| 
				
				Помощь с триггерами
				 | 
				
			  | 
| realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |  
 
Сенатор 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 556 
Награды:  3 
Репутация:  181 
Блокировки:    
 
 | Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.   Правила.   Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)   Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.   2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.   3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.       И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
  
 
 Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48  |  
|   | 
 |   
  | 
| Zagar | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 16:57:17 | Сообщение # 5251 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 397 
Награды:  0 
Репутация:  75 
Блокировки:    
 
 | Ягарк, делаешь версию вара 1.22 ставишь No limit Добавлено (01-07-2009, 16:49) ---------------------------------------------
  Quote (Meck) Nelo_Angelo, на лови, только одна проблема, незнаю почему но в таймере не пишет время... и я без понятия почему , попробуй сам розобраться, а так все пашет!      действие-показать окно таймераДобавлено (01-07-2009, 16:51) ---------------------------------------------
  Quote (Homerg666) Проблема в том что наконецта сделал чтобы герой загружался на второ карте а теперь вот так герой 10 уровня здорове 1125 из 1125 на первой карте а когда загружается вторая то 10 уровня толоько с 750 из 750 здоровья не пойму почему умешается?А где ты сказал там базовый 100 стоит если там проблема то скажи как исправить?     берешь и копируешь из одной карты все объекты РО в другуюДобавлено (01-07-2009, 16:57) ---------------------------------------------
  Quote (Snyppi-killer) Meck помоги, короч мне нуно чтоб у гера был 27 уровень, ну это легко! А вот магию настроить не получается! Я настраиваю чтоб с каждым уровнем магия становилась сильнее, но при проверке после 4 уровня магия не пашит! Вот допустим Буран(с неба падает ... и наносит 60ед. урона) чтоб использовать надо указать область! А после 4 уровня области нет, нажимаешь куда нить гер станоовится в это местоо и ему на голову падает 1осколок и всё!!! Пипец, чё за фигня?     открываешь РО открываешь сопсобности,находишь свою,находишь "Характеристики-Уровни" делаешь например 10, внизу появляеться еще Уровень-4,Уровень-5,Уровень-6 и т.д. настраиваешь все эти данные
  
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Snyppi-killer | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 18:02:46 | Сообщение # 5252 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 344 
Награды:  0 
Репутация:  42 
Блокировки:    
 
 | Quote (Zagar) открываешь РО открываешь сопсобности,находишь свою,находишь "Характеристики-Уровни" делаешь например 10, внизу появляеться еще Уровень-4,Уровень-5,Уровень-6 и т.д. настраиваешь все эти данные     У меня с этим проблема! Читай внимательней!Добавлено (01-07-2009, 18:01) --------------------------------------------- Meck кинь через http://ifolder.ru/ у мну проблема с депозитом! там нада ждать 2 часа! Плиз кинь! Добавлено (01-07-2009, 18:02) --------------------------------------------- Вопрос: как людям плюсы ставить ( не связано с WE) 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| GrandM | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 18:12:41 | Сообщение # 5253 |  
3 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | подскажите как сделать артефакт из нескольких вещей? как в Доте !!! с рецептами. Желательно подробно описать ))
  
Создаю свой проект - нужна помощь 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Snyppi-killer | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 18:16:39 | Сообщение # 5254 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 344 
Награды:  0 
Репутация:  42 
Блокировки:    
 
 | Quote (GrandM) подскажите как сделать артефакт из нескольких вещей? как в Доте !!! с рецептами. Желательно подробно описать ))     тож спрашивал, но ответа не получил!Добавлено (01-07-2009, 18:16) ---------------------------------------------
  Quote (Ягарк) а то карта висит лимит декораций     нихрена у тя декораций!!! Хотя у мну тож такое было, но из-за деревьев
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Zagar | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 18:18:22 | Сообщение # 5255 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 397 
Награды:  0 
Репутация:  75 
Блокировки:    
 
 | Snyppi-killer, посмотри и сравни:   Уровень 2 - Характеристики Заклинания   Уровень 3 - Характеристики Заклинания   Уровень 4 - Характеристики Заклинания   Уровень 5 - Характеристики Заклинания   Уровень 2 - Характеристики Эффекты   Уровень 3 - Характеристики Эффекты   Уровень 4 - Характеристики Эффекты   Уровень 5 - Характеристики Эффекты
  
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Snyppi-killer | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 18:19:40 | Сообщение # 5256 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 344 
Награды:  0 
Репутация:  42 
Блокировки:    
 
 | Quote (Zagar) Уровень 2 - Характеристики Заклинания Уровень 3 - Характеристики Заклинания Уровень 4 - Характеристики Заклинания Уровень 5 - Характеристики Заклинания Уровень 2 - Характеристики Эффекты Уровень 3 - Характеристики Эффекты Уровень 4 - Характеристики Эффекты Уровень 5 - Характеристики Эффекты     эт чё?
 |  
|   | 
 |   
  | 
| 34hrap | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 18:20:05 | Сообщение # 5257 |  
3 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | Хочу сделать систему отслеживания сообщений в чате, как в доте команды. Если конкретно, то мне надо прописать в чате -ally player1, после будет заключен союз игрока, который это прописал и игрока, которого указали в команде (игрок 1, красный). Как заключить союз знаю, но как отслеживать сообщения не пойму, ведь разные варианты могут быть(IF\Then\Else, или в условиях сравнение строк). Подскажите пожалуйста.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Snyppi-killer | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 18:24:39 | Сообщение # 5258 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 344 
Награды:  0 
Репутация:  42 
Блокировки:    
 
 | Вопрос: как людям плюсы ставить ( не связано с WE) Добавлено (01-07-2009, 18:24) --------------------------------------------- Никто не знает как плюсы ставить? Странно... 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Zagar | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 18:37:30 | Сообщение # 5259 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 397 
Награды:  0 
Репутация:  75 
Блокировки:    
 
 | Quote (GrandM) артефакт из нескольких вещей?     Событие:   ..........Боевая единица - Событие игрока Игрок 1(красный) получает предмет   Условия(Логические сравнение):   ..........(( Hero1) обладает предметом типа Нога Вирта) равно Да   ..........(( Hero1) обладает предметом типа Бочонок грозовой воды) равно Да   Действие:   ..........Предмет - Удалить (Предемет переносимый героем Hero1 типа Нога Вирта)   ..........Предмет - Удалить (Предемет переносимый героем Hero1 типа Бочонок грозовой воды)   ..........Герой - Дать прдемет ( Маsaika ) герою Hero1
  
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай 
 
 Сообщение отредактировал Zagar - Среда, 01 Июля 2009, 18:42:43  |  
|   | 
 |   
  | 
| Zagar | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 18:41:39 | Сообщение # 5260 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 397 
Награды:  0 
Репутация:  75 
Блокировки:    
 
 | Snyppi-killer, заклинания эффекты все стоят?       Quote (Snyppi-killer) как людям плюсы ставить     Пользователи не могут ставить,насколько мне известно
 
  
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Akvarium | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 18:45:10 | Сообщение # 5261 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 581 
Награды:  1 
Репутация:  87 
Блокировки:    
 
 | Snyppi-killer, + могут ставить только проверенные и выше. Добавлено (01-07-2009, 18:45) --------------------------------------------- Сори за флуд 
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Zagar | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 18:49:54 | Сообщение # 5262 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 397 
Награды:  0 
Репутация:  75 
Блокировки:    
 
 | Quote (34hrap) как отслеживать сообщения не пойму     Событие:   ........Игрок Игрок 1 напечатал такое сообщение ЛОЛ как Точное совпадение
  
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Meck | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 18:50:17 | Сообщение # 5263 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 645 
Награды:  0 
Репутация:  35 
Блокировки:    
 
 | Snyppi-killer, http://ifolder.ru/12912253.   GrandM, http://ifolder.ru/12912278   -DuMyHb-, что именно непонятно?   Quote (Zagar) действие-показать окно таймера     спасибо конечно, но я ненастолько туп чтобы несделать таймер, у меня пробле в том что в таймере непишется время, хотя я все поставил правильно.   Quote (Snyppi-killer) Вопрос: как людям плюсы ставить ( не связано с WE)     Событие: Боевая еденица стал провереным.   Услови: Переключающий юнит проверенный равно да.   Действие: Боевая еденица - добавить переключающий юнит способность ставить плюсики.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Snyppi-killer | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 18:53:48 | Сообщение # 5264 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 344 
Награды:  0 
Репутация:  42 
Блокировки:    
 
 | Quote (Zagar) Событие: ..........Боевая единица - Событие игрока Игрок 1(красный) получает предмет Условия(Логические сравнение): ..........(( Hero1) обладает предметом типа Нога Вирта) равно Да ..........(( Hero1) обладает предметом типа Бочонок грозовой воды) равно Да Действие: ..........Предмет - Удалить (Предемет переносимый героем Hero1 типа Нога Вирта) ..........Предмет - Удалить (Предемет переносимый героем Hero1 типа Бочонок грозовой воды) ..........Герой - Дать прдемет ( Маsaika ) герою Hero1     я всё так же сделал но не получилось! Вот http://ifolder.ru/12912371 пароль 1112Добавлено (01-07-2009, 18:53) --------------------------------------------- как стать проверенным? 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Meck | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 18:55:00 | Сообщение # 5265 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 645 
Награды:  0 
Репутация:  35 
Блокировки:    
 
 | Snyppi-killer, пробыть месяц на сайте зделать 10 коментариев к файлам и написать 50 сообщений на форуме!
 
 Сообщение отредактировал Meck - Среда, 01 Июля 2009, 18:56:13  |  
|   | 
 |   
  | 
| Zagar | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 18:55:55 | Сообщение # 5266 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 397 
Награды:  0 
Репутация:  75 
Блокировки:    
 
 | Quote (Meck) пробле в том что в таймере непишется время     как это?        ..............Создать Timer как Однократный таймер, который зазвонит через 30 секунд   ..............Показать окно таймера для игрока Игрок 1   у меня все показывало))
  
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Meck | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 18:57:06 | Сообщение # 5267 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 645 
Награды:  0 
Репутация:  35 
Блокировки:    
 
 | Zagar, у меня там непишется обычное время, а пишется Code 3 х Уровень переключающий юнит.  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Snyppi-killer | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 18:58:38 | Сообщение # 5268 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 344 
Награды:  0 
Репутация:  42 
Блокировки:    
 
 | Meck, дай свой ICQ Добавлено (01-07-2009, 18:58) --------------------------------------------- Meck, проблема с файлом! Пишет что тригер не найден! 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Meck | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 18:58:51 | Сообщение # 5269 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 645 
Награды:  0 
Репутация:  35 
Блокировки:    
 
 | Zagar, вот что хотели   Quote (Nelo_Angelo) Помогите мне сделать триггер плс =) Герой умирает   Пишется Имя игрока который убил героя   Появляется таймер с временем 3х лвл умерающий боевой еденици он запускается в обратный отчет спустя время 5х лвл умерающий боевой еденици она воскресает в определенной облости . если он саюзник игрока 1 красный то в облости 1 если союзник игрока 2 синий в облости 2 желательно с примером =)  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Zagar | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 18:59:09 | Сообщение # 5270 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 397 
Награды:  0 
Репутация:  75 
Блокировки:    
 
 | Quote (Meck) Событие: Боевая еденица стал провереным. Услови: Переключающий юнит проверенный равно да. Действие: Боевая еденица - добавить переключающий юнит способность ставить плюсики.        
  
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Meck | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 18:59:37 | Сообщение # 5271 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 645 
Награды:  0 
Репутация:  35 
Блокировки:    
 
 | Snyppi-killer, та епт... если несложно посмотри в профиле, а я ща аську включу.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Snyppi-killer | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 19:00:37 | Сообщение # 5272 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 344 
Награды:  0 
Репутация:  42 
Блокировки:    
 
 | Quote (Meck) Snyppi-killer, http://ifolder.ru/12912253.     мек у мну не то что я хотел, тама уровень стрелка вверх и вниз
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Meck | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 19:03:12 | Сообщение # 5273 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 645 
Награды:  0 
Репутация:  35 
Блокировки:    
 
 | Snyppi-killer, ОМГ!!! Ты просил чтобы магия повышалась овтаматически с уровнем, да? ДА!!!! Вот я и зделал! А уровень повышается стрелочками чтобы ты сразу затестил!!!! И потом нашол нужный тригер их там помойму 3 или 4 и отвечают за то что тебе нужно 1 или 2 (мне влом ВЕ запускать чтоб глянуть). Вот скопируй и разберись что там за что отвечает!
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Zagar | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 19:49:42 | Сообщение # 5274 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 397 
Награды:  0 
Репутация:  75 
Блокировки:    
 
 | Quote (Meck) Zagar, вот что хотели Quote (Nelo_Angelo)Помогите мне сделать триггер плс =) Герой умирает Пишется Имя игрока который убил героя Появляется таймер с временем 3х лвл умерающий боевой еденици он запускается в обратный отчет спустя время 5х лвл умерающий боевой еденици она воскресает в определенной облости . если он саюзник игрока 1 красный то в облости 1 если союзник игрока 2 синий в облости 2 желательно с примером =)     Событие:   .........Боевая единица - Событие игрока Игрок 1 (красный ) умирает   Условие:   .........((Умирающий юнит) равно HeroRed   Действие:   .........if (все условия истинны) then (делай операции) else (если нет, то делай)   ................Если - Условия   ........................(Убивающий юнит) равно HeroBlue   ................To - Действия   ........................Игра - Показывать (Все игроки) текст : Good Killer   ...............Иначе - Действия   ........................Ничего не делать   ..........Установить переменную Vremya=((Real ((Уровень героя HeroRed))) х 30)   ..........Обратный отсчет - Запустить DeadHeroRed как Однократный таймер,который зазвонит через Vremya   ..........Обратный отсчет - Показать последнее окно таймера для Игрока 1 (красный)Добавлено (01-07-2009, 19:49) ---------------------------------------------
  Quote (Zagar) Событие: ..........Боевая единица - Событие игрока Игрок 1(красный) получает предмет Условия(Логические сравнение): ..........(( Hero1) обладает предметом типа Нога Вирта) равно Да ..........(( Hero1) обладает предметом типа Бочонок грозовой воды) равно Да Действие: ..........Предмет - Удалить (Предемет переносимый героем Hero1 типа Нога Вирта) ..........Предмет - Удалить (Предемет переносимый героем Hero1 типа Бочонок грозовой воды) ..........Герой - Дать прдемет ( Маsaika ) герою Hero1     Quote (Snyppi-killer) я всё так же сделал но не получилось! Вот http://ifolder.ru/12912371 пароль 1112     это наезд? все работает!! 
  
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| 34hrap | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 19:54:29 | Сообщение # 5275 |  
3 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | Спасибо. Можете привести пример, определения вас(вашего цвета) и присвоение игрока(его цвет) в переменную.
 |  
|   | 
 |   
  |