Сейчас 22:04:24 Суббота, 30 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с заклинаниями
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06
 

[CFF]PixeLДата: Вторник, 13 Января 2009, 15:31:23 | Сообщение # 626
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ето такая пассивка которая дает шанс при получении удара крутанутса и нанести всем врагам вокруг еденичный урон...
ну я бы сделал на основе триггерного рандома... я делаю так взять любую переменную (лучше локальную) и установить ей рандомное значение от 1 до 100 далее условие если это число >=1 and <= 20 то выполнять действия это и будет какрас 20% шанс. Эту конструкцию помещаем в триггер с событием атакованного юнита и при выполнении условия создаем эффект крутящегося акса на мне самом и наносим юнитам урон в радиусе от него. Может быть не самый лучший способ... я на спех сообразил... если кто то знает лучше отпишитесь.


MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
 

_Seferot_Дата: Вторник, 13 Января 2009, 15:39:56 | Сообщение # 627
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Арран)
не все тут дотеры...

+1. =) Если гугль меня не подвёл, значит это способность "Counter Helix". Если таки не подвёл (на что я надеюсь), сделать не сложно:

Вот пример. Сделал без эффектов и т.п. чепухи, именно пример. Сделать несложно. Процент удара 15 * на лвл способности. Дамага наносит 30 * лвл способности.

Прикрепления: ex.w3x (19.2 Kb)
 

[CFF]PixeLДата: Вторник, 13 Января 2009, 17:28:01 | Сообщение # 628
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
_Seferot_ сделал какрас как я написал... молодец!)

MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
 

_Seferot_Дата: Вторник, 13 Января 2009, 18:26:52 | Сообщение # 629
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (|CFF|PixeL)
_Seferot_ сделал какрас как я написал... молодец!)

извини, мне достаточно своих знаний, чтобы не пользоваться чужими. Прост форум был открыт всё время и твой пост появился уже после того как я карту выложил

Добавлено (13-01-2009, 18:02)
---------------------------------------------
Сори за иронию, но по твоему посту можно сказать что ты считаешь это сложным)

Добавлено (13-01-2009, 18:26)
---------------------------------------------

Quote (|CFF|PixeL)
_Seferot_ так время полета не измерить нужно измерять период времени с вылета снаряда до попадения в цель для этого используются функции с добавлением нового события Unit take damage

А ты попробуй как я написал =) для движущихся целей не пойдёт канеш, там нужно делать подругому. А твой способ с событием подойдёт больше человеку, знающему о динамическом создании триггеров... иначе спеллы будет трудновато создавать, хотя и возможно...

 

[CFF]PixeLДата: Вторник, 13 Января 2009, 19:31:56 | Сообщение # 630
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
_Seferot_ да нет ет не сложно)) нащет времени я имел ввиду что для полной рабочей версии не пойдет ибо там обязательно есть движение... а еси цели стоят канеш етот способ лучше чем возиться с тем что предложил я )) но разве ето камуто надо?)

MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
 

_Seferot_Дата: Среда, 14 Января 2009, 00:19:09 | Сообщение # 631
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
[CFF]PixeL, мне кажеца проще триггерно организовать движение снаряда-юнита и потом просто отслеживать расстояние до цели.
 

[CFF]PixeLДата: Среда, 14 Января 2009, 18:17:31 | Сообщение # 632
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
во первых растояние до цели от чего? во вторых куда ты денеш снаряд пустышку которую придетса выпустить? ибо магия создана на основе модернизации снаряда.

MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
 

ProfiДата: Среда, 14 Января 2009, 18:42:42 | Сообщение # 633
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Quote (WispY)
Насчет копья дриады - там применен Jass и куча массивов, я делал такой спелл
Само копье - это не снаряд, а юнит со способностью Воин - Москиты (чтоб нельзя было выбрать)
Када дриада кастует пустышку, создаеться этот юнит, добавляеться в массивы дриада и юнит и то, во что летит копьё
Каждые о.о5 секунд массив прокручиваеться двигая копьё ближе к цели
Када расстояние от копья до цели дето меньше 10, убить копьё, нанести дриадой урон расстояния от дриады до цели, обнулить массивы и ВУАЛЯ все готово...

Делал бы также, а если нужно рассчитывать расстояние именно от места выстрела то запоминать еще позицию дриады и заносить тоже в массив.
 

_Seferot_Дата: Среда, 14 Января 2009, 20:03:17 | Сообщение # 634
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (|CFF|PixeL)
во первых растояние до цели от чего? во вторых куда ты денеш снаряд пустышку которую придетса выпустить? ибо магия создана на основе модернизации снаряда.

1. от снаряда до цели)
2. Глупый вопрос call RemoveUnit(снаряд)
3. "ибо магия создана на основе модернизации снаряда" - переведи на руский оО какая ещё модернизация?

 

peinДата: Среда, 14 Января 2009, 22:04:49 | Сообщение # 635
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
как сделать заклинания которое будет повышать уровень атаки героя (если можно то не трыгерное)
 

АрранДата: Среда, 14 Января 2009, 22:24:12 | Сообщение # 636
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
pein, если всмысле временно то на основе рева, если не временно то либо боевой марш либо когти атаки, но со вторым неудобства коекакие бывают

 

[CFF]PixeLДата: Среда, 14 Января 2009, 22:56:09 | Сообщение # 637
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
_Seferot_
2. Глупый вопрос call RemoveUnit(снаряд) - нифига не глупый ты его проста не понял я имею ввиду снаряд что полетит када дриада атакует тобиш ето модернизированный снаряд например у бон флетчера када на автомат ставиш его стрелы становятся огневыми и сносят дополнительный урон. А этот снаряд никакими триггерами удалить нельзя!
А еси ты будеш измерять расстояние от снаряда до цели как ты узнаеш скока пролетел снаряд???


MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
 

P@d®eДата: Четверг, 15 Января 2009, 06:49:00 | Сообщение # 638
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Pixel, знаешь как сделать ульт blood seeker'a? Кидаешь на врага, и если он бежит то его коцает в процентах от пройденного расстояния. Наверное копье и этот ульт почти одинаково делаются.

Кому помог поставьте плюсичек.
 

_Seferot_Дата: Четверг, 15 Января 2009, 07:53:33 | Сообщение # 639
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (|CFF|PixeL)
на автомат ставиш его стрелы становятся огневыми и сносят дополнительный урон

А, вот ты про чё.. тогда хоть говори нормально какие заклинания.. потому что

Quote (|CFF|PixeL)
у бон флетчера када на автомат ставиш его стрелы становятся огневыми и сносят дополнительный урон

Что за бон флетчер? Герой из доты?

 

BlackKostyaДата: Четверг, 15 Января 2009, 08:01:21 | Сообщение # 640
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Простите за ламерский вопрос. Как зделать скил чтобы во время его выполнения использовалось несколько типов заклинаний без использования тигеров. Ну юнит выполняет каст и одновременно выполняются две способности допустим хил и землятресение?

а да вот второй вопрос. у мну есть одни герой у которого есть две способности Мошьный выстрел и ульт снайперский выстрел. все они зделаны на основе одного заклинания огненная стрела. теперь если я допусим первым выбираю Мошьный выстрел то потом несмотря на то что я выбрал ульт он у меня не появляется в скилах героя. если выбераю первым ульт то когда я выбераю Мошьный выстрел он тавкже не появляется в скилах. поможите? В смысле мощный выстрел не появляется.


Хочешь жить - умей крутится.


Сообщение отредактировал BlackKostya - Четверг, 15 Января 2009, 08:02:49
 

P@d®eДата: Четверг, 15 Января 2009, 09:04:54 | Сообщение # 641
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
_Saferot_, bone fletcher - герой из Доты, а стрелы это стандартная способность Жрицы луны (огненные стрелы). DarkKostya, первый вопрос без тригеров не решить, а на счет второго: в warcraft'e есть такой глюк, по этому надо делать на основе разных типов заклинаний.

Кому помог поставьте плюсичек.
 

Doter_DaDДата: Четверг, 15 Января 2009, 11:56:34 | Сообщение # 642
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
вопрос: как зделать заклинание которое в 20% шанс обжигает врага и в течении 10 сек наносила ему по 50 урона(графика урона должна быть именно обжог)
 

P@d®eДата: Четверг, 15 Января 2009, 12:49:05 | Сообщение # 643
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Doter_DaD, это делается при помощи действия damage target unit

Кому помог поставьте плюсичек.
 

АрранДата: Четверг, 15 Января 2009, 13:42:54 | Сообщение # 644
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (P@d®e)
это делается при помощи действия damage target unit

не совсем...лучше создать пустого юнита с способностью яда, заменить спецэффект яда, потом сделать 20% шанс на то что пустышка атакует атакуемого и подожжет его


 

[CFF]PixeLДата: Четверг, 15 Января 2009, 13:58:29 | Сообщение # 645
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Не думаю что ульт сикера также как и стрела делаетса но отрицать не буду ибо точно врядли кто может сказать. Первое что пришло в голову:
-переодическое действие каждые 0.05-0.1 сек
-создаем переменную типа точка напимер "t"
-измеряем расстояние от t до юнита - цели и наносим соответствующий урон
-устанавливаем t как место положения юнита
все довольно просто но помомйму както не очень опятьже скорей всего ктонибудь придумает лучше а пока что вот так.


MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
 

P@d®eДата: Четверг, 15 Января 2009, 15:34:42 | Сообщение # 646
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Pixel, какое действие измеряет расстояние - токо это не понятно, а другое уже сделал. И ещё, можешь рассказать (или примером) как делается ульт Venomancer'a делается.

Кому помог поставьте плюсичек.
 

Doter_DaDДата: Пятница, 16 Января 2009, 10:57:22 | Сообщение # 647
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я не совсем уточнил вопрос: мне нужен пердмет с таким заклинанием, и пожалуста по подробней оьбясните а то из ответов я несовсем понял... <_<
 

P@d®eДата: Пятница, 16 Января 2009, 11:23:35 | Сообщение # 648
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Ну, для начала создай предмет и способность яд. У яда измени графику на какую надо. Ещё создай дами юнит убери у него модельку и добавь 2-е способности: москиты и твой яд. Теперь тригеры, действия: юнит атакован, условие: hero manipulating item равно твоему предмету и random number betwin 1 and 100 равно сколько надо процентов, действия: create дами юнит на позиции атакованного и прикажи ему атаковать атакованного. Вот и всё!

Кому помог поставьте плюсичек.
 

Doter_DaDДата: Пятница, 16 Января 2009, 12:13:43 | Сообщение # 649
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
блин, чёт ваще нечё не работает >( , мб на примери покажешь? (у меня рус edit) я просто ещё нуб в картостроении
 

P@d®eДата: Суббота, 17 Января 2009, 14:57:25 | Сообщение # 650
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Doter_DaD, во, держи!!!!!1

Добавлено (17-01-2009, 14:57)
---------------------------------------------
И всё же, как делается ульт Venomancer'a?

Прикрепления: 5700270.w3x (22.1 Kb)


Кому помог поставьте плюсичек.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz