Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
Syzaky | Дата: Четверг, 25 Сентября 2008, 20:27:47 | Сообщение # 51 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| ниже темы никто нечитает,поэтому пишу сюда,как переменной дать какоето значение?или равной чемуто? часто встречаю такие посты,и неврубаюсь,я никогда не работал с переменными,объясните плз
|
|
|
|
Тиран | Дата: Четверг, 25 Сентября 2008, 20:33:53 | Сообщение # 52 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Syzaky, ТИП переменной должен быть математическая, а там потом задашь
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 25 Сентября 2008, 20:48:06 | Сообщение # 53 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Syzaky, например если ты создал переменную unit типа боевая еденица, то прикрепить ее сможешь ты только к боевой еденице
|
|
|
|
FROL | Дата: Четверг, 25 Сентября 2008, 20:53:22 | Сообщение # 54 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Самое главное не озвучили =) В тригах Действие - Set Variable(там в начале 1-10 с верху...) - это назначить переменную.Там же при выборе переменной жмем "Изменить" и создаем/редактируем переменную
|
|
|
|
GresAHT | Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 12:27:48 | Сообщение # 55 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| В Редакторе Триггеров нажимаешь сочетание клавиш Ctrl+B. Создаеш переменную нужного типа. И затем действием Set Variable присваиваеш твоей переменной нужное значение. Пример: Создадим 2-е переменные. Первая будет типа "Боевая единица"с названием "Unit", а вторая будет "Целочисленная" с названием "Int". Затем в редакторе триггеров создаем действие в нужном нам триггере. Set Varible - Unit=(Lest created unit) Set Varible - Int = Int+1 Следовательно после этих действий в переменную Unit запишеться последняя созданная боевая единица. Обычно это действие нужно вставлять после действия "Боевая единица - Create ...". Ну а в переменную запишеться Матиматическое сложение: Значение "Int" плюс 1.(например Int изначально равен 0, то после этого действия Int=0+1, тобиш в этой переменной будет значение 1.
Не WoldEditor пришел комне, а я к WoldEditor'y!!!
|
|
|
|
Ares061193 | Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 14:36:19 | Сообщение # 56 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Кто нить скиньте карту с Выбором(в триггерах диалог)Никак не врубаюсь
|
|
|
|
AvatarOfEnkidu | Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 15:12:11 | Сообщение # 57 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| ЛЮДИ! Как сделать моды? Ну, напр, как в доте -ap???
|
|
|
|
Ares061193 | Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 15:31:57 | Сообщение # 58 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Кто нить скиньте карту с Выбором(в триггерах диалог)Никак не врубаюсь И ещё после триггера маяки на картеДобавлено (26-09-2008, 15:31) --------------------------------------------- Кто нить скиньте карту с Выбором(в триггерах диалог)Никак не врубаюсь И ещё после триггера маяки на карте
|
|
|
|
jd | Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 15:43:30 | Сообщение # 59 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| если крутые моды то через jass а если как в доте (точнее соьирать артефакты) то есть статья
|
|
|
|
AvatarOfEnkidu | Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 18:34:41 | Сообщение # 60 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| я имею ввиду, сказал чонит- чото сделалось. Ну напр, сказал -БУГАГА и в центре карты материализовался Архимонд
|
|
|
|
jd | Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 22:22:13 | Сообщение # 61 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| хм через тригеры врятли я не видел таких тригеров хотя если использовать переменные, события то может получиться (там нужны какие то тригеры как команды в чате) а лучше учить jassДобавлено (26-09-2008, 22:22) --------------------------------------------- прост я ща изучаю html, делаю мапу для варика, готовлюсь к соревнованиям в COD4, учусь, плаваю так что у мну нет времени с этим разбираться хотя на xdm на форуме есть статья как делать моды для варика (я видел статью но не смотрел) вообщем смотри сам и ищи а лучше учить jass (если конеш есть время)
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 22:53:15 | Сообщение # 62 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| jd, GUI это тот же Jass только в упрощенной форме. А знать его всегда гуд.
|
|
|
|
FROL | Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 22:53:55 | Сообщение # 63 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Я с вас хирею =)Какие Jass )) вот держи,пишеш -БУГАГА появляется Архимонд =)
|
|
|
|
Alex_007 | Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 23:48:03 | Сообщение # 64 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Как сделать тригер чтоб возрождать данного героя. Уто 4 раза он возрождаетсяа на 4 раз ты проиграл ? Можно поставить макс тим килл, но мне нужно на определённого героя.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
FROL | Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 00:14:37 | Сообщение # 65 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Alex_007, Создаеш Целоисчесленную переменную(пример "х") и ровняеш ее 0 Событие - Юнит умирает Условие - Умерший юнит равен *твоему юниту* Действие - Если "х" меньше 4 То: Set "x" = "х" + 1 Hero - реснуть в обл. *А* Иначе Игра - Игрок Красный 1 проиграл
|
|
|
|
BANAN | Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 12:29:09 | Сообщение # 66 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Значит мне надо чтоб как в кастл файт юнит создавался автоматом и ишол в заданую точку и при етом можно былобы отклонять его от курса но он всеравно после указаного действия ишол туда куда должен изначально.Если вы не поняли вышесказаного я имею ввиду передвижение крипов в кастл файт.Пожалуста триггеры пишите на инглише т.к русик у меня не идёт(((
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
Тиран | Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 12:45:14 | Сообщение # 67 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| BANAN, событие: каждые стокото секунд условие вроде ненадо деиствие 1. создай юнита(ов) 2. отдай приказ двигатся относительно какой то области , только сделай область ( по англ. order issued a point или както так)
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 13:49:03 | Сообщение # 68 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Тиран, Нет, если ты сделаеш например каждые 5 секунд, то юнита всеравно можно отклонить на 5 секунд, а если каждые, например, 0,01 сек, то ничего не получится. Юнит будет дергаюся идти к злне и никаво он бить не будет. Если ты и найдеш золотую середину, тоюнитам можно всеравно приказать каво бить. Чтобы сделать так как в КФ, тебе нада будет очень много мозговать. Посматри старую версию КФ, там можно управлять юнитом, например, направил его куданить, он дернется в ту сторону и пойдет дельше к цели. Это делалось на джассе все. У меня есть предположение, что это ИИ так проделан. Можеш не старатся повторить это, лучше используй тему из цивилизатион варс.
|
|
|
|
BANAN | Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 15:34:13 | Сообщение # 69 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| понятно спс
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
Alex_007 | Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 21:12:48 | Сообщение # 70 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (FROL) Alex_007, Создаеш Целоисчесленную переменную(пример "х") и ровняеш ее 0 Событие - Юнит умирает Условие - Умерший юнит равен *твоему юниту* Действие - Если "х" меньше 4 То: Set "x" = "х" + 1 Hero - реснуть в обл. *А* Иначе Игра - Игрок Красный 1 проиграл а можно по англиски написать как в тригире Добавлено (27-09-2008, 21:12) ---------------------------------------------
Quote (FROL) Создаеш Целоисчесленную переменную(пример "х") и ровняеш ее 0 Как это сделать ?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
jd | Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 22:50:25 | Сообщение # 71 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| так как сделать так чтоб например герой покупает в шопе артефакт в руках(руке) и так чтоб это было правильно ну чтоб меч держал как надо держать меч лук так как лук(держишь в одной руке стреляешь обоими) так как это сделать плиз скажите
|
|
|
|
FROL | Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 23:07:27 | Сообщение # 72 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Ну вот про меч это меч из сферы делать нада.А вот для лука нада нового чара делать.
|
|
|
|
Olgerd15 | Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 23:18:33 | Сообщение # 73 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
| Вопрос: Я разрабатываю карту. Сделал ИИ, импортировал его в карту, в триггерах назначил его нужному кампу. Почему не работает? По возможности напишите подробнее плиз
|
|
|
|
Тиран | Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 23:58:50 | Сообщение # 74 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Olgerd15, кинь скрин, ато не понятно
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
AvatarOfEnkidu | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2008, 13:25:16 | Сообщение # 75 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| ФРОЛ спс
|
|
|
|