Сейчас 12:26:42 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

SyzakyДата: Четверг, 25 Сентября 2008, 20:27:47 | Сообщение # 51
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
ниже темы никто нечитает,поэтому пишу сюда,как переменной дать какоето значение?или равной чемуто?
часто встречаю такие посты,и неврубаюсь,я никогда не работал с переменными,объясните плз
 

ТиранДата: Четверг, 25 Сентября 2008, 20:33:53 | Сообщение # 52
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Syzaky, ТИП переменной должен быть математическая, а там потом задашь

Люди, которых я уважаю: йа
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 25 Сентября 2008, 20:48:06 | Сообщение # 53
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Syzaky, например если ты создал переменную unit типа боевая еденица, то прикрепить ее сможешь ты только к боевой еденице

 

FROLДата: Четверг, 25 Сентября 2008, 20:53:22 | Сообщение # 54
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Самое главное не озвучили =)
В тригах
Действие - Set Variable(там в начале 1-10 с верху...) - это назначить переменную.Там же при выборе переменной жмем "Изменить" и создаем/редактируем переменную
 

GresAHTДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 12:27:48 | Сообщение # 55
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
В Редакторе Триггеров нажимаешь сочетание клавиш Ctrl+B. Создаеш переменную нужного типа. И затем действием Set Variable присваиваеш твоей переменной нужное значение.

Пример:
Создадим 2-е переменные. Первая будет типа "Боевая единица"с названием "Unit", а вторая будет "Целочисленная" с названием "Int". Затем в редакторе триггеров создаем действие в нужном нам триггере.
Set Varible - Unit=(Lest created unit)
Set Varible - Int = Int+1

Следовательно после этих действий в переменную Unit запишеться последняя созданная боевая единица. Обычно это действие нужно вставлять после действия "Боевая единица - Create ...". Ну а в переменную запишеться Матиматическое сложение: Значение "Int" плюс 1.(например Int изначально равен 0, то после этого действия Int=0+1, тобиш в этой переменной будет значение 1.


Не WoldEditor пришел комне, а я к WoldEditor'y!!!
 

Ares061193Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 14:36:19 | Сообщение # 56
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Кто нить скиньте карту с Выбором(в триггерах диалог)Никак не врубаюсь
 

AvatarOfEnkiduДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 15:12:11 | Сообщение # 57
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
ЛЮДИ! Как сделать моды? Ну, напр, как в доте -ap???
 

Ares061193Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 15:31:57 | Сообщение # 58
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Кто нить скиньте карту с Выбором(в триггерах диалог)Никак не врубаюсь
И ещё после триггера маяки на карте

Добавлено (26-09-2008, 15:31)
---------------------------------------------
Кто нить скиньте карту с Выбором(в триггерах диалог)Никак не врубаюсь
И ещё после триггера маяки на карте

 

jdДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 15:43:30 | Сообщение # 59
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
если крутые моды то через jass а если как в доте (точнее соьирать артефакты) то есть статья
 

AvatarOfEnkiduДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 18:34:41 | Сообщение # 60
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
я имею ввиду, сказал чонит- чото сделалось. Ну напр, сказал -БУГАГА и в центре карты материализовался Архимонд
 

jdДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 22:22:13 | Сообщение # 61
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
хм через тригеры врятли я не видел таких тригеров хотя если использовать переменные, события то может получиться (там нужны какие то тригеры как команды в чате)
а лучше учить jass

Добавлено (26-09-2008, 22:22)
---------------------------------------------
прост я ща изучаю html, делаю мапу для варика, готовлюсь к соревнованиям в COD4, учусь, плаваю так что у мну нет времени с этим разбираться хотя на xdm на форуме есть статья как делать моды для варика (я видел статью но не смотрел) вообщем смотри сам и ищи а лучше учить jass (если конеш есть время)

 

Power_LordДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 22:53:15 | Сообщение # 62
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
jd, GUI это тот же Jass только в упрощенной форме. А знать его всегда гуд.

 

FROLДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 22:53:55 | Сообщение # 63
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Я с вас хирею =)Какие Jass )) вот держи,пишеш -БУГАГА появляется Архимонд =)
Прикрепления: 123321123.w3m (15.9 Kb)
 

Alex_007Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 23:48:03 | Сообщение # 64
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Как сделать тригер чтоб возрождать данного героя.
Уто 4 раза он возрождаетсяа на 4 раз ты проиграл ?
Можно поставить макс тим килл, но мне нужно на определённого героя.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

FROLДата: Суббота, 27 Сентября 2008, 00:14:37 | Сообщение # 65
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Alex_007, Создаеш Целоисчесленную переменную(пример "х") и ровняеш ее 0

Событие - Юнит умирает
Условие - Умерший юнит равен *твоему юниту*

Действие -
Если "х" меньше 4
То: Set "x" = "х" + 1
Hero - реснуть в обл. *А*
Иначе Игра - Игрок Красный 1 проиграл

 

BANANДата: Суббота, 27 Сентября 2008, 12:29:09 | Сообщение # 66
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Значит мне надо чтоб как в кастл файт юнит создавался автоматом и ишол в заданую точку и при етом можно былобы отклонять его от курса но он всеравно после указаного действия ишол туда куда должен изначально.Если вы не поняли вышесказаного я имею ввиду передвижение крипов в кастл файт.Пожалуста триггеры пишите на инглише т.к русик у меня не идёт(((

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

ТиранДата: Суббота, 27 Сентября 2008, 12:45:14 | Сообщение # 67
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
BANAN, событие: каждые стокото секунд условие вроде ненадо деиствие 1. создай юнита(ов) 2. отдай приказ двигатся относительно какой то области , только сделай область ( по англ. order issued a point или както так)

Люди, которых я уважаю: йа
 

MTTДата: Суббота, 27 Сентября 2008, 13:49:03 | Сообщение # 68
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Тиран,
Нет, если ты сделаеш например каждые 5 секунд, то юнита всеравно можно отклонить на 5 секунд, а если каждые, например, 0,01 сек, то ничего не получится. Юнит будет дергаюся идти к злне и никаво он бить не будет. Если ты и найдеш золотую середину, тоюнитам можно всеравно приказать каво бить.
Чтобы сделать так как в КФ, тебе нада будет очень много мозговать. Посматри старую версию КФ, там можно управлять юнитом, например, направил его куданить, он дернется в ту сторону и пойдет дельше к цели. Это делалось на джассе все. У меня есть предположение, что это ИИ так проделан. Можеш не старатся повторить это, лучше используй тему из цивилизатион варс.
 

BANANДата: Суббота, 27 Сентября 2008, 15:34:13 | Сообщение # 69
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
понятно спс

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

Alex_007Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 21:12:48 | Сообщение # 70
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (FROL)
Alex_007, Создаеш Целоисчесленную переменную(пример "х") и ровняеш ее 0
Событие - Юнит умирает
Условие - Умерший юнит равен *твоему юниту*

Действие -
Если "х" меньше 4
То: Set "x" = "х" + 1
Hero - реснуть в обл. *А*
Иначе Игра - Игрок Красный 1 проиграл

а можно по англиски написать как в тригире

Добавлено (27-09-2008, 21:12)
---------------------------------------------

Quote (FROL)
Создаеш Целоисчесленную переменную(пример "х") и ровняеш ее 0

Как это сделать ?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

jdДата: Суббота, 27 Сентября 2008, 22:50:25 | Сообщение # 71
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
так как сделать так чтоб например герой покупает в шопе артефакт в руках(руке)
и так чтоб это было правильно
ну чтоб меч держал как надо держать меч
лук так как лук(держишь в одной руке стреляешь обоими)
так как это сделать плиз скажите :'(
 

FROLДата: Суббота, 27 Сентября 2008, 23:07:27 | Сообщение # 72
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Ну вот про меч это меч из сферы делать нада.А вот для лука нада нового чара делать.
 

Olgerd15Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 23:18:33 | Сообщение # 73
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Вопрос: Я разрабатываю карту. Сделал ИИ, импортировал его в карту, в триггерах назначил его нужному кампу. Почему не работает? :( По возможности напишите подробнее плиз
 

ТиранДата: Суббота, 27 Сентября 2008, 23:58:50 | Сообщение # 74
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Olgerd15, кинь скрин, ато не понятно

Люди, которых я уважаю: йа
 

AvatarOfEnkiduДата: Воскресенье, 28 Сентября 2008, 13:25:16 | Сообщение # 75
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
ФРОЛ спс
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz