvLДата: Среда, 27 Марта 2013, 18:47:17 | Сообщение # 672
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
anree, жди заказ, завтра будет
Цитата (k0t1x)
Если владелец боевой единицы на которую была указана способность, то ослеплять красного, иначе ничего не делать.

ты наверное что-то забыл


 

BorodachДата: Среда, 27 Марта 2013, 18:58:09 | Сообщение # 673
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
anree, Может так тебе подойдет?
Loading


Karamba
 

anreeДата: Среда, 27 Марта 2013, 19:44:09 | Сообщение # 674
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Borodach, там только графический эффект, никакого подбрасывания.

 

k0t1xДата: Четверг, 28 Марта 2013, 22:15:19 | Сообщение # 675
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
ты наверное что-то забыл

исправил =)


Щурь глаза, чтобы прочитать это
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz