|
|
|
|
Помощь с заклинаниями
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06 |
|
|
|
D@eZZZ | Дата: Понедельник, 05 Января 2009, 17:33:19 | Сообщение # 576 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
| кто знает а, как сделать так чтобы, артес колдует,и от него в в земле начинает синий огонь полыхать, и потом через секунду, там на все наземные войска-враги эти огни идут, и когда доходят, там они причиняют урон, вот!
\o/
|
|
|
|
Norm | Дата: Понедельник, 05 Января 2009, 17:38:57 | Сообщение # 577 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Dragon93) Событие:Юнит начинает кастовать заклинание Условие:Нужное заклинание Действия:Игрок добавить Мне не тигер надо а сам спелл как сделать?
|
|
|
|
BinGO | Дата: Понедельник, 05 Января 2009, 17:48:55 | Сообщение # 578 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Quote (Norm) Мне не тигер надо а сам спелл как сделать? Такое заклинание не сделать без триггеров )))) Тебе нужно заклинание-пустышка, триггер, отслеживающий уровень способности и по триггеру на уровень способности.
|
|
|
|
Profi | Дата: Понедельник, 05 Января 2009, 18:10:37 | Сообщение # 579 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| WispY, тебе надо "Боевая единица - A Unit приводит способность в действие"!!!
|
|
|
|
WispY | Дата: Понедельник, 05 Января 2009, 18:44:17 | Сообщение # 580 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (Profi) WispY, тебе надо "Боевая единица - A Unit приводит способность в действие"!!! Способность не перезаряжаеться. Есть еще варианты у кого-нибудь?
|
|
|
|
Norm | Дата: Понедельник, 05 Января 2009, 19:08:27 | Сообщение # 581 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Как сделать спелл у ворот чтобы они открывались закрывались.
|
|
|
|
Profi | Дата: Понедельник, 05 Января 2009, 19:41:41 | Сообщение # 582 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| WispY, ну хз у меня не перезаряжает!!!
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 05 Января 2009, 21:41:17 | Сообщение # 583 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Norm, не совсем понял...имеешь в виду типа способность-ключ? события: Боевая единица - A unit Начинает применять способность условия: (Ability being cast) равно ключ действия: Декорация - Открыть какие надо ворота
|
|
|
|
WispY | Дата: Вторник, 06 Января 2009, 01:20:37 | Сообщение # 584 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (Profi) WispY, ну хз у меня не перезаряжает!!! Так зачем предлагать, если у тебя тоже не перезаряжает?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 06 Января 2009, 07:13:28 | Сообщение # 585 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (|CFF|PixeL) Night elf я сидел вот разбирался с етими киданиями и уже на 1 шаг от цели... у мине вопрос можно ли изменить триггерно тип движения юнита? скажем с пешего на летающий? Вряд ли можно. Quote (WispY) Такая вот проблемка: Если выставить в событии тригера "Боевая единица - A unit Прекращает/Завершает применение способности" то способность перезаряжаеться, как мне и нужно, но я не могу использовать функцию поиска локации "Target point of ability being cast". Если выставить в событии тригера "Боевая единица - A unit Начинает применение/направление способности" то способность не перезаряжаеться (потому что после я двигаю юнит и он не продолжает "кастовать"), но я могу использовать функцию поиска локации "Target point of ability being cast". Искал альтернативу - не нашел... Подскажите что делать: мне нужно одновременно место, куда кастанул юнит, чтобы у него перезарядилась способность, и в случае, если игрок будет нажимать S постоянно, чтобы сбить кастинг способости, чтобы эта способность не применилась. Боевая еденица - Приводит способность в действие. И это действие РАБОТАЕТ, если нет, проверь свой редактор. Quote (Norm) Как сделать такое заклинание?:герой использует заклинание и получает 1 уровень 50 золота.2 уровень 100 золота и так дальше. Создаешь спелл-пустышку, а триггере указываешь, событие, условие, и действие - Игрок - добавить 50х(level of (твой спелл-пустышка) of (твой кастующий юнит)) золота.
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 06 Января 2009, 10:24:20 | Сообщение # 586 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Арран) не совсем понял...имеешь в виду типа способность-ключ? события: Боевая единица - A unit Начинает применять способность условия: (Ability being cast) равно ключ действия: Декорация - Открыть какие надо ворота Нет чтобы у ворот сам спелл был.Ну вот пример:я построил ворота,у ворот сразу есть спелл на открытие,я нажимаю на него и они открываются.
|
|
|
|
Profi | Дата: Вторник, 06 Января 2009, 11:03:34 | Сообщение # 587 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| Quote (WispY) Quote (Profi) WispY, ну хз у меня не перезаряжает!!! Так зачем предлагать, если у тебя тоже не перезаряжает? в смысле перезаряжает....опечатался!!!
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 06 Января 2009, 13:30:50 | Сообщение # 588 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Norm) Нет чтобы у ворот сам спелл был.Ну вот пример:я построил ворота,у ворот сразу есть спелл на открытие,я нажимаю на него и они открываются. ээ ворота не могут способности применять^^так что только как я сказал.можешь сделать около ворот типа открывателя-нейтрала с этой способностью
|
|
|
|
WispY | Дата: Среда, 07 Января 2009, 01:21:27 | Сообщение # 589 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Ё-маё... 1. я двигаю юнит после того, как происходит событие, а значит, этот юнит не может продолжать применение своих способностей, так как функция Move unit (instantly) заставляет его получить приказ "Отставить" 2. мне нужно событие, при котором я могу использовать функция поиска локации, куда юниту отдали приказ 3. мне нужно событие, предусматривающее полное применение способности, а не его начало, чтобы юнит применил пустышку, чтобы пустышка получила Cooldown 4. события предложеные выше работают для пустышек мгновенного действия, типа Metamorfosis (пустышка перезаряжаеться), но из моих слов о поиске локации примененного заклинания МОЖНО ДОГАДАТЬСЯ что я использую пустышку типа Волна силы или Буран Когда мой триггер запускаеться на событии типа "Приводит способность в действие" (юнит кастует на указанную область) он начинает двигаться по параболической траектории, получает заклинание пустышку "Стремительность" применяет ее, для получения эффекта невидимости, сразу же теряет ее и в конце движения очищаеться от эффекта невидимости... В итоге Применение способности сразу же прекращаеться, а значит способность НЕ ПРИМЕНЕНА и НЕ ПЕРЕЗАРЯЖАЕТСЯ. Когда мой триггер запускаеться на событии типа "Завершает применение способности" (юнит кастует на указанную область и пустышка кастуеться) он начинает двигаться по параболической траектории в сторону точки с координатами 0:0 (центр карты) так как Target point of ability being cast невозможно использовать, а значит юнит движеться не туда куда нам хочеться, а тупо в центр карты. Когда мой триггер запускаеться на событии типа "Начинает направлять способность", способность работает все также "правильно" - без перезарядки. Я вышел из такой ситуации, заменяя кастованную способность, пассивной пустышкой с иконкой "Отмена" и названием "Перезарядка" на некоторое количество времени. Но это тупо и примитивно. Поэтому я обратился на сайт картостроителей, где к моему удивлению народ спрашивает "Как сделать так, чтобы воин наносил урон мане". Добавлено (07-01-2009, 01:21) --------------------------------------------- Народ, пожалуйста, кто загружен моей проблемой ИЗВИНИТЕ ЗА ГРУБОСТИ!!! Дайте аську - все обсудим, я карту мож кину, если что... просто туповато вышло - делаю, делаю эту абилку, а на пустом месте - перезарядке - потерял много времени. Сержусь непонятно на кого, а сайт отличен и для новичков и для про.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 07 Января 2009, 07:01:14 | Сообщение # 590 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| WispY, кидай свою карту.
|
|
|
|
pein | Дата: Среда, 07 Января 2009, 23:10:06 | Сообщение # 591 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| помогите кто то.вот вопрос. у меня в юнита две магии одного типа(огненый столп) но о одной я изненил анимацыю.и когда использую одну из магий то из двох работает тока та что стоит первой(я менял местами и всйоравно работает токо первая).как зделать чтобы работали обе??????????
|
|
|
|
WispY | Дата: Четверг, 08 Января 2009, 03:08:44 | Сообщение # 592 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| pein, извини, но придеться создать тебе вторую пустышку и через тригеры сделать ее похожей на огненный столб... эта проблема с заклинаниями одного типа у всех и всегда... вот например я создавал карту, где 1 гоблин залазит в 4 типа машин с помощью абилки "Оседлать Гиппогрифа" и ВЕЗДЕ выставлял разные данные, но стоило клацнуть на 1 спелл из 4, как гоблин рванул в ближайшую машину из 4 типов, используя все 4 заклинания... выход - полное триггерование 1 пустышки, и ВСЕ ОТЛИЧНО ПАШЕТ, даже лучше, чем используя стандартные спеллы... так что мужайся, pein, включай фантазию, логику, остатки программирования и вперед в Trigger Editor! (могу помочь, если что)
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Четверг, 08 Января 2009, 14:32:14 | Сообщение # 593 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Всё те же вопросы по заклинаниям из Доты. Как копье Козы (enchantses - дриады) делается, поясню: долбит 10/15/20% от пролетевшего расстояния. Надеюсь не слишком долго мучиться?!
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
[CFF]PixeL | Дата: Четверг, 08 Января 2009, 14:38:47 | Сообщение # 594 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| P@d®e даже не знаю.. кстати да интересно ктонить знает как ето сделать можно канешно сделать примерно так: unit - damage target на скорость движения снаряда на время его полета... вот
MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
Сообщение отредактировал [CFF]PixeL - Четверг, 08 Января 2009, 14:50:13 |
|
|
|
Norm | Дата: Четверг, 08 Января 2009, 14:42:36 | Сообщение # 595 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Арран) ээ ворота не могут способности применять^^так что только как я сказал.можешь сделать около ворот типа открывателя-нейтрала с этой способностью Пример:ворота пренадлежат мне,я их выбираю и жму на ету способность,происходит анимация открытия.Вопрос:как ето сотворить.
|
|
|
|
Hormonij | Дата: Четверг, 08 Января 2009, 15:27:31 | Сообщение # 596 |
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 293
Награды: 2
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (Norm) Пример:ворота пренадлежат мне,я их выбираю и жму на ету способность,происходит анимация открытия.Вопрос:как ето сотворить. Ворота являются декорацией. Сделай их объектом и добавляй к воротам способность "открыть/закрыть", сделанную на основе, скажем, "Жара Преисподней". Минус - ворота будут двигаться и ставиться не так многогранно. как декорация. Как известно, куст или дерево можно воткнуть куда хочешь, а вот объект - не всегда Добавлено (08-01-2009, 15:27) --------------------------------------------- Анимацию открытия/закрытия можно сделать в триггерах, если нельзя в том же редакторе объектов.
|
|
|
|
AvatarOfEnkidu | Дата: Четверг, 08 Января 2009, 15:54:10 | Сообщение # 597 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Такое заклинание: ЗАДУМЫВАЛОСЬ: Герой бьёт врага много-много раз с удвоенной скоростью, потом замахивается горящим оружием и очень сильно бьёт врага (враг не двигается) каждый удар наносит 10 повреждений, а последний-50 СОЗДАНИЕ изменить скорость юнита: 200% пауза кастер и цель копипаст 9 раз play unit attack animation копипаст 9 раз заставить триггерного юнита нанести targeted unit of ability being cast 10 ед. урона уменьшить ск. анимации юнита (40%) создать эффект огонь на оружии кастера воспроизвести анимацию spell bash уничтожить последний спецэффект восстоновить ск. анимации продолжить все юниты ПОЛУЧИЛОСЬ: Юнит наносит врагу много-много ударов, НО НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ НАНОСИТ ПОВРЕЖДЕНИЙ! Далее: удар огненным оружием, также НЕ НАНОСЯЩИЙ ПОВРЕЖДЕНИЙ. И, самое странное, ПОВТОРЕНИЕ СИЕ СПОСОБНОСТИ С САМОГО НАЧАЛА! ИТОГО: ПОМОГИТЕ! ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СПОСОБНОСТЬ РАБОТАЛА КАК БЫЛО ЗАДУМАННО?
Сообщение отредактировал AvatarOfEnkidu - Четверг, 08 Января 2009, 15:54:41 |
|
|
|
WispY | Дата: Пятница, 09 Января 2009, 03:12:03 | Сообщение # 598 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Насчет копья дриады - там применен Jass и куча массивов, я делал такой спелл Само копье - это не снаряд, а юнит со способностью Воин - Москиты (чтоб нельзя было выбрать) Када дриада кастует пустышку, создаеться этот юнит, добавляеться в массивы дриада и юнит и то, во что летит копьё Каждые о.о5 секунд массив прокручиваеться двигая копьё ближе к цели Када расстояние от копья до цели дето меньше 10, убить копьё, нанести дриадой урон расстояния от дриады до цели, обнулить массивы и ВУАЛЯ все готово... слишком неинтересно, гараздо интересней было бы, если б копья были массовыми заклинаниями типа кастуешь на область или вокруг себяДобавлено (09-01-2009, 03:12) --------------------------------------------- Jass можно не применять, извините
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Пятница, 09 Января 2009, 05:19:25 | Сообщение # 599 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Не много туповато получилось: кидаешь копье Козы и отбегаешь и урон на много увеличится. Задумка pixelя возможно лучше если не проблема с движением.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
_Seferot_ | Дата: Пятница, 09 Января 2009, 11:29:47 | Сообщение # 600 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (AvatarOfEnkidu) ИТОГО: ПОМОГИТЕ! ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СПОСОБНОСТЬ РАБОТАЛА КАК БЫЛО ЗАДУМАННО? выложи карту со спелом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|