Помощь с заклинаниями
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06 |
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 24 Декабря 2008, 05:07:49 | Сообщение # 476 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (P@d®e) Night_elf - теперь последний штрих, если кастующий рядом с союзниками то им не поздоровится как убрать этот баг? Quote (|CFF|PixeL) Двойное или тройное (или больше) условие я бы сделал так 1 юнит в радиусе 500 2 юнит один 3 юнит не союзник 4 юнит не здание 5 юнит не мертвый Quote (Nu_Vashe) BuHHu-nyX, Обьясняю.Магия Похищение жизни только массовая и пассивная. я думаю, так можно только через триггеры
|
|
|
|
pein | Дата: Среда, 24 Декабря 2008, 10:13:14 | Сообщение # 477 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| срочно помогите хто небуть. как сделать чтобы герой обучялса болье 5-ти магий ?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 24 Декабря 2008, 11:01:21 | Сообщение # 478 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (pein) срочно помогите хто небуть. как сделать чтобы герой обучялса болье 5-ти магий ? имхо такое невозможно, если только через триггеры добавлять.
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Среда, 24 Декабря 2008, 11:10:28 | Сообщение # 479 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Pein, попробуй открыть строку с заклинаниями shift+enter и добавь код абилки в строку, а если надо чтобы за прокачку способности дали ещё одну, то в тригере при событии: юнит получил способность, условие: выученная способность =(твоя абилка) действия: юнит добавить способность, а как заставить её быть такого же уровня попозже скажу. Удачи!.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
pein | Дата: Среда, 24 Декабря 2008, 20:10:45 | Сообщение # 480 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| и ешйо вопрос. как сделать магию (постояную) при которой воец наносил урон и здоровю и мане? Добавлено (24-12-2008, 20:10) --------------------------------------------- что сменить в магии(Взорвать) чтоби не деревя не иные юниты существа не получяли урон?
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 24 Декабря 2008, 22:47:08 | Сообщение # 481 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (pein) и ешйо вопрос. как сделать магию (постояную) при которой воец наносил урон и здоровю и мане события: Боевая единица- A unit Атакован условия: (Level of способность for (Atttacking Unit)) не равно 0 действия: Боевая единица - Set mana of (Attacked unit) to ((Мана of (Attacked unit)) - сколько надо маны убирается ну это я чето по привычке тригерно написал...а так можно просто тупо сожжение маны способность использовать. Quote (pein) что сменить в магии(Взорвать) чтоби не деревя не иные юниты существа не получяли урон? ищешь строку разрешенные цели, запрещаешь какие надо
Сообщение отредактировал Арран - Среда, 24 Декабря 2008, 22:47:59 |
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 24 Декабря 2008, 22:51:24 | Сообщение # 482 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| pein, поищи в параметрах заклинания(юнит цель вроде бы)
El Psy Congroo
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Четверг, 25 Декабря 2008, 01:41:02 | Сообщение # 483 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Pein, на счет уровня дополнительной абилки. В тригере действии боевая ед, в самом конце есть set level for ability(доп абилка) to (convert integrer to real(боевая ед. уровень прокачаной абилки)) как-то так и с наступающим Новым Годом!!! вас всех!!!
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
GEKTAR | Дата: Четверг, 25 Декабря 2008, 17:20:45 | Сообщение # 484 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Народ! Как зделать чтобы у меня герой (скелет) после смерти собирался в ближайшем месте где есть труп?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 25 Декабря 2008, 19:01:49 | Сообщение # 485 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (GEKTAR) Народ! Как зделать чтобы у меня герой (скелет) после смерти собирался в ближайшем месте где есть труп? По моему можно сделать так. Вот создать переменную, и при смерти юнита установить её как случайный мёртвый юнит в 10000 от героя. И потом просто воскресить героя на месте скелета, удалить труп.
|
|
|
|
GEKTAR | Дата: Четверг, 25 Декабря 2008, 19:51:04 | Сообщение # 486 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Это не правильно выйдет... Нада чтобы труп был тот, который уже есть, если создавать, тополучиться бред, ведь труп может оказаться вообще в другом конце карты!
|
|
|
|
Nu_Vashe | Дата: Четверг, 25 Декабря 2008, 19:51:13 | Сообщение # 487 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Night_elf, я не против чтобы она была через триггеры, просто как ее сделать???
☺
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 25 Декабря 2008, 21:15:03 | Сообщение # 488 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (GEKTAR) Это не правильно выйдет... Нада чтобы труп был тот, который уже есть, если создавать, тополучиться бред, ведь труп может оказаться вообще в другом конце карты! Тогда делай через условия, что труп находится в 500 от героя, если группа пуста, то иначе в 1000 от героя и т.д. только переменная нужна группа. Quote (Nu_Vashe) Night_elf, я не против чтобы она была через триггеры, просто как ее сделать??? Просто каждую секунду чере зтриггеры добавлять жизни и ману герою, и понижать ее воинам.
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 25 Декабря 2008, 21:18:00 | Сообщение # 489 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| GEKTAR, создаешь область, которая триггерно при смерти героя перемещается к герою (все это при том, что умирающий юнит обозначается переменной), и другой триггер с условием: (переменная)is in (перемещенная область) равно да, потом действие Боеваеая единица - Instantly revive (Dying unit) at (Position of (переменная)
|
|
|
|
[CFF]PixeL | Дата: Пятница, 26 Декабря 2008, 00:14:38 | Сообщение # 490 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Night_Elf дошли руки сделать подброс юнитов но проблема возникла еси я меняю заклинание юнит ваще никуда не летит я полагаю оно основано на самой модели эффекта как мосты и подьемы тоесть юнита таким образом НЕВОЗМОЖНО подбросить без эффекта
MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 26 Декабря 2008, 10:33:51 | Сообщение # 491 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (|CFF|PixeL) Night_Elf дошли руки сделать подброс юнитов но проблема возникла еси я меняю заклинание юнит ваще никуда не летит я полагаю оно основано на самой модели эффекта как мосты и подьемы тоесть юнита таким образом НЕВОЗМОЖНО подбросить без эффекта Тогда есть вариант сделать подбрасывание с помощью заклинания "Превратиться в ворона", изменив параметры. Но если твой спелл АОЕ, то тогда это будет довольно таки муторно.
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Пятница, 26 Декабря 2008, 14:50:43 | Сообщение # 492 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Народ! Как поменять графику в спеле 'москиты', чтобы в место мушек летали ядовитое облако???
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
[CFF]PixeL | Дата: Пятница, 26 Декабря 2008, 15:03:06 | Сообщение # 493 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| этот скил использует спец юнитов "москиты" измени их модель или поставь в магии другого юнита только не забудь дать ему способность "москиты" чтобы его нельзя было выделить и атаковать P.S. Night_Elf ну ведь както делают и по всей видимости совсем не муторно и скарей всего через джаз, тебе разве самому не интересно как так сделать?
MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
Сообщение отредактировал [CFF]PixeL - Пятница, 26 Декабря 2008, 15:05:18 |
|
|
|
V1ctor1ous | Дата: Пятница, 26 Декабря 2008, 16:26:14 | Сообщение # 494 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote Ответ: devil-13, создаешь скилл на основе постоянной невидимости и там ее как следует редактируешь. потом создаешь как нибудь скилл(основа - смертельный удар или сильный удар а можно и ауру) удаляешь все способности короче делаешь спелл пустышку), потом создаешь триггер, там событие юнит приобретает способность, условие, выученный героем навык(сравнение уровня героя) равно (твой спелл пустышка), действие: дать юниту спелл (твой вариант спелла постоянная невидимость) То-есть 1) 4 вида постоянная невидимость 2) способность пустышка которая будит прокачиваться 3) триггер Обойдемся без GUI,просто делаем на основе постоянной невидимости,делаем ее для героев,настраиваем пиктограммы,уровни спелла,а в данных,время ухода в инвиз.Вот и все.Добавлено (26-12-2008, 16:26) --------------------------------------------- P@d®e, В редакторе обьектов,найди алоков,и поставь им файл модели Чумовое Облако..
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 26 Декабря 2008, 17:07:04 | Сообщение # 495 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (|CFF|PixeL) P.S. Night_Elf ну ведь както делают и по всей видимости совсем не муторно и скарей всего через джаз, тебе разве самому не интересно как так сделать? Просто будет тупо, если спелл АОЕ, то добавлять каждому юниту в зоне спелл "Превращение в ворона", заставить кастовать и потом опять кстовать, удалять... По моему, вообще легче будет сделать через триггеры, т.е. в разделе анимация, для каждого юнита каждые 0,01 секунд устанавливать высоту = текущая высота+10 например.
|
|
|
|
[CFF]PixeL | Дата: Суббота, 27 Декабря 2008, 16:14:34 | Сообщение # 496 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Night_Elf имхо... высоту полета можно изменять только у летающих юнитов, а заставлять юнита кастовать превратиться в ворона ето извращенство... а если юнит в стане или магию уже некуда запихать?... не тут что то другое..
MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 27 Декабря 2008, 18:15:33 | Сообщение # 497 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| [CFF]PixeL, тогда я бессилен. Хотя... Странно, что у тебя не подскакивает, если меняешь модель заклинания. Проверь еще раз. У меня работало, когда я еще был нубом, и изменил как то модель заклинания на циклон, и как бэ их всех подхватывало наверх смерчем.
|
|
|
|
pein | Дата: Суббота, 27 Декабря 2008, 21:48:44 | Сообщение # 498 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| какую магию взять за основу чтови герой атаковал однова юнита своей рукой
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 27 Декабря 2008, 22:02:17 | Сообщение # 499 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (pein) какую магию взять за основу чтови герой атаковал однова юнита своей рукой Как? Что за бред. о-О
|
|
|
|
[CFF]PixeL | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 14:23:31 | Сообщение # 500 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Night_Elf ты же изменил на циклон а не на пустоту! яж гаварю оно основанно на модели тоесть на высшей точке модели если ее нет он и останется на земле а если ты поставил циклон то есесьно он будет сидеть на его макушке.. P.S. еси всетаки смогеш нашарить как сделай плз карту рабочую..
MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
|
|
|
|