Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
-Castro- | Дата: Четверг, 16 Октября 2008, 21:43:53 | Сообщение # 276 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (MTT) -Castro-, Если ты сдлаеш так, то не будет работь Смотри: Я убиваю крипа в одной части карты. Он умерает. Патом запускаеца таймер на 10 минут. Патом создаеца diying unit. Представь что я через 5 минут убиваю другова крипа. Что происходит?. Diying unit теперь он. И первый крип не реснется. Вот как сделать такой рес одним триггером я незнаю. Тока наверное через массивы. неа, dying unit ссылается на юнита в данном триггере а не вобще. Попробуй и сам убедись - всё заработает
|
|
|
|
MTT | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 00:36:57 | Сообщение # 277 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Quote (-Castro-) неа, dying unit ссылается на юнита в данном триггере а не вобще. Попробуй и сам убедись - всё заработает Вот оно как, тоесть тригер запускается занава при смерти другова юнита, а тот старый таймер остается в памяти. Я проста думал, что если тригер запускается занава, то старый отменяется. Спасиба, буду знать Блин, не так выразился... ну кароче я все понял Добавлено (17-10-2008, 00:36) --------------------------------------------- Ктонибуть знает как убить весь атряд?
Сообщение отредактировал MTT - Четверг, 16 Октября 2008, 22:26:00 |
|
|
|
dalong23 | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 10:43:42 | Сообщение # 278 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Люди.....кто знает как делается КЭШ, я читал тут, только ничего не понял, объясните мне плиззззззззз
by dalong23...
|
|
|
|
ГлЮк | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 14:08:55 | Сообщение # 279 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Quote (MTT) Ктонибуть знает как убить весь атряд? pick every unit in region kill picked unit
|
|
|
|
Штормпанда | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 14:50:14 | Сообщение # 280 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| dalong23, короче тебе скинуть мапку?пример, чтобы ты научился? Добавлено (17-10-2008, 14:50) --------------------------------------------- MTT, unitgroup это твой отряд Действия Выбрать всех юнитов в unitgroup Убить (Выбранный юнит)
|
|
|
|
Штормпанда | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 14:58:06 | Сообщение # 281 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| dalong23, Вот тебе пример, если что не понятно спрашивай
|
|
|
|
Necronus | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 19:22:01 | Сообщение # 282 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| А подскажите что надо сделать чтоб при постройке здания тебе начали каждые 10 сек довать по 1 или 2 золота как например в петросянщине?
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 20:27:54 | Сообщение # 283 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (Necronus) А подскажите что надо сделать чтоб при постройке здания тебе начали каждые 10 сек довать по 1 или 2 золота как например в петросянщине? И поставь необходимое условие
|
|
|
|
jd | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 20:32:47 | Сообщение # 284 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| народ ну плиз ответьте как импортировать триггеры без замены старых
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 20:40:34 | Сообщение # 285 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (jd) народ ну плиз ответьте как импортировать триггеры без замены старых Никак. Найдешь способ - скажешь
|
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 20:45:30 | Сообщение # 287 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Gred, Боевая еденица - Приказ Цель-точка
|
|
|
|
Gred | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 20:49:08 | Сообщение # 288 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Power lord у мну инглиш версия :):):) Добавлено (17-10-2008, 20:49) --------------------------------------------- плз напишы как буд ет все по инглиш, если несложно
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 20:53:52 | Сообщение # 289 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Gred, Issue order target point
|
|
|
|
Gred | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 21:57:12 | Сообщение # 290 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Спасибо большое Добавлено (17-10-2008, 21:57) --------------------------------------------- Слых Power Lord может я пишу не в тему но всетаки, как создать тригерное заклинание ??? ( на етом сайте недавно такчто что где незнаю )
|
|
|
|
Necronus | Дата: Суббота, 18 Октября 2008, 09:28:58 | Сообщение # 291 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (Power_Lord) И поставь необходимое условие Вот событие и дейтсвие я то знаю а вот условие кокое надо ? чтоб если я построил здание начали золото капать?
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Суббота, 18 Октября 2008, 12:32:52 | Сообщение # 292 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (Necronus) чтоб если я построил здание начали золото капать? Количество юнитов определенного типа у игрока больше 0Добавлено (18-10-2008, 12:32) ---------------------------------------------
Quote (Gred) как создать тригерное заклинание Смотря какое... тема здесь
|
|
|
|
Necronus | Дата: Суббота, 18 Октября 2008, 13:45:57 | Сообщение # 293 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (Power_Lord) Количество юнитов определенного типа у игрока больше 0 ты меня наверно не так понел... Мне надо чтоб после постройки здания как это делается в петросянщине (башня бабла) начало золото прибовлятся каждые десять секунд по 1 голду, кокой действие и событие я знаю а условие нет
|
|
|
|
ArNix | Дата: Суббота, 18 Октября 2008, 14:01:21 | Сообщение # 294 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| А можно сделать так чтобы герой сначала был без способностей, а потом в магазине можно выбирать самому способность какую хочешь и она будет у тебя. Если можно то поясните пожалуйста, я сколько парился не получалось.
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 18 Октября 2008, 14:03:05 | Сообщение # 295 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Necronus, Прибавляеш не по 2 голда, а ставиш переменную Юнит интер регион (млейебл мап ареа) Сет варибл = твая переменная +2 И так для каждой тимы Добавлено (18-10-2008, 14:03) --------------------------------------------- ArNix, Ты имееш ввиду чтобы эту способность изучать можно было? Если да, то тут очень трудно.
|
|
|
|
ГлЮк | Дата: Суббота, 18 Октября 2008, 20:11:55 | Сообщение # 296 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Quote (ArNix) А можно сделать так чтобы герой сначала был без способностей, а потом в магазине можно выбирать самому способность какую хочешь и она будет у тебя. Если можно то поясните пожалуйста, я сколько парился не получалось. сделай тогдa, чтобы предмет использовался сразу событие: Unit получает предмет условие: item type of hero manipulating item = <твой предмет> Действие:Add <ability> to hero manipulating item
|
|
|
|
ArNix | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 13:46:12 | Сообщение # 297 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| условие: item type of hero manipulating item = <твой предмет> Действие:Add <ability> to hero manipulating item Чет я эти параметры не нашел.
|
|
|
|
ГлЮк | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 14:13:25 | Сообщение # 298 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| ArNix, триггеры русские?
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 14:42:18 | Сообщение # 299 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (ГлЮк) type of hero manipulating item Предмет, которым манипулируют
|
|
|
|
Roronoa | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 15:19:46 | Сообщение # 300 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Ребят плз обясните по подробнее как сделать так чтобы при входе в определённую область герой со всеми его способностями,деньгами,уровнем и предметами переносился на другую карту. Я открыл компанию про Рексара но там чо то всё оч и оч сложно.
|
|
|
|