Помощь с заклинаниями
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06 |
|
|
|
Vladislavic | Дата: Вторник, 12 Мая 2009, 22:56:12 | Сообщение # 1126 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Как создать способность чтобы мастер клинка провёл 20 ударов(если можно под конец сильно отбросил на большое расстояние)плиз
yoo
|
|
|
|
Neo-023 | Дата: Среда, 13 Мая 2009, 02:37:06 | Сообщение # 1127 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Vladislavic) Как создать способность чтобы мастер клинка провёл 20 ударов(если можно под конец сильно отбросил на большое расстояние)плиз Каких именно 20 ударов? Подробнее напиши, а то у него и так есть атаки. Или ты хочешь, чтобы на 20 удар его он откидывал всех врагов? Добавлено (13-05-2009, 02:35) ---------------------------------------------
Quote (nkviz07) если огенная стрела это скилл то событие:юнит применяет заклинание,условие:фишдшен being cast равно огненная стрела если это тупо вид атаки то событие:юнит атакован, условие unit type of attacking unit равно (юнит с данным видом атаки) далее действие: если random number between 1 и 100 меньше либо равно 20 то: (начало тела цикла) add ледяная стрела то casting/attacking unit casting/attacking unit ледяная стрела на target unit of ability being cast/attacked unit remove ледяная стрела from casting/attacking unit (конец цикла и трига) согласисиь орбом легче) Почти ничего не понял, у меня русские тригеры... А ты и по русски и по ангийски пишишь. Рандом не нашёл. Такой подойдёт? личный сценарий set random = GetRandomInt(1, 100) личный сценарий if ( random <= 20 ) thenДобавлено (13-05-2009, 02:37) --------------------------------------------- А есть тут переменные?
|
|
|
|
Vladislavic | Дата: Среда, 13 Мая 2009, 07:34:41 | Сообщение # 1128 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| 20 подряд ударов по врагу и когда завершает последний удар он откидывает врага на большое расстояние
yoo
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 13 Мая 2009, 22:41:59 | Сообщение # 1129 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Neo-023) Как сделать чтобы к примеру, когда стреляешь огнеными стрелами, был шанс наложить ледяная стрела 20%(чтобы работало как спел а не орб) Или когда атакуешь противника без орба, был шанс вызвать ту же ледяную стрелу без орба. Заранее спасибо. Без орба не получится. Создай свою способность Ледяные стрелы, а после найди способность сфера замедления. Расставь параметры (надеюсь разберешься) и автокаст поставь свои "Ледяные стрелы"
|
|
|
|
Neo-023 | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 02:44:38 | Сообщение # 1130 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) Без орба не получится. Создай свою способность Ледяные стрелы, а после найди способность сфера замедления. Расставь параметры (надеюсь разберешься) и автокаст поставь свои "Ледяные стрелы" Смысл в том, что это триггер и он будет срабатывать если изучить определённую пассивку. Идея эта нужна для орпг.Добавлено (14-05-2009, 02:44) --------------------------------------------- Ramazan(off) ты забыл про то, что когда атакуешь огнеными стрелами, орб замедление не может работать.
|
|
|
|
Kochkarov_M | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 18:37:25 | Сообщение # 1131 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Просьба сделать 2 спела: 1)Надо совместить ясновидение (ну как у тени) и видение в темноте 2)превращение (как у друида-медведя) вурдалака в гаргу. Парился кучу времени, 2 спелл вылетает с ошибкой заранее благодарен (+-ми)
|
|
|
|
Neo-023 | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 23:37:29 | Сообщение # 1132 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Kochkarov_M) Просьба сделать 2 спела: 1)Надо совместить ясновидение (ну как у тени) и видение в темноте 2)превращение (как у друида-медведя) вурдалака в гаргу. Парился кучу времени, 2 спелл вылетает с ошибкой заранее благодарен (+-ми) 1 спел В тригерах поставь условие, если использует/изучает ясновидение. действие - добавить способность видение в темноте. И обратно, если спел вдруг исчезнет. 2 спел Почитай мой третий пост. warcraft3ft.info/forum/22-3959-118
|
|
|
|
DimaNtos | Дата: Суббота, 16 Мая 2009, 18:52:46 | Сообщение # 1133 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Люди я чет неврубаюсь. Я создал способность для героя в стиле атаке. То есть 1 уровень дает 30 атаки второй 60 и т.д. Но когда способность юзаеш на 1 уровне она у героя невидимая как бэ. Как сделать чтобы я мог ее видеть?
|
|
|
|
Norm | Дата: Суббота, 16 Мая 2009, 19:01:04 | Сообщение # 1134 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| В спелле ищи строчку Видимость - скрыть иконку заклинания что то такое и там убери галочку
|
|
|
|
DimaNtos | Дата: Суббота, 16 Мая 2009, 19:27:16 | Сообщение # 1135 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Norm, Хз такого ненашол.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 16 Мая 2009, 19:37:00 | Сообщение # 1136 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| DimaNtos, сделай пустышку, а ту, которая невидимая, добавляй триггерно.
|
|
|
|
Norm | Дата: Суббота, 16 Мая 2009, 19:37:24 | Сообщение # 1137 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Ищи строку Уровень 1 - Данные - Скрыть кнопку
|
|
|
|
Dark_blue_Mana | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 02:52:56 | Сообщение # 1138 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| прив всем Добавлено (18-05-2009, 02:51) --------------------------------------------- умя такой вопрос как зделать заклинание например ставиш в указаную точку купал и чтобы он отталкивал противникав зарание спс. Добавлено (18-05-2009, 02:52) --------------------------------------------- помогите плиз
|
|
|
|
кабаЧИК | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 12:18:11 | Сообщение # 1139 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как сделать чтобы когда герой умерал в него била молния или какой-нибудь другой спец эффект
КАБАН
|
|
|
|
Night_Shinobi | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 13:20:19 | Сообщение # 1140 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Quote (кабаЧИК) как сделать чтобы когда герой умерал в него била молния или какой-нибудь другой спец эффект это тебе надо в помощь по триггерам... ладно, напишу здесь. событие: юнит умирает условие: dying unit is герой = да действие: спецэффект - create speceffect (модель эффекта выбирешь сам) at position of dying unit
|
|
|
|
Dark_blue_Mana | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 14:42:41 | Сообщение # 1141 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| умя такой вопрос как зделать заклинание например ставиш в указаную точку купал и чтобы он отталкивал противникав зарание спс. Добавлено (18-05-2009, 14:29) --------------------------------------------- помогите плизз Добавлено (18-05-2009, 14:38) --------------------------------------------- куку ктонить Добавлено (18-05-2009, 14:42) --------------------------------------------- что мне никто не поможет??
|
|
|
|
pahaa | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 15:20:16 | Сообщение # 1142 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| создаешь на базе заклинания по площади, далее триггером: если юнит входит в зону каста, мove instantly to куда надо, например через полярные координаты от центра области на расстояние (радиус области) и угол пи + фэйсинг юнита если надо не мгновенно, то создать еще 1 триггер с событием каждые 0,01 сек. двигать юнита туда же, но радиус надо будет поделить на что-нибудь, в зависимости от того, с какой хочешь скоростью чтоб юнит двигался
снова создаю карту... первая безвозвратно утеряна... если у вас может случайно есть "hero-hunters" или (другое название) "войны за ашенваль", сообщите, пожалуйста! даешь рок, мЯтал, чугун, скороварки и пятилетку за 22 года! Гы!
|
|
|
|
Travis | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 16:20:57 | Сообщение # 1143 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Подскажите пожалуйсто как сделать способность как у Phantom Lancer'a в Доте, Сотворение илюзий (пассивка). Все перепробовал, не работает и все
|
|
|
|
Mr_Z | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 20:17:55 | Сообщение # 1144 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Возьми скилл сфера молний например
WarCraft ft прошлое
|
|
|
|
Norm | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 20:23:37 | Сообщение # 1145 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Mr_Z) Возьми скилл сфера молний например Сфера молний будет клепать иллюзии?
|
|
|
|
Mr_Z | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 20:39:42 | Сообщение # 1146 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Ну и вместо очищения ставь скилл для иллюзий(с жезла иллюзий).
WarCraft ft прошлое
|
|
|
|
Night_Shinobi | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 20:41:21 | Сообщение # 1147 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| тут есть такой вариант. к примеру шанс 5% на выход илюзий при атаке это шанс 1\20. триггером: когда юнит атакует, установаливать интежер как случайное число между 1 и 20. И если переменная = 1, то делать иллюзии, а вот насчёт остальных действий нужно подумать...
|
|
|
|
Norm | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 20:42:58 | Сообщение # 1148 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Ты имеешь ввиду Random intriger 1 to 20? если да то ничего не выйдет я тоже так думал сделать.
|
|
|
|
Night_Shinobi | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 20:45:07 | Сообщение # 1149 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Quote (Norm) Ты имеешь ввиду Random intriger 1 to 20? если да то ничего не выйдет я тоже так думал сделать. выйти то выйдет, просто нету действий нащёт создание иллюзий.
|
|
|
|
Norm | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 20:47:31 | Сообщение # 1150 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Night_Shinobi) нету действий нащёт создание иллюзий. А через дамми никак склепать нельзя да?
|
|
|
|