Помощь с заклинаниями
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06 |
|
|
|
D@eZZZ | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 10:08:40 | Сообщение # 526 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
| BuHHu-nyX, помоги, как смешать и переделать заклинания я хочу Чтоб иллидан прыгал, поднималсо вверх, потом опускалса и после него как у феникса атака оставалась? и ещё когда приземляетса там как у гнома удар молотком по местности?
\o/
|
|
|
|
deval | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 11:34:57 | Сообщение # 527 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Да ещё самый тупой вопрос !А что такое джаз и зачем NN?
Пытаюсь создать свою RPG!Помогите кто чем может!
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 13:34:09 | Сообщение # 528 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (deval) Да ещё самый тупой вопрос !А что такое джаз и зачем NN? Джас - язык программирования сделанный на основе С++. ИИ - расшифровывается как Искусственный Интелект, предназначен для управления неодушевленного игрока. D@eZZZ, сделаю потом.
|
|
|
|
deval | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 13:51:35 | Сообщение # 529 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Как создавать джазз?
Пытаюсь создать свою RPG!Помогите кто чем может!
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 14:47:06 | Сообщение # 530 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (deval) Как создавать джазз? :omg: . Это ЯЗЫК.
|
|
|
|
D@eZZZ | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 16:07:48 | Сообщение # 531 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
| BuHHu-nyX, так это делать надо?я думал редактор заклинаний залазить, ладно, если время конечно не отниму, то пасибо заранеее
\o/
|
|
|
|
pein | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 21:03:22 | Сообщение # 532 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| у меня в магие (превращенье(типу перевоплощенья)) герой должин сменить файл модэли но не меняет . меняет после окончяния магии и до смерти.
|
|
|
|
deval | Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 23:18:02 | Сообщение # 533 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| А как сдеать например превращение !например ты играешь :паладином и у те превращение в вампира Бальтазара? С новым годом!!!
Пытаюсь создать свою RPG!Помогите кто чем может!
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Четверг, 01 Января 2009, 02:37:41 | Сообщение # 534 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (deval) А как сдеать например превращение !например ты играешь :паладином и у те превращение в вампира Бальтазара? Боевая еденица - Заменить
|
|
|
|
pein | Дата: Четверг, 01 Января 2009, 20:12:17 | Сообщение # 535 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| подскажыте ктото чиосделать у меня такая проблема. В магие (превращенье(типу перевоплощенья)) герой должин сменить файл модэли но не меняет . меняет после окончяния магии и до смерти.
|
|
|
|
XpM | Дата: Пятница, 02 Января 2009, 11:09:25 | Сообщение # 536 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| А у меня такой вопрос. Я сделал скилл на основе Перевоплощения. Меняет юнита ближнего боя на юнита дальнего, но у них одинаковые остальные скилы, а нужно разные. А если сделать через Боевая единица - заменить, то как сделать, чтобы у даного этим действием юнита начался кулдаун примененной способности?
Иногда холод, идущий изнутри сильнее холода, что снаружи
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Пятница, 02 Января 2009, 11:19:20 | Сообщение # 537 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Ответьте на почти самый тупой вопрос. Как приказать кому-нибудь кастовать мою спелку, а то в действии боевая ед юнит 'чтонибудь делать' другому, нужной мне магии нету!!! Как правильно делать?!?
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 02 Января 2009, 12:41:07 | Сообщение # 538 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (pein) В магие (превращенье(типу перевоплощенья)) герой должин сменить файл модэли но не меняет . меняет после окончяния магии и до смерти. скорее всего потому что у модели нет анимации morph, или чтото еще не так сделал...выложи че ты там пытался сделать Quote (XpM) Меняет юнита ближнего боя на юнита дальнего, но у них одинаковые остальные скилы, а нужно разные. А если сделать через Боевая единица - заменить, то как сделать, чтобы у даного этим действием юнита начался кулдаун примененной способности? блин нахрен не надо никаких заменений, в свойствах алтернативного юнита просто меняешь его список способностей Quote (P@d®e) Как приказать кому-нибудь кастовать мою спелку, а то в действии боевая ед юнит 'чтонибудь делать' другому, нужной мне магии нету!!! Как правильно делать?!? хе...так там ее и не будя^^ надо найти не именно твою магию, а ту, на основе которой она сделана а дальше уже сообразишь
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Пятница, 02 Января 2009, 14:09:56 | Сообщение # 539 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Самое БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Получилось!!! А как копье Мираны сделать знаешь? (Объясняю: ето стрела, которая летит 2500 АоЕ , коцает 360 урона первого встречного и оглушает с каждых 250 АоЕ на 0.5 сек. Такое в Доте есть)
Кому помог поставьте плюсичек.
Сообщение отредактировал P@d®e - Пятница, 02 Января 2009, 16:48:47 |
|
|
|
pein | Дата: Пятница, 02 Января 2009, 20:34:24 | Сообщение # 540 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| Арран вот карта в ней магия посмотри пожалуйста
|
|
|
|
pein | Дата: Пятница, 02 Января 2009, 20:35:12 | Сообщение # 541 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| забыл прекрепить
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 03 Января 2009, 08:53:21 | Сообщение # 542 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (P@d®e) Самое БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Получилось!!! А как копье Мираны сделать знаешь? (Объясняю: ето стрела, которая летит 2500 АоЕ , коцает 360 урона первого встречного и оглушает с каждых 250 АоЕ на 0.5 сек. Такое в Доте есть) Стрела - это дамми юнит с моделью стрелы, и ее передвигают с помощью действия - Переместить юнит мгновенно - [при условии - Каждые 0,01 секунд] - а вот как стан сделать... Ну не знаю, может быть за каждый пройденный 250 АОЕ места увеличивать уровень способности у дамми, которое станит...
|
|
|
|
XpM | Дата: Суббота, 03 Января 2009, 11:22:58 | Сообщение # 543 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (Арран) блин нахрен не надо никаких заменений, в свойствах алтернативного юнита просто меняешь его список способностей Не работает, у альтернативной боевой единицы скилы основной Может чего подскажите, что никто не сталкивался с такой проблемой?
Иногда холод, идущий изнутри сильнее холода, что снаружи
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 03 Января 2009, 11:33:52 | Сообщение # 544 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| XpM, измени способности у альтернативной еденицы, что ты никак не догоняешь.
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 03 Января 2009, 11:38:32 | Сообщение # 545 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (XpM) Не работает, у альтернативной боевой единицы скилы основной всмысле уже даже когда поменял?мнда...ну тогда можно в принципе триггер сделать, если уж так не работает...вобщем изначально запрещаешь те способности, которой у альтернативного юнита или наоборот, которые только у исходного, и создаешь триггеры: события: Боевая единица - A unit Начинает применять способность условия: (Ability being cast) равно перевоплощение действия: Игрок - Разблокировать\заблокировать способность for (Owner of (Casting unit)) Триггер - Turn on (второй триггер) Триггер - Turn off (This trigger) второй триггер точно такой же как первый, только вместо Разблокировать\заблокировать Заблокировать\разблокировать
|
|
|
|
D@eZZZ | Дата: Суббота, 03 Января 2009, 12:21:02 | Сообщение # 546 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
| BuHHu-nyX, так сможешь сделать моё заклинание а??
\o/
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Суббота, 03 Января 2009, 12:26:15 | Сообщение # 547 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Night elf , перемещать не получается, лучше пример сделай или напиши по-подробнее?
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 03 Января 2009, 14:39:27 | Сообщение # 548 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| P@d®e, создаешь юнита на основе летающего когонибудь, меняешь модель на стрелу, меняешь его высоту полета, даешь способность москиты негеройскую, создаешь триггеры: события: Боевая единица - A unit Начинает применять способность условия: (Ability being cast) равно стрела действия: Боевая единица - Create 1 стрела for (Owner of (Casting unit)) at (Position of (Casting unit)) facing ляляля degrees а, вспомнил, способность должна быть на основе например девятого вала Set Arrow (переменная типа боевая единица) = (Last created unit) Set Position (переменная типа точка) = (Target point of ability being cast) второй триггер: Время - Every 0.01 seconds of game time действия: Боевая единица - Order Arrow to Двигаться Position
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Суббота, 03 Января 2009, 14:55:58 | Сообщение # 549 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| А чтобы дамажила первого встречного и станила?
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 03 Января 2009, 15:31:03 | Сообщение # 550 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Арран) Боевая единица - Order Arrow to Двигаться Position По моему лучше перемещать мгновенно на маленькое расстояние, так как вот так скорость всего 522, а так будет выше. Тем более если отдавать приказ, как ты сказал, каждые 0.01 секунды, получится бардак, стрела будет тормозить(проверено на личном опыте). Quote (P@d®e) А чтобы дамажила первого встречного и станила? Кажется вот так: Во втором триггере кроме движения, выбирать случайного юнита в диапазоне 100 и добавить в группу. Если количество юнитов в группе меньше или равно чем 1, приказать кастовать стан на случайного юнита в группе, остановить(выключить, усыпить, убить, не знаю, как сказать) триггер. И потом в первом триггере удалить стрелу.
|
|
|
|