Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
-ALTer- | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 16:50:25 | Сообщение # 4726 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ подскажите плз, как сделать такую фиху: Например красный и синий игрок играют за 1 клан, зелёный и желтый за 2, при убийстве героя красного игрока, красный игрок становится союзником для 2го клана ( зелёный и желтый игрок), но для синего игрока становился врагом?! (заранее спасибо)
Анархия - мать порядка! Делаю две карты ALTer arena (Почти готова!) и ещё мапа, похожая на Петро слегка (Пока в разработке)
|
|
|
|
kros-master | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 16:58:43 | Сообщение # 4727 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (-ALTer-) Народ подскажите плз, как сделать такую фиху: Например красный и синий игрок играют за 1 клан, зелёный и желтый за 2, при убийстве героя красного игрока, красный игрок становится союзником для 2го клана ( зелёный и желтый игрок), но для синего игрока становился врагом?! (заранее спасибо) Событие Боевая единица - событие Игрок 1 (красный) умирает Условие ((Тип юнита(Умирающий юнит)) типа Герой) равно Да Действие Ищи тип действия "Игрок" и действие союз и там всё необходимое найдёшь
Сообщение отредактировал kros-master - Четверг, 18 Июня 2009, 17:00:53 |
|
|
|
Blizzarder | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 16:58:48 | Сообщение # 4728 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Подскажите, триггерщики, как в условии задать фразу "определённый таймер истёк"? А то я вообще нигде не нахожу!
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 17:03:40 | Сообщение # 4729 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| А у тебы руссификатор триггеров есть? Добавлено (18-06-2009, 17:03) --------------------------------------------- Возможно есть более простой способ но сожно сделать так: При истечении таймера установить переменную а потом ее проверить.
|
|
|
|
kros-master | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 17:05:49 | Сообщение # 4730 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (Blizzarder) Подскажите, триггерщики, как в условии задать фразу "определённый таймер истёк"? А то я вообще нигде не нахожу! Это Сравнение реального числа, а там Обратный отсчётДобавлено (18-06-2009, 17:05) ---------------------------------------------
Quote (Akvarium) При истечении таймера установить переменную а потом ее проверить. Можно установить переменную сразу после введения его в игру
|
|
|
|
bowser499 | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 17:07:18 | Сообщение # 4731 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Akvarium, У меня софтклабовкий варик Напиши, как это условие в триггере сделать. Просто условие следующее - если работник жив и таймер истёк, тогда добавить этой группе игроков очко.Добавлено (18-06-2009, 17:06) --------------------------------------------- ну, группе-владельцу данного рабочего Добавлено (18-06-2009, 17:07) --------------------------------------------- ИМХО мне в кампании тоже нужно =)
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 17:28:53 | Сообщение # 4732 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| bowser499, мож то что я предложу и жутко криво (сори если откровенный бред ) (я не про в картостроительстве), но я бы сделал так :D: (3 триггера) Создаешь целочисленную переменную (например q) 1 триггер: инийиализация карты, ставишь переменную q = 0; 2 триггер: Событие: Unit умирает Условие Unit type of triggining unit = Работник Событие Установить q = 1 3 триггер: Событие Прошло [скок надо сек] условие ------------------------ Действие (действие if/then/else) if q = 0 then (То что подрузамиваешь под добавлением очков) else (Действие если работник не жив)
|
|
|
|
Meck | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 17:55:15 | Сообщение # 4733 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Karamba, Вот тебе пример таблицы. Здесь таблица на 8 игроков с убийствами и смертями, измени что надо и будет тебе таблица. Вот таблица.Добавлено (18-06-2009, 17:55) --------------------------------------------- GrandM, обьесни конкретно свой вопрос! Что значит Артефакт?
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 18:15:49 | Сообщение # 4734 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Meck он наверно имеет в виду какой нибудь божественный меч. что б скилл пасив типа зеркала от заклинаний и при атаки из за спины девятый вал валит.
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
Meck | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 18:19:50 | Сообщение # 4735 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| N_A_P, с днем рождения! Quote (N_A_P) он наверно имеет в виду какой нибудь божественный меч. что б скилл пасив типа зеркала от заклинаний и при атаки из за спины девятый вал валит. ты пошутил?
|
|
|
|
Митяй | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 18:21:49 | Сообщение # 4736 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Парни ктото помню выкладывал систему save\load, но я её потерял! Никто не подскажет ссылочку на сохранение героя как в бункере например.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 18:25:11 | Сообщение # 4737 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| MECK спасибо. я не шучу начинающии мапмейпиры просят почти нериального..
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
Meck | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 18:27:25 | Сообщение # 4738 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Митяй, я помню, я выкладывал. Вот эта система. Добавлено (18-06-2009, 18:27) --------------------------------------------- GrandM, если N_A_P не шутит то тебе нада в эту тему так как тут задействованы магии.
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 18:30:20 | Сообщение # 4739 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Meck а там можно сделать чтоб в другую мапа сохраняла..
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
Meck | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 18:34:59 | Сообщение # 4740 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| N_A_P, непонял вопроса, что в другую, что сохраняла?
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 18:40:27 | Сообщение # 4741 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| ну что б ввёл -саве и героя в другою карту его Засавела.
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
Meck | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 18:45:08 | Сообщение # 4742 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| N_A_P, я без понятия, это не моя система, если тебе для компании нада то смотри здесь.
|
|
|
|
Митяй | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 18:56:07 | Сообщение # 4743 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Meck, неработает. ТЕстил в сражении жму -save Появляеться код и дальше пишет какуюто хню с -name (string) типо смените имя для чегото. Короч перезашел написал -load (KOД) пишет тип ошибка... Есть другие сейв лоад?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 18:58:23 | Сообщение # 4744 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| спс прочитал очень помогло...
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
Митяй | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 19:02:48 | Сообщение # 4745 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Всё заработало Спс, понадобиться буду писать сюда Добавлено (18-06-2009, 19:02) --------------------------------------------- Обана... Вставил в карту а переменные остались там... Слышал что гдето в правке есть команда чтобы копировать переменные с неизвестным тригером. Например в тригере есть перменная новая я тригер копирнул а перменную нет... Как сделать чтобы перенные перемесчались вместе с тригером?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Hermit | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 19:03:06 | Сообщение # 4746 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| kros-master, Можеш опять помочь мне нужно сделать тригер который будет работать так Когда герой подходит к определёному типу войс иму дают золота и дейсвует тригер на всех игроков. Если не сложно помаги пожалуста
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 19:12:30 | Сообщение # 4747 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| митяй если тибе надо стырить переменую или несколько, открываеш тригеры Ctl+b поевляються все переменные. по одной достовай.
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
Митяй | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 19:21:33 | Сообщение # 4748 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| N_A_P, по одной помойму я не доживу до след. дня ТАм их штук 20 может больше и по одной?!?!? Понимаю если можно былобы сразу 2 редактора открыть а так...
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Meck | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 19:22:04 | Сообщение # 4749 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Hermit, впринцыпе тебе может помоч кто угодно, если конешно ты непротив... Событие: Боевая еденица в радиусе (нужный радиус допустим 300) Условие: Унит типа или что тебе надо там. Действие: Игрок - Добавить свойство переключающий юнит золото текущее + (твое золото)
Сообщение отредактировал Meck - Четверг, 18 Июня 2009, 19:23:39 |
|
|
|
Митяй | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 19:26:40 | Сообщение # 4750 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Странно.... У меня переменные не копируються из одной карты в другую...
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|