Сейчас 21:23:11 Вторник, 5 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с заклинаниями
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06
 

D@eZZZДата: Среда, 31 Декабря 2008, 10:08:40 | Сообщение # 526
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
BuHHu-nyX, помоги, как смешать и переделать заклинания
я хочу
Чтоб иллидан прыгал, поднималсо вверх, потом опускалса и после него как у феникса атака оставалась? и ещё когда приземляетса там как у гнома удар молотком по местности?


\o/
 

devalДата: Среда, 31 Декабря 2008, 11:34:57 | Сообщение # 527
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Да ещё самый тупой вопрос !А что такое джаз и зачем NN?

Пытаюсь создать свою RPG!Помогите кто чем может!
 

BuHHu-nyXДата: Среда, 31 Декабря 2008, 13:34:09 | Сообщение # 528
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (deval)
Да ещё самый тупой вопрос !А что такое джаз и зачем NN?

Джас - язык программирования сделанный на основе С++. ИИ - расшифровывается как Искусственный Интелект, предназначен для управления неодушевленного игрока.

D@eZZZ, сделаю потом.


 

devalДата: Среда, 31 Декабря 2008, 13:51:35 | Сообщение # 529
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Как создавать джазз? :D

Пытаюсь создать свою RPG!Помогите кто чем может!
 

BuHHu-nyXДата: Среда, 31 Декабря 2008, 14:47:06 | Сообщение # 530
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (deval)
Как создавать джазз? :D

:omg: . Это ЯЗЫК.


 

D@eZZZДата: Среда, 31 Декабря 2008, 16:07:48 | Сообщение # 531
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
BuHHu-nyX, так это делать надо?я думал редактор заклинаний залазить, ладно, если время конечно не отниму, то пасибо заранеее :)

\o/
 

peinДата: Среда, 31 Декабря 2008, 21:03:22 | Сообщение # 532
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
у меня в магие (превращенье(типу перевоплощенья)) герой должин сменить файл модэли но не меняет . меняет после окончяния магии и до смерти.
 

devalДата: Среда, 31 Декабря 2008, 23:18:02 | Сообщение # 533
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
А как сдеать например превращение !например ты играешь :паладином и у те превращение в вампира Бальтазара? :( :) :) С новым годом!!! :) :) :)

Пытаюсь создать свою RPG!Помогите кто чем может!
 

Power_LordДата: Четверг, 01 Января 2009, 02:37:41 | Сообщение # 534
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (deval)
А как сдеать например превращение !например ты играешь :паладином и у те превращение в вампира Бальтазара?

Боевая еденица - Заменить


 

peinДата: Четверг, 01 Января 2009, 20:12:17 | Сообщение # 535
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
подскажыте ктото чиосделать у меня такая проблема.
В магие (превращенье(типу перевоплощенья)) герой должин сменить файл модэли но не меняет . меняет после окончяния магии и до смерти.
 

XpMДата: Пятница, 02 Января 2009, 11:09:25 | Сообщение # 536
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
А у меня такой вопрос. Я сделал скилл на основе Перевоплощения. Меняет юнита ближнего боя на юнита дальнего, но у них одинаковые остальные скилы, а нужно разные. А если сделать через Боевая единица - заменить, то как сделать, чтобы у даного этим действием юнита начался кулдаун примененной способности?

Иногда холод, идущий изнутри сильнее холода, что снаружи
 

P@d®eДата: Пятница, 02 Января 2009, 11:19:20 | Сообщение # 537
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Ответьте на почти самый тупой вопрос. Как приказать кому-нибудь кастовать мою спелку, а то в действии боевая ед юнит 'чтонибудь делать' другому, нужной мне магии нету!!! Как правильно делать?!?


Кому помог поставьте плюсичек.
 

АрранДата: Пятница, 02 Января 2009, 12:41:07 | Сообщение # 538
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (pein)
В магие (превращенье(типу перевоплощенья)) герой должин сменить файл модэли но не меняет . меняет после окончяния магии и до смерти.

скорее всего потому что у модели нет анимации morph, или чтото еще не так сделал...выложи че ты там пытался сделать
Quote (XpM)
Меняет юнита ближнего боя на юнита дальнего, но у них одинаковые остальные скилы, а нужно разные. А если сделать через Боевая единица - заменить, то как сделать, чтобы у даного этим действием юнита начался кулдаун примененной способности?

блин нахрен не надо никаких заменений, в свойствах алтернативного юнита просто меняешь его список способностей
Quote (P@d®e)
Как приказать кому-нибудь кастовать мою спелку, а то в действии боевая ед юнит 'чтонибудь делать' другому, нужной мне магии нету!!! Как правильно делать?!?

хе...так там ее и не будя^^ надо найти не именно твою магию, а ту, на основе которой она сделана а дальше уже сообразишь


 

P@d®eДата: Пятница, 02 Января 2009, 14:09:56 | Сообщение # 539
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Самое БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Получилось!!! :D А как копье Мираны сделать знаешь? (Объясняю: ето стрела, которая летит 2500 АоЕ , коцает 360 урона первого встречного и оглушает с каждых 250 АоЕ на 0.5 сек. Такое в Доте есть)

Кому помог поставьте плюсичек.


Сообщение отредактировал P@d®e - Пятница, 02 Января 2009, 16:48:47
 

peinДата: Пятница, 02 Января 2009, 20:34:24 | Сообщение # 540
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
Арран вот карта в ней магия посмотри пожалуйста
 

peinДата: Пятница, 02 Января 2009, 20:35:12 | Сообщение # 541
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
забыл прекрепить
Прикрепления: 5555555.w3x (135.2 Kb)
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 03 Января 2009, 08:53:21 | Сообщение # 542
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (P@d®e)
Самое БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Получилось!!! :D А как копье Мираны сделать знаешь? (Объясняю: ето стрела, которая летит 2500 АоЕ , коцает 360 урона первого встречного и оглушает с каждых 250 АоЕ на 0.5 сек. Такое в Доте есть)

Стрела - это дамми юнит с моделью стрелы, и ее передвигают с помощью действия - Переместить юнит мгновенно - [при условии - Каждые 0,01 секунд] - а вот как стан сделать... Ну не знаю, может быть за каждый пройденный 250 АОЕ места увеличивать уровень способности у дамми, которое станит...


 

XpMДата: Суббота, 03 Января 2009, 11:22:58 | Сообщение # 543
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (Арран)
блин нахрен не надо никаких заменений, в свойствах алтернативного юнита просто меняешь его список способностей

Не работает, у альтернативной боевой единицы скилы основной :(
Может чего подскажите, что никто не сталкивался с такой проблемой? :'(


Иногда холод, идущий изнутри сильнее холода, что снаружи
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 03 Января 2009, 11:33:52 | Сообщение # 544
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
XpM, измени способности у альтернативной еденицы, что ты никак не догоняешь.

 

АрранДата: Суббота, 03 Января 2009, 11:38:32 | Сообщение # 545
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (XpM)
Не работает, у альтернативной боевой единицы скилы основной

всмысле уже даже когда поменял?мнда...ну тогда можно в принципе триггер сделать, если уж так не работает...вобщем изначально запрещаешь те способности, которой у альтернативного юнита или наоборот, которые только у исходного, и создаешь триггеры:
события:
Боевая единица - A unit Начинает применять способность
условия:
(Ability being cast) равно перевоплощение
действия:
Игрок - Разблокировать\заблокировать способность for (Owner of (Casting unit))
Триггер - Turn on (второй триггер)
Триггер - Turn off (This trigger)
второй триггер точно такой же как первый, только вместо Разблокировать\заблокировать Заблокировать\разблокировать


 

D@eZZZДата: Суббота, 03 Января 2009, 12:21:02 | Сообщение # 546
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
BuHHu-nyX, так сможешь сделать моё заклинание а??

\o/
 

P@d®eДата: Суббота, 03 Января 2009, 12:26:15 | Сообщение # 547
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Night elf , перемещать не получается, лучше пример сделай или напиши по-подробнее?

Кому помог поставьте плюсичек.
 

АрранДата: Суббота, 03 Января 2009, 14:39:27 | Сообщение # 548
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
P@d®e, создаешь юнита на основе летающего когонибудь, меняешь модель на стрелу, меняешь его высоту полета, даешь способность москиты негеройскую, создаешь триггеры:
события:
Боевая единица - A unit Начинает применять способность
условия:
(Ability being cast) равно стрела
действия:
Боевая единица - Create 1 стрела for (Owner of (Casting unit)) at (Position of (Casting unit)) facing ляляля degrees
а, вспомнил, способность должна быть на основе например девятого вала
Set Arrow (переменная типа боевая единица) = (Last created unit)
Set Position (переменная типа точка) = (Target point of ability being cast)
второй триггер:
Время - Every 0.01 seconds of game time
действия:
Боевая единица - Order Arrow to Двигаться Position


 

P@d®eДата: Суббота, 03 Января 2009, 14:55:58 | Сообщение # 549
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
А чтобы дамажила первого встречного и станила?

Кому помог поставьте плюсичек.
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 03 Января 2009, 15:31:03 | Сообщение # 550
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Арран)
Боевая единица - Order Arrow to Двигаться Position

По моему лучше перемещать мгновенно на маленькое расстояние, так как вот так скорость всего 522, а так будет выше. Тем более если отдавать приказ, как ты сказал, каждые 0.01 секунды, получится бардак, стрела будет тормозить(проверено на личном опыте).

Quote (P@d®e)
А чтобы дамажила первого встречного и станила?

Кажется вот так:

Во втором триггере кроме движения, выбирать случайного юнита в диапазоне 100 и добавить в группу. Если количество юнитов в группе меньше или равно чем 1, приказать кастовать стан на случайного юнита в группе, остановить(выключить, усыпить, убить, не знаю, как сказать) триггер. И потом в первом триггере удалить стрелу.


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz