Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.
Все заказы должны быть составлены по этому шаблону:
1. Название способности: Указывать не обязательно 2. Относится к: Герою / Воину / Предмету 3. Тип цели: Мгновенно (нет цели) / Боевая единица / Точка / Точка или боевая единица / Пассивная способность 4. Метод исполнения: GUI / JASS / vJASS / cJASS / ZINC 5. Мультиприменяемость: Да / Нет 6. Общий вид: Да / Нет (Если вам важен только принцип работы способности, и не важны конкретные цифры, уровни и т.п., то указывайте Да. Иначе необходимо соблюсти пункт 7.2) 7.1 Описание способности в общем виде: Здесь требуется указать эффект способности без конкретных значений. 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - Уровень 2 - Уровень 3 - и так далее до максимального уровня способности. (Указывать уже конкретные числовые значения.)
Заказы, составленные не по шаблону, удаляются. Запрещается дублирование заявок. Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему личных сообщений.
Всем привет, помогите пожалуйста сделать нехитрый спел. 1. Название способности:боевое безумие. 2. Относится к: Герою 3. Тип цели:Пассивная способность 4. Метод исполнения: GUI/JASS 5. Мультиприменяемость: нет 6. Общий вид: ДА 7.1 Описание способности в общем виде: при получении урона в ближнем бою герой с шансом 5\10\15 наносит всем рядом стоящим врагам контр-атаку (типо громовой поступи) с уроном 50\100\150 (так чтоб самому потом настроить можно было ) Во время действия заклятия пусть герой будет неуязвим.
Добавлено (03 Июля 2013, 18:34:36) ---------------------------------------------
Цитата (Demonkiller)
1. Название способности: Телепорт 2. Относится к: Герою 3. Тип цели:Точка или боевая единица 4. Метод исполнения: GUI 5. Мультиприменяемость: Да 6. Общий вид: Нет 7.1 Описание способности в общем виде: Способность полностью идентичная Scroll Of Town Portal из DotA,но с разной задержкой перемещения. 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - задержка - 5 сек. Уровень 2 - задержка - 4 сек. Уровень 3 - задержка - 3 сек.
Я бы сделал такое на jass с мультиприменяемостью, на гуи с ней не смогу...
1. Название способности: *** 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Мгновенно (нет цели) 4. Метод исполнения: GUI / JASS / 5. Мультиприменяемость: Нет 6. Общий вид: Да 7.1 Описание способности в общем виде: В общем способность для Босса на карте, попробовал сделать сам, но получилось очень некрасиво, хочу что бы помогли профессионалы в этом деле) Так, перейду к делу: При использование способности вокруг Цели появляется пентаграмма (с огн окружностью) Через сек после ее появления, она начинает крутится по кругу, вращаться. Если Ребро пентаграммы заденет героя, то ему на несется урон в размере 50% от его хп + эффект Страха если можно, но не обязательно. Вращаться должна не очень быстро, но и не очень медленно.
Через 15 сек, пентаграмма тормозит и исчезает. В общем вот такой вот заказик=)
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
Сообщение отредактировал sacar777 - Понедельник, 08 Июля 2013, 22:05:17
1. Название способности: Указывать не обязательно 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Боевая единица 4. Метод исполнения: по возможности GUI 5. Мультиприменяемость: НЕТ 6. Общий вид: Да 7.1 Описание способности в общем виде: Короче, надо сделать что бы герой ( будет светлячок) не умел ходить, тупо не умел ходить и у него такой спелл : Сцепляется с вражеским или союзным героем, тянется к нему (если далеко находится ну в приличном радиусе) , все это получается а-ля ВИСП из доты, только когда сцепливается с другим героем, он за ним тащится (следует) , если тот далеко отходить/извиз/ или блинк она обрывается. Никаких бонусов скорости передвижения и стана. 7.2 Описание способности - уровни: НЕ обязательно Уровень 1 - Уровень 2 - Уровень 3 - и так далее до максимального уровня способности. (Указывать уже конкретные числовые значения.)
1. Название способности: Указывать не обязательно 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Боевая единица 4. Метод исполнения: по возможности GUI 5. Мультиприменяемость: НЕТ 6. Общий вид: Да 7.1 Описание способности в общем виде: Короче, надо сделать что бы герой ( будет светлячок) не умел ходить, тупо не умел ходить и у него такой спелл : Сцепляется с вражеским или союзным героем, тянется к нему (если далеко находится ну в приличном радиусе) , все это получается а-ля ВИСП из доты, только когда сцепливается с другим героем, он за ним тащится (следует) , если тот далеко отходить/извиз/ или блинк она обрывается. Никаких бонусов скорости передвижения и стана. 7.2 Описание способности - уровни: НЕ обязательно Уровень 1 - Уровень 2 - Уровень 3 - и так далее до максимального уровня способности. (Указывать уже конкретные числовые значения.)
1. Название способности: Пока не придумал 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Точка или боевая единица 4. Метод исполнения: JASS 5. Мультиприменяемость: Нет 6. Общий вид: Нет 7.1 Описание способности в общем виде: Нужен скил типа ульты Магнуса из Доты 2 (автобус), только с спецефектами, а потом что бы на его месте временно появлялса второй скил типа: огненный столб но вместо нанесения урона пусть в течении указаного временни наносит урон ежесекундно, как яд. 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - урон от ульты 120 ед. / огненный столб наносит по 8 ед. урона в сек., в течении 22 сек. Перезарядка 33 сек. Уровень 2 - урон от ульты 140 ед. / огненный столб наносит по 11 ед. урона в сек., в течении 24 сек. Перезврядка 35 сек. Уровень 3 - урон от ульты 165 ед. / огненный столб наносит по 13 ед. уронв в сек., в течении 26 сек. Перезарядка 38 сек. Уровень 4 - урон от ульты 195 ед. / огненный столб наносит по 16 ед. урона в сек., в течении 29 сек. Перезарядка 37 сек.
1. Название способности: Пока не придумал 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Точка или боевая единица 4. Метод исполнения: JASS 5. Мультиприменяемость: Нет 6. Общий вид: Нет 7.1 Описание способности в общем виде: Нужен скил типа ульты Магнуса из Доты 2 (автобус), только с спецефектами, а потом что бы на его месте временно появлялса второй скил типа: огненный столб но вместо нанесения урона пусть в течении указаного временни наносит урон ежесекундно, как яд. 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - урон от ульты 120 ед. / огненный столб наносит по 8 ед. урона в сек., в течении 22 сек. Перезарядка 33 сек. Уровень 2 - урон от ульты 140 ед. / огненный столб наносит по 11 ед. урона в сек., в течении 24 сек. Перезврядка 35 сек. Уровень 3 - урон от ульты 165 ед. / огненный столб наносит по 13 ед. уронв в сек., в течении 26 сек. Перезарядка 38 сек. Уровень 4 - урон от ульты 195 ед. / огненный столб наносит по 16 ед. урона в сек., в течении 29 сек. Перезарядка 37 сек.
Опиши поподробнее часть про ульту магнуса из второй доты(не играл, не знаю отличия)
[SeKtOR], Ну это как раш, типа, когда нажать на какуюту точку возле героя он быстро продвигаетса в ту сторону в которой находитса точка и наносит урон тем кто стоит на пути
1. Название способности: Пока не придумал 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Точка или боевая единица 4. Метод исполнения: JASS 5. Мультиприменяемость: Нет 6. Общий вид: Нет 7.1 Описание способности в общем виде: Нужен скил типа ульты Магнуса из Доты 2 (автобус), только с спецефектами, а потом что бы на его месте временно появлялса второй скил типа: огненный столб но вместо нанесения урона пусть в течении указаного временни наносит урон ежесекундно, как яд. 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - урон от ульты 120 ед. / огненный столб наносит по 8 ед. урона в сек., в течении 22 сек. Перезарядка 33 сек. Уровень 2 - урон от ульты 140 ед. / огненный столб наносит по 11 ед. урона в сек., в течении 24 сек. Перезврядка 35 сек. Уровень 3 - урон от ульты 165 ед. / огненный столб наносит по 13 ед. уронв в сек., в течении 26 сек. Перезарядка 38 сек. Уровень 4 - урон от ульты 195 ед. / огненный столб наносит по 16 ед. урона в сек., в течении 29 сек. Перезарядка 37 сек.
Magnus(angle bug).w3x P.S. По непонятным для меня причинам там баг с определением угла "езды" читай комментарии к коду и поймёшь где
решил вот попросить сделать спел 1) 1. - 2.к Герою 3. Точка (область) 4. как вам удобно, только чтобы я мог её скопировать или вставить в свою карту 5. будет у 1 героя 6. если я смогу менять параметры тогда только общий вид, если же нет тогда опишу 7.1 Описание способности в общем виде: ледяное заклинание, в точке появляется великая ледяная глыба, которая, через 2-3 секунды разламывается и от неё исходят как бы волны ледяных нов, которые замедляют (как ледяной орб или сама нова), и имеют шанс заморозить врага 7.2 Описание способности - уровни: 1- 3 волны период 0.7 сек урон в центре 300, волны 100, шанс 5% 2- 4 волны период 0.6 сек урон в центре 375, волны 125, шанс 10% 3- 5 волны период 0.5 сек урон в центре 450, волны 150, шанс 15% 4- 6 волны период 0.4 сек урон в центре 525, волны 175, шанс 20% 5- 7 волны период 0.3 сек урон в центре 600, волны 225, шанс 25%
2) 1. - 2.к Герою 3. Точка (область) 4. как вам удобно, только чтобы я мог её скопировать или вставить в свою карту 5. будет у 1 героя 6. если я смогу менять параметры тогда только общий вид, если же нет тогда опишу 7.1 Описание способности в общем виде: когда-то давно я увидел на видео в котором минотавр используя скил прыгал в определённую точку и все враги в области как бы подбивались вверх и, приземляясь, станились 7.2 Описание способности - уровни: 1- 5сек каст, 200 урона, 0.2 сек враги в воздухе, 1 сек стана 2- 4сек каст, 250 урона, 0.4 сек враги в воздухе, 1.5 сек стана 3- 3сек каст, 300 урона, 0.6 сек враги в воздухе, 2 сек стана 4- 2сек каст, 350 урона, 0.8 сек враги в воздухе, 2.5 сек стана 5- 1сек каст, 400 урона, 1 сек враги в воздухе, 3 сек стана
2) 1. - 2.к Герою 3. Точка 4. как вам удобно, только чтобы я мог её скопировать или вставить в свою карту 5. будет у 1 героя 6. если я смогу менять параметры тогда только общий вид, если же нет тогда опишу 7.1 Описание способности в общем виде: я когда-то хотел сделать скил вроде волны силы, но только на своих, она не бьет а накладает исцеление,а тут по врагам она будет бить 7.2 Описание способности - уровни: 1- 100 урона, 100 хил (каждый уровень по +50)
буду премного благодарен если поможете, т.к. на еще некоторых форумах мне тупым образом не отвечали
1) 1. - 2.к Герою 3. Точка (область) 4. как вам удобно, только чтобы я мог её скопировать или вставить в свою карту 5. будет у 1 героя 6. если я смогу менять параметры тогда только общий вид, если же нет тогда опишу 7.1 Описание способности в общем виде: ледяное заклинание, в точке появляется великая ледяная глыба, которая, через 2-3 секунды разламывается и от неё исходят как бы волны ледяных нов, которые замедляют (как ледяной орб или сама нова), и имеют шанс заморозить врага 7.2 Описание способности - уровни: 1- 3 волны период 0.7 сек урон в центре 300, волны 100, шанс 5% 2- 4 волны период 0.6 сек урон в центре 375, волны 125, шанс 10% 3- 5 волны период 0.5 сек урон в центре 450, волны 150, шанс 15% 4- 6 волны период 0.4 сек урон в центре 525, волны 175, шанс 20% 5- 7 волны период 0.3 сек урон в центре 600, волны 225, шанс 25%
В каком смысле период? spells_jass_jesp.w3x Реализована только третья способность, остальные будут позже.
Имеется ввиду, что через каждые 0.7/0.6/0.5/0.4/0.3 сек появляется следующая волна. Тоисть глыба разкололась, прошло 0.7/0.6/0.5/0.4/0.3 сек и пошла волна, потом еще 0.7/0.6/0.5/0.4/0.3 сек и следующая волна
Цитата
spells_jass_jesp.w3x Реализована только третья способность, остальные будут позже.
и на этом спасибо, позже скачаю посмотрю, буду ждать дальнейших скилов.
Добавлено (25 Июля 2013, 11:07:17) --------------------------------------------- [SeKtOR], извени но ты не так понял спелл, я говорил что минотавр прыгал (при этом через все преграды) а тут они чисто движется
1. Название способности: Связь деревьев 2. Относится к: Герою 3. Тип цели:Боевая единица (ДЕРЕВО) 4. Метод исполнения: GUI желательно/ JASS 5. Мультиприменяемость: нет 6. Общий вид: Да / Нет (Если вам важен только принцип работы способности, и не важны конкретные цифры, уровни и т.п., то указывайте Да. Иначе необходимо соблюсти пункт 7.2) 7.1 Описание способности в общем виде: Связывает два дерева (максимальное расстояние 600) какой нибудь невидимиой цепью/связкой, все кто проходит через цепь оглушаются на время , ВРЕМЯ существования связки : 60 сек 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - 2 сек стан Уровень 2 - 2,5 сек стан Уровень 3 - 3 сек стан
1. Название способности: Пофиг 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Точка с областью (например 300, 450. 4. Метод исполнения: JASS (именно JASS, не GUI, vJASS и тд) 5. Мультиприменяемость: Да 6. Общий вид: нет 7.1 Описание способности в общем виде: Герой телепортируется 36 раз вокруг выбраной области за 1.08 ( каждые 0.03 секунды, смещение на 10 градусов) секунды и внутри наносится урон. 7.2 Описание способности - уровни: Уровни не надо я сам их настрою.
1. Название способности: лфывиа 2. Относится к: не герою 3. Тип цели: Нет цели 4. Метод исполнения: Не принципиально 6. Общий вид: нет 7.1 Описание способности в общем виде: Каждую секунду уменьшать текущее здоровье ближайших врагов на 1%, аналогично ауре некролита из доты. 7.2 Описание способности - уровни: 1
1. Название способности: Связь деревьев 2. Относится к: Герою 3. Тип цели:Боевая единица (ДЕРЕВО) 4. Метод исполнения: GUI желательно/ JASS 5. Мультиприменяемость: нет 6. Общий вид: Да / Нет (Если вам важен только принцип работы способности, и не важны конкретные цифры, уровни и т.п., то указывайте Да. Иначе необходимо соблюсти пункт 7.2) 7.1 Описание способности в общем виде: Связывает два дерева (максимальное расстояние 600) какой нибудь невидимиой цепью/связкой, все кто проходит через цепь оглушаются на время , ВРЕМЯ существования связки : 60 сек 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - 2 сек стан Уровень 2 - 2,5 сек стан Уровень 3 - 3 сек стан
https://docs.google.com/file/d/0ByN-dTUC1CTbRzFpSURwcEI3ZkU/edit?pli=1 (Вот, хотел ещё гуи версию сделать, но не осилил, терпения и нервов нехватило чтобы родить такое на гуях. Спелл имеет двойной кулдаун, первый секундный, и после когда ловушка устанавливается успешно, то идёт второй, долгий кулдаун, написанный в самом описании спелла. Этого конечно небыло в описании, но я сделал вторую кнопку, для дестроя всех ловушек и не до конца установленных тоже.)
Разве он не в % просил? Я сечас посмотрел и там строчка "Данные - Процент повышения: Нет" стоит, значит это отрицательный реген в -1 ед. хп, но никак не -1%.
callback onUnitSpellEffect(TORNADO_SKILL_ID) { unit u = GetTriggerUnit() real x = GetUnitX(u) real y = GetUnitY(u) unit dummy = CreateUnit(GetOwningPlayer(u), TORNADO_DUMMY_ID, x, y, 0.0) integer level = GetUnitAbilityLevel(u, TORNADO_SKILL_ID) real duration real damage if(level == 1) { duration = TORNADO_DURATION_LEVEL1 damage = TORNADO_DAMAGE_LEVEL1 } elseif(level == 2) { duration = TORNADO_DURATION_LEVEL2 damage = TORNADO_DAMAGE_LEVEL2 } elseif(level == 3) { duration = TORNADO_DURATION_LEVEL3 damage = TORNADO_DAMAGE_LEVEL3 } else { duration = 0.0 damage = 0.0 } real atan = Atan2(GetSpellTargetY()-y, GetSpellTargetX()-x) real xspeed = Cos(atan) * TORNADO_SPEED real yspeed = Sin(atan) * TORNADO_SPEED timer t = CreateTimer() integer handleid = GetHandleId(t) group inair = CreateGroup() SaveAgentHandle(Hash, handleid, 0, u) SaveAgentHandle(Hash, handleid, 1, dummy) SaveReal(Hash, handleid, 2, duration) SaveReal(Hash, handleid, 3, damage) SaveReal(Hash, handleid, 4, xspeed) SaveReal(Hash, handleid, 5, yspeed) SaveAgentHandle(Hash, handleid, 6, inair) TimerStart(t, 0.02, true, function onTimerTick) t = null u = null dummy = null inair = null }
callback onInit() { G = CreateGroup() Hash = InitHashtable() }
endlibrary
http://puu.sh/3QQrE.png
http://puu.sh/3QQsU.png - на основе канала
http://rghost.ru/47813357
http://puu.sh/3QQIr.jpg
Добавлено (01 Августа 2013, 22:33:42) ---------------------------------------------
Цитата (Prikol)
1. Название способности: Пофиг 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Точка с областью (например 300, 450. 4. Метод исполнения: JASS (именно JASS, не GUI, vJASS и тд) 5. Мультиприменяемость: Да 6. Общий вид: нет 7.1 Описание способности в общем виде: Герой телепортируется 36 раз вокруг выбраной области за 1.08 ( каждые 0.03 секунды, смещение на 10 градусов) секунды и внутри наносится урон.