Сейчас 00:46:50 Понедельник, 17 июня, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

-Castro-Дата: Четверг, 16 Октября 2008, 21:43:53 | Сообщение # 276
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (MTT)
-Castro-, Если ты сдлаеш так, то не будет работь Смотри: Я убиваю крипа в одной части карты. Он умерает. Патом запускаеца таймер на 10 минут. Патом создаеца diying unit. Представь что я через 5 минут убиваю другова крипа. Что происходит?. Diying unit теперь он. И первый крип не реснется. Вот как сделать такой рес одним триггером я незнаю. Тока наверное через массивы.

неа, dying unit ссылается на юнита в данном триггере а не вобще. Попробуй и сам убедись - всё заработает ;)
 

MTTДата: Пятница, 17 Октября 2008, 00:36:57 | Сообщение # 277
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quote (-Castro-)
неа, dying unit ссылается на юнита в данном триггере а не вобще. Попробуй и сам убедись - всё заработает

Вот оно как, тоесть тригер запускается занава при смерти другова юнита, а тот старый таймер остается в памяти. Я проста думал, что если тригер запускается занава, то старый отменяется.
Спасиба, буду знать

Блин, не так выразился... ну кароче я все понял :D

Добавлено (17-10-2008, 00:36)
---------------------------------------------
Ктонибуть знает как убить весь атряд?

Сообщение отредактировал MTT - Четверг, 16 Октября 2008, 22:26:00
 

dalong23Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 10:43:42 | Сообщение # 278
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Люди.....кто знает как делается КЭШ, я читал тут, только ничего не понял, объясните мне плиззззззззз

by dalong23...
 

ГлЮкДата: Пятница, 17 Октября 2008, 14:08:55 | Сообщение # 279
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (MTT)
Ктонибуть знает как убить весь атряд?

pick every unit in region
kill picked unit
 

ШтормпандаДата: Пятница, 17 Октября 2008, 14:50:14 | Сообщение # 280
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
dalong23, короче тебе скинуть мапку?пример, чтобы ты научился?

Добавлено (17-10-2008, 14:50)
---------------------------------------------
MTT,
unitgroup это твой отряд
Действия
Выбрать всех юнитов в unitgroup
Убить (Выбранный юнит)

 

ШтормпандаДата: Пятница, 17 Октября 2008, 14:58:06 | Сообщение # 281
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
dalong23,
Вот тебе пример, если что не понятно спрашивай
Прикрепления: primerCash.w3x (15.0 Kb)
 

NecronusДата: Пятница, 17 Октября 2008, 19:22:01 | Сообщение # 282
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
А подскажите что надо сделать чтоб при постройке здания тебе начали каждые 10 сек довать по 1 или 2 золота как например в петросянщине?
 

Power_LordДата: Пятница, 17 Октября 2008, 20:27:54 | Сообщение # 283
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (Necronus)
А подскажите что надо сделать чтоб при постройке здания тебе начали каждые 10 сек довать по 1 или 2 золота как например в петросянщине?


И поставь необходимое условие
Прикрепления: 9449936.png (4.2 Kb)


 

jdДата: Пятница, 17 Октября 2008, 20:32:47 | Сообщение # 284
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
народ ну плиз ответьте как импортировать триггеры без замены старых
 

Power_LordДата: Пятница, 17 Октября 2008, 20:40:34 | Сообщение # 285
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (jd)
народ ну плиз ответьте как импортировать триггеры без замены старых

Никак. Найдешь способ - скажешь :)


 

GredДата: Пятница, 17 Октября 2008, 20:42:17 | Сообщение # 286
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Как заставить юнитов с помощью тригера двигаться к области ( к примеру хочу создать карту типа ТД и я поставил что каждые 5 секунд появляется 2 или 3 юнита и они стоят на месте как бы я не старался и какие тригеры неиспользовал, скажы что именно нужно использовать что бы ето появляющиеся юниты шли к нужной областе ??? :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
 

Power_LordДата: Пятница, 17 Октября 2008, 20:45:30 | Сообщение # 287
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Gred, Боевая еденица - Приказ Цель-точка

 

GredДата: Пятница, 17 Октября 2008, 20:49:08 | Сообщение # 288
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Power lord у мну инглиш версия :):):)

Добавлено (17-10-2008, 20:49)
---------------------------------------------
плз напишы как буд ет все по инглиш, если несложно

 

Power_LordДата: Пятница, 17 Октября 2008, 20:53:52 | Сообщение # 289
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Gred, Issue order target point

 

GredДата: Пятница, 17 Октября 2008, 21:57:12 | Сообщение # 290
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Спасибо большое :) :D :) :D

Добавлено (17-10-2008, 21:57)
---------------------------------------------
Слых Power Lord может я пишу не в тему но всетаки, как создать тригерное заклинание ??? ( на етом сайте недавно такчто что где незнаю ) :D :D :D

 

NecronusДата: Суббота, 18 Октября 2008, 09:28:58 | Сообщение # 291
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (Power_Lord)
И поставь необходимое условие

Вот событие и дейтсвие я то знаю а вот условие кокое надо ? чтоб если я построил здание начали золото капать?

 

Power_LordДата: Суббота, 18 Октября 2008, 12:32:52 | Сообщение # 292
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (Necronus)
чтоб если я построил здание начали золото капать?

Количество юнитов определенного типа у игрока больше 0

Добавлено (18-10-2008, 12:32)
---------------------------------------------

Quote (Gred)
как создать тригерное заклинание

Смотря какое... тема здесь


 

NecronusДата: Суббота, 18 Октября 2008, 13:45:57 | Сообщение # 293
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (Power_Lord)
Количество юнитов определенного типа у игрока больше 0

ты меня наверно не так понел... Мне надо чтоб после постройки здания как это делается в петросянщине (башня бабла) начало золото прибовлятся каждые десять секунд по 1 голду, кокой действие и событие я знаю а условие нет

 

ArNixДата: Суббота, 18 Октября 2008, 14:01:21 | Сообщение # 294
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
А можно сделать так чтобы герой сначала был без способностей, а потом в магазине можно выбирать самому способность какую хочешь и она будет у тебя. Если можно то поясните пожалуйста, я сколько парился не получалось.
 

MTTДата: Суббота, 18 Октября 2008, 14:03:05 | Сообщение # 295
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Necronus,
Прибавляеш не по 2 голда, а ставиш переменную

Юнит интер регион (млейебл мап ареа)
Сет варибл = твая переменная +2

И так для каждой тимы

Добавлено (18-10-2008, 14:03)
---------------------------------------------
ArNix,
Ты имееш ввиду чтобы эту способность изучать можно было?
Если да, то тут очень трудно.

 

ГлЮкДата: Суббота, 18 Октября 2008, 20:11:55 | Сообщение # 296
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (ArNix)
А можно сделать так чтобы герой сначала был без способностей, а потом в магазине можно выбирать самому способность какую хочешь и она будет у тебя. Если можно то поясните пожалуйста, я сколько парился не получалось.

сделай тогдa, чтобы предмет использовался сразу
событие: Unit получает предмет
условие: item type of hero manipulating item = <твой предмет>
Действие:Add <ability> to hero manipulating item
 

ArNixДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 13:46:12 | Сообщение # 297
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
условие: item type of hero manipulating item = <твой предмет>
Действие:Add <ability> to hero manipulating item

Чет я эти параметры не нашел.

 

ГлЮкДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 14:13:25 | Сообщение # 298
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
ArNix, триггеры русские?
 

Power_LordДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 14:42:18 | Сообщение # 299
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (ГлЮк)
type of hero manipulating item

Предмет, которым манипулируют


 

RoronoaДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 15:19:46 | Сообщение # 300
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ребят плз обясните по подробнее как сделать так чтобы при входе в определённую область герой со всеми его способностями,деньгами,уровнем и предметами переносился на другую карту.
Я открыл компанию про Рексара но там чо то всё оч и оч сложно.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz