Сейчас 08:06:28 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Помощь с триггерами
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

stal-ker3Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 13:12:54 | Сообщение # 201
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
1. Как зделать чтоб когда герой например купляет меч он появлялся у него вруках????
2.Как зделать управление клавишами????
ЗАРАНИЕ СПАСБО :D :D :D :D :D :D


Сообщение отредактировал stal-ker3 - Воскресенье, 12 Октября 2008, 13:29:56
 

dalong23Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 13:20:27 | Сообщение # 202
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Как сделать так, что-бы герой как в компании Рексара перемещался между картами, без окончания(там где написано сколько ресурсов, войск и т.д.), я знаю, это делается через области и триггеры, но вот только триггера такого не нашел, помогите плиззззз

by dalong23...
 

ТиранДата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 14:37:52 | Сообщение # 203
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Quote (dalong23)
Как сделать так, что-бы герой как в компании Рексара перемещался между картами

неизвестно
Quote (stal-ker3)
Как зделать чтоб когда герой например купляет меч он появлялся у него вруках????

в своиствах предметах вместо "воздействия на "origin" укажи "right hand""


Люди, которых я уважаю: йа
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 14:55:05 | Сообщение # 204
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (dalong23)
Как сделать так, что-бы герой как в компании Рексара перемещался между картами, без окончания(там где написано сколько ресурсов, войск и т.д.), я знаю, это делается через области и триггеры, но вот только триггера такого не нашел, помогите плиззззз

Используй кэш, но знай что т ебе придется заносить в переменные ВСЁ что должнго остаться когда ты обратно на исходную карту возвращаешься.
 

Power_LordДата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 15:18:03 | Сообщение # 205
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (dalong23)
Как сделать так, что-бы герой как в компании Рексара перемещался между картами, без окончания(там где написано сколько ресурсов, войск и т.д.), я знаю, это делается через области и триггеры, но вот только триггера такого не нашел, помогите плиззззз

Уххх тяжолая это работа, задолбаешся делать. Надо не только всё сохранить в переменные, но и потом восстановить из кеша.
Кстати, в этой кампании также используется сохранение карты и загрузка уже сохраненных, поэтому не забывай производить удаление тех юнитов, которых восстанавливаеш из кеша, а то у тебя получится сразу два Рексара на одной карте.


 

KARATEL_DESHДата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 15:28:49 | Сообщение # 206
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
stal-ker3,
1) Событие:
Приобретает предмет
2) Условие:
Указываешь какой предмет
3) Действие:
Спецэффект - Create special attached to the (тут пиши в руке или на голове, над головой и т.п.) of trigerring unit using (тут выбираешь какой эфеект должен появится в руке или вна голове, над головой и т.п.)
4) Радуешься проделанной раотой


 

stal-ker3Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 15:31:43 | Сообщение # 207
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Тиран)
в своиствах предметах вместо "воздействия на "origin" укажи "right hand""

объясни куда надо заходить (я в редакторе объектов не нашол) и свойства какого предмета ты менял


Stalker se best
 

Power_LordДата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 15:37:41 | Сообщение # 208
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
stal-ker3, не в свойствах предмета, а в свойствах способности.

 

KARATEL_DESHДата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 15:41:28 | Сообщение # 209
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
stal-ker3, я же тебе обьяснил или ты мне неверишь ))

 

stal-ker3Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 15:41:40 | Сообщение # 210
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (KARATEL_DESH)
1) Событие: Приобретает предмет 2) Условие: Указываешь какой предмет 3) Действие: Спецэффект - Create special attached to the (тут пиши в руке или на голове, над головой и т.п.) of trigerring unit using (тут выбираешь какой эфеект должен появится в руке или вна голове, над головой и т.п.) 4) Радуешься проделанной раотой

Слушай приведи пример с какимто предметом и ещё у меня русификатор тригеров :) :) :) :) :) :)

 

KARATEL_DESHДата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 15:54:15 | Сообщение # 211
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Вот тебе пример.
Прикрепления: 5024967.w3x (16.7 Kb)


 

stal-ker3Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 16:04:27 | Сообщение # 212
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Спасибо ok ok ok ok ok ok ok ok ok

Stalker se best
 

ARTEMONДата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 16:23:43 | Сообщение # 213
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Ну ответьте вы на мой вопрос ! Как уменьшить время воскрешения героя из Алтаря Королей ?! :o

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.|
 

stal-ker3Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 16:28:07 | Сообщение # 214
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
слушайте подскажите как в тригерах мне в модель спецэфекта вставить свою <_<

Добавлено (12-10-2008, 16:28)
---------------------------------------------

Quote (ARTEMON)
Ну ответьте вы на мой вопрос ! Как уменьшить время воскрешения героя из Алтаря Королей ?!

в редакторе объектов выбери нужного героя и измени время наёма на такое какое тебе надо


Stalker se best


Сообщение отредактировал stal-ker3 - Воскресенье, 12 Октября 2008, 16:29:23
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 17:05:28 | Сообщение # 215
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (stal-ker3)
слушайте подскажите как в тригерах мне в модель спецэфекта вставить свою

Пропиши к ней путь в действии создания спецэффекта
 

stal-ker3Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 19:15:52 | Сообщение # 216
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Какой путь

Добавлено (12-10-2008, 19:15)
---------------------------------------------
подскажите как правильно вставлять модели :)


Stalker se best
 

jdДата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 19:44:37 | Сообщение # 217
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
итак для начала убедись что модели и текстуры в одной папке( так проще будет с путями) дальше сохрани карту захади в Менеджер импорта
а дальше все опишу по пунктам
1.Нажми импорт(Ctrl+i)
2.Вы быбери модели и их текстуры
3.В путях моделей и текстур убери строку war3imported\ (если текстуры и модель в одной папке)
4.сохрани карту
5.В редакторе объектов поменяй в том юните который тебе нужен модель в графика-файл модели
6.поставь юнита на карту и если на ней не будет юнита а будет зеленый куб то тогда сохрани карту выйди из редактора (или закрой карту) потом опять загрузи карту и наслаждайся юнитом
 

stal-ker3Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 21:26:31 | Сообщение # 218
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
А как зделать управление на клавишах????

Добавлено (12-10-2008, 21:26)
---------------------------------------------
А как зделать управление на клавишах???? <_< <_< <_<


Stalker se best
 

DigggerДата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 21:40:36 | Сообщение # 219
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Люди подскажите как сделать чтоб юнит стрелял? Всмысле я у героя увеличил дальность стрельбы, а он всё равно стреляет только на расстоянии 500 метров! Помогите!
 

KARATEL_DESHДата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 22:38:51 | Сообщение # 220
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
ARTEMON, Кароч длеай это в триггерах
1) Событие:
Боевая единица умирает (A unit by owned игрок такой-то умирает)
2) Условия:
Ставишь уровень героя.
3)Действие:
Перерождается через стока-то секунд
4) Сидишь улыбаешся

Добавлено (12-10-2008, 22:38)
---------------------------------------------
Diggger, вообщето не метров а 600 это 6 метров.
Ближе к делу кароч делаешь через триггер
1)Если ты хочешь через магию ( как в доте у снайпера прокачиваешь и увеличивается дальность), то
События:
Юнит приобретает способность
2)Условия:
______ равно ability being cast
3)Увеличивается дальность там, что-то на счёт range (точно не помню)
4) Продолжаеш улучшать мапу


 

D@mnerДата: Понедельник, 13 Октября 2008, 09:53:19 | Сообщение # 221
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Награды: 0
Репутация: 108
Блокировки:
Quote (stal-ker3)
А как зделать управление на клавишах????

stal-ker3, ну это долго я сам толком не понял ну на нароотку посмотри там уже всё сделано
Прикрепления: 3Dv310.rar (50.4 Kb)
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 13 Октября 2008, 12:44:22 | Сообщение # 222
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Как создавать спецэффекты на высоте? huh например, чтобы он создавался на высоте 100 ярдов

 

-Castro-Дата: Понедельник, 13 Октября 2008, 13:09:51 | Сообщение # 223
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
Как создавать спецэффекты на высоте? например, чтобы он создавался на высоте 100 ярдов

это скорее всего уже Jass
 

ProfiДата: Понедельник, 13 Октября 2008, 14:25:52 | Сообщение # 224
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Quote (-Castro-)
Как создавать спецэффекты на высоте? например, чтобы он создавался на высоте 100 ярдов

на жазе такое тоже нельзя сделать...для такого эффекта создают дамми юнит летающий с моделькой твоего эффекта
 

DigggerДата: Понедельник, 13 Октября 2008, 19:33:27 | Сообщение # 225
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
KARATEL_DESH, не, я имел в виду просто дальность без способностей, чтоб сразу как начал игру все кому назначил большую дальность далеко стреляли, а то написано что дальнось 1500 а всё равно на расстоянии 500 стреляют. :(

К стати твой метод не пашет :'(

Сообщение отредактировал Diggger - Понедельник, 13 Октября 2008, 19:56:46
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Помощь с триггерами
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz