Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
ADION29 | Дата: Суббота, 04 Октября 2008, 18:24:17 | Сообщение # 126 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Profi) Интегер можно преобразовать в реал и на оборот convert integer to real подскажите как это делается!!!
XD
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Суббота, 04 Октября 2008, 19:37:20 | Сообщение # 127 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (ADION29) подскажите как это делается!!! Вот так Quote (Profi) convert integer to real
|
|
|
|
GEKTAR | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 09:26:34 | Сообщение # 128 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Народ! а как настроить функцию рандом, к примеру взял ты три шмотки, и из них может получиться либо одна, либо другая?
|
|
|
|
ADION29 | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 09:33:38 | Сообщение # 129 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| (почему тут нету смайла где тип бьются головой о стену) Power_Lord, я спросил лишь, потому что я не знаю где этоQuote (Power_Lord) convert integer to real находится а ты отвечаешь как будто я слепой и не читал что выше написано))))))))
XD
|
|
|
|
ADION29 | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 10:24:38 | Сообщение # 130 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (GEKTAR) Народ! а как настроить функцию рандом, к примеру взял ты три шмотки, и из них может получиться либо одна, либо другая? вот это
XD
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 10:44:26 | Сообщение # 131 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| ADION29, Вот тебе карта где всё сделано. Но сделано только на рабов орды.
|
|
|
|
Nu_Vashe | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 11:29:18 | Сообщение # 132 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Подскажите: как прикрепить тригер на юнита которого наймеш ток в игре?
☺
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 11:34:31 | Сообщение # 133 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Nu_Vashe, создаешь переменную тип боевая единица Создаёшь своего юнита. Затем Set твоя переменная = Last Created unit. Потом в других триггерах подставляешь эту переменную.
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 12:37:50 | Сообщение # 134 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (GEKTAR) Народ! а как настроить функцию рандом, к примеру взял ты три шмотки, и из них может получиться либо одна, либо другая? Создаеш целоисчесленную переменную, например "RandomNumber", устанавливаешь ее значение как Set RandomNumber = Random number beetwen 1 and 3 Теперь когда герой берет какую-то шмотку ставишь If/then/else, и провиряешь каждую "шмотку" на условие. If RandomNumber = 1 then [действие] else Do nothing If RandomNumber = 2 then [действие] else Do nothing If RandomNumber = 3 then [действие] else Do nothing
|
|
|
|
Nikit0s | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 14:36:10 | Сообщение # 135 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| realms, КАК делать задания я знаю как их делать но не знаю как чтоб они выполнялись Добавлено (05-10-2008, 14:36) --------------------------------------------- Power_Lord, ПОМОГИ или ты
Орда Победит! ©
|
|
|
|
FinalMixxa | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 14:39:41 | Сообщение # 136 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Quote (Nikit0s) КАК делать задания я знаю как их делать но не знаю как чтоб они выполнялись Ты про что??? Что значит чтобы они выполнялись ????
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 15:21:58 | Сообщение # 137 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (Nikit0s) КАК делать задания я знаю как их делать но не знаю как чтоб они выполнялись к примеру если в задании цель - убить кого то то создаешь триггер: Событие - юнит умер Условие - умирающий юнит = тот которого нужно убить в квесте Действия - Задание - пометить квест как выполнено (или че то типа того там)
|
|
|
|
Arimeikuto | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 15:43:57 | Сообщение # 138 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Здравствуйте. Есть вопросы: 1. В моей карте когда кто-то подходит к определенному месту, игроку который туда пришел показывается ролик. Но почему-то во время его воспроизведения открывается вся карта для врагов :/ Когда ролик заканчивается - карта для врагов закрывается. Помогите сделать так чтобы оставался туман. 2. Как осуществить в триггере выход игрока с его ником в игре? Например "Игрок Родион вышел из игры..". У меня получается только по цветам. Помогите плз.
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 16:23:57 | Сообщение # 139 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (Arimeikuto) 1. В моей карте когда кто-то подходит к определенному месту, игроку который туда пришел показывается ролик. Но почему-то во время его воспроизведения открывается вся карта для врагов :/ Когда ролик заканчивается - карта для врагов закрывается. Помогите сделать так чтобы оставался туман. Вроде никак. Когда включаешь режим кинематики то туман убираеца. Quote (Arimeikuto) 2. Как осуществить в триггере выход игрока с его ником в игре? Например "Игрок Родион вышел из игры..". У меня получается только по цветам. Помогите плз. Триггер: События - Игрок 1 leaves game Игрок 2 leaves game Игрок 3 leaves game Игрок 4 leaves game ---Так указать всех игроков-людей которые могут выйти--- Действие - Игровое сообщение: "Игрок " + Имя игрока (игрок-инициатор) + " вышел из игры"
|
|
|
|
Arimeikuto | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 19:17:28 | Сообщение # 140 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо, тока в действии нету такого пункта "Игровое сообщение"..
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 19:20:16 | Сообщение # 141 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (Arimeikuto) Спасибо, тока в действии нету такого пункта "Игровое сообщение".. Игра - Текстовое сообщение
|
|
|
|
AlienII | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 21:23:05 | Сообщение # 142 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Парни кто может помочь, как сделать, после того как герой достигнет скорости передвижения более 400, (предметами там или аура на него действует что повышает его скорость выше 400) за героем оставался шлейф. На xgm есть наработка но она в jass исполнении, мне не понять. Помогите кто соображает как это выполнить тригерно можно. Заранее Спасибо.
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 22:56:02 | Сообщение # 143 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| AlienII, попробуй прикрепить к юниту какой-то спецэффект, который оставляет шлейф.
|
|
|
|
jd | Дата: Понедельник, 06 Октября 2008, 14:45:14 | Сообщение # 144 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| плиз ну объясните как етого гера поствить на мапу http://warcraft3ft.info/forum/22-3959-357795-16-1222774347
|
|
|
|
Nikit0s | Дата: Понедельник, 06 Октября 2008, 16:37:33 | Сообщение # 145 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| -Castro-, Сори у меня не на руском триггеры а есть патч на русские триггеры СПС за ето Добавлено (06-10-2008, 16:37) --------------------------------------------- Да как делать чтоб когда приходиш к какомуто месту то ролик начинается
Орда Победит! ©
|
|
|
|
akolit | Дата: Понедельник, 06 Октября 2008, 18:39:31 | Сообщение # 146 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (Nikit0s) Да как делать чтоб когда приходиш к какомуто месту то ролик начинается Создаешь область, далее триггер: событие: герой (или юнит) заходит в область (в условиях добавь юнит какого игрока и тип юнита) а дальше как в FAQ (ЧАВО) описано
Принципы-это тот архимедов рычаг, с помощью которого можно сдвинуть землю.
|
|
|
|
KARATEL_DESH | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 22:59:15 | Сообщение # 147 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Люди я вот сделал такую магию как у магнуса (дота), кидает жёлтую фигню тока у меня красная и как сделать так, чтобы под этой красной фигнёй была взорванная земля?
|
|
|
|
Тиран | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 23:29:21 | Сообщение # 148 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| KARATEL_DESH, еще раз опиши спелл
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
KARATEL_DESH | Дата: Среда, 08 Октября 2008, 15:10:54 | Сообщение # 149 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| А не надо, я уже разобрался
|
|
|
|
jd | Дата: Среда, 08 Октября 2008, 16:58:18 | Сообщение # 150 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| люди а как сделать так чтоб целью игры был убить не все здания противника а убить чела определленного или здания в крайнем случае плиз ответьте
|
|
|
|