Сейчас 23:36:49 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с заклинаниями
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06
 

BuHHu-nyXДата: Среда, 24 Декабря 2008, 05:07:49 | Сообщение # 476
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (P@d®e)
Night_elf - теперь последний штрих, если кастующий рядом с союзниками то им не поздоровится как убрать этот баг?

Quote (|CFF|PixeL)
Двойное или тройное (или больше) условие я бы сделал так
1 юнит в радиусе 500
2 юнит один
3 юнит не союзник
4 юнит не здание
5 юнит не мертвый

Quote (Nu_Vashe)
BuHHu-nyX, Обьясняю.Магия Похищение жизни только массовая и пассивная.

я думаю, так можно только через триггеры


 

peinДата: Среда, 24 Декабря 2008, 10:13:14 | Сообщение # 477
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
срочно помогите хто небуть. как сделать чтобы герой обучялса болье 5-ти магий ?
 

BuHHu-nyXДата: Среда, 24 Декабря 2008, 11:01:21 | Сообщение # 478
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (pein)
срочно помогите хто небуть. как сделать чтобы герой обучялса болье 5-ти магий ?

имхо такое невозможно, если только через триггеры добавлять.


 

P@d®eДата: Среда, 24 Декабря 2008, 11:10:28 | Сообщение # 479
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Pein, попробуй открыть строку с заклинаниями shift+enter и добавь код абилки в строку, а если надо чтобы за прокачку способности дали ещё одну, то в тригере при событии: юнит получил способность, условие: выученная способность =(твоя абилка) действия: юнит добавить способность, а как заставить её быть такого же уровня попозже скажу. Удачи!.

Кому помог поставьте плюсичек.
 

peinДата: Среда, 24 Декабря 2008, 20:10:45 | Сообщение # 480
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
и ешйо вопрос. как сделать магию (постояную) при которой воец наносил урон и здоровю и мане?

Добавлено (24-12-2008, 20:10)
---------------------------------------------
что сменить в магии(Взорвать) чтоби не деревя не иные юниты существа не получяли урон?

 

АрранДата: Среда, 24 Декабря 2008, 22:47:08 | Сообщение # 481
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (pein)
и ешйо вопрос. как сделать магию (постояную) при которой воец наносил урон и здоровю и мане

события:
Боевая единица- A unit Атакован
условия:
(Level of способность for (Atttacking Unit)) не равно 0
действия:
Боевая единица - Set mana of (Attacked unit) to ((Мана of (Attacked unit)) - сколько надо маны убирается
ну это я чето по привычке тригерно написал...а так можно просто тупо сожжение маны способность использовать.
Quote (pein)
что сменить в магии(Взорвать) чтоби не деревя не иные юниты существа не получяли урон?

ищешь строку разрешенные цели, запрещаешь какие надо




Сообщение отредактировал Арран - Среда, 24 Декабря 2008, 22:47:59
 

DragoNДата: Среда, 24 Декабря 2008, 22:51:24 | Сообщение # 482
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
pein, поищи в параметрах заклинания(юнит цель вроде бы)

El Psy Congroo
 

P@d®eДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 01:41:02 | Сообщение # 483
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Pein, на счет уровня дополнительной абилки. В тригере действии боевая ед, в самом конце есть set level for ability(доп абилка) to (convert integrer to real(боевая ед. уровень прокачаной абилки)) как-то так и с наступающим Новым Годом!!! вас всех!!! :D

Кому помог поставьте плюсичек.
 

GEKTARДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 17:20:45 | Сообщение # 484
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Народ! Как зделать чтобы у меня герой (скелет) после смерти собирался в ближайшем месте где есть труп?
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 19:01:49 | Сообщение # 485
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (GEKTAR)
Народ! Как зделать чтобы у меня герой (скелет) после смерти собирался в ближайшем месте где есть труп?

По моему можно сделать так. Вот создать переменную, и при смерти юнита установить её как случайный мёртвый юнит в 10000 от героя. И потом просто воскресить героя на месте скелета, удалить труп.


 

GEKTARДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 19:51:04 | Сообщение # 486
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Это не правильно выйдет... Нада чтобы труп был тот, который уже есть, если создавать, тополучиться бред, ведь труп может оказаться вообще в другом конце карты!
 

Nu_VasheДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 19:51:13 | Сообщение # 487
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Night_elf, я не против чтобы она была через триггеры, просто как ее сделать???

 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 21:15:03 | Сообщение # 488
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (GEKTAR)
Это не правильно выйдет... Нада чтобы труп был тот, который уже есть, если создавать, тополучиться бред, ведь труп может оказаться вообще в другом конце карты!

Тогда делай через условия, что труп находится в 500 от героя, если группа пуста, то иначе в 1000 от героя и т.д. только переменная нужна группа.

Quote (Nu_Vashe)
Night_elf, я не против чтобы она была через триггеры, просто как ее сделать???

Просто каждую секунду чере зтриггеры добавлять жизни и ману герою, и понижать ее воинам.


 

АрранДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 21:18:00 | Сообщение # 489
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
GEKTAR, создаешь область, которая триггерно при смерти героя перемещается к герою (все это при том, что умирающий юнит обозначается переменной), и другой триггер с условием:
(переменная)is in (перемещенная область) равно да, потом действие Боеваеая единица - Instantly revive (Dying unit) at (Position of (переменная)


 

[CFF]PixeLДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 00:14:38 | Сообщение # 490
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Night_Elf дошли руки сделать подброс юнитов но проблема возникла еси я меняю заклинание юнит ваще никуда не летит я полагаю оно основано на самой модели эффекта как мосты и подьемы тоесть юнита таким образом НЕВОЗМОЖНО подбросить без эффекта

MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 10:33:51 | Сообщение # 491
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (|CFF|PixeL)
Night_Elf дошли руки сделать подброс юнитов но проблема возникла еси я меняю заклинание юнит ваще никуда не летит я полагаю оно основано на самой модели эффекта как мосты и подьемы тоесть юнита таким образом НЕВОЗМОЖНО подбросить без эффекта

Тогда есть вариант сделать подбрасывание с помощью заклинания "Превратиться в ворона", изменив параметры. Но если твой спелл АОЕ, то тогда это будет довольно таки муторно.


 

P@d®eДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 14:50:43 | Сообщение # 492
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Народ! Как поменять графику в спеле 'москиты', чтобы в место мушек летали ядовитое облако???

Кому помог поставьте плюсичек.
 

[CFF]PixeLДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 15:03:06 | Сообщение # 493
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
этот скил использует спец юнитов "москиты" измени их модель или поставь в магии другого юнита только не забудь дать ему способность "москиты" чтобы его нельзя было выделить и атаковать
P.S. Night_Elf ну ведь както делают и по всей видимости совсем не муторно и скарей всего через джаз, тебе разве самому не интересно как так сделать?


MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.


Сообщение отредактировал [CFF]PixeL - Пятница, 26 Декабря 2008, 15:05:18
 

V1ctor1ousДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 16:26:14 | Сообщение # 494
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote
Ответ: devil-13, создаешь скилл на основе постоянной невидимости и там ее как следует редактируешь. потом создаешь как нибудь скилл(основа - смертельный удар или сильный удар а можно и ауру) удаляешь все способности короче делаешь спелл пустышку), потом создаешь триггер, там событие юнит приобретает способность, условие, выученный героем навык(сравнение уровня героя) равно (твой спелл пустышка), действие: дать юниту спелл (твой вариант спелла постоянная невидимость)
То-есть
1) 4 вида постоянная невидимость
2) способность пустышка которая будит прокачиваться
3) триггер

Обойдемся без GUI,просто делаем на основе постоянной невидимости,делаем ее для героев,настраиваем пиктограммы,уровни спелла,а в данных,время ухода в инвиз.Вот и все.

Добавлено (26-12-2008, 16:26)
---------------------------------------------
P@d®e, В редакторе обьектов,найди алоков,и поставь им файл модели Чумовое Облако..

 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 17:07:04 | Сообщение # 495
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (|CFF|PixeL)
P.S. Night_Elf ну ведь както делают и по всей видимости совсем не муторно и скарей всего через джаз, тебе разве самому не интересно как так сделать?

Просто будет тупо, если спелл АОЕ, то добавлять каждому юниту в зоне спелл "Превращение в ворона", заставить кастовать и потом опять кстовать, удалять... По моему, вообще легче будет сделать через триггеры, т.е. в разделе анимация, для каждого юнита каждые 0,01 секунд устанавливать высоту = текущая высота+10 например.


 

[CFF]PixeLДата: Суббота, 27 Декабря 2008, 16:14:34 | Сообщение # 496
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Night_Elf имхо... высоту полета можно изменять только у летающих юнитов, а заставлять юнита кастовать превратиться в ворона ето извращенство... а если юнит в стане или магию уже некуда запихать?... не тут что то другое..

MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 27 Декабря 2008, 18:15:33 | Сообщение # 497
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
[CFF]PixeL, тогда я бессилен. Хотя... Странно, что у тебя не подскакивает, если меняешь модель заклинания. Проверь еще раз. У меня работало, когда я еще был нубом, и изменил как то модель заклинания на циклон, и как бэ их всех подхватывало наверх смерчем.

 

peinДата: Суббота, 27 Декабря 2008, 21:48:44 | Сообщение # 498
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
какую магию взять за основу чтови герой атаковал однова юнита своей рукой
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 27 Декабря 2008, 22:02:17 | Сообщение # 499
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (pein)
какую магию взять за основу чтови герой атаковал однова юнита своей рукой

Как? Что за бред. о-О


 

[CFF]PixeLДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 14:23:31 | Сообщение # 500
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Night_Elf ты же изменил на циклон а не на пустоту! яж гаварю оно основанно на модели тоесть на высшей точке модели если ее нет он и останется на земле а если ты поставил циклон то есесьно он будет сидеть на его макушке..
P.S. еси всетаки смогеш нашарить как сделай плз карту рабочую..


MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz