Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.
Все заказы должны быть составлены по этому шаблону:
1. Название способности: Указывать не обязательно 2. Относится к: Герою / Воину / Предмету 3. Тип цели: Мгновенно (нет цели) / Боевая единица / Точка / Точка или боевая единица / Пассивная способность 4. Метод исполнения: GUI / JASS / vJASS / cJASS / ZINC 5. Мультиприменяемость: Да / Нет 6. Общий вид: Да / Нет (Если вам важен только принцип работы способности, и не важны конкретные цифры, уровни и т.п., то указывайте Да. Иначе необходимо соблюсти пункт 7.2) 7.1 Описание способности в общем виде: Здесь требуется указать эффект способности без конкретных значений. 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - Уровень 2 - Уровень 3 - и так далее до максимального уровня способности. (Указывать уже конкретные числовые значения.)
Заказы, составленные не по шаблону, удаляются. Запрещается дублирование заявок. Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему личных сообщений.
Добавлено (13 Мая 2013, 00:36:16) --------------------------------------------- 1. Стальной защитный барьер I 2.Воин 3.Тип цели: Мгновенно 4.GUI 5.Мультирименяемость: Да 6.Общий вид: Да. 7.1 Поглощает урон с вероятностью 100%. Условие: Атака на персонажа. Время действия: 5 мин. (максимум поглощаемого урона - 192 ед). 7.2Описание способности - уровни: Уровень 1 - Поглощает урон с вероятностью 100%. (максимум поглощаемого урона - 192 ед).
Добавлено (13 Мая 2013, 11:25:11) --------------------------------------------- 1. Стальной защитный барьер I 2.Воин 3.Тип цели: Мгновенно 4.GUI 5.Мультирименяемость: Да 6.Общий вид: Да. 7.1 Создает щит который поглощает урон с вероятностью 100%. (максимум поглощаемого урона - 192 ед). Если урона было нанесено больше то щит сбивается. 7.2Описание способности - уровни: Уровень 1 - Поглощает урон с вероятностью 100%. (максимум поглощаемого урона - 192 ед).
1.Spectral Dagger 2.Точка,юнит 3 как в доте 4.гуи или простой джасс 5.по желанию 6.да Спектр метает смертоносный кинжал, который прокладывает Теневой Путь. Те, в кого попал кинжал, также начинают прокладывать Теневой Путь. Спектр становится фазированым (проходит сквозь препятствия) пока находится на Пути Тени. Также замедляет цель, и увеличивает скорость перемещения Спектра.
Спектра запускает по прямой дагер, который оставляет за собой темную тропу. По этой тропе spectre передвигается быстрее, а противники наоборот медленнее. Если вражеский герой уходит в инвиз или начинает движение в сторону, черная полоса все равно будет оставаться за ним. Двигаясь по черной тропе Mercurial начинает игнорировать рельеф, деревья, юнитов и любые преграды. вражеские герои, которые сошли с темной тропы восстановят свою прежнюю скорость передвижения через 7 секунд расстояния для каста данного скила 2000 длительность действия spectral dagger 12 секунд
Спелл действительно нужен
Сообщение отредактировал Daro - Понедельник, 13 Мая 2013, 19:30:06
Сделайте пожалуйста скилл как у УРСЫ Когти Ursa с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага, нанося увеличенный урон с каждой последующей атакой. Дополнительный урон будет потерян, если цель не будет атакована в течение 3 секунд УРОНА ЗА АТАКУ: 15 / 20 , 2 уровня вполне хватит остальные уровни я сам сделаю
Сообщение отредактировал Brutal_bbk - Понедельник, 20 Мая 2013, 20:58:36
Сделайте пожалуйста скилл как у УРСЫ Когти Ursa с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага
Ursa Warrior (Hero Spells) v1.06b.w3x
О спаибо большое !!
Добавлено (20 Мая 2013, 23:06:28) ---------------------------------------------
Цитата (Extremator)
Сделайте пожалуйста скилл как у УРСЫ Когти Ursa с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага
Ursa Warrior (Hero Spells) v1.06b.w3x
спасибо то спасибо ))) вот то ко проблема при переносе скила в мою карту он не работает и я так понял что это не тригерно сделан, а через обычный скилл, но овсе равно не работает, может знаешь в чем проблема
1. Прыжок 2. Герою 3. Точка 4. JASS 5. Нет 6. Да 7.1 Герой прыгает в точку и создаёт кратер (главная проблема , что при использовании на возвышенность он может забажиться(застрять))
1. Название способности: Телепорт 2. Относится к: Герою 3. Тип цели:Точка или боевая единица 4. Метод исполнения: GUI 5. Мультиприменяемость: Да 6. Общий вид: Нет 7.1 Описание способности в общем виде: Способность полностью идентичная Scroll Of Town Portal из DotA,но с разной задержкой перемещения. 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - задержка - 5 сек. Уровень 2 - задержка - 4 сек. Уровень 3 - задержка - 3 сек.
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
1. Название способности: не важно 2. Относится к: Воину 3. Тип цели: Точка или боевая единица 4. Метод исполнения: триггерно 5. Мультиприменяемость: Да 6. Общий вид: Да 7.1 Если использовать Ледяную звезду на жертв Ледяного дыхания(того, что похоже на Огненное дыхание пивовара, а не того, что у драконов нежити), то противники замораживаются на 4 секунды с графическим эффектом Ледяного дыхания, но уже того, что у драконов нежити.
Добавлено (27 Мая 2013, 15:36:48) --------------------------------------------- 1. Название способности: не важно 2. Относится к: Воину 3. Тип цели: Точка и боевая единица 4. Метод исполнения: триггерно 5. Мультиприменяемость: Да 6. Общий вид: Да 7.1 Если Цепь молний наносит урон больше, чем трем противникам(или больше чем 300 ед. урона, те же 3 противника получаются) , то для воина создастся спеллбук.
Здраствуйте, у меня довольно большой заказ. Прошу сделать, буду благодарен. 1. Название способности: Room 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Цель-точка 4. Метод исполнения: GUI 5. Мультиприменяемость: Нет 6. Общий вид: Да 7.1 Описание способности в общем виде: Герой создает сферу в указанной области, с лвлом героя сфера увеличивается, если ставишь новую сферу, старая исчезает. Так же, после использование сферы, у героя появляться способность отменить сферу. Все юниты,, которые в комнате, добавляются в группу, если они выходят из сферы, то исчезают из группы. 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - С лвл-ом размер сферы увеличивается. У меня основная проблема в том, чтобы с лвлом круг каста тоже увеличивался.
1. Название способности: Slash 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Мгновенно (нет цели) 4. Метод исполнения: GUI 5. Мультиприменяемость: Нет 6. Общий вид: Да 7.1 Описание способности в общем виде: Эта способность работает только, если включена выше описанная способность. Герой делает анимацию атаки, в сфере создаются эффекты порезов и всех кто в сфере наноситься урон. Так же герой тоже должен находиться в сфере. 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - 70 (2* Agi) Уровень 2 - 120 (2* Agi) Уровень 3 - 170 (2* Agi) Уровень 4 - 220 (2* Agi) Уровень 5 - 270 (2* Agi)
1. Название способности: Rock 2. Относится к: Герою 3. Тип цели:Точка 4. Метод исполнения: GUI 5. Мультиприменяемость: Нет 6. Общий вид: Да 7.1 Описание способности в общем виде: Это тоже может происходит только при двух условиях, если иничатор находиться в сфере и местность, на какую он клацает. 7.2 Описание способности - уровни: В указанном мести создается шип, который переграждает дорогу сопернику, если попасть им по герою, то ему нанесется урон. Перейдем к основной задачи, после того как герой использовал способность, через 0.5 секунд способность перезарежается и так максимум 4 кола, кол исчезает через 4 секунды. Если после перезарядки герой не использовал способность, то она автоматически уходит в перезарядку.( На использование способности у героя есть 1 секунда) Уровень 1 - 10 + agi *4 Уровень 2 - 40 + agi * 4 Уровень 3 - 70 + agi*4 Уровень 4 - 100 + agi* 4 Уровень 5 - 130 + agi * 4 Я знаю, способности сложные, но прошу сделать, мне такое не под силу и если не сложно с обьясненииями. Заранее спасибо!
1. Обморожение 2. Герой 3. Как способность(как Оживший огонь) 4. GUI 5. Да(правда не знаю что это) 6. Общий вид: Да 7.1 Описание способности в общем виде: Пример как оживший огонь, дает эффект охлаждения, и после смерти врага(на которого действует заклинание) охлаждаются все вокруг
1. Название способности: Бросок якоря 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: боевая единица 4. Метод исполнения: GUI 5. Мультиприменяемость: Да 6. Общий вид: Нет 7.1 Описание способности в общем виде: персонаж крутится и после 1,25с задержки и бросает якорь под пропорциональным углом на цель (тоесть чем дальше цель - тем больше угол броска понятное дело, если цель стоит рядом персонажа то угол полёта будет 90градусов...ну вы поняли. Если деревья - они уничтожаются по пути) (тип цели только боевая единица, не точка), якорь падает в ту точку где был юнит (если даже юнит отошёл - якорь не будет лететь в него, он будет лететь в ту точку в которую он был указан при активации) и если там кто будет в момент падения - он замедляется и ему наносится урон.
Во время полета якоря герой летит за ним.
как то так это выглядит:
7.2 Описание способности - уровни: 1. Урон от падения якоря 30+ сила сила героя ед. , замедление 5% на 4 сек. 2. Урон от падения якоря 45+ сила сила героя ед. , замедление 10% на 4 сек. 3. Урон от падения якоря 60+ сила сила героя ед. , замедление 15% на 4 сек. 4. Урон от падения якоря 75+ сила сила героя ед. , замедление 20% на 4 сек.
Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Воскресенье, 09 Июня 2013, 11:49:01
у меня просто один скилл это оригинал, для героя, а второй - скопированный (короче я буду делать еще героя который ворует спеллы) только стоимость их использования в 2 раза больше маны. вот почему мне нужно 2 экземпляра а на гуи потому , что легче всего разобратся и настроить, вдруг чего нужно будет поменять.. а в джассе я ничего не пойму
Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Понедельник, 10 Июня 2013, 00:14:36
1.чорные стрелы 2.герой 3.боевая единица 4.GUI 5.Мультиприменяемость: Да 6.Нет 7.1 Каждый противник, раненный черной стрелой, после гибели превращается в скелета с хп погибшого от стрелы умноженое на 1,3,5. С атакой 15,35,50% от атаки погибшего. 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - хп в 1 раз больше чем у погибшого урон скелета 15%от атаки погибшего. Уровень 2 - хп в 3 раз больше чем у погибшого урон скелета 35%от атаки погибшего. Уровень 3 - хп в 5 раз больше чем у погибшого урон скелета 50%от атаки погибшего.
Добавлено (16 Июня 2013, 03:43:22) --------------------------------------------- 5.нет
Добавлено (16 Июня 2013, 04:36:35) --------------------------------------------- прошу зделать буду очень благодарен
1. Название способности: Удар хвостом 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Мгновенно 4. Метод исполнения: GUI 5. Мультиприменяемость: Нет 6. Общий вид: Да 7.1 Питлорд бьет хвостом и противникам, находящимся сзади наносится урон+замедление или оглушение.
1. Название способности: Удар хвостом 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Мгновенно 4. Метод исполнения: GUI 5. Мультиприменяемость: Нет 6. Общий вид: Да 7.1 Питлорд бьет хвостом и противникам, находящимся сзади наносится урон+замедление или оглушение.