Сейчас 19:19:41 Вторник, 5 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с заклинаниями
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 16:09:12 | Сообщение # 501
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
[CFF]PixeL, тогда есть только один вариант без джасса. Попросить кого нибудь создать модель нужной высоты, невидимую, то есть без ничего. Это вроде бы легко.

 

devalДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 16:23:23 | Сообщение # 502
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Я конешь понимаю что это самый нубский вопрос :D а как создавать заклинания?

Пытаюсь создать свою RPG!Помогите кто чем может!
 

DragoNДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 17:02:46 | Сообщение # 503
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
deval, в редакторе объектов или с помощью пустышек и триггеров(или джасс кода)

El Psy Congroo
 

Behem0thДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 00:14:33 | Сообщение # 504
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
у мну такая проблема - заклинание сделал не я. Оно привязоно к герою - "Х", он уже стоит на мапе, а как сделать что бы закленание шло для другово героя, который выбирается например в "таверне".
У меня получается только если герой поставлен на карту.. а когда в "таверне" нет..


Сообщение отредактировал Behem0th - Понедельник, 29 Декабря 2008, 01:26:18
 

ctpaxmДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 00:26:16 | Сообщение # 505
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
поставь героев (в условиях) как тригеринг юнит(Triggering unit) и привежи закл к триггеринг юниту

Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

Behem0thДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 01:25:00 | Сообщение # 506
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Извини, не понемаю туплю... по подробнее пожалуйстоо....
 

[CFF]PixeLДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 01:29:31 | Сообщение # 507
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ctpaxm бред сказал
Behem0th через переменные: создай переменную юнита и триггер с условием юнит покупает юнита и купленному юниту присваивай переменную. а вообще ето все ненужно =D ... ибо мона все поменять в триггерах на которых, я полагаю, сделана абилка и ваще обойтись без указания юнита ну ето зависит от случая, точнее не видев карты сказать невозможно.
Night_Elf ты все слишком усложняеш я точно знаю есть способ гораздо проще и удобнее.


MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.


Сообщение отредактировал [CFF]PixeL - Понедельник, 29 Декабря 2008, 01:31:40
 

Behem0thДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 04:00:55 | Сообщение # 508
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Вот она у блейд мастера первый спле хочу перекинуть. Пикта илюзий.
Прикрепления: EndlessSPack.w3x (90.5 Kb)
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 10:24:06 | Сообщение # 509
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (|CFF|PixeL)
Night_Elf ты все слишком усложняеш я точно знаю есть способ гораздо проще и удобнее.

Ну и какой же? По моему, то, что я сказал, самый легкий способ.


 

[CFF]PixeLДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 13:14:05 | Сообщение # 510
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Behem0th мне лень было разбираться с той картой, так что я сделал тебе с нуля эту абилку на новой карте так как в ней половина сделана на джазе с обилками тебе придется повозиться вот в кратце что собсна я имею ввиду:
У каждой абилки и юнита в игре есть свой номер например первая созданая табой обилка будт с номером A000, а юнит о000 так вот в рабочем трггере абилки есть 2 действия сделанных на джазе с указанием номера способности и юнита так что когда скопируеш абилки и юнита в свою карту тебе нужно будет узнать их номер и вписать его в действия.
-Куда вписывать? - вписывать в действие в триггере (перед этим действием идет комментарий с описанием что на что заменять, просмотри триггер "Wrath of the Illusion" )
-Как узнать номер юнита/абилки?
- создай пустой триггер и сделай в нем любое действие с абилкой или юнитом, например дай юниту 1 и 2 способность через триггер (надеюсь сможеш)
- переведи триггер в текст (Правка->конвертировать в текст)
- теперь посмотри вместо названия абилок и юнитов появились коды - их та ты и копируй.

Добавлено (29-12-2008, 13:14)
---------------------------------------------
Night_Elf а вот какой именно мне бы и хотелось узнать)) Посмотри карты типа Pudge wars, dota там все очень даже красиво выглядит и я уверен на 100% там сделано не так как сказал ты.

Прикрепления: WrathoftheIllus.w3x (22.1 Kb)


MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
 

Behem0thДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 17:16:58 | Сообщение # 511
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Спасиб разабрался....
 

peinДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 21:33:17 | Сообщение # 512
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
помогите ктото . как здемать магиб которая будет добавлеть маны.
 

АрранДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 21:39:13 | Сообщение # 513
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
pein, создаешь улучшение, в его свойствах меняешь то что оно будет делать (Дополнительная мана), прикрепляешь улучшение к герою (Технологии-Улучшения), создаешь триггер:
события:
Боевая единица - A unit Приобретает способность
условия:
(Learned Hero Skill) равно скилл
действия
Игрок - Set the current research level of улучшение to (Level of скилл for (Learning Hero)) for (Owner of (Learning Hero))


 

peinДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 23:33:39 | Сообщение # 514
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
и ещйо вопрос как сделать магию (Пьяный мастер) не постояной?

Добавлено (29-12-2008, 23:32)
---------------------------------------------
Арран спасибо щяс попробую.

Добавлено (29-12-2008, 23:33)
---------------------------------------------
Арран работает спасибо ещо раз.

 

АрранДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 23:54:44 | Сообщение # 515
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (pein)
как сделать магию (Пьяный мастер) не постояной?

события:
Боевая единица - Unit Начинает применять спосбность
условия:
(Ability being cast) равно способность на основе например невидимости (предмет) с длительностью действия 0,01 сек.
действия:
Боевая единица - Add Пьяный мастер to (Castng unit)
Wait 20.00 seconds
Боевая единица - Remove Пьяный мастер from (Castng unit)


 

Behem0thДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 04:15:18 | Сообщение # 516
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
у меня еще вопросы: как сделать что бы оглушение было не на одного юнита, а по месности.
и воть Как заклинание смешивать? Например: оглушение + Молчание.
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 07:19:44 | Сообщение # 517
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Behem0th)
у меня еще вопросы: как сделать что бы оглушение было не на одного юнита, а по месности.
и воть Как заклинание смешивать? Например: оглушение + Молчание.

Оглушение по местности, это тебе помогут заклинания Громовая поступь или ракетный удар.

А насчет смешивания, тут нужно вызывать дамми юнита и просто напросто приказывать кастовать.


 

HarbingeRДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 08:33:36 | Сообщение # 518
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Behem0th, ну эльф тебе впринципе сказал как делать, но само комбо оглушение+молчание - бред;

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

Behem0thДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 15:06:14 | Сообщение # 519
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
HarbingeR, Это я как пример привел..
 

P@d®eДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 16:15:56 | Сообщение # 520
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Кто-нибудь, ПОМОГИТЕ :'(!!! Каким макаром делается абилка ТИНИ - стан ударившему или у ФАНТОМА ЛЕНСЕРА - шанс чтобы иллюзия вылетела и т. п. и т. д.

Кому помог поставьте плюсичек.
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 20:30:18 | Сообщение # 521
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Событие: юнит атакован. Условие: Атакованный юнит равно твой герой; случайное число от 1 до 100 меньше или равно 15(Например, это процент шанса). Действие: (Для иллюзии.)Дать предмет жезл иллюзии(Предварительно изменив его) герою. А со станом: создать дамии и приказать кастовать стан. А потом удалить его.

 

Behem0thДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 21:55:11 | Сообщение # 522
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Народ, а как тригеры перенести на другую мапу что бы другие не удалялись?
А то через импорт-экспорт они удаляются. а Ctrl+C И Ctrl+V уж очень долго и проблемотично..


Сообщение отредактировал Behem0th - Вторник, 30 Декабря 2008, 22:39:02
 

P@d®eДата: Среда, 31 Декабря 2008, 02:46:13 | Сообщение # 523
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Night_elf про проценты не получается (НЕ ПОНИМАЮ) падалитисто скиньте пример!!!

Кому помог поставьте плюсичек.
 

BuHHu-nyXДата: Среда, 31 Декабря 2008, 09:07:35 | Сообщение # 524
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
P@d®e, вот карта. Я создал просто триггер, способность-пустышку сделаешь сам. Вместо (Last created item) поставишь Жезл иллюзии, предварительно изменив его(то есть установить галочку о мгновенном использовании). Всё.

 

BuHHu-nyXДата: Среда, 31 Декабря 2008, 09:07:57 | Сообщение # 525
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Ой, вот карта.
Прикрепления: Illusion.w3x (16.6 Kb)


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz