Сейчас 08:32:15 Пятница, 9 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Помощь с триггерами
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

BuHHu-nyXДата: Среда, 17 Сентября 2008, 05:07:44 | Сообщение # 26
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
SileNDiUM, как я понял тебе нужны массив боевая еденица, реальная и диалоговые кнопки с самим диалогом. когда юнит использует спелл, устанавливаешь таргета тем животным(со всеми условиями) птом делаешь реальная=реальная+1 и еще перед каждым использованием спелла проверияешь реальная меньше 6. если больше делаешь всплывающий текст, что больше нельзя. а вот в диалоговые кнопки просто как бэ вставляешь название переменных. о_О

 

BloodAvengerДата: Среда, 17 Сентября 2008, 06:01:32 | Сообщение # 27
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Help! Как сделать что бы " При убийстве ТАКОГО-ТО ТИПА ЮНИТА выпадал с ТАКОЙТА-ТО(%) вероятностью предмет ТАКОГО ТИПА " ?

Добавлено (17-09-2008, 06:01)
---------------------------------------------
p.s. Если юнит создавался - ТРИГЕРНО

 

MTTДата: Среда, 17 Сентября 2008, 10:17:15 | Сообщение # 28
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quote (MTT)
-Как сделать предмет или способность, которая(ый) будет стрелять в ближайшего юнита, как палка из карты кастл файт или батл танкс. неужели это делается чере юнита без модели, каторый всевремя перемещается к юниту, у которого есть этот предмет или способность?
-Как сделать такой триггер, который бы увеличил уровень способности, которую применил юнит. И неважно какой юнит и какая способность. Я этот вопрос задавал уже, но нормального ответа я не получил. Знает ктонибуть, как это мона реализовать как можно проще?

Что, никто не знает?
И еще, как сделать такой придмет, при пакупке которого он пропадет из лавки, но при смерти юнита, купившего его он появится снова, а у юнита пропадет?
 

ProttectorДата: Среда, 17 Сентября 2008, 15:32:36 | Сообщение # 29
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (MTT)
Что, никто не знает?
И еще, как сделать такой придмет, при пакупке которого он пропадет из лавки, но при смерти юнита, купившего его он появится снова, а у юнита пропадет?

Code
есть действие нейтральное здание - добавить предмет  
пользуйся наздоровье

Добавлено (17-09-2008, 15:32)
---------------------------------------------

Quote (BloodAvenger)
Help! Как сделать что бы " При убийстве ТАКОГО-ТО ТИПА ЮНИТА выпадал с ТАКОЙТА-ТО(%) вероятностью предмет ТАКОГО ТИПА " ?
Добавлено (17-09-2008, 06:01)
---------------------------------------------
p.s. Если юнит создавался - ТРИГЕРНО

для начало занеси юнита в переменную потом триг
Code
событие какото время выбрасить предмет рядом с юнитом


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

jdДата: Среда, 17 Сентября 2008, 16:16:07 | Сообщение # 30
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
народ так как делать квесты что никто не знает
ну вот например на моей карте вы играете за короля горного и вам говрит посол что нужно убить такого-то чушка ну так вот как сделать квест
 

DraganyukДата: Среда, 17 Сентября 2008, 16:47:02 | Сообщение # 31
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Тупой вопрос... %) Как изменить количество стартовых ресурсов?
 

BuHHu-nyXДата: Среда, 17 Сентября 2008, 17:00:19 | Сообщение # 32
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (jd)
народ так как делать квесты что никто не знает
ну вот например на моей карте вы играете за короля горного и вам говрит посол что нужно убить такого-то чушка ну так вот как сделать квест

задание: создать поиски или задание

Quote (Draganyuk)
Как изменить количество стартовых ресурсов?

в триггере инициализация карты


 

ProttectorДата: Среда, 17 Сентября 2008, 17:20:06 | Сообщение # 33
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
вот квесты
Прикрепления: -Blizzard_ru.mht(428.7 Kb)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

jdДата: Среда, 17 Сентября 2008, 17:43:16 | Сообщение # 34
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
не понял че ет там еще за код и как сделать квест не понял не понял как сделать так чтоб у квеста было задание например замочить чушка
 

ProttectorДата: Среда, 17 Сентября 2008, 17:49:57 | Сообщение # 35
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
задание сделать незя мона тока в виде текста туда а шоб замочит чушка
триг
событие юнит умер твой чувак
условие
твой чувак
действие
пометить задание как выполнено
показать победа игрок 1 (к примеру


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

kr@mfusДата: Среда, 17 Сентября 2008, 20:09:01 | Сообщение # 36
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
скажите пожадуйста , как сделать так чтоб когда я кликаю юнит , к нему автоматически присваивалась камера ? :'(
плз , помогите ! (внимание , у меня русик . )


I'm back!
 

ProttectorДата: Среда, 17 Сентября 2008, 20:24:32 | Сообщение # 37
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote
Хэлп как сделать ведюху штоб там сроджались и победил кто я хочу!

делаешь видюху потом отнимаешь хп у чуха который должен сдохнуть или просто убиваешь его это все в боевой денице
Quote (kr@mfus)
скажите пожадуйста , как сделать так чтоб когда я кликаю юнит , к нему автоматически присваивалась камера ?
плз , помогите ! (внимание , у меня русик . )

событие игрок выбирает отряд
условие твоё условие
действие камера закрепить камеру на юните твой юнит


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

devil-13Дата: Пятница, 19 Сентября 2008, 15:50:46 | Сообщение # 38
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Вопрос: Как сделать так, чтобы когда воин умирал, он всегда возраждался, но за это брали допустим 100 дерева.


Ответ:
Боевая единица умирает - Х
Условие - Владелиц умирающего юнита имеет больше или равно 100 дерева
Действие -
Создать такуюже боевую единицу как и умирающая на мести умеряющего.
После 0.01 сек удалить тело умирающего юнита
Отнять у владельца умирающего юнита 100 ед. дерево.
 

Power_LordДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 12:55:39 | Сообщение # 39
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Вопрос: я сдела тригер :если юнит(определеный)встает на область,то рядом появляется друго юнит,тока я не знаю как сделать чтобы он появлялся тока 1 раз,второй раз встанеш чтобы он не появлялся,я тока начинаю делать карты подскажите плз


Ответ:
Действие Триггер - Turn Off ставь в начало триггера.


 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 17:41:04 | Сообщение # 40
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Вопрос: как заставить бежать в область груупу юнитов 1 тригером?(всмысле некаждому дейтвие делать)


Ответ:
отряд - выбрать каждого юнита в (область, где стоят твои юниты) и приказать делать действие(или действия, в зависимости от того, сколько ты действии собираешься с отрядом делать)


 

ProfiДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 21:53:25 | Сообщение # 41
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Вопрос: как сделать чтобы когда игрок выплолнял задание,он побеждал,желательно поподробние ;)


Ответ:
Смотря какое задание....Например задание убить босса:
Боевая единица умирает
Условие:
Умер твой босс
Событие:
Игрок-Victory
 

FROLДата: Среда, 24 Сентября 2008, 18:42:14 | Сообщение # 42
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Вопрос: как зделать чтоб герой заходил в портал а потом появлялся в другой карте с темже уровнем и характеристиками и потом обратно помогите и так скока те угодна бегай из карты в карту но уровни ихарактеристики астаются


Ответ:
Событие: Юнит вошел в зону *1*
Условие Зашедший юнит равен *Твой Юнит*
Действия: Игра - Выбрать следующий уровень *Выбираеш путь к мапе*
Буфер обмена - Создать новый...
Буфер обмена - Добавить юнита *Твой Юнит* в последний созданый Буфер обмена

Потом во 2 мапе(УРОВНЕ)
Событие инициализация карты
Условие ------
Действия: Загрузить *Твой Юнит* в зоне *2* из буффера *такогото*

Прикрепления: 8508580.w3x(16.5 Kb)


Сообщение отредактировал FROL - Среда, 24 Сентября 2008, 18:36:25
 

4ipДата: Среда, 24 Сентября 2008, 19:26:13 | Сообщение # 43
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 16
Блокировки:
Помогите пожалуска, как сделать так чтобы камп, использовал возможность на 2 и больше юнутов(Всмисле на одного из них, случайно)

 

SyzakyДата: Среда, 24 Сентября 2008, 20:52:05 | Сообщение # 44
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
как сделать диалог в роликееееееееее?
 

jdДата: Среда, 24 Сентября 2008, 22:11:13 | Сообщение # 45
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
1)как сделать так чтоб например у меня есть модель оружия (ак 47) для варика и мне нужно сделать так чтоб чувак подходит покупает оружие и оно у него появляется в руке вместо старого оружия и чтоб новое оружие (то есть ак47) издавала характерные звуки (например такие звуки типа как стреляет десантник (ну юнит такой на космонавта похож))

2)также как сделать так чтоб для каждого чувака в шопе был свой артефакт (для паладин молот там)

3)и еще ответьте на мой вопрос о превращении поподробнее

 

MTTДата: Четверг, 25 Сентября 2008, 13:31:34 | Сообщение # 46
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Syzaky,
Если ты имееш ввиду, чтобы разговаривали, то это делается функцией спецеффекты-ransmisson (там поймеш)
Если ты имееш ввиду группу триггеров диалог, то фрол кинул пример выше.
 

SyzakyДата: Четверг, 25 Сентября 2008, 14:55:24 | Сообщение # 47
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
всем спасибо за помощ и за флуд :)
 

FROLДата: Четверг, 25 Сентября 2008, 17:51:58 | Сообщение # 48
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (jd)
2)также как сделать так чтоб для каждого чувака в шопе был свой артефакт (для паладин молот там)

Вот

Прикрепления: 123321.w3x(16.4 Kb)


Сообщение отредактировал FROL - Четверг, 25 Сентября 2008, 17:58:36
 

jdДата: Четверг, 25 Сентября 2008, 18:13:03 | Сообщение # 49
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
спс все получилось терь в шопе для каждого свой артефакт и плиз ответьте на остальные вопросы лучше всего на 3
как заменить модель превращения илидана в демона (например не в демона а в ангела(у меня есть модель))
я заменял модель как мне советовал мтт но не получилось и я думаю что нужно что-то еще в тригерах прописать
 

FROLДата: Четверг, 25 Сентября 2008, 18:25:47 | Сообщение # 50
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
При использовании заклинания юнит не меняет модель,а превращается в определенного юнита.Создаеш юнита,меняеш ему модельку,ставиш статы такие как у твоего гера/юнита,а модельку твоего ангела.А в скиле ставиш,чтобы превращался в твоего юнита

Сообщение отредактировал FROL - Четверг, 25 Сентября 2008, 19:10:25
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Помощь с триггерами
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz