Помощь с заклинаниями
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06 |
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 16:09:12 | Сообщение # 501 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| [CFF]PixeL, тогда есть только один вариант без джасса. Попросить кого нибудь создать модель нужной высоты, невидимую, то есть без ничего. Это вроде бы легко.
|
|
|
|
deval | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 16:23:23 | Сообщение # 502 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Я конешь понимаю что это самый нубский вопрос а как создавать заклинания?
Пытаюсь создать свою RPG!Помогите кто чем может!
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 17:02:46 | Сообщение # 503 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| deval, в редакторе объектов или с помощью пустышек и триггеров(или джасс кода)
El Psy Congroo
|
|
|
|
Behem0th | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 00:14:33 | Сообщение # 504 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| у мну такая проблема - заклинание сделал не я. Оно привязоно к герою - "Х", он уже стоит на мапе, а как сделать что бы закленание шло для другово героя, который выбирается например в "таверне". У меня получается только если герой поставлен на карту.. а когда в "таверне" нет..
Сообщение отредактировал Behem0th - Понедельник, 29 Декабря 2008, 01:26:18 |
|
|
|
ctpaxm | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 00:26:16 | Сообщение # 505 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| поставь героев (в условиях) как тригеринг юнит(Triggering unit) и привежи закл к триггеринг юниту
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Behem0th | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 01:25:00 | Сообщение # 506 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Извини, не понемаю туплю... по подробнее пожалуйстоо....
|
|
|
|
[CFF]PixeL | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 01:29:31 | Сообщение # 507 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| ctpaxm бред сказал Behem0th через переменные: создай переменную юнита и триггер с условием юнит покупает юнита и купленному юниту присваивай переменную. а вообще ето все ненужно =D ... ибо мона все поменять в триггерах на которых, я полагаю, сделана абилка и ваще обойтись без указания юнита ну ето зависит от случая, точнее не видев карты сказать невозможно. Night_Elf ты все слишком усложняеш я точно знаю есть способ гораздо проще и удобнее.
MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
Сообщение отредактировал [CFF]PixeL - Понедельник, 29 Декабря 2008, 01:31:40 |
|
|
|
Behem0th | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 04:00:55 | Сообщение # 508 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Вот она у блейд мастера первый спле хочу перекинуть. Пикта илюзий.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 10:24:06 | Сообщение # 509 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (|CFF|PixeL) Night_Elf ты все слишком усложняеш я точно знаю есть способ гораздо проще и удобнее. Ну и какой же? По моему, то, что я сказал, самый легкий способ.
|
|
|
|
[CFF]PixeL | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 13:14:05 | Сообщение # 510 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Behem0th мне лень было разбираться с той картой, так что я сделал тебе с нуля эту абилку на новой карте так как в ней половина сделана на джазе с обилками тебе придется повозиться вот в кратце что собсна я имею ввиду: У каждой абилки и юнита в игре есть свой номер например первая созданая табой обилка будт с номером A000, а юнит о000 так вот в рабочем трггере абилки есть 2 действия сделанных на джазе с указанием номера способности и юнита так что когда скопируеш абилки и юнита в свою карту тебе нужно будет узнать их номер и вписать его в действия. -Куда вписывать? - вписывать в действие в триггере (перед этим действием идет комментарий с описанием что на что заменять, просмотри триггер "Wrath of the Illusion" ) -Как узнать номер юнита/абилки? - создай пустой триггер и сделай в нем любое действие с абилкой или юнитом, например дай юниту 1 и 2 способность через триггер (надеюсь сможеш) - переведи триггер в текст (Правка->конвертировать в текст) - теперь посмотри вместо названия абилок и юнитов появились коды - их та ты и копируй.Добавлено (29-12-2008, 13:14) --------------------------------------------- Night_Elf а вот какой именно мне бы и хотелось узнать)) Посмотри карты типа Pudge wars, dota там все очень даже красиво выглядит и я уверен на 100% там сделано не так как сказал ты.
MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
|
|
|
|
Behem0th | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 17:16:58 | Сообщение # 511 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Спасиб разабрался....
|
|
|
|
pein | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 21:33:17 | Сообщение # 512 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| помогите ктото . как здемать магиб которая будет добавлеть маны.
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 21:39:13 | Сообщение # 513 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| pein, создаешь улучшение, в его свойствах меняешь то что оно будет делать (Дополнительная мана), прикрепляешь улучшение к герою (Технологии-Улучшения), создаешь триггер: события: Боевая единица - A unit Приобретает способность условия: (Learned Hero Skill) равно скилл действия Игрок - Set the current research level of улучшение to (Level of скилл for (Learning Hero)) for (Owner of (Learning Hero))
|
|
|
|
pein | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 23:33:39 | Сообщение # 514 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| и ещйо вопрос как сделать магию (Пьяный мастер) не постояной? Добавлено (29-12-2008, 23:32) --------------------------------------------- Арран спасибо щяс попробую. Добавлено (29-12-2008, 23:33) --------------------------------------------- Арран работает спасибо ещо раз.
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 23:54:44 | Сообщение # 515 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (pein) как сделать магию (Пьяный мастер) не постояной? события: Боевая единица - Unit Начинает применять спосбность условия: (Ability being cast) равно способность на основе например невидимости (предмет) с длительностью действия 0,01 сек. действия: Боевая единица - Add Пьяный мастер to (Castng unit) Wait 20.00 seconds Боевая единица - Remove Пьяный мастер from (Castng unit)
|
|
|
|
Behem0th | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 04:15:18 | Сообщение # 516 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| у меня еще вопросы: как сделать что бы оглушение было не на одного юнита, а по месности. и воть Как заклинание смешивать? Например: оглушение + Молчание.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 07:19:44 | Сообщение # 517 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Behem0th) у меня еще вопросы: как сделать что бы оглушение было не на одного юнита, а по месности. и воть Как заклинание смешивать? Например: оглушение + Молчание. Оглушение по местности, это тебе помогут заклинания Громовая поступь или ракетный удар. А насчет смешивания, тут нужно вызывать дамми юнита и просто напросто приказывать кастовать.
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 08:33:36 | Сообщение # 518 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Behem0th, ну эльф тебе впринципе сказал как делать, но само комбо оглушение+молчание - бред;
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Behem0th | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 15:06:14 | Сообщение # 519 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| HarbingeR, Это я как пример привел..
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 16:15:56 | Сообщение # 520 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Кто-нибудь, ПОМОГИТЕ :'(!!! Каким макаром делается абилка ТИНИ - стан ударившему или у ФАНТОМА ЛЕНСЕРА - шанс чтобы иллюзия вылетела и т. п. и т. д.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 20:30:18 | Сообщение # 521 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Событие: юнит атакован. Условие: Атакованный юнит равно твой герой; случайное число от 1 до 100 меньше или равно 15(Например, это процент шанса). Действие: (Для иллюзии.)Дать предмет жезл иллюзии(Предварительно изменив его) герою. А со станом: создать дамии и приказать кастовать стан. А потом удалить его.
|
|
|
|
Behem0th | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 21:55:11 | Сообщение # 522 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Народ, а как тригеры перенести на другую мапу что бы другие не удалялись? А то через импорт-экспорт они удаляются. а Ctrl+C И Ctrl+V уж очень долго и проблемотично..
Сообщение отредактировал Behem0th - Вторник, 30 Декабря 2008, 22:39:02 |
|
|
|
P@d®e | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 02:46:13 | Сообщение # 523 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Night_elf про проценты не получается (НЕ ПОНИМАЮ) падалитисто скиньте пример!!!
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 09:07:35 | Сообщение # 524 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| P@d®e, вот карта. Я создал просто триггер, способность-пустышку сделаешь сам. Вместо (Last created item) поставишь Жезл иллюзии, предварительно изменив его(то есть установить галочку о мгновенном использовании). Всё.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 09:07:57 | Сообщение # 525 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Ой, вот карта.
|
|
|
|