Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
MTT | Дата: Пятница, 10 Октября 2008, 20:38:32 | Сообщение # 176 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Quote (Fifan) а ещё как устанавилвать задания? Группа триггеро задание
Сообщение отредактировал MTT - Пятница, 10 Октября 2008, 20:39:00 |
|
|
|
Power_Lord | Дата: Пятница, 10 Октября 2008, 21:17:34 | Сообщение # 177 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (Fifan) блин я лох полный и криворукий сё равно не получается сдлеать ролик нет у меня способностей делать карты((( Открой любую карту ролик и посмотри
|
|
|
|
ARTEMON | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 09:49:11 | Сообщение # 178 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Спасибо ! блин...но у меня полуанглийский редактор! пожалуйста скажите как там именно сделать ? вот вам как я сделал, скажите что там надо подредактировать может просто ? : События Время - Every 30.00 seconds of game time Условий нет Действия Боевая единица-Create (число моё) (вид юнита мой) for (цвет игрока) at (область) facing Станндартая Ориентация Зданий degress Боевая единица-Order (Las created unit) to перейти, нападая на противников (область) Вот как я сделал ! Что подправить там или изменить (заменить), чтобы все,например, 8 юнитов шли в область, а не ТРИ, а остальные ПЯТЬ стояли на месте где появились ???
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.|
|
|
|
|
akolit | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 11:11:03 | Сообщение # 179 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Там надо не юнит, а отряд, pick every unit in (область где создал их) to перейти, нападая на противников
Принципы-это тот архимедов рычаг, с помощью которого можно сдвинуть землю.
|
|
|
|
GEKTAR | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 13:03:07 | Сообщение # 180 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Ох, это я уверен что не последний вопрос будет, но пока ничего другого придумать не могу, может потом: В общем, я надеюсь что все играли в оффициальные компании Reign of chaos, и все хорошо помнят последнюю миссию за орков, где надо было спасать Грома Задиру. Так вот вопрос - как зделать, чтобы по карте тупо сыпались големы, с разной частотой и в разные места, после чего они бежали на базу, ну бежать это легко, в общем как зделать чтобы големы тупо сыпались по всей карте?
|
|
|
|
akolit | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 13:18:16 | Сообщение # 181 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Создай гденить в углу юнита с заклинанием вызвать голема... с дальностью действия 999999 перезарядкой 0 и требует маны 0, спряч его в непроходимом месте, и каждые н секунд пусть кастует на случайное место области во всю карту
Принципы-это тот архимедов рычаг, с помощью которого можно сдвинуть землю.
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 13:24:05 | Сообщение # 182 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
| GEKTAR, создай триггер: События: Время - Every 2.00 seconds of game time Условия: Действия: Боевая единица - Create 1 Огненный голем for Игрок 1 (красный) at (Random point in (Playable map area)) facing Стандартная ориентация зданий degreesДобавлено (11-10-2008, 13:24) --------------------------------------------- Ах да, еще анимацию падения голема задай
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
GEKTAR | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 13:32:08 | Сообщение # 183 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (akolit) Создай гденить в углу юнита с заклинанием вызвать голема... с дальностью действия 999999 перезарядкой 0 и требует маны 0, спряч его в непроходимом месте, и каждые н секунд пусть кастует на случайное место области во всю карту Дело в том что тогда голем же будет падать только на боевую единицу, а не в любую точку карты... Quote (Obi-Wanya) GEKTAR, создай триггер: События: Время - Every 2.00 seconds of game time Условия: Действия: Боевая единица - Create 1 Огненный голем for Игрок 1 (красный) at (Random point in (Playable map area)) facing Стандартная ориентация зданий degrees А тут получаеться нада ещё зделать чтобы голем именно падал, со стамом и всеми вытекающими, я так пробовал, так они же просто тупо появляються...Добавлено (11-10-2008, 13:32) --------------------------------------------- И кстати, я видел такую мапу где зделали такую же систему как в компаниях Fulgor epic castle seige по моему называеться... Если у кого есть то там должен быть ответ.
|
|
|
|
akolit | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 13:32:44 | Сообщение # 184 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Помоему у маннороха есть скилл метеоритный дождь, там еще метеорит в голема превращается.... Сделай радиус 999999 дальность 999999 количество зарядов 10, количество потоков (или как там) 1, перезарядка 0, мана 0 и пусть бьет укаждые н секунд по центру карты )
Принципы-это тот архимедов рычаг, с помощью которого можно сдвинуть землю.
|
|
|
|
GEKTAR | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 13:47:48 | Сообщение # 185 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Оу, уже лучше) Ток не у моннороха а у архимонда, как я помню)
|
|
|
|
Makkad | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 16:29:59 | Сообщение # 186 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Как создать с помощью тригеров недостроенное здание в указанной точке.
Вы думайте, что я не горжусь своим родным городом?! Конечно горжусь, ведь он входит в список "Лучшие 1102 города РФ"....
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 16:34:46 | Сообщение # 187 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (Makkad) Как создать с помощью тригеров недостроенное здание в указанной точке. Создаешь здание (Боевая еденица - Create unit) Теперь в Боевая еденица - Установить прогресс строительства
|
|
|
|
Makkad | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 16:41:41 | Сообщение # 188 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Я так и делал, у меня не работает... может надо определённый процент готовности ставить?
Вы думайте, что я не горжусь своим родным городом?! Конечно горжусь, ведь он входит в список "Лучшие 1102 города РФ"....
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 18:16:47 | Сообщение # 189 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (Makkad) Я так и делал, у меня не работает... может надо определённый процент готовности ставить? Ну конечно же нада
|
|
|
|
Makkad | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 20:17:05 | Сообщение # 190 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote (Power_Lord) Ну конечно же нада В смысле, у меня 50% по умолчанию стоит. Но и так не работает. Вообщем, я не уверен, что так можно сделать.
Вы думайте, что я не горжусь своим родным городом?! Конечно горжусь, ведь он входит в список "Лучшие 1102 города РФ"....
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 20:30:13 | Сообщение # 191 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (Makkad) В смысле, у меня 50% по умолчанию стоит. Но и так не работает. Вообщем, я не уверен, что так можно сделать. Это будет работать только со зданиями, которые только строятся. Создай работника, прикажи ему строить здание, удали работниеа, и установи прогресс строительства
|
|
|
|
ГлЮк | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 21:07:13 | Сообщение # 192 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Как поставить картинку, чтоб она была в игре вместо миникарты? (не превью!)
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 21:24:48 | Сообщение # 193 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (ГлЮк) Как поставить картинку, чтоб она была в игре вместо миникарты? Импортируешь картинку и называешь ее war3mapmapPreview.tga
|
|
|
|
ГлЮк | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 22:24:39 | Сообщение # 194 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Power_Lord, да мне не превью надо, мне надо чтоб в игре мини-карта менялась
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 22:27:57 | Сообщение # 195 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (ГлЮк) да мне не превью надо, мне надо чтоб в игре мини-карта менялась Так и будет Для "превью" - war3mapPrewiew.tga
Сообщение отредактировал Power_Lord - Суббота, 11 Октября 2008, 22:29:06 |
|
|
|
KARATEL_DESH | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 23:49:34 | Сообщение # 196 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Я бы хотел узнать как сделать так, чтобы за убийство крипа давалось больше опыта. Я сделал только когда именно герой убивает крипа тогда получает увеличенный опыт. А как замутить, чтобы в радиусе 600???
|
|
|
|
Тиран | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 23:59:11 | Сообщение # 197 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| KARATEL_DESH, ищи в "доплнительно ------> игровые константы " де там должно быть ДА И ПОСТАВЬ ГАЛОЧКУ НА "ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ....... увидишь там"
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
devil-13 | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 01:34:59 | Сообщение # 198 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Как у героя удалить все способности? (у героя может быть любой спел а также изначально у него нет спелов так-то книга забывания не прокатит.)
|
|
|
|
Тиран | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 11:13:54 | Сообщение # 199 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| devil-13, просто удали их из списка способностей..... Можешь давать спсобности тригами
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
ARTEMON | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 12:38:08 | Сообщение # 200 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| И снова я приветствую всех. И снова у меня вопрос! Как сделать воскрешение героя побыстрее Я поставил Алтарь королей, герой воскрешается, но чем больше его уровень, тем дольше ! как немного уменьшить время воскрешения ? Распишите как можно подробнее !
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.|
|
|
|
|