Сейчас 22:32:03 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с заклинаниями
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06
 

KaBaLaДата: Пятница, 09 Января 2009, 14:36:31 | Сообщение # 601
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Мне нужно помощь я не умею создавать магии

Я люблю этот сайт
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s58.radikal.ru/i160/0901/cc/3765957f5306.bmp[/img][/url]
Я сын великова фокусника Ильхамо Асадова
 

NormДата: Пятница, 09 Января 2009, 14:38:32 | Сообщение # 602
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (KaBaLa)
Мне нужно помощь я не умею создавать магии

Пиши с какой именно магией тебе нужно помоч,если кто будет знать тебе подскажут.



 

Doter_DaDДата: Пятница, 09 Января 2009, 15:46:40 | Сообщение # 603
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вопрос: как зделать, чтобы герой запускал стрелу(не на цель) и она летела до того времени, пока не закончиться её растояние, либо пока не достигла вражеского отряда
 

ГлЮкДата: Пятница, 09 Января 2009, 20:38:34 | Сообщение # 604
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (Doter_DaD)
Вопрос: как зделать, чтобы герой запускал стрелу(не на цель) и она летела до того времени, пока не закончиться её растояние, либо пока не достигла вражеского отряда

самое простое - на основе заклинания "волна силы" редактируешь дальность полёта и макс. кол-во поражаемых юнитов.
 

[CFF]PixeLДата: Пятница, 09 Января 2009, 22:16:14 | Сообщение # 605
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
WispY не думаю что это лучший способ... а как например ты убереш снаряд не пустышку который выстрелит дриада? ведь магия сделанна именно на магии улучшения стрел как например у bone flecher. канешно, можно сделать снаряд невидимым но как компенсировать нанесенный урон? если так и делают то это слишком запутанно и бессмысленно а все гениальное просто
P@d®e все в порядке ничо не изменится если ты побежиш назад триггер будет щитать рассояние, пройденое стрелой (скорость*время полета) а нам того и нада.


MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
 

P@d®eДата: Суббота, 10 Января 2009, 03:03:40 | Сообщение # 606
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Pixel, можешь карту-пример скинуть? Я не могу найти где в тригерах есть скорость патрона и время полета.

Кому помог поставьте плюсичек.
 

_Seferot_Дата: Суббота, 10 Января 2009, 13:53:24 | Сообщение # 607
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (P@d®e)
Я не могу найти где в тригерах есть скорость патрона и время полета

Скорость "патрона" определяеца либо в редакторе объектов, либо в твоих триггерах (т.е. та которую ты сам сделаешь).
Время полёта вычисляеца "расстояние до цели/скорость"

 

P@d®eДата: Суббота, 10 Января 2009, 14:03:07 | Сообщение # 608
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Всё равно не понял где эти переменные.

Кому помог поставьте плюсичек.
 

stal-ker3Дата: Суббота, 10 Января 2009, 16:14:44 | Сообщение # 609
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Подскажите как зделать заклинание как у рикимара чтоб герой телепортировался за спину и атаковал

Stalker se best
 

P@d®eДата: Суббота, 10 Января 2009, 16:32:43 | Сообщение # 610
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Если ты про blinkstrike, то за основу возьми любой спелл на одну цель, а в тригерах поставь: событие: юнит начинает применять заклинание, условие: кастующийся спелл равно твой спелл-пустышка, действия: подождать(примерно 0.30 сек) и перемести своего героя на позицию(реакция на событие - target unit of ability been cast) вот и всё. Наслаждался!!!

Кому помог поставьте плюсичек.
 

stal-ker3Дата: Суббота, 10 Января 2009, 17:29:54 | Сообщение # 611
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
скинь пример плз ато у мя чот не получается

Stalker se best
 

HormonijДата: Суббота, 10 Января 2009, 19:44:01 | Сообщение # 612
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 293
Награды: 2
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (P@d®e)
Если ты про blinkstrike, то за основу возьми любой спелл на одну цель, а в тригерах поставь: событие: юнит начинает применять заклинание, условие: кастующийся спелл равно твой спелл-пустышка, действия: подождать(примерно 0.30 сек) и перемести своего героя на позицию(реакция на событие - target unit of ability been cast) вот и всё. Наслаждался!!!

Переместить его надо не просто на позицию того юнита, а за его спину

Добавлено (10-01-2009, 19:44)
---------------------------------------------
Тем более, должен наноситься бонусный урон. Можно повредить Target Unit of Ability Being Cast на значение целочисленной переменной

 

stal-ker3Дата: Суббота, 10 Января 2009, 19:54:10 | Сообщение # 613
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
карту с примером скинте плз

Stalker se best
 

HormonijДата: Суббота, 10 Января 2009, 20:02:59 | Сообщение # 614
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 293
Награды: 2
Репутация: 135
Блокировки:
stal-ker3, вот. Только бонусный урон не получилось сделать =\
Прикрепления: 125.w3x (9.0 Kb)
 

YgadayДата: Суббота, 10 Января 2009, 20:30:58 | Сообщение # 615
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Подскажите как склепать колдунство, чтобы герыч шол в точку применения спелла сносил деревья перед собой и наносил урон врагам, откидывая их заспину, а деревья вырастали заново, когда он уходил с этого места, и герыча нельзя было направить в другое место, пока он не дойдёт до указанной точки. huh

И скучно и грустно, и некому бабок подать
В минуту базы разгрома...
Мне б на Рапир накопить, вашу мать,
И я всех порву полюбому!
 

HormonijДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 00:26:25 | Сообщение # 616
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 293
Награды: 2
Репутация: 135
Блокировки:
Получается, враги героя зарастают деревьями.
 

P@d®eДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 05:51:37 | Сообщение # 617
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Бонусный урон делать через тригеры не обязательно, можно просто проставить в спелле. Например: Молот Бурь или Лик Смерти.

Кому помог поставьте плюсичек.
 

YgadayДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 09:55:44 | Сообщение # 618
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Да, Hormonij, так и будет. Это одна из функций спелла. На этой карте все могут рубить деревья, но не все быстро.

И скучно и грустно, и некому бабок подать
В минуту базы разгрома...
Мне б на Рапир накопить, вашу мать,
И я всех порву полюбому!
 

HormonijДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 10:56:37 | Сообщение # 619
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 293
Награды: 2
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (P@d®e)
Бонусный урон делать через тригеры не обязательно, можно просто проставить в спелле. Например: Молот Бурь или Лик Смерти.

Я на основе Молота и сделал, но урон добавить не получилось.

 

WispYДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 14:08:37 | Сообщение # 620
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (P@d®e)
Не много туповато получилось: кидаешь копье Козы и отбегаешь и урон на много увеличится. Задумка pixelя возможно лучше если не проблема с движением.

В доте кидаешь копьё и отбегаешь - урон увеличиваеться. Не нравиться количество урона - извлекай проценты, а "задумка pixelя" не работает так, как хотелось бы.

Добавлено (11-01-2009, 14:03)
---------------------------------------------

Quote (|CFF|PixeL)
но как компенсировать нанесенный урон?
не вижу смысла компенсировать ее урон, я создавал так, как написал ранее, все работает на автокасте, снаряд невидим, как ты предложил, а дриада наносит собственный урон цели + урон от расстояния и ничего компенсировать не нужно. зато можно пофантазировать и выйти за пределы Доты, создав оригинальные массовые заклинания.

Добавлено (11-01-2009, 14:08)
---------------------------------------------

Quote (WispY)
Переместить его надо не просто на позицию того юнита, а за его спину

В чем сложность? перемещай используя единичную окружность окружность:
целевой юнит - центр окружности
угол движения кастующего юнита - угол, под которым смотрит целевой + 180 градусов, не так ли? именно это перемещает юнита за спину целевому
радиус выбирай сам, я предпочитаю от 50 до 100
если проблемы с тригонометрией (синусы, косинусы) проси когото скинуть тебе готовый спелл
 

[CFF]PixeLДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 15:23:03 | Сообщение # 621
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
P@d®e нащет скорости снаряда... тебе не нужно ее нигде задавать тебе нужно знать ее и просто записать в триггер как число а узнать и изменять ее можно в РО юнита раздел Атака
_Seferot_ так время полета не измерить нужно измерять период времени с вылета снаряда до попадения в цель для этого используются функции с добавлением нового события Unit take damage


MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.


Сообщение отредактировал [CFF]PixeL - Воскресенье, 11 Января 2009, 15:26:25
 

P@d®eДата: Понедельник, 12 Января 2009, 10:21:52 | Сообщение # 622
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Про вычисление времени очень непонятно. А в Молоте Бурь дамаг не обязательно изменять и всё получится!

Кому помог поставьте плюсичек.
 

[CFF]PixeLДата: Понедельник, 12 Января 2009, 18:41:12 | Сообщение # 623
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
P@d®e Вот тебе карта, мой непонятливый друг. Но не вздумай на радостях пряма так ее запихивать себе в карту ибо это, так сказать, "потротип" ,для иморта в карту ее еще дорабатывать надо (чтобы работало нормально в игровой карте) на что у меня времени нет. Так что просто посмотри как сделать и делай уш сам.
Прикрепления: Koza.w3x (18.1 Kb)


MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
 

P@d®eДата: Вторник, 13 Января 2009, 14:49:39 | Сообщение # 624
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
WispY, как видишь, ''задумка Pixelя'' работает и даже очень оригинально придуманно. Ваще прикольно: ещё 3-4 месяца и я полностью пойму и продумаю хорошую тактику, а пока... Ктонить знает как создать супер-пассивку великого Axe'а. Pixel, у тебя светлая голова, СПАСИБО!!!

Кому помог поставьте плюсичек.
 

АрранДата: Вторник, 13 Января 2009, 15:04:08 | Сообщение # 625
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (P@d®e)
Ктонить знает как создать супер-пассивку великого Axe'а

мм...че это такое хоть опиши

Добавлено (13-01-2009, 15:04)
---------------------------------------------
не все тут дотеры...


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz