Сейчас 14:13:26 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

MeckДата: Среда, 01 Июля 2009, 20:00:02 | Сообщение # 5276
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (Zagar)
Событие:
.........Боевая единица - Событие игрока Игрок 1 (красный ) умирает
Условие:
.........((Умирающий юнит) равно HeroRed
Действие:
.........if (все условия истинны) then (делай операции) else (если нет, то делай)
................Если - Условия
........................(Убивающий юнит) равно HeroBlue
................To - Действия
........................Игра - Показывать (Все игроки) текст : Good Killer
...............Иначе - Действия
........................Ничего не делать
..........Установить переменную Vremya=((Real ((Уровень героя HeroRed))) х 30)
..........Обратный отсчет - Запустить DeadHeroRed как Однократный таймер,который зазвонит через Vremya
..........Обратный отсчет - Показать последнее окно таймера для Игрока 1 (красный)

я практически все так и зделал, кроме того что подчеркнул. Не пишет время!
Вот на глянь http://depositfiles.com/files/u13ruvmcu.

Добавлено (01-07-2009, 20:00)
---------------------------------------------
34hrap, делае 3 сцепленные строки в первой пишеш переменную для каждого игрока со цветом, вот второй имя игрока и в третей закрываеш цвет и получается присвоение цвета.

 

ZagarДата: Среда, 01 Июля 2009, 20:29:48 | Сообщение # 5277
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Quote (Meck)
я практически все так и зделал, кроме того что подчеркнул. Не пишет время!

Meck, ты прав у меня тоже не получаеться :( :(
в общем короч еще вариант,когда после вывода текста пойдет сравнивание уровня героя через:
if (условие истинно) then (делай операции) else (если нет, то делай)
...........Если - Условия
........................(Уровень умирающего) равно 5
................To - Действия
........................Обратный отсчет - Запустить DeadHeroRed как Однократный таймер,который зазвонит через 30
........................Обратный отсчет - Показать последнее окно таймера для Игрока 1 (красный)
...............Иначе - Действия
........................Ничего не делать
if (условие истинно) then (делай операции) else (если нет, то делай)
...........Если - Условия
........................(Уровень умирающего) равно 6
................To - Действия
........................Обратный отсчет - Запустить DeadHeroRed как Однократный таймер,который зазвонит через 60
........................Обратный отсчет - Показать последнее окно таймера для Игрока 1 (красный)
...............Иначе - Действия
........................Ничего не делать
и т.д.

Quote (34hrap)
присвоение игрока(его цвет) в переменную

я без понятия, что тебе надо, но вот:
Условие:
.........Цвет Игрок 1 (красный) равно Желтый
Действие:
..........Установить переменную Color1 равно Желтый

Переменная Color имеет тип цвет игрока, если сделать тип целочисленная, то будет так:
..........Установить переменную Color1 равно 6 и потом можно переменную сравнивать


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай


Сообщение отредактировал Zagar - Среда, 01 Июля 2009, 21:19:20
 

J0kerДата: Среда, 01 Июля 2009, 21:05:53 | Сообщение # 5278
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
скажите плз какие условия нужно поставить, чтобы действие происходило после смерти двух или нескольких юнитов?
 

MeckДата: Среда, 01 Июля 2009, 21:13:57 | Сообщение # 5279
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
J0ker, записуй смерти в переменную и потом в условии поставь.
 

ZagarДата: Среда, 01 Июля 2009, 21:15:06 | Сообщение # 5280
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Условие:
..........(Верховный маг мертв)равно ДА
..........(Паладин мертв)равно ДА


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

34hrapДата: Среда, 01 Июля 2009, 21:28:59 | Сообщение # 5281
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помогло, спасибо. Есть какие-нибудь статьи про чат, или недоработаные карты, где есть триггеры с чатом, а то гугл ничего хорошего не выдает(а поиск по сайту тем более)? Хочется побольше узнать про возможности чата, многое можно с ним делать(команды доты, сэйв\лоад, и прочее), а доставать вас нубскими вопросами не хочется. :)
 

4ipДата: Среда, 01 Июля 2009, 21:33:24 | Сообщение # 5282
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 16
Блокировки:
Как зделать, чтобы когда выбрал юнюта , появился текст(любой), а после етого если опять кликнул то создать юнута(которого выбрали)

 

MeckДата: Среда, 01 Июля 2009, 21:45:58 | Сообщение # 5283
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
4ip,
Тригер 1
Условие: Игрок - событие выбора
Условие:
Действие: Игра - написать текст...
Боевая еденица создать выбраный юнит для переключающий юнит...
А чтоб дважды создай два таких тригера, в одном при выборе текст пишеш и включаеш второй и во втором то что я написал ток без текста, ну ты понял.

Добавлено (01-07-2009, 21:45)
---------------------------------------------
34hrap, с текстом, сжйвом можно всякое делать, вот те скину два примера НЕМОИХ, но использовать их можно.
1 с текстом вот. (правдо написано на джасе но это супер чат!)
2 с сыйвом/лоад кодом вот. (правда я в ней так и нераздуплился)
Есть много интересных систем и спелов, смотри в нароботках вот тебе ссылки 1 и 2, впринци можеш поискать на етом сайте, но тут много ненайдеш.

 

4ipДата: Среда, 01 Июля 2009, 21:47:06 | Сообщение # 5284
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 16
Блокировки:
Meck, я так уже делал, вроде все нормально, но выбераю юнута, то создаются больше одного юнюта. Если я поставлю, что триг врубается через 1 сек, то создается юнут и через 1сек опять, через 1сек опять и т.д.
Meck, ты в конфетные войны играл, вот мне надо как там, но там очень долгий триг


 

MeckДата: Среда, 01 Июля 2009, 22:06:28 | Сообщение # 5285
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Zagar, странно что неполучается... я уже и в переменную сувал время и все равно неполучилось, видимо недороботка или мы неправильно чтото делаем :(

Добавлено (01-07-2009, 21:48)
---------------------------------------------
4ip, ща подожди, я пример попробую зделать.

Добавлено (01-07-2009, 22:06)
---------------------------------------------
4ip, ОМГ!!! Ну и задачку ты мне задал, впринципе оно так и несложно, просто я вервые такое делал, на лови надеюсь то что тебе нужно >>>жми<<<.

 

4ipДата: Среда, 01 Июля 2009, 22:09:31 | Сообщение # 5286
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 16
Блокировки:
Meck, нужно, я что даром написал вопрс?

 

MeckДата: Среда, 01 Июля 2009, 22:21:33 | Сообщение # 5287
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
4ip, так то или нет?
 

4ipДата: Среда, 01 Июля 2009, 22:31:41 | Сообщение # 5288
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 16
Блокировки:
Meck, да! конешно. СПС

 

NeNDaDyD1Дата: Среда, 01 Июля 2009, 23:28:24 | Сообщение # 5289
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
АААА А у меня беда!!!! сделал триггеры.... убиваешь 150 мобов игрока 12 и тя кидает в другую область НО я убиваю 2 и ми кидает !!! что делать скину карту кому надо!

Все начинаю с нового листа)



Я бомжик дай хлебушка)
 

DragoNДата: Среда, 01 Июля 2009, 23:38:54 | Сообщение # 5290
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
NeNDaDyD1, заноси юнитов в переменную и проверяй периодическим тригом значение,если равно 150 - переноси

El Psy Congroo
 

NeNDaDyD1Дата: Среда, 01 Июля 2009, 23:43:40 | Сообщение # 5291
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Dragon93, вот я те мапу кину позырь плиззззз

Все начинаю с нового листа)



Я бомжик дай хлебушка)
 

DragoNДата: Среда, 01 Июля 2009, 23:46:03 | Сообщение # 5292
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
NeNDaDyD1, у мя сейчас вара нету(я даже над варриор хрониклс работать не могу((()

El Psy Congroo
 

NeNDaDyD1Дата: Среда, 01 Июля 2009, 23:47:18 | Сообщение # 5293
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Dragon93, блин я те уже в лс кинул(

Все начинаю с нового листа)



Я бомжик дай хлебушка)
 

DragoNДата: Среда, 01 Июля 2009, 23:49:51 | Сообщение # 5294
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
NeNDaDyD1, не волнуйся,я никому не отдам(в воскресенье вар буит,мб сделаю)

El Psy Congroo
 

NeNDaDyD1Дата: Среда, 01 Июля 2009, 23:56:18 | Сообщение # 5295
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Dragon93,

Добавлено (01-07-2009, 23:56)
---------------------------------------------
ой вот еще


Все начинаю с нового листа)



Я бомжик дай хлебушка)
 

N_A_PДата: Четверг, 02 Июля 2009, 01:18:42 | Сообщение # 5296
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Итересно кто на сайте.. гений.
помогите кто чем может.
Мне надо сделать .. взлом сундуков..
короч используеш отмычку(придмет) на сундук.. выскакивает диалог.
с названием Взлом..В какую сторону повернуть.. кнопки: право, лево. надо набрать правильную комбинацию. если произойбёт ошибка то отмычку как придмет удоляет.

надо короч шоб всегда рандом стоял на првильную комбинацию( но не токой шо превый раз сломал отмычку, снова пробуеш а там уже другая комбинация...) шоб сундук открылся.


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

OblivionTerranДата: Четверг, 02 Июля 2009, 04:58:15 | Сообщение # 5297
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помогите пожалуйста написать триггер.
Ситауция следующая: Герой входит в Wind Walk, затем из него наносит удар по цели и нанлосит урон: 50 + (0.5 x его Agility).
Спасибо.
 

MeckДата: Четверг, 02 Июля 2009, 08:05:13 | Сообщение # 5298
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
N_A_P, ты вроде пытался обьяснить но я так и нечего непонял, тебе нужно чтобы всегда рандом был, тоесть попробывал раз, неполучилось, попробывал второй и комбинация там уе другая?
OblivionTerran, куда входит? Кому урон наносится?
NeNDaDyD1, кинь мне карту я зделаю... ток в после обеда!
 

N_A_PДата: Четверг, 02 Июля 2009, 08:27:10 | Сообщение # 5299
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Meck.. может надо знаеш как.. испльзует придмет на сундук...
короч создаёт рандом кнопки и т.п. кнопки одинаковые(их пременые и их масивы) в всех конбинациях ток рандом долбит постояно.. и на каждый радом свавила число "например 1": тоесть вправо а 0 влево. и зписывало его. а потом(если ты отмычку сломал всёже) она выкл этот триг и вкл 2 - й и передаёт вычесление: пример 1001101(право, лево,лево,право,право,лево,право) и шоб по каждому чеслу сторела конбинацию с точность да наоборот....

ох как завернул.
И нтересно я хоть дело говорю..


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

MeckДата: Четверг, 02 Июля 2009, 08:34:59 | Сообщение # 5300
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
N_A_P, омг у меня с утра мозг неварит, короче система такая как и в готике должна быть?
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz