Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
stal-ker3 | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 13:12:54 | Сообщение # 201 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| 1. Как зделать чтоб когда герой например купляет меч он появлялся у него вруках???? 2.Как зделать управление клавишами???? ЗАРАНИЕ СПАСБО
Сообщение отредактировал stal-ker3 - Воскресенье, 12 Октября 2008, 13:29:56 |
|
|
|
dalong23 | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 13:20:27 | Сообщение # 202 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Как сделать так, что-бы герой как в компании Рексара перемещался между картами, без окончания(там где написано сколько ресурсов, войск и т.д.), я знаю, это делается через области и триггеры, но вот только триггера такого не нашел, помогите плиззззз
by dalong23...
|
|
|
|
Тиран | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 14:37:52 | Сообщение # 203 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Quote (dalong23) Как сделать так, что-бы герой как в компании Рексара перемещался между картами неизвестно Quote (stal-ker3) Как зделать чтоб когда герой например купляет меч он появлялся у него вруках???? в своиствах предметах вместо "воздействия на "origin" укажи "right hand""
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 14:55:05 | Сообщение # 204 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (dalong23) Как сделать так, что-бы герой как в компании Рексара перемещался между картами, без окончания(там где написано сколько ресурсов, войск и т.д.), я знаю, это делается через области и триггеры, но вот только триггера такого не нашел, помогите плиззззз Используй кэш, но знай что т ебе придется заносить в переменные ВСЁ что должнго остаться когда ты обратно на исходную карту возвращаешься.
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 15:18:03 | Сообщение # 205 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (dalong23) Как сделать так, что-бы герой как в компании Рексара перемещался между картами, без окончания(там где написано сколько ресурсов, войск и т.д.), я знаю, это делается через области и триггеры, но вот только триггера такого не нашел, помогите плиззззз Уххх тяжолая это работа, задолбаешся делать. Надо не только всё сохранить в переменные, но и потом восстановить из кеша. Кстати, в этой кампании также используется сохранение карты и загрузка уже сохраненных, поэтому не забывай производить удаление тех юнитов, которых восстанавливаеш из кеша, а то у тебя получится сразу два Рексара на одной карте.
|
|
|
|
KARATEL_DESH | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 15:28:49 | Сообщение # 206 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| stal-ker3, 1) Событие: Приобретает предмет 2) Условие: Указываешь какой предмет 3) Действие: Спецэффект - Create special attached to the (тут пиши в руке или на голове, над головой и т.п.) of trigerring unit using (тут выбираешь какой эфеект должен появится в руке или вна голове, над головой и т.п.) 4) Радуешься проделанной раотой
|
|
|
|
stal-ker3 | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 15:31:43 | Сообщение # 207 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (Тиран) в своиствах предметах вместо "воздействия на "origin" укажи "right hand"" объясни куда надо заходить (я в редакторе объектов не нашол) и свойства какого предмета ты менял
Stalker se best
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 15:37:41 | Сообщение # 208 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| stal-ker3, не в свойствах предмета, а в свойствах способности.
|
|
|
|
KARATEL_DESH | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 15:41:28 | Сообщение # 209 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| stal-ker3, я же тебе обьяснил или ты мне неверишь ))
|
|
|
|
stal-ker3 | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 15:41:40 | Сообщение # 210 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (KARATEL_DESH) 1) Событие: Приобретает предмет 2) Условие: Указываешь какой предмет 3) Действие: Спецэффект - Create special attached to the (тут пиши в руке или на голове, над головой и т.п.) of trigerring unit using (тут выбираешь какой эфеект должен появится в руке или вна голове, над головой и т.п.) 4) Радуешься проделанной раотой Слушай приведи пример с какимто предметом и ещё у меня русификатор тригеров
|
|
|
|
KARATEL_DESH | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 15:54:15 | Сообщение # 211 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Вот тебе пример.
|
|
|
|
|
ARTEMON | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 16:23:43 | Сообщение # 213 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Ну ответьте вы на мой вопрос ! Как уменьшить время воскрешения героя из Алтаря Королей ?!
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.|
|
|
|
|
stal-ker3 | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 16:28:07 | Сообщение # 214 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| слушайте подскажите как в тригерах мне в модель спецэфекта вставить свою Добавлено (12-10-2008, 16:28) --------------------------------------------- Quote (ARTEMON) Ну ответьте вы на мой вопрос ! Как уменьшить время воскрешения героя из Алтаря Королей ?! в редакторе объектов выбери нужного героя и измени время наёма на такое какое тебе надо
Stalker se best
Сообщение отредактировал stal-ker3 - Воскресенье, 12 Октября 2008, 16:29:23 |
|
|
|
-Castro- | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 17:05:28 | Сообщение # 215 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (stal-ker3) слушайте подскажите как в тригерах мне в модель спецэфекта вставить свою Пропиши к ней путь в действии создания спецэффекта
|
|
|
|
stal-ker3 | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 19:15:52 | Сообщение # 216 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Какой путь Добавлено (12-10-2008, 19:15) --------------------------------------------- подскажите как правильно вставлять модели
Stalker se best
|
|
|
|
jd | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 19:44:37 | Сообщение # 217 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| итак для начала убедись что модели и текстуры в одной папке( так проще будет с путями) дальше сохрани карту захади в Менеджер импорта а дальше все опишу по пунктам 1.Нажми импорт(Ctrl+i) 2.Вы быбери модели и их текстуры 3.В путях моделей и текстур убери строку war3imported\ (если текстуры и модель в одной папке) 4.сохрани карту 5.В редакторе объектов поменяй в том юните который тебе нужен модель в графика-файл модели 6.поставь юнита на карту и если на ней не будет юнита а будет зеленый куб то тогда сохрани карту выйди из редактора (или закрой карту) потом опять загрузи карту и наслаждайся юнитом
|
|
|
|
stal-ker3 | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 21:26:31 | Сообщение # 218 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| А как зделать управление на клавишах???? Добавлено (12-10-2008, 21:26) --------------------------------------------- А как зделать управление на клавишах????
Stalker se best
|
|
|
|
Diggger | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 21:40:36 | Сообщение # 219 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Люди подскажите как сделать чтоб юнит стрелял? Всмысле я у героя увеличил дальность стрельбы, а он всё равно стреляет только на расстоянии 500 метров! Помогите!
|
|
|
|
KARATEL_DESH | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 22:38:51 | Сообщение # 220 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| ARTEMON, Кароч длеай это в триггерах 1) Событие: Боевая единица умирает (A unit by owned игрок такой-то умирает) 2) Условия: Ставишь уровень героя. 3)Действие: Перерождается через стока-то секунд 4) Сидишь улыбаешсяДобавлено (12-10-2008, 22:38) --------------------------------------------- Diggger, вообщето не метров а 600 это 6 метров. Ближе к делу кароч делаешь через триггер 1)Если ты хочешь через магию ( как в доте у снайпера прокачиваешь и увеличивается дальность), то События: Юнит приобретает способность 2)Условия: ______ равно ability being cast 3)Увеличивается дальность там, что-то на счёт range (точно не помню) 4) Продолжаеш улучшать мапу
|
|
|
|
D@mner | Дата: Понедельник, 13 Октября 2008, 09:53:19 | Сообщение # 221 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Награды: 0
Репутация: 108
Блокировки:
| Quote (stal-ker3) А как зделать управление на клавишах???? stal-ker3, ну это долго я сам толком не понял ну на нароотку посмотри там уже всё сделано
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 13 Октября 2008, 12:44:22 | Сообщение # 222 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Как создавать спецэффекты на высоте? например, чтобы он создавался на высоте 100 ярдов
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Понедельник, 13 Октября 2008, 13:09:51 | Сообщение # 223 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) Как создавать спецэффекты на высоте? например, чтобы он создавался на высоте 100 ярдов это скорее всего уже Jass
|
|
|
|
Profi | Дата: Понедельник, 13 Октября 2008, 14:25:52 | Сообщение # 224 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| Quote (-Castro-) Как создавать спецэффекты на высоте? например, чтобы он создавался на высоте 100 ярдов на жазе такое тоже нельзя сделать...для такого эффекта создают дамми юнит летающий с моделькой твоего эффекта
|
|
|
|
Diggger | Дата: Понедельник, 13 Октября 2008, 19:33:27 | Сообщение # 225 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| KARATEL_DESH, не, я имел в виду просто дальность без способностей, чтоб сразу как начал игру все кому назначил большую дальность далеко стреляли, а то написано что дальнось 1500 а всё равно на расстоянии 500 стреляют. К стати твой метод не пашет
Сообщение отредактировал Diggger - Понедельник, 13 Октября 2008, 19:56:46 |
|
|
|