Помощь с заклинаниями
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06 |
|
|
|
KaBaLa | Дата: Пятница, 09 Января 2009, 14:36:31 | Сообщение # 601 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Мне нужно помощь я не умею создавать магии
Я люблю этот сайт [url=http://www.radikal.ru][img]http://s58.radikal.ru/i160/0901/cc/3765957f5306.bmp[/img][/url] Я сын великова фокусника Ильхамо Асадова
|
|
|
|
Norm | Дата: Пятница, 09 Января 2009, 14:38:32 | Сообщение # 602 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (KaBaLa) Мне нужно помощь я не умею создавать магии Пиши с какой именно магией тебе нужно помоч,если кто будет знать тебе подскажут.
|
|
|
|
Doter_DaD | Дата: Пятница, 09 Января 2009, 15:46:40 | Сообщение # 603 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вопрос: как зделать, чтобы герой запускал стрелу(не на цель) и она летела до того времени, пока не закончиться её растояние, либо пока не достигла вражеского отряда
|
|
|
|
ГлЮк | Дата: Пятница, 09 Января 2009, 20:38:34 | Сообщение # 604 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Quote (Doter_DaD) Вопрос: как зделать, чтобы герой запускал стрелу(не на цель) и она летела до того времени, пока не закончиться её растояние, либо пока не достигла вражеского отряда самое простое - на основе заклинания "волна силы" редактируешь дальность полёта и макс. кол-во поражаемых юнитов.
|
|
|
|
[CFF]PixeL | Дата: Пятница, 09 Января 2009, 22:16:14 | Сообщение # 605 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| WispY не думаю что это лучший способ... а как например ты убереш снаряд не пустышку который выстрелит дриада? ведь магия сделанна именно на магии улучшения стрел как например у bone flecher. канешно, можно сделать снаряд невидимым но как компенсировать нанесенный урон? если так и делают то это слишком запутанно и бессмысленно а все гениальное просто P@d®e все в порядке ничо не изменится если ты побежиш назад триггер будет щитать рассояние, пройденое стрелой (скорость*время полета) а нам того и нада.
MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 03:03:40 | Сообщение # 606 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Pixel, можешь карту-пример скинуть? Я не могу найти где в тригерах есть скорость патрона и время полета.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
_Seferot_ | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 13:53:24 | Сообщение # 607 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (P@d®e) Я не могу найти где в тригерах есть скорость патрона и время полета Скорость "патрона" определяеца либо в редакторе объектов, либо в твоих триггерах (т.е. та которую ты сам сделаешь). Время полёта вычисляеца "расстояние до цели/скорость"
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 14:03:07 | Сообщение # 608 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Всё равно не понял где эти переменные.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
stal-ker3 | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 16:14:44 | Сообщение # 609 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Подскажите как зделать заклинание как у рикимара чтоб герой телепортировался за спину и атаковал
Stalker se best
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 16:32:43 | Сообщение # 610 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Если ты про blinkstrike, то за основу возьми любой спелл на одну цель, а в тригерах поставь: событие: юнит начинает применять заклинание, условие: кастующийся спелл равно твой спелл-пустышка, действия: подождать(примерно 0.30 сек) и перемести своего героя на позицию(реакция на событие - target unit of ability been cast) вот и всё. Наслаждался!!!
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
stal-ker3 | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 17:29:54 | Сообщение # 611 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| скинь пример плз ато у мя чот не получается
Stalker se best
|
|
|
|
Hormonij | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 19:44:01 | Сообщение # 612 |
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 293
Награды: 2
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (P@d®e) Если ты про blinkstrike, то за основу возьми любой спелл на одну цель, а в тригерах поставь: событие: юнит начинает применять заклинание, условие: кастующийся спелл равно твой спелл-пустышка, действия: подождать(примерно 0.30 сек) и перемести своего героя на позицию(реакция на событие - target unit of ability been cast) вот и всё. Наслаждался!!! Переместить его надо не просто на позицию того юнита, а за его спину Добавлено (10-01-2009, 19:44) --------------------------------------------- Тем более, должен наноситься бонусный урон. Можно повредить Target Unit of Ability Being Cast на значение целочисленной переменной
|
|
|
|
stal-ker3 | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 19:54:10 | Сообщение # 613 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| карту с примером скинте плз
Stalker se best
|
|
|
|
Hormonij | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 20:02:59 | Сообщение # 614 |
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 293
Награды: 2
Репутация: 135
Блокировки:
| stal-ker3, вот. Только бонусный урон не получилось сделать =\
|
|
|
|
Ygaday | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 20:30:58 | Сообщение # 615 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Подскажите как склепать колдунство, чтобы герыч шол в точку применения спелла сносил деревья перед собой и наносил урон врагам, откидывая их заспину, а деревья вырастали заново, когда он уходил с этого места, и герыча нельзя было направить в другое место, пока он не дойдёт до указанной точки.
И скучно и грустно, и некому бабок подать В минуту базы разгрома... Мне б на Рапир накопить, вашу мать, И я всех порву полюбому!
|
|
|
|
Hormonij | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 00:26:25 | Сообщение # 616 |
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 293
Награды: 2
Репутация: 135
Блокировки:
| Получается, враги героя зарастают деревьями.
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 05:51:37 | Сообщение # 617 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Бонусный урон делать через тригеры не обязательно, можно просто проставить в спелле. Например: Молот Бурь или Лик Смерти.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Ygaday | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 09:55:44 | Сообщение # 618 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Да, Hormonij, так и будет. Это одна из функций спелла. На этой карте все могут рубить деревья, но не все быстро.
И скучно и грустно, и некому бабок подать В минуту базы разгрома... Мне б на Рапир накопить, вашу мать, И я всех порву полюбому!
|
|
|
|
Hormonij | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 10:56:37 | Сообщение # 619 |
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 293
Награды: 2
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (P@d®e) Бонусный урон делать через тригеры не обязательно, можно просто проставить в спелле. Например: Молот Бурь или Лик Смерти. Я на основе Молота и сделал, но урон добавить не получилось.
|
|
|
|
WispY | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 14:08:37 | Сообщение # 620 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (P@d®e) Не много туповато получилось: кидаешь копье Козы и отбегаешь и урон на много увеличится. Задумка pixelя возможно лучше если не проблема с движением. В доте кидаешь копьё и отбегаешь - урон увеличиваеться. Не нравиться количество урона - извлекай проценты, а "задумка pixelя" не работает так, как хотелось бы.Добавлено (11-01-2009, 14:03) ---------------------------------------------
Quote (|CFF|PixeL) но как компенсировать нанесенный урон? не вижу смысла компенсировать ее урон, я создавал так, как написал ранее, все работает на автокасте, снаряд невидим, как ты предложил, а дриада наносит собственный урон цели + урон от расстояния и ничего компенсировать не нужно. зато можно пофантазировать и выйти за пределы Доты, создав оригинальные массовые заклинания.Добавлено (11-01-2009, 14:08) ---------------------------------------------
Quote (WispY) Переместить его надо не просто на позицию того юнита, а за его спину В чем сложность? перемещай используя единичную окружность окружность: целевой юнит - центр окружности угол движения кастующего юнита - угол, под которым смотрит целевой + 180 градусов, не так ли? именно это перемещает юнита за спину целевому радиус выбирай сам, я предпочитаю от 50 до 100 если проблемы с тригонометрией (синусы, косинусы) проси когото скинуть тебе готовый спелл
|
|
|
|
[CFF]PixeL | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 15:23:03 | Сообщение # 621 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| P@d®e нащет скорости снаряда... тебе не нужно ее нигде задавать тебе нужно знать ее и просто записать в триггер как число а узнать и изменять ее можно в РО юнита раздел Атака _Seferot_ так время полета не измерить нужно измерять период времени с вылета снаряда до попадения в цель для этого используются функции с добавлением нового события Unit take damage
MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
Сообщение отредактировал [CFF]PixeL - Воскресенье, 11 Января 2009, 15:26:25 |
|
|
|
P@d®e | Дата: Понедельник, 12 Января 2009, 10:21:52 | Сообщение # 622 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Про вычисление времени очень непонятно. А в Молоте Бурь дамаг не обязательно изменять и всё получится!
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
[CFF]PixeL | Дата: Понедельник, 12 Января 2009, 18:41:12 | Сообщение # 623 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| P@d®e Вот тебе карта, мой непонятливый друг. Но не вздумай на радостях пряма так ее запихивать себе в карту ибо это, так сказать, "потротип" ,для иморта в карту ее еще дорабатывать надо (чтобы работало нормально в игровой карте) на что у меня времени нет. Так что просто посмотри как сделать и делай уш сам.
MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Вторник, 13 Января 2009, 14:49:39 | Сообщение # 624 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| WispY, как видишь, ''задумка Pixelя'' работает и даже очень оригинально придуманно. Ваще прикольно: ещё 3-4 месяца и я полностью пойму и продумаю хорошую тактику, а пока... Ктонить знает как создать супер-пассивку великого Axe'а. Pixel, у тебя светлая голова, СПАСИБО!!!
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 13 Января 2009, 15:04:08 | Сообщение # 625 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (P@d®e) Ктонить знает как создать супер-пассивку великого Axe'а мм...че это такое хоть опишиДобавлено (13-01-2009, 15:04) --------------------------------------------- не все тут дотеры...
|
|
|
|