| 
				
				Помощь с триггерами
				 | 
				
			  | 
| realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |  
 
Сенатор 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 556 
Награды:  3 
Репутация:  181 
Блокировки:    
 
 | Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.   Правила.   Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)   Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.   2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.   3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.       И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
  
 
 Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48  |  
|   | 
 |   
  | 
| Syzaky | Дата: Четверг, 25 Сентября 2008, 20:27:47 | Сообщение # 51 |  
 
5 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 104 
Награды:  0 
Репутация:  12 
Блокировки:    
 
 | ниже темы никто нечитает,поэтому пишу сюда,как переменной дать какоето значение?или равной чемуто?   часто встречаю такие посты,и неврубаюсь,я никогда не работал с переменными,объясните плз
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Тиран | Дата: Четверг, 25 Сентября 2008, 20:33:53 | Сообщение # 52 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 303 
Награды:  0 
Репутация:  167 
Блокировки:    
 
 | Syzaky, ТИП переменной должен быть математическая, а там потом задашь
  
Люди, которых я уважаю: йа     
 |  
|   | 
 |   
  | 
| BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 25 Сентября 2008, 20:48:06 | Сообщение # 53 |  
| 
 50 уровень Превед медвед 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 1941 
Награды:  2 
Репутация:  437 
Блокировки:    
 
 | Syzaky, например если ты создал переменную unit типа боевая еденица, то прикрепить ее сможешь ты только к боевой еденице
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| FROL | Дата: Четверг, 25 Сентября 2008, 20:53:22 | Сообщение # 54 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 193 
Награды:  0 
Репутация:  63 
Блокировки:    
 
 | Самое главное не озвучили =)   В тригах   Действие - Set Variable(там в начале 1-10 с верху...) - это назначить переменную.Там же при выборе переменной жмем "Изменить" и создаем/редактируем переменную
 |  
|   | 
 |   
  | 
| GresAHT | Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 12:27:48 | Сообщение # 55 |  
1 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | В Редакторе Триггеров нажимаешь сочетание клавиш Ctrl+B. Создаеш переменную нужного типа. И затем действием Set Variable присваиваеш твоей переменной нужное значение.   Пример:   Создадим 2-е переменные. Первая будет типа "Боевая единица"с названием "Unit", а вторая будет "Целочисленная" с названием "Int". Затем в редакторе триггеров создаем действие в нужном нам триггере.   Set Varible - Unit=(Lest created unit)   Set Varible - Int = Int+1   Следовательно после этих действий в переменную Unit запишеться последняя созданная боевая единица. Обычно это действие нужно вставлять после действия "Боевая единица - Create ...". Ну а в переменную запишеться Матиматическое сложение: Значение "Int" плюс 1.(например Int изначально равен 0, то после этого действия Int=0+1, тобиш в этой переменной будет значение 1. 
  
Не WoldEditor пришел комне, а я к WoldEditor'y!!! 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Ares061193 | Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 14:36:19 | Сообщение # 56 |  
1 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | Кто нить скиньте карту с Выбором(в триггерах диалог)Никак не врубаюсь
 |  
|   | 
 |   
  | 
| AvatarOfEnkidu | Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 15:12:11 | Сообщение # 57 |  
5 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 105 
Награды:  0 
Репутация:  14 
Блокировки:    
 
 | ЛЮДИ! Как сделать моды? Ну, напр, как в доте -ap???
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Ares061193 | Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 15:31:57 | Сообщение # 58 |  
1 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | Кто нить скиньте карту с Выбором(в триггерах диалог)Никак не врубаюсь   И ещё после триггера маяки на картеДобавлено (26-09-2008, 15:31) --------------------------------------------- Кто нить скиньте карту с Выбором(в триггерах диалог)Никак не врубаюсь   И ещё после триггера маяки на карте 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| jd | Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 15:43:30 | Сообщение # 59 |  
5 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 133 
Награды:  0 
Репутация:  19 
Блокировки:    
 
 | если крутые моды то через jass а если как в доте (точнее соьирать артефакты) то есть статья
 |  
|   | 
 |   
  | 
| AvatarOfEnkidu | Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 18:34:41 | Сообщение # 60 |  
5 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 105 
Награды:  0 
Репутация:  14 
Блокировки:    
 
 | я имею ввиду, сказал чонит- чото сделалось. Ну напр, сказал -БУГАГА и в центре карты материализовался Архимонд
 |  
|   | 
 |   
  | 
| jd | Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 22:22:13 | Сообщение # 61 |  
5 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 133 
Награды:  0 
Репутация:  19 
Блокировки:    
 
 | хм через тригеры врятли я не видел таких тригеров хотя если использовать переменные, события то может получиться (там нужны какие то тригеры как команды в чате)   а лучше учить jassДобавлено (26-09-2008, 22:22) --------------------------------------------- прост я ща изучаю html, делаю мапу для варика, готовлюсь к соревнованиям в COD4, учусь, плаваю так что у мну нет времени с этим разбираться хотя на xdm на форуме есть статья как делать моды для варика (я видел статью но не смотрел) вообщем смотри сам и ищи а лучше учить jass (если конеш есть время) 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Power_Lord | Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 22:53:15 | Сообщение # 62 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 371 
Награды:  0 
Репутация:  32 
Блокировки:    
 
 | jd, GUI это тот же Jass только в упрощенной форме. А знать его всегда гуд.
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| FROL | Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 22:53:55 | Сообщение # 63 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 193 
Награды:  0 
Репутация:  63 
Блокировки:    
 
 | Я с вас хирею =)Какие Jass )) вот держи,пишеш -БУГАГА появляется Архимонд =)
 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Alex_007 | Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 23:48:03 | Сообщение # 64 |  
6 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 179 
Награды:  0 
Репутация:  28 
Блокировки:    
 
 | Как сделать тригер чтоб возрождать данного героя.   Уто 4 раза он возрождаетсяа на 4 раз ты проиграл ?   Можно поставить макс тим килл, но мне нужно на определённого героя.
  
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer) 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| FROL | Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 00:14:37 | Сообщение # 65 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 193 
Награды:  0 
Репутация:  63 
Блокировки:    
 
 | Alex_007, Создаеш Целоисчесленную переменную(пример "х") и ровняеш ее 0   Событие - Юнит умирает   Условие - Умерший юнит равен *твоему юниту*     Действие -   Если "х" меньше 4   То: Set "x" = "х" + 1   Hero - реснуть в обл. *А*   Иначе Игра - Игрок Красный 1 проиграл 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| BANAN | Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 12:29:09 | Сообщение # 66 |  
3 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 48 
Награды:  0 
Репутация:  16 
Блокировки:    
 
 | Значит мне надо чтоб как в кастл файт юнит создавался автоматом и ишол в заданую точку и при етом можно былобы отклонять его от курса но он всеравно после указаного действия ишол туда куда должен изначально.Если вы не поняли вышесказаного я имею ввиду передвижение крипов в кастл файт.Пожалуста триггеры пишите на инглише т.к русик у меня не идёт(((
  
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю. 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Тиран | Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 12:45:14 | Сообщение # 67 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 303 
Награды:  0 
Репутация:  167 
Блокировки:    
 
 | BANAN, событие: каждые стокото секунд условие вроде ненадо деиствие 1. создай юнита(ов) 2. отдай приказ двигатся относительно какой то области , только сделай область ( по англ. order issued a point или както так)
  
Люди, которых я уважаю: йа     
 |  
|   | 
 |   
  | 
| MTT | Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 13:49:03 | Сообщение # 68 |  
9 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941 
Награды:  0 
Репутация:  81 
Блокировки:    
 
 | Тиран,   Нет, если ты сделаеш например каждые 5 секунд, то юнита всеравно можно отклонить на 5 секунд, а если каждые, например, 0,01 сек, то ничего не получится. Юнит будет дергаюся идти к злне и никаво он бить не будет. Если ты и найдеш золотую середину, тоюнитам можно всеравно приказать каво бить.   Чтобы сделать так как в КФ, тебе нада будет очень много мозговать. Посматри старую версию КФ, там можно управлять юнитом, например, направил его куданить, он дернется в ту сторону и пойдет дельше к цели. Это делалось на джассе все. У меня есть предположение, что это ИИ так проделан. Можеш не старатся повторить это, лучше используй тему из цивилизатион варс.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| BANAN | Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 15:34:13 | Сообщение # 69 |  
3 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 48 
Награды:  0 
Репутация:  16 
Блокировки:    
 
 | понятно спс
  
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю. 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Alex_007 | Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 21:12:48 | Сообщение # 70 |  
6 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 179 
Награды:  0 
Репутация:  28 
Блокировки:    
 
 | Quote (FROL) Alex_007, Создаеш Целоисчесленную переменную(пример "х") и ровняеш ее 0   Событие - Юнит умирает   Условие - Умерший юнит равен *твоему юниту*   Действие -   Если "х" меньше 4   То: Set "x" = "х" + 1   Hero - реснуть в обл. *А*   Иначе Игра - Игрок Красный 1 проиграл     а можно по англиски написать как в тригире Добавлено (27-09-2008, 21:12) ---------------------------------------------
  Quote (FROL) Создаеш Целоисчесленную переменную(пример "х") и ровняеш ее 0    Как это сделать ? 
  
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer) 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| jd | Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 22:50:25 | Сообщение # 71 |  
5 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 133 
Награды:  0 
Репутация:  19 
Блокировки:    
 
 | так как сделать так чтоб например герой покупает в шопе артефакт в руках(руке)   и так чтоб это было правильно   ну чтоб меч держал как надо держать меч   лук так как лук(держишь в одной руке стреляешь обоими)   так как это сделать плиз скажите  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| FROL | Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 23:07:27 | Сообщение # 72 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 193 
Награды:  0 
Репутация:  63 
Блокировки:    
 
 | Ну вот про меч это меч из сферы делать нада.А вот для лука нада нового чара делать.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Olgerd15 | Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 23:18:33 | Сообщение # 73 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1944 
Награды:  0 
Репутация:  262 
Блокировки:    
 
 | Вопрос: Я разрабатываю карту. Сделал ИИ, импортировал его в карту, в триггерах назначил его нужному кампу. Почему не работает?   По возможности напишите подробнее плиз
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Тиран | Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 23:58:50 | Сообщение # 74 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 303 
Награды:  0 
Репутация:  167 
Блокировки:    
 
 | Olgerd15, кинь скрин, ато не понятно
  
Люди, которых я уважаю: йа     
 |  
|   | 
 |   
  | 
| AvatarOfEnkidu | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2008, 13:25:16 | Сообщение # 75 |  
5 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 105 
Награды:  0 
Репутация:  14 
Блокировки:    
 
 | ФРОЛ спс
 |  
|   | 
 |   
  |