Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 05:07:44 | Сообщение # 26 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| SileNDiUM, как я понял тебе нужны массив боевая еденица, реальная и диалоговые кнопки с самим диалогом. когда юнит использует спелл, устанавливаешь таргета тем животным(со всеми условиями) птом делаешь реальная=реальная+1 и еще перед каждым использованием спелла проверияешь реальная меньше 6. если больше делаешь всплывающий текст, что больше нельзя. а вот в диалоговые кнопки просто как бэ вставляешь название переменных. о_О
|
|
|
|
BloodAvenger | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 06:01:32 | Сообщение # 27 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Help! Как сделать что бы " При убийстве ТАКОГО-ТО ТИПА ЮНИТА выпадал с ТАКОЙТА-ТО(%) вероятностью предмет ТАКОГО ТИПА " ? Добавлено (17-09-2008, 06:01) --------------------------------------------- p.s. Если юнит создавался - ТРИГЕРНО
|
|
|
|
MTT | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 10:17:15 | Сообщение # 28 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Quote (MTT) -Как сделать предмет или способность, которая(ый) будет стрелять в ближайшего юнита, как палка из карты кастл файт или батл танкс. неужели это делается чере юнита без модели, каторый всевремя перемещается к юниту, у которого есть этот предмет или способность? -Как сделать такой триггер, который бы увеличил уровень способности, которую применил юнит. И неважно какой юнит и какая способность. Я этот вопрос задавал уже, но нормального ответа я не получил. Знает ктонибуть, как это мона реализовать как можно проще? Что, никто не знает? И еще, как сделать такой придмет, при пакупке которого он пропадет из лавки, но при смерти юнита, купившего его он появится снова, а у юнита пропадет?
|
|
|
|
Prottector | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 15:32:36 | Сообщение # 29 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (MTT) Что, никто не знает? И еще, как сделать такой придмет, при пакупке которого он пропадет из лавки, но при смерти юнита, купившего его он появится снова, а у юнита пропадет? Code есть действие нейтральное здание - добавить предмет пользуйся наздоровье Добавлено (17-09-2008, 15:32) ---------------------------------------------
Quote (BloodAvenger) Help! Как сделать что бы " При убийстве ТАКОГО-ТО ТИПА ЮНИТА выпадал с ТАКОЙТА-ТО(%) вероятностью предмет ТАКОГО ТИПА " ? Добавлено (17-09-2008, 06:01) --------------------------------------------- p.s. Если юнит создавался - ТРИГЕРНО для начало занеси юнита в переменную потом триг Code событие какото время выбрасить предмет рядом с юнитом
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
jd | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 16:16:07 | Сообщение # 30 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| народ так как делать квесты что никто не знает ну вот например на моей карте вы играете за короля горного и вам говрит посол что нужно убить такого-то чушка ну так вот как сделать квест
|
|
|
|
Draganyuk | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 16:47:02 | Сообщение # 31 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Тупой вопрос... Как изменить количество стартовых ресурсов?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 17:00:19 | Сообщение # 32 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (jd) народ так как делать квесты что никто не знает ну вот например на моей карте вы играете за короля горного и вам говрит посол что нужно убить такого-то чушка ну так вот как сделать квест задание: создать поиски или задание Quote (Draganyuk) Как изменить количество стартовых ресурсов? в триггере инициализация карты
|
|
|
|
Prottector | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 17:20:06 | Сообщение # 33 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| вот квесты
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
jd | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 17:43:16 | Сообщение # 34 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| не понял че ет там еще за код и как сделать квест не понял не понял как сделать так чтоб у квеста было задание например замочить чушка
|
|
|
|
Prottector | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 17:49:57 | Сообщение # 35 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| задание сделать незя мона тока в виде текста туда а шоб замочит чушка триг событие юнит умер твой чувак условие твой чувак действие пометить задание как выполнено показать победа игрок 1 (к примеру
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 20:09:01 | Сообщение # 36 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| скажите пожадуйста , как сделать так чтоб когда я кликаю юнит , к нему автоматически присваивалась камера ? плз , помогите ! (внимание , у меня русик . )
I'm back!
|
|
|
|
Prottector | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 20:24:32 | Сообщение # 37 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote Хэлп как сделать ведюху штоб там сроджались и победил кто я хочу! делаешь видюху потом отнимаешь хп у чуха который должен сдохнуть или просто убиваешь его это все в боевой денице Quote (kr@mfus) скажите пожадуйста , как сделать так чтоб когда я кликаю юнит , к нему автоматически присваивалась камера ? плз , помогите ! (внимание , у меня русик . ) событие игрок выбирает отряд условие твоё условие действие камера закрепить камеру на юните твой юнит
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
devil-13 | Дата: Пятница, 19 Сентября 2008, 15:50:46 | Сообщение # 38 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Вопрос: Как сделать так, чтобы когда воин умирал, он всегда возраждался, но за это брали допустим 100 дерева. Ответ: Боевая единица умирает - Х Условие - Владелиц умирающего юнита имеет больше или равно 100 дерева Действие - Создать такуюже боевую единицу как и умирающая на мести умеряющего. После 0.01 сек удалить тело умирающего юнита Отнять у владельца умирающего юнита 100 ед. дерево.
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 12:55:39 | Сообщение # 39 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Вопрос: я сдела тригер :если юнит(определеный)встает на область,то рядом появляется друго юнит,тока я не знаю как сделать чтобы он появлялся тока 1 раз,второй раз встанеш чтобы он не появлялся,я тока начинаю делать карты подскажите плз Ответ: Действие Триггер - Turn Off ставь в начало триггера.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 17:41:04 | Сообщение # 40 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Вопрос: как заставить бежать в область груупу юнитов 1 тригером?(всмысле некаждому дейтвие делать) Ответ: отряд - выбрать каждого юнита в (область, где стоят твои юниты) и приказать делать действие(или действия, в зависимости от того, сколько ты действии собираешься с отрядом делать)
|
|
|
|
Profi | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 21:53:25 | Сообщение # 41 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| Вопрос: как сделать чтобы когда игрок выплолнял задание,он побеждал,желательно поподробние Ответ: Смотря какое задание....Например задание убить босса: Боевая единица умирает Условие: Умер твой босс Событие: Игрок-Victory
|
|
|
|
FROL | Дата: Среда, 24 Сентября 2008, 18:42:14 | Сообщение # 42 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Вопрос: как зделать чтоб герой заходил в портал а потом появлялся в другой карте с темже уровнем и характеристиками и потом обратно помогите и так скока те угодна бегай из карты в карту но уровни ихарактеристики астаются Ответ: Событие: Юнит вошел в зону *1* Условие Зашедший юнит равен *Твой Юнит* Действия: Игра - Выбрать следующий уровень *Выбираеш путь к мапе* Буфер обмена - Создать новый... Буфер обмена - Добавить юнита *Твой Юнит* в последний созданый Буфер обмена Потом во 2 мапе(УРОВНЕ) Событие инициализация карты Условие ------ Действия: Загрузить *Твой Юнит* в зоне *2* из буффера *такогото*
Сообщение отредактировал FROL - Среда, 24 Сентября 2008, 18:36:25 |
|
|
|
4ip | Дата: Среда, 24 Сентября 2008, 19:26:13 | Сообщение # 43 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 16
Блокировки:
| Помогите пожалуска, как сделать так чтобы камп, использовал возможность на 2 и больше юнутов(Всмисле на одного из них, случайно)
|
|
|
|
Syzaky | Дата: Среда, 24 Сентября 2008, 20:52:05 | Сообщение # 44 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| как сделать диалог в роликееееееееее?
|
|
|
|
jd | Дата: Среда, 24 Сентября 2008, 22:11:13 | Сообщение # 45 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| 1)как сделать так чтоб например у меня есть модель оружия (ак 47) для варика и мне нужно сделать так чтоб чувак подходит покупает оружие и оно у него появляется в руке вместо старого оружия и чтоб новое оружие (то есть ак47) издавала характерные звуки (например такие звуки типа как стреляет десантник (ну юнит такой на космонавта похож)) 2)также как сделать так чтоб для каждого чувака в шопе был свой артефакт (для паладин молот там) 3)и еще ответьте на мой вопрос о превращении поподробнее
|
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 25 Сентября 2008, 13:31:34 | Сообщение # 46 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Syzaky, Если ты имееш ввиду, чтобы разговаривали, то это делается функцией спецеффекты-ransmisson (там поймеш) Если ты имееш ввиду группу триггеров диалог, то фрол кинул пример выше.
|
|
|
|
Syzaky | Дата: Четверг, 25 Сентября 2008, 14:55:24 | Сообщение # 47 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| всем спасибо за помощ и за флуд
|
|
|
|
FROL | Дата: Четверг, 25 Сентября 2008, 17:51:58 | Сообщение # 48 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Quote (jd) 2)также как сделать так чтоб для каждого чувака в шопе был свой артефакт (для паладин молот там) Вот
Сообщение отредактировал FROL - Четверг, 25 Сентября 2008, 17:58:36 |
|
|
|
jd | Дата: Четверг, 25 Сентября 2008, 18:13:03 | Сообщение # 49 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| спс все получилось терь в шопе для каждого свой артефакт и плиз ответьте на остальные вопросы лучше всего на 3 как заменить модель превращения илидана в демона (например не в демона а в ангела(у меня есть модель)) я заменял модель как мне советовал мтт но не получилось и я думаю что нужно что-то еще в тригерах прописать
|
|
|
|
FROL | Дата: Четверг, 25 Сентября 2008, 18:25:47 | Сообщение # 50 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| При использовании заклинания юнит не меняет модель,а превращается в определенного юнита.Создаеш юнита,меняеш ему модельку,ставиш статы такие как у твоего гера/юнита,а модельку твоего ангела.А в скиле ставиш,чтобы превращался в твоего юнита
Сообщение отредактировал FROL - Четверг, 25 Сентября 2008, 19:10:25 |
|
|
|