Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
DarkCote | Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 23:45:42 | Сообщение # 5201 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| как сделать так, чтобы когда юнит заходит в область, на него начинает действовать эффект заморозки? Пока юнит из области не выдет - эффект продолжается.
|
|
|
|
Homerg666 | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:03:42 | Сообщение # 5202 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Помогите плизз не знаю куда писать у меня такая вот проблема при загрузки карты! This Application Has encountered a critical erorr: Fatal Erorr Prosram: g:/games/warcraft III/war3.exe Exception: 0xC0000005 (ACCESS VIOLATION) at 00B:6F4D02D0 The instruction at (0x6F4D02D0)referenced memory at (0x0000000C). The memory could not be (read). Press OK to terminate the application. Прошу кто сможет скажите что и почему как исправить?
|
|
|
|
4ip | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:11:05 | Сообщение # 5203 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 16
Блокировки:
| Такая ошибка обычно если карта защищенная и ты в нее вламываешся.
|
|
|
|
Homerg666 | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:17:39 | Сообщение # 5204 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Это моя карта и я не ставил защиту.Может сегодня я импортировал много моделе из за этого?Ничего не поиму теперь WE карта не загружается!
|
|
|
|
4ip | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:28:44 | Сообщение # 5205 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 16
Блокировки:
| Quote (Homerg666) Может сегодня я импортировал много моделе из за этого да не. С етим вопросом ты нетуда попал ето же триги, те сюда http://warcraft3ft.info/forum/3-6425-1
|
|
|
|
Homerg666 | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:57:31 | Сообщение # 5206 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я уже спрашивал и смотрел Кампанию за орков но ничего не получается.Как загрузить на другой мапе героя а то карта загружается а герой нет я итак и так в тригерах делал не получается ну подскажите как сделать плиззззз?
|
|
|
|
Tratmen | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:58:01 | Сообщение # 5207 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Люди подскажите, какой должен быть триггер, чтобы нельзя было выбирать какую-нибудь единицу или с неё спадало выделение.
|
|
|
|
Night_Shinobi | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 01:04:57 | Сообщение # 5208 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Quote (Tratmen) Люди подскажите, какой должен быть триггер, чтобы нельзя было выбирать какую-нибудь единицу или с неё спадало выделение событие: игрок выбирает юнита условие: picking unit = чё те надо действие: боевая единица - hide picking unit боевая единица - show picking unit выделение спадает, я пробывал, давно
|
|
|
|
Zagar | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 01:05:41 | Сообщение # 5209 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Homerg666, это ты про буфер?
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
Night_Shinobi | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 01:06:26 | Сообщение # 5210 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Quote (Homerg666) Я уже спрашивал и смотрел Кампанию за орков но ничего не получается.Как загрузить на другой мапе героя а то карта загружается а герой нет я итак и так в тригерах делал не получается ну подскажите как сделать плиззззз? юзаем кеш, предварительно прочитав про него статьи.
|
|
|
|
Homerg666 | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 01:20:09 | Сообщение # 5211 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А где поюзать? дай ссылку
|
|
|
|
Night_Shinobi | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 01:23:47 | Сообщение # 5212 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Quote (Homerg666) А где поюзать? дай ссылку -_- где поюзать кеш? xD я говорю, чтоб героя сохранять, надо юзать кеш вообщем в триггах это действие - буфер игры х) эх, блин объясню быстро сохраняешь героя в кеш, например cache.w3z (расширение обязательно), затем при инициализации нужной карты грузишь героя из этого кеша.
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 10:49:49 | Сообщение # 5213 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Quote (DarkCote) как сделать так, чтобы когда юнит заходит в область, на него начинает действовать эффект заморозки? Пока юнит из области не выдет - эффект продолжается.
|
|
|
|
Tratmen | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 14:35:34 | Сообщение # 5214 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Night_Shinobi) событие: игрок выбирает юнита условие: picking unit = чё те надо действие: боевая единица - hide picking unit боевая единица - show picking unit выделение спадает, я пробывал, давно Странно, но функции show у меня нет в разделе боевая единица зато есть Unhide но если я её ставлю то все равно боевая единица выделяется.
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 15:07:17 | Сообщение # 5215 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| 3 вопроса: 1. Почему никто не ответил на мой вопрос? 2. Как сделать так, что-бы скорость юнита изменилась, если его здоровье равно X %(или ед.) 3. Как сделать, так, когда герой Xполучил 10 уровень, появился герой Y в области U.Добавлено (30-06-2009, 15:07) --------------------------------------------- Ещё вопросы: 1. Как сделать так, что-бы уровень героя уменьшался, а не увеличивался при получении уровня? 2. Можно ли с помощью триггеров увеличить макс. уровень героя, макс. ед. пищи? 3. Можно ли заставить летающее существо ходить по земле и обратно(как способность)?
|
|
|
|
4ip | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 15:14:29 | Сообщение # 5216 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 16
Блокировки:
| 3 вопроса - ответы 1.хз 2.в тригах боевой единицы есть такое: Set movement speed , ну или задать скорость юнута. 3.Событие боевая единица X повышает уровень Условие Integer Comparison - Level of X равно 10 Действия Great Y в области U Добавлено (30-06-2009, 15:14) --------------------------------------------- Еще вопросы - отвечаю 1.Событие боевая единица ... повышает уровень Условие Действие - Герой Set ... Hero-Level to (Тут arithmetic) Level of ... - (минус) 2. ( ну допустим был 3лвл,повышил лвл и получился 2-й) 2.Можно ли с помощью триггеров увеличить макс. уровень героя, макс. ед. пищи? - ответ - нет ето делается в дополнительно>игровые контрасты 3.Можно конешно, но я незнаю как, с етим вопросом сюда
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 15:41:00 | Сообщение # 5217 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Почему? У мя есть карта Reigh of Chaos где макс. пищи = 250. Есть дота где макс лвл выше 10. Это както делают.Добавлено (30-06-2009, 15:31) ---------------------------------------------
Quote (DarkCote) 2. Как сделать так, что-бы скорость юнита изменилась, если его здоровье равно X %(или ед.) Quote (DarkCote) 2.в тригах боевой единицы есть такое: Set movement speed , ну или задать скорость юнута А если мне надо, чтобы хп было 50-25%?(потому что 24-1 будет другая скорость)Добавлено (30-06-2009, 15:41) ---------------------------------------------
Quote (DarkCote) Set movement speed ненашёл
|
|
|
|
4ip | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 15:48:33 | Сообщение # 5218 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 16
Блокировки:
| Quote (DarkCote) Почему? У мя есть карта Reigh of Chaos где макс. пищи = 250. Есть дота где макс лвл выше 10. Это както делают. Я же сказал, через триги нельзя, ето делается в дополнительно>игровые контрасты Quote (DarkCote) А если мне надо, чтобы хп было 50-25%?(потому что 24-1 будет другая скорость) условие - ето Real Comparison - percentage life of ...(твой юнит) больше\равно\меньше или равно(тут на твое усмотрение) и 10\20 (любое) - ето %
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 16:28:34 | Сообщение # 5219 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Quote (4ip) условие - ето Real Comparison - percentage life of ...(твой юнит) больше\равно\меньше или равно(тут на твое усмотрение) и 10\20 (любое) - ето % там только ЖИЗНИ, а не %жизей =(
|
|
|
|
4ip | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 16:35:09 | Сообщение # 5220 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 16
Блокировки:
| DarkCote, ты непонял , ну ты выбераеш Real Comparison - и так сразу стоит здоровье of trigering unit равно 10 , кликаеш по здоровью of trigering unit и появилось Боевая единица - Property. Ты меняеш на Боевая единица Percentage of life(которое находится немного ниже) и кликаеш, выбераеш юнута, а то што там стоит 10, 20 ето и есть проценты, тоесть 10=10% , 20=20%Добавлено (30-06-2009, 16:35) --------------------------------------------- что*
|
|
|
|
Snyppi-killer | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 17:37:58 | Сообщение # 5221 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| народ, помогите! Как сделать чтоб на земле были буквы, тоесть чтоб было что-то написано?
|
|
|
|
4ip | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 17:42:20 | Сообщение # 5222 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 16
Блокировки:
| Snyppi-killer, плавающий текст
|
|
|
|
Meck | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 18:00:36 | Сообщение # 5223 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Snyppi-killer, если ты имееш ввиду плавающий текст то в тригерах есть такое, оно так и называется "Плавающий текст". А если имееш ввиду тупо на земле, то скачиваеш модели букв и потом заменяеш ими юнитов.
|
|
|
|
Snyppi-killer | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 18:04:04 | Сообщение # 5224 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| да, как его сделать? Добавлено (30-06-2009, 18:01) --------------------------------------------- де моно скачать? Добавлено (30-06-2009, 18:03) ---------------------------------------------
Quote (Meck) если ты имееш ввиду плавающий текст то в тригерах есть такое, оно так и называется "Плавающий текст". я не нашёлДобавлено (30-06-2009, 18:04) --------------------------------------------- всё, нашёл
|
|
|
|
Meck | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 18:04:43 | Сообщение # 5225 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Snyppi-killer, вот буквы, а вот цыфры.
|
|
|
|