Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
ГлЮк | Дата: Четверг, 02 Октября 2008, 19:02:26 | Сообщение # 101 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Quote (Artas_Undead) народ, сори за нубский вопрос но как называется действие которое воскрешает юнита в определённой области? -действие-герой-Instantly revieve (Юнит/тип юнита) at point (если рус. то воскресить юнита в точке)
|
|
|
|
Cergey05 | Дата: Пятница, 03 Октября 2008, 14:58:38 | Сообщение # 102 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Как заменить один юнит на другой? Хочу например заменить юнита из сражения на юнита из кампании? Добавлено (03-10-2008, 14:58) --------------------------------------------- Как заменить один юнит на другой? Хочу например заменить юнита из сражения на юнита из кампании?
ИДО
|
|
|
|
MTT | Дата: Пятница, 03 Октября 2008, 15:13:42 | Сообщение # 103 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Cergey05, По конкретнее давай... В каком смысле ты хочеш заменить? Удали юнита из сражения и поставь из компании...
|
|
|
|
Cergey05 | Дата: Пятница, 03 Октября 2008, 15:40:30 | Сообщение # 104 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Смысле я хочу в сражении заменить например ополченца на мечника из кампании. Чтобы в казарме можно было строить вместо ополченца мечника.Как это сделать? Добавлено (03-10-2008, 15:40) --------------------------------------------- Я создал группу нейтрально враждебных существ.как сделать так, что бы через некоторый промежуток времени они пошли например и напали на моего противника?
ИДО
|
|
|
|
FinalMixxa | Дата: Пятница, 03 Октября 2008, 16:21:51 | Сообщение # 105 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Quote (Cergey05) Я создал группу нейтрально враждебных существ.как сделать так, что бы через некоторый промежуток времени они пошли например и напали на моего противника? Создаёшь тригер: Событие - прошло времени (задаёшь время в секундах) Действие - выбрать всех юнитов в области и зделать действия Действие - результат при наведении (заставить юнита двигатся в (Область) (атакуя)) Вот так создай 2 области - куда ийдти и откуда.
|
|
|
|
MTT | Дата: Пятница, 03 Октября 2008, 16:32:52 | Сообщение # 106 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| FinalMixxa, Нет, если они будут далеко, то они не дайду, а если и дайдут, то додерутся чуть и уйдут Вот пример:
|
|
|
|
StormSpirint | Дата: Пятница, 03 Октября 2008, 18:17:44 | Сообщение # 107 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Как зделать чтоби у дамах били вещи как у доте?????Плиз памагите
Linkin Park
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 03 Октября 2008, 18:23:23 | Сообщение # 108 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| StormSpirint, событие: юнит получает предмет условие: предмет которым манипулируют равно (твой предмет) действие: удалить (1 предмет нужный для сборки) удалить (2 предмет нужный для сброки) удалить (предмет которым манипулируют) дать герою (твой предмет(скрещиваемый))
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Пятница, 03 Октября 2008, 18:36:29 | Сообщение # 109 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| как скрещивать предметы , как в доте ? скажите плз !!
I'm back!
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 03 Октября 2008, 18:40:49 | Сообщение # 110 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| kr@mfus, о_О ты ослеп?
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Пятница, 03 Октября 2008, 18:47:04 | Сообщение # 111 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) kr@mfus, о_О ты ослеп? в смысле ?
I'm back!
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 03 Октября 2008, 18:58:01 | Сообщение # 112 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| kr@mfus, смотри последний пост предыдущей страницы
|
|
|
|
ADION29 | Дата: Пятница, 03 Октября 2008, 19:42:40 | Сообщение # 113 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я много наработал с тригерами у меня есть идея, но я уперся в стену не знаю, как провести зависимость между целочисленным и реальным значением переменных а то есть между маной и деньгами плиз подскажите или покажите заранее благодарен)))
XD
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 03 Октября 2008, 20:19:22 | Сообщение # 114 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| ADION29, подробнее, не очень понял
|
|
|
|
ADION29 | Дата: Пятница, 03 Октября 2008, 20:24:55 | Сообщение # 115 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| мне надо что бы у рабов маны было столько же что и золота в казне
XD
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 03 Октября 2008, 21:12:39 | Сообщение # 116 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| ADION29, выход только один, поставь максимальную ману на 10000 и регенирацию на 0, и каждую секунду устанавливай золото и ману)
|
|
|
|
ADION29 | Дата: Пятница, 03 Октября 2008, 21:16:06 | Сообщение # 117 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| мм в этом и проблема я не могу провести эту зависимость!!!(я уже многое перепробовал и не как)
XD
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 03 Октября 2008, 21:21:38 | Сообщение # 118 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| ADION29, каждую 1 сек. установить mana = золото у (владелец юнита) боевая еденица установить ману текущяя мана + mana З.Ы. mana - это переменная типа реальная
|
|
|
|
Profi | Дата: Пятница, 03 Октября 2008, 21:34:54 | Сообщение # 119 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| Интегер можно преобразовать в реал и на оборот convert integer to real
|
|
|
|
ADION29 | Дата: Пятница, 03 Октября 2008, 21:53:04 | Сообщение # 120 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| BuHHu-nyX, можешь плиз сделать карту с тригером, может просто у меня перевод тригеров галимый вот и не сходится
XD
Сообщение отредактировал ADION29 - Суббота, 04 Октября 2008, 09:17:08 |
|
|
|
BMW-1 | Дата: Пятница, 03 Октября 2008, 22:05:40 | Сообщение # 121 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
| Quote (Profi) convert integer to real Quote (Profi) convert integer to real +1
Дата регистрации: Среда, 20 Август 2008, 15:33:42 учусь и живу во франции :х Your FUTURE is created by what you do {TODAY}, not TOMORROW last.fm new profile :x
|
|
|
|
StormSpirint | Дата: Суббота, 04 Октября 2008, 11:42:18 | Сообщение # 122 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Кто знаэт как зделать чтоби у доме продавались вещи как в доте????Памагите плиз!!кто паможет таму + Добавлено (04-10-2008, 11:42) --------------------------------------------- Ти не понял чтоби у домеке прадавались вещи не схрещувалися а продавалися
Linkin Park
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Суббота, 04 Октября 2008, 12:06:15 | Сообщение # 123 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| StormSpirint, в редакторе объектов это делается. Посмотри Лавку Гоблина, поймешь. Или создавай здание на ее основе.
|
|
|
|
GEKTAR | Дата: Суббота, 04 Октября 2008, 16:14:25 | Сообщение # 124 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Народ, нужна помощь, мне надо чтоб крипы что появляються со временем становились сильнее, в общем мне надо узнать как поставить, чтобы со временем комп проводил исследования, которые увеличивают допустим атаку, или хп...
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Суббота, 04 Октября 2008, 17:08:10 | Сообщение # 125 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| GEKTAR, Игрок - Установить текущий уровень исследования.
|
|
|
|