  | 
 | 
  | 
 
 | 
 
 
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Помощь с триггерами
				 |  
				
			  |  
| realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |  
 
Сенатор 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 556 
Награды:  3 
Репутация:  181 
Блокировки:    
 
 | Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.   Правила.   Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)   Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.   2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.   3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.       И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
  
 
 Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48  |  
|   | 
 |   
  |  
| kr@mfus | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 22:10:52 | Сообщение # 2 |  
 
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 318 
Награды:  0 
Репутация:  55 
Блокировки:    
 
 | Вопрос:Как певратить один unit (любой ) в другой без использования переменных ? (у меня русификатор )       Ответ:Боевая единица - заменить\Способность перевоплощение у охотника на демонов и аналогичные
  
I'm back! 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| devil-13 | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 18:22:01 | Сообщение # 3 |  
3 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64 
Награды:  0 
Репутация:  13 
Блокировки:    
 
 | Вопрос: Как сделать скрещивание предметов?       Ответ:   События   Боевая единица • A unit Получает предмет   Условия   ((Него manipulaling item) has an item of type предмет 1) равно Да   ((Hero manipulating item) has an item of type предмет 2) равно Да   Действия   Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type предмет 1) '   Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type предмет 2)   Герой • Create Книга Опыта and give it to (Hero manipulating item)   В прикреплённом файле наработка.
 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| Skorpak | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 19:37:25 | Сообщение # 4 |  
1 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4 
Награды:  0 
Репутация:  1 
Блокировки:    
 
 | Вопрос:Подскажите как сделать так, что когда ты бьешь дружественного юнита он для тебя становиться врагом и тоже начинает лупить тебя ? И возможно такое вообще в ВЕ ?        Ответ: 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| dim3n | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2008, 14:49:34 | Сообщение # 5 |  
 
2 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27 
Награды:  0 
Репутация:  1 
Блокировки:    
 
 | Murador, посиб большое за русификатор терь я разобрался     спаибо    Добавлено (01-09-2008, 14:22) --------------------------------------------- но у меня всёравно остались 2 вопроса   1.как зделать чтоб герой заходил в портал а потом появлялся в другой карте с темже уровнем и характеристиками и потом обратно помогите   2.как зделать чтоб гер носил больше шести вешей или дайте сылку на модэль для инвинтаря я видел в одной карте токую фигню как нажемаеш i и у тебя большой инвентарь как в рпг играх Добавлено (01-09-2008, 14:49) --------------------------------------------- ох   я не нашол как делать диалог между кристианином и героем скажите как ето зделать чтоб у меня после диалога появлялось дополн задание я не нашол в тригерах как ето делать 
  
warcraft 3  рулит   нежить надо писать с большой буквы     
 |  
|   | 
 |   
  |  
| Skorpak | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2008, 18:14:58 | Сообщение # 6 |  
1 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4 
Награды:  0 
Репутация:  1 
Блокировки:    
 
 | Вопрос:Ох, я не нашел как сделать диалог между кристианином и героем скажите как сделать, что бы у меня после диалога появлялось дополн задание, я не нашел в тригерах как это делать      Ответ:   Событие :   Боевая единица - Unit Enters Region ( создай область )   Условия :   Действие :   Спецэффекты - Cinematic Mode Вкл. ( ставишь камеру )   Камера - Apply Camera Object (timed)   Спецэффекты - Transmission From Unit ( тут пишешь сам диалог и кто говорит )   Спецэффекты - Cinematic Mode Откл.   Задание - Create Quest ( делаешь квест какой хош ! Дополнительный или Основной )   Триггер - Turn off   Спасибо. MaSer 
 
 Сообщение отредактировал Skorpak - Понедельник, 01 Сентября 2008, 18:15:48  |  
|   | 
 |   
  |  
| Skorpak | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:10:48 | Сообщение # 7 |  
1 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4 
Награды:  0 
Репутация:  1 
Блокировки:    
 
 | У меня есть еще один вопрос. Я вот делаю свою карту а в той карте есть такой триггер, ты подходишь к определенному юниту и триггер должен включиться. А триггер врубается когда он захочет ! Что это за извините за выражение хрень, и из-за чего это может быть ?   По сути должен включиться ролик в котором ты говоришь с юнитом и берешь квест.
 
 Сообщение отредактировал Skorpak - Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:11:48  |  
|   | 
 |   
  |  
| Power_Lord | Дата: Суббота, 06 Сентября 2008, 15:08:36 | Сообщение # 8 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 371 
Награды:  0 
Репутация:  32 
Блокировки:    
 
 | Вопрос:Как сделать так, чтобы во время совершения атаки проигрывался звук стрельбы? Причём пизицонный! Я пробовал много чего, а звука не было.       Ответ   Типо как то так:      Вместо "последний звук" укажешь необходимый. 
 
  
 
 Сообщение отредактировал Power_Lord - Суббота, 06 Сентября 2008, 15:12:58  |  
|   | 
 |   
  |  
| lozowski | Дата: Суббота, 06 Сентября 2008, 17:51:30 | Сообщение # 9 |  
2 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20 
Награды:  0 
Репутация:  9 
Блокировки:    
 
 | А как сделать триггерами такую фишку чтоб герой бил критическими ударами только сдази а спереди нельзя? (как бьют дагерщики в Lineage Arena) или это можно сделать только джазом?
 |  
|   | 
 |   
  |  
| Zerg_14 | Дата: Суббота, 06 Сентября 2008, 23:21:49 | Сообщение # 10 |  
 
3 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42 
Награды:  0 
Репутация:  7 
Блокировки:    
 
 | Тут, такое дело, не могу задать в триггере проверку класса или вида вещей в инвентаре героя (любого, у всех на карте). Идея в том, чтобы сделать недоступным одевание на героя 2 доспеха. Вобщем пишу (пишу в общих чертах) триггер: действие - герой поднимает предмет, условие (и тут проблемы) - Предмет, который начинает использовать -- такой-то, а строчку предмет в инвентаре -- такой-то не получается, ну действие понятно, при соблюдении - выранить предмет, эт могку. Подскажите выделенное синим, желательно написать строку так, как она в редакторе выглядит.
  
Убей мутанта, сожги еретика, преследуй нечисть 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| GoodSoul | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2008, 20:02:34 | Сообщение # 11 |  
1 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Нужна помощь - допустим, у меня есть герой "юнит 1". Мне нужно, что бы после начала боя через 5 секунд он, допустим, накастовал на случайную цель рядом с ним заклинание. Как это устроить? Заклинание на примере можете выбрать любое. Также просьба написать как сделать так, что бы он начинал что-либо кастовать после снесения ему определённого кол-ва хп. Допустим, у него 100 хп всего, мне нужно что бы он что-то накастовал, когда у него будет 50 хп   Дальше... Как сделать у героев, управляемых npc такой показатель, как "угроза"? (привет, WoW) Т.е. герой этот обращает внимание на того, кто больше всего ему дамаги нанесёт и начинает его атаковать.  И последние два вопроса - как можно увеличить карту с помощью триггеров (а с помощью чего же ещё?) больше максимального размера, указываемого при создании новой карты? И второй - как можно смешивать несколько ландшафтоф? Например, хочу на одной карте и ашенвальский лес в одной части, и дренорскую пустошь в другой части. Как это дело устроить?   ____   Причина редактирования - исправление неточностей 
 
 Сообщение отредактировал GoodSoul - Понедельник, 08 Сентября 2008, 16:02:00  |  
|   | 
 |   
  |  
| ГлЮк | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2008, 15:21:50 | Сообщение # 12 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 219 
Награды:  0 
Репутация:  117 
Блокировки:    
 
 | Нужен триг чтобы при вводе " -setname X " имя игрока менялась на Х, где Х переменная (такое в vampirizm final есть)
 |  
|   | 
 |   
  |  
| BuHHu-nyX | Дата: Среда, 10 Сентября 2008, 15:01:29 | Сообщение # 13 |  
| 
 50 уровень Превед медвед 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 1941 
Награды:  2 
Репутация:  437 
Блокировки:    
 
 | Вопрос:Как сделать стопку? хорошую! чтоб было поменьше багов,типа подымаеш с земли 13 бутылей,а прибавляется только определенное количество (5 например).. крафт дело плевое,а вот стопка... если не выйдет складывать в стопку чтото во всем инвентаре,то можно чтоб складывалось только в нижнем правом углу инвентаря. чуть поясню,а то вдруг не поймете - я имею ввиду например покупаеш в магазе 3 бутылька,ложиш их в 6 слот допустим (правый нижний угол),покупаеш еще эти 3 бытулька и их становится 6 (в том самом слоте) или если подбираеш скажем 9 бутылей то и складывается +9. Думаю сделать так чтоб складывалось только в 6 слоте (пока не положиш вещь в 6 слот то складыватся не будет) будет проще чем во всем рюкзаке... вобщем надеюсь вы меня поняли и сможете помоч... я сделал стопку,но она очень баганутая)) надеюсь на помощь професионалов         Ответ:   Каждые несколько секунд устанавилвай предмет в слоте шесть. и при покупке предмета делаешь условия и все =)
  
 |  
|   | 
 |   
  |  
| devil-13 | Дата: Четверг, 11 Сентября 2008, 12:38:23 | Сообщение # 14 |  
3 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64 
Награды:  0 
Репутация:  13 
Блокировки:    
 
 | Вопрос:А как сделать так, чтоб при покупке героя в таверне этот герой стал недоступен для других игроков?       Ответ:       Вот скрин на рус триггерах я так заметил почти у всех рус =)
 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| TRK | Дата: Четверг, 11 Сентября 2008, 16:47:12 | Сообщение # 15 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 197 
Награды:  0 
Репутация:  149 
Блокировки:    
 
 | Как сделать чтобы предметы одного типа(постоянные.артефакты)имелись в одном экземпляре типо у тебя лежит молот а ты берёш меч молот автоматически выбрасывался???????????
  
1 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| marcus506 | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 18:28:27 | Сообщение # 16 |  
 
2 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 25 
Награды:  0 
Репутация:  121 
Блокировки:    
 
 | (незнаю как конкретнее задать вопрос, ну вот короче) как сделать чтобы в начале игры появилась   типа таблица и на ней было два пункта при нажатие одной из них происходило определенное действие?
 |  
|   | 
 |   
  |  
| xGaDx | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 21:28:30 | Сообщение # 17 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 235 
Награды:  0 
Репутация:  47 
Блокировки:    
 
 | Вопрос: Пожалуйста подскажите как сделать в тригерах штоб дрались подскажите плыз!!!       Ответ:   боевая единица - issue order targeting a unit и выбирай кто кого будет атаковать или кастовать на него заклинание или еще что
 |  
|   | 
 |   
  |  
| Zerg_14 | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 22:05:22 | Сообщение # 18 |  
 
3 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42 
Награды:  0 
Репутация:  7 
Блокировки:    
 
 | Может кому-нибудь поможет.   Сделал триггер, герой не может подобрать больше одного предмета одинакого класса.   Сделано было на 2 класса итемов: постоянные и артефакты.   Вот карта для просмотра.
 
  
Убей мутанта, сожги еретика, преследуй нечисть 
 
 Сообщение отредактировал Zerg_14 - Воскресенье, 14 Сентября 2008, 22:09:25  |  
|   | 
 |   
  |  
| BloodAvenger | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2008, 02:20:41 | Сообщение # 19 |  
4 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 82 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Я создал переменную целочисленную 5.   Создал триггер при котором, если убить юнита, у моей целочисленной отнимается 1 (Моя переменная -1), и при этом писался текст "Осталось убить "+" "Моя целочисленная"   Так вот, оно мне пишет не 4,3... а "-1" Всё время, что я не так сделал???
 |  
|   | 
 |   
  |  
| MTT | Дата: Вторник, 16 Сентября 2008, 21:41:21 | Сообщение # 20 |  
9 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941 
Награды:  0 
Репутация:  81 
Блокировки:    
 
 | -Как сделать предмет или способность, которая(ый) будет стрелять в ближайшего юнита, как палка из карты кастл файт или батл танкс. неужели это делается чере юнита без модели, каторый всевремя перемещается к юниту, у которого есть этот предмет или способность?   -Как сделать такой триггер, который бы увеличил уровень способности, которую применил юнит. И неважно какой юнит и какая способность. Я этот вопрос задавал уже, но нормального ответа я не получил. Знает ктонибуть, как это мона реализовать как можно проще?
 
 Сообщение отредактировал MTT - Вторник, 16 Сентября 2008, 21:42:20  |  
|   | 
 |   
  |  
| AlienII | Дата: Вторник, 16 Сентября 2008, 21:41:30 | Сообщение # 21 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161 
Награды:  0 
Репутация:  14 
Блокировки:    
 
 | Парни кто хорошо разбирается в картах помогите найти утечку памяти в карте! Уже просто из сил выбился. После 30-40 минут начинает слегка лагать, затем сильнее, потом просто выкидывает. Удалил все тригеры остался только тригер дуэли, ну и куча переменных незадействованных, оставшихся от других тригеров, думаю в них то проблем не должно быть. Как я полагаю проблема в тригере дуэли. Если есть соображения прошу отписаться, если нужно, карту выложу. Помогите!
  
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом! 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| MTT | Дата: Вторник, 16 Сентября 2008, 21:43:28 | Сообщение # 22 |  
9 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941 
Награды:  0 
Репутация:  81 
Блокировки:    
 
 | AlienII,   Выложи или карту или триггер дуэля
 |  
|   | 
 |   
  |  
| jd | Дата: Вторник, 16 Сентября 2008, 22:11:03 | Сообщение # 23 |  
5 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 133 
Награды:  0 
Репутация:  19 
Блокировки:    
 
 | народ а как квест создать ну вот я понял че надо в тригерах делать но как сделать так чтоб например надо убить какого-то чела и задание выполнено не могу понять Добавлено (16-09-2008, 22:11) --------------------------------------------- короч как квест сделать вообще 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| SileNDiUM | Дата: Вторник, 16 Сентября 2008, 22:58:48 | Сообщение # 24 |  
3 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 42 
Награды:  0 
Репутация:  26 
Блокировки:    
 
 | ВНИМАНИЕ! ПРОЧИТАВ ЭТОТ ВОПРОС, У ВАС МОЖЕТ ЛОПНУТЬ МОЗГ!   Мне нужно сделать такую систему, что когда используешь способность вылетал список (в виде диалогового окна), к отором числелись бы пойманные существа. Проблема в том, что мой мозг рвётся на части перед такой системой -> когда игрок ловит существо, то это существо оказывается в "кармане" (отдельное место). ПРИЧЁМ, существо должно иметь свой номер, чтобы потом отобразить в диалоговом окне. Также, существ можно отпускать и т.д.   Блин рассказать сложно. Вот карта, с которой я хочу слизать систему призыва карманных монстровДобавлено (16-09-2008, 22:58) --------------------------------------------- Вот карта 
  
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer) 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| SileNDiUM | Дата: Вторник, 16 Сентября 2008, 23:06:17 | Сообщение # 25 |  
3 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 42 
Награды:  0 
Репутация:  26 
Блокировки:    
 
 | Да какого чёрта архив не получается добавить!   Придётся мозг вам рвать   1) Можно словить максимум 6 существ (пойманые находятся в уголку карты (типо в кармане))   2) При использовании способности, вылетает диалог с именами существ, через который их можно вызывать (причём только одного)   3) Существ можно менять с теми, которые бегают по карте, путём освобождения (переход на нейтральную сторону) с помощью спелла   В целом: исп. спелл, вылетает диалог, выбераешь имя одного из пойманых существ, его к тебе портает. Нажимаешь ещё раз и существо возвращается "в карман" и снова можно вызвать диалоговое окно. Существ можно отпускать и ловить новых. новые встают на место старых, если те были освобождены.Добавлено (16-09-2008, 23:06) --------------------------------------------- Как в карте Pokemon legends 
  
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer) 
 |  
|   | 
 |   
  |     
		
		 | 
 | 
 
  | 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 |