Сейчас 13:21:48 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с заклинаниями
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06
 

DragsimusДата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 08:41:22 | Сообщение # 426
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Как сделать чтоб один и тот же спел можно было прокачивать каждый уровень в течении 200 лвл? Желательно сделать в мапе и дать ссылку.
 

TravisДата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 13:07:55 | Сообщение # 427
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Dragsimus, 200 лвл у заклинания не сделаеш, только 100. Вот пример
Прикрепления: Spel.w3x (23.3 Kb)
 

DragsimusДата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 18:14:14 | Сообщение # 428
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Travis, ты не то сделал, я имелл ввиду чтоб каждый уровень можно было одну и ту же способность прокачивать. А я сменил левелмакс на 5, сыграл, прокачал 3 раза способность, а дальше нельзя, требует уровень выше.

Добавлено (01-12-2008, 18:14)
---------------------------------------------
Надо еще чтоб 1. когда способность прокачиваешь(у меня все способности пасивки)чтоб она не появлялась там(ну где меню написано - удерживать позицию, атаковать и т.д.) 2. я сделал способность ловкость +1 за 1 лвл прокачки, но там выводит ловкость+1, а мне надо чтоб оно увеличевалось. Помогите плз, очень надо, повышу репутацию, сделайте ток в мапе это, а то по другому долго искать.

 

DEMON-666DMДата: Вторник, 02 Декабря 2008, 12:19:39 | Сообщение # 429
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Dragsimus,
1) используй таблицу которую так любезно предоставил Gam_Over, там где изменяешь способность можно изменять его положение используя X и Y.
2) точно не знаю, но вроде так с помощью триггеров

Событие - юнит - приобретает способность
Условие - сравнение чисел - юнит - уровень способности (Level of ability for unit) равно "уровень"
Действие - Герой - изменить атрибуты героя...

Вроде так...


анимэ зло


Сообщение отредактировал DEMON-666DM - Вторник, 02 Декабря 2008, 12:20:24
 

ЛегионерДата: Вторник, 02 Декабря 2008, 12:27:46 | Сообщение # 430
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
DEMON-666DM а ты продвинутый


 

DragsimusДата: Среда, 03 Декабря 2008, 09:05:54 | Сообщение # 431
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
DEMON-666DM, насчет первого, он написал что в значении способности надо менять где она появится, а я такого пункта у способности не нашел. Со вторым - там просит указать юнита который приобел способность, а у меня такое дело, что этого юнита изначально на карте нету (нанимать его в здании). Помоги плз.
 

decorДата: Среда, 03 Декабря 2008, 10:48:20 | Сообщение # 432
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
как поменять заклинание!



Бан снят. Но только ради праздника
 

DEMON-666DMДата: Среда, 03 Декабря 2008, 13:27:34 | Сообщение # 433
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
decor, В редакторе "способностей" Который находится в "редакторе объектов".

анимэ зло


Сообщение отредактировал DEMON-666DM - Среда, 03 Декабря 2008, 13:27:55
 

DragsimusДата: Четверг, 04 Декабря 2008, 17:59:13 | Сообщение # 434
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
1.Как сделать чтоб способность можно было одну и ту же качать каждый уровень?
2. Как сделать чтоб когда способность повышаешь на 1 лвл(я сделал способность ловкость, но при повышении она не увеличевается а пишет +1) то увел на 1?

Добавлено (04-12-2008, 17:59)
---------------------------------------------
DEMON-666DM, я нашел эту таблицу, но незнаю как настроить чтоб способность там не появлялась. Помоги плз.

 

hauffДата: Четверг, 04 Декабря 2008, 19:15:42 | Сообщение # 435
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Можете сделать скилл как в доте у Троля...Он входит в состояние бешенства и у него горят руки....прошу скинуть карту !срочно надо!

 

DragoNДата: Четверг, 04 Декабря 2008, 19:27:52 | Сообщение # 436
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
hauff,если надоч что бы горели руки - поставь спецэффект

El Psy Congroo
 

DragoNДата: Пятница, 05 Декабря 2008, 14:01:05 | Сообщение # 437
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
hauff, я в доту не играю,и не знаю это пасивка или нет
Триггеры
1-й
Событие: Боевая единица начинает применять способность
Условие: Нужное заклинание
Действие: Спецэффект-> создать спецэффект на юните(или точке как там :) ) и ставишь нужный спецэффект
Да,и не забуть поставить точку приложения спецэффект(left hand,right hand к примеру)
А ещё лучше заносить все нужные спецэффекты в массив
2-й триггер
Событие: Боевая единица заканчивает применение способности
Условие: Нужное заклинание
Действия: Удалить последний спцжффект(или если он в массиве удалить спецэффект занесённый в массив(к примеру Specеffect [1])


El Psy Congroo


Сообщение отредактировал Dragon93 - Пятница, 05 Декабря 2008, 14:01:59
 

-PICASSO-Дата: Пятница, 05 Декабря 2008, 16:48:39 | Сообщение # 438
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
hauff, элементарно - переделываеться абилка безумие и эффект к ней.
Раз уж без мапы тебе трудно понять, вот
Прикрепления: osnova.w3x (8.4 Kb)


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
мой мили ИИ http://www.hiveworkshop.com/forums/attachments/triggers-scripts-269/148112d1440966004-honestai-alternative-amai-scripts.zip
 

GoodSoulДата: Среда, 10 Декабря 2008, 12:55:12 | Сообщение # 439
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
У меня вопрос - как сделать пассивное заклинание активным? К примеру [Змеиная ловкость] (героя ночных эльфов, даёт шанс промахнуться по герою). Хотелось бы понять, как сделать его активным с манакостом и кд.
 

[CFF]PixeLДата: Среда, 10 Декабря 2008, 22:25:57 | Сообщение # 440
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Всем привет! Я довольно много знаю в редакторе и Jass и мог бы ответить на множество вопросов но есть вещи которые я никак не магу сделать прошу мне помочь (возможно такой вопрос уже был но я листая тему не нашел ответа)
1) как сделать магию с "подбрасыванием" юнита над землей (без лишних эффектов типа но основе магии "шипы")
2) видел в одной карте такую вещь: снаряд выстреливается как граната и двигается как футбольный мяч ударяясь об землю и снижая интервалы между падениями, это ладно но он залетая на пригорок (имеется ввиду изменение рельефа "слоем") он скатывается с него по всем законам физики
P.S. надеюсь найдутся люди, способные это сделать (если несложно выложите карту с примером)

GoodSoul отвечаю: либо создать магию-пустышку с нужными тебе кд и манакостом и через триггеры при использовании дать юниту способность пассивку и через время забрать ее, либо создать дамми юнита который будет бафать нужного тебе юнита на промахи и тп


MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.


Сообщение отредактировал [CFF]PixeL - Среда, 10 Декабря 2008, 22:33:44
 

[CFF]PixeLДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 13:57:45 | Сообщение # 441
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
держи пример, зайди в триггеры там все описано.
Прикрепления: Activedodge.w3x (17.6 Kb)


MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
 

_Dark_Knight_Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 14:57:13 | Сообщение # 442
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
a kak vobshe sozdavat takiye kartu ny ya ne znay a vu
-podskajute plz???
 

DragoNДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 15:04:24 | Сообщение # 443
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (_Dark_Knight_)
a kak vobshe sozdavat takiye kartu ny ya ne znay a vu -podskajute plz???

читай статьи и учись


El Psy Congroo
 

P@d®eДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 01:49:58 | Сообщение # 444
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Люди, помогите!!! Со спелом backstap, как сделать? (Тригеры).

Кому помог поставьте плюсичек.
 

[CFF]PixeLДата: Суббота, 13 Декабря 2008, 14:58:36 | Сообщение # 445
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Нащет магии крита сзади все довольно просто нужно всеголиш в триггерах поставить условие что атакующий юнит находится в регионе координаты которого ты задашь в зависимости от позиции атакованного ну и размеры сам подгонишь надеюсь сможешь... ну и дополнительный урон тоже. Еси все вышесказанное для тебя как китайское заклинание напиши и я те пример сделаю
Нащет яда если я правильно тебя понял (что врядли) то есть стандартная сфера с ядом на ее базе и сделай


MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
 

[CFF]PixeLДата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 13:15:11 | Сообщение # 446
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
P@d®e вот держи пример там и яд и backstap все очень подробно описано ( прочитай триггер Readme)
Прикрепления: Backstap.w3x (20.0 Kb)


MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.


Сообщение отредактировал [CFF]PixeL - Воскресенье, 14 Декабря 2008, 14:03:14
 

P@d®eДата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 16:13:54 | Сообщение # 447
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Спасибо, попробую:)!!! Теперь другая проблема: пытаясь сделать так, чтобы после применения заклинания герой должен появляться в указанной точке а он либо появляется в указанной точке но заклинание не кастует либо появляется в центре карты. Делал так: событие - player-owned unit (...) начинает направлять/применять способность. Условие - unit-type = unit-type ; (ability begin cast) = волна силы. действия - боевая единица - muve instantly (trigering unit) to (реакция на событие - target point for ability begin cast) - эффекта нет, просто герой меняет место, а если писать: событие - player-owned unit (...) заканчивает направлять/применять способность. Условие - unit-type = unit-type ; (ability begin cast) = волна силы. действия - боевая единица - muve instantly (trigering unit) to (реакция на событие - target point for ability begin cast) - эффект есть, но после анимации героя отправляет в центр карты. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА (HELP PLEASE) :'(:-S

Кому помог поставьте плюсичек.


Сообщение отредактировал P@d®e - Воскресенье, 14 Декабря 2008, 17:05:24
 

[CFF]PixeLДата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 19:08:44 | Сообщение # 448
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Значит так... Тебе нужно чтобы он волну кинул, вдамажил там юнитам и портанулся к точке приказа...
Твоя ошибка в том что ты перемещаеш юнита сразу ( а на каст спелла нужно как минимум 0.75 сек а лучше побольше)
тоесть после кастования подожди немного а потом перемещай с условием что юнит НАЧАЛ кастовать
либо если тебе нужно немедленно его переместить перемещай сразу а спелл кастовать прикажи дамми юниту ( это юнит без модели и без тени (чтобы не было его заметно) )


MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
 

P@d®eДата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 06:38:24 | Сообщение # 449
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Теперь другая проблема: как сделать так, чтобы вокруг героя были взрывы по одному из янитов примерно как у tormened soul
(Leshrack) в dotA?


Кому помог поставьте плюсичек.
 

[CFF]PixeLДата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 17:42:32 | Сообщение # 450
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
P@d®e Есть такое действие Unit-Damage target поставь его так чтобы у тя юнит бил указанным уроном по случайномы вражескому юниту в радиусе с событием time-pereodic even ну скажем каждые 0.5 сек, ну и спецэффекты налепи сам уш.. тока не забывай их удалять а то лаги будут ужасные изза утечки памяти но для тебя ето слишкам сложно лучше ваще не делай спецэффекты))

MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz