| 
				
				Помощь с триггерами
				 | 
				
			  | 
| realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |  
 
Сенатор 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 556 
Награды:  3 
Репутация:  181 
Блокировки:    
 
 | Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.   Правила.   Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)   Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.   2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.   3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.       И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
  
 
 Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48  |  
|   | 
 |   
  | 
| BuHHu-nyX | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 05:07:44 | Сообщение # 26 |  
| 
 50 уровень Превед медвед 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 1941 
Награды:  2 
Репутация:  437 
Блокировки:    
 
 | SileNDiUM, как я понял тебе нужны массив боевая еденица, реальная и диалоговые кнопки с самим диалогом. когда юнит использует спелл, устанавливаешь таргета тем животным(со всеми условиями) птом делаешь реальная=реальная+1 и еще перед каждым использованием спелла проверияешь реальная меньше 6. если больше делаешь всплывающий текст, что больше нельзя. а вот в диалоговые кнопки просто как бэ вставляешь название переменных. о_О
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| BloodAvenger | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 06:01:32 | Сообщение # 27 |  
4 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 82 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Help! Как сделать что бы " При убийстве ТАКОГО-ТО ТИПА ЮНИТА выпадал с ТАКОЙТА-ТО(%) вероятностью предмет ТАКОГО ТИПА " ? Добавлено (17-09-2008, 06:01) --------------------------------------------- p.s. Если юнит создавался - ТРИГЕРНО 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| MTT | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 10:17:15 | Сообщение # 28 |  
9 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941 
Награды:  0 
Репутация:  81 
Блокировки:    
 
 | Quote (MTT) -Как сделать предмет или способность, которая(ый) будет стрелять в ближайшего юнита, как палка из карты кастл файт или батл танкс. неужели это делается чере юнита без модели, каторый всевремя перемещается к юниту, у которого есть этот предмет или способность?   -Как сделать такой триггер, который бы увеличил уровень способности, которую применил юнит. И неважно какой юнит и какая способность. Я этот вопрос задавал уже, но нормального ответа я не получил. Знает ктонибуть, как это мона реализовать как можно проще?      Что, никто не знает?   И еще, как сделать такой придмет, при пакупке которого он пропадет из лавки, но при смерти юнита, купившего его он появится снова, а у юнита пропадет?
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Prottector | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 15:32:36 | Сообщение # 29 |  
4 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 88 
Награды:  0 
Репутация:  11 
Блокировки:    
 
 | Quote (MTT) Что, никто не знает?   И еще, как сделать такой придмет, при пакупке которого он пропадет из лавки, но при смерти юнита, купившего его он появится снова, а у юнита пропадет?      Code есть действие нейтральное здание - добавить предмет    пользуйся наздоровье Добавлено (17-09-2008, 15:32) ---------------------------------------------
  Quote (BloodAvenger) Help! Как сделать что бы " При убийстве ТАКОГО-ТО ТИПА ЮНИТА выпадал с ТАКОЙТА-ТО(%) вероятностью предмет ТАКОГО ТИПА " ?   Добавлено (17-09-2008, 06:01)   ---------------------------------------------   p.s. Если юнит создавался - ТРИГЕРНО      для начало занеси юнита в переменную потом триг Code событие какото время выбрасить предмет рядом с юнитом  
  
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer) 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| jd | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 16:16:07 | Сообщение # 30 |  
5 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 133 
Награды:  0 
Репутация:  19 
Блокировки:    
 
 | народ так как делать квесты что никто не знает   ну вот например на моей карте вы играете за короля горного и вам говрит посол что нужно убить такого-то чушка ну так вот как сделать квест
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Draganyuk | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 16:47:02 | Сообщение # 31 |  
1 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | Тупой вопрос...   Как изменить количество стартовых ресурсов?
 |  
|   | 
 |   
  | 
| BuHHu-nyX | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 17:00:19 | Сообщение # 32 |  
| 
 50 уровень Превед медвед 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 1941 
Награды:  2 
Репутация:  437 
Блокировки:    
 
 | Quote (jd) народ так как делать квесты что никто не знает   ну вот например на моей карте вы играете за короля горного и вам говрит посол что нужно убить такого-то чушка ну так вот как сделать квест     задание: создать поиски или задание    Quote (Draganyuk) Как изменить количество стартовых ресурсов?     в триггере инициализация карты 
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Prottector | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 17:20:06 | Сообщение # 33 |  
4 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 88 
Награды:  0 
Репутация:  11 
Блокировки:    
 
 | вот квесты
 
  
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer) 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| jd | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 17:43:16 | Сообщение # 34 |  
5 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 133 
Награды:  0 
Репутация:  19 
Блокировки:    
 
 | не понял че ет там еще за код и как сделать квест не понял не понял как сделать так чтоб у квеста было задание например замочить чушка
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Prottector | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 17:49:57 | Сообщение # 35 |  
4 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 88 
Награды:  0 
Репутация:  11 
Блокировки:    
 
 | задание сделать незя мона тока в виде текста туда а шоб замочит чушка   триг   событие юнит умер твой чувак   условие   твой чувак   действие   пометить задание как выполнено   показать победа игрок 1 (к примеру
  
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer) 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| kr@mfus | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 20:09:01 | Сообщение # 36 |  
 
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 318 
Награды:  0 
Репутация:  55 
Блокировки:    
 
 | скажите пожадуйста , как сделать так чтоб когда я кликаю юнит , к нему автоматически присваивалась камера ?     плз , помогите ! (внимание , у меня русик . )
  
I'm back! 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Prottector | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 20:24:32 | Сообщение # 37 |  
4 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 88 
Награды:  0 
Репутация:  11 
Блокировки:    
 
 | Quote Хэлп как сделать ведюху штоб там сроджались и победил кто я хочу!      делаешь видюху потом отнимаешь хп у чуха который должен сдохнуть или просто убиваешь его это все в боевой денице   Quote (kr@mfus) скажите пожадуйста , как сделать так чтоб когда я кликаю юнит , к нему автоматически присваивалась камера ?   плз , помогите ! (внимание , у меня русик . )     событие игрок выбирает отряд   условие твоё условие   действие камера закрепить камеру на юните твой юнит
  
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer) 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| devil-13 | Дата: Пятница, 19 Сентября 2008, 15:50:46 | Сообщение # 38 |  
3 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64 
Награды:  0 
Репутация:  13 
Блокировки:    
 
 | Вопрос: Как сделать так, чтобы когда воин умирал, он всегда возраждался, но за это брали допустим 100 дерева.       Ответ:   Боевая единица умирает - Х   Условие - Владелиц умирающего юнита имеет больше или равно 100 дерева   Действие -   Создать такуюже боевую единицу как и умирающая на мести умеряющего.   После 0.01 сек удалить тело умирающего юнита   Отнять у владельца умирающего юнита 100 ед. дерево.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Power_Lord | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 12:55:39 | Сообщение # 39 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 371 
Награды:  0 
Репутация:  32 
Блокировки:    
 
 | Вопрос: я сдела тригер :если юнит(определеный)встает на область,то рядом появляется друго юнит,тока я не знаю как сделать чтобы он появлялся тока 1 раз,второй раз встанеш чтобы он не появлялся,я тока начинаю делать карты подскажите плз       Ответ:   Действие Триггер - Turn Off ставь в начало триггера.
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 17:41:04 | Сообщение # 40 |  
| 
 50 уровень Превед медвед 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 1941 
Награды:  2 
Репутация:  437 
Блокировки:    
 
 | Вопрос: как заставить бежать в область груупу юнитов 1 тригером?(всмысле некаждому дейтвие делать)       Ответ:   отряд - выбрать каждого юнита в (область, где стоят твои юниты) и приказать делать действие(или действия, в зависимости от того, сколько ты действии собираешься с отрядом делать)
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Profi | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 21:53:25 | Сообщение # 41 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 332 
Награды:  0 
Репутация:  131 
Блокировки:    
 
 | Вопрос: как сделать чтобы когда игрок выплолнял задание,он побеждал,желательно поподробние         Ответ:   Смотря какое задание....Например задание убить босса:   Боевая единица умирает   Условие:   Умер твой босс   Событие:   Игрок-Victory
 |  
|   | 
 |   
  | 
| FROL | Дата: Среда, 24 Сентября 2008, 18:42:14 | Сообщение # 42 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 193 
Награды:  0 
Репутация:  63 
Блокировки:    
 
 | Вопрос: как зделать чтоб герой заходил в портал а потом появлялся в другой карте с темже уровнем и характеристиками и потом обратно помогите и так скока те угодна бегай из карты в карту но уровни ихарактеристики астаются       Ответ:   Событие: Юнит вошел в зону *1*   Условие Зашедший юнит равен *Твой Юнит*   Действия: Игра - Выбрать следующий уровень *Выбираеш путь к мапе*   Буфер обмена - Создать новый...   Буфер обмена - Добавить юнита *Твой Юнит* в последний созданый Буфер обмена  Потом во 2 мапе(УРОВНЕ)   Событие инициализация карты   Условие ------   Действия: Загрузить *Твой Юнит* в зоне *2* из буффера *такогото* 
 
 
 Сообщение отредактировал FROL - Среда, 24 Сентября 2008, 18:36:25  |  
|   | 
 |   
  | 
| 4ip | Дата: Среда, 24 Сентября 2008, 19:26:13 | Сообщение # 43 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 187 
Награды:  1 
Репутация:  16 
Блокировки:    
 
 | Помогите пожалуска, как сделать так чтобы камп, использовал возможность на 2 и больше юнутов(Всмисле на одного из них, случайно)
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Syzaky | Дата: Среда, 24 Сентября 2008, 20:52:05 | Сообщение # 44 |  
 
5 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 104 
Награды:  0 
Репутация:  12 
Блокировки:    
 
 | как сделать диалог в роликееееееееее?
 |  
|   | 
 |   
  | 
| jd | Дата: Среда, 24 Сентября 2008, 22:11:13 | Сообщение # 45 |  
5 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 133 
Награды:  0 
Репутация:  19 
Блокировки:    
 
 | 1)как сделать так чтоб например у меня есть модель оружия (ак 47) для варика и мне нужно сделать так чтоб чувак подходит покупает оружие и оно у него появляется в руке вместо старого оружия и чтоб новое оружие (то есть ак47) издавала характерные звуки (например такие звуки типа как стреляет десантник (ну юнит такой на космонавта похож))   2)также как сделать так чтоб для каждого чувака в шопе был свой артефакт (для паладин молот там)   3)и еще ответьте на мой вопрос о превращении поподробнее 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| MTT | Дата: Четверг, 25 Сентября 2008, 13:31:34 | Сообщение # 46 |  
9 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941 
Награды:  0 
Репутация:  81 
Блокировки:    
 
 | Syzaky,   Если ты имееш ввиду, чтобы разговаривали, то это делается функцией спецеффекты-ransmisson (там поймеш)   Если ты имееш ввиду группу триггеров диалог, то фрол кинул пример выше.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Syzaky | Дата: Четверг, 25 Сентября 2008, 14:55:24 | Сообщение # 47 |  
 
5 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 104 
Награды:  0 
Репутация:  12 
Блокировки:    
 
 | всем спасибо за помощ и за флуд  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| FROL | Дата: Четверг, 25 Сентября 2008, 17:51:58 | Сообщение # 48 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 193 
Награды:  0 
Репутация:  63 
Блокировки:    
 
 | Quote (jd) 2)также как сделать так чтоб для каждого чувака в шопе был свой артефакт (для паладин молот там)    Вот 
 
 
 Сообщение отредактировал FROL - Четверг, 25 Сентября 2008, 17:58:36  |  
|   | 
 |   
  | 
| jd | Дата: Четверг, 25 Сентября 2008, 18:13:03 | Сообщение # 49 |  
5 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 133 
Награды:  0 
Репутация:  19 
Блокировки:    
 
 | спс все получилось терь в шопе для каждого свой артефакт и плиз ответьте на остальные вопросы лучше всего на 3   как заменить модель превращения илидана в демона (например не в демона а в ангела(у меня есть модель))   я заменял модель как мне советовал мтт но не получилось и я думаю что нужно что-то еще в тригерах прописать
 |  
|   | 
 |   
  | 
| FROL | Дата: Четверг, 25 Сентября 2008, 18:25:47 | Сообщение # 50 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 193 
Награды:  0 
Репутация:  63 
Блокировки:    
 
 | При использовании заклинания юнит не меняет модель,а превращается в определенного юнита.Создаеш юнита,меняеш ему модельку,ставиш статы такие как у твоего гера/юнита,а модельку твоего ангела.А в скиле ставиш,чтобы превращался в твоего юнита
 
 Сообщение отредактировал FROL - Четверг, 25 Сентября 2008, 19:10:25  |  
|   | 
 |   
  |