Сейчас 12:01:00 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 213
  • 1
  • 2
  • 3
  • 212
  • 213
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

kr@mfusДата: Пятница, 29 Августа 2008, 22:10:52 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
Вопрос:Как певратить один unit (любой ) в другой без использования переменных ? (у меня русификатор )


Ответ:Боевая единица - заменить\Способность перевоплощение у охотника на демонов и аналогичные


I'm back!
 

devil-13Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 18:22:01 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Вопрос: Как сделать скрещивание предметов?


Ответ:
События
Боевая единица • A unit Получает предмет
Условия
((Него manipulaling item) has an item of type предмет 1) равно Да
((Hero manipulating item) has an item of type предмет 2) равно Да
Действия
Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type предмет 1) '
Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type предмет 2)
Герой • Create Книга Опыта and give it to (Hero manipulating item)
В прикреплённом файле наработка.
Прикрепления: predmet1.rar (17.3 Kb)
 

SkorpakДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 19:37:25 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Вопрос:Подскажите как сделать так, что когда ты бьешь дружественного юнита он для тебя становиться врагом и тоже начинает лупить тебя ? И возможно такое вообще в ВЕ ?



Ответ:
 

dim3nДата: Понедельник, 01 Сентября 2008, 14:49:34 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Murador, посиб большое за русификатор терь я разобрался :D :D спаибо :D :D

Добавлено (01-09-2008, 14:22)
---------------------------------------------
но у меня всёравно остались 2 вопроса

1.как зделать чтоб герой заходил в портал а потом появлялся в другой карте с темже уровнем и характеристиками и потом обратно помогите
2.как зделать чтоб гер носил больше шести вешей или дайте сылку на модэль для инвинтаря я видел в одной карте токую фигню как нажемаеш i и у тебя большой инвентарь как в рпг играх

Добавлено (01-09-2008, 14:49)
---------------------------------------------
ох :'( я не нашол как делать диалог между кристианином и героем скажите как ето зделать чтоб у меня после диалога появлялось дополн задание я не нашол в тригерах как ето делать


warcraft 3 рулит
нежить надо писать с большой буквы
 

SkorpakДата: Понедельник, 01 Сентября 2008, 18:14:58 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Вопрос:Ох, я не нашел как сделать диалог между кристианином и героем скажите как сделать, что бы у меня после диалога появлялось дополн задание, я не нашел в тригерах как это делать

Ответ:

Событие :
Боевая единица - Unit Enters Region ( создай область )
Условия :
Действие :
Спецэффекты - Cinematic Mode Вкл. ( ставишь камеру )
Камера - Apply Camera Object (timed)
Спецэффекты - Transmission From Unit ( тут пишешь сам диалог и кто говорит )
Спецэффекты - Cinematic Mode Откл.
Задание - Create Quest ( делаешь квест какой хош ! Дополнительный или Основной )
Триггер - Turn off

Спасибо. MaSer

Сообщение отредактировал Skorpak - Понедельник, 01 Сентября 2008, 18:15:48
 

SkorpakДата: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:10:48 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
У меня есть еще один вопрос. Я вот делаю свою карту а в той карте есть такой триггер, ты подходишь к определенному юниту и триггер должен включиться. А триггер врубается когда он захочет ! Что это за извините за выражение хрень, и из-за чего это может быть ?
По сути должен включиться ролик в котором ты говоришь с юнитом и берешь квест.


Сообщение отредактировал Skorpak - Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:11:48
 

Power_LordДата: Суббота, 06 Сентября 2008, 15:08:36 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Вопрос:Как сделать так, чтобы во время совершения атаки проигрывался звук стрельбы? Причём пизицонный! Я пробовал много чего, а звука не было.


Ответ
Типо как то так:


Вместо "последний звук" укажешь необходимый.

Прикрепления: 9491541.png (5.2 Kb)




Сообщение отредактировал Power_Lord - Суббота, 06 Сентября 2008, 15:12:58
 

lozowskiДата: Суббота, 06 Сентября 2008, 17:51:30 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
А как сделать триггерами такую фишку чтоб герой бил критическими ударами только сдази а спереди нельзя? (как бьют дагерщики в Lineage Arena) или это можно сделать только джазом?
 

Zerg_14Дата: Суббота, 06 Сентября 2008, 23:21:49 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Тут, такое дело, не могу задать в триггере проверку класса или вида вещей в инвентаре героя (любого, у всех на карте). Идея в том, чтобы сделать недоступным одевание на героя 2 доспеха. Вобщем пишу (пишу в общих чертах) триггер: действие - герой поднимает предмет, условие (и тут проблемы) - Предмет, который начинает использовать -- такой-то, а строчку предмет в инвентаре -- такой-то не получается, ну действие понятно, при соблюдении - выранить предмет, эт могку. Подскажите выделенное синим, желательно написать строку так, как она в редакторе выглядит.

Убей мутанта, сожги еретика, преследуй нечисть
 

GoodSoulДата: Воскресенье, 07 Сентября 2008, 20:02:34 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Нужна помощь - допустим, у меня есть герой "юнит 1". Мне нужно, что бы после начала боя через 5 секунд он, допустим, накастовал на случайную цель рядом с ним заклинание. Как это устроить? Заклинание на примере можете выбрать любое. Также просьба написать как сделать так, что бы он начинал что-либо кастовать после снесения ему определённого кол-ва хп. Допустим, у него 100 хп всего, мне нужно что бы он что-то накастовал, когда у него будет 50 хп
Дальше... Как сделать у героев, управляемых npc такой показатель, как "угроза"? (привет, WoW) Т.е. герой этот обращает внимание на того, кто больше всего ему дамаги нанесёт и начинает его атаковать.

И последние два вопроса - как можно увеличить карту с помощью триггеров (а с помощью чего же ещё?) больше максимального размера, указываемого при создании новой карты? И второй - как можно смешивать несколько ландшафтоф? Например, хочу на одной карте и ашенвальский лес в одной части, и дренорскую пустошь в другой части. Как это дело устроить?

____
Причина редактирования - исправление неточностей

Сообщение отредактировал GoodSoul - Понедельник, 08 Сентября 2008, 16:02:00
 

ГлЮкДата: Понедельник, 08 Сентября 2008, 15:21:50 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Нужен триг чтобы при вводе " -setname X " имя игрока менялась на Х, где Х переменная (такое в vampirizm final есть)
 

BuHHu-nyXДата: Среда, 10 Сентября 2008, 15:01:29 | Сообщение # 13
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Вопрос:Как сделать стопку? хорошую! чтоб было поменьше багов,типа подымаеш с земли 13 бутылей,а прибавляется только определенное количество (5 например).. крафт дело плевое,а вот стопка... если не выйдет складывать в стопку чтото во всем инвентаре,то можно чтоб складывалось только в нижнем правом углу инвентаря. чуть поясню,а то вдруг не поймете - я имею ввиду например покупаеш в магазе 3 бутылька,ложиш их в 6 слот допустим (правый нижний угол),покупаеш еще эти 3 бытулька и их становится 6 (в том самом слоте) или если подбираеш скажем 9 бутылей то и складывается +9. Думаю сделать так чтоб складывалось только в 6 слоте (пока не положиш вещь в 6 слот то складыватся не будет) будет проще чем во всем рюкзаке... вобщем надеюсь вы меня поняли и сможете помоч... я сделал стопку,но она очень баганутая)) надеюсь на помощь професионалов ;)



Ответ:
Каждые несколько секунд устанавилвай предмет в слоте шесть. и при покупке предмета делаешь условия и все =)


 

devil-13Дата: Четверг, 11 Сентября 2008, 12:38:23 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Вопрос:А как сделать так, чтоб при покупке героя в таверне этот герой стал недоступен для других игроков?


Ответ:

Вот скрин на рус триггерах я так заметил почти у всех рус =)
Прикрепления: 3277530.jpg (25.5 Kb)
 

TRKДата: Четверг, 11 Сентября 2008, 16:47:12 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Как сделать чтобы предметы одного типа(постоянные.артефакты)имелись в одном экземпляре типо у тебя лежит молот а ты берёш меч молот автоматически выбрасывался???????????

1
 

marcus506Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 18:28:27 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 121
Блокировки:
(незнаю как конкретнее задать вопрос, ну вот короче) как сделать чтобы в начале игры появилась
типа таблица и на ней было два пункта при нажатие одной из них происходило определенное действие?
 

xGaDxДата: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 21:28:30 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Вопрос: Пожалуйста подскажите как сделать в тригерах штоб дрались подскажите плыз!!!


Ответ:
боевая единица - issue order targeting a unit и выбирай кто кого будет атаковать или кастовать на него заклинание или еще что
 

Zerg_14Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 22:05:22 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Может кому-нибудь поможет.
Сделал триггер, герой не может подобрать больше одного предмета одинакого класса.
Сделано было на 2 класса итемов: постоянные и артефакты.
Вот карта для просмотра.
Прикрепления: 1709734.w3x (19.1 Kb)


Убей мутанта, сожги еретика, преследуй нечисть


Сообщение отредактировал Zerg_14 - Воскресенье, 14 Сентября 2008, 22:09:25
 

BloodAvengerДата: Понедельник, 15 Сентября 2008, 02:20:41 | Сообщение # 19
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Я создал переменную целочисленную 5.
Создал триггер при котором, если убить юнита, у моей целочисленной отнимается 1 (Моя переменная -1), и при этом писался текст "Осталось убить "+" "Моя целочисленная"
Так вот, оно мне пишет не 4,3... а "-1" Всё время, что я не так сделал???
 

MTTДата: Вторник, 16 Сентября 2008, 21:41:21 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
-Как сделать предмет или способность, которая(ый) будет стрелять в ближайшего юнита, как палка из карты кастл файт или батл танкс. неужели это делается чере юнита без модели, каторый всевремя перемещается к юниту, у которого есть этот предмет или способность?
-Как сделать такой триггер, который бы увеличил уровень способности, которую применил юнит. И неважно какой юнит и какая способность. Я этот вопрос задавал уже, но нормального ответа я не получил. Знает ктонибуть, как это мона реализовать как можно проще?


Сообщение отредактировал MTT - Вторник, 16 Сентября 2008, 21:42:20
 

AlienIIДата: Вторник, 16 Сентября 2008, 21:41:30 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Парни кто хорошо разбирается в картах помогите найти утечку памяти в карте! Уже просто из сил выбился. После 30-40 минут начинает слегка лагать, затем сильнее, потом просто выкидывает. Удалил все тригеры остался только тригер дуэли, ну и куча переменных незадействованных, оставшихся от других тригеров, думаю в них то проблем не должно быть. Как я полагаю проблема в тригере дуэли. Если есть соображения прошу отписаться, если нужно, карту выложу. Помогите!

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

MTTДата: Вторник, 16 Сентября 2008, 21:43:28 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
AlienII,
Выложи или карту или триггер дуэля
 

jdДата: Вторник, 16 Сентября 2008, 22:11:03 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
народ а как квест создать ну вот я понял че надо в тригерах делать но как сделать так чтоб например надо убить какого-то чела и задание выполнено не могу понять

Добавлено (16-09-2008, 22:11)
---------------------------------------------
короч как квест сделать вообще

 

SileNDiUMДата: Вторник, 16 Сентября 2008, 22:58:48 | Сообщение # 24
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
ВНИМАНИЕ! ПРОЧИТАВ ЭТОТ ВОПРОС, У ВАС МОЖЕТ ЛОПНУТЬ МОЗГ!
Мне нужно сделать такую систему, что когда используешь способность вылетал список (в виде диалогового окна), к отором числелись бы пойманные существа. Проблема в том, что мой мозг рвётся на части перед такой системой -> когда игрок ловит существо, то это существо оказывается в "кармане" (отдельное место). ПРИЧЁМ, существо должно иметь свой номер, чтобы потом отобразить в диалоговом окне. Также, существ можно отпускать и т.д.
Блин рассказать сложно. Вот карта, с которой я хочу слизать систему призыва карманных монстров

Добавлено (16-09-2008, 22:58)
---------------------------------------------
Вот карта


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

SileNDiUMДата: Вторник, 16 Сентября 2008, 23:06:17 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Да какого чёрта архив не получается добавить!
Придётся мозг вам рвать
1) Можно словить максимум 6 существ (пойманые находятся в уголку карты (типо в кармане))
2) При использовании способности, вылетает диалог с именами существ, через который их можно вызывать (причём только одного)
3) Существ можно менять с теми, которые бегают по карте, путём освобождения (переход на нейтральную сторону) с помощью спелла
В целом: исп. спелл, вылетает диалог, выбераешь имя одного из пойманых существ, его к тебе портает. Нажимаешь ещё раз и существо возвращается "в карман" и снова можно вызвать диалоговое окно. Существ можно отпускать и ловить новых. новые встают на место старых, если те были освобождены.

Добавлено (16-09-2008, 23:06)
---------------------------------------------
Как в карте Pokemon legends


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

  • Страница 1 из 213
  • 1
  • 2
  • 3
  • 212
  • 213
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz