Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
FinalMixxa | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2008, 14:08:11 | Сообщение # 76 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Quote (jd) так как сделать так чтоб например герой покупает в шопе артефакт в руках(руке) и так чтоб это было правильно ну чтоб меч держал как надо держать меч лук так как лук(держишь в одной руке стреляешь обоими) так как это сделать плиз скажите Это нужно модель ему в руку вставлять, можно огонь к руке прикрепить и т.д. Спецефекты - Прикрепит эфект к юниту! (Вроде)
|
|
|
|
akolit | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2008, 15:13:47 | Сообщение # 77 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (FinalMixxa) Это нужно модель ему в руку вставлять, можно огонь к руке прикрепить и т.д. Спецефекты - Прикрепит эфект к юниту! (Вроде) Нет, это в свойствах предмета, воздействие на цель, ставь hand, right А вот стрелять как надо он не будет(если моделька мечника)... он будет махать луком как мечом и стрелы будут вылетать из него хD
Принципы-это тот архимедов рычаг, с помощью которого можно сдвинуть землю.
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2008, 21:28:48 | Сообщение # 78 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (akolit) Нет, это в свойствах предмета, воздействие на цель, ставь hand, right А вот стрелять как надо он не будет(если моделька мечника)... он будет махать луком как мечом и стрелы будут вылетать из него хD ПриКольно просто будет.
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2008, 14:36:57 | Сообщение # 79 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| У меня такой странный вопрос кому будет смешно поставте плюс) А можно ли в WE а тоесть редакторе варика) 1.)Здалать так чтобы например:Увел4ить бугая если он встанет в 1 область. 2.)Как зделать чтобы если например гер покупает зелья ну выпивает то он ростет здаровым. 3.)---Смотрите в месте моделинг------ Кто ответит на ети 3 вопроса тому ПЛЮЗИК [size=18]
|
|
|
|
MTT | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2008, 16:28:52 | Сообщение # 80 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Quote (Omni174) У меня такой странный вопрос кому будет смешно поставте плюс) А можно ли в WE а тоесть редакторе варика) 1.)Здалать так чтобы например:Увел4ить бугая если он встанет в 1 область. 2.)Как зделать чтобы если например гер покупает зелья ну выпивает то он ростет здаровым. 3.)---Смотрите в месте моделинг------ Кто ответит на ети 3 вопроса тому ПЛЮЗИК [size=18] Отвечаю: Да, можно Вот только не помню как, вроде в "боевая еденица" поищи. Я както делал так, чтобы размер юнита зависил от его мп. ща покапаюсь, может скажу точна, как.
|
|
|
|
MTT | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2008, 16:34:41 | Сообщение # 81 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Нет, я ошибся, ето в "анимация" Вот, лави
|
|
|
|
FROL | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2008, 17:51:45 | Сообщение # 82 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Alex_007, вот
Сообщение отредактировал FROL - Понедельник, 29 Сентября 2008, 17:52:11 |
|
|
|
Draganyuk | Дата: Вторник, 30 Сентября 2008, 07:10:37 | Сообщение # 83 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Гражэдане, я еще совсем плохо разбираюсь в тригерах, может кто помочь сделать всего ничего... 1. Когда включается заклинание, у меня это "жар преисподни" то в сек тратится 5 дерева, пока заклинание не выключить. 2. Когда входишь в определенную местность включается другая музыка. Очень прошу по возможности написать все так как в редакторе. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Draganyuk - Вторник, 30 Сентября 2008, 10:40:54 |
|
|
|
FinalMixxa | Дата: Вторник, 30 Сентября 2008, 09:36:01 | Сообщение # 84 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Вот руские триги!
|
|
|
|
Хэнкок | Дата: Вторник, 30 Сентября 2008, 09:47:38 | Сообщение # 85 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Памагите плиз как музыку в мувик вставить я импортнул,а вставить не знаю как!!!
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Вторник, 30 Сентября 2008, 11:06:52 | Сообщение # 86 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Импортнул? открывай триригреры потом создавай вот мапа и звука запись воспроизводи через проигрыватель) ЕСЛИ помог поставь плюз) Добавлено (30-09-2008, 11:06) --------------------------------------------- 4от файл не выстовился напиши в аську 439052969
|
|
|
|
jd | Дата: Вторник, 30 Сентября 2008, 15:32:27 | Сообщение # 87 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| народ плиз помогите я вот решил для своей карты взять спеллы из лругих карт(например с конкурса близарда) пока все шло хорошо но вот с героем ХАОС ЛОРД у меня возникли проблемы я старался копировать все тригеры для спелов (Fire run, Helf flame, Howl of Terror, Fire Wave) все делал правильно , в инициализации все делал как надо но вот спеллы Howl of Terror и Fire Wave были написаны на Jass, я копировал их текст вставил к себе на мапу но когда запускаю проверку у меня там пишет что в этих 2 спеллах ошибки,хотя все делаю как надо и переменные и инициализация так что плиз помогите и скажите что там надо изменить чтоб все получилось
|
|
|
|
akolit | Дата: Вторник, 30 Сентября 2008, 17:22:47 | Сообщение # 88 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| а можно скрин ошибки? )
Принципы-это тот архимедов рычаг, с помощью которого можно сдвинуть землю.
|
|
|
|
jd | Дата: Вторник, 30 Сентября 2008, 18:00:22 | Сообщение # 89 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| ну ты прост сам попробуй на какую нить карту поставить етого героя(спелл) и тригеры спеллов Howl of Terror Fire wave и сам все увидишь (главное незабудь перемнные) плиз помогите
|
|
|
|
Хэнкок | Дата: Вторник, 30 Сентября 2008, 18:16:48 | Сообщение # 90 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Omni174, можешь в скринах?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
FinalMixxa | Дата: Вторник, 30 Сентября 2008, 19:50:04 | Сообщение # 91 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| А где + за русские триги? (я трафик тратил мой!) ))
|
|
|
|
4ip | Дата: Вторник, 30 Сентября 2008, 19:56:35 | Сообщение # 92 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 16
Блокировки:
| Скажите плиз как мне свой скрин впихнуть вмапу(ну чтобы загрузка карты изображала мой скрин)
|
|
|
|
KlayN | Дата: Среда, 01 Октября 2008, 10:36:58 | Сообщение # 93 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Где скачать руский Wolrd Editor или русефикатор?
Знайте мы все друзья а дружба это сила!!!
|
|
|
|
Arxangell174 | Дата: Среда, 01 Октября 2008, 16:07:25 | Сообщение # 94 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (KlayN) Где скачать руский Wolrd Editor или русефикатор? Вот ссылка на руссификатор World Editor... http://dedede.ru/poisk/soft-W-11.html
Сообщение отредактировал Arxangell174 - Среда, 01 Октября 2008, 16:08:24 |
|
|
|
Syzaky | Дата: Среда, 01 Октября 2008, 19:04:57 | Сообщение # 95 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| как сделать что бы затмение появлялось ДО смены камеры(ролик)можно кинуть карту с затмением
|
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 02 Октября 2008, 09:35:16 | Сообщение # 96 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Кстати, можно попадробнее, как сделать предметы по типам? (меч-мечнику, лук- лучнику)
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 02 Октября 2008, 12:59:14 | Сообщение # 97 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| MTT, нужно будет ставить отдельное условие к каждому предмету. или просто разделить на типы, там же есть такие - артефакты, кампания, постоянные и т.д. вот и ставить условие нужное
|
|
|
|
FinalMixxa | Дата: Четверг, 02 Октября 2008, 13:30:06 | Сообщение # 98 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Quote (Syzaky) как сделать что бы затмение появлялось ДО смены камеры(ролик)можно кинуть карту с затмением Расчитывай время в тригерах, ставь до камеры ждать 2 сек а до ажидания ставь затемнение. (или ты не знаешь где оно в тригах?
|
|
|
|
Syzaky | Дата: Четверг, 02 Октября 2008, 16:29:57 | Сообщение # 99 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Quote (FinalMixxa) (или ты не знаешь где оно в тригах? нет не знаю
|
|
|
|
Artas_Undead | Дата: Четверг, 02 Октября 2008, 18:49:56 | Сообщение # 100 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
| народ, сори за нубский вопрос но как называется действие которое воскрешает юнита в определённой области?
|
|
|
|